Россияне или Русские

Россияне
10
Нейтральная
сторона
7
Русские
22
Так лучше
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Так лучше

16-10-2011 19:41 +7

Ты что, уёбок? У этих слов разные значения.

0 комментариев
16-10-2011 23:30 +2

Половина русских живёт в Казахстане, в Узбекистане, на Украине, в Белоруссии, в Прибалтике, в Закавказье, в США, в Канаде, в Латинской Америке, в ФРГ, в Великобритании, в Финляндии, в Австралии...
Не нужны они.

11 комментариев
cherepets 16-10-2011 23:34 +1

opera.rulez, А несколько так вообще в космосе!

Kiok 16-10-2011 23:40 +1

opera.rulez, Половина казахов, узбеков, хохлов, булорусов, хачей живет в Москве.
Не нужна она...

cherepets 16-10-2011 23:42 +1

Kiok, Зачем переиначивать фразу оперы, которая является переиначиванием моей фразы.

В итоге же выйдет то же что я и сказал в начале.

opera.rulez 16-10-2011 23:42 0

Kiok, А может быть, как в тыща восемьсот двенадцатом, смотаться из Москвы и спалить её к чертям?

cherepets 16-10-2011 23:44 0

opera.rulez, Привет Пьер, как Наташа поживает?

opera.rulez 17-10-2011 00:06 +2

cherepets, Привет, князь Андрей. Ну как может поживать барышня в двести девятнадцать лет?

cherepets 17-10-2011 00:13 0

opera.rulez, Эх, а я планировал отбить её назад...

Kiok 17-10-2011 06:48 0

cherepets, Зачем переиначивать фразу оперы,. Зато правда.

HKBD 17-10-2011 11:48 0

opera.rulez, почему не нужны ?

opera.rulez 17-10-2011 20:15 0

HKBD, Почему прибалтийские русские России не нужны, спросите у нашего правительства.

А американцы сами стырили трактор, поэтому тем более не нужны.

HKBD 17-10-2011 21:44 +1

opera.rulez, то, что они не нужны правительству, не значит, что не нужны нам. Кстати, русские остались не только в Прибалтике против своей воли, но и на других территориях, которые наши предки собирали веками и которые были так бездарно просраны в 91м.

17-10-2011 13:41 0

Конечно, значения разные, но "Россияне" лучше звучит, мы же в России живём, а не на Руси.

3 комментария
HKBD 17-10-2011 16:07 0

SiPlus, Раньше мы тоже жили в России, а звались русскими. Алсо, Русь = Россия.

opera.rulez 17-10-2011 20:13 0

HKBD, Где у тебя режим толстого троллинга выключается? Когда татары, башкиры, чуваши, чукчи, эвенки, хакасы, нивхи, якуты, мордовцы, удмурты, чеченцы, аварцы, осетины звались русскими?

HKBD 17-10-2011 21:39 +1

opera.rulez, слишком толсто. Где я написал, что все вышеперечисленные народы звались русскими ?

Речь шла о том, как логичней называться нам самим. И тут факты говорят сами за себя -

более крупно
Как видишь, во все времена, кроме 1819, когда Карамзин издал "Историю государства Российского", мы звались Русские. И в Советские времена, и в царские, и до них, и после.

Не понимаю, почему этот очевидный факт вызывает такое бурление и воспринимается как крамола с подтекстом о "ненужности" и экстерминариусом представителей других национальностей.

17-10-2011 18:07 0

За границей пофиг какой ты нации из России значит русский, а те кто стуча в грудь орут что они русские врут, потому что как минимум на половину татара монголы :)

1 комментарий
HKBD 17-10-2011 18:13 0

ROCKFEST, отличный аргумент в пользу Русских же.

17-10-2011 22:09 0

Рашкияне.

0 комментариев
18-10-2011 03:40 0

блин, у русских, как всегда, всё никак у людей. разве кто называет граждан Азербайджана азербайджаняне или граждан Турции турчане.
кто вообще ввёл в обиход эту хрень и зачем, ведь «я гражданин России» или «я гражданин Российской Федерации» звучит намного громче и гордо, чем тухлое «я россиянин».
да и русский, если честно, мне не очень нравится. ведь куда лучше и звучнее слово русич, оно и хлёсткое и сильное и в ней чувствуется энергетика

21 комментарий
wind1r 18-10-2011 03:53 +1

Vidadi, разве кто называет граждан Азербайджана азербайджаняне или граждан Турции турчане.

Вообще то да. Азербайджанцы и турчане.

cherepets 18-10-2011 08:17 0

Vidadi, азербайджаняне

Да. Теперь я так тебя звать буду))

HKBD 18-10-2011 13:13 0

Vidadi, про что собственно и речь. Россиянин - это русский по-польски. Это нонсенс, чтобы азербайджанцы называли себя азерови, например.

opera.rulez 18-10-2011 13:45 0

HKBD, Тогда такой вопрос. Как называть русских, являющихся гражданами Азербайджана? А как называть азербайджанцев, являющихся гражданами Российской Федерации?

cherepets 18-10-2011 13:46 +3

opera.rulez, По аналогии с афроамерикнцами:
закавказороссиянин и славяноазербайджанец.

HKBD 18-10-2011 16:33 0

opera.rulez, Как называть русских, являющихся гражданами Азербайджана?
азербайджанский русский

как называть азербайджанцев, являющихся гражданами Российской Федерации?
Русский азербайджанец или россиянин(единственный случай, где это слово уместно)

uncleFLOPS 18-10-2011 16:43 0

HKBD, азербайджанский русский
Азербайджанский россиянин.

HKBD 18-10-2011 17:36 0

uncleFLOPS, Азербайджанский россиянин.
ололо, россиянин - гражданин азербайджана - это ооок. по-польски может еще и сойдет, но не по-русски.

persik 18-10-2011 17:38 +2

HKBD, А во Франции любой гражданин с паспортом де-юре француз.

HKBD 18-10-2011 17:44 0

persik, именно. И не только во Франции - везде так, за редким исключением. И никаких "фрацианцев", "испанийцев" и т.д. в природе не существует. Только у нас такой маразм.

uncleFLOPS 18-10-2011 17:45 0

HKBD, Падежи тоже не везде есть - маразм нахуй.

HKBD 18-10-2011 17:52 0

uncleFLOPS, причем тут падежи?

opera.rulez 18-10-2011 17:55 0

HKBD, Шаблон мононационального государства кому-то съел мозг. Просвещаемся: Народы Франции.

Во Франции четверть миллиона басков (столько же фламандцев), полмиллиона евреев (столько же кабилов), около миллиона армян, (столько же поляков, португальцев), полтора миллиона немцев (столько же эльзасцев).

Они должны забыть свою национальность?

persik 18-10-2011 17:58 0

opera.rulez, Я живу в мире, где нет наций, а есть культуры. Это же круче.

opera.rulez 18-10-2011 18:01 0

persik, Культура или нация — всё равно называть придётся.

persik 18-10-2011 18:04 +1

opera.rulez, Ну, если человек патриотм Франции, то почему бы его не назвать французом?

HKBD 18-10-2011 18:07 0

opera.rulez, Во Франции четверть миллиона басков (столько же фламандцев), полмиллиона евреев (столько же кабилов), около миллиона армян, (столько же поляков, португальцев), полтора миллиона немцев (столько же эльзасцев).
И при этом они все французы.

Они должны забыть свою национальность?
С чего ты это взял ?

opera.rulez 18-10-2011 18:24 0

HKBD, Баски — коренной народ Франции. Между собой они говорят на баскском языке. Они не французы в национальном смысле, но это не мешает им быть патриотами Франции.

Но увы, отдельного слова для термина «гражданин Франции» не существует, поэтому приходится называть их французами. У слова француз два значения: национальность и гражданство.

Другой пример. Граждан Австралии мы называем австралийцами. Но ведь не существует австралийского языка или австралийской национальности. По факту же её населяют англичане, другие европейские народы и аборигены Австралии.

HKBD 18-10-2011 18:37 +1

opera.rulez, У слова француз два значения: национальность и гражданство
Как и у слова русский.

не существует австралийского языка или австралийской национальности.
Про что и речь. Была бы такая национальность - слово использовалось бы и в значении национальность, и в значении гражданства.

Vidadi 18-10-2011 22:56 +3

opera.rulez, у нас азеров с фантазией вообще туговато. мы за столько десятилетий совместного проживания не удосужились даже обидных кличек для инородцев придумать. русских граждан Азербайджана мы до сих пор называем «нашими русским», армян «нашими армянами» и тд. у нас другой недостаток, мы делим людей не по национальному признаку, а по месту его рождения ( мы даже знакомясь первым делом интересуемся откуда человек родом), видимо не без основания пологая, что место рождение человека налагает на него особый отпечаток и говорит о нём больше чем его национальность и поэтому с бакинским армянином, проживающим где ни будь в Ростове или в Чикаго, у меня всегда будет больше общего, чем соседом азером приехавшим из Агдама. звучит конечно диковато, но это так.

opera.rulez 30-10-2011 02:39 +1

Vidadi, Кстати, не знаете, почему жена моего знакомого, русская по национальности, но рождённая в Баку, вывезла из Баку своих родителей (бакинцев в n-м поколении)? Не квартиру пришлось продавать, а частный дом с садом. Может быть, дело в том, что мы, русские, сраные националисты, не понимающие чужого радушия?

18-10-2011 18:18 0

Говорим США граждан её называем американцами а не индейцы, англичане и т.п.

19 комментариев
Eevee 18-10-2011 18:21 0

ROCKFEST, Молодцы

HKBD 18-10-2011 18:21 0

ROCKFEST, Говорим Франция, граждан её называем французами, а не "францианами".
Потому что национальности "американец" нет. А "француз" или "русский" - есть.

uncleFLOPS 18-10-2011 18:28 0

HKBD, Потому что национальности "американец" нет.
Людей, которые уже несколько поколений живут в США, вполне можно считать американцами как нацией.

ROCKFEST 18-10-2011 18:31 0

HKBD, Это работает только в том случае если эти слова звучат из уст иностранца, ты же не назовёшь русским кавказца, или бурята

HKBD 18-10-2011 18:38 0

uncleFLOPS, нацией
Нация и национальность(ethnicity по-вашему) не одного и то же.

HKBD 18-10-2011 18:39 0

ROCKFEST, от чего же ? Русский %этноснейм% запросто.
Русский армянин, русский азербайджанец и т.д.

uncleFLOPS 18-10-2011 18:40 0

HKBD, Я правильно употребил слово нация в данном случае. Сосни хуйца, никудышный граммар наци.

HKBD 18-10-2011 18:50 0

uncleFLOPS, ололо хейтер-полуебок. Тогда причем тут нация, когда я написал национальность ? Сам помножил же себя на нуль, унтерменш.

uncleFLOPS 18-10-2011 18:57 0

HKBD, Существует два основных подхода к пониманию нации: как политической общности граждан определенного государства и как этнической общности с единым языком и самосознанием.

Что же такое национальность?

HKBD 18-10-2011 19:06 0

uncleFLOPS, ethnicity по-вашему.

У вас nationality означает принадлежность к нации(главный критерий - гражданство), у нас то, что у вас называется ethnicity(главный критерий - язык).
А то, что у вас означает nationality у нас называется подданство или гражданство.

Eevee 18-10-2011 19:31 0

HKBD, Русский бурят? ололо, бредотня.

HKBD 18-10-2011 19:58 0

Eevee, а если бы ты жил во Франции, тебя бы не смущало название французский бурят ?

Eevee 18-10-2011 20:16 +1

HKBD, Я заржал, когда прочитал. Я был бы гражданин франции, но бурят. Обычный, блять, бурят.
Короче, как то так получилось, что "русский" обозначает национальность и если русский армянин или французский негр звучит ничетак, то "русский бурят" мне режет слух, ибо никаких других бурятов практически нет. Есть конечно живущие за границей, но похуй.

ErArKh 18-10-2011 20:46 +2

ROCKFEST, Млять, русский - это не только название национальности (нации, этноса, решайте сами), но и прилагательное, обозначающее принадлежность к России. Русский автомобиль - это не автомобиль русской национальности, а автомобиль, спроектированный и созданный в России.

opera.rulez 18-10-2011 20:50 +2

ErArKh, А тут уже привычнее будет звучать «российский автомобиль».

HKBD 19-10-2011 14:50 +1

Eevee, если русский армянин или французский негр звучит ничетак, то "русский бурят" мне режет слух
Ну это личные твои проблемы, например. Можешь называться россиянином, если тебе так слух режет. Но 80% населения в стране называются русские, и когда говорят "русские построили..." или "русские победили...", то имеют ввиду Россию. То есть если например какая-нибудь татарка или бурятка -нбаева получит золотую медаль, то совершенно нормально будет по этому поводу сказать, что русские победили. Также само если какой-нибудь негр-гражданин Франции забьет гол, можно будет по этому поводу сказать, что французы победили.

HKBD 19-10-2011 14:51 0

opera.rulez, по-польски - да.

Eevee 19-10-2011 15:14 +1

HKBD, Это потому что они представляют страну. Разные вещи - называть человека и называть победившую страну.

HKBD 19-10-2011 15:48 +1

Eevee, ну так как из названия вара вообще непонятно, о чем идет речь, я имею ввиду в общенациональном смысле. Никто не собирается запрещать тебе называются бурятом - это нацизм и глупо.

18-10-2011 23:12 +1

Превью клипа

8 комментариев
opera.rulez 18-10-2011 23:20 +1

rch, Что характерно, кисть левой руки спрятана, чтобы не показывать количество пальцев.

cherepets 18-10-2011 23:26 0

opera.rulez, И он тоже?!?! Ну это...
Как Путин вобщем))

opera.rulez 18-10-2011 23:30 0

cherepets, Что Вы имеете в виду?

cherepets 18-10-2011 23:32 0

opera.rulez, Краб

opera.rulez 18-10-2011 23:39 +2

cherepets, Может быть, он и краб. Не спорю. Я о другом: cyclowiki.org/wiki/Замена_Ельцина_двойником.

Даже тотально модерируемая Википедия проговорилась:
«На левой руке у Ельцина не хватало нескольких пальцев (в книге Ельцина «Исповедь» указано, что двух, в книге Александра Коржакова «Борис Ельцин: от рассвета до заката», что трёх), по версии Ельцина он потерял их во время взрыва гранаты, которую пытался вскрыть. Эту версию ставил под сомнение Сергей Кара-Мурза. Из-за отсутствия пальцев не служил в армии.»

После 1996 года в стране началось довольно забавное шоу. Каждый день по телевизору показывали Ельцина с разным количеством пальцев на левой руке. Телеоператоры старались при возможности как бы невзначай захватить это в кадр. Самая обсуждаемая тема среди народа:
— Сегодня показали Ельцина с тремя пальцами на левой руке.
— А сегодня с четырьмя.
— А сегодня с пятью.
— Чёрт, да у него же растут пальцы.
— А сегодня опять с тремя.

В официальных СМИ обсуждение количества пальцев у Ельцина подвергалось цензуре, куда более жёсткой, чем северокорейская. Интересно, почему. Может быть, секретная кремлёвская лаборатория научилась синтезировать пальцы, а это наша государственная тайна?

HKBD 19-10-2011 14:46 +1

rch, "дарагие расеяне" - главный демотиватор, из-за которого не хочется использовать это слово

Simple_Not 20-10-2011 19:35 0

HKBD, Зато речь действительно хороша, в отличии от унылых потуг медвепута.

HKBD 20-10-2011 19:53 0

Simple_Not, оба фейлеры и пидорасы. До путинских мемов им далеко.

16-10-2011 19:49 +4

Поддерживаю дядюшку Флопса. Автор, сравни значения слов в парах:
израильтяне — евреи,
германцы — немцы,
британцы — англичане,
африканцы — негры.

4 комментария
Crighton 16-10-2011 19:51 0

opera.rulez, Да я в несерьезные хотел запихнуть, но ошибся. +для некоторых эти понятия равнозначны.

opera.rulez 16-10-2011 19:57 0

Crighton, Хоккей. В несерьёзные, так в несерьёзные.

Vidadi 18-10-2011 04:02 0

Crighton, думаешь перемещение спасёт твою тощую задницу от заслуженной порки-)

Crighton 18-10-2011 11:06 0

Vidadi, Она у меня не тощая!

16-10-2011 20:00 0

та Арааап?

*нейтр*

0 комментариев
16-10-2011 20:10 0

Поддерживаю дядюшек Флопса и Оперу, окей. Алсо, я люблю эту страну, но ненавижу это государство ©

0 комментариев
16-10-2011 20:33 +2

лол,я подумал что это видади вар создал)

0 комментариев
16-10-2011 21:01 +1

Как кто то написал на соседнем гараже:
"Я не Россиянка,Я Русская!!!"

1 комментарий
rch 18-10-2011 23:33 0

ChopSkates,

16-10-2011 21:33 +1

Я - россиянин. Но я не русский.

20 комментариев
Eevee 17-10-2011 08:20 +1

ErArKh, Такая же хуйня, бро. Человек снизу говорит, что мы не нужны.

cherepets 17-10-2011 10:46 0

Eevee, Смотря кто ты. Если узбек или таджик, то очень нужен. Они же быстро, дешево и сравнительно качественно готовят, строят, убирают... Без них вообще никак.

persik 17-10-2011 10:49 0

cherepets, а если он грузин?

cherepets 17-10-2011 10:50 0

persik, То в Грузии для него полно места и ему там всегда рады. Не то что в этой глупой России, где они тупые нацисты, да черепцы.

persik 17-10-2011 10:55 +1

cherepets, Не думаю, что Лео Бакерию отпустят из России.

cherepets 17-10-2011 10:58 0

persik, В Грузии есть избыток хирургов? Вроде нет.

persik 17-10-2011 11:13 0

cherepets, странный ты. очень странный.

Eevee 17-10-2011 13:38 +1

cherepets, А если я бурят? Коренной житель Сибири?

cherepets 17-10-2011 15:16 0

Eevee, То живи в Бурятии)

Eevee 17-10-2011 15:20 0

cherepets, Пошел нахер, схуяли я там должен жить? лично мои предки всегда жили по эту сторону байкала. Да и вообще, я гражданин, епта, захочу - в Москву приеду, захочу во Владивосток, какая разница?
Охуенно ты всех людей распределил, сраный националист.

Simple_Not 17-10-2011 15:24 0

Eevee, Да и вообще, я гражданин, епта, захочу - в Москву приеду, захочу во Владивосток
Ты тут нахуй не нужен. К нам только-только начали азиаток завозить. Езжай в Москву, она всё равно уже проёбана.

Eevee 17-10-2011 15:29 +1

Simple_Not, МУХАХА, я знал, что если упомяну владик, ты отпишешся. Какие азиатки, ты там со своей епонией совсем ебанулся? Мне и здесь хорошо, не собираюсь я ни в москву, ни куда-то еще. Но имею право приехать и туда и сюда, ровно как и какой-нибудь черепец, и набить ебальник мудаку, который говорит что я где-то не нужен. Ты дохуя нужен своему городу?

Simple_Not 17-10-2011 15:35 +1

Eevee, если упомяну владик, ты отпишешся
Не, нуачо, Черепцу можно рекламировать божественный Huawei, а чем он лучше меня?
Какие азиатки, ты там со своей епонией совсем ебанулся?
Студенты по обмену же. С Китая например, немало народу есть.
Мне и здесь хорошо, не собираюсь я ни в москву, ни куда-то еще. Но имею право приехать и туда и сюда, ровно как и какой-нибудь черепец, и набить ебальник мудаку, который говорит что я где-то не нужен.
Люди, которые ездят хуй знает куда только затем, чтобы подраться не нужны вообще. Дискасс?
Ты дохуя нужен своему городу?
Я даже голосовать ещё не могу, но потенциал у меня несомненно есть.

Eevee 17-10-2011 15:54 0

Simple_Not, Студенты по обмену же. С Китая например, немало народу есть.
И что? Причем тут они? Они лучше меня? Я тоже узкоглазый, но не из-за границы.
Люди, которые ездят хуй знает куда только затем, чтобы подраться
Лол, причина-следствие перепутаны, хотя некоторых моих соотечественников описывает точно. Мудак черепец говорит, что я якобы обязан сидеть в бурятии т.к. я бурят. А он русскей, ему можно по всей россии кататься, не зря же она так называется. Охуенная логика, да?

Simple_Not 17-10-2011 16:01 +1

Eevee,
Если бы Бурятия имела выход в море и находилась по соседству с Японией, то я б сам там жил. Такая-то природа!

Eevee 17-10-2011 16:07 0

Simple_Not, Это че сарказм?

Simple_Not 17-10-2011 16:15 0

Eevee, ? Мне действительно нравится природа Бурятии, у нас такого нету. Однако мне также нравится жить у моря и рядом с Японией.

persik 17-10-2011 16:16 0

Simple_Not, Мне ДВ больше понравился.

Simple_Not 17-10-2011 16:26 +1

persik,
Я по хвое угораю, да и подлесок в тех регионах мне больше нравится, чем местный.

cherepets 17-10-2011 22:22 0

Eevee, Да лан, лан, живи где хочешь. Буряты все таки коренной народ данной страны))

16-10-2011 23:02 0

Половина россиян - хачи всякие. Не нужны они.

1 комментарий
ErArKh 16-10-2011 23:18 0

cherepets, Как твой аргумент лёг идеально после моего

17-10-2011 11:46 0

Россиянин - это русский по-польски. До 91 года не применялся. И национальность, и нация были - Русский.

11 комментариев
persik 17-10-2011 11:51 0

HKBD, а знаменитая графа в паспорте?

HKBD 17-10-2011 12:09 0

persik, а что с ней ?

persik 17-10-2011 14:08 0

HKBD, графа национальность. В СССР в паспорте указывали национальность.

HKBD 17-10-2011 16:08 +1

persik, русский. "Россиянина" не было.

persik 17-10-2011 16:16 +1

HKBD, А разве не говорили Советский человек?

HKBD 17-10-2011 16:33 0

persik, это общность, а-ля нация. Национальности никто не отменял. Были и русские, и украинцы, и другие.
Переписи населения СССР:
1926 - русские - 77 791 124
1939 - русские - 99 591 520
1959 - русские - 114 113 579
1970 - русские - 129 015 140
1979 - русские - 137 397 089
1989 - русские - 145 155 489

HKBD 17-10-2011 21:42 0

persik, кстати вот - таки русские.

более крупно

Даже Сталин подымал тост "за Русский народ".

uncleFLOPS 17-10-2011 21:46 0

HKBD, Что за мизерные проценты? Относительно чего?

HKBD 17-10-2011 21:49 0

uncleFLOPS, частота упоминания слова в книгах.
Что за проценты - спроси у Гугля.

uncleFLOPS 17-10-2011 22:07 0

HKBD, К чему пик начала 19 века? Наполеон?

HKBD 18-10-2011 13:11 0

uncleFLOPS, Карамзин - "История государства Российского". Первый том издан в 1816 году, последний в 1829. Там "россиянин" и "российский" используется везде, где только можно. "Русского" почти нет.

18-10-2011 21:17 0

Русский я. Так лучше.
А вообще, я считаю - в контексте "гражданин России" - правильней говорить россиянин. Но национальность - русский.
Ведь если он армянин и является гражданином России, то какого хера он русский? Он россиянин и не более того.

11 комментариев
Kiok 18-10-2011 21:20 +1

Kiok, Млять, хотя какого хера я русский и с каких пор мои предки имели право так называться, если у меня за последние 130 лет были в роду русские, поляки, украинцы, белорусы, черкесы, наверняка евреи, немцы кажись где-то были...
ХЗ одним словом.

Einharjar 18-10-2011 22:51 +1

Kiok,
тётя Саrа грит русский

cherepets 18-10-2011 23:03 0

Kiok, Здесь все кто хоть отдаленно похож на русского и говорит по русски - русские.
Если серьезно вдаваться во всякие подробности, то окажется что русских вообще не существует.

ErArKh 18-10-2011 23:32 0

Kiok, К кому ты себя чувствуешь ближе? На каком языке считаешь в уме?

uncleFLOPS 18-10-2011 23:35 0

ErArKh, На клингонском.

ErArKh 18-10-2011 23:36 0

uncleFLOPS, Решил открыть тут филиал "Кривого зеркала"?

uncleFLOPS 18-10-2011 23:37 0

ErArKh, А его тут раньше не было?

Vidadi 19-10-2011 01:21 +1

uncleFLOPS, солиста ждали

HKBD 19-10-2011 14:54 0

Kiok, если он армянин и является гражданином России, то какого хера он русский? Он россиянин и не более того.

Млять, хотя какого хера я русский и с каких пор мои предки имели право так называться, если у меня за последние 130 лет были в роду русские, поляки, украинцы, белорусы, черкесы, наверняка евреи, немцы кажись где-то были...
ХЗ одним словом.


Русские они. В обоих случаях. Потому что из покон веков слово "русский" означало общность людей, для которых родными являются русский язык, культура и Россия, и глубоко фиолетов какой процент какой крови там у тебя.

Есть хорошие примеры русских армян - Кургинян и Симонян, например.

Kiok 20-10-2011 19:06 0

HKBD, для которых родными являются русский язык, культура и Россия, и глубоко фиолетов какой процент какой крови там у тебя. Ну я то русский. Язык и культуру считаю родными. Но далеко не все выходцы из республик таковые. Скорее меньшая их часть. Я знаю людей, которые живут в России уже 25 лет и с трудом говорят на русском языке. И им глубоко плевать на нашу культуру. Они русские? Или все-таки с какой-либо приставкой?

HKBD 20-10-2011 19:12 0

Kiok, не все выходцы из республик таковые. Скорее меньшая их часть. Я знаю людей, которые живут в России уже 25 лет и с трудом говорят на русском языке. И им глубоко плевать на нашу культуру. Они русские? Или все-таки с какой-либо приставкой?
Таких можно называть россияне.

20-10-2011 16:59 +1

Русский же. Это вам не какой-то "росеянин"

0 комментариев