Свадебные традиции + или Свадебные традиции -

Свадебные традиции +
8
Нейтральная
сторона
0
Свадебные традиции -
32
Нужны
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Не нужны

23-10-2011 17:18 0

Нахера тогда вообще свадьба? Взял расписался да и все.
Само слово свадьба это и есть праздник.

2 комментария
ChopSkates 23-10-2011 17:46 0

ChopSkates, Кстати дополню, без свадебных традиций свадьба говно, на ней попросту будет скучно и она ни чем не запомниться, а чисто пожрать можно в любой другой день.

wirewood 23-10-2011 19:04 0

ChopSkates, Откровенно говоря, свадьба запомнится только в том случае если она будет оригинальной(угу, я кэп ). А вот следование туевой хуче обычаев никак не превратит свадьбу в яркое событие. Проверено, на этих выходных :)

23-10-2011 18:36 0

Какие еще свадебные традиции? Сейчас свадьба - это беготня от одного памятника/дворца/парка к другому под чутким руководством фотографа.

4 комментария
fhfh 23-10-2011 18:39 0

dimax51, а как же всякие выкупы и кражи невесты?

dimax51 23-10-2011 18:53 0

fhfh, Нет, конечно это всё есть. Но только после того как набегаешься по всем местным достопримечательностям=)

wirewood 23-10-2011 19:02 0

dimax51, Их туева хуча. Начиная с выкупа и заканчивая дебильным "венок с головы невесты должны снять обе матери одновременно", и "нужно зажечь свечку на столе молодых как символ семейного очага".

dimax51 23-10-2011 19:04 0

wirewood, первый раз слышу)

23-10-2011 18:54 +1

А вообще я для себя уяснил одну простую вещь - свадьба это праздник для девушки родителей. Потому как парням обычно глубоко похуй есть ли штамп в паспорте или нет.

4 комментария
uncleFLOPS 23-10-2011 18:58 +1

dimax51, праздник для девушки родителей

dimax51 23-10-2011 19:05 +1

uncleFLOPS, Бля, буква "и" не пропечаталсь.

это праздник для девушки и родителей

persik 23-10-2011 21:13 0

dimax51, Ты неправ, свадьба нужна для ЦРУ, они собирают информацию о том какие салаты на столе, чтобы потом продавать их в магазинах по низкой цене.

Kiok 23-10-2011 21:18 0

persik, Да вы пьяны!

23-10-2011 19:03 0

Без традиций все как-то уныло и буднично. Расписался. Развелся. А хуле, делов-то. Нужно серьезней относится к браку. Чтобы запомнилось и на всю жизнь.

Хотя один мой знакомый на свадьбу себе - взял кредит (тысяч 200 кажется). Вот этого я не понимаю и порицаю.

9 комментариев
wirewood 23-10-2011 19:05 0

Kiok, С традициями все гораздо более уныло, только устаешь как собака и нихрена никаких положительных эмоций.

Simple_Not 23-10-2011 19:06 0

Kiok, Хотя один мой знакомый на свадьбу себе - взял кредит (тысяч 200 кажется). Вот этого я не понимаю и порицаю.
Такое кстати не редкость. Гулянья проходят на славу, иногда даже хватает средств на годный медовый месяц, а потом молодые живут впроголодь, ибо денег нету и по уши в долгах.

Kiok 23-10-2011 19:07 0

Simple_Not, живут впроголодь, ибо денег нету и по уши в долгах. отож. С этого начинать совместную жизнь - пипец как глупо. Ибо она может на этом и закончиться.

uncleFLOPS 23-10-2011 19:08 +1

Kiok, Расписался. Развелся. А хуле, делов-то.
Можно и без тупых традиций отпраздновать же.

Kiok 23-10-2011 19:11 0

uncleFLOPS, Отпраздновать можно и банкой яги же...

Simple_Not 23-10-2011 19:14 0

Kiok, С этого начинать совместную жизнь - пипец как глупо. Ибо она может на этом и закончиться.
Так тоже частенько случается. Оттого все умудрённые опытом люди и не советуют вступать в брак по молодости.

fhfh 23-10-2011 19:20 0

Simple_Not, умудрённые опытом люди говорят: "если к 20 не женился - то потом будет "рано"

ROCKFEST 23-10-2011 20:02 0

Kiok, Есть одна очень давняя традиция которую соблюдают на каждой русской свадьбе это нажраться до поросячьего вида и валяться где нибудь абоссаным в углу :)

loveitaly 23-10-2011 22:52 0

Kiok, 200 тыс это вроде как средняя цена "традиций". Ну от города конечно зависит и от кол-ва приглашенных людей.
Хотя, многие говорят, что в итоге эти деньги окупаются. В том плане, что большинство гостей всё-таки дарят не хуйню какую-нибудь, а тупо деньги. (Но тут тоже зависит от друзей и родственников, т.к. кому-то могут машину иль квартиру на свадьбу подогнать, а кому-то 1000 рублей)

23-10-2011 22:55 0

Превью клипа
Вот. Надо сыграть на свадьбе вместо унылого мендельсоновского марша

8 комментариев
uncleFLOPS 23-10-2011 22:59 0

Ram, Одна из моих любимых классических композиций. Только по-моему, она больше рождественская, чем свадебная.

Ram 23-10-2011 23:04 0

uncleFLOPS, Мне это видится так.

Если даже забить на избитую банальность Мендельсона, от которой уже тошнит, - он очень резвый. Слишком уж.

А под Канон Пахельбеля - представляется следующая картина.
Длинная дорожка. Невеста в белом платье. Фата. Солнечный день. У тебя тоже, возможно, какой-то белый костюм.
И вы идете очень медленно и торжественно.

Simple_Not 23-10-2011 23:21 +1

Ram, На свадьбе простолюдинов можно вообще ничего не играть, всё равно они скорее всего нихрена не умеют в музыку. Также нельзя забывать музыка должна быть фоном для происходящего. Нельзя, чтобы она привлекала к себе больше внимания, чем сами брачующиеся. Оттого-то и уместен Мендельсон, которого все знают и который всем уже приелся. К тому же, насколько мне известно, илитарии вполне могут позволить себе самостоятельный выбор необходимых им музыкальных композиций.

Ram 23-10-2011 23:29 0

Simple_Not, По-моему, моя свадьба в конце концов должна быть для моего с моей невестой удовольствия.
Потому, почему бы не играть ту музыку, которая нам нравится?)

uncleFLOPS 23-10-2011 23:30 0

Ram, А мне у Мендельсона эта нравится.
Превью клипа
Но для свадьбы не пойдёт, да ну и ладно.

Ram 23-10-2011 23:33 0

uncleFLOPS, Мне больше нравятся более поздние авторы.
Прокофьев, Дебюсси, Шнитке, Дриго.

А вот из старьевщины тоже классная штука.
Превью клипа

GrafSeth 23-10-2011 23:50 0

Ram, А меня вот вставляет вот эта:

Рихард Вагнер. опера Лоэнгрин. Вальс II. Die Hochzei

wirewood 24-10-2011 09:35 +1

Ram, Где-то давно уже услышал фразу, в общих чертах: "Мендельсон написал мелодию, под которую скрепляют свой союз миллионы, а сам так и умер холостым" :)

28-10-2011 16:16 0

свадебные традиции конечно же нужны,но они должны соответствовать духу времени и поэтому я сам решил их придумать,а потом стало в лом и я нарыл в сети:

1)Обычно незадолго до свадьбы жених и невеста должны встретиться и полюбить друг друга. Затем родители жениха и невесты должны встретиться и возненавидеть друг друга, как семьи Капулетти во всем известной трагедии Шекспира. Hа этом подготовку к свадьбе можно считать законченной.
2)Пеpед посещением ЗАГСа подруги невесты устраивают с женихом веселую игру. Они показывают ему наиболее откровенные (компрометирующие) фотографии невесты и требуют много денег (так называемый выкуп) за то, чтобы эти фотографии больше никто никогда не увидел. Если жених отказывается выкупать невесту, значит, в доме будет рачительный, бережливый хозяин,а хозяйки может не быть вовсе.
3)В ЗАГСе на вопрос чиновницы:Согласны ли вы стать мужем и женой? жених должен ответить:Лично я согласен стать мужем, а невеста добавляет:Hу, а я тогда женой, что ли...
4)После ЗАГСа все все отправляются в столовую,ресторан,кафе,забегаловку стены которой уже должны быть исписаны веселыми свадебными плакатами: "Чтобы денег было много, надо мужика другого!","Чтобы жилось вам счастливо, на стороне гуляй опасливо!" и "Если Коля не разиня, он убьет того грузина!"
5)обязательными участниками свадьбы являются такие персонажи как свидетель,свидетельница, тамада,отец и мать жениха,мать и отец невесты ну и конечно же выжившая бабушка, куда на свадьбе без последних могикан . у каждого из них своя роль и свои реплики.
Свидетель:
"Пейте, гости дорогие, не бойтесь, водка у нас заводская"
Тамада
"Дpузья! Позвольте мне поднять этот бокал!".. (Выпивает). Тамада должен стараться не делать долгих перерывов между тостами, потому что многие просто не могут пить так редко.
Свидетельница:
"Доpогая Валентина!
Вот уже прошло два года,
Как ты встретила урода...
Hо ты смогла его забыть,
Решила Колю полюбить!
Гоpько!"
в этом месте жених и невеста целуются.
(ни одна современная свадьба не может обойтись без спонсоров, поэтому жених и невеста должны целоваться на фоне какого-нибудь рекламного щита, например, такого: ОБРУЧАЛЬHО КОЛЬЦО - HЕ ПРОСТОЕ УКРАШЕHЬЕ, А ОЧЕHЬ ПРОСТОЕ. ФИРМА СЭЛДОМ)
Свидетель:"Вся эта свадьба - еpунда. Вот когда дядя Петя пpидет, тогда и начнется настоящая свадьба"

Тамада:
как у наших у воpот
петух куpочке поет.
Hу и пусть себе поет.
А мы пpедоставляем слово pодственникам с топчущей, так сказать, стоpоны. Слово - pодителям жениха!
Мать жениха:
Вот тебе мой матеpинский наказ: мужчина должен постpоить дом, убить змею и выpастить сына. Сынок! Hе убивай эту змею, пока не выpастет сын! (Плачет).
Мать невесты:
Hе думали мы, не гадали, что пpидется нам нашу дочку в чужую семью замуж отдавать... (Плачет, как бы пеpедpазнивая мать жениха).
Отец невесты:
Девочка у нас послушная pосла. Все матеpи pассказывала. Уж мать ее и била, и к кpовати пpивязывала, а она опять пpидет под утpо, сядет на табуpеточку, да матеpи-то все и pассказывает, pассказывает...
Бабушка невесты:
Дети,дорогие! Живите дpужно, как мы с дедом, и долго, как я!...
...ну, гости доpогие, вот, в общем-то, и все!

3 комментария
uncleFLOPS 28-10-2011 16:20 0

Vidadi, Они показывают ему наиболее откровенные (компрометирующие) фотографии невесты и требуют много денег (так называемый выкуп) за то, чтобы эти фотографии больше никто никогда не увидел.
Лол, я бы послал нахуй, пусть показывают всем.

loveitaly 28-10-2011 16:21 +1

Vidadi, Вот кто пишет тексты Петросяну)

art. 28-10-2011 22:48 0

loveitaly, Ты поклонник Петросяна?

28-10-2011 22:00 0

Свадьбы не для молодожёнов, а для понаехавших из Урюпинска родственников устраивают, как и похороны

0 комментариев
23-10-2011 17:02 0

Буквально сегодня вернулся со свадьбы друга, и самое дебильное, что в ней было, это сраные свадебные традиции. У меня на них аллергия уже. Честно. Вот мне и интересно, что о них думают периодически-присутствующие :)

0 комментариев
23-10-2011 17:03 0

Заебали же гудеть на своих свадебных корованах. Ленточек должно быть вполне достаточно.

0 комментариев
23-10-2011 17:22 0

Как и большинство современных традиций - OSHE BYDLO

0 комментариев
23-10-2011 17:34 +2

Заебали выкупы! Заебали стандартные наборы достопримечательностей! Заебали фотографы и операторы вечно срущиеся друг с другом! Заебал тамада, напивающийся раньше всех и требующий этого от остальных!

Я не хочу такую свадьбу! Единственное, что обязательно будет на моей свадьбе, это православное венчание - ибо это очень красиво!

6 комментариев
fhfh 23-10-2011 17:39 +1

Palyanich, венчание ради красоты - это пиздец

Simple_Not 23-10-2011 17:41 0

fhfh, Но если это действительно красиво, то почему бы и нет?

wirewood 23-10-2011 17:45 0

Palyanich, Ну, честно говоря, не знаю, насколько это красиво, поэтому ничего не скажу. Но я не христианин, поэтому тоже в топку. С утра в ЗАГС, из ЗАГСа на такси и в аэропорт, в теплые страны на медовый месяц, и все :)

DeathLaugher 23-10-2011 20:41 0

fhfh, Как будто оно имеет ещё какую-то ценность, кроме эстетической.

fhfh 24-10-2011 10:38 0

DeathLaugher, тогда уж лучше цыганей-медведей позвать - и весело и красиво, да и в традициях.

DeathLaugher 24-10-2011 10:41 0

fhfh, Не весело, не красиво, традиции нахуй не нужны. Любые.

23-10-2011 18:26 0

Категорически против свадебных традиций.
никому ненужная хуета и трата денег

1 комментарий
Simple_Not 23-10-2011 18:42 0

Travis, Ну хуй его знает.. У нас ведь нет точного их определения. Хотя гугл с радостью выдаёт какую-то хуету. Это оно?

23-10-2011 18:32 0

Традиции-то хуйня, но вот делать что-то наподобие недавней королевской свадьбы стоит, красиво же.

0 комментариев
23-10-2011 18:40 +2

Именно по этому уже серьёзно рассматриваем вариант: "свадьба в Праге" :)
Дешевле, необычно, запоминается, все документы действительный и в рашке, нет 100500 родственников, нет говнотамады, убогих песенок...

Если последние все же будут недовольны остутствием себя на свадьбе, можно потом в каком-нибудь гинотаки тупо ужин сделать.

5 комментариев
uncleFLOPS 23-10-2011 18:46 0

GrafSeth, в каком-нибудь гинотаки тупо ужин сделать.
Да ты же разорвёшь им шаблон!

ggdandelion 23-10-2011 19:45 0

GrafSeth, Очередная порция кислого графопозерства.

GrafSeth 23-10-2011 21:29 0

ggdandelion, Да ты же разорвёшь им шаблон!

пох

Очередная порция кислого графопозерства.

почему?

uncleFLOPS 23-10-2011 22:00 0

GrafSeth, пох
Хороших отношения и подарков не жди.

GrafSeth 23-10-2011 22:00 0

GrafSeth, З.Ы. под последними имели в виду родственники. Так сказать спецом для возможных слоупоков.

Хороших отношения и подарков не жди.

Самые близкие, как и близкие друзья будут приглашены отдельно и их будет от силы 10 человек :)

большинство остальных "родственников" я даже видеть не хочу, так что пусть подавятся своими подарками и отношениями :)

23-10-2011 20:43 +2

Женщина, которая будет всерьёз цениить пустую бумажку и тупые бессмысленные традиции как подмену человеческим чувствам и отношениям, спокойно пойдёт от меня в пешее эротическое путешествие.

0 комментариев
23-10-2011 21:09 +7

У меня на свадьбе будут только самые близкие. Мы спокойно посидим, а потом пойдём с невестой разрывать ей анал. И укатим на медовый месяц в квартиру. И будем смотреть комедии с дмимом керри, а когда надоест выпьем стакан минералки.

29 комментариев
ggdandelion 23-10-2011 23:05 0

persik, Всё правильно.

ChopSkates 23-10-2011 23:10 0

persik, Скучно же, а где пьяные лица, драки, пляски, это же охуенно, чем просто сидеть и есть!

Simple_Not 23-10-2011 23:22 +1

ChopSkates, пьяные лица, драки, пляски, это же охуенно
Не вижу в этом ничего охуенного.

ChopSkates 23-10-2011 23:34 0

Simple_Not, Да ты смотришь просто все не с той стороны!

GrafSeth 23-10-2011 23:47 0

ChopSkates, пьяные лица, драки, пляски, это же охуенно

быдло попойки уг

ChopSkates 23-10-2011 23:53 0

GrafSeth, Быдло попойки? Научишь? А то я не представляю этого, по мне быдло попойки - это на лесенке с семками пивасик сосать или на лавочке.

ChopSkates 24-10-2011 00:43 0

GrafSeth, типа этого

GrafSeth 24-10-2011 01:06 0

ChopSkates, Специально для слоупоков: быдло попойки, это как раз и есть пьяные лица, драки, пляски

persik 24-10-2011 10:15 +3

ChopSkates, Я был на свадьбах и меня всегда поражало одно: батя говорит умный и трогательный тост, а вокруг все пиздят и жрут свою ебанскую еду. Жирные тётки, старые пердуны, молодняк вообще в открытую через стол общается. И среди этого балагана сидят два самых левых человека - молодожёны, нужные только при всучении им порции бумажек. Вот с того возраста я возненавидел свадьбы. Хотя на армянских ещё цивильно, морды не бьют и вхлам не напиваются. Ах да, отдельным пунктом идут спиногрызы. Сам был и понимаю, что и мне это не впёрлось, и взрослым я не нужен. В итоге два дня ходишь ниочём и ищешь где бы отсидеться. Извините за сумбурность, но НЕНАВИСТЬ!

Ram 24-10-2011 14:52 0

persik, Если честно - образы настолько же отвратительные, как и битие морд, бухание и жрущие жирные тетки.

Какая-то непроходимая стабильность-тупик.

persik 24-10-2011 14:54 0

Ram, какие образы?

Ram 24-10-2011 14:58 0

persik, Ну. Первый твой пост.

persik 24-10-2011 15:01 0

Ram, Не любишь агрессивные посты - разъясню так.
1)Куча народу - херня. Только близкие, друзья, только хардкор. По-моему даже 100 человек слишком.
2) Брачная ночь это круто, ну или у меня такой фетиш.
3) Да, я не считаю, что медовый месяц в Сочи это круто. По-моему куда приятней просто побыть вместе с удобной одежде за просмотром фильма. А уж пляжы и прочие ещё успеются.
4) А минералка вообще от балды написана.
ЧЯДНТ по-твоему?

Ram 24-10-2011 15:04 0

persik, Ну. Тут, естественно, особенности моего восприятия.

У меня любовь как-то на самом деле ассоциируется... кхм... с чем-то волшебно-прекрасным.
И много людей - оно здорово. Если можно это нормально организовать. То есть не в обшарпанном дешевом ресторане с родственниками-алкашами.
Чтобы это запомнилось действительно как праздник, когда тебя все поздравляют, а не как морока и головная боль.

Я понимаю, что найти кучу людей, кому не пофиг на тебя - это нереально, на самом-то деле.
Но лучше хотя бы какие-то мечты по этому поводу иметь)

А поехать куда-то, почему нет?)
Я бы, может, поехал куда-нибудь в финляндию. Не к морю. Там хорошо и уютно.

persik 24-10-2011 15:10 0

Ram, И много людей - оно здорово. Если можно это нормально организовать. То есть не в обшарпанном дешевом ресторане с родственниками-алкашами.
мама была на свадьбе и там отбахали её такую, что глаз радуется, но никогда огромное количество людей из расных слоёв, поколений, с разными взглядами не смогут управлятся одним тамадой. Они будут разговаривать, им будет неинтересны виновники, они разобьются на группы и вспомнят только то, что там было весело и вкусно кормили. Прибавь к этому буйных ослов и всё, ниочём свадьба.
У меня любовь как-то на самом деле ассоциируется... кхм... с чем-то волшебно-прекрасным.
а я весь такой циничный ублюдок, чтоле?

Ram 24-10-2011 15:12 +1

persik, По-моему, это все таки нормально, что все разойдутся по компаниям - будут что-то вместе обсуждать.
Это даже здорово и приятно.

Наверное, свадьбу нужно не только для себя (имею ввиду сам день торжества) делать, но и для гостей.

По крайней мере мне оно так видится)

persik 24-10-2011 15:16 0

Ram, Ты неправ. Свадьба твой праздник, а не дальних родственников.

Ram 24-10-2011 15:17 0

persik, Мне было бы приятно, если бы я мог сделать этот день запоминающимся не только для меня, но и для гостей.
Тогда у меня было бы еще больше приятного, что бы я мог запомнить)

persik 24-10-2011 15:19 0

Ram, мне было бы неприятно, если этот день ознаменовывался с хорошей пирушкой, а не сутью(тм).

Ram 24-10-2011 15:20 0

persik, Наверное, мне просто трудно объяснить, как я себе это представляю)
Ничего.

persik 24-10-2011 15:24 0

Ram, Ты просто адепт торадиций)
Ничего.

Ram 24-10-2011 15:27 0

persik, Может быть и так.

ggdandelion 24-10-2011 16:11 0

persik, Ну у тебя крайности какие-то. Звать из чувства вины или хз чего ещё кучу левых людей - глупость, да, но если ты в гостях уверен на 100% - твори чо хошь.

DeathLaugher 24-10-2011 16:12 0

Ram, Ты вообще был хоть раз на свадьбе?

Gopnik 24-10-2011 16:17 +1

DeathLaugher, В мире Рэма даже на свадьбах весело.

Ram 24-10-2011 16:21 0

DeathLaugher, Свадьба моего брата.
Свадьба брата жены брата.

Итого - дважды.

persik 24-10-2011 16:26 0

ggdandelion, я уверен в маленьком количестве народа. что такое?

persik 24-10-2011 16:27 0

persik, хотя, я вообще ни в ком не уверен.

Simple_Not 24-10-2011 17:53 0

persik, Я однажды был на свадьбе своей тёти. Никаких пьяных драк не видел. Помню лишь что там было какое-то блюдо из осьминога и мне было так скучно, что я откусил кусок какого-то бокала.

23-10-2011 21:50 +4

Превью клипа

2 комментария
DeathLaugher 24-10-2011 04:03 0

wind1r, Охуенно же.

wirewood 24-10-2011 09:33 0

wind1r, Вот это - идеальная свадьба. Кайф получили жених с невестой, а не "150 пьяных рож", как говорит моя девушка. Охеренно.

23-10-2011 22:49 +1

Рвотные позывы вызывают давно эти традиции.
Идеальный вариант - расписался и на Мальдивы.
А кормить туеву хучу незнакомых людей у меня желания нет.

0 комментариев
23-10-2011 23:42 0

Свадьба-это хуйня, а традиции так уж и подавно.

0 комментариев
24-10-2011 09:47 0

Нехотет в этом цирке участвовать, надеюсь и не придется.

0 комментариев
24-10-2011 15:37 +6

Мне пришлось в этом цирке участвовать, к сожалению. Но я подошел к этому делу с практической точки зрения, а так как я хотел быть уверен в результате:
- сам выбрал тамаду из двух десятков вариантов (потом друзья на свадьбу позвали его же), сам же и музыку подбирал;
- сам выбрал ресторан, а так же не поленился залезть в "обычное" свадебное меню и перекроил процентов 70;
- сам выбирал негабаритную гостевозку, не поленился объехать 4 стоянки разных фирм, в каждую дуру залез;
- сам выбирал и покупал алкоголь в ресторан - продегустировал с другом сортов 30 вина (а вечером мы все это допили :)
- сам составлял маршрут покатушек, так что обошлось без красной площади и поклонки;
- ...
- PROFIT!

А смысл в том, что ни мне с женой, ни друзьям - этот праздник жизни нафиг не уперся, то было решено сделать 2 праздника, связанных одним поводом. Первый был ориентирован на сбор бабла - потрачено было со всеми костюмами, платьями, кольцами, рестораном, персоналом, перекусами в поисках и маленькими радостями вроде походов в кино ~ 120 000 рублей. Если бы доверился какой-либо конторе, то смело можно было бы прикрутить коэффициент 2,5-3.

А профит в том, что туда я позвал людей с корыстной целью - поиметь бабла, раз уж так упорно все требовали мероприятия. Позвал только не бедных родственников, самых длинноязычых родственников, а так же родителей и лучшего друга с девушкой. Так вот все эти родственники, которых я как минимум не люблю, бахвалясь друг перед другом дарили конверты все толще и толще, по мере того, как набивали пузо.

В итоге денег собрал 350 000, что с лихвой окупило подготовку к свадьбе; пустил пыль в глаза особенно рьяным родственникам - не могли поверить что не в столовке, как у их детей отмечаем, а в ресторане; угомонил остальных родственников со свадьбой, да еще и все довольны остались; получил огромное удовольствие от подготовки самого мероприятия; завязал знакомство с несколькими хорошими людьми, ну и просто наловил лулзов.

А на следующий день мы уже с теми, кого хотели видеть на своем празднике. И это был отличный день о котором, несмотря на прохладную погоду у меня уйма светлых воспоминаний с шоу приятелей-факиров в лесу под занавес.

P.S.
А если кому читать лень, то вкратце: с мероприятия можно поиметь как материальный, так и нематериальный профит, при должном подходе, а потерпеть 1 день - не сложно.

Но сами эти традиции - пиздец и скука, подкрепленные исключительно словами "ну ведь у всех же так". И брать кредит на свадьбу, чтобы позвать "тётю Розу из Тамбова" - это тоже пиздец.

18 комментариев
persik 24-10-2011 15:40 +1

BaeFAQs, с деньгами - молодца.

uncleFLOPS 24-10-2011 15:52 +3

BaeFAQs, чтобы позвать "тётю Розу из Тамбова" - это тоже пиздец.
А я приглашаю весь ХВ на мою свадьбу.

persik 24-10-2011 15:59 0

uncleFLOPS, если мы тут будем сидеть будучи старыми пердунами.

Ram 24-10-2011 16:02 0

uncleFLOPS, Весь ХВ на свадьбу - это здорово.
Главное, вылслать персональное приглашение Морбусу

persik 24-10-2011 16:06 +1

Ram, ага, карету с пони.

BaeFAQs 24-10-2011 16:08 0

uncleFLOPS, Хотел бы я посмотреть на эти лица!

ggdandelion 24-10-2011 16:13 0

uncleFLOPS, С нас ты хуй чо поимеешь, окромя геморроя, бро.

DeathLaugher 24-10-2011 16:14 0

uncleFLOPS, Я ловлю на слове. Обязательно буду, тем более, что ты на этой стороне.

persik 24-10-2011 16:28 0

ggdandelion, мы будем смотреться очень странно. особенно, если начнём аргументированно остаивать позицию на счёт его свадьбы.

ggdandelion 24-10-2011 16:34 0

persik, Если ХВ будет на свадьбе, это действительно будет странно.

uncleFLOPS 24-10-2011 16:36 0

ggdandelion, Это будет очень весело, ибо подавляющая часть моих родственников - стереотипное быдло и христоблядки. Отличная возможность затроллировать кого-то ирл.

Ram 24-10-2011 16:39 0

uncleFLOPS, Нуачо. Теперь дело осталось за тобой. Позовешь - придем

uncleFLOPS 24-10-2011 16:40 0

Ram, Осталось подождать пока мне придёт в голову связать себя стальными цепями брака, да.

Gopnik 24-10-2011 16:48 0

uncleFLOPS, Ололо, да у нас тут ракосходочка намечается.

uncleFLOPS 24-10-2011 16:49 -1

Gopnik, Сам ты рак понял блядь!!!

Simple_Not 24-10-2011 17:56 0

uncleFLOPS, Оплатишь мне поезд, лол.

uncleFLOPS 24-10-2011 17:57 0

Simple_Not, Самолёт. На поезде в США не доехать.

Simple_Not 25-10-2011 07:56 0

uncleFLOPS, У меня аэрофобия((

24-10-2011 16:40 +3

Порой кажется, что в погоне за соблюдением всех традиций, все свадьбы становятся на одно лицо. Выкупы эти, одинаковые фотографии в одних и тех же местах (хоть убейте, не пойму, почему Вечный Огонь или Могила Неизвестному Солдату во многих городах стали Меккой для свадебных фотографий), попойки в одних и тех же ресторанах, плоские шутки тамады... В лучшем случае, меняются действующие лица.
Учитывая, сколько нервотрепки процесс подготовки торжества обычно доставляет молодоженам, задаешься вопросом: а кому оно на самом деле надо?

6 комментариев
Gopnik 24-10-2011 16:50 +2

IceSol, Стой, если это не нравится даже девушкам, то кому это вообще нравится? Нахуй тогда столько денег тратить если никто в итоге не доволен?

DeathLaugher 24-10-2011 16:55 0

IceSol, Адекватная женщина! Ну ни фига себе. Джва года жду.

IceSol 25-10-2011 02:48 0

Gopnik, Родители хотят похвастаться перед родственниками; молодожены надеятся на дорогие подарки (вот тут уж как повезет); невесте приспичит пышное платье, а на скромное торжество его не оденешь, - куча разных причин. Самая смешная отговорка, что я слышала, - "ну это же один-единственный раз в жизни бывает" (ага, щас). Результат в большинстве случаев - банальный сабантуй.

IceSol 25-10-2011 02:53 0

IceSol, А вообще, учитывая, что большинство свадебных ТРАДИЦИЙ (выкуп, голубое-новое-одолженное и тд.) основаны на каких-либо религиозных повериях, мне, как безразличному агностику, ещё сложнее примерить их на себя. Ну а остальное, наверное, уже вопрос вкуса и воспитания.

Razor 25-10-2011 07:49 0

Gopnik, Ну родители же. Поумиляться же.

DeathLaugher 25-10-2011 09:09 0

Gopnik, Есть куча быдлородственников, которых обычно зовут на свадьбу. Они гуляют, опа-опа танцуют и бухают. На молодожёнов ащще срать.

28-10-2011 22:19 0

традиции - Не нужны
ибо нахуй

1 комментарий
ChopSkates 28-10-2011 22:30 0

Icackruot, Ты мудак
ибо нахуй

28-10-2011 23:37 +1

Сталкиваюсь по работе когда люди берут кредит на свадьбу. Вот это я считаю вообще пиздец и полный дебилизм

0 комментариев
27-09-2016 15:27 0

Общества Порабощения Мужчин ненужны! Каждый половозрелый муж должен иметь право потрахаться и оставить потомство, а остальное не его забота!

19 комментариев
fhfh 27-09-2016 22:00 0

Trikcster, неа. важно передать свои гены будущим поколениям. а вот из-за чего они выживут..

перетрахать всех - это экстенсивный путь.
есть и интенсивный - жить в семье, беречь своих детей и обеспечить им наилучшее будущее.

who_am_i 27-09-2016 22:02 0

fhfh, важно передать свои гены будущим поколениям.
Кому важно?

fhfh 27-09-2016 22:05 0

who_am_i, Кому важно?
твоей генофондовой линии.
это единственный реальный критерий успешности породы, к которой ты принадлежишь.

who_am_i 27-09-2016 22:10 0

fhfh, Что-то я впервые слышу, чтобы каких-нибудь нищебродов с пятью детьми кто-то считал успешными.

fhfh 27-09-2016 22:14 0

who_am_i, они успешны биологически - оставили потомство.

а всякой интеллигенции - то рано, то поздно, то мамка не велит.
и в итоге - в свои 35 один вымученный ребёнок, и то как правило не в здоровье.

а одуванчики - они асфальт пробивают.

who_am_i 27-09-2016 22:16 0

fhfh, Но ведь нашей породе похуй на биологическую успешность. Если ты кому-то скажешь, что у тебя есть дети, никто не восхитится. А вот если скажешь, что у тебя есть порше, тогда да...

fhfh 27-09-2016 22:33 +1

who_am_i, как раз биологической успешности похуй на твои успехи в дотке.

если у тебя есть порше - значит у тебя есть возможность оплодотворить больше самок / обеспечить самку нянями школами и репетиторами.

нынче не нужно таскать в пещеру мамонта - нужно таскать на свою кредитку бабло. суть не меняется: ты должен быть добытчиком, а бабы - ищут качественного добытчика. и делают от него детей. отправляют тебя (твои гены) - в будущее.

who_am_i 27-09-2016 22:36 0

fhfh, а бабы - ищут качественного добытчика. и делают от него детей.
Но ведь бабы ищут "качественного добытчика" не из-за желания делать от него детей :(

fhfh 27-09-2016 22:57 0

who_am_i, подсознание, Карл.
тебе ведь тоже сиськи нравятся не из-за того, что они качественно выкормят твоё потомство.

who_am_i 27-09-2016 23:01 +1

fhfh, Какое нахер подсознание? Если этот "успешный добытчик" может быть старый, толстый, больной и вообще богатства могут быть не его заслугой, а его более успешного родственника. С биологической точки зрения делать от такого потомство - зашквар. Тут исключительно о себе беспокойство идёт.

fhfh 27-09-2016 23:14 0

who_am_i, неа. старый, толстый, больной - это вообще твой крайний случай.
а так вообще - зрелый, в меру упитанный, в полном расцвете сил
Карлсон
может зачать ребёнка, и должен это сделать.
или по крайней мере выполнять этот ритуал - трахать молодых рожабельных баб в самом соку.

who_am_i 27-09-2016 23:20 0

fhfh, Конечно может. Тут дело в том, что молоденькие рожабельные бабы ложатся под него не подсознательно, а вполне осознанно. За какие-то плюшки вроде нового айфона или украшений. А не для того, чтобы делать от него, такого успешного, потомство.

fhfh 27-09-2016 23:25 0

who_am_i, дело в том, что молоденькие рожабельные бабы ложатся под него не подсознательно, а вполне осознанно. За какие-то плюшки вроде нового айфона или украшений. А не для того, чтобы делать от него, такого успешного, потомство
хых. сознательно. :)) если ты об этом заговоришь - то совершенно искренне получишь по мордасам. ну а подсознательно - всё как я писал.

who_am_i 27-09-2016 23:27 0

fhfh, Может и получу, правду ведь никто не любит.

fhfh 28-09-2016 00:05 0

who_am_i, - порутчик, как вы так баб ебёте?
- да просто говоришь "позвольте вам впердолить"
- но ведь 9 из 10 дадут вам по мордасам!
- но ведь 1 из 10 я и впердолю!

Trikcster 28-09-2016 04:07 0

fhfh, Покрыть как можно больше самок лучший способ, мать-природа не может ошибаться...

Trikcster 28-09-2016 04:10 0

fhfh, Бессознательная потребность в айфоне?

fhfh 28-09-2016 10:39 0

Trikcster, канеш. сознательно ведь в своём уме никто не может хотеть айфон.

Trikcster 28-09-2016 12:05 0

fhfh, А это не признак скрытых гомосексуальных наклонностей?

29-09-2016 15:08 0

Свадебные традиции - чепуха, бред сивой кобылы, полная чушь. Пустая трата бабок на тамаду и прочую поебень. Лучше взять больше водки.

0 комментариев