Круто!Машина судного дня. или Говно этот RepRap

Круто!Машина судного дня.
17
Нейтральная
сторона
1
Говно этот RepRap
4
Они накопируются и захватят планету, и вообще круто.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Оно может только копировать уголки для каркаса,да и вообще г

16-10-2011 16:44 0

Нет, ну это определенно интересно. Уж DDD или не DDD, не знаю, но интересно. Хотя уж года три назад, наверное, слышал

0 комментариев
16-10-2011 16:47 0

1. Покупаем RepRap
2. Покупаем 3Д-сканнер
3. ?????
4. Профит.
На деле же это чревато появлением до поры до времени илитных сайтиков, где народ будет обмениваться отсканированными объектами друг с другом.
А ещё можно будет собирать собственные вундервафли, вплоть до боевых аналогов.

7 комментариев
Crispo 16-10-2011 20:46 0

Simple_Not, народ будет обмениваться отсканированными объектами друг с другом.

Котлеты по интернету? А как этот принтер сделает их жаренными?

opera.rulez 16-10-2011 21:16 +1

Crispo, Так об этом же речь не шла. Речь шла о промтоварах.

Crispo 16-10-2011 22:00 0

opera.rulez, Только промтовары? Эта машинка нравится мне всё меньше и меньше =(

opera.rulez 16-10-2011 22:13 0

Crispo, Она даже синтезировать пластмассу не умеет. Согласно описанию её нужно заправлять полиэфиром, полиэтиленом, полистиролом либо полиакрилатом, короче разными пластиками.

В проекте изготовление металлических деталей и даже транзисторов.

Razor 16-10-2011 22:19 0

opera.rulez, Ну все вперде впереди же :3

Eevee 17-10-2011 08:03 +1

opera.rulez, Она даже синтезировать пластмассу не умеет.
Да ты маньяк штоле? У меня обычный принтер тоже чернила не синтезирует.

opera.rulez 17-10-2011 19:59 0

Eevee, Маньяк не я, а Crispo. Он хочет, чтобы принтер ему синтезировал котлеты.

16-10-2011 20:05 +1

Отлично. Только для полноценного использования придётся рядом с принтером поставить огромный склад с сырьём и деталями и провести конвееры.
Помнится, очень давно читал в журнале National Geographic for Kids статью о том, что будет в 2030 году. Там было что-то вроде такой строчки: "Упал во время катания на скейтборде и сломал его? Не беда, ты можешь напечатать новый на 3D принтере". Ещё обещали самообновляющиеся газеты. По-моему, это уже осуществимо. Нужно всего лишь скрестить планшеты с гибкими экранами.

11 комментариев
Simple_Not 22-01-2013 12:10 0

uncleFLOPS, самообновляющиеся газеты. По-моему, это уже осуществимо. Нужно всего лишь скрестить планшеты с гибкими экранами.
Ты хочешь окончательно убить рынок печатной прессы?

persik 22-01-2013 12:13 0

Simple_Not, Вся периодика и так потихоньку уходит в интернет.

Simple_Not 22-01-2013 12:56 +1

persik, Потому там и стоит "окончательно". Газеты уже и рекламу еле-еле удерживают, скоро совсем не с чего кормиться будет.

r619 20-02-2013 14:53 -1

Simple_Not, Отлично! Еще одной устаревшей технологией меньше.

А вы узнаете время по солнечным часам?

Simple_Not 20-02-2013 15:34 +1

r619, О какой технологии идёт речь? Печать никуда не денется, а вот печатные новости уже сегодня отходят на второй план.

r619 20-02-2013 15:36 0

Simple_Not, Технологией доставки новостей, очевидно. Зачем тратить бумагу на говно, если можно получать свежую информацию из разных источников посредством интернета? Ты так и не дал ни одного аргумента.

Simple_Not 20-02-2013 15:44 0

r619, Технологией доставки новостей
С этой стороны можно и согласиться. Но остаётся традиционная проблема: отсутствие портативности, малый спектр возможного применения. Обычную газету я даже в рашкинских самолётах читать могу, а электронно-интернетная вряд ли будет на такое способна. Её и заряжать придётся, в то время как печатная пресса при должном усердии хранится десятилетиями без малейшей потери информации. Обычная газета имеют десятки возможных применений в быту, а электронная будет годна только для того, чтобы читать новости. Многие для того и покупают газеты, чтобы их потрошить и использовать "не по назначению". Хотя никто не мешает продавать газетную бумаку формата А1 или А2.

r619 20-02-2013 15:56 +1

Simple_Not, Обычную газету я даже в рашкинских самолётах читать могу
Проблем-то. Можно стянуть RSS-потоки перед полетом, тем самым получив версию свежее и достовернее самолетной. К тому же, без рекламы.

Её и заряжать придётся, в то время как печатная пресса при должном усердии хранится десятилетиями без малейшей потери информации
Если не заряжать, информация утеряется?
Источники зарядки есть повсюду, а на большой срок - есть уйма портативных батарей

Обычная газета имеют десятки возможных применений в быту, а электронная будет годна только для того, чтобы читать новости
Как будто нет иных решений. Можно, в конце концов, производить обычную пустую макулатуру.

электронная будет годна только для того, чтобы читать новости
Операции, производимые вычислительными машинами, способны лишь выводить новости на экран? Ок.

Simple_Not 20-02-2013 15:59 0

r619, Операции, производимые вычислительными машинами, способны лишь выводить новости на экран?
Мы пока не говорим ни о чём конкретном. В моём понимании эл.газета должна максимально подражать газете обычной. Если добавить всякий дополнительный функционал, то это будет уже не газета, а какой-то извращённый планшет.

r619 20-02-2013 16:02 0

Simple_Not, Это уже споры о термине, а не о эффективности.

Simple_Not 20-02-2013 16:06 0

r619, О какой эффективности может идти речь, если мы не знаем о чём говорим?

16-10-2011 22:18 0

Я предсказывал это. только не думал что так скоро.

0 комментариев
16-10-2011 22:51 +2

Ну, 3d-принтеры давно не новость. То что дешево - это хорошо.
Но скажите ка мне блеать, когда уже будет такая машинка - закинул в неё прокисшего борща, старых газет и моток проволоки - а она тебе рабочий айфон напечатала? Или например, хотя бы живую Милу Йовович...

0 комментариев
17-10-2011 08:11 +1

Хреново, что управляется не напрямую с компа, а через контроллер. Плату такую руками средний человек не соберёт.

0 комментариев
17-10-2011 14:04 +3



2 комментария
opera.rulez 17-10-2011 20:00 0

stonewolf, А в Майнкрафт IRL с помощью этой штуки играть можно?

stonewolf 17-10-2011 20:29 0

opera.rulez, Если из пенопласта кубы забубенить, то вполне.

17-10-2011 15:31 0

Eevee! Большое спасибо, что обратил внимание на сие чудо! Это именно то, что я последние полгода ищу!

11 комментариев
stonewolf 17-10-2011 16:31 0

BaeFAQs, Вот тут немного полезной информации.

BaeFAQs 17-10-2011 17:47 +1

stonewolf, А вот тут уже серьезная разработка этой игрушки. Ребята отошли от конструктора и делают свой принтер, с блекджеком и шлюхами со своим ПО и кучей конструктивных изменений.
Судя по всему в ближайшее время куплю.

Kiok 17-10-2011 18:21 0

BaeFAQs, Для каких-то конкретных целей?

stonewolf 17-10-2011 20:31 0

BaeFAQs, Да, я видел этот сайт, но он какой-то не до конца доделанный и цен нет. Предполагаю, что стоить будет гораздо больше.

stonewolf 17-10-2011 20:38 0

BaeFAQs, Если будете с ними связываться, отпишитесь о результатах, пожалуйста.

BaeFAQs 18-10-2011 12:43 0

Kiok, Да. Мне для работы бывают нужны макеты, а заказывать их очень уж дорого. Выполнять макеты из тех же визуализаций, что мы делаем - это действительно отличный вариант.

BaeFAQs 18-10-2011 12:50 +1

stonewolf, Связался. Продают либо как кит (цену не знаю, но на reprap-shop 27 000р.), либо как готовый агрегат с установкой, настройкой и техподдержкой (45 000 обычный с подогреваемым столом, 50 000 fullmetal с охлаждением). На этой неделе поеду к ним в гости, если все так хорошо, то сразу же и куплю.
Понравилось, что можно работать практически с любым 3D пакетом, мне актуальна поддержка Google SketchUp.

stonewolf 18-10-2011 13:14 0

BaeFAQs, Спасибо. 27-45 где-то так и предполагал. Сборка из кита врядли сильно изменит цену. А вот SketchUp — это здорово.

BaeFAQs 18-10-2011 13:30 +1

stonewolf, Качество сборки очень влияет на результат. Так что я точно буду заказывать готовый комплект.

Поспрашивал ближайшее окружение по поводу стоимости - все колебались от 300 000 до 1 000 000 рублей за агрегат. А настройщик автоматических станков старой закалки даже посмотрев видеоролики сказал что мы его разыгрываем - не бывает такого, чтобы и просто и недорого!

stonewolf 14-11-2011 13:18 0

BaeFAQs, Чем закончилось сие предприятие?

BaeFAQs 15-11-2011 12:25 0

stonewolf, Пока ничем. Внезапно наступил аврал и я никак не выберу время доехать до них :(

17-10-2011 17:49 0

Кстати, только что понял, насколько отвратительно название этого девайса. Ощень рэп же.

3 комментария
opera.rulez 23-10-2011 20:04 +1

Razor, А я сначала подумал, что холивар создал индонезиец. В индонезийском языке в порядке вещей словообразование из одинаковых основ, например, агар-агар.

Eevee 23-10-2011 20:18 0

opera.rulez, Блин, откуда ты про языки столько знаешь? То ты иврит обсуждаешь, то этимологию какой-то НЕХ. Неужели просто так интересовался всем этим?

opera.rulez 23-10-2011 20:20 0

Eevee, Про языки — просто случайно информация всплывала, а стереть из памяти не получается. Я не лингвист.

20-02-2013 14:36 +1

Превью клипа

Эта штука работает по тому же принципу, но аудитория у неё будет другая. Тоже винрар в некотором роде.

0 комментариев
16-10-2011 19:54 0

Да, она пока умеет копировать только уголки для каркаса. Я джва года ждал, что она сможет себя скопировать полностью!

0 комментариев