В армию без дедовщины или Не пошёл бы служить

В армию без дедовщины
21
Нейтральная
сторона
4
Не пошёл бы служить
37
без особого желания, но пошёл бы служить
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
с дедовщиной или без-армия всё равно говно

17-10-2011 12:58 +1

представим идеальную армию без дедовщины, без коррупции, с хорошим питанием, с правильными командирами и без необоснованного унижения – в такую бы армию вы пошли бы служить или всё равно бы попытались откосить?

* и да, я тоже заметил, как забавно выглядит слияние двух названий

5 комментариев
Trikcster 17-10-2011 14:47 0

Vidadi, Мы русские садомазохисты, нам не превыкать.

BaeFAQs 17-10-2011 14:56 +3

Vidadi, Ты сейчас описал германскую армию. У меня там друг уже второй контракт служит - спортивный лагерь с баром на территории части и строгим расписанием, чтобы после 17:00 никто не тренировался, а все отдыхали.

Вот в такую я бы пошел с удовольствием. Физподготовка, стрельбы из всего что есть в части, вылазки в леса на пару недель со всем обеспечением с собой, марш-броски, жесткая субординация в купе с дружным коллективом и полным отсутствием дедовщины - мечта прямо!
Практически все это я имею здесь, в Москве. Разве что оружия не много, а огнестрел только в тире, но общей подготовки хватает.

Vidadi 16-02-2012 17:12 +1

Vidadi, .

Razor 16-02-2012 17:25 0

Vidadi, Охуенно же

Vidadi 16-02-2012 18:58 0

Razor, пробовал вставить видео из рутуба,для завтрашнего вара,,не вставилось

17-10-2011 12:59 0

я два года отслужил в совершенно не идеальной СА и абсолютно об этом не жалею и даже горжусь. обратил внимание, что у большинства не служивших «слабая иммунная система»- они пасуют перед любыми трудностями и из всякой жизненной неурядицы делают трагедию. не все, но многие.
все ли, кто начинал со мной службу, вернулись домой, нет, не все.
кто-то повесился, кто-то порезал себе вены, кто-то застрелился, а один даже глотал иголки, чтобы его комиссовали. были бы эти слабохарактерные люди живы если бы их не призвали в армию, я не знаю, но знаю точно, что для большинства это были уроки мужества которые закалили их характер и волю.
пафосно? а хули

12 комментариев
Trikcster 17-10-2011 14:52 0

Vidadi, Раскажи это тем кого в армии "опускают".

wind1r 17-10-2011 17:05 0

Trikcster, Да ты ебанулся. Этим даже на зоне щас не очень увлекаются.

Trikcster 17-10-2011 17:08 0

wind1r, Да ты мерзкий извращенец, я имел в виду моральные и фезические издёвки над сослуживцами. Подрывают боевой дух. Такая армия воевать не сможет.

wind1r 17-10-2011 17:09 0

Trikcster, За просто так никого не пиздят.

Trikcster 17-10-2011 17:10 0

wind1r, Да что-ты. Ну может они рожей не вышли или дедушки было просто скучно.

wind1r 17-10-2011 17:15 0

Trikcster, А может они затупки?

cherepets 18-10-2011 00:11 0

Vidadi, Обратил внимание, что у большинства не служивших «слабая иммунная система»- они пасуют перед любыми трудностями и из всякой жизненной неурядицы делают трагедию

Странно. Я не служил и я никогда не болею (пара врожденных мелочей не в счет) и у меня люто крепкие нервы (исключение ХВ, ибо тут без некоторых преувеличений было бы скучно).

Vidadi 18-10-2011 01:42 0

cherepets, кавычки

cherepets 18-10-2011 08:19 0

Vidadi, И что же значит «слабая иммунная система» в кавычках?
Я не азербайджанянин и угадывать такие вещи не могу.

islamsaab 19-10-2011 18:29 0

cherepets, то что не подготовленные к трудностям\сюрпризам жизни.

Vidadi 19-10-2011 18:46 0

islamsaab, бесперспективно ему что то объяснять-)

cherepets 19-10-2011 21:56 +1

islamsaab, Как армия вообще на это влияет?
Либо у тебя врожденно крепкие нервы есть, либо их нет.

17-10-2011 13:03 0

Да не вопрос, с радостью. Только все равно не возьмут

5 комментариев
Trikcster 17-10-2011 14:52 0

Razor, Почему?!!

Razor 17-10-2011 15:56 0

Trikcster, Ибо зрение -11, блять

Simple_Not 17-10-2011 16:01 0

Razor, -11
Ты без очков хоть что-нибудь видишь вообще?

Razor 17-10-2011 16:07 0

Simple_Not, Обсуждалось уже где-то. Да, вижу. Что интересно, в отличие от моей знакомой, у которой -5, и которая без очков врезается в столбы, у меня в зависимости от силы очков(и их наличия но носу) только варьируется резкость восприятия.

Simple_Not 17-10-2011 16:10 0

Razor, Матери при -6 операцию делали. Грит, что практически не различала лица людей, а номера автобусов приходилось смотреть чуть ли не вплотную.

17-10-2011 14:04 +1

Синих запугали рассказами о "покалеченных судьбах". Ну а от идеальной армии глупо откашивать. Я, как и Vivaldi, отслужил не в самой образцовой части, но ничего, жив здоров.

12 комментариев
tankist 17-10-2011 14:05 0

tankist, *Vidadi. Извините за опечатку.

Simple_Not 17-10-2011 14:34 0

tankist, На мой взгляд в армии скучно и нечего делать. Даже годной для фапа атрибутики нету. Нахуй так жить?

tankist 17-10-2011 15:08 0

Simple_Not, Где же ты ещё сможешь вдоволь пострелять из автомата и прочих орудий?

Simple_Not 17-10-2011 15:19 0

tankist, С орудиями скорее всего не получится, а вот с огнестрела можно пострелять в любом приличном тире. Если в Приморье таковой не обнаружится, то можно смотаться в какую-нибудь Японию.
Алсо, есть недалеко от меня одна сказочно распиздяйская военная часть.. Суть такова, что друг, учась в 9 классе куда быстрее собирал\разбирал автомат, чем тамошние полуёбки. При том, что с автоматами их класс работал лишь пару месяцев в контексе ОБЖ(с ебанутым преподом-старпёром, который в 7 лет сбежал из концлагеря).

persik 17-10-2011 15:23 0

Simple_Not, Вот, вот. Сам знаю парня, который в 9 классе разбирает АК быстрее, чем приглашённые погранцы, такие дела.

tankist 17-10-2011 15:39 0

persik, Ну это же хорошо. Новое поколение должно быть лучше старого, иначе какой прогресс?

Simple_Not 17-10-2011 15:42 0

tankist, Подрастающие поколения проёбаны же.

tankist 17-10-2011 15:47 0

Simple_Not, Обычно так говорят старые пердуны, прожившие жизнь. Всё у нас нормально.

Simple_Not 17-10-2011 16:08 0

tankist, Я вижу этих долбоёбов чуть ли не каждый день, мне виднее.

persik 17-10-2011 16:14 0

Simple_Not, И что же они вытворяют плохого?

ChopSkates 18-10-2011 11:21 0

Simple_Not, На мой взгляд в армии скучно и нечего делать. Даже годной для фапа атрибутики нету. Нахуй так жить? Так ебани же ты спортмассовую и узнаешь как там скучно) Каждый день новые эмоции и приколы.

Simple_Not 18-10-2011 14:31 0

ChopSkates, Нахуй мне что-то делать, если меня заставляют заниматься этим в уебанской форме, и в радиусе ста метров нет ни единого охуенного знамени?

17-10-2011 14:45 0

Если б мне позволяло здоровье - с радость. Боже, как я слаб, слаб...

0 комментариев
17-10-2011 23:58 0

чем дальше я читаю зелёную сторону, тем большим уважением я проникаюсь к израильским девушкам.

16 комментариев
wind1r 18-10-2011 00:36 0

Vidadi, К тому что они имеют высокооплачиваемую работу?

Vidadi 18-10-2011 01:43 0

wind1r, к тому что они служат в армии

wind1r 18-10-2011 02:23 0

Vidadi, Но ведь им за это платят.

ggdandelion 18-10-2011 02:28 0

Vidadi, Они служат по контракту, а не по призыву, а это не одно и тоже.

По призыву там был бы такой же сброд как и везде.

Vidadi 18-10-2011 02:29 0

wind1r, думаешь это основная причина по которой они не косят?
да пусть в российской армии будут тысячу бакинских платить в месяц,всё равно никто из твоей колонки,включая тебя, в армию всё равно служить не пойдёт

Vidadi 18-10-2011 02:30 0

ggdandelion, в Израиле призыв

wind1r 18-10-2011 02:35 0

Vidadi, думаешь это основная причина по которой они не косят?
Нет. Но это одна из основных причин по которой они не косят.

да пусть в российской армии будут тысячу бакинских платить в месяц,всё равно никто из твоей колонки,включая тебя, в армию всё равно служить не пойдёт

Ну, я уж точно. Да и не позовут ведь, гады.

Vidadi 18-10-2011 03:03 0

wind1r, это вообще не причина.
причины по которым они не косят это :(а)правильное патриотическое воспитание,(в)соблюдение законов в Израиле не пустой звук (с)в армии служат даже дети премьер-министра .

wind1r 18-10-2011 03:22 0

Vidadi, И в рашке бы служили, если бы была возможность за время службы накопить на квартиру. А у нас вообще нет понятия оплата, есть только денежное довольствие в 400 рублей, ебануться.

Vidadi 18-10-2011 03:58 0

wind1r, ни в одной армии мира призывникам не платят такой зарплаты, которой хватило бы для покупки квартиры, но ведь везде нормально служат и только в России молодёжь как чёрт ладана боится армии.

может если ваше военное командование не будет играть в интернационализм и не будет смешивать в одном подразделение кавказцев и русских дела с призывом улучшатся и дедовщины поубавится.

wind1r 18-10-2011 04:03 0

Vidadi, Дедовщина необходима.

Vidadi 18-10-2011 04:04 0

wind1r, нахуя?

wind1r 18-10-2011 04:12 0

Vidadi, Тыж служил, хули спрашиваеш? Вопитание. Иначе молодые попав в часть начинают вести себя как мудаки, из-за чего страдают все.

Vidadi 18-10-2011 04:26 0

wind1r, для воспитания есть офицеры и сержанты на хуй ещё и старикам строить духов, да и потом стариков и черпаков до хуя,а молодых раз два и обчёлся и когда каждый старослужащий начинает командовать молодыми, вот тогда и получается бардак.
я в своём взводе такого не позволял.если кому из старослужащих, что нибудь нужно было от молодого, он не обращался напрямую к духу,а только ко мне,а уж я решал будет молодой выполнять эту работу или с него на сегодня достаточно. там же где был бардак, духи всю ночь драили толчки,а потом дрыхнули на посту, вот тогда все и страдали

wind1r 18-10-2011 04:42 0

Vidadi, Никто не говорит что молодых нужно задрачивать, пиздить, заставлять ебашить до отбоя, а после отбоя устраивать тараканьи бега. Но и своевольничать им тоже нельзя позволять, иначе начнётся пиздец, и как следствие за дело возьмутся шакалы.

Vidadi 18-10-2011 04:47 0

wind1r, где та грань?

18-10-2011 02:31 +1

исправлено:чем дальше я читаю пацанов из синей стороны, тем большим уважением я проникаюсь к израильским девушкам.

1 комментарий
Ram 18-10-2011 14:52 +1

Vidadi, Лишний раз демонстрирует, что некоторые люди получают уважение не за дело, а просто так.

18-10-2011 11:17 0

Уже был...

p/s

4 комментария
Nebraska 16-02-2012 19:41 0

ChopSkates, Справа бабы и маменькины сынки.
Ящитаю, что долг стране нужно отдать.
Эх, была бы у меня такая возможность..

Simple_Not 17-02-2012 01:30 +1

Nebraska, стандартный вопрос:
Какой ещё долг?

wirewood 17-02-2012 11:56 0

Nebraska, Я стране ничего не должен. С какого хера я буду что-то отдавать свое? :)) И, кстати, непонятно кому.

Travis 18-02-2012 20:37 0

Nebraska, в Израиль

18-10-2011 11:22 0

А вообще бы ло же!!!! ЗАЕБАЛИ!!!

1 комментарий
Razor 18-10-2011 11:56 0

ChopSkates, Ты не путай. Это два совершенно разных вара...

18-10-2011 23:46 0

Кстати по вару!

КАКАЯ НА ХУЙ ДЕДОВЩИНА В АРМИИ??? ПОКАЖИТЕ МНЕ ЕЕ????? Там щас рассос, а не служба, жри, спи, ешь. Хочу видеть дедовщину именно с того момента как пошел 1 год службы! Ее там нету!

23 комментария
ChopSkates 18-10-2011 23:53 0

Ram, Чувак - это интернет! Я тебе напишу все что угодно, если ты веришь интернету мне тебя жаль.

Ram 18-10-2011 23:57 0

ChopSkates, А чему мне верить? тебе что ли?..

В конце концов - где опровержения? Эту новость уже месяц обсуждают и не могут успокоиться.

ChopSkates 18-10-2011 23:59 0

Ram, В данное время надо верить себе, родителям и на 50% друзьям, потому как и друзья бывают пиздаболы еще те. А интернет и путенновости - это полный пиздец! я смотрю их да бы поднять себе настроение, как наебывают народ и отвлекают нас на разную хуету, пока они пиздят бабки у нас под носом из гос.бюджета и тонны ресурсов продают за границу себе в карман.

Ram 19-10-2011 00:00 +1

ChopSkates, Мне твое сообщение напомнило нашу учительницу истории, которая открыла тайну всему классу.
Оказывается, СПИД вырастили в тайных лабораториях США, чтобы уничтожать население Африки.

wind1r 19-10-2011 00:01 +1

Ram, Что сука характерно, со мной кмб проходили 5 человек которые вот так-же:

уходили на службу в армию с большим удовольствием. Еще не побывав в казармах, говорили, что подумывают остаться на сверхсрочную.

И не один из них не дослужил до дембеля, всех комиссовали. Такие люди как правило сами напрашиваются на пиздюли. Но это так, наблюдение.

Ram 19-10-2011 00:02 0

wind1r, Ну. Факт остается фактом, к сожалению)

ChopSkates 19-10-2011 00:03 0

Ram, СПИД пришел к нам в 80 годы, пошел разврат в стране и появился СПИД.

Ram 19-10-2011 00:04 +3

ChopSkates, Либо я перезанимался, и мне уже мерещится, либо в каждой твоей новой реплике действительно растет уровень безумия.

ChopSkates 19-10-2011 00:07 0

Ram, Я еще тот ненормальный тип, если я тебе расскажу как он вообще появился тебе станет плохо, слышал данную историю раз 8 наверно от разных людей "историков" там полное безумие, верю я конечно всему этому на 40% но не исключаю что так все и было.

Ram 19-10-2011 00:15 0

ChopSkates, полное недоумение. отсутствие понимания происходщяего

Ram 19-10-2011 00:15 0

ChopSkates, Расскажи, кстати.

Simple_Not 19-10-2011 09:03 0

ChopSkates, Знакомый полуёбок сейчас проходит службу и платит дедам по 1000рублей\мес, чтобы его не пиздили.

loveitaly 19-10-2011 10:03 0

Simple_Not, это по-божески, но не по-мужски) считай отдаст рублей 6(т.к. деды спустя пол года съебут) и будет целеньким)

Simple_Not 19-10-2011 10:25 0

loveitaly, "по-мужски" зделал другой знакомый. Выписал паре каких-то левых хуёв пиздюлей и стал жить как на курорте.

Razor 19-10-2011 11:07 0

Ram, Вот что армия с человеком делает...

loveitaly 19-10-2011 14:13 0

Simple_Not, верится, конечно, с трудом, т.к. дедов всё-таки много, а один дух, как известно, в поле не воин.
Знаю, что те, кто дает отпор в итоге получают некое уважение и со временем их не пиздят, но чтобы вот так сразу... сказка прям какая-то!

Simple_Not 19-10-2011 17:41 0

loveitaly, верится, конечно, с трудом
Беспроигрышная схема же - быдло-кун с хорошими социальными навыками, умеющий в парочку боевых искусств(+немалый опыт драк с такими же хуями).

loveitaly 19-10-2011 17:57 0

Simple_Not, навыки навыками, но когда на тебя попрет 30 человек, то тут уж даже Арни бессилен) Да и ночью могут нехуево так наказать.

Simple_Not 19-10-2011 18:00 0

loveitaly, на тебя попрет 30 человек
Так разве ещё бывает? Насколько мне известно, сейчас в большинстве частей действительно проблемных людей попадается где-то от трёх до пяти человек.

wind1r 19-10-2011 18:01 0

Simple_Not, Так в армии есть ахуеная штука - устав, благодаря которой можно задрочить человека будь он хоть трижды Валуев.

loveitaly 19-10-2011 18:03 0

Simple_Not, Это у wind1rа надо спросить) я ж там не был.

Vidadi 19-10-2011 18:06 0

loveitaly, иногда бывает и такое. вот у нас деды были абсолютно зашуганные и им было проще управлять теми кто подчинялся,чем наезжать на тех кто отказывался.

19-10-2011 01:58 0

главный аргумент как всегда не "мне страшно",а "я потеряю год жизни".

человек сколько живёт- столько и теряет.

он теряет когда спит,когда жрёт,когда смотрит хреновый фильм,когда сидит в сети,когда стоит в пробке,когда учится 11-ть лет в школе+4,5,6 лет в институте,когда он женат на дуре/шлюхе/суке или она замужем за дураком/пьяницей/гулякой,когда у него не та работа,или он выбрал не ту профессию. короче жизнь -это череда потерянных лет и в этой череде один год,да ещё в юности когда формируется характер и так необходим жизненный опыт-совсем не потеря, а наоборот.

63 комментария
uncleFLOPS 19-10-2011 03:55 +2

Vidadi, За год можно сделать множество вещей, которые принесут куда больше пользы, чем армия. Например, при должном подходе, можно научиться сносно говорить на иностранном языке.

loveitaly 19-10-2011 07:56 +3

Vidadi, уже 200раз вроде говорили, что год на свободе и год "взаперти" не одно и тоже.
Насчет юности я быть может согласен в какой-то степени. Но что делать людям, которые закончили ВУЗ, нашли хорошую работу, женились и т.п.? Еще не дай бог ребенок на подходе, а ты понимаешь ли в армейку идешь, дабы свой характер подкорректировать.

Ram 19-10-2011 15:12 0

Vidadi, Какие-то фейлоаргументы у тебя, Видади.

11ть лет в школе - принесли мне достаточно многое. Не знаю, как кому-то еще, но я научился читать, считать (на первых этапах), познакомился с минимальными (сколько осилил) основами физики, географии, литературы, немецкого языка и тд. Биологию, химию - активно учу. Собираюсь работать в этой сфере.

И те года в вузе - вовсе не будут мною потеряны. За это время я буду слушать вузовские программы, читать ту или иную литературу самостоятельно. Устроюсь на 2-3ьем курсе (как многие студенты биоспециальностей) в лабораторию - т.е. начну какую-никакую - практику.
Это, конечно, планы. Но я хотел бы их осуществить.

Мы сами можем решать, что нам делать - всегда можно расстаться с человеком, всегда можно уволиться. Да. Это трудно. Порой - очень трудно. Но чтобы быть способным на перемены - нужно и уметь преодолевать эти трудности.

А что мне может предложить армия?

Simple_Not 19-10-2011 17:42 +4

Ram, я научился читать и считать в школе
Лолшто?

persik 19-10-2011 17:44 0

Simple_Not, Ты, конечно, можешь сейчас пиздануть про то, что научился это делать с рождения. Но он-то победитель всероса, а ты поступил в фейловуз. Такие дела.

art 19-10-2011 17:49 +1

persik, Даже самые дауны из провинциальных школ  умудряются неплохо читать к началу учебы.

DeathLaugher 19-10-2011 17:54 0

persik, Но он-то победитель всероса, а ты поступил в фейловуз. Такие дела.

Как будто это как-то меняет факт того, что он научился читать и считать в школе.

Ram 19-10-2011 17:56 0

Vidadi, Ну. Я читал и считал до школы. Но, скажу честно, мне это не особо до школы пригождалось.

Умел складывать и вычитать двухзначные. Умножать и делить - не умел (разве что - небольшие числа на два или на три)...

А читать? Ну да. Читал какие-то сказки крупным шрифтом.

Но так по мне - это все ничтожная хуйня, по сравнению с тем, что ждало меня в школе (и ждет сейчас)

Simple_Not 19-10-2011 17:59 0

persik, ДВФУ, бюджет, очная форма обучения
фейловуз
Смешно.

Vidadi 19-10-2011 18:08 0

uncleFLOPS, и что,я в армии,общаясь с представителями других национальностей, выучил три иностранных языка

Vidadi 19-10-2011 18:10 0

loveitaly, был у нас один завгар из Москвы которому было под 25-ть или больше,так вот мы ему характер основательно подкорректировали,а то он по началу как девчонка командирам бегал жаловаться.

DeathLaugher 19-10-2011 18:13 0

Simple_Not, Я более чем уверен, что ДФВУ, как и СФУ, на большинстве специальностей - тупая отмазиловка от армии, не несущая в себе никакого нормального образования.

Есть, конечно, несколько нормальных (отнюдь не на одном факультете даже), но в большинстве своём не нужны.

DeathLaugher 19-10-2011 18:14 +1

Vidadi, три иностранных языка

Туркменский, корейский и грузинский? А зачем они в современном мире? Нужен английский и китайский.

Vidadi 19-10-2011 18:16 0

Ram, 1)если ты что то получил от школы,это ещё не значит что все получили тоже самое.
2)армия тебя научит разбираться в людях,в себе,в дружбе. научит преодолевать страх.

Vidadi 19-10-2011 18:17 0

Ram, лучше бы ты научился правильно тыцкать-)

persik 19-10-2011 18:19 0

Simple_Not, Лолд.

Vidadi 19-10-2011 18:21 0

DeathLaugher, я могу тебе рассказать как они мне пригодились,но это будет уже хвастовством

Ram 19-10-2011 18:23 +1

Vidadi, А вот я хочу послушать, кстати.

Vidadi 19-10-2011 18:47 0

Ram, послушай радио

Ram 19-10-2011 18:49 0

Vidadi, Какой дерзкий :P

uncleFLOPS 19-10-2011 18:55 +1

persik, Ты, конечно, можешь сейчас пиздануть про то, что научился это делать с рождения. Но он-то победитель всероса, а ты поступил в фейловуз. Такие дела.
Я в сентябре первого класса умел читать(не по слогам), считать, знал таблицу умножения. Я вообще был довольно умён, это где-то потом я ебанулся.

persik 19-10-2011 18:59 0

uncleFLOPS, Ну вот, зачем вспоминать то, что проебали?

uncleFLOPS 19-10-2011 19:01 +2

persik, Чтобы потом всю жизнь думать "Почему я такой мудак - всё зафейлил".

Ram 19-10-2011 19:04 0

uncleFLOPS, Хорошая, кстати мысль. Очень хорошая.
Она даже утешает)

Я тоже люблю часто задаваться подобными вопросами.

persik 19-10-2011 19:07 0

uncleFLOPS, я в таких случаях всё скидываю на лень. помогает расслабиться и дальше пинать хуй.

DeathLaugher 19-10-2011 19:07 0

Ram, Ну кое-кто ещё ничего не зафейлил и у него ещё всё даже впереди и с достаточно обозримыми перспективами :)

uncleFLOPS 19-10-2011 19:08 +1

persik, и дальше пинать хуй.
Отличное решение проблемы.

persik 19-10-2011 19:10 0

uncleFLOPS, да, я такой.

uncleFLOPS 19-10-2011 19:11 0

persik, Я тоже -_-

persik 19-10-2011 19:14 0

uncleFLOPS, мы не завоюем мир, бро.

Simple_Not 19-10-2011 19:15 0

persik, всё скидываю на лень
Да ты же уёбок. У меня все проблемы с учёбой вызваны лишь тем, что в средней школе большинство учителей были мудаками, а в универе у меня невероятно унылая группа.

uncleFLOPS 19-10-2011 19:17 0

persik, мы не завоюем мир, бро.
Ну и ладно.

Хотя есть же множество похуистов, добившихся успеха, может и нам повезёт.

persik 19-10-2011 19:17 0

Simple_Not, наверно поэтому ты учишься в ДВФУ. Или как там?

DeathLaugher 19-10-2011 19:23 +1

Simple_Not, У меня все проблемы с учёбой вызваны лишь тем, что в средней школе большинство учителей были мудаками

Ты сам мудак. Хотел бы учить что-то в определённой сфере - учил бы сам. Уж доуниверскую программу в интересующей тебя области выучить как нехуй делать: она говно.

Simple_Not 19-10-2011 19:26 0

persik,
... Твоя логика охуительна. Оттого, что я люблю проябывать занятия я стал учиться в международном федеральном университете.

ggdandelion 19-10-2011 19:26 +1

Simple_Not, ДВФУ - это чо? Дальневосточный физкультурный университет? :)

Simple_Not 19-10-2011 19:27 0

DeathLaugher, Чтобы где-то учиться нужно хотеть этому учиться. Если мне что-то нравится, то я это вполне легко постигаю.

Simple_Not 19-10-2011 19:28 0

ggdandelion, Как? В Москве никто не слышал про эту стройку века?

persik 19-10-2011 19:29 0

Simple_Not, будь по-твоему.

Ram 19-10-2011 19:34 0

Vidadi, Люблю такие забавные треды :D

uncleFLOPS 19-10-2011 19:35 0

Simple_Not, Это твой ВУЗ на пикче?

persik 19-10-2011 19:35 0

uncleFLOPS, Двум армянам лодырям повезёт? НОу вай. Только один из нас!

uncleFLOPS 19-10-2011 19:37 0

persik, Я ещё и еврей на долю!

DeathLaugher 19-10-2011 19:37 0

Simple_Not, Ну так какого же рожна ты на преподавателей бочку катишь?

Simple_Not 19-10-2011 19:39 0

uncleFLOPS, Это одна из фотографий проекта. Могу пофоткать фоторепортажи реальных событий, а также другие эскизы и демонстрационные фотографии, которые висят у нас в одном корпусе.

persik 19-10-2011 19:39 0

uncleFLOPS, Кокой ты ядерный.

Simple_Not 19-10-2011 19:41 0

DeathLaugher, Но ведь большинство предметов являются наполнителями для "общего уровня". Если меня не интересует предмет и не доставляет преподаватель(про совместное задрачивание материала вместе с остальными учащимися и речи быть не может), то нахуй оно вообще нужно?

uncleFLOPS 19-10-2011 19:41 0

Simple_Not, Так охуенно же. Кампус - это вообще круто, можно гулять в перерыве между парами и всё такое. Плюс на территории всё есть. Да и вид из окон охуенен.
Не то что москвоуниверы.
Здание занимает большую часть территории:

DeathLaugher 19-10-2011 19:44 0

uncleFLOPS, Так СФУ - такая же хуйня. Отличие только в том, что 4 площадки, из которых состоит универ, разбросаны по всему городу. Только между двумя из них находится сосновый лес где-то в 20-30 минут ходьбы, так что это даже круто.

uncleFLOPS 19-10-2011 19:47 0

DeathLaugher, Тоже хорошо. Навевает приятную студенческую атмосферу, как в американских фильмах/сериалах про колледжи. Кроме быдлокомедий, там всё извратили постоянными пьянками, да поёбками.

Simple_Not 19-10-2011 19:50 0

uncleFLOPS, А ещё там по идее должно быть охуенное оформление территории плюс наличие рядом довольно чистого моря(можно даже рыбачить, лол). Судя по нынешним фоточкам с мест проведения работ, малаца хорошо делают, но за конечный вариант всё равно можно опасаться, ибо у города с этими мостами имеется дефицит бюджета(за счёт которого откладывается погружение города в очередную череду ужасающих пробок, например).

ggdandelion 19-10-2011 23:51 +2

uncleFLOPS, Я щас блевану от его вида.

Ебанная шарага.

cherepets 20-10-2011 00:00 0

ggdandelion, Ты еще внутри не был))
И с местными преподами не общался))

Ram 20-10-2011 00:01 0

cherepets, МФТИ тоже отвратительно выглядит, но это не мешает, впрочем, ему быть лучезарным местом :3

cherepets 20-10-2011 00:03 0

Ram, Конечно. Там же есть бассейн!

Ram 20-10-2011 00:05 +1

cherepets, Можно представлять, что ты прикольный тюлень

Simple_Not 20-10-2011 00:11 0

cherepets, Бассейн в ВУЗах не принципиален, в отличии от душа. Да, удобно, что рядом, но на мой взгляд лучше записаться в специализированное место.

uncleFLOPS 20-10-2011 00:16 0

Simple_Not, У нас есть, хотя нахуй он нужен, я даже не хожу на физру.

cherepets 20-10-2011 00:18 +1

uncleFLOPS, я даже не хожу на физру.

Молодец, чтешь традиции вуза))

ggdandelion 20-10-2011 00:22 0

cherepets, С чего ты взял?

cherepets 20-10-2011 00:29 0

ggdandelion, Я же тоже там учусь.

Simple_Not 20-10-2011 04:33 0

cherepets, Но ведь во всех вузах так делают.

ggdandelion 20-10-2011 13:15 0

cherepets, Ты еще внутри не был))
И с местными преподами не общался))


Я про это.

28-10-2011 21:05 0

На гражданке такого не увидите, мне бы так служить.

32 комментария
Ram 28-10-2011 21:12 +2

ChopSkates, Я вот тут по совету Персика уже начал собирать материалы для научного журнала, который буду выпускать.
Помещу это видео в статью про Броуновское движение.

persik 28-10-2011 21:26 0

Ram, обязательно меня отметь, как идейный вдохновитель.

Ram 28-10-2011 21:34 0

persik, Конечно.
Можно даже назвать журнал "Маленький Персик".

Главным героем будет персик, который будет путешествовать по миру и изучать разные вещи.

ChopSkates 28-10-2011 21:36 0

Ram, А Чоп будет ему открывать невиданное в этом мире!

Ram 28-10-2011 21:37 +1

ChopSkates, "Блядочастицы никогда не достигают равновесия Морбуса"

G.Wox 28-10-2011 21:40 0

ChopSkates, на гражданке не подраться подушками?

ChopSkates 28-10-2011 21:42 0

G.Wox, Это к чему было сказано?

ggdandelion 28-10-2011 23:08 0

persik, Я хочу второй номер.

Simple_Not 28-10-2011 23:30 0

ChopSkates, Долбоебизм же полнейший. Алсо, у меня аллергия на эти ваши перьевые пылесборники.

ChopSkates 29-10-2011 00:07 0

Simple_Not, Пожалуйся аллергологу.

Simple_Not 29-10-2011 00:13 0

ChopSkates, Ещё в младших классах жаловался же. Наследственность такая наследственность. Хорошо хоть астмы у меня нету.

G.Wox 29-10-2011 00:15 0

ChopSkates, к аргументу

ChopSkates 29-10-2011 00:27 0

G.Wox, а где ты на гражданке увидишь как солдафоны подушками дерутся?

DeathLaugher 29-10-2011 03:21 0

ChopSkates, А теперь самый главный вопрос.

Нахуя? Нахуя мне на гражданке видеть, как солдафоны пиздятся подушками?

persik 29-10-2011 07:43 0

DeathLaugher, ну это же круто... наверно... ну, может и не круто зато весело... наверно...

persik 29-10-2011 07:45 0

Ram, чур у него будет Папа-персик. Не забывай я вырасту к тому времени. А сыну скажу, что я типа папа-персик. И открою вкладку хв. Если мы ещё сможем оплачивать этот домен.

DeathLaugher 29-10-2011 12:17 +1

persik, Ниче, Флопся выучиться на ниипацца-крутого-экономиста, разбогатеет и будет нам в качестве благотворительности оплачивать домен.

Ram 29-10-2011 13:07 +1

persik, Ох! Чувствую, нас ждут великие свершения!
(по крайней мере меня - в понедельник уезжаю на неделю на турнир биологов)

Razor 29-10-2011 13:15 0

Ram, У нас как-то довольно синхронно получается. В следующий понедельник опять еду в Морбус-сити на очередную сраную олимпиашку.

Ram 29-10-2011 13:21 0

Razor, очередную сраную олимпиашку
Но вот турнир как раз мил и прекрасен! Там иногда бывают очень забавные команды.

Снимок, конечно, не со всероссийского (такого там нет), но с Новосибирского этапа -

persik 29-10-2011 13:24 0

Ram, сделай это правильно, сука!

Ram 29-10-2011 13:24 0

persik, Я не виноват, что определенные хостинговые сайты - мудаки(

art 29-10-2011 14:08 0

Ram, Уже третий раз читаю и ничего не могу понять. Что они вообще хотели сказать этой кучей бессвязной хуеты?

G.Wox 29-10-2011 14:09 +1

ChopSkates, зачем мне смотреть на солдафонов? пусть это будут милые молоденькие девушки..

Ram 29-10-2011 14:11 0

art, Это Омская наука. Никак иначе.

uncleFLOPS 29-10-2011 14:12 0

DeathLaugher, Ниче, Флопся выучиться на ниипацца-крутого-экономиста, разбогатеет и будет нам в качестве благотворительности оплачивать домен.
Я сам хотел это написать :З

art 29-10-2011 14:16 0

Ram, Омская наука
в Новосибирске

persik 29-10-2011 14:36 0

Ram, 1) Я правильно понимаю, что они пытаются сказать, что усвоенная пища, например, встраивается в структуру ДНК человека.
2) Какой мудило так оформляет презентации?

Ram 29-10-2011 14:49 0

persik, Я там, к сожалению, не присутствовал)
А что они хотели сказать - знают теперь, наверное, только они.

persik 29-10-2011 14:55 0

Ram, на самом деле меня больше расстраивает неспособность правильно оформить мысли в презентации. Так тупо делают только жуёбки на подобии моего класса. Но им-то простительно они на определённый предмет хуй ложили, а это турнир биологов!

Razor 29-10-2011 15:02 0

persik, 1) Ахуена. Мне бифштекс из Гендальфа дайте, пожалуйста.

persik 29-10-2011 16:24 +1

Razor, я бы съел бифштекс из леопарда и пошёл бы наёбывать усэйна болта. Или раскопал бы мощи Эйнштейна.

17-10-2011 13:11 +1

Не подхожу по здоровью.
Но стрелять из оружия с радостью бы научился.

2 комментария
Schteker 29-02-2012 03:17 0

uncleFLOPS, Пострелять научиться ты и в тире можешь! Армия это не по уточках стрелять! Дитя...

NightmareZ 29-02-2012 08:45 0

Schteker, Армия это лопатами плац подметать? Дядя...

17-10-2011 13:42 +1

Да ну, там бегать десятки километров надо. И вообще, Родину мозгами надо защищать, а не подтягиваниями и отжиманиями, вдруг наши враги изобретут какой-нибудь лучемёт.

2 комментария
tankist 17-10-2011 15:10 0

SiPlus, А вы, профессор, как далеко продвинулись в своей научной работе над природой лазера и его использованием в военных целях?

wirewood 17-10-2011 18:29 0

tankist, Ну вообще, теоретически, использование лазера в военных целях вполне возможно. Я не знаком с военной техникой, но уверен что проекты есть. А в чем проблема насчет природы лазера то? Она известна, насколько это возможно :)

17-10-2011 13:52 0

Чтобы у меня появилось желание служить армия должна быть настолько мощной и повсеместно распространённой, а также перегружена идеологией, да с такой-то атрибутикой, что ей место разве что в Вахе найдётся.

24 комментария
uncleFLOPS 17-10-2011 17:26 0

Simple_Not, Я даже не буду говорить, в какой стране такое есть.

wind1r 17-10-2011 17:28 0

uncleFLOPS, В какой?

uncleFLOPS 17-10-2011 18:04 0

wind1r, Ну очевидно же.

wind1r 17-10-2011 18:21 0

uncleFLOPS, Нет.

uncleFLOPS 17-10-2011 18:55 0

wind1r, 4-ая в мире по территории.

wind1r 17-10-2011 19:09 0

uncleFLOPS, Так там-же не армия, а детский сад.

Simple_Not 17-10-2011 19:11 0

uncleFLOPS, Толсто. Меня даже третьерейховская армия не устраивает, хоть она и является наиболее близким реальным аналогом.

uncleFLOPS 17-10-2011 19:23 0

Simple_Not, Служба в армии США даёт огромные привилегии. Она повсеместно распространна и мощна. Идеология есть. Оружие охуенное. Что ты ещё хотел?

wind1r 17-10-2011 19:35 0

uncleFLOPS, и мощна
Если только в фильмах. А в жизни, их морпехов - наше клубное быдло пиздит.

G.Wox 17-10-2011 19:36 0

Simple_Not, Вермахт это пиздец

Simple_Not 17-10-2011 19:40 0

uncleFLOPS, Атрибутики же.

wirewood 17-10-2011 20:09 +1

Simple_Not, Самые сильные армии - в Израиле и Швейцарии. По уровню подготовки, конечно. Собственно, по уровню престижности не думаю что намного ниже :)

uncleFLOPS 17-10-2011 21:08 0

wind1r, их морпехов - наше клубное быдло пиздит.
Кулстори.

uncleFLOPS 17-10-2011 21:30 0

wind1r, Он же просто нажрался.

wind1r 17-10-2011 21:33 0

uncleFLOPS, Он просто получил пизды.

Simple_Not 17-10-2011 21:35 +1

wind1r, Он просто нигер.

uncleFLOPS 17-10-2011 21:43 0

wind1r, 20 человек его отпиздили. Слабак.

wind1r 17-10-2011 21:43 0

Simple_Not, И даже это не помогло ему скрыться в темноте. Чему этих пиндоских морпехов учат?

wind1r 17-10-2011 21:45 0

uncleFLOPS, Да-да, вот и всё на что способен морпех - нажраться, получить пизды, а потом пиздоболить что его отпиздела толпа.

Simple_Not 17-10-2011 21:46 0

wind1r, В Москве тоже нет нормального ночного освещения?

uncleFLOPS 17-10-2011 21:46 0

wind1r, Охохо, а ты там был и видел всю ситуацию.

uncleFLOPS 17-10-2011 21:47 0

Simple_Not, Есть, в некоторых местах светло как днём.

wind1r 17-10-2011 21:51 0

uncleFLOPS, Зачем мне там быть? Очевидно же что он пиздит, хотя бы потому что у наших ментов не всегда фонарик с собой есть, не говоря уж о электрошоке.

17-10-2011 14:35 0

Нахуя?

0 комментариев
17-10-2011 14:41 +6

Это та или иная - потеря времени. Мы и так слишком часто его теряем, чтобы добровольно соглашаться на такое

34 комментария
tankist 17-10-2011 15:13 0

Ram, Те, кто его попусту теряет будут продолжать это делать и дома.

Ram 17-10-2011 15:15 +1

tankist, А те, кто его не теряют - пойдут что ли в армию, чтобы терять?.. Где логика?

tankist 17-10-2011 15:17 0

Ram, А те, кто пойдут, найдут и в этом плюсы, а не будут ныть о "потерянном времени".

Ram 17-10-2011 15:18 0

tankist, А чем мне поможет армия?.. Какие плюсы (для всей дальнейшей жизни) принесет она мне, чтобы я не мог считать это время потеряным?

tankist 17-10-2011 15:22 0

Ram, А откуда мне знать, чем тебе конкретно поможет армия?
Может кто-то найдёт лучшего друга, кто-то пересмотрит взгляды на жизнь, кому-то один год в армии необходим, чтобы отдохнуть. Опять же, военное обучение: стрельба из автомата, химзащита и прочие.

Simple_Not 17-10-2011 15:22 +2

tankist, Из плюсов армии мне все отмечают какое-то мифическое "научишься разбираться в людях и жить в коллективе".

Simple_Not 17-10-2011 15:23 0

tankist, военное обучение: стрельба из автомата
3.5 выезда на стрельбище за год? Супер обучение, чо.

tankist 17-10-2011 15:24 0

Simple_Not, Ты был в армии?

Ram 17-10-2011 15:24 +3

tankist, Может кто-то найдёт лучшего друга
Отправившись в клуб любителей нардов.

кто-то пересмотрит взгляды на жизнь
Попав в общество наркоманов

Кому-то отдых на камчатке необходим
чтобы отдохнуть

(я, собственно, к тому, что армия не может предложить что-то конкретное, чего не может предложить другое заведение)

Разве что кроме
Опять же, военное обучение: стрельба из автомата, химзащита и прочие.
которое, спрошу, зачем мне нужно?.. В жизни, потом?

tankist 17-10-2011 15:25 0

Simple_Not, Обычно таким вещам учатся до армии, если человек не дурак. Мало ли что гопники говорят.

Simple_Not 17-10-2011 15:25 0

tankist, 25.10.1993
А то!

Simple_Not 17-10-2011 15:26 0

tankist, В том-то и дело. Хотя, если верить отслужившим, то армия неплохо "исправляет" откровенных мудаков.

tankist 17-10-2011 15:30 0

Ram, Армия нужна для обучения солдат. Их обучают военным делам в мирное время это, естественно, не пригодится.

Ram 17-10-2011 15:32 +3

tankist, В моих планах нет третьей мировой.
Если случится - будем на месте разбираться

Simple_Not 17-10-2011 15:36 0

tankist, Глушить дешёвую водку - это тоже военное дело?

tankist 17-10-2011 15:36 0

Ram, Вот смотри, вроде бы и незачем идти в армию, а надо. Почему? Если не будет солдат, защищающих территорию, то враги не заставят себя ждать. Твоя служба в армии - гарант ненападения. Скажете: "Бред есть же ракеты" А кто их обслуживает? И вообще, кто даст нам право запустить ими в агрессора?

tankist 17-10-2011 15:37 0

Simple_Not, Не понял, как это относится к контексту нашей беседы.

Ram 17-10-2011 15:38 +2

tankist, Твоя служба в армии - гарант ненападения
Эти слова явно не про меня.

tankist 17-10-2011 15:39 0

Ram, Почему же? Ты инвалид?

Ram 17-10-2011 15:41 +1

tankist, Я бы не стал убивать людей.
Тут уже был посвящен целый вар этой теме.

Ram 17-10-2011 15:41 0

tankist, Да и на мой взгляд - если бы и хотел - вряд ли бы... кхм... получилось

Simple_Not 17-10-2011 15:41 0

tankist, Как я уже объяснял военкоматовскому психиатру, мы сейчас живём не в том веке, чтобы кому-то вдруг приспичило выпиливать мирное население. Люди - ценнейший ресурс, да и восстановление зданий\коммуникаций - это сплошные убытки же, куда выгоднее переманить всех на свою сторону мирным путём.
Единственное "но" - это мусульманские фанатики и негры, но со вторыми не так проблематично, ибо они выпиливают лишь друг друга. Алсо, если включить военное дело в официальную программу образования, то армия в нынешнем виде вообще не будет нужна.

tankist 17-10-2011 15:43 0

Ram, А тебя кто-то просит убивать людей? Гарант этот значит, что благодаря тебе и другим на нашу территорию враг сунуться побоится. Кстати, для гуманистов и пацифистов существует и альтернативная служба.

tankist 17-10-2011 15:44 0

Ram, Может хватит говорить половинчато?

tankist 17-10-2011 15:46 0

Simple_Not, Люди - ценнейший ресурс, да и восстановление зданий\коммуникаций - это сплошные убытки же, куда выгоднее переманить всех на свою сторону мирным путём.
Наверно поэтому на ближнем востоке словом и делом пытаются "утихомирить" арабов.
Алсо, если включить военное дело в официальную программу образования, то армия в нынешнем виде вообще не будет нужна.
Ну да, с пятого класса бегать маршброски. Ты как себе это представляешь?

Ram 17-10-2011 15:47 +1

tankist, Но мы тут обсуждаем армию, а не альтернативную службу, по-моему.

Один из основных ваших аргументов - армия - гарант сохранности страны.

Тогда в таком ключе... как сидение с больными может стать угрозой для потенциального врага?
Дело полезное. Но не лучше ли нормально начать платить специалистам в области медицины?

Simple_Not 17-10-2011 15:52 0

tankist, Охуенно же! Серьязно, марш-броски это ещё и полезно в отличии от бессмысленного кидания мячиков и прочей ненужной еботы.

tankist 17-10-2011 15:53 0

Ram, ваших
будешь обращаться на "Вы" - добавляй "сударь". Я дядя большой, но в интернете все равны. Я так считаю.

Теперь по теме. Про альт службу это так, к слову. Хотя, если подумать то, как я понимаю, эти ребята будут в военное время чем-то типа обоза. Быт солдатам устраивать. Исправьте, если что не так. А обеспечение солдата - очень ответственное мероприятие. Думаю, все согласятся.
Последний абзац вообще интересный. Мы тут о военном деле говорим, а не о зарплатах. К чему это было?

tankist 17-10-2011 15:55 0

Simple_Not, Если уж говорить о физическом воспитании, то лучше наконец-то начать нормальные занятия по физкультуре. Сегодня сын как раз из школы обиженным пришёл. Говорит, думал будут на брусьях, канатах лазить, а они в цепи-кованы играли. Ну смешно, честное слово.

Ram 17-10-2011 16:00 0

tankist, Это было по прямой теме смысла альтернативной службы.
Часть которой проходит по принципу "сиделка для тяжело-больных людей".

Эти люди не будут ни для кого устраивать быт. Я не знаю точные механизмы мобилизации войск в военное время, но могу сказать одно - молодые люди, которые прошли альтер. службу - точно так же призываются бежать с пулеметом.

Альтернативная служба - это ты отдаешь долг государству в мирное время (если не хочешь отдавать его в срочных войсках).

И как результат - я клоню к тому, что от такого бреда нужно отказываться. Лучше уж начните медсестрам платить.

Simple_Not 17-10-2011 16:04 0

tankist, Министерство образование не понимает тот простой факт, что занятия физической культурой нельзя укладывать в формат стандартного академического часа. Да и оснащение большинства школ оставляет желать лучшего. Когда на всю школу всего один живой баскетбольный мяч, да и тот для соревнований, то естественно детей будут заставлять играть в чехорду. Насчёт канатов даже не знаю, у нас в школе их вообще не было, как нету и в универе.

tankist 17-10-2011 16:08 0

Simple_Not, Министерству образования невдомёк, что даже учителям физкультуры зачастую класть на предмет. Зато понаклепали газпромовских площадок. Но мы отходим от темы.

tankist 17-10-2011 16:12 0

Ram, Ты вывод сделал правильный, но почему-то не по теме.

Ram 17-10-2011 16:17 0

tankist, А что мне надо говорить?) Видимо, тема себя изжила.

Если у Вас, Сударь (по заявкам), есть вопросы - я могу ответить)

17-10-2011 15:55 +4

Собственно, если бы кто-то действительно хотел захватить Россию, он бы уже это сделал, потому что армия сейчас в абсолютной пизде. Другое дело, нахуй это нужно, когда все необходимое можно скупать по невысокому тарифу, без всяких рисков.

9 комментариев
tankist 17-10-2011 15:58 0

art, сейчас в абсолютной пизде
А может стоит сначала туда сходить?

art 17-10-2011 16:00 +2

tankist, Может, сначала стоит поесть говна, чтобы понять, что оно невкусное?

persik 17-10-2011 16:01 0

tankist, Но ведь об этом с каждого угла кричат. Зачем проверять то, что потверждено многократно?

tankist 17-10-2011 16:03 0

art, 1) Кому-то нравится говно.
2) Армия - не говно. Там не всё так однозначно. И аналогия у тебя идиотская.

tankist 17-10-2011 16:05 0

persik, То же самое. Наслушаетесь крутых историй о поломанных жизнях и пиздеце в частях и всё, аналитики военные сразу.

Simple_Not 17-10-2011 16:05 0

art, Если нас захотят захватить, то сделают это через пару-тройку лет, когда личный состав армии снизится на пару сотен тысяч лиц.

Simple_Not 17-10-2011 16:07 0

tankist, Но ведь там мудачество сплошное. Если ты не быдло-кун со знаниями боевых искусств, то делать там абсолютно нечего.

tankist 17-10-2011 16:12 0

Simple_Not, Нормальные люди там служат. А если они скооперируются, то им будет вполне комфортно в армии. Мудачество было в 90х. Я даже не спорю, но там развал и хаос были.

NightmareZ 29-02-2012 08:52 0

tankist, Откуда сведения? Вот все мои знакомые, ходившие в армию, были и являются мудаками. Совпадение?

17-10-2011 16:26 +2

На самом деле в дедовщине есть некоторая польза, по крайней мере в той дедовщине, которая помогает сдерживать норов отдельных сослуживцев.

Но армия наша все равно хуета.

0 комментариев
17-10-2011 17:03 0

Нахуя нужна такая армия?

0 комментариев
17-10-2011 17:42 +1

Я уже высказывал мысль, что нехуй после школы идти в вуз, ибо человек еще мало чего понимает о жизни.
Нормальная, годная армейка - была бы отличным выходом. Т.е. если бы это было почетно(вместе с тем и увлекательно. Например как в немецкой армейке=)).
У нас ж люди реально идут в вузы, чтобы откосить от службы(точнее хотя бы отсрочить, а там глядишь и бабла скопишь на военник). тогда как на Западе служат, чтобы получить льготы при поступлении.
Дедовщина? что это за хуйня? Она всегда была, есть и будет. Если в разумных пределах - это норм.
Лично я не хочу служить не из-за дедовщина, т.к. на примере многих я понял, что всё зависит от чела. Если он был соплей, то не нужно надеяться, что в армейке к нему будут хорошо относится. Тогда как нормальные бравые ребята, которые умеют постоять за себя получают люлей лишь в начале, а потом уже к ним относятся с уважением. Поэтому дедовщина - это не тот фактор, который останавливает.
Главная проблема тут - а нахуя? зачем терять год жизни? Как уже сказал в начале, если бы это была норм армия и служить там было бы интересно, то ситуация бы точно изменилась. Сейчас у меня нет желания идти в армейку, т.к. уж извините, семья, дети(ну..в планах)работа. А вот того 17-летнего балбеса, которым я был после окончания школы - я бы с удовольствием отправил на службу.
И дело даже не в государстве и Родине. При условии, что армейка была бы годной, а всё остальное осталось бы как сейчас, я всё равно пошел бы служить.

21 комментарий
uncleFLOPS 17-10-2011 18:07 +3

loveitaly, ибо человек еще мало чего понимает о жизни
А после армии его будут интересовать алкоголь, семки и спокойная нищебродская жизнь полная дешёвыми наслаждениями(страданиями

Тогда как нормальные бравые ребята, которые умеют постоять за себя получают люлей лишь в начале, а потом уже к ним относятся с уважением.
Просто так дают пизды только конченые уёбки. И они составляют почти весь контингент сегодняшней армии.

Ram 17-10-2011 18:21 +2

loveitaly, Я согласенс Флопсом. Вряд ли в армии человек сможет разнопланово развиваться, чтобы узнать, что ему интересно.
В армии нет клубов любителей ядерной физики, химии полимеров, кружка шахматистов - тоже.

К тому же - бояться подобного рода (профессия) ошибок - это всю жизнь на жопе сидеть и рассуждать над тем самым решением.

art 17-10-2011 19:08 +2

loveitaly, Если он был соплей, то не нужно надеяться, что в армейке к нему будут хорошо относится.
Типа, все должны уберменшами быть?
Тогда как нормальные бравые ребята, которые умеют постоять за себя получают люлей лишь в начале, а потом уже к ним относятся с уважением.
Ну просто УБЕРБЫДЛО. Сначала тебя опускают, потом ты опускаешь других, причем совершенно ни за что.

G.Wox 17-10-2011 19:42 0

loveitaly, Я уже высказывал мысль, что нехуй после школы идти в вуз
я тебе опровергал уже это, не могу найти где только

loveitaly 17-10-2011 21:49 0

uncleFLOPS, мы шаблонами будем разговаривать или нормально?
т.е. чел который не пошел армию по дефолту стал мегауспешным, а чел который отслужил автоматом превратился в быдло?
Ну если так мыслить, то да, я не вижу смысла даже пытаться спорить.

loveitaly 17-10-2011 21:50 0

Ram, причем тут развиться?
Но я, как и многие другие люди, понимаю, что с возрастом становлюсь опытнее и мудрее(и дело тут не в образовании вовсе). Просто что говорится нужно жизнь немного увидеть.

loveitaly 17-10-2011 21:51 0

art, Зачем утрировать?
Суть тут только в том, что если ты мудак хлюпенький, то тебе нет никакой разницы где тебя будут пиздить, дома иль на службе. Суть какбэ остается одна - тебя будут пиздеть.
Насчет убермашины улыбнуло, конечно. Но я прежде всего про характер.

uncleFLOPS 17-10-2011 22:05 0

loveitaly, т.е. чел который не пошел армию по дефолту стал мегауспешным, а чел который отслужил автоматом превратился в быдло?
Среди успешных людей, отслуживших в армии гораздо меньше. Даже если смотреть процентарно.

Ram 17-10-2011 22:06 0

loveitaly, Ты говорил про
Я уже высказывал мысль, что нехуй после школы идти в вуз, ибо человек еще мало чего понимает о жизни.

Я оспорил в основном эту мысль. ВУЗ точно так же поможет обрести тот или иной опыт.

Simple_Not 17-10-2011 22:15 +1

loveitaly, Суть тут только в том, что если ты мудак хлюпенький, то тебе нет никакой разницы где тебя будут пиздить, дома иль на службе. Суть какбэ остается одна - тебя будут пиздеть.
Однако IRL имеется вероятность того, что рандомный "мудак хлюпенький" в жизни не получит никаких пиздюлей. А вот вероятность того, что кто-то не получит никаких пиздюлей в армии стремительно близится к нулю.
Исходя из этого, и отбрасывая лишний бред, получаем, что идя в армию человек преследует цель получить пизды, а желание не идти в армию обусловлено нежеланием человека просто так разбрасываться здоровьем.

loveitaly 17-10-2011 22:28 0

Simple_Not, про дедовщину бабушка уже высказалась и я полностью согласен с его мнением.

loveitaly 17-10-2011 22:29 0

Ram, всё помогает обрести опыт. Я о том, что нахера поступать в Вуз для того, чтобы откосить от армейки, когда изначально ВУЗ вроде как предназначается для получения образования?

loveitaly 17-10-2011 22:33 0

uncleFLOPS, Во-первых, вы все лечите про нынешние реалии.
Я про них не говорил ни слова. Точнее про то, что нужно идти в армейку сейчас.

отслуживших в армии гораздо меньше
а тут, уважаемый, зависит уже от возраста. Когда-то уклон от службы не носил такой массовый характер. Тут суть не в качестве, а в кол-ве. Понятно, что из 1000 человек будет больше успешных людей, чем среди 10, однако если смотреть в процентном отношении. И опять-таки, обсуждать нынешние реалии смысла нет.
Короче, нихера вы не поняли мою мысль.
Смысл вообще спорить о том, что сейчас там творится?!

Ram 17-10-2011 22:37 +1

loveitaly, Ну, лично я туда буду поступать ради образования.

Цели других людей мне не очень-то интересны. Каждый сам решает, где ему бессмысленно тратить время - в армии или в вузе.
Другое дело, что из армии можно и инвалидом (в том числе с псих. проблемами) вернуться.

loveitaly 17-10-2011 22:43 0

Ram, я уже устал говорить, что я не про нынешнюю армию писал.

Ram 17-10-2011 22:44 +1

loveitaly, Так и я говорю не про нынешнюю. Вот в чем подвох, Итали. Я и в идеальной смысла не вижу (кроме смысла для тех людей, которым подобный род деятельности нравится).

loveitaly 17-10-2011 22:51 0

Ram, если не про нынешнюю, то я могу привести контраргумент, типа - ты и на свободе с таким же процентом вероятности получишь травму, как в армейке. А может даже и с большим, т.к. "возможности" всё-таки безграничны и вроде как свобода действий.
Кстати, достаточно посмотреть видео на том же ютубе, где всякие ебланы кувыркаются/прыгают/дерутся и ломают что-нибудь. Только вот газетенки про них не пишут, а как в армейке у кого-то сопли пошли, так 2 фургона журналистов к В/Ч подгоняют.

Ram 17-10-2011 22:54 0

loveitaly, Ну. На счет этого - да. Я согласен.

Есть придурки, которые травмы найдут и в обитой подушками комнате.

Так что - этот аргумент, действительно, несерьезный.

Другое дело, что человек, наверное, должен так или иначе (в этом возрасте, тоже) заниматься тем, что ему все-таки интересно...

art 18-10-2011 11:28 0

loveitaly, что если ты мудак хлюпенький, то тебе нет никакой разницы где тебя будут пиздить, дома иль на службе
Дома ты можешь просто не общаться с теми, кто тебя будет пиздить.

Vidadi 19-10-2011 01:46 0

art, в армии ты тоже можешь с ними не общаться,будешь общаться только с их одеждой или с ботинками,если сильно повезёт.

NightmareZ 29-02-2012 09:06 0

loveitaly, Суть тут только в том, что если ты мудак хлюпенький, то тебе нет никакой разницы где тебя будут пиздить, дома иль на службе.

Дома ты можешь быть физиком-ядерщиком, а в армии ты будешь говном. Дома ты можешь написать на быдлана, отпиздевшего тебя, заяву, и по-хорошему его посадят, а в армии же тебе дадут в нос ещё раз "чтоб не стучал".

17-10-2011 19:34 +2

1. Нахуй она мне всралась? Плюсов (естественно, при перерасчёте на мою систему ценностей) нет, минусов дохуя.
2. Существуют некоторые проблемы в области социальной адаптации, из-за которых я совсем не хочу находиться хоть сколько-нибудь долгое время в постоянном коллективе. Более того, там надо чувствовать себя его неотъемлимой частью, командный дух и всё такое, поэтому для меня это совершенно неприемлимо.

Собственно, из-за пункта 2 я туда и не иду.

Вышел из дурки с военным билетом
#СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО

29 комментариев
G.Wox 17-10-2011 19:37 0

DeathLaugher, машину то разрешат водить?

DeathLaugher 17-10-2011 19:44 +1

G.Wox, Запрещена только категория С с правом найма. С без права найма можно. И оружие нельзя.

ggdandelion 17-10-2011 20:14 0

DeathLaugher, А топор не оружие.

DeathLaugher 17-10-2011 20:15 0

ggdandelion, А топор можно, я не социальноопасен.

persik 17-10-2011 20:15 0

DeathLaugher, С чем лёг?

DeathLaugher 17-10-2011 20:23 0

persik, С тем же, что и все, кто лежал со мной. Мы типа суицидники, да. На самом деле просто психиатры в военкомате - хуи.

Диагноз стандартный, "Попадает под ст. 18 Расписания Болезней", то есть транзиторные (смешанные) расстройства личности.

ChopSkates 18-10-2011 11:24 0

DeathLaugher, С тем же, что и все, кто лежал со мной. Мы типа суицидники, да. На самом деле просто психиатры в военкомате - хуи.

Диагноз стандартный, "Попадает под ст. 18 Расписания Болезней", то есть транзиторные (смешанные) расстройства личности.
Охуенное будущее в хорошей конторе обеспеченно.

DeathLaugher 18-10-2011 12:13 +1

ChopSkates, Всем похуй. В военнике статью не пишут, из диспансера информацию не выдают.

Simple_Not 18-10-2011 14:33 0

ChopSkates, Психические отклонения разные бывают, ровно как и разнятся требования у разных работ. На иную должность даже алкаша с радостью возьмут, лишь бы работал хорошо.

ChopSkates 18-10-2011 23:18 0

DeathLaugher, Рассказывай мне, будет написано типа этого: "негоден к службе по статье B ограниченно годен к военной службе по причине ...... видали мы таких.

ChopSkates 18-10-2011 23:21 0

Simple_Not, Психические отклонения разные бывают, ровно как и разнятся требования у разных работ. На иную должность даже алкаша с радостью возьмут, лишь бы работал хорошо. Да ну? Ты знаешь что армия - это хорошая мотивация на солидное место! Так как это те люди которые видали трудности в жизни и которые могут хорошо сориентироваться в трудную минуту, без опыта ты такие навыки не получишь. И опять же придешь на собеседование, сразу задают вопрос "служили в армии?" ты говоришь "нет" и складывается мнение что ты больной человек, а кому в работе нужны больные люди? Щас все ищат тех кто будет работать, а не сидеть на таблетках, а какомунить менеджеру ты хуй что докажешь что ты готов нормально работать.

Ram 18-10-2011 23:34 +1

ChopSkates, Хороший пример того, что армия промывает мозги!)

ChopSkates 18-10-2011 23:35 0

Ram, Нечего не промывает, 3 недели дома и ты снова тот же человек каким и уходил, только уже познающий где реально тяжело, а где легко и сразу начинаешь ценить жизнь.

Ram 18-10-2011 23:36 0

ChopSkates, Ну да. Только в армии реально тяжело. Конечно)

ChopSkates 18-10-2011 23:40 0

Ram, Тяжело первые 3 месяца, адаптация и т.д. а потом нормальная жизнь. Если есть мозги то ты будешь везде человеком. А если любишь разглагольствовать то увы, там таких не любят.

wind1r 18-10-2011 23:50 +2

ChopSkates, В армии заебись только 2 момента: проводы и дембель. Это как прыжок без парашута, сначала чётко понимаешь что тебе пизда, а потом, после долгого полёта хуякс - падаешь в море и остаёшся жив.

ChopSkates 18-10-2011 23:56 0

wind1r, Сначала ты бухой и орешь армия заебись, потом ты протрезвев в роте понимаешь что жизнь хуета и куда ты попал, а потом пролетает служба ты снова в гавно и жизнь снова заебись.

DeathLaugher 19-10-2011 03:21 0

ChopSkates, Рассказывай мне. В военнике написано "Категория: В (не подлежит призыву в мирное время)" и всё. Сейчас причину не пишут, врачебная тайна.

Simple_Not 19-10-2011 09:07 +2

ChopSkates, Если ко мне на работу дизайнера придёт устраиваться какой-нибудь служивый, то вполне вероятно, что он пойдёт нахуй. Но фрезеровщиком, или грузчиком я такого возьму с радостью.

Simple_Not 19-10-2011 09:12 +2

ChopSkates, Если ты бухал до армии и собираешься бухать после неё, то ты есть биомусор, который вообще не нужен, ящитаю.

DeathLaugher 16-02-2012 19:45 +1

ChopSkates, сразу задают вопрос "служили в армии?" ты говоришь "нет" и складывается мнение что ты больной человек

Складывается ощущение, что ты умный человек, который, решив не проёбывать впустую год жизни, применил свой мозг и извернулся от этого.

Vidadi 16-02-2012 19:49 +1

DeathLaugher, год жизни в армии,в плане понимания самой жизни, даёт больше чем пять на гражданке

DeathLaugher 16-02-2012 19:56 +1

Vidadi, в плане понимания самой жизни

Скажем, я хочу стать охуенным учёным в области квантовой механики. Как мне в этом поможет армия?

uncleFLOPS 16-02-2012 20:02 +1

DeathLaugher, В плане понимания самой жизни, а не физики же. Вообще, находясь в обществе, наполненном в основном дегенератами и несколькими годными людьми, где заправляют всеми дегенераты-начальники, дающие тупые указания и думающие лишь о своём профите, можно неплохо осознать своё положение в обществе в целом. Ибо оно аналогичное.

DeathLaugher 16-02-2012 20:07 0

uncleFLOPS, Так в любом быдлоколлективе. Выйти на позицию авторитета не составляет труда из-за одинакового типа мышления оных. Армию для этого проходить не нужно.

Travis 16-02-2012 23:42 0

DeathLaugher, я смотрю в треде самое небыдло собралось)
Бедные Скейт и Видади вдвоем отдуваются.
Порадовали отжиги:

Психические отклонения разные бывают, ровно как и разнятся требования у разных работ.

Если ко мне на работу дизайнера придёт устраиваться какой-нибудь служивый, то вполне вероятно, что он пойдёт нахуй. Но фрезеровщиком, или грузчиком я такого возьму с радостью.

и другие.Блин Симпл стал доставлять каждым своим постом)

Если автор не пиздит, то я считаю это пиздец. Ложитться в дурку чтобы не идти в армию!? Мой одноклассник каждую весну ложится в больницу, я хз лично давно не общался, через знакомых слышал то ли палится на время призыва то ли на обследование чтобы откосить.


Simple_Not 17-02-2012 01:29 0

Vidadi, Не путай жизнь с быдло-социумом и рашкинским распиздяйским бюрократизмом.

Vidadi 17-02-2012 05:28 0

Simple_Not, а существует не быдло-социум?

DeathLaugher 17-02-2012 10:00 0

Vidadi, Нет, вроде бы как. Современное общество строится на унификации мышления людей.

Трэвису:
Ну я же туда не ложился, чтобы в армию не идти. Меня туда положил ебанутый психиатр в военкомате.

17-10-2011 20:18 0

интересная новость в канву историй об уклонистах
www.newsru.com/russia/17oct2011/prizyv.h ...

2 комментария
ggdandelion 17-10-2011 20:20 +1

G.Wox, Отметим, что в России уже были прецеденты, когда мужчины через суд требовали уравнять их в правах с женщинами и даже добивались своего. Широкое освещение получила история жителя Башкортостана Александра Афанасьева. 39-летний мужчина после смерти жены воспитывает двоих детей - сына от первого брака покойной супруги и их общую маленькую дочь. Республиканское управление Пенсионного фонда отказало Афанасьеву в выдаче материнского капитала считая, что он положен только женщинам. После череды судебных разбирательств, в сентябре 2010 года Верховный суд Башкортостана встал на сторону отца-одиночки, пишет "Российская газета".

И после этого, пиздобляди могут что-то пиздеть о равноправии?
Суки, блять.

ggdandelion 17-10-2011 20:23 +2

G.Wox, Но если дискриминации по половому признаку в российской армии нет, то по национальному - несомненно. Летом этого года вспыхнул скандал после публикации в газете "Московский комсомолец". Журналисты выяснили, что по результатам весеннего призыва в российскую армию не попал ни один призывник из Чечни, хотя на учет было поставлено семь тысяч молодых людей.

Копнув глубже издание выяснило, что из Генштаба в республику просто не приходит "разнарядка". Анонимный источник издания в ведомстве пояснил, что высшие военные чины просто не хотят учить военному делу "потенциальных боевиков".

Последний полноценный призыв жителей Чечни на военную службу проходил 20 лет назад - в 1991 году. В 2000 году в войска отправили "экспериментальную" группу из 20 чеченцев-спортсменов, но из-за постоянных конфликтов с сослуживцами и офицерами, в том числе и с теми, кто воевал на территории республики, их пришлось вернуть домой. Попытка возобновить призыв молодых чеченцев в 2007 году привела к массовыми акциям протеста.


Думаю, стоит выдать Кадырову ещё стопитсот миллионов миллиардов рублей. Бедные дети.

17-10-2011 22:23 +5

Тут друг из армии вернулся. Впечатления исключительно отрицательные.Побои, бессмысленное времяпровождение, часы стояния на морозе и т.д. НИКАКОЙ военной подготовки. Ни теории, ни физической подготовки, ни хуя. На стрельбище съездили всего 2 раза. И нахуй оно надо?

6 комментариев
Simple_Not 17-10-2011 22:26 +1

dimax51, часы стояния на морозе
Холичую это, мне про эту хуйню не один знакомый быдло-кун рассказывал.

Ram 17-10-2011 22:35 0

Simple_Not, Не стоит забывать про стояние на жаре

Simple_Not 17-10-2011 22:37 0

Ram, Зависит от региона. Про жару мне ещё никто не жаловался.

Ram 17-10-2011 22:38 0

Simple_Not, А мне как раз про нее в основном жаловались.
Что надо на палящем солнце стоять укутанными.

Ram 17-10-2011 22:43 0

dimax51, (забавно, что все проплюсовали аргумент, который противоречит смыслу вара. ведь вар - про идеальную армию.)

dimax51 17-10-2011 22:44 +1

Ram, Один хуй где стоять. Главное что это долго, утомительно и начисто лишено смысла.

17-10-2011 23:41 0

Если мне потом вернут бесцельно проебанную 1/60 жизни - может пойду. Но ведь не вернут.

22 комментария
ChopSkates 18-10-2011 11:23 0

cherepets, Мне кажется ты щас проебываешь жизнь, когда другие хуячат на благо страны.

cherepets 18-10-2011 12:32 0

ChopSkates, И почему тебе так кажется?

Simple_Not 18-10-2011 14:34 0

ChopSkates, И какое же благо они ей несут?

Ram 18-10-2011 14:50 0

ChopSkates, Благо страны? Не смеши меня.
Что за абстрактные понятия.

ChopSkates 18-10-2011 23:16 0

Simple_Not, Я не про армию, а про то что люди колхозы понимают, кто то страну, а он тупо пишет хуету на холиваре.

ChopSkates 18-10-2011 23:17 0

Ram, Благо страны? Не смеши меня.
Что за абстрактные понятия.
у тебя есть другие варианты? В студию!

cherepets 18-10-2011 23:19 0

ChopSkates, Ты тоже сейчас тупо пишешь хуиту на холиваре.

ChopSkates 18-10-2011 23:23 0

cherepets, Я свое благо выполнил час назад, конец рабочей смены, в данный момент отдыхаю.

cherepets 18-10-2011 23:25 0

ChopSkates, А я 3 часа, 25 минут назад. И?

ChopSkates 18-10-2011 23:33 0

cherepets, В армии будешь отдыхать только ночью.

Ram 18-10-2011 23:35 +4

ChopSkates, Благо страны - это навязанный медвепутскими (да и совковскими) военнофильмными настроениями бред.

Человек никому ничего не должен. Каждый живет по своей совести и морали.
Главное - не преступать закон. А дальше - как ты к людям относишься, так и к тебе отнесутся.

Извини. Сейчас 21ый век. Я хочу ощущать себя свободным. Думаю, что другие тоже не откажутся.

cherepets 18-10-2011 23:38 0

ChopSkates, Я туда не пойду. Зачем?
Тем более я и так отдыхаю только ночью.

ChopSkates 18-10-2011 23:39 0

Ram, Человек никому ничего не должен. Каждый живет по своей совести и морали. то есть как животные? бей, круши и убивай! ты сам по себе, законы джунгей еба.
Извини. Сейчас 21ый век. Я хочу ощущать себя свободным. Думаю, что другие тоже не откажутся. А тебе свободы не хватает?

А вот самое главное, хочешь свободы окей, только не жалуйся на высокие налоги, ибо работу тебе дает государство, без государства ты свое дело не откроешь, жить в данной стране тебе опять же дает государство, газ, электричество ресурсы, пищу. Иди в сибирь и живи себе свободно тогда.

Ram 18-10-2011 23:45 +1

ChopSkates, Зачем в Сибирь?

ChopSkates 18-10-2011 23:50 0

Ram, Не смеши меня, ты думаешь все так легко? и там тебя будут ждать? Да там таких как ты своих хватает. Называется "Хорошо там, где нас нету" В каждой стране есть свои проблемы. Главное чтоб либо был ум, либо руками мог работать и будут всегда деньги, а сказать что заграницей все охуенно может любой человек.

uncleFLOPS 18-10-2011 23:52 0

ChopSkates, и там тебя будут ждать?
Конечно, а тут его все ждут.

Ram 18-10-2011 23:52 0

ChopSkates, Уж извини, но наукой в России заниматься не получится.
Я бы очень рад остаться, да мне сама страна выбора не оставила.

Дело даже не в зарплатах. Дело в том, что мне на саму науку денег не дадут.

ChopSkates 18-10-2011 23:54 0

Ram, Согласен с наукой у нас несправедливо, люди забытые в стране, но нельзя все под одну гребенку тащить.

Ram 18-10-2011 23:58 0

ChopSkates, Что все?
Я говорю - у меня нет выбора.

Или мне идти бизнесом заниматься? Типа - не занимайся любимым делом, главное из страны не уезжай.

Ram 18-10-2011 23:58 0

ChopSkates, Конечно, если мне здесь предложат нормальную работу - я останусь.
Есть какие-то институты, которые пока более менее держатся - имени Белозерского, например. Но их единицы

Simple_Not 19-10-2011 09:11 +1

ChopSkates, Год работы грузчиком приносит стране и людям куда больше блага, чем год прожирания налогов и беготни в сапогах.

persik 19-10-2011 10:55 0

ChopSkates, там ему хотябы выделят деньги на реактивы, лол.

18-10-2011 23:36 +3

У меня есть девушка, работа и собака. Что мне взамен предложит армия? Жизненный опыт?

Или, может быть, мне потом будет прикольно ощущать себя таким гришковцом... буду художественно травить байки о всякой никому неинтересной хрени?

Или, наверное, я стану мудрее, светлее и чище?

Ну вас на хуй с такими предложениями.

11 комментариев
ChopSkates 18-10-2011 23:42 0

rch, Военный билет, незабываемые ощущения, да и смотря какая армия? Армия слово растяжимое...

rch 19-10-2011 08:26 +3

ChopSkates, Без разницы, какая армия. Везде делают одно и то же. Маршируют толпой, подметают, моют, чистят, засыпают-просыпаются по указке и всячески оправдывают существование этого дурдома.

Если это "такая работа - Родину защищать", то пусть за неё платят.

G.Wox 19-10-2011 16:59 0

rch, пусть за неё платят.
в нормальных армиях так и есть

loveitaly 19-10-2011 18:00 0

G.Wox, возникает вопрос насчет официальной платы за "откос". В случае, если бы плата была адекватной, то можно было бы сыметь профит с этого(имею ввиду для армейки и страны).

G.Wox 19-10-2011 19:17 0

loveitaly, человек не должен платить за то, чтобы чего-то не делать.
а плата за то, что он служит, отдает силы и время армии, это более чем нормально

loveitaly 19-10-2011 19:56 0

G.Wox, дык ситуация то в том, что сейчас покупают отсрочку неофициально. Уж как там дожлно быть я спорить не собираюсь. Но в случае официальной отсрочки деньги всё-таки пойдут на оплату тем же контрактникам и на нужды армии, а не на строительство дачи главе военкома.

Simple_Not 19-10-2011 20:00 0

loveitaly, С официальными зарплатами военнослужащих вообще удивительно, что кто-то из них не берёт взятки.

loveitaly 19-10-2011 20:04 0

Simple_Not, да тут не только военнослужащие. Те же медики(из которых некоторые зарабатывают вполне приличные официальные деньги).
Заплатить военкому - с одной стороны самый надежный(при наличии должных связей), но в тоже время самый дорогой способ. А через медиков некоторые и за 40 и за 60 делают, тогда как через военных билетик обойдется тысяч так в 150 минимум(я про свой регион).

G.Wox 20-10-2011 01:13 0

loveitaly, ЛДПР предлагало такое уже- платить за откос.

но речь не о том. я говорю что как лучше бы

wirewood 17-02-2012 12:05 0

rch, угу. через год придешь, ни девушки, ни работы, ни собаки. это одна из тех вещей, из-за которых я против армии

Vidadi 17-02-2012 17:54 +2

wirewood, нахуй такие девушки-собаки которые не могут и года подождать

29-02-2012 03:05 0

Недавно пришла повестка, в ней 1 орфографическая и 1 пунктуационная ошибка. Какой профит можно из этого извлечь? Я могу не явиться и сказать, что не понял суть письма из-за их неграмотности?

22 комментария
Travis 29-02-2012 07:37 0

uncleFLOPS, К сожалению никакого.
В суде не докажешь что общий смысл ты не понял, она не читабельна и поэтому не явился.

DeathLaugher 29-02-2012 07:38 0

uncleFLOPS, Профит можно извлечь только из того, что она пришла, а не к тебе с ней пришли и заставили расписаться.

Не расписывал - можешь спокойно вертеть военкомат на хую.

Simple_Not 29-02-2012 08:40 +1

uncleFLOPS, У тебя разве нет справки насчёт учёбы? У нас с ДВФУ вообще никого не беспокоят насчёт военкомата вплоть до отчисления или окончания учёбы.

ggdandelion 29-02-2012 10:59 0

DeathLaugher, Кстати, можно ли считать, что наебал военкомат, когда вместо росписи просто криво написал своё имя и фамилию?

loveitaly 29-02-2012 11:06 0

ggdandelion, а можно ли считать, что наебал военкомат, если вместо меня роспись поставит солист редхотчилипеперс?
По словам абрикоса он на меня похож.

ggdandelion 29-02-2012 11:18 0

loveitaly, Думаю можно.

Блин, надо выучить подпись какого-нибудь известного короля или генерала и ей расписываться.

uncleFLOPS 29-02-2012 11:24 0

Simple_Not, Есть, но тут принято всех по 5 раз в год в военкомат звать. Приходится справки из вуза носить.

loveitaly 29-02-2012 11:27 0

ggdandelion, а у тебя проблемы разве с военкомом?

ggdandelion 29-02-2012 11:47 0

loveitaly, Ну, они мне мозг ебут, повестки шлют, говорят приходи. А мне лень.

Один раз мужик пришёл, он меня правда наебал, сказал, типа почта, а сам сует повестку. Ну и говорит распишитесь. Я ему туда имя и фамилию тупо написал, а он радостный схватил и убежал.

loveitaly 29-02-2012 11:49 0

ggdandelion, В любом случае тебе не долго до 27)
А потом всё стандартно. Штраф 500р и радости полные штаны!

ggdandelion 29-02-2012 11:54 0

loveitaly, Угу. Да мне пох, я всё равно не годен, сам по себе. Я им уже справку отвозил, года три-четыре назад, а они проебали её что ли и хотят, видимо, чтобы я им ещё одну сделал. А мне в падлу туда ехать.

Travis 29-02-2012 21:06 0

ggdandelion, а разве вписанное ФИО не считается подписью?

какой интересный вопрос ты затронул я прям завис хоть и выучился на юриста

loveitaly 29-02-2012 21:22 0

Travis, ну вообще роспись у каждого вроде как своя.
Достоверное вообще считается та, которая как в паспорте. В других случаях можно, наверное, как-то увиливать и говорить - не, не знаю кто подпись ставил.

NightmareZ 29-02-2012 21:43 0

loveitaly, У меня в паспорте тупо фамилия написана, и так криво. Потому что я писать разучился напрочь.

Travis 29-02-2012 22:05 0

loveitaly, Вот именно. Если в паспорте напишешь фамилию это же нормально. Мне кажется что фамилия с инициалами считается

loveitaly 29-02-2012 22:20 0

Travis, дык то ,что в паспорте и есть подпись. Будь там фамилия, крестик или что либо еще.
В серьезных документах всегда требуют, чтобы подпись соответствовала той, которая в паспорте.
Вот что нашёл на эту тему.

Travis 29-02-2012 23:07 0

loveitaly, Ссылка
Интересный все-таки вопрос. Я еще подумаю, сформулирую свои мысли и напишу

ggdandelion 29-02-2012 23:30 0

Travis, Фамилия и имя? Думаю нет :)

loveitaly 29-02-2012 23:46 0

Travis, давай узнавай. Думаю, многим обитателям ХВ пригодится.
Кстати, а что насчёт того, если родители распишутся?

Travis 01-03-2012 00:07 0

loveitaly, прошлой весной у одногруппника мать расписалась, мы выпустились, вроде живой.
Имхо не канает, придут к 18-летнему москвичу, мать распишется а толку? А вдруг чувак не поступил в МГУ после школы и уехал учиться во Владивосток и там поступил в Дальневосточный универ?

Вот когда чувака прижали к стенке, он расписался в повестке, он не явился без уважительной причины то он официально уклонист и проходит по статье УК.

loveitaly 01-03-2012 00:34 0

Travis, М.б. тут зависит от того, проживает чел в этой квартире или нет. То бишь мама обязана ему передать повестку в этом случае?

Travis 07-03-2012 22:14 +1

loveitaly, Частично Одуванчик прав.
Печатными подписями ФИО не считается подписью.
НО! Например в исполнительном произ-ве (в соотв. ФЗ ст. 29)
лицо которое отказывается подписывать повестку все равно считается извещенным.

А ст. 27 говорит о том что совершенолетние члены семьи могут передать повестку с их согласия тогда тоже лицо считается извещенным.

(Ссылка)
(Ссылка)

01-03-2012 02:41 +1

Вообще войны и все что с ними связано - это зло. Нужно расформировать все армии мира, переплавить всё оружие и пустить все деньги на что-то более полезное.

9 комментариев
Simple_Not 01-03-2012 02:45 0

ScienceDiscoverer, Для начала нужно ликвидировать мусульманских фанатиков.

ScienceDisco… 01-03-2012 09:46 0

Simple_Not, Ну или умерить их фанатизм)

ggdandelion 01-03-2012 12:11 +1

Simple_Not, Лол, ну конечно, мусульмане опять самые злые враги мира. Ололо.

DeathLaugher 01-03-2012 12:50 0

Simple_Not, И американцев с китайцами.

Vidadi 01-03-2012 12:53 0

Simple_Not, нужно быть радикальнее

ScienceDisco… 01-03-2012 13:19 0

Vidadi, Да тогда уже лучше всех уничтожить и не мучатся.

Simple_Not 01-03-2012 15:39 0

ScienceDiscoverer, Общество должно прогрессировать. Если всех выпилить, то прогрессировавшие сойдёт на нет.

wirewood 01-03-2012 16:36 0

DeathLaugher, Да вообще, люди - зло. Выпилить всех. Гыгы

DeathLaugher 01-03-2012 16:45 0

wirewood, Нет, просто эти открыто проявляют агрессию.