Готов на черную эмиграцию или Нет, я белый человек!

Готов на черную эмиграцию
7
Нейтральная
сторона
3
Нет, я белый человек!
19
Через проволоку, стоять с латиносами - главное съебал!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Лучше обхитрить систему, чем жить как бомж

23-10-2011 19:51 0



ЧТО ЗА ХУЕТААААА??771111212121212е 4 кеыфпфые фы

0 комментариев
23-10-2011 20:10 +3

0 комментариев
25-10-2016 18:27 +1

Конечно! Ведь готам нравится всё чёрное!

1 комментарий
opera.rulez 29-10-2016 20:16 0

Trikcster, А эмо тогда на розовую эмиграцию?

30-10-2016 00:21 0

Кто-нибудь знает, Асашай высылает нелегалов или в тюрягу сажает?

28 комментариев
BerkutOi 30-10-2016 00:24 0

Eevee, слышал что нихуя не делает

Kiok 30-10-2016 02:06 0

Eevee, Собираешься туда через Мексику?

Travis 30-10-2016 11:29 0

Eevee, Ссылка

Ссылка

Kiok 30-10-2016 12:10 0

Travis, То-есть можно валить в США бомжевать?

Travis 30-10-2016 13:03 0

Kiok, Зависит от следующего президента. Ты знаешь кто он будет?
Мнения у них диаметрально противоположные.

Eevee 30-10-2016 18:02 0

Kiok, Просто услышал что недавно южная корея стала вместо депортации сажать в свою тюрьму нелегалов и поэтому желающих находиться там незаконно поубавилось во много раз. А раньше кто попало ездил гастарбайтером подзаработать. Вот и задумался, почему все страны так не делают. Хотя в США говорят тюряги и так переполнены, хз короче.

BerkutOi 30-10-2016 18:23 0

Eevee, в гонконге тоже за нарушение визового(или как он называется) режима тоже в тюрьму сажают, но не надолго

uncleFLOPS 31-10-2016 11:54 0

Eevee, Сажают в обезьянник, потом депортируют. Долго не просидишь. Но потом еще несколько лет не въедешь.
Езжай и женись сразу же, или хотя бы не более чем через полгода после окончания легального срока пребывания. Иначе мозгоебля.

Kiok 01-11-2016 15:29 0

uncleFLOPS, Кстати, а сколько в США зарабатывает среднее необразованное быдло? Не в макдаке, а вообще.

cherepets 01-11-2016 15:34 0

Kiok, Деревня или город (крупный / мелкий)?

Kiok 01-11-2016 15:35 0

cherepets, Город, крупный. Допустим.

cherepets 01-11-2016 15:44 0

Kiok, Ну косаря полтора так точно. В зависимости от того насколько быдло и необразованное. Но думаю, что мало кто получает меньше.

Kiok 01-11-2016 15:45 0

cherepets, И на эти деньги можно снимать квартирку и жить в крупном городе?

BerkutOi 01-11-2016 15:47 0

Kiok, квартиру врядли, скорее комнату

cherepets 01-11-2016 15:49 0

Kiok, Пфф, в Москве средняя зарплата необразованного быдла 20000р. А съем хуевой недооднушки на окраине - 25000р. И как-то живут.

Кстати, в NY мне кажется, что можно снять ощутимо дешевле чем в Москве.

Kiok 01-11-2016 15:53 0

cherepets, съем хуевой недооднушки на окраине - 25000р. И как-то живут.
Ну для одного это совсем нереально же.

Travis 01-11-2016 15:53 0

Kiok, Что для тебя необразованное быдло и про какие профессии ты говоришь?

Kiok 01-11-2016 15:54 0

Travis, Ну совсем быдло. Как я, и такое же необразованное. Профессии, где может работать необразованное быдло в США.

who_am_i 01-11-2016 16:02 0

Kiok, Хм, но ведь хоть ты и необразованное быдло, но с деньгами у тебя всё ОК.

Kiok 01-11-2016 16:05 0

who_am_i, У меня нет денег. Да и вообще, это я просто размышлял что лучше - работать и жить в США, получая минимальную ЗП, или НЕработать и жить в России, получая при этом те-же самые деньги (1,5кб).

Travis 01-11-2016 16:43 0

Kiok, Мне кажется сейчас стало немного размыто. Автомеханики, слесари, строители, сантехники, плотники стали хорошо получать.
У нас делали ремонт квартиры два парня, кстати один родом из соседней страны, так у них очередь намного месяцев вперед. Насчет точного высокого дохода не берусь утверждать.

Kiok 01-11-2016 16:46 0

Travis, Ну так-то у меня два узбека за 4 дня заработали 50тр за штукатурку. Но это мегаузбеки. Я говорю об обычном быдле на малооплачиваемой работе.

Travis 01-11-2016 16:51 0

Kiok, А я думал ты тупо о людях без высшего и не в офисе.

who_am_i 01-11-2016 17:09 0

Kiok, Ты же сам говорил что есть. Путаешься в показаниях!

Kiok 01-11-2016 17:20 0

Travis, Нет, я о себе.

Kiok 01-11-2016 17:21 0

who_am_i, Сейчас нет.

uncleFLOPS 07-11-2016 02:43 0

Kiok, Кстати, а сколько в США зарабатывает среднее необразованное быдло? Не в макдаке, а вообще.
Данные 2003 года, так что добавляй к ним процентов 30 примерно.

Trikcster 07-11-2016 08:03 0

uncleFLOPS, Лолололушки, прыщавые подростки получают больше чем профессора у нас в консерватории... А это по чьим данным? Просто если судить по американским фильмам для них и сто долларов большая сумма, иди у них там инфля?

6 комментариев
G.Wox 01-11-2016 17:26 0

G.Wox, или так

Kiok 01-11-2016 17:40 0

G.Wox, А нельзя просто сделать туристическую визу и полететь на самолете?

G.Wox 01-11-2016 19:23 0

Kiok, Замаскироваться под сидение самолета сложнее будет. Лучше уж тогда спрятаться в шасси.

Kiok 01-11-2016 19:25 0

G.Wox, Замаскируйся под пассажира самолета. Рилли, лучший вариант.

G.Wox 01-11-2016 19:42 0

Kiok, Какой ты скучный. А как же риск, дух приключения и запах победы по ту сторону границы?
А вот ещё придумал- спрятаться в складках толстяка.

Kiok 01-11-2016 20:17 0

G.Wox, Хочешь дух приключений - плыви на плоту через Берингов пролив.

11-10-2017 19:50 0

По теме вара могу сказать, что обхитрить систему удаётся далеко не многим: большинство скорее предпочтут внедрится в неё и занять какую-либо выгодную позицию во всех смыслах, а потом ещё и кичится её будто это достижение, стоять над теми кто ниже плевать на них.
Ну и смотря что подразумевать под самой системой.
ps вот у молодого парнишки получилось выйти из под системного гнёта и он свободен:
Превью клипа

7 комментариев
Trikcster 11-10-2017 20:03 0

Zded, Он просто переместился из одной системы в другую. Так можно про тех кто едет в Магадан сказать что они покидают систему...

Zded 11-10-2017 20:07 0

Trikcster, попрошу не завидовать достижениям молодого поколения когда сам являешься рабом.

Trikcster 11-10-2017 20:16 0

Zded, Всё относительно...

Zded 11-10-2017 20:19 0

Trikcster, никогда не любил эту фразу, обычно её используют для оправдания чего угодно.

Trikcster 11-10-2017 21:50 0

Zded, Конкретно в данном случае мне на этого йумориста плевать и не считаю что он плох или хорош, вот что имелось ввиду...

Zded 11-10-2017 22:38 0

Trikcster, Настолько плевать что я выскажу сою отношение в печатном формате. Насколько нужно быть нудным типом чтобы расписывать очевидное и не сечь шутки?

Trikcster 11-10-2017 22:39 0

Zded, Ага.

23-10-2011 16:15 0

Левый вариант разумен лишь для тех, кто совсем уж не может ужиться с режимом.

1 комментарий
Zded 16-05-2017 00:02 -3

Simple_Not, Ну например захват страны террористами -коммунистами, тут уж любой нормальный не сможет ужиться.

23-10-2011 19:39 +1

Кто, куда, зачем, почему? Нихуя же непонятно.

0 комментариев
25-10-2016 22:29 0

Я и на нормальную не сказать чтобы готов

6 комментариев
who_am_i 25-10-2016 22:40 0

BerkutOi, Патриот, похвально!

BerkutOi 25-10-2016 22:42 0

who_am_i, дело ж не в патриотстве а в выходе из зоны комфорта

Kiok 25-10-2016 22:42 +1

who_am_i, Просто боится родителям сказать что сваливает.

BerkutOi 25-10-2016 22:42 0

Kiok, раскусил, я уже почти месяц пытаюсь собраться с мыслями чтобы эмигрировать из родительской квартиры

who_am_i 25-10-2016 22:45 +1

BerkutOi, Ну раз тебе комфортно, то эмиграция не имеет смысла.

who_am_i 25-10-2016 22:45 0

BerkutOi, Что же вы все такие Дмытро?

31-10-2016 12:18 0

И десятилетиями дослуживаться там до официанта?
Ну нахуй, тут пока не такой пиздец. Мне кажется, что скорее всего лет 5 еще эта страна протянет, так что стоит их потратить на поиск сразу нормальной возможности для переезда.

0 комментариев
10-03-2017 14:36 0

А стали бы вы переезжать в другую страну легально и на норм позицию, но с з/п в 2 раза ниже (но высокую для целевой страны)?

297 комментариев
Kiok 10-03-2017 14:44 0

cherepets, Смотря в какую страну.

uncleFLOPS 10-03-2017 15:11 0

Kiok, Судя по тому, что страна в 2 раза беднее России, в хуевую. Черепец, зачем тебе ехать в Узбекистан?

cherepets 10-03-2017 15:22 0

uncleFLOPS, Вопрос во многом теоретический.
И пусть речь идет не об Узбекистане, а о юго-восточной Азии (Филиппины, Индонезия, Вьетнам, Лаос и т.п.).

Travis 10-03-2017 15:52 0

cherepets, В Азию вряд ли бы поехал.
Смотря что за работа, страна.

Kiok 10-03-2017 15:54 0

Travis, Конечно, там аниме на каждом шагу.
Шучу конечно, я в эти страны на ПМЖ я тоже не поехал бы (ну а на годик можно). Вообще думаю лучше жить нормально устроенным в России, чем каким-нибудь бомжом-чернорабочим в другой стране.

cherepets 10-03-2017 16:09 0

Travis, Даже в Сингапур?

who_am_i 10-03-2017 16:41 0

cherepets, В Сингапур на зп в 2 раза ниже???

cherepets 10-03-2017 16:44 0

who_am_i, Не, ну он говорит что вообще в Азию бы не поехал.
А исходный вопрос - Филиппины, Индонезия, Вьетнам, Лаос и т.п.

who_am_i 10-03-2017 16:58 0

cherepets, Там тропики, хуевая кухня и азиаты говорящие на непонятном языке. Нахуй надо?

cherepets 10-03-2017 17:17 0

who_am_i, Там тропики

Ура, никакой ебучей аллергии на орешник, ольху, березу и сраный тополь!

хуевая кухня

А где хорошая? Только у азиатов и латиносов вообще есть еда (плюс латиносы завозят в США).

азиаты говорящие на непонятном языке

Это в Германии тебе придется учить непонятный язык, а все азиты, что не японцы с китайцами - хорошо на английском разговаривают.
Ну как хорошо... восточных европейцев я понимаю лучше, но всяко лучше чем индусы.
Да и их язык на бытовом уровне можно освоить (с тайским будут проблемы, но в тай ты законно не переедешь => похуй).

BerkutOi 10-03-2017 17:21 0

cherepets, в 2 раза ниже чего? если моей текущей то врядли, если средней по позиции в европе то во вьетнам или филиппины поехал бы

who_am_i 10-03-2017 17:42 0

cherepets, Ура, никакой ебучей аллергии на орешник, ольху, березу и сраный тополь!
Хуя ты аллергик. У меня таких проблем нет, а вот высокую температуру вкупе с высокой влажностью переношу очень плохо.

А где хорошая?
В Европе же. Я тебя с кем-то путаю или это ты в каком-то варе хейтил рыбу и в целом морепродукты? А в этих странах это основной рацион.

а все азиты, что не японцы с китайцами - хорошо на английском разговаривают.
Ну не знаю, если на постоянное место жительство ехать, то местный язык знать надо. Даже в Швеции или Нидерландах, где 99% населения знает английский без гос. языка делать нечего.

cherepets 10-03-2017 17:51 0

BerkutOi, Ну пусть тут тебе предлагают $2000, в Европе - $3000, во Азии - $1000, а США - "we cannot afford visa sponsorship".

cherepets 10-03-2017 17:59 0

who_am_i, высокую температуру вкупе с высокой влажностью переношу очень плохо

Это да, печаль, но в городе не так критично - всё же кругом кондиционеры. Киприоты вообще жалуются, что им из-за особенностей архитектуры постоянно холодно дома в +40.

В Европе же

Овощные салаты, овощные супы и свинина с макаронами? Хуйня какая-то.
Я и тут постоянно шатаюсь во вьетнамскую общагу пожрать фо с немами (а больше у них и нет нихуя), никакой рыбы - лапша, ростки, да мясо. В тае везде жрут тупо мясо убитое тонной перца (идеально) с рисом.
Вот в этом фильме мне запомнилась фраза, что во время войны с португальцами (или с кем там?) солдаты жрали только перец да соль.

без гос. языка делать нечего

Естественно со временем стоит выучить. Но жить нормально можно и без него, ибо все люди там учат более крупные языки, иначе будут читать 1.5 книги, смотреть 1.5 фильма и не играть в игры.

BerkutOi 10-03-2017 18:03 0

cherepets, ну при таком раскладе я б в европу свалил или тут и остался, а если 2000 в азии предложат то можно в азию, 1000 баксов мне кажется таки слишком мало, впринципе я бы даже 1000 баксов тут предпочел бы 1000 баксам в азии

cherepets 10-03-2017 18:05 0

who_am_i, А где хорошая?

А еще если хохол - можно поехать в Монголию. Ты прикинь, они в чай сало и соль хуярят и так пьют. Чем не рай для хохла?

Travis 10-03-2017 18:16 0

Kiok, Часы и технику японцы делают хорошие, а в остальном - ебанутые на всю голову. Так что пошли они в жопу.
Хочу в Европу.

who_am_i 10-03-2017 18:17 +1

cherepets, Прикол в том, что в Европе ты легко можешь найти любую кухню, а там будешь есть перец с рисом до конца жизни...

Вот в этом фильме
Знатный трешак походу, надо глянуть. Тайского кино я еще не видел...

Travis 10-03-2017 18:17 0

cherepets, Я необъективен и предвзят, надо съездить хотя бы во Вьетнам или Тай на отдых, потом рассуждать.

who_am_i 10-03-2017 18:18 0

Travis, Хочу в Европу.
Ты и так в Европе!

Travis 10-03-2017 18:20 0

who_am_i, Скажи это Рамзану Ахматовичу!)
Хотел годно пошутить про европейские ценности и тд., но не додумал.

BerkutOi 10-03-2017 18:22 0

who_am_i, прикол в том что в азии тоже можно найти любую кухную, прикол да?

who_am_i 10-03-2017 18:27 0

BerkutOi, А ты в Азии был вообще или чисто теоретик?

BerkutOi 10-03-2017 18:27 0

who_am_i, а ты?

who_am_i 10-03-2017 18:30 +1

BerkutOi, А я был, не просто же так написал.

Travis 10-03-2017 18:32 0

BerkutOi, Тебе так запросто подадут свинину, убьют корову?
Во Вьетнаме вообще одни морепродукты.

cherepets 10-03-2017 18:45 0

who_am_i, Прикол в том, что в Европе ты легко можешь найти любую кухню

Ты ел в РФ "тайскую кухню"? Это просто пиздец же. Я сам и то лучше готовлю.

Знатный трешак походу, надо глянуть.

Заранее учти, что это "старый деревенский хоррор", т.е. что-то типо нашего Вия. Сейчас так никто не живет.
Адекватные и современные тайские фильмы - это "Затвор", "Честь дракона", "Тело № 19" (и не важно, что только я считаю его адекватным), "Опапатика"...

Simple_Not 10-03-2017 18:46 0

cherepets, З\п в чистом виде не решает. Решают совокупные расходы на жизнь, и общая здоровость твоей работёнки.
Если ты въёбываешь по 15 часов в сутки, питаешься мусором и при этом сберегаешь едва ли десятую долю своего дохода, то почти никакой доход не стоит этого если нет перспективы улучшиться хотя бы через 6-10 месяцев.

cherepets 10-03-2017 18:47 0

Travis, Ты шутишь?

cherepets 10-03-2017 18:54 +1

Simple_Not, Локальные расходы пропорциальны. Но есть же всякие смартфоны, консоли, игры и прочее. Есть тупо твой банковский счет, который станет расти в 2 раза медленнее.

Simple_Not 10-03-2017 19:01 0

cherepets, У друга, который во Вьетнам съебал, вышло так что вне РФ он внезапно может работать буквально 4 часа в сутки. Да, з\п была относительно смешной, но даже её хватало чтобы в минус не уходить и карьерные перспективы не за горами.
Помимо всего прочего есть же ещё хуйня со здоровьем. Одно дело сейчас въёбывать на вредном, например, производстве и в ус не дуть, и другое - бороться с последствиями лет через 10.
Плюс когда батрачишь овердохуя почти не остаётся времени голову в тонусе держать, в итоге мозгами скатываешься вплоть до точки невозврата.

BerkutOi 10-03-2017 19:12 0

Travis, чёт ору

Travis 10-03-2017 19:31 0

cherepets, По поводу?

cherepets 10-03-2017 19:43 +2

Travis, Фо же считается визитной карточкой и самым популярным блюдом во Вьетнаме. Как они могут не резать коров, если постоянно едят говяжий суп?

Travis 10-03-2017 20:04 0

cherepets, Я думал у них как в Индии.
Все едут во Вьетнам поесть морепродуктов, девушка рассказывала, у них вообще не распространено мясо как у нас.

Travis 10-03-2017 20:07 0

BerkutOi, От того что не был там?

cherepets 10-03-2017 20:09 0

Travis, Конечно в туристических зонах одни морепродукты. Что туристы больше хотят - то им и готовят.
Но жить то придется в обычном городе.

Travis 10-03-2017 20:16 0

cherepets, Ну, такие тонкости уже узнавать надо.

BerkutOi 10-03-2017 20:19 0

Travis, от того что ты говоришь что во вьетнаме не едят говядину

cherepets 10-03-2017 21:15 0

Travis, Я был в Тае (как туристическом, так и нет), теперь планирую Вьет (опять же отъеду от пляжей), но не как раньше, а уже прям точно.

Kiok 10-03-2017 21:19 0

cherepets, Я тож хочу(((

Travis 10-03-2017 21:31 0

BerkutOi, Мы с тобой там не были и это факт.

BerkutOi 10-03-2017 21:40 0

Travis, какая разница были мы там или нет, то что там едят говядину как минимум так же как и мы это точно такой же факт

cherepets 10-03-2017 21:47 0

Kiok, Езжай.

who_am_i 10-03-2017 22:01 0

cherepets, Ты ел в РФ "тайскую кухню"? Это просто пиздец же.
Учитывая что тайская кухня в Таиланде - это ужас, то в РФ я даже боюсь представить...

Заранее учти, что это "старый деревенский хоррор", т.е. что-то типо нашего Вия. Сейчас так никто не живет.
Адекватные и современные тайские фильмы - это "Затвор", "Честь дракона", "Тело № 19" (и не важно, что только я считаю его адекватным), "Опапатика"...

Интересные у тебя увлечения...

uncleFLOPS 10-03-2017 22:28 0

who_am_i, Учитывая что тайская кухня в Таиланде - это ужас
Да ты охуел. Тайская кухня в топе самых пиздатых, говорю как повар.

who_am_i 10-03-2017 22:46 +1

uncleFLOPS, говорю как повар.
Ну вот правда и раскрылась, а то за экономиста себя выдавал!

Ram 10-03-2017 22:50 0

who_am_i, Мне аж поплохело.

uncleFLOPS 10-03-2017 23:32 0

who_am_i, Я и экономист, и финансист, и спекулянт, и инвестор, и даже алкаш.

Simple_Not 11-03-2017 05:38 0

Travis, Вообще там стоит фрукты-овощи жрать. У них вполне достаточные условия, чтобы не трястись за наличие гор мяса в рационе.

cherepets 11-03-2017 08:21 +3

who_am_i, тайская кухня в Таиланде - это ужас

Там всё дико вкусно. Карри-суп со свининой охуенен, тайский омлет (овощи и креветки тушатся и заворачиваются так чтобы жижа не вытекала), том ям и куча вариаций риса с мясом...
А еще у них KFC дико вкусный, не такой в РФ и Европе - совсем нежирный и очень острый. И конечно лапшички круты.
Ну и да, можно жрать одни фрукты, там же дохуя всего растет. И йогурты они лучше делают.

Короч, одна из лучших стран в плане еды.
Но у них запрещено работать не тайцам => там можно только фрилансить и наебывать всех, что ты типо учишься и метаться раз в 3 месяца в Лаос и Камбоджу ради новой визы.

cherepets 27-03-2017 09:03 +2

Travis, Теперь могу тебе точно сказать, что вьетнамцы едят очень мало морепродуктов, ибо они там довольно дорогие, а население в основном довольно бедное. Рис, лапша, курица, говядина, супы, сгущенка - вот это много едят.

Kiok 27-03-2017 09:07 0

cherepets, Ты бы туда переехал?

Kiok 27-03-2017 09:36 0

cherepets, Ты сейчас там, или вернулся?

cherepets 27-03-2017 11:35 0

Kiok, Не уверен, город где есть работа "шумноват" и довольно дорогой. Правда там есть остров на котором получше, но как ездить в основной город? Может велик купить... Хуй знает, и плюсов и минусов много.

Сейчас на поезде до юга доехал, отдыхать тут норм, но жить нельзя.

Kiok 27-03-2017 11:37 +1

cherepets, Эт какой город? Хошимин? Или ты из Ханоя? Какой вообще маршрут? Без тура, как я понимаю, просто сами катаетесь?

cherepets 27-03-2017 13:26 +2

Kiok, Дананг. В Хошимине и Ханое по идее примерно тоже самое, только шире и с заводами, но бля, огнедышащий мост 666 метров - это ж круто...
Тур брали тупо потому что так дешевле авиабилеты и есть где кинуть вещи. Поехали с севера на юг. Сейчас передохнем в Нячанге и может до Хошимина доедем.

Kiok 27-03-2017 13:31 0

cherepets, Тоже заметил что с туром дешевле получается. А тур в Дананг?

Simple_Not 27-03-2017 13:50 0

cherepets, передохнем в Нячанге
Могу тебе подбросить контакты чувака, что там ошивается - может подскажет чего интересного.

cherepets 27-03-2017 13:58 0

Kiok, В Нячанг. С отелем куда мы в начале путешествия вещи скинули. И вообще он неплохой - открытый бассейн на крыше 16этажного отеля - забавно.

cherepets 27-03-2017 13:59 0

Simple_Not, Да мы уже в принципе его весь обошли, он же мелкий как пиздец. Долгопрудный больше.

cherepets 28-03-2017 04:15 0

Simple_Not, А вообще скинь, пожалуйста, вк. В целом по жизни во Вьетнаме конечно интересно узнать.

Kiok 29-03-2017 10:36 0

cherepets, Кстати, а как там с инетом? Вафля в отеле понятно есть, а симку ты покупал?

cherepets 29-03-2017 12:06 +1

Kiok, 4G заявлен, но покрытие довольно плохое. 3G заебись и покрытие, и скорость (лучше чем в Москве).
Заплатил ~250р, за 2.5 Гб/мес.

VelikoUkr 29-03-2017 14:59 0

cherepets, ~250р, за 2.5 Гб/мес
а тебя таки наебали

cherepets 29-03-2017 15:06 0

VelikoUkr, В смысле? Вроде норм звучит. Мне и инет то пока нужно только на ХВ и 1 скайп звонок.

VelikoUkr 29-03-2017 19:05 0

cherepets, у нас тригэ дешевле наливают

Kiok 29-03-2017 19:12 0

VelikoUkr, Лол, вот кто бы не хвастался. Год назад у вас 2г дороже наливали)

VelikoUkr 29-03-2017 19:23 0

Kiok, не пизди кубаноид, у нас тригэ уже с 2014-го подешевел

Kiok 29-03-2017 19:25 0

VelikoUkr, У вас его блять не было в то время, когда 4г даже в мои ебеня добрался.

VelikoUkr 29-03-2017 19:31 0

Kiok, был

Kiok 29-03-2017 19:41 0

VelikoUkr, Попизди мне еще тут, тупой какол!
Только в феврале 2015 прошел тендер на 3г частоты!
hi-tech.ua/article/3g-v-ukraine-itogi-te...

cherepets 29-03-2017 19:41 0

VelikoUkr, 1) Я выбрал первого попавшегося оператора и тариф. Если жить на постоянке - естественно можно поискать и подешевле.
2) Не уверен в покрытии и стабильности. Когда я был на Украине - там связь при отъезде от города вообще не существовала как понятие, ну и в мелком городе существенно отличалась от Харькова.

Kiok 29-03-2017 19:41 0

VelikoUkr, А может быть ты в рашке жил, а? Вот ты и спалился)

BerkutOi 29-03-2017 19:42 +1

Kiok, но 3г на самом деле был раньше, только у cdma операторов и тримоба на скорости до 7 мегабит/с(читай 1-2 в лучшем случае)

Kiok 29-03-2017 19:45 0

BerkutOi, Хм, не знал. Я и забыл что у вас сдма до сих пор жив.

VelikoUkr 29-03-2017 23:09 0

cherepets, связь при отъезде от города вообще не существовала
на Киевстаре небось был, они такие, надо было местных спросить какой оператор лучше

VelikoUkr 29-03-2017 23:11 0

Kiok, у нас всё живо, ничего не пропадает

cherepets 03-04-2017 13:46 +3

cherepets, Вопрос более не теоретический. Во время поездки забрел в одну компанию, поболтал с ними, вернулся сегодня в РФ, открыл почту, а там офер.

Если у вас и в РФ толком никакой работы нет - точно надо ехать во Вьетнам, работы в области туризма много (по сути если вы говорите по русски - вы уже подходите, а если еще и английский/немецкий/французский/вьетнамский знаете - совсем хорошо), причем разнообразной. Разве что не ясно как быть с нетуристическими сезонами.

А конкретно у меня ситуация сложнее:
- там дофига всего включено (страховки, путешествия, обучения, питание, велосипед (автомобилей в этом городе ни у кого нет) и т.п...), но всё равно хотелось бы и деньги иногда видеть, ибо Xbox Store, например, не принимает оплату талонами на питание
- на данный момент 100% сотрудников компании - вьетнамцы, они конечно говорят, что официальный язык общения внутри компании - английский, но вполне очевидно, что в реальности им никто почти не пользуется. Вьетнамский язык вроде и не самый сложный на планете, но вряд ли я когда-нибудь пойму кому и зачем нужно две разных "ч"
- рабочая виза не распространяется на членов семьи => их надо либо пристраивать на месте (а куда - не ясно), либо гонять кататься в Камбоджу/Лаос, что в условиях отсутствия денег - проблема.

Короч, пара дней еще есть на раздумье.

Kiok 03-04-2017 14:05 0

cherepets, Не ну деньги хоть платят, или всё рисом?))

BerkutOi 03-04-2017 14:07 0

cherepets, не знаю сколько ты зарабатываешь и сколько предложили, но последний пункт херовенький

cherepets 03-04-2017 14:14 0

BerkutOi, ~$1000 предлагают, сейчас ~$2350. Еще надо учесть, что тут мне есть где жить, а там нет.

Kiok 03-04-2017 14:19 +1

cherepets, Я бы пожалуй на таких условиях не переезжал.

BerkutOi 03-04-2017 14:23 0

Kiok, глупо конечно говорить за чужие деньги, ведь мы с киоком даже с трудом можем прикинуть сколько ты тратишь в москве денег в месяц, но $1000 мне кажется даже во вьетнаме для иностранца маловато, но тебе виднее, ты там был, наверняка уже приценился сколько аренда жилья стоит

cherepets 03-04-2017 14:34 0

BerkutOi, Явно не много, но предложений лучше там особо нет. Потому там все и зависают чаще фрилансеры, работающие на русских, европейцев и американцев. Но я не люблю постоянно быть в поиске работы, работать дома в неподходящих условиях, не иметь нормированных отпусков, больничных и т.п.
Да и вообще, если именно "переезжать" - лучше пытаться нормально интегрироваться в общество, а не тусоваться с другими мигрантами в квартале для мигрантов, а работать там же где и они - как раз способ интеграции в общество.

Kiok 03-04-2017 14:37 0

BerkutOi, Знакомые грили что живут в Тае за 500-700 баксов в месяц. Но всё-равно как-то не то.

BerkutOi 03-04-2017 14:52 0

cherepets, ну вот нормально интегрироваться в общество азитской страны это хороший вопрос, насколько это вообще реально для европейского человека на данный омент

BerkutOi 03-04-2017 14:57 0

cherepets, кароч я хз, херня какая-то, единственный плюс вьетнама - климат

cherepets 03-04-2017 15:19 0

BerkutOi, В японское наверное очень сложно, а во вьетнамское... У меня place of birth: USSR, так что еще вопрос чья культура мне "более родная".

cherepets 05-04-2017 15:58 0

cherepets, Все родственники говорят, что точно надо ехать.
Вот думаю: они правда считают, что это хорошая идея или я всех так сильно заебал, что цепляются за любую возможность от меня избавиться...

BerkutOi 05-04-2017 16:01 +1

cherepets, с другой страны вьетнам вроде активно развивающаяся страна, хоть и азиатская и потрёпаная после недавней войны, а россия - стагнирующая бензоколонка с ужасным климатом, так что может они и правы..

Kiok 05-04-2017 16:02 0

cherepets, Чем они обосновывают? Денег меньше, страна другая непонятная. Скорее всего правда заебал.

BerkutOi 05-04-2017 16:19 0

Kiok, меня больше всего напрягло бы что нет больше иностранцев в компании куда зовут, если абстрагироваться от денег и визовых сложностей

cherepets 05-04-2017 16:24 0

BerkutOi, Эт да, у них постоянный равномерный рост. 15 лет назад все шили кроссовки, а сейчас уже фотки трех крупнейших городов неопытный зритель с Сингапуром может спутать.

Родственники обосновывают тем что тут всё постоянно ухудшается и экологией/здоровьем.

Kiok 05-04-2017 16:29 0

cherepets, А сейчас ты на словаков работаешь? (или хз, забыл куда ты ездил и как они правильно называются)
Ну блин фиг его знает. Вернуться ты тоже всегда можешь и думаю без работы долго не будешь сидеть.

cherepets 05-04-2017 16:31 0

Kiok, страна другая непонятная

Ну и еще раз: мне та страна кажется более понятной/родной. Это ж по сути как мы 100 лет назад, ток с шапками для сбора риса и высокой популярностью K-Pop'а (хотя свой поп у них даже забавнее как по мне).

Kiok 05-04-2017 16:32 +1

cherepets, Кароче всё, заебал, едь)

BerkutOi 05-04-2017 16:36 0

cherepets, Ну и еще раз: мне та страна кажется более понятной/родной

Мне кажется очень важным фактором понимания страны является язык, разве нет?

cherepets 05-04-2017 16:38 0

Kiok, Словенов. В принципе, мне на текущей работе нравится и другую в РФ бы вообще не рассматривал. Правда почти все кто непосредственно с нами работает в итоге выучили русский. Ну и сама система подзаебала - слишком уж она большая (по причине того что думать об архитектуре стали когда уже лет 5 разработка активно шла, а не из-за объективной сложности предметной области).
Но это всё же мелкие недостатки - главное что не ебанаты, работается спокойно и денег хватает.

cherepets 05-04-2017 16:42 0

BerkutOi, Ну да, в языке я пока знаю штук 5-6 самых простых фраз, цифры и немного его общей логики, т.е. по сути нихуя.
Может если б понимал о чем они друг с другом болтают - решил бы что конченные ебанаты.

Simple_Not 05-04-2017 16:54 0

cherepets, Тебе ж этот вьетнамский экс-холиварчанин должен был за доступные цены пояснить. Или ты намерен на широкую ногу жить?

cherepets 05-04-2017 16:57 +2

cherepets, Забавный, кстати, момент: когда искал инфу по стране, временами натыкался на русскоязычные статьи о всякой дикости и экзотике: типо там они зародыши страусов, живых черепах, настойки на кобре и т.п.
Все кафе где я такое видел были в тур-зоне, меню было на русском и все посетители были русскими. В Дананге же вообще не видел.

Ну вот я думаю, что наверняка они считают, что это мы дикие и любим зародыши жрать.

cherepets 05-04-2017 17:04 0

Simple_Not, Да, мы с ним поужинали разок, довольно интересно было его опыт послушать. Но мне то в другой конец страны ехать и в целом ситуация очень непохожая (даже юридически у него получается другой статус в стране).
Это всё равно что пытаться оценить жизнь в Нью Йорке по сериалу CSI Miami.

В целом я планирую там снять самое дешевое из того что не на первом этаже, а есть, одеваться и т.п. примерно на уровне коллег.

who_am_i 05-04-2017 21:27 +1

cherepets, В чём смысл ехать в страну типа Вьетнама, если конечно не предлагают горы золота? Симпол опять евроцентристом назовёт, но...

cherepets 05-04-2017 23:25 +2

who_am_i, А в чем смысл ехать в Германию? Во Вьетнаме более современные города, нет толпы муслимов, нет ебанутых налогов под 50%, нет террактов, нет религии, лучше экология, проще язык, меньше социальной несправедливости, больше свободы (да бля, в стране полтора логичных запрета, а все остальное можно), нормальное прозрачное трудовое и миграционное законодательство..

who_am_i 06-04-2017 02:11 +1

cherepets, А в чем смысл ехать в Германию?
Ну может не самый идеальный вариант, но с Вьетнамом даже сравнивать смешно.

Во Вьетнаме более современные города
Что ты под этим подразумеваешь? Архитектуру? Ну это индивидуально, конечно. Если тебе это нравится больше этого, то твоё дело.
Если же ты про про инфраструктуру, то тут даже говорить не о чем. Всякие кафешки, гостиницы, медицинские, образовательные и спортивные сооружения - всё это в Германии на голову выше. Собственно как иначе, ведь Германия развитое европейское государство, а Вьетнам развивающаяся азиатская страна.

нет толпы муслимов
Ой, если не брать в расчет крупные города типа Берлина или Мюнхена, то их там не много. Зато остальное население - европейцы. В то время как во Вьетнаме одни азиаты. Совершенно другой культурный фон.

нет ебанутых налогов под 50%
В России тоже. Вот это рай на Земле, да?

нет террактов
Ну это единственный плюс. Кому нахуй нужен Вьетнам. И то, терактов может и нет, зато по уровню умышленных убийств и преступлений в целом Вьетнам выше Германии.

нет религии
Вообще-то если вычеркнуть тех пресловутых муслимов, то сами немцы тоже не шибко религиозны и от вьетнамцев ушли совсем недалеко.

лучше экология
Нихуя подобного. Йель утверждает, что в Германии лучше. 30я позиция, а у Вьетнама аж на сотню ниже. Кстати, в первой десятке только Европейские страны, в двадцатке всего 3 неевропейских...
Да и вообще, про экологию есть смысл говорить если ты совсем в пиздеце живешь, типа Норильска. А так лучше, хуже - всё это хуйня полная. Продолжительность жизни в Германии существенно выше.

проще язык
Вот попизди мне тут. Знающие люди дают ему 4 категорию сложности, ещё и со звёздочкой. Оно и не удивительно, ведь с одной стороны мы имеем неведанную хуету с тональностями и т.д, а с другой обычный германский язык. Как и английский. И раз ты знаешь английский, то немецкий при желании выучить как нехуй делать.

меньше социальной несправедливости
В КНДР её ещё меньше, лол. Все нищеброды и едят один рис. Зато бомжей нет.

больше свободы
И что же там такого можно, чего нельзя в той же Германии? Мне 30 секунд хватило, чтобы узнать, что за посты в интернете там ебут так, как нам и не снилось.
Гей браки запрещены, шлюхи тоже. Нуллз очень недоволен. То ли дело Германия.

нормальное прозрачное трудовое и миграционное законодательство..
Зато сам же жаловался, что твоя жена визу автоматом получить не сможет, когда ты получишь...

cherepets 06-04-2017 07:43 +1

who_am_i, Что ты под этим подразумеваешь?

То что это не ебучий Питер. Все дома в худшем случае из 90х, много панорманых стел и всего такого. Собственно как иначе, это же мегополисы построенные по лучшему опыту США, Сингапура и Гонконга, а не обноски с крестоносцев.

Ой, если не брать в расчет крупные города типа Берлина или Мюнхена, то их там не много.

Бля, а ты где жить собрался? В лесу? Ну тогда вообще без разницы.

В то время как во Вьетнаме одни азиаты. Совершенно другой культурный фон.

Наверное получше, чем все подряд. Тем более, что на их культуре сильно сказались многие более западные. В эпоху "географических открытий" им же больше всего досталось в Азии (ну ладно, на ровне с Гонконгом), а дальше постоянный обмен с СССР - дофига народа училось в российских университетах и т.п. Так что в целом она ближе к нам, чем какая-нибудь Япония.

В России тоже

Тут они просто по другому разделены отчисления которые делаешь ты и работодатели.

немцы тоже не шибко религиозны

Всё равно сплошные христиане же. Совершенно другой культурный фон)

Да и вообще, про экологию есть смысл говорить если ты совсем в пиздеце живешь, типа Норильска.

Похоже живу, ибо чет кожа тут пиздец слезает.
Там эти крупные города стоят не посреди агломераций, а замкнутые морем, горами и лесом, заводы и электростанции вынесены, транспорта меньше..

обычный германский язык

Это же и проблема. Лучше 2 слога запомню, пусть и с кивающей А, чем немецкое слово на 20 букв, которое произнести можно только криком, кинув руку к солнцу. Про правила построения предложений - тут преимущество очевидно.
Какой нибудь индонезийский конечно выглядит еще проще, но думаю, и Вьетнамский вполне поддается изучению.

Все нищеброды

А тут то нет. К чему тогда тут КНДР?

Гей браки запрещены, шлюхи тоже

Почитай еще форсящуюся сейчас историю о том, что в германии наоборот запрещено не быть проституткой (в случае отсутствия другой работы). Учитывая отсутствие непосредственно слежки за интернетом - я не знаю как нужно умудриться так накосячить.
Зато алкоголь купить можешь где хочешь даже ночью и распить тоже. Всякие страховки на транспорт опциональны. Открытие лично бизнеса существенно упрощено.

Зато сам же жаловался, что твоя жена визу автоматом получить не сможет, когда ты получишь...

Ну проплатим ей отдельную, проблема то. Уж лучше, чем разбираться с квотами и соответствиями дипломов. По текущему плану я выйду на работу уже в мае.

В принципе, конечно, это не топ-1 страна куда хотелось бы переехать. Оч много плюсов у штатов, да и даже в той же Азии есть как минимум Тайвань, Сингапур и Филиппины.
Но по сравнению с РФ и почти всей европой - плюсов много.

Kiok 06-04-2017 08:58 0

cherepets, По текущему плану я выйду на работу уже в мае.
То-есть решил-таки ехать?

cherepets 06-04-2017 10:50 +2

Kiok, Скорее всего да. Даже если проторчу там всего месяца 3-4 - всё равно как минимум приключение будет.

who_am_i 06-04-2017 13:36 +1

cherepets, То что это не ебучий Питер.
Ну вообще-то у меня в голове не укладывается, как человеку могут нравиться убогие муравейники как в Гонконге... С эстетической точки зрения европейская архитектура намного приятнее. То что здания старые ничего не значит, ведь их неоднократно реставрировали и перестраивали.
Да и небоскребов в Европе тоже хватает, если на то пошло.

В лесу? Ну тогда вообще без разницы.
Почему в лесу-то? Какой-нибудь Дрезден неплохой вариант.

В эпоху "географических открытий" им же больше всего досталось в Азии
Почему? Там почти весь Индокитай был колонизирован.

Так что в целом она ближе к нам, чем какая-нибудь Япония.
Мне сложно судить, ведь ни в Японии ни во Вьетнаме я не был. Из Азии был только в Таиланде. И там всё совсем "далеко". Так что я сомневаюсь, что вьетнамцы сильно ближе.

Совершенно другой культурный фон)
Ну РФ же тоже к христианской цивилизации относится. Так что культурный фон как раз почти такой же.

Похоже живу, ибо чет кожа тут пиздец слезает.
Ну с тобой-то уже давно всё понятно... У тебя она постоянно слезает, аллергия на всё. Тут если только в лесу жить. И то не факт что поможет.


Там эти крупные города стоят не посреди агломераций, а замкнутые морем, горами и лесом, заводы и электростанции вынесены, транспорта меньше..

Чет хз, я Йелю больше верю. Территория даже меньше чем у Германии, населения больше. Все эти заводы, дак ещё и жаркий климат. А учитывая, что в отличие от немцев и остальных европейцев, азиаты клали свой маленький хуй на альтернативные источники энергии, то в хорошую экологию я не верю.

Вьетнамский вполне поддается изучению.
Любой язык поддается изучению. Но говорить, что для европейца он проще немецкого - глупо. Особенно если уже знаешь английский.

А тут то нет.
Ну вообще-то да. Не КНДР, конечно, но в сравнении с Европой это бедная страна.

распить тоже.
В Германии тоже можно пить везде!

Но по сравнению с РФ и почти всей европой - плюсов много.
Ну охуеть теперь. Так и вижу кучу финнов и швейцарцев, мечтающих свалить в Азию.
Объективно - почти все перечисленные тобой плюсы взяты из воздуха. Тупо выдуманы. Например про экологию, легкий язык и свободу (в авторитарном государстве, ага).

cherepets 06-04-2017 14:02 0

cherepets, То что здания старые ничего не значит

Ну давай еще трусы по 10 лет носить? Ну а хули - ты их стирал и заплатки ставил...

Почему? Там почти весь Индокитай был колонизирован.

Потому что вьетнамцы их нормально прогнать смогли только после второй мировой, и то не сразу.

И там всё совсем "далеко"

Ну не знаю, север Тая вполне нормальный и отличия от Вьетнама не сильно в глаза бросаются (много буддистов, более богатое население). Юг то конечно суровый, но мне кажется, что он такой из-за "нас", а не из-за "них".

Ну РФ же тоже к христианской цивилизации относится. Так что культурный фон как раз почти такой же.

И нахуя тогда ехать в Германию, если "культурный фон" и той же самой бочки с дерьмом разлит?

Все эти заводы

Заводы на юге, я на севере. Какое мне до них дело?

Но говорить, что для европейца он проще немецкого - глупо.

Европейские языки довольно разные (как и азиатские). И я уверен, что 90% европейцев для которых немецкий не является родным проще выговорить японское слово, чем немецкое.

В Германии тоже можно пить везде!

А купить после 10 вечера - мало где (законодательство зависит от региона).

Ну охуеть теперь. Так и вижу кучу финнов и швейцарцев, мечтающих свалить в Азию.

Им некогда мечтать. Суицид сам себя не совершит, знаешь ли.

who_am_i 06-04-2017 19:21 +1

cherepets, Ну давай еще трусы по 10 лет носить? Ну а хули - ты их стирал и заплатки ставил...
Но ведь дело совсем не в возрасте, а в состоянии. Что ты предпочтешь - БМВ 5й серии 2006 года выпуска или новенькую Ладу Гранту, прямо с завода?

И нахуя тогда ехать в Германию, если "культурный фон" и той же самой бочки с дерьмом разлит?
Ну так-то если ты в Москве и у тебя есть нормальная работа то особо и незачем. В принципе плюсов не очень много - не смогут посадить за репост, климат получше.
А если тебе именно кардинально другой культурный фон нужен, то с этого и надо было начинать!

Заводы на юге, я на севере. Какое мне до них дело?
Ну очевидно, что экология где-то лучше, где-то хуже будет. Так везде. Просто ты изначально утверждал, что в Германии она хуевая, а во Вьетнаме заебись.

Европейские языки довольно разные (как и азиатские)
Большинство европейских языков относятся к романской и германской группе и они не сильно разные. Естественно мы не берем в расчет всякую дичь типа венгерского или финского.

И я уверен, что 90% европейцев для которых немецкий не является родным проще выговорить японское слово, чем немецкое.
Сложно сказать. Вообще насколько я слышал японский, то именно для русскоязычного человека он довольно прост в произношении. Там нет каких-то ебанутых звуков как в некоторых европейских языках. Но ведь язык - это не только произношение!

Суицид сам себя не совершит, знаешь ли.
Что?

cherepets 07-04-2017 07:46 0

who_am_i, БМВ 5й серии

Это не бмв, это осел тащит телегу.

who_am_i 07-04-2017 23:39 0

cherepets, Такая аналогия была бы уместна, если бы там всё разваливалось.

BerkutOi 07-04-2017 23:43 0

who_am_i, а в бмв 2006-го года и будет всё разваливаться

who_am_i 07-04-2017 23:50 +1

BerkutOi, С бмв 2006-го года всё заебись, не надо мне тут пожалуйста.

Kiok 08-04-2017 06:48 0

BerkutOi, Да ты охуел. Это же не новый ланоз.

cherepets 08-04-2017 12:49 0

who_am_i, Не, хороший целый здоровый осел.

cherepets 18-04-2017 13:49 +2

cherepets, Вопрос с визой для жены решен.
Охх... Надо увольняться. Вот даже не знаю как сказать тут об этом - всегда увольнялся "откуда", а не "куда" - так что непривычно как-то.

Kiok 18-04-2017 13:50 0

cherepets, Ебать ты рисковый. Надо тебя там посетить. Не знаю когда смогу, чорт...

VelikoUkr 18-04-2017 13:51 0

cherepets, Во Вьетнам?

cherepets 18-04-2017 14:32 0

Kiok, Через год сможешь. Купальный сезон ток в марте.

Kiok 18-04-2017 14:35 0

cherepets, Чо так мало? Даже у нас с мая по октябрь можно купаться.

cherepets 18-04-2017 14:40 0

Kiok, Дождь и волны. Температура то всегда высокая.
В других частях страны по полгода бывает.

Kiok 09-05-2017 19:09 0

cherepets, Ну дык чо, когда ты едешь?

cherepets 09-05-2017 19:20 0

Kiok, Когда их мин труда окончательное разрешение выдаст, не раньше.
Всё еще надеюсь выехать в мае, но есть шансы, что не успею.

Kiok 09-05-2017 19:23 0

cherepets, Как сложно.

cherepets 09-05-2017 19:28 0

Kiok, Относительно других стран - очень просто.

cherepets 11-05-2017 07:15 +1

cherepets, Выдал :)
В мае по ходу не успею - это я ток сегодня увольняться буду, к 25му уволюсь.
Ну через месяц точно вылетаю.

VelikoUkr 11-05-2017 12:06 0

cherepets, сегодня увольняться буду, к 25му уволюсь
Глупьій москаль в твоем случае можно не отрабатьівать две недели, тьі ведь меняешь место проживания а єто указано как причина по которой можно уйти раньше.

cherepets 11-05-2017 12:10 +1

VelikoUkr, Я знаю. Но по сути вообще про все доработки на стороне CRM знаю только я. Как-то тупо оставить словенов без внятных объяснений.

VelikoUkr 11-05-2017 12:20 0

cherepets, Ну как хочешь, дело твое.

Kiok 11-05-2017 12:41 0

VelikoUkr, Уходить нужно нормально, по-человечески, а не как мудак.

VelikoUkr 11-05-2017 12:52 0

Kiok, Вот я и говорю, нужно уйти так чтоб тебя запомнили, послать всех нахер сломать дверь и проколоть в машине шефа все четьіре колеса, а не как мудак которьій уйдет и о нем завтра уже забудут.

BerkutOi 11-05-2017 12:53 +1

VelikoUkr, так он же уходит не потому что работодатель пидор, а потому что хочет жить в азии

VelikoUkr 11-05-2017 12:54 0

BerkutOi, Еслиб работодатель не бьіл пидором он не хотел бьі жить в азии.

cherepets 11-05-2017 12:59 0

VelikoUkr, Но ведь реально единственный сильный минус текущей работы - это то что она в РФ.

Правда блин, я смотрю, в РФ зарплаты подросли с моего последнего мониторинга... Ща можно без проблем найти работу с зарплатой вообще того же уровня что в Европе. Сомнения во мне хотят посеять, суки.

VelikoUkr 11-05-2017 13:18 +1

cherepets, Сомнения во мне хотят посеять, суки.
Не сомневайся, в азии всеровно лучше чем в московии, там даже такой дрищь как тьі будет великаном среди местньіх казаться, плюс трансьі симпатичнее там, куда ни глянь сплошньіе плюсьі. Только нагишем не купайся, я сльішал там водятся рьібьі которьіе могут откусить яйца.

persik 11-05-2017 13:25 0

cherepets, Ну рынок оживает, лал. Проблема в том, что он ещё долго будет разгоняться и ещё больше отстаёт от Запада (N.B.: Украина не запад).

Но тебе то какая разница если ты чайлдфри педофил погромист? В ДС на xорошей зп ты себя будешь чувствовать отлично.

cherepets 11-05-2017 14:18 0

persik, Я сравниваю не с Украиной, а скорее с Польшей.

И вообще может я как гражданство получу - захочу резко плодиться или хотя бы усыновить ребенка.

Kiok 11-05-2017 14:26 0

cherepets, Ты и гражданство хочешь? Лучше бы Словенское получал)

cherepets 11-05-2017 14:39 0

Kiok, Ну... В Словении лучше пиво и больше платят.
Все остальные плюсы за Вьетнамом.

BerkutOi 11-05-2017 14:41 0

cherepets, а это реально?
получить гражданство во вьетнаме?

cherepets 11-05-2017 14:45 +3

BerkutOi, Теоретически нужно всего 2 вещи: прожить 5 лет и сдать экзамен по языку. Говорят на практике могут немного осложнить процесс, но в целом всё равно проще в ~160 других странах.

Я вот уже готовлюсь к экзамену.

BerkutOi 11-05-2017 14:47 +1

cherepets, шикарная пикча

cherepets 11-05-2017 14:50 0

BerkutOi, Я кстати, так и не понял кто на последней картинке. Есть 2 предположения: бинтуронг (потому что слово похоже) и лесной зверь (потому что отдельные слова значат это).
Но бля, кто ест бинтуронгов? Ну а фраза "мясо лесного зверя" просто тупая.

Kiok 11-05-2017 15:04 0

cherepets, Дык это не ты отфотошопил картинку? Там действительно написано про мясо?
Блеа, я уже хочу туда пожрать котят!!1

Simple_Not 11-05-2017 15:13 0

cherepets, Синтаксис дрючь, а не отдельные слова.

cherepets 11-05-2017 15:13 0

Kiok, Нет, я ничего не трогал, это реальный скрин с видео-презентации.
Но разумеется автор шутит. Никто не ест золотистых ретриверов.

cherepets 11-05-2017 15:16 0

Simple_Not, В плане синтаксиса, мне кажется, куда проще перейти с русского на вьетнамский, чем наоборот.

Simple_Not 11-05-2017 15:18 0

cherepets, Бесспорно. Я про то, что тебе должны цельные предложения давать, а лучше тексты.

cherepets 11-05-2017 15:24 +1

Simple_Not, Он где-то с 4го урока начинает вводить предложения.
Вот канал если что:
Превью клипа

cherepets 11-05-2017 15:33 0

cherepets, Еще я пытаюсь клипы смотреть держа перед собой текст и оффлайн словарь.
Честно говоря, до сих пор не понял что он хочет сказать... Думаю, что его куда-то заносит или уносит.

Simple_Not 11-05-2017 15:39 0

cherepets, Хм.. Если я возьмусь ещё и за вьетнамский, то так недалеко (лет пять) и стать специалистом по сино-тибетским языкам.

cherepets 11-05-2017 15:42 0

Simple_Not, Я скинул канал на правах юмористического) Да, эта шутка у него не единственная.

cherepets 11-05-2017 15:47 0

cherepets, Бля, а может не его... Может там небеса сотрясаются...

cherepets 12-05-2017 13:45 0

cherepets, Не смог я вчера с мыслями собраться.. Сегодня только решился.

cherepets 03-07-2017 11:27 0

cherepets, Убейте, пожалуйста, того кто придумал в РФ degree "специалист".

Kiok 03-07-2017 13:50 0

cherepets, Не хотят брать с такой записью?

BerkutOi 03-07-2017 15:02 0

cherepets, У нас к счастью наконец-то таки его отменили

cherepets 03-07-2017 15:05 0

Kiok, Хотят, даже разрешение на работу уже есть.
Но всё равно проблемы были. Переводчик написал "Bachelor", мне это заверили в посольстве, а мин труда были сильно этому удивлены и сказали исправить на "Master".

Всё равно перевод переделывать и перезаверять - еще лишних ~1.5 недели.

cherepets 03-07-2017 15:06 0

BerkutOi, Да и у нас. Только вот старые дипломы то не переделали.

uncleFLOPS 03-07-2017 15:26 +1

cherepets, А почему нельзя просто написать Specialist Diploma? А в резюме внизу пояснить, что 5 лет обучения, equivalent to a Master's degree

cherepets 03-07-2017 15:57 0

uncleFLOPS, Переводил то не я. Я и читать не стал, там на английском 2 слова на 100 вьетнамских.

Simple_Not 03-07-2017 17:11 0

cherepets, Нормальная ж штука. Просто минобр у нас хуесосный, поэтому предпочёл криво мимикрировать под болонку, вместо того чтобы допилить родное до презентабельного вида.

cherepets 03-07-2017 19:11 0

Simple_Not, Возможно система и хорошая. Но сам факт того что в Европе, Азии и США не так - огромный недостаток, ведь там всем придется объяснять что это значит и делать корявые переводы. Ну а внутри РФ его вообще никто не спрашивал => жить тут я мог бы и без вышки вообще.

Simple_Not 03-07-2017 19:36 0

cherepets, Проблема в том, что будь система нормальной - она бы котировалась во всём мире и её бы научились принимать как есть.
Россия же вынуждена принимать и понимать американский PhD. Вынуждены и немецкую докторантуру в родных терпинах оценивать.

Сейчас, по-моему, у нас даже хуже стало. Если раньше ты был астральной хуйнёй без задач, то сейчас ты откровенно нулевой человек с обычной степенью от предельно бомжатского университета. Считай, вступили в конкурентную среду с голой задницей.

cherepets 04-07-2017 10:05 0

Simple_Not, Ну вообще конечно стало. Финка вот специалистов еще по приоритетной программе пускает (считая что это = master), а вот те кто сейчас заканчивает - могут попрощаться с данной страной.

cherepets 24-07-2017 14:27 +2

cherepets, Всё, теперь и виза есть, и все разрешения. Могу хоть сегодня в самолет садиться.
Но скорее всего еще буквально недельку время потяну, чтобы повести с собой документы и на жену, успеть встретиться с приятелем из Воронежа, и может еще чего.

Kiok 24-07-2017 14:32 +2

cherepets, Давай вали уже)
ждем же кулстори

Zded 24-07-2017 15:25 0

cherepets, А ты в Ханой поедешь? Этого ниже типа смотрел? Язык на каком уровне?
Превью клипа

cherepets 24-07-2017 15:36 +1

Zded, В Дананг. Купил уже билет на 30 июля. 30 часов пиздовать.
Язык их на уровне пригодном только для кафе (знаю "привет-пока", еду, всякие мелочи, числительные и по сути всё), английский на нормальном - по сути пользуюсь им как основным на работе уже год и дискомфорта не испытываю.

Zded 24-07-2017 15:51 0

cherepets, Желаю успехов, только потом обязательно какой нибудь микроблог запили про всё.

cherepets 31-07-2017 18:51 +2

cherepets, На месте. Сижу пока в довольно нищенской общаге, но один в комнате, да еще и с окном. Завтра пойду искать постоянное жилье.

Плюс совет: не летайте вообще никуда через Китай.

BerkutOi 31-07-2017 18:53 0

cherepets,
Плюс совет: не летайте вообще никуда через Китай.

а если я собрался лететь в китай, то пизда совсем, да?

cherepets 31-07-2017 19:28 0

BerkutOi, Хз, меня не хотели пускать, выпускать, разирали чемодан, вае рейсы либо задержались, либо отменились, а английские надписи я последний раз видел в Пекине.

Еще я умудрился не взять микроюсб и сломать при перевозке провод от айфона.

Kiok 31-07-2017 20:32 0

cherepets, Крассава. Ну всё, теперь можно к тебе в гости, а то Москва не интересно..

Kiok 31-07-2017 20:43 0

cherepets, Ну а пиво там хоть есть нормальное?

Kiok 31-07-2017 21:28 0

cherepets, И ты это, цены тамошние озвучь на всякое. Ну и на шлюх тоже, если тебя жена за такое не убьет конечно..

Travis 31-07-2017 23:08 0

Kiok, Тебе в своем хуторе совсем хуево?

Travis 31-07-2017 23:09 0

cherepets, у тебя пересадка не в Пекине была?
какой гаджет в итоге с собой?

cherepets 01-08-2017 05:28 0

Kiok, Даже в аэропорту Ларю красный стоит всего ~32 рубля, а это весьма неплохое пиво (примерно как зеленый Kozel, но еще чуть кислее). Крафтецов в Дананге пока не видел, в Нячанге есть годная пивоварня, которая сразу и бар, уровня хороших российских (оно и не удивительно, ибо владельцы русские и расчитано в первую очередь на русских).

cherepets 01-08-2017 05:33 +1

Kiok, Во Вьетнаме проституция нелегальна. Говорят, найти конечно можно, но:
1) Высок шанс, что тебя усыпят и ограбят
2) Придешь в полицию - тебя же и посадят

Короч, я пожалуй не буду экспериметировать с этим. Лучше займусь бумажными вопросами, чтобы скорее жену притащить.

cherepets 01-08-2017 05:42 0

Travis, Москва -> Пекин -> Аньцинь -> Хайкоу -> Дананг.
В Пекине меня не хотели пускать без китайской визы, потом отложили рейс на 3 часа (регулярный!), Аньцинь - какое-то дно цивилизации просто, благо рейс так же задержали и я везде успел, рейс до Дананга не задежрали и у меня был на всё час, при этом багаж отобрала полиция сказав что мой HDD взорвется и я не могу его везти - пришлось вскрывать багаж и объяснять им что HDD не взрываются... А потом они еще и сказали, что я в стране не легально и выпускать не хотели. Короч прибежал я к гейту прям в последнюю минуту и там хуяк и пишут "Cancelled", а еще через минуту "Boarding", ибо почему бы не сесть на отменный рейс, да?
Я не понимаю как вообще у меня вышло добраться, да еще и со всем багажом и прочим... это просто какое-то 100% везение, ибо китайцы запороли вообще всё что могли.

Со мной приехали Surface Pro 3, Lumia 650 и iPhone 6. При этом нормально зарядить я могу пока только сюрф. Ща пойду за зарядками для остального...

Zded 02-08-2017 10:38 +1

cherepets, Придешь в полицию - тебя же и посадят
Ну хоть не усыпят и не ограбят.

cherepets 02-08-2017 11:08 0

Zded, Как же тебя второй раз ограбить, у тебя же уже ничего нет?

Zded 02-08-2017 11:26 0

cherepets, Ключей от дома со шмотками тоже?)
Насколько туда поехал? Без кондёра жить реально? Как прошла акклиматизация? Что жрёшь местное или домашнее готовишь?

cherepets 02-08-2017 13:59 0

Zded, На 9 мес мин. Кондер в моей нищеобщаге даже есть. Прошла норм. Ем в кафе местное.

Kiok 02-08-2017 14:42 0

cherepets, Чо за общага вообще, что из себя представляет? Типа гостиницы или для каких-то работников? Какие номера, условия, сколько стоит?

cherepets 02-08-2017 18:23 0

Kiok, Да просто сам снял. Своя комната, остальное общее, на завтрак яичница, багет и чай. 6000р за 8 ночей.
Думаю, нашел и квартиру. Вообще всё заебись за ~400усд.

cherepets 02-08-2017 18:44 0

cherepets, Если вернуться к пивному вопросу:
www.fatfishdanang.com/wp-content/uploads...

Еще в кино сеня сходил. ~160р, ScreenX экран, Dolby 7.1 звук. Заебись как по мне.
Смотрел Дункерк. Сам фильм тоже заебись.

Kiok 02-08-2017 18:55 0

cherepets, ~400усд.
Блеа, дорого. Чет думал дешевле будет.

cherepets 02-08-2017 18:57 0

Kiok, Все кто обещает дешевле - без учета света, воды, инета. По крайней мере из тех что я смотрел.

Kiok 02-08-2017 19:45 0

cherepets, Однушка, в центре?
Возникают проблемы при общении с простыми людьми?

cherepets 02-08-2017 19:59 +2

Kiok, Студия, 45 квадратов, самый край города, но на набережной. Но сам район довольно хороший.
Проблем в общении легко избежать: если не поняли со второй попытки, тупо достаю телефон с оффлайн переводчиком.

cherepets 05-08-2017 17:56 0

cherepets, Бля, вы знали что у тараканов кровь?
Я в Москве убил пару сотен наверное и ни разу ни капли не видел.
А тут один залетел, я его ебнул даже не на смерть и вся кухня выглядит как будто тут звездный десант снимали.

Simple_Not 05-08-2017 18:01 0

cherepets, Зателел в смысле по воздуху? Если они так умеют, то почему б им и жижи в себе дополнительной не содержать.

BerkutOi 05-08-2017 18:02 0

cherepets, так залетел же, наши тараканы вроде не летают

cherepets 05-08-2017 18:03 +1

Simple_Not, Ну да, они здоровые и с крыльями.
Зацените короч:
Было
Стало (осторожно, расчлененка)

BerkutOi 05-08-2017 18:40 0

cherepets, Нормальненький такой, мясистый

cherepets 05-08-2017 18:42 0

BerkutOi, Думаешь надо было его сожрать?)

Simple_Not 05-08-2017 18:42 0

cherepets, Теперь ясно чего они там в своих широтах выдумали их подъедать в голодные годы.

BerkutOi 05-08-2017 19:23 0

cherepets, ну хз, я не любитель, но думаю это не первый для тебя, так что успеешь еще

fhfh 05-08-2017 19:37 0

Simple_Not, их на ура жрут всякие китайские вьетнамцы причём круглый год.

cherepets 05-08-2017 19:57 +2

fhfh, *в случаях когда хотят продать туристам горсть бесплатных тараканов по цене килограма говядины

cherepets 05-08-2017 20:07 +1

cherepets, Ну и раз уж я сфоткал раковину, держите вот еще фотку самого важного места в квартире:
Фото

Kiok 05-08-2017 20:12 0

cherepets, Еще вид из окна сфоткай, да и вообще интересно же.

cherepets 05-08-2017 20:21 +2

Kiok, Ок, вид из окна:
Фото

Kiok 05-08-2017 20:28 +1

cherepets, И местных малолеток!!)

cherepets 05-08-2017 20:59 0

Kiok, Это сложнее...
Ну вот, например, моя коллега, но ей и лет почти как мне:
Фото

Kiok 05-08-2017 21:12 0

cherepets, неее

cherepets 05-08-2017 21:29 0

Kiok, Ну я больше никого не знаю. Да и в целом красивых вьетнамок не так чтобы много.
Хотя, вот, например, очень даже симпатичная (только не гугли сколько ей лет, а то расстроишься).

BerkutOi 05-08-2017 21:39 +1

cherepets, бля пиздос, у нас в 14 хуже выглядят

cherepets 05-08-2017 21:49 0

BerkutOi, Tineye нашел первое упоминание этой фотки два года назад. Так что можешь вычесть два, так будет честнее.

cherepets 06-08-2017 15:32 +1

cherepets, Кажись мужик на улице мне сегодня предлагал снять проститутку. Он подбежал, начал говорить про красивых женщин, массаж и показывать забавные жесты, намекающие на секс. Я не уверен имел ли он в виду секс с массажистками или с собой => пришлось отказаться (а то вдруг речь о массажистках, фу, чё я как натурал буду?).

В общем, эта новость никакой полезной информации в себе не несет: цены не ясны, качество не ясно, теоретическое существование явления никогда вопросов и не вызывало (во всех странах же есть, с чего вдруг конкретно тут будет иначе?).

Да и мало того что я женат, мне не нравятся среднестатистические вьетнамки (и тот мужик тоже неоч), так у меня и денег осталось с собой полторы копейки => никакого смысла вести с ним дальнейшую беседу не было.

cherepets 07-08-2017 19:16 +2

cherepets, Ну вот и поработал. В целом хорошо.
+ атмосфера приятная и непринужденная. По офису все босиком ходят, чашки все общие, днем можно поспать, кресла шикарные, можно поиграть в настольный футбол с коллегами и всё такое
+ техническое оснащение вполне на уровне РФ и восточной европы
+ все с кем я успел пообщаться довольно умные, знают английский лучше меня, идеально выговаривают слова (кроме моего непосредственного начальника. вот блин везение), а еще наверное треть сделала себе зубы как у Тома Круза (скорее всего те кто говорят, что во Вьете дешевая и качественная стоматология - не врут)
+ можно в онлайне заполнить форму и тебе доставят обед из кафе прямо за рабочий стол. Стоимость обеда включая доставку ~50p
+ безлимитный вифон. Вау, спасибо, я же обожаю вифон
+ весь городской транспорт оказывается бесплатный. Вот я лох, такси заказывал...
+ купил на ужин рис, куриную ногу и овощной суп в супермаркете за ~30p
~ велосипед дадут любой в пределах ~10000p, но только через 2 месяца
~ я всё еще не понимаю какие документы нужны на жену
~ в компании 48 человек, 47 вьетнамцев. Вообще тут тусуется в офисе баба из Голландии, но она вроде не надолго
- кажись на меня спихнули задачи, от которых остальные открещивались (какие-то ебаные генераторы отчетов, которые еще и сдать надо в среду)

В целом я более чем доволен. То что для начала выдали какую-то хуйню делать... Ну, я с топливными отчетами год ебался - мне уже не страшно. А то что такой дедлайн сразу суровый - тоже норм, хоть какой-то челендж или типо того.

Kiok 07-08-2017 20:00 0

cherepets, А как к тебе в целом относятся обыватели?

cherepets 07-08-2017 20:12 +1

Kiok, Нормально. В целом все довольно дружелюбные.
Продавщица чая в супермаркете всегда мне очень радуется (потому что я в первый день купил чай, а она уж слишком ответственно к своей работе подходит), владельцы дома тоже всегда помогают, радуются когда видят и т.п.
В общем-то у меня даже минимальных конфликтов не было. Меня слегка администраторша общаги неправильно поняла (думала, что я съеду раньше времени), но всё равно в итоге обо всем договорились, даже дополнительный багет (гуглить banh mi) потом от неё в подарок на завтрак получил.

Kiok 07-08-2017 20:23 0

cherepets, Кароче, надо ехать, давно туда хочу.

Kiok 07-08-2017 22:08 0

cherepets, Ну а в целом, можно там прожить на 500 баксов в месяц?

cherepets 08-08-2017 04:18 0

Kiok, Это с жильем уже или без?

Kiok 08-08-2017 05:32 0

cherepets, с жильем

cherepets 08-08-2017 12:40 0

Kiok, Т.е. на остальную жизнь 100? Т.е. $3 в день? Более чем выживабельно, но грустно.

Если все 500 в распоряжении - то ты не сможешь сток потратить. Точно будет оставаться, ну чтоб технику всякую обновлять, разлекаться как захочешь и т.п.

Kiok 08-08-2017 12:54 0

cherepets, Ну так мне и не нужна такая огромная квартира)

Kiok 08-08-2017 12:56 0

cherepets, Эт просто одни типа знакомые зимовали в Тайланде, грят в среднем столько в месяц уходило, если без шика, поездок и экскурсий.

cherepets 08-08-2017 13:56 0

Kiok, Но это самая маленькая квартира в городе -__-

Kiok 08-08-2017 18:11 0

cherepets, Хуясе они там живут в своем коммунизме. А как ты искал квартиру? Есть сайтик какой-нибудь?

cherepets 08-08-2017 18:46 +1

Kiok, Самые популярные - это
cvr.com.vn/en/
dananglandlord.com/

cherepets 11-08-2017 09:06 +1

cherepets, Бывший коллега свалил в Индонезию. Как получу от него полноценный отзыв, вам тоже передам.

cherepets 13-08-2017 16:30 +1

cherepets, Нафоткал природу на горе Sơn Trà, можете в моем контаче заценить:
vk.com/wall5240203_789

Kiok 13-08-2017 16:38 0

cherepets, Горизонт завален.

cherepets 13-08-2017 16:48 0

Kiok, Лучше?

Kiok 13-08-2017 16:50 0

cherepets, Та я шучу. Но последняя фотка и правда "чуть-чуть" завалена)

cherepets 13-08-2017 16:58 0

Kiok, Я думал ты про первую. На последней то артистик чойс: угол наклона камеры почти противоположен углу склона горы.
Может и стоит сделать идею еще очевиднее доведя углы до идеальной противоположности, но фото то вертикальное, я просто проебу нехилую часть его.

cherepets 13-08-2017 17:03 0

Kiok, Вообще ты тут около-фотограф, а я снимаю на отстойный телефон. Тебе наверное виднее.. Но всё равно пусть будет так. Остальные то не фотографы.

Kiok 13-08-2017 17:06 0

cherepets, та блин, я просто пошутил

cherepets 16-08-2017 16:35 +2

cherepets, Работа норм идет. Кодят в целом как люди, а не как китайцы. Всех в команде запомнил, со всеми норм общаюсь.

Минусы:
- Невкусный майонез
- В KFC нет пива

Ну и еще пара фоток баб:
Мелкая
Старше моей жены, которая старше меня, но всё равно норм ещё

cherepets 18-08-2017 14:38 +1

cherepets, Получил велик и прокатился. Жесть как страшно в высоком траффике тут ездить (100500 мопедов едут кому куда захочется). Но как вы понимаете, я пока жив и идеально здоров, так что не смертельно. Если не соваться в 6 вечера на пересечение двух основных улиц, то всё отлично. По сути у меня и работа, и дом на одной и той же улице (а улица на берегу реки), так что просто 15-20 мин проехаться соврешенно ненапряжно, но вот блин, надо пересекать центральную улицу.

Апдейт статуса про майонез: можно просто брать японский, с ним всё хорошо.

Раз уж бабы стабильно лайкаются киоком, то держи абсолютно невменяемую. Она постоянно ведет себя крайне агрессивно, избивает парней на работе и (как мне кажется безосновательно) полагает что все постоянно только о ней и мечтают... Наверное у всех какие-то такие знакомые ебанашки, я почти везде где учился или работал могу таких назвать. Просто эта самая злая :)

Kiok 18-08-2017 15:11 0

cherepets, Тебя она еще не пиздила?

BerkutOi 18-08-2017 15:18 0

cherepets, у мелкой такой взгляд как будто её приковали к рабочему месту

cherepets 18-08-2017 15:24 0

Kiok, Нет, я видимо еще не знаю что для этого надо говорить)

cherepets 22-08-2017 19:26 0

cherepets, Они слишком мало пьют. Моя пивная норма в 4 раза превышает норму людей которые считаются хэви дринкерами.

Kiok 22-08-2017 19:52 0

cherepets, Они мне уже нравятся.

cherepets 23-08-2017 03:19 0

Kiok, Ну да, недостатком это не назвать..
Но просто не удобно как то с ними в бары ходить потому что будешь делать казаться совсем уж алкашом.

cherepets 23-08-2017 06:08 0

cherepets, В пятницу жена будет.

Kiok 28-08-2017 13:48 0

cherepets, Кстати там же жарко наверное пиздец как, после Москвы? Как выживаешь?
Эти комми тебе ЗП хоть платят?

cherepets 28-08-2017 14:10 0

Kiok, Нифига тут не жарко, у тебя жарче наверняка. Про выживание позже расскажу, ибо сезон ураганов в сентябре - это интереснее.

30го зарплата.

BerkutOi 28-08-2017 14:31 0

cherepets, открыл прогноз погоды в дананге - 30 градусов всю неделю, но с дождями

у нас тут 22-24, а ночью 12, но вообще если везде(включая общественный транспорт) есть кондиционеры то проблем от жары не так то и много

cherepets 28-08-2017 14:56 0

BerkutOi, Ты еще учти, что рядом река и море и с их стороны довольно холодный ветер постоянно.
Ну и вечером конечно холоднее. Местные уже давно в куртках все.

cherepets 28-08-2017 16:18 0

cherepets, О погоде:
Фото

cherepets 30-08-2017 10:48 0

cherepets, Сегодня 30е и мне заплатили :)

Kiok 06-09-2017 14:41 0

cherepets, Нормально хоть заплатили?

Кстати чем вы там в свободное время занимаетесь?
Как море?
Как общие впечатления после некоторого времени? Не жалеешь?

cherepets 06-09-2017 16:45 +1

Kiok, Ну как сказать нормально.. Сколько обещали)
После сентября отчитаюсь скок денег остается, но боюсь совсем мало.
Кино смотрим, программирую, играю в думец, бухаем (хоть жена понимает как это правильно делать)...
Море очень теплое, волны ебашат огромные.

В целом доволен, пока не знаю насколько тут задержусь.. Но до апреля точно хочу.

uncleFLOPS 07-09-2017 13:29 0

cherepets, Раз уж бабы стабильно лайкаются киоком, то держи абсолютно невменяемую. Она постоянно ведет себя крайне агрессивно, избивает парней на работе и (как мне кажется безосновательно) полагает что все постоянно только о ней и мечтают...
Бля, она хочет чтобы ее жестко выебали, а эти женственные узкоглазые карлики ни на что не способны. Выполни свой долг, белый человек.

cherepets 08-09-2017 03:52 0

uncleFLOPS, Интересная теория, но я считаю, что лучше никогда с ебанутыми не связываться. От них же потом хер избавишься.
Да и мне кажется что давно бы уже нашла кого то среди местного населения если бы реально искала.

cherepets 08-09-2017 04:35 0

cherepets, Вот я уже на фото успел засветиться:
Фото

Ну и пример ужина в кафе за ~260р:
Фото

BerkutOi 08-09-2017 09:42 0

cherepets, мне кажется или ты на кортах сидишь?

cherepets 08-09-2017 11:35 0

BerkutOi, Нет, примерно так же как и остальные сижу.
Слушаем вот этого деда про нейронные сети.

cherepets 09-09-2017 13:30 0

cherepets, Выходит замуж 30го сентября. Зовет на свадьбу.
Наверное пойдем, правда есть проблемы:
- Нужно разобраться что дарить и т.п. Я не особо и русские традиции знаю, а уж местные тем более.
- Они католики, нужно переться в церковь и т.п. Пиздец, устроили тут какую-то дикую Европу отсталую.
- В приглашении написано что дресс-код - белое и зеленое. Ни у меня, ни у жены нет ничего ни белого, ни зеленого.

cherepets 09-09-2017 13:49 0

cherepets, Их фото

Simple_Not 09-09-2017 17:16 0

cherepets, Ну ты проблему нашёл - белые вещи в Азии найти очень просто же.

persik 09-09-2017 17:59 +1

cherepets, Я то думал "цвет свадьбы" это какая то сельская выдумка.

А это, оказывается, какая то международная xерня.

cherepets 09-09-2017 18:25 0

Simple_Not, А вещи на мою жирную жопу и 170см женщину?

cherepets 09-09-2017 18:27 0

persik, Ну так мы и живем не в столице. Да и они христиане, а не нормальные люди.

persik 09-09-2017 19:16 0

cherepets, Не думал, что ты промусульманин.

BerkutOi 09-09-2017 19:25 0

persik, ?????

cherepets 09-09-2017 19:35 0

persik, Нет, я не француз.

persik 09-09-2017 20:21 0

cherepets, Любишь таджиков, ненавидишь xристиан! Небось ещё и новруз праздновал?!

cherepets 10-09-2017 04:21 0

persik, Я не вижу разницы между исламом и христианством, поэтому отношусь к ним одинаково.

cherepets 13-09-2017 19:00 0

cherepets, По ходу завтра должен быть пиздец:
www.facebook.com/ThoiTietDaNang/photos/a...

cherepets 14-09-2017 04:38 0

cherepets, На инглише:
e.vnexpress.net/news/news/vietnam-on-red...

Пока просто дождь льет, но обещают что прям совсем пиздец будет.

cherepets 14-09-2017 08:20 0

cherepets, Ну да, пиздец конечно.

Kiok 14-09-2017 08:21 0

cherepets, Ждем фоточки апокалипсиса.

cherepets 14-09-2017 08:24 0

Kiok, Дождя столько, что на фото из окна работы видна просто серая заливка. Пока хз как домой добираться, ибо говорят, что это надолго.

cherepets 17-09-2017 15:11 +2

cherepets, Метнулись на выходные в Ханое. В субботу были на фесте (в основном грайнд, но были и пхк группы, и эмо рокеры какие то). 14 часов в грозу под почти открытым небом. Дико угорели, до сих пор болят все конечности, да еще и горло болит (от ора и алкоголя, мы не простудились). А сегодня просто по центру пошатались.

Больше подробностей и фото наверное будут когда отдохнем. Пока в кратце скажу, что Ханой критично отличается и от Дананга, и от Нячанга - прям как будто другая страна. На всё ушло порядка 15000р - что в текущих условиях прям удар по бюджету, но всё равно доволен.

cherepets 18-09-2017 07:01 +1

cherepets, Про отличия:
В Ханое очень много места: дороги нереально широкие, тротуары тоже, полно парков, а людей при этом не особо то и много. Местные вьетнамцы совершенно по другому выглядят, одеваются и разговаривают: они существенно выше, у них меньше глаза и губы, они не выговаривают р, у них другая г, они не закутываются, почти не носят масок, много людей с короткими рукавами и в шортах. Почему то в городе большая проблема с такси: на улице их фиг отловишь, а подбор в приложении длится минут по 15. Еды на улице гораздо меньше (у нас тут в каждом доме по рисоварне/супной/пабу, а в Ханое их еще поискать придется). По городу шатается очень много англоговорящих белых (15-20% людей на улице), поспрашивал людей с феста - почти все были из ЮАР, но при этом пришли не вместе и заранее не знакомы.
На ночь центр города перекрывают и все улицы становятся пешеходными, так что идти с феста пришлось пешком, благо и клуб, и отель были сравнительно недалеко от центра - от отеля ($12/ночь, завтрак включен) до самого центра с цитаделью, музеем и мавзолеем Хо Ши Мина, памятником Ленину и совсем уж безумным количеством парков дошли минут за 15-20.

Может если совсем надолго во Вьетнаме задержусь, то стоит потом туда переехать, всё же там и с работой получше, и фесты всякие, и конфы, и одежду на себя найти проще, и магазы с крафтовым пивом в привычном количестве... Короче, такая Москва, только не в России и без хачей.

Но это года через 2 минимум, а пока меня очень радует в Дананге, что весь город можно пересечь за 20 минут, а кухня дома вообще не ясно зачем нужна.

cherepets 27-09-2017 11:38 +1

cherepets, Хочу вам показать "кровавый пирог" (и не спрашивайте почему он суп):
Превью клипа

Но такое только на севере делают в деревнях, а у нас нет, так что попробовать я не смогу.

Kiok 27-09-2017 11:55 0

cherepets, Сможешь, я верю в тебя.

cherepets 27-09-2017 12:02 0

Kiok, Я в ближайшее время на север не поеду (дорого же). А у нас тут нет ни уток, ни гусей...

cherepets 27-09-2017 12:07 0

cherepets, А может и есть одно место, просто коллеги про него не в курсе и потому не рассказали. Может и метнусь проверить (ох, противоположный конец города...)

www.google.com.vn/search?source=hp&q=tiế...

cherepets 28-09-2017 04:41 0

cherepets, А еще тут в супермаркетах продают чернокожих.
В РФ их тоже вроде можно купить, но чет слишком дорого (тут тушка детеныша - рублей 85, а взрослого - ну может 250). Пока не покупал потому что влом готовить - готовые ноги белых по 30р/шутка куда приятнее.

fhfh 28-09-2017 12:33 0

cherepets, А у нас тут нет ни уток, ни гусей...
как же вы там живёте то...

cherepets 28-09-2017 12:38 0

fhfh, Ну так чернокожих варим.

cherepets 01-10-2017 12:08 +1

cherepets, Ну, вот и конец месяца.
Зп как и обещалось $1000.
Пора подсчитать расходы (на двоих):
400 - аренда
330 - еда, всякие бытовые мелочи и т.п.
249 - авиабилеты
46 - транспорт (автобусы до острова, такси и т.п.)
31 - отель в Ханое
11 - медицина, косметика
11 - мобильная связь
Т.е. ушли в минус где-то на $120.
В целом не особо плохо, т.к. есть доп доход в РФ (порядка $500), вот только получить тут на руки эти деньги я не могу, да и расплатиться ими в 90% случаев тоже. Да и летать в Ханой каждый месяц планов точно нет.

На свадьбу вчера ходили. В принципе даже рассказывать толком нечего: ресторан (со вполне обычной едой), пиво, песни-танцы-поздравления.

cherepets 02-10-2017 10:19 0

cherepets, А, про погоду ж еще хотел.
Дождь льет, часто и много, но это просто обычная вода. Так я мясной, а не металлический, я не ржавею и никаких других проблем с водой не испытываю.

Ветер услививается не часто, один раз повырывало деревья и могло посрывать дурианы, но умные вьетнамцы привязали плоды к деревьям и ничего не было.

В общем, обычный московский июнь.
Ездить на велике в такую погоду не слишком удобно, но терпимо. Чтобы было поудобнее - в совсем хуевую погоду одеваюсь в фублоку, шорты и резиновые шлепки: чем меньше одежды надето, тем меньше одежды промокнет :)

Eevee 02-10-2017 11:35 0

cherepets, А у вас есть серферы?

cherepets 02-10-2017 11:57 0

Eevee, На море конечно есть.

cherepets 09-10-2017 06:19 0

cherepets, thanhnien.vn/thoi-su/chieu-toi-nay-ap-th...

Опять ураган собирается устроить пиздец. Ну посмотрим, если это опять просто сильный ливень и ветер, то и похер.

cherepets 11-10-2017 17:01 0

cherepets, Нихера, вода и всё.

cherepets 13-10-2017 09:44 0

cherepets, www.songkick.com/artists/282177-saddest-...

Оу, тур по Азии и примерно в это время положен отпуск... Вот только есть такая проблема как "примерно".

Kiok 13-10-2017 11:06 0

cherepets, А сколько это все стоит?

cherepets 13-10-2017 11:51 0

Kiok, В зависимости от страны. В Малазию в $500 уложиться можно, а если еще и со сбера выйдет оплатить, то на текущую финансовую ситуацию вообще 0 влияния. В Японию конечно пиздец дорого.

cherepets 13-10-2017 18:45 0

cherepets, Чего выбрать то? Малайзию или Филиппины? В первой мусульмане, а во второй война с ИГИЛ.

Kiok 13-10-2017 20:19 0

cherepets, Пипец как дорого.

Kiok 13-10-2017 20:24 0

cherepets, Выбирай Японию, не будь лохом.

cherepets 13-10-2017 20:26 0

Kiok, Ну это если весь отпуск торчать и вдвоем. Жилье и билеты как обычно все сжирают (даже больше билеты, чем жилье).

cherepets 13-10-2017 20:27 0

Kiok, Критично дороже ведь. Хотя... Дешевле, чем из Москвы.

15-06-2017 14:22 0

Раз уж тут случился так называемый "трактор тред", напишу и я.

подумываю сейчас о смене работы(если быть точнее то это скорее необходимость чем желание), думаю о том что надо менять не только место работы, а еще и город, и возможно еще и страну, начал списываться с эйчарами и сейчас самыми реальными и интересными вариантами выглядят санкт-петербург(куча вариантов занимающихся околобанковским энтерпрайзом) и вроцлав/краков(скорее всего аутсорс в виде люксофта)

вот вопрос, куда валить из украины? в рашу или в польшу?

38 комментариев
Kiok 15-06-2017 14:38 0

BerkutOi, Я бы скорее на польшу валил наверное.

BerkutOi 15-06-2017 14:41 0

Kiok, вроде понятно что польша лучше, но это совсем другая страна с незнакомым мне языком со всеми вытекающими

Kiok 15-06-2017 15:42 0

BerkutOi, Это тоже важно. Ну вообще фиг знает. Как насчет Вьетнама??

BerkutOi 15-06-2017 15:57 0

Kiok, далеко, геморно, найти работу сложно(я отправлял резюме в пару компаний, мне не ответили), зарплатные перспективы невысокие

G.Wox 15-06-2017 16:42 0

BerkutOi, Почему не Москва/Варшава?
А в Киев народ едет у вас?

BerkutOi 15-06-2017 16:54 0

G.Wox, слишком большие и дорогие города.
В Киев едут, возможно надо там поискать сначала

G.Wox 15-06-2017 17:20 0

BerkutOi, ну так и з/п в Москве соответствующая. Продукты, кстати, можно покупать по нормальным ценам. А вот жилье дорогое.

BerkutOi 15-06-2017 17:24 0

G.Wox, важно не только то насколько дорого, а и то что людей слишком дофига, с одной стороны это и плюс, но одновременно и минус

cherepets 15-06-2017 18:12 0

BerkutOi, В Польше есть еще Accenture - примерно тоже самое, ток клиенты позападнее, что плюс.
В РФ точно надо жить в Москве - тут вакансий совсем много, точно что нить найдешь.

fhfh 15-06-2017 18:54 +2

BerkutOi, вроде понятно что польша лучше, но это совсем другая страна с незнакомым мне языком со всеми вытекающими
тю. польский же учится в течение месяца.
а на слух понимается сразу без проблем, если украинский знаешь. ты ж я думаю не совсем москаль.

BerkutOi 15-06-2017 19:49 0

fhfh, возможно ты прав, граматика вроде привычная, слова похожие, но учить все равно надо

Travis 15-06-2017 22:07 0

BerkutOi, В Питере климат тяжелый.

BerkutOi 15-06-2017 22:08 0

Travis, а типа в москве сильно легче

G.Wox 16-06-2017 00:18 0

BerkutOi, Да не особо минус по моим наблюдениям. Люди же рассредоточены по городу. только в час-пик в метро

Travis 16-06-2017 07:15 0

BerkutOi, Вообще-то да.

BerkutOi 24-07-2017 15:49 0

G.Wox, ну вот час пик в метро переживать все-равно то надо как-то, а если не в метро то на трассе с машинами

Tro 22-08-2017 21:03 0

cherepets, В Питере, как минимум, головняк JetBrains, что Беркуту может прийтись по вкусу.

Tro 22-08-2017 21:04 0

BerkutOi, Едь в Иннополис работать в Сбертехе))0

BerkutOi 22-08-2017 21:05 0

Tro, я пока решил приостановить свои мысли по этому поводу, насчет иннополиса можно будет подумать

Tro 22-08-2017 21:42 0

BerkutOi, Я бы над Иннополисом думал хотя бы через год. Во-первых, многое прояснится, во-вторых, построят ещё несколько домов с квартирами, а то сейчас жить негде.

cherepets 23-08-2017 03:23 0

Tro, github.com/JetBrains/YouTrackSharp/blob/...

Только если его вкусы очень специфичны.

Tro 23-08-2017 10:32 0

cherepets, Я ничего не понимать, но исходники Идеи у них действительно не очень, но лишь потому что тянутся с 2000-го года и держат в себе почти всю историю Джавы.

BerkutOi 23-08-2017 10:41 0

Tro, честно говоря почти любой не самый свежий продукт на джаве будет иметь не самый красивый код внутри, я к этому нормально отношусь.

вообще то что было два месяца назад - было достаточно эмоциональное желание, сейчас желания переезжать ради переезда нет, даже из родного города при всех его недостатках

cherepets 23-08-2017 11:05 0

Tro, Краткий пересказ: в нашем объекте (o) есть словарик (HashMap на вашем, обзовем его d) и чтобы не писать o.d["Key"] они предлагают скастить объект к динамическому и при обращении к свойству создавать его динамически. В итоге ты пишешь o.AsDynamic().Key и прямо во время работы программы у твоего объекта создается новое свойство и его значение берется из словарика по ключу равному имени свойства.

Это полная наркомания и ни разу не след каких-то "старых" веяний, тем более что и код то не такой старый (судя по истории летний, но это они еще и с гитом начудили, т.к. я уверен что видел это еще в 2016).
Какая вообще цель у данного поступка?
Как мы видим, код вызова нифига не стал короче, потерял очевидность, дико медленно работает и главное не покрывает все возможные кейсы использования (бывают ключи начинающиеся с цифры или содержащие пробелы, но как ты понимаешь имя свойства в C# не может содержать проблема, потому что это хуйня какая-то). И что они сделали поняв, что сигнатура не пропускает половину ключей? Нагородили костылей вида SetField(string fieldName, object value) и public ICollection<Field> Fields, т.е. если я хочу получить значение с ключом "666 Satanic Key", то я пишу o.Fields.FirstOrDefault(field
=> field.Name == "666 Satanic Key")
, что опять же выглядит как полнейшее дерьмо, работает медленно (из словаря читаются все значения, копируются в массив, а потом я перебираю все значения пока не найду нужный).

У кого-то есть хоть один аргумент в их защиту?

BerkutOi 23-08-2017 11:24 0

cherepets, У кого-то есть хоть один аргумент в их защиту?
джавистов посадили писать на шарпе и они испугались при виде квадратных скобок в коде

cherepets 23-08-2017 11:30 0

cherepets, Вообще у меня появилось предположение...

Из-за того что они хранят в значении словаря по сути опять же пару ключ (который равен ключу словаря) - значение (которое уже настоящее значение, а не пара), то им надо как-то поддерживать соответствие ключа в ключе и ключа в значении, которое пара.
И по этой причине они не могут словарь тупо выставить наружу и нужно оставить некоторый метод для установки этих значений.

Но бля, это ни разу не оправдание, это еще одно обвинение:
1) Нахуя так хранить? Это аболютная ересь и нет никаких здоровых причин такое делать.
2) Ни разу это не работает. Я могу создать пару, добавить её через SetField, получить назад объект Field, через свойство Fields и поиск по имени. Сменить в объекте Field имя, т.к. это просто публичное не readonly поле и всё, вся их говнозащита от кривых данных не сработала, я их всё равно внес.

cherepets 23-08-2017 11:32 0

BerkutOi, Но в джаве тоже квадратные скобки. И как я понимаю, там нет аналога DLR, чтобы такую хуйню учудить => они бы даже и не подумали что такое бывает.

BerkutOi 23-08-2017 11:43 0

cherepets, Но в джаве тоже квадратные скобки.
нашел квадратные скобки в рабочем проекте только в джаваскрипте

cherepets 23-08-2017 11:43 0

cherepets, Вообще у меня появилось предположение (2)...

Мудная система хранения у них потому что она копирует 1 в 1 JSON, получеемый через апи с сервера. Предположим что сервер писал другой человек и автору этого кода было проще подстроиться чем менять сервер, да и вообще апи фиг поменяешь - другие клиенты отвалятся.

Но бля, это ни разу не оправдание, это еще одно обвинение (2):
1) Говно-апи написан тоже в JB, что явно не добавляет им очков.
2) Для чего пользователям библиотеки выдавать классы идентичные говно-апи? Кто мешает десериализовать в хуевую модель, а потом разложить "в красивую"?
Производительность? Да по сравнению с тем что они наворотили в итоге она была бы просто на высоте. Что хуже: один раз скопировать все поля или копировать все при каждом чтении любого из полей и городить динамическую дичь? По моему ответ очевиден.

Будет забавно если я подумаю еще и найду новое оправдание, которое породит еще 2 обвинения... Мы сможем проследить прямо весь поток говна: как оно в какой-то исходной точке зародилось и потекло и на каждом следующем слое порождало еще больше говна.

cherepets 23-08-2017 11:44 0

BerkutOi, А как же вы пользуетесь массивами?

BerkutOi 23-08-2017 11:45 0

cherepets, не пользуемся, ArrayList везде
он то уже внутри скобками пользуется и данные в массиве хранит, но я то не вижу

cherepets 23-08-2017 11:51 0

BerkutOi, Пишем расширения на шарпе добавляющие к словарю методы add и get и чувствуем себя здоровым джавистом. Блин, а может этот код писал JSник? У них то как раз d.Key и d["Key"] - это по сути одно и то же.

BerkutOi 23-08-2017 11:51 0

BerkutOi, хм, таки есть масивы иногда, и идея как-то очень криво ищет квадратные скобки в коде, точнее не ищет вообще

но вообще странно, каждый раз когда я вижу массив в коде - у меня ощущение что этот кусок писали индусы, настолько там не очевидно всё

BerkutOi 23-08-2017 11:55 0

cherepets, Блин, а может этот код писал JSник? У них то как раз d.Key и d["Key"] - это по сути одно и то же. а это похоже на валидную идею

cherepets 23-08-2017 12:07 0

BerkutOi, Чего гадать, когда мы можем посмотреть?
github.com/hhariri?tab=repositories

Ого, живой программист на Kotlin! Не знал что такое бывает... Хотя он же работает в JB => не считается.

BerkutOi 23-08-2017 12:12 0

cherepets, www.linkedin.com/in/hadi-hariri-b0368a83...
в навыках джавы даже нет, видимо действительно в шарп и котлин с js-а перевалился

Tro 23-08-2017 12:44 0

BerkutOi, и идея как-то очень криво ищет квадратные скобки в коде, точнее не ищет вообще
Ты, случайно, не по регулярке пытаешься что-то найти?

BerkutOi 23-08-2017 12:49 0

Tro, не по регулярке, боже упаси, но моя ошибка была в том что я искал одну скобку

12-09-2017 00:10 +3

А я тут короче завел трактор и слился в универ в Женеву, буду магистром епта.

37 комментариев
cherepets 12-09-2017 04:22 +1

uncleFLOPS, На что человек только не пойдет, чтобы не ебаться с переводами диплома...

Kiok 12-09-2017 05:41 +1

uncleFLOPS, пидр

Eevee 12-09-2017 16:55 0

uncleFLOPS, Пили отчеты как черепетс

uncleFLOPS 12-09-2017 19:03 0

Eevee, Лови первый рэнт:

Я давно заметил что многие удобные вещи, к которым мы привыкли в Москве, нахуй отсутствуют в Европе. Об этом я еще долго буду бомбить, мне кажется. Вот пример.

Чтобы купить французскую симку с нормальным тарифом, как мы привыкли типа звонки-смс-инет, нужен персональный счет во французском банке. Иначе пошел нахуй, покупай пустую симку за 10 евро и пополняй ее минутами и инетом за бешеные бабки.
Чтобы открыть счет в крупном и надежном банке, нужно быть резидентом Франции, либо гражданином страны ЕЭС. Если ты не резидент, можешь обратиться в "современные супертехнологические маленькие банки, у которых даже есть свой сайт!", на котором написано, что чтобы открыть счет, нужно дохуя бумажек, включая пруф доходов (типа 2-ндфл), пруф места жительства (счет за коммуналку, к примеру) и подобная хуйня. Да, все это для ебаного расчетного счета, на который ты хочешь закинуть ссаные 100 евро.
Огромный контраст с мск, где что для симки, что для получения банковской карты, достаточно вбить инфу на сайте, приедет курьер, глянет на паспорт и вручит их тебе.

uncleFLOPS 12-09-2017 19:16 +2

Eevee, А так вообще збс, природа охуенная, в универе был пока только 1 раз на интро лекции, вроде прикольно.
пикчи

persik 12-09-2017 23:10 0

uncleFLOPS, Такой природы в Сибири жопой жуй. Плюс, она там дикая и неисxоженная. Но тут дело вкусно офк.

uncleFLOPS 13-09-2017 00:29 0

persik, До Сибири еще доехать надо, а тут под боком.

cherepets 13-09-2017 04:20 0

uncleFLOPS, Странно, во всех остальных европейский странах же просто с симками. Мож французы после террактов так охуели?

uncleFLOPS 13-09-2017 13:07 0

cherepets, Хз. Туристические симки легко продают, но долгосрочные тарифы требуют иметь счет.

persik 13-09-2017 16:17 0

uncleFLOPS, А почему ты в бэйн или макинзи не стал отбираться?

uncleFLOPS 13-09-2017 16:47 0

persik, Я сгонял один раз в маккинзи, решил все их тесты и задачи, мне сказали что я мыслю как банкир, а не консультант, а значит работать у них не буду. Чему я с одной стороны обрадовался, потому что "мыслить как консультант" - это какой-то зашквар. Вообще консалтинг очень близок к коворкингам, вэйпам, подворотам и спиннерам, причем на самом деле едва ли полезнее оных. Разве что бабки чуть лучше.

persik 13-09-2017 17:40 0

uncleFLOPS, В чем это выражается? Даже интересно понять.

uncleFLOPS 13-09-2017 18:53 0

persik, Они все какие-то странные и работа у них странная. Кейсы решать только по фреймворку, например, никаких свободных мышлений. Да и не нужно это мышление, потому что вся работа маккинзи заключается в создании пиздато выглядящей презы, наполненной идеями менеджмента компании-клиента и с подогнанными результатами и прогнозами этой охуительной стратегии, чтобы менеджмент презентовал это совету директоров и получил зеленый свет делать что они хотят. Грубо говоря, "это не я решил уволить полотдела ИТ и в освободившемся пространстве открыть СПА, это маккинзи так сказали, онижеэксперты".

persik 13-09-2017 19:43 0

uncleFLOPS, Блядь, не дай бог иx пустят в гос структуры.

persik 13-09-2017 19:47 0

persik, Я просто прочитал на VC интервью восторженного консалтера.

Simple_Not 13-09-2017 23:48 0

uncleFLOPS, Звучит как какой-то неправильный консультант. Это ж получается какой-то мальчик на побегушках уровня совещаний директоров.

uncleFLOPS 21-09-2017 23:00 0

uncleFLOPS, Блять, пиздец. Я поступил типа на программу Wealth Management и думал будет легкая хуйня, которую я давно еще выучил для инвестбанков, типа финансовая аналитика. Оказалось, что вообще нихуя. Сплошные кванты. Эконометрика, стата и все такое, причем нихуя не базовая, так что я едва ли что-то вдупляю. С проектами в матлабе, а не в экселе. И домашки до пизды задают. Придется въебывать лол.
Зато преподы заебатые. Вот это реально профессора. С PhD из топовых мировых универов, в том числе айви лиг (одному из преподов вообще Бен Бернанке преподавал), с большим опытом работы в индустрии, с овердохуищей публикаций в известных журналах типа того же Financial Times, дающие консультации крупным банкам и т.д. По сравнению с ними, российские преподы (по крайней мере там где я учился) - просто школьные учителя, а не академики.

Короче я думал, что поступаю в местную шарагу, оказалось что это довольно пиздатый универ.

persik 22-09-2017 00:55 0

uncleFLOPS, Так ведь известно, что у нас есть только РЭШ.

cherepets 22-09-2017 05:50 0

uncleFLOPS, Они там кстати на инглише преподают то вообще? В работе то почти все европейцы постоянно свои языки требуют...

uncleFLOPS 22-09-2017 14:35 0

cherepets, Так ведь известно, что у нас есть только РЭШ.
Да, я как раз так и прикинул, что сравнимый уровень в РФ есть только в РЭШ, причем скорее в маге, а не в бакалаврской партнерке с вышкой.
Ну и как бы мой универ где-то на 50-60-ом месте в Шанхайском рейтинге, что как бы намекает на то что не хуйня, но я об этом не знал лол.

uncleFLOPS 22-09-2017 14:36 0

cherepets, Да, все на англе. Я же не знаю фрэнч. У меня есть на выбор классы на французском, но там только право, а не финансы, так что пох. Жалко только что классы по налоговому законодательству на фрэнче, было бы полезно научиться уклоняться лол.

Kiok 22-09-2017 21:02 0

uncleFLOPS, Откуда бабло на такой праздник жизни? Признавайся!

uncleFLOPS 22-09-2017 22:37 0

Kiok, Универ практически халявный, остальное реализуемо.

Kiok 23-09-2017 06:18 0

uncleFLOPS, Я не понял, у них там коммунизм что-ли? Как это практически халявный?

uncleFLOPS 23-09-2017 20:28 0

Kiok, Госунивер, субсидируется по полной. Обучение стоит 1000 баксов в год.

uncleFLOPS 23-09-2017 20:30 0

uncleFLOPS, Кстати, один из ассистентов профессоров, как раз ведущий классы по матлабу и прочим квантовым штукам, - русский, учится тут на phd, а в РФ закончил магу РЭШ.

persik 23-09-2017 20:32 0

uncleFLOPS, Что значит квантовые штуки?

uncleFLOPS 23-09-2017 20:34 0

persik, Математические. От слова quantitative.

persik 23-09-2017 20:39 0

uncleFLOPS, quantitative это же количественный.

uncleFLOPS 23-09-2017 20:47 0

persik, Да.
In natural sciences and social sciences, quantitative research is the systematic empirical investigation of observable phenomena via statistical, mathematical or computational techniques.

Но в слэнге используется как обозначение более математической части какой-либо науки. Так, Financial Analyst делает модельки в эксел и презы в пауэрпойнте, а Quantitative Analyst делает расчеты в математических и статистических программах на более глубоком уровне, пишет код, оценивает риски и т.д.
Соответственно, стать FA можно умея считать только стандартное отклонение, а чтобы стать QA надо уметь ебашить вышмат и прочие страшные штуки, которые мне щас предстоит учить, хотя я в кванты идти и не планирую.

Simple_Not 24-09-2017 05:02 0

uncleFLOPS, Но ведь в русском этот термин если уж калькой подают, то это "квантитативный" будет.

uncleFLOPS 24-09-2017 12:21 0

Simple_Not, Да, как и в английском, но такое длинное слово заебешься произносить, поэтому в обоих языках говорят просто "квант".

uncleFLOPS 11-10-2017 14:42 +1

uncleFLOPS, Учеба пиздец лол, задают столько, что едва ли остается времени на что-то еще.

---------

Сгонял в банк открыть счет. Ебанутая система тут какая-то. За это комиссия, за то комиссия. Дают две карты - одной можно платить в Швейцарии, другой в других странах и онлайн. Перевод с одной карты на другую без комиссии, со второй обратно на первую - комиссия 20 франков блять. Еще и технологические отсталые. Менеджер банка рассказала, что у них передовой банк и что даже есть приложение, в котором можно смотреть куда ушли мои деньги с карты. После чего сделала театральную паузу и посмотрела на меня с видом "как тебе такое, деревенщина?".
Еще такой диалог:
- с недавнего времени у нас в банковских картах есть технология пэйпасс, с помощью нее вы можете осуществлять покупки просто поднося карту...
- ок ок ок, а эппл пэй работает?
- что это?

Потом я узнал, что в плане того же Apple Pay, Россия и Британия - две единственные страны Европы, которые не живут в каменном веке.
support.apple.com/en-us/HT206637
То-то на меня в Париже с таким удивлением в супермаркетах смотрели год назад.

--------

Раздать вайфай на ноут тут стоит 3 евро в день с лимитом в 200 мегабайт в день. Охуеть блять.

--------

Негры тут какие-то дикие, а не одомашненные как в Америке. Чем больше их концентрация в одном месте, тем больше это напоминает "в мире животных". В самой Швейцарии их живет мало, но тут же граница с Францией, где их до пизды, и они иногда просачиваются в Женеву.

Travis 11-10-2017 14:51 0

uncleFLOPS, Про paypass удивил.

Часы можно купить подешевле чем здесь?

uncleFLOPS 11-10-2017 15:00 0

Travis, Не могу сказать, онлайн не написано, а в бутики не заходил. Буду рядом проходить - гляну. Но не думаю что разница очень существенная, мб процентов 20 от силы. Хотя Тиффани в США процентов на 30-35 дешевле, а в Европе процентов на 20 дешевле чем в РФ. Но это цены в официальном магазе и из-за пересчета по курсу бакса в 75 рублей. Часы продают дилеры, которые пересчитывают по адекватному курсу, так что разница может быть совсем небольшой и только учитывать таможенные пошлины.

cherepets 11-10-2017 17:00 0

uncleFLOPS, В списке поддерживаемых стран есть Швейцария, но наверное не для всех банков. А вот до Вьета пока только Samsung дошел.

uncleFLOPS 12-10-2017 00:10 0

cherepets, Это не банки, это какие-то мелкие финансовые компании для бичей. А-ля какой-нибудь промстройтрансагрохозбанк с 5 отделениями и 10 банкоматами, или еще хуже.