Holywars для споров без или Holywars для споров с

Holywars для споров без
6
Нейтральная
сторона
5
Holywars для споров с
20
осуждения мнений
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
осуждением мнений

09-10-2011 01:05 +2


Я не понимаю что здесь происходит, поэтому нате вам мэдскиллз годичной давности.

5 комментариев
IceBerry 09-10-2011 01:08 +1

Simple_Not, Дело в том, что мы спорим, зачем в этих холиварах оскорблять людей за их мнение. Ну или по крайне мере говорить в жесткой форме как они неправы.

wind1r 09-10-2011 01:10 0

IceBerry, Есть замечательный вар: Бога нет. Рекомендую к ознакомлению, очень показательный.

IceBerry 09-10-2011 01:11 +1

wind1r, Я почитаю, спасибо.

Simple_Not 09-10-2011 01:15 +2

IceBerry, Но ведь логично же:
Оскорбления на пустом месте - это чушь какая-то, так никто после детского сада уже не делает, всегда нужно найти причину. А что может быть лучшей причиной, чем несоответствие кого-либо твоим стандартам? Увидел негра - обзови его черножопым, заметил яблоблядка с айх*нёй - назови вещи своими именами, сказали, что чёрный хлеб вкуснее подольского - распиши трёх листовую тираду о никудышных кулинарных познаниях оппонента.

IceBerry 09-10-2011 01:22 +1

Simple_Not, Пожалуйста, можно ругаться и все такое прочее, но только по той теме, которую затронули. А не обобщать в общем, какой тот дурак.

10-10-2011 21:49 0

Хз, я такой человек, что чтобы меня вывести из-себя, нужно что-то невероятное. Только тогда я могу на полном серьезе послать оппонента. Могу раздражаться, злиться, но не до такой степени. Я кажись даже тут еще ни кого не послал и не обозвал даже мудаком. Хотя постепенно отроливаюсь. Так что в нейтрал...

0 комментариев
11-10-2011 16:21 +1

Холивар, вар - это война. А на войне нет места для пиетета. Только бэкстаб, только беспощадность.

8 комментариев
DeathLaugher 11-10-2011 16:34 0

ggdandelion, Мне кажется, или ты не на той стороне?

Razor 11-10-2011 17:19 0

DeathLaugher, Ну правильно. "Холиварс для споров" же.

DeathLaugher 11-10-2011 17:36 +1

Razor, Твое мнение - говно.

:)

Razor 11-10-2011 17:41 +1

DeathLaugher, Иди нах*, иудак

:3

DeathLaugher 11-10-2011 17:50 +2

Razor, Да ты же даже такое простое слово, как "мудак", написать не можешь!

Razor 11-10-2011 17:54 0

DeathLaugher, Тебе, мудаку, не понять всей тонкости этого хода!

ggdandelion 11-10-2011 19:11 +2

DeathLaugher, Иудак - мудак-предатель.

Razor 11-10-2011 19:14 0

ggdandelion, Спалившийся предатель, ага :3

21-12-2011 16:32 +1

Holywars.ru - не место для дискуссий!

0 комментариев
06-07-2017 13:27 0

Если кто-то побеждает в споре это ещё не означает истинности его утверждений, просто аргументы оппонента слабы...

0 комментариев
09-10-2011 00:52 +1

Конечно, если мнение человека неверно, ущербно и сверхебануто - то ему необходимо об этом сообщить, в кратчайшие сроки.

17 комментариев
IceBerry 09-10-2011 00:54 +2

wind1r, возможно, это уже на крайний случай, но это можно сделать в мягкой форме(ну можно еще так, чтоб другие поржали), думаю будет не очень обидно

cherepets 09-10-2011 00:59 +1

IceBerry, Зачем нужно просто голосовать? Вся суть в срачах))

uncleFLOPS 09-10-2011 01:00 +1

IceBerry, Мне вообще плевать, когда меня оскорбляют. Спасибо холиварсу за это, теперь я ирл могу противостоять любому оскорблению.

IceBerry 09-10-2011 01:00 +2

cherepets, Иногда они бывают на самом деле угарными и одновременно идет тот или иной спор. А иногда люди переходят на личности, зачем.

cherepets 09-10-2011 01:02 +1

IceBerry, А ты попробуй писать не один коммент в год, а постоянно участвовать в обсуждениях. Быстро проникнешься и поймешь зачем))

IceBerry 09-10-2011 01:05 +2

cherepets, Да я как-то забросила просто, давно, очень давно. Но сейчас почаще буду заходить, сегодня первый день.
Тут же определенные темы, идет спор именно по ним, как люди умудряются еще и на личность перейти..

cherepets 09-10-2011 01:06 +1

IceBerry, Почему если димакс и быдло синонимы, не заменять эти слова друг другом?))

wind1r 09-10-2011 01:07 +1

IceBerry, Как можно спорить с кем то, не затрагивая при этом его мнения?

IceBerry 09-10-2011 01:09 +2

wind1r, Никак нельзя. Но можно спорить не говоря человеку, какой он идиот, что так думает, можно просто сказать, что он неправ и только тогда уже переубеждать его.

IceBerry 09-10-2011 01:10 +1

cherepets, Можно заменять, но делать это так, чтоб сильно не задеть человека. Хотя если назвать кого-то быдлом, думаю ему не будет обидно

wind1r 09-10-2011 01:11 0

IceBerry, Ну так если он идиот, то почему бы ему сразу об этом не сообщить, а не затягивать с прелюдией?

IceBerry 09-10-2011 01:12 +1

wind1r, Хаахахха может он тупит только по той теме, о которой спорят.

wind1r 09-10-2011 01:17 0

IceBerry, Так нахрена тогда влазить в разговор если нихрена не понимаешь, и что более важно не хочешь понимать. Да, и есть такие персонажы которые готовы с пеной у рта доказывать свою правоту, даже если сами понимают что несут х*ню.

cherepets 09-10-2011 01:20 0

wind1r, Да, и есть такие персонажы которые готовы с пеной у рта доказывать свою правоту, даже если сами понимают что несут х*ню.

Угу. Позавчера пигзилла 2 раза сказал, что ему выключенный экран глаза режет. Первая попытка еще ладно, но зачем повторять свою же чушь?

IceBerry 09-10-2011 01:20 +1

wind1r, Они думают, что они понимают, поэтому и доказывают.

DeathLaugher 09-10-2011 09:02 0

IceBerry, Ты кэннот инто агрессивная манера ведения спора.

IceBerry 09-10-2011 11:58 +1

DeathLaugher, Я говорю очевидные факты.

09-10-2011 03:27 +1

holywars - в названии сайта уже все сказано

46 комментариев
IceBerry 09-10-2011 11:50 +1

karnoloster, Это если сделать перевод в прямом смысле, а если нет

karnoloster 09-10-2011 13:01 0

IceBerry, сам смысл слова "холивары", в котором его понимает большинство интернет-населения, подразумевает срач, а не милую беседу

IceBerry 09-10-2011 13:03 +1

karnoloster, Не срач, а спор. Разные вещи.

DeathLaugher 09-10-2011 13:15 +1

IceBerry, Именно бессмысленный и беспощадный срач, в котором одна сторона не может переспорить другую.

IceBerry 09-10-2011 13:16 +1

DeathLaugher, И пускай они не могут переспорить друг друга, но смысл в споре должен быть.

karnoloster 09-10-2011 14:44 0

IceBerry, в сраче тоже может быь смысл, не меньше чем в культурном споре, а то и больше

IceBerry 09-10-2011 14:46 +1

karnoloster, Мы не говорим про культурный спор, пожалуйста, ругаться можно сколько угодно, но делать это так, чтобы не задеть человека лично.

uncleFLOPS 09-10-2011 15:46 0

IceBerry, Почему нет? Здесь никого не задевают личные оскорбления.

IceBerry 09-10-2011 15:48 +1

uncleFLOPS, Потому что люди не говорят, что их задело, а дальше продолжают ругань в том же духе, чтобы не оставить последнее слово за тем, кто его, так сказать, оскорбил.

DeathLaugher 09-10-2011 15:52 +1

IceBerry, > продолжают ругань в том же духе, чтобы не оставить последнее слово за тем, кто его, так сказать, оскорбил.

Хуйня. Так может себя вести либо женщина, либо полный непроходимый мудак.

uncleFLOPS 09-10-2011 15:53 0

IceBerry, Меня здесь как только не оскорбляли, ни разу принимал это близко к сердцу.

IceBerry 09-10-2011 15:53 +1

DeathLaugher, Так же все себя ведут, я написала это сообщение на ответ: Здесь никого не задевают личные оскорбления.

IceBerry 09-10-2011 15:54 0

uncleFLOPS, Люди разные.

uncleFLOPS 09-10-2011 15:54 0

IceBerry, Когда мне говорят, что я уёбок или мудак, я соглашаюсь. Мне пох* вообще.

IceBerry 09-10-2011 15:56 +1

uncleFLOPS, Ведется нормальный спор на любую тему, которых миллионы, и из-за одного не понравившегося мнения кому-либо, говорить человеку, что он мудак, неправильно.

DeathLaugher 09-10-2011 15:57 0

IceBerry, Тащем-та, тут никто себя так не ведёт. Даже Вер22, даже небо, даже Аллах. Оскорбления обычно проходят мимо ушей (ну или глаз). Всем пох*.

P.S. Тут нет понятий "правильно" или "неправильно". Это Спарта, блять.

IceBerry 09-10-2011 15:59 +1

DeathLaugher, Если можно не говорить, что тот или иной мудак, то зачем говорить? сори за тавтологию.

DeathLaugher 09-10-2011 16:06 0

IceBerry, Может, потому что он мудак?

IceBerry 09-10-2011 16:07 +1

DeathLaugher, Потому что кому-то не понравилось его мнение?

DeathLaugher 09-10-2011 16:11 0

IceBerry, Мудак - это некая абстрактная высшая ипостась, к которой стремятся некоторые личности. Объяснить, почему кто-то мудак так же трудно, как и то, что кто-то - будда. Он просто мудак и всё тут.

IceBerry 09-10-2011 16:15 +1

DeathLaugher, Стремиться к такому статусу, как мудак?

Frost92 09-10-2011 18:46 0

IceBerry, Когда говорят холиварс, все имеют в виду это

IceBerry 09-10-2011 20:43 +1

Frost92, Я знаю вообще то

Frost92 09-10-2011 21:40 0

IceBerry, Не срач, а спор. Разные вещи.

Да ну?

IceBerry 09-10-2011 21:41 +1

Frost92, Разные. Абсолютно.

Frost92 09-10-2011 21:44 0

IceBerry, Докажи.

IceBerry 09-10-2011 21:46 +2

Frost92, Во-первых, images.yandex.ru/yandsearch?text=спор&st... и images.yandex.ru/yandsearch?text=срач&st...
Можно рассматривать в этом смысле эти слова.
А если в другом то, спор это столкновение мнений без какого-либо задевания личности, а срач может отодвинуть тему разговора на задний план и сделать из спора бессмысленное оскорбление друг друга.

Frost92 09-10-2011 21:49 0

IceBerry, А спор на личностях?

IceBerry 09-10-2011 21:50 +1

Frost92, Тоже спор, который может перерасти в срач.

Frost92 09-10-2011 21:52 0

IceBerry, Это спор на личностях. Ведь спорят же кто мудак, а кто дурак и при этом поливают друг друга грязью, и не агрятся.

IceBerry 09-10-2011 21:55 +1

Frost92, Прошу пояснить слово "агрятся".
И все же это спор, хоть он и на личностях. Но если спор изначально повелся на отдаленную тему, то переходить на личности нужно только в крайних случаях.

IceBerry 09-10-2011 21:55 +1

IceBerry, Мы же не спорим здесь, кто мудак, а кто дурак.

Frost92 09-10-2011 21:58 0

IceBerry, Здесь, нет. На сайте - да. Каждый второй вар об этом.

Агрятся - сильно обижаются и поливают соперника самыми последними словами.

Это срач, в споре вряд ли встретишь троллинг. А в сраче его дофига.

то переходить на личности нужно только в крайних случаях.

Who care?

IceBerry 09-10-2011 22:02 +1

Frost92, Если человек совершенно тебя не слушает и не хочет понимать, или ты хочешь донести до него какую-то информацию на протяжении долгого времени, а тот все тупит, может даже и специально, то почему бы тогда не сказать ему, что он мудак..Но это крайний случай.

IceBerry 09-10-2011 22:04 +1

Frost92, Это срач, в споре вряд ли встретишь троллинг. А в сраче его дофига.
Согласна.

Frost92 10-10-2011 13:07 0

IceBerry, Если человек совершенно тебя не слушает и не хочет понимать, или ты хочешь донести до него какую-то информацию на протяжении долгого времени, а тот все тупит, может даже и специально, то почему бы тогда не сказать ему, что он мудак..Но это крайний случай.

Так никто не поступает.

IceBerry 10-10-2011 18:22 +1

Frost92, Никто не поступает?
Я стою на стороне, чтобы избегать таких ситуаций и со мной согласен всего один человек, остальные 18 за то, чтобы говорить людям что-то крайне неправы и им можно говорить, какие они плохие.

Frost92 10-10-2011 18:55 0

IceBerry, Я стою на стороне, чтобы избегать таких ситуаций и со мной согласен всего один человек

Так весь смак срачей, споров etc доказать опоненту что он мудак. Ты ничего в этом не понимаешь!

IceBerry 10-10-2011 20:31 +1

Frost92, Так никто не поступает.
Ты сам себе противоречишь!!!

Frost92 10-10-2011 21:10 0

IceBerry, Если человек совершенно тебя не слушает и не хочет понимать, или ты хочешь донести до него какую-то информацию на протяжении долгого времени, а тот все тупит, может даже и специально, то почему бы тогда не сказать ему, что он мудак..Но это крайний случай.

Так никто не поступает, ведь при малейшем фейле оппонента начинается метание какашек.

IceBerry 10-10-2011 21:26 +1

Frost92, Я описала самый обычный спор, в котором в итоге кто-то да называет своего собеседника определенным словом. При том читай последнее предложение..На крайний случай..
Все равно люди спорят, хоть даже и изначально начиная друг на друга наговаривать, все равно в конце стандартная фраза выходит, как я и говорила. Но так не во всех спорах, а в отдельных.

Frost92 10-10-2011 22:08 0

IceBerry, К холиварам это не приминимо. Мы же об холиварах говорим. :)

IceBerry 10-10-2011 22:10 +1

Frost92, Бывают же случаи, когда люди начинают "нападать" друг на друга..Что же делать.

Frost92 10-10-2011 22:27 0

IceBerry, Такое постоянно происходит.

IceBerry 10-10-2011 22:28 +1

Frost92, А говоришь так никто не поступает.

Frost92 10-10-2011 22:29 0

IceBerry, Нападки постоянные и частые, по малейшему поводу.

09-10-2011 15:51 0

А че нет?

14 комментариев
IceBerry 09-10-2011 15:53 +1

Razor, А че да?

Razor 09-10-2011 16:03 0

IceBerry, Лааадно, конкретика: таковы традиции. Назвать собеседника мудаком, обосрать его мнение. На том и держимся. Здесь нет навязчивой модерации "Ублюдок, как ты посмел его оскорбить", как раз наоборот. Здесь споры без границ, это позволяет им раскрываться и быть куда как эффективными. Убрать осуждение мнений - и ничего не останется.

IceBerry 09-10-2011 16:07 +1

Razor, Я говорю о том, чтобы просто так не оскорблять людей, а хотя бы преплетать тему.
Вот здесь народ немного забыл про тему(справа) holywars.ru/comments/11435

IceBerry 09-10-2011 16:14 +1

То есть все эти оскорбления - есть сама декорация, для более эмоционального разговора на которую не следует обращать внимания?

DeathLaugher 09-10-2011 16:14 0

IceBerry, Бинго!

IceBerry 09-10-2011 16:21 +1

DeathLaugher, Главное не забывать про тему.

Razor 09-10-2011 16:30 +1

IceBerry, Я к чему: тредов в каждом нормальном варе предостаточно. Если какой-то ушел в злостный унылый оффтоп - переселяйся в другой. Алсо, оскорбления все же обычно раздаются по сабжу, так что ок.

IceBerry 09-10-2011 21:00 +1

Razor, я здесь совсем недавно, поэтому я не понимаю все эти странные словечки)

IceBerry 09-10-2011 21:11 +1

Да уж, со временем может начну понимать о чем говорят с помощью этих слов. Конечно, им то удобно, и своим все понятно..а вот мне например..хаха)

IceBerry 09-10-2011 21:20 +1

Вот я сказала, что ничего не поняла, разве мне ответили?

Razor 09-10-2011 21:30 0

Аригато, Опера-сан

IceBerry 09-10-2011 21:31 +1

Совершенно два разных сообщения..Никогда бы не подумала, что первоначальный вариант сообщения содержал подобный подтекст. Спасибо, теперь все ясно.
Я согласна.

IceBerry 09-10-2011 21:31 +1

Передали спасибо, тут яснее)

Razor 09-10-2011 22:01 +1

Сука :\

09-10-2011 21:31 0

А смысл тогда тут сидеть?
Платиновый вар ХВ намекает, что некоторые местные персонажи интереснее чем сами споры.

1 комментарий
IceBerry 09-10-2011 21:33 +1

Gopnik, Эммм...они пишут только там, где им интересно обсуждать ту или иную тему. А раз интересно, то и спор будет довольно информативным.
Какие же споры без самих спорщиков..??..

10-10-2011 22:22 +1

Фух, надоело плюсовать.
Ура! На моём холиварсе на первом месте в юзерах недели наконец не видади или симпл, а какая-никакая женщина.

26 комментариев
IceBerry 10-10-2011 22:27 +6

BaeFAQs, А что значат эти цифорки зеленые справа?

BaeFAQs 10-10-2011 22:29 +2

IceBerry, Это значит, что у тебя самый длинный... Хм...
Ну, неважно.

IceBerry 10-10-2011 22:30 +2

BaeFAQs, Что вы мне плюсов понаставили? Давайте говорите, что значат?

Kiok 10-10-2011 22:31 0

IceBerry, Это значит что к тебе сегодня приедут. Охота началась (с)...

IceBerry 10-10-2011 22:32 +1

Kiok, Объясняйте!

Kiok 10-10-2011 22:34 0

IceBerry, Пошутил же. Как всегда удачно...

Kiok 10-10-2011 22:34 0

IceBerry, Выше все объяснили - у кого больше - тот и крут. Сегодня - у тебя больше... не знаю что...

IceBerry 10-10-2011 22:36 +1

BaeFAQs, надоело плюсовать
это из-за тебя что ли?

stonewolf 10-10-2011 23:07 +1

BaeFAQs, надоело плюсовать
Да ладно, надоело. Надо честно признаться, что плюсомёт просто заклинило. Смазывать надо чаще. :)

Jotun 10-10-2011 23:12 0

Kiok, Кармодрочерство, чё.

wind1r 10-10-2011 23:35 0

Kiok, Кармодрочерство не нужно.

IceBerry 11-10-2011 00:07 +1

wind1r, Вы о чем вообще?

wind1r 11-10-2011 00:08 0

IceBerry, О рейтинге.

IceBerry 11-10-2011 00:09 +2

wind1r, Кармодрочерство что это?
Откуда я знаю, почему у меня так много, я сюда захожу реже, чем все остальные.

wind1r 11-10-2011 00:15 0

IceBerry, В двух словах, это когда юзер или группа их, очень переживают за свой рейтинг.

IceBerry 11-10-2011 00:16 +3

wind1r, Мне вообще все равно)

Simple_Not 11-10-2011 00:32 0

BaeFAQs, Во-первых, каком это твоём холиварсе? Во-вторых, неделя только началась, я ещё не раз успею пронзить небеса, так что не радуйся раньше времени. Вот если б ты писал это в воскресенье, то было б куда показательней, а пока что это ни о чём не говорит.

BaeFAQs 11-10-2011 13:41 0

Simple_Not, каком это твоём холиварсе?
Вебдваноль намекает...

неделя только началась, я ещё не раз успею пронзить небеса
Кармадрочер негодуе?

Предлагаешь устроить всю неделю всеми холиварсами плюсорейд на IceBerry? А это мысль! Надо же привлекать к нам новичков, а то уже даже знаешь в каком варе кто какое мнение озвучит.

Simple_Not 11-10-2011 14:01 +1

BaeFAQs, Я уже в топе, ололо.
Предлагаешь устроить всю неделю всеми холиварсами плюсорейд на IceBerry? А это мысль! Надо же привлекать к нам новичков, а то уже даже знаешь в каком варе кто какое мнение озвучит.
Это ёбаный бред. Ты ни разу не смотрел ни одной гротескной пародии штоле? Классический пример - явление обычного посетителя в крайне непопулярный ресторан, где его начинают в буквальном смысле заябывать любезностью. Ну а так как все любят хардкор, то недовольный посетитель обычно съёбывает подальше от этого гуглохрома.

BaeFAQs 11-10-2011 15:59 +1

Simple_Not, Ты уныл и скучен.

rch 11-10-2011 18:53 0

Simple_Not, неделя только началась, я ещё не раз успею пронзить небеса, так что не радуйся раньше времени.

wind1r 11-10-2011 19:05 0

Simple_Not, Пронзи набеса. Братан.

IceBerry 11-10-2011 19:10 +1

BaeFAQs, Предлагаешь устроить всю неделю всеми холиварсами плюсорейд на IceBerry? А это мысль! Надо же привлекать к нам новичков, а то уже даже знаешь в каком варе кто какое мнение озвучит.
Как этим можно привлечь новичков?

wind1r 11-10-2011 19:12 0

wind1r, *небеса же. Этот виндир нихрена не видит что пишет.

BaeFAQs 11-10-2011 21:46 0

IceBerry, Это я симпла дразню. Осень всё же.

Simple_Not 12-10-2011 00:22 0

BaeFAQs, Осень всё же.
... And what?

11-10-2011 00:11 0

Женщина О_0 Данунах

7 комментариев
IceBerry 11-10-2011 00:12 +2

DeeEx, Прикинь. Неужели я тут одна такая.

DeeEx 11-10-2011 00:15 0

IceBerry, На моей памяти. Впрочем я тут нуб.

IceBerry 11-10-2011 00:16 +2

И я о том же.

Razor 11-10-2011 13:36 +1

Так вот в чем был хитрый план обозначения пола именно такими фразами <_<

Simple_Not 11-10-2011 14:14 +2

Ну и х* с вами, зато у меня волосы охуенные.

Razor 11-10-2011 14:21 +1

Simple_Not, Lion, it's Jesus Christ, get in the car!

Razor 11-10-2011 18:25 +1

lurkmore.ru/Левъ