Linux.org.ru или Holywars.ru

Linux.org.ru
11
Нейтральная
сторона
0
Holywars.ru
15
Тут настоящие тролли.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Нет, тут.

08-10-2011 19:58 0

Ну у нас их точно нет уже давно.

0 комментариев
08-10-2011 19:58 0

На лоре они берут количеством.

0 комментариев
08-10-2011 20:01 0

Мудак != Тролль

0 комментариев
08-10-2011 20:36 0

Все давно на ХВ не троллятся - олдфажики, местечко насидели.

2 комментария
Crighton 08-10-2011 21:39 0

Crispo, Я тут тоже недавно пишу.

Crispo 09-10-2011 11:48 0

Crighton, Ты - темная лошадка, не очень заметен.

09-10-2011 15:58 +4

Понятия не имею, че там с троллями на ЛОРе, но ХВ? И тролли? Ребята, вы чего-то путаете. У нас тут

0 комментариев
09-10-2011 20:44 0

У нас не бывает тредов откровений, из которых следует, что Макинтошами пользуются пидарасы, а Убунтой — трапы.

0 комментариев
08-10-2011 19:56 +1

черепец непобедим!..

43 комментария
cherepets 08-10-2011 21:45 0

svin, Просто твои аргументы недостаточно убедительны))

Хотя ладно, нормального контраргумента на дохуя сильный, тонкий и легкий макбук, который живет дохуя часов я таки не нашел.

Есть только такие:
- ноутбуки вообще не нужны
- компьютер без винды - груда железа вне зависимости от характеристик

Но они гавно((
Так что у тебя есть шанс))

uncleFLOPS 08-10-2011 22:07 0

cherepets, Хотя ладно, нормального контраргумента на дохуя сильный, тонкий и легкий макбук, который живет дохуя часов я таки не нашел.
Дорогой, очевидно же.

cherepets 08-10-2011 22:14 0

uncleFLOPS, Аналоги стоят столько же.

uncleFLOPS 08-10-2011 22:15 0

cherepets, Acer ASPIRE 5750G-2636G75Mikk

Kiok 08-10-2011 22:16 0

cherepets, Злая, злая эппл со своими 300% прибыли!

Kiok 08-10-2011 22:16 0

uncleFLOPS, Ты характеристики читал? экран с разрешением как у смартфона! ЗЕРКАЛЬНЫЙ! Батарейка на 3 часа! 7 ХОМ БЭСИК в комплекте!

uncleFLOPS 08-10-2011 22:18 0

Kiok, Время работы от аккумулятора 6 ч

Дисплей 15.6 дюймов, 1366x768, широкоформатный

Да ты же упоротый.

cherepets 08-10-2011 22:19 0

uncleFLOPS, Ну, свин постил девайсину с в разы более сильными хар-ками.

Kiok 08-10-2011 22:20 0

uncleFLOPS, Ссылка
Я вижу 3 часа. 1366*768 это и есть как у смартфона. Почти.
Вывод - хуйня с необоснованно высокой для высера ценой.

cherepets 08-10-2011 22:22 0

Kiok, Почему почти? Super Amoled Plus HD не согласен))

uncleFLOPS 08-10-2011 22:22 0

Kiok, market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=. ..

Я вижу 3 часа. 1366*768 это и есть как у смартфона. Почти.
Запости эппл

Kiok 08-10-2011 22:24 0

uncleFLOPS, Ссылка
Свин утверждает что купил за 75кр и я, примерно зная цены в асашае, вполне верю.

cherepets 08-10-2011 22:27 0

Kiok, Вообще у АлиенВаре больше ОЗУ за ту же цену. Но все же повторяюсь, признаю, что конкретно в этом случае именно по характеристикам эппл не сосет.

Причина: даже дешевым блядям иногда надо отдыхать.

uncleFLOPS 08-10-2011 22:28 0

Kiok, Ты не заметил, что у Асера экран 15 дюймовый? Разрешение ему маленькое, блять.

У этого эппла hdmi выхода нет, охуеть.

Kiok 08-10-2011 22:32 0

uncleFLOPS, Ты не заметил, что у Асера экран 15 дюймовый? Разрешение ему маленькое, блять. Вот мой ноут. Разрешение самый раз.

У этого эппла hdmi выхода нет, охуеть. Переходничек и нормуль. Зато тундербёрд есть.

cherepets 08-10-2011 22:56 0

Kiok, Зато тундербёрд есть.

Разъем под который не подходят 99,9% устройств - заебись конечн.

Вот мой ноут. Разрешение самый раз.

Тут согласен, а то 1366х у меня на делле с гораздо меньше диагональю.

Kiok 08-10-2011 23:02 0

cherepets, Разъем под который не подходят 99,9% устройств. Ну так его кажись Великий Интел продвигает? Есть неплохой шанс что приживется как уберсовместимый уберскоростной интерфейс. Тем более совместим с displayport и dvi.
Насколько я помню, wi-fi тоже эппла первой начала массово применять и тоже под своим именем.

cherepets 08-10-2011 23:10 0

Kiok, Ну так его кажись Великий Интел продвигает?

Как, скажем, и MeeGo и магазин вин-приложений для планшетов и нетбуков AppUP

Насколько я помню, wi-fi тоже эппла первой начала массово применять и тоже под своим именем.

Порылся в истории. Да, в маках вафля появилась раньше, чем в виндах. Но хочет заметить, что сначала она появилась в чистом BSD => одной фруктовой компании оставалось только сп*здеть готовое.

Kiok 08-10-2011 23:15 0

cherepets, Ну я ведь написал "шанс"...
оставалось только сп*здеть готовое. Это бизнес... Вон, гнусмас особо не парится из-за воровства дизайна...

cherepets 08-10-2011 23:21 0

Kiok, Вон, гнусмас особо не парится из-за воровства дизайна...

И зря, стоило подать в суд на эппл за такое наглое воровство!

Kiok 08-10-2011 23:24 0

cherepets, У меня идея! Устройся к Ли юристом - они ведь бедные не знают как от судов отбиться - аргументов не могут найти. А у тебя на все есть оправдания с доказательствами... Заплатишь мне за идею 10% от первого заработанного миллиона $...

cherepets 08-10-2011 23:27 0

Kiok, Зачем? Они наоборот умнее меня и решили в судах давить на техническую реализацию, а не на дизайн. В отличие от дизайна, техническая сторона 100% доказуема.

Kiok 08-10-2011 23:29 0

cherepets, Затем, что например показав в суде свою рамку, могли бы снять запрет, который им как кость в горле. Но видимо этот аргумент не прокатит.

cherepets 08-10-2011 23:30 0

Kiok, Зачем снимать запрет на старые устройства, когда новые в этом месяце выходят?

Тем более все напроизводили и так продали)

Kiok 08-10-2011 23:33 0

cherepets, Тем более все напроизводили и так продали). Ли тебе за такие высказывания по жопе ногой засадил бы. Это огромное недополучение прибыли. Больше произвести не проблема.

cherepets 08-10-2011 23:35 0

Kiok, Какая разница? Запретили i9000 - продавай i9001 из того же железа и клади на всех хуй))

Kiok 08-10-2011 23:37 0

cherepets, Шо они продают в Германии, Австралии?

cherepets 08-10-2011 23:39 0

Kiok, Вот такой SGS

Kiok 08-10-2011 23:41 0

cherepets, Зачем снимать запрет на старые устройства. Но ведь самса пыталаь договориться с эплом, не? Не знаю что они предложили за снятие запрета, но эпла отказалась.
Зная этих хитрых корейцев, Ли наверно сказал Куку - ыы типа сними запрет, а я тебе хуем по губам повожу. Бля, я бы тоже отказался...

Kiok 08-10-2011 23:42 0

cherepets, Так вроде планшеты запретили же...

cherepets 08-10-2011 23:43 +1

Kiok, Скоро Prime с изогнутым корпусом будет. Кладем хуй на гэлакси))

А еще Джобс (ведь история была еще во времена его правления) отказался от предложения Хи и теперь обнимается с Гуфом.

cherepets 08-10-2011 23:44 0

Kiok, На планшеты ж вроде сняли (а может и нет) и запретили SGS, SGS2 и Ace.

uncleFLOPS 09-10-2011 00:43 0

cherepets, одной фруктовой компании оставалось только сп*здеть готовое.
Ты так восхваляешь майкрософт, будто забыл, у кого они спиздили винду.

cherepets 09-10-2011 00:54 0

uncleFLOPS, Ни у кого. Её биллу мама подарила на день рождения.

uncleFLOPS 09-10-2011 01:16 0

cherepets, Ещё скажи, что Билли сам её написал.

cherepets 09-10-2011 01:18 0

uncleFLOPS, Ну, именно ОС Windows имеет в себе код написанный MS и только MS. Идею для начальной оболочки ему дала мамка, слив ему все наработки своего родного IBM.

uncleFLOPS 09-10-2011 01:29 0

cherepets, себе код написанный MS и только MS
Охохо. И никто ничего не пиздил с макинтоша.

opera.rulez 09-10-2011 03:19 0

cherepets, Первую версию Windows написал Чен Вон. Если я ничего не путаю, она была написана под впечатлением от Макоси. Там даже кнопки были с закруглениями, как у Мака. С третьей же версии всё стало квадратным и о Маке уже ничего не напоминало. Хотя нет, в Windows 3.1 внезапно появились шрифты TrueType, которые придумала компания Apple.

svin 09-10-2011 06:31 0

svin, завязывайте, джентльмены! я икаю!! 0_о

cherepets 09-10-2011 11:13 0

opera.rulez, Но ведь вин1.х - вообще не ОС и даже на оболочку ДОСа не тянет. 3.1 - хорошая оболочка для ДОС.

opera.rulez 09-10-2011 14:39 0

cherepets, У вин 1.x есть API и свой формат экзешников. У вин 3.1 есть не только свой формат экзешников (NE — New Executable) и API, но ещё и собственная система виртуальных драйверов (VXD) со своим форматом файлов (LE — Linear Executable). Кстати, эти форматы ничуть не похожи на маковские. От Мака только идея оконно-мышиной оболочки.

У какой оболочки для ДОС ещё есть свой формат файлов и свой API? Я пока вспоминаю только DesqView и GEM, но их некоторые считают тоже операционками.

cherepets 09-10-2011 19:38 0

opera.rulez, Там почти не было своего ПО, почти все дрова перекочевали с ДОСа.
Вин95 - перевый вин в любом понимании этого слова.

Хотя эмулятор 3.1 у меня стоял на прошлой нокии, ибо из него проще варкрафт или паскаль запускать, чем из коммандной строки.

Но потом появился порт стратагуса и питон (вру, питон появился раньше, но синтаксис я с первой попытки не осилил. до сих пор всякие бейсики ненавижу) ))

opera.rulez 09-10-2011 19:47 0

cherepets, На 1.x и 2.х почти не было своего ПО.
А на 3.x уже была куча софта, из-за чего Шиндошс приходилось устанавливать. Драйверов действительно было маловато, из-за чего для некоторых устройств использовались драйвера ДОСа.

Тогда было настолько модно было портировать свои программы на Windows, что несколько лет нельзя было найти некоторых программ для ДОС. Правда, самые нужные программы (Maple и Mathematica) для ДОС продолжали выпускаться.

Только в двухтысячных внезапно стали многие программы портировать обратно на ДОС. Но поезд ушёл, народ подсел на Шиндошс.

08-10-2011 20:23 0

Меня терзают смутные сомненья...

0 комментариев
09-10-2011 03:12 0

У нас столько жира тут, что пиздец. А пикчи? Я щитаю, что родные, кошерные, адово доставляющие пикчи с ХВ заткнут за пояс вообще всех. Именно у нас есть илитарное, абсолютное мастерство класть хуями любого мудака одной пикчей.

0 комментариев