Не ну че, обычные люди. или Я думаю, люди необычные.

Не ну че, обычные люди.
8
Нейтральная
сторона
3
Я думаю, люди необычные.
11
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

07-10-2011 22:40 +2

Просто повезло больше, а так обычные люди.

Ну да, они не сидят целое в Москве, а катаются по Америкам, Испаниям, Франциям,они ходят в "Чайхоны", для них не то что нетбук, мак бук аир - ничего особенного, они не считают денег родителей, им дают хорошее образование, им обеспечена в будущем прибыльное местечко, они разъезжают на дорогих машинах, им не нужно набивать статус.

Да кому я вру, я их ненавижу, потому что завидую. Синие, ловите меня!

2 комментария
ChopSkates 07-10-2011 23:03 +1

Crispo, Ну да, они не сидят целое в Москве Соглашусь, они сидят в Киеве.
им дают хорошее образование как раз мы наблюдали в данном видео их образование.
им обеспечена в будущем прибыльное местечко пока папа или мама будут живы, а потом найдутся более хитрые люди на эти местечки.
они разъезжают на дорогих машинах соглашаюсь!
им не нужно набивать статус это охуенная цель в жизни!

SiPlus 08-10-2011 12:05 +1

Crispo, Я не мажор, но MacBook Air для меня - ничего особенного.

07-10-2011 23:20 +4

Автор видео - мудак и нищеброд с бугуртом. Откуда берётся это ненависть к богатым? От зависти, естественно.
Большая часть родителей этих лицеистов - честные бизнесмены(частичное уклонение от налогов не делает тебя плохим в странах СНГ). Если у них есть деньги, то почему бы не давать детям всё самое лучшее?
Во-первых, машины. К чему было спрашивать про них и приводить цены - непонятно. Это машины их родителей, а не школьников. Что, заработав деньги, они должны были купить жигули или тойотку за 300 тысяч?
Во-вторых, отдых летом. Любой человек, имеющий достаточно денег, поехал бы и в Америку, и в Монако, и на Канны. Можете не отрицать, что это не так.
В-третьих, образование. Получать образование в хохлостане, когда можно поехать учиться хоть в Гарвард? Ну это вообще пушка.

Вывод: нищеброды соснули. Эти люди хотели добиться успехов в карьере, и у них это получилось. А всякие мудаки бухают водку всю молодость, забивают хуй на учёбу, а потом удивляются, что они вынуждены пахать весь год ради поездки в Крым.

44 комментария
Razor 07-10-2011 23:24 +1

uncleFLOPS, Да, у меня баттхерт, что у меня со всем готовеньким не получилось. И что дальше?

uncleFLOPS 07-10-2011 23:27 0

Razor, Это не повод ненавидеть тех, кому повезло больше. Тем более богатство не просто так на них свалилось, их родители пахали ради этого. Если у кого-то есть проблемы по этому поводу и вопрос "Пачему они багатые а я нет????7", то с ним надо идти к своим родителям и спрашивать у них, почему они не рвали свою жопу так же, как родители этих детей.

wind1r 07-10-2011 23:37 +2

uncleFLOPS, Тем более богатство не просто так на них свалилось
Ох лол. Пикча про рашку, но и тут актуальна:

uncleFLOPS 07-10-2011 23:49 0

wind1r, Даже тех, кто разбогател таким путём, нельзя обвинять в чём-то. Любой на их месте поступил бы так же.

wind1r 07-10-2011 23:54 0

uncleFLOPS, Ты бы тогда без обреза из квартиры носа не высовывал.

BaeFAQs 08-10-2011 00:12 +3

uncleFLOPS, По твоим словам выходит, что тот - мудак, у кого папа на мерседес не наворовал.

По твоей же логике я - трижды мудак. В 6-7 лет газеты продавал (кто постарше - помнит такой заработок), потом было еще много разных работ и вот я уже сам себе заработал на мерседес (правда купил не его, но сам факт). А ведь мог бы просто удачно родиться, вот лузер, да?

ChopSkates 08-10-2011 00:13 +2

BaeFAQs, да ты вообще лузер) uncleFLOPS - охуеннен!

BaeFAQs 08-10-2011 00:14 0

ChopSkates, Точно!

Simple_Not 08-10-2011 00:26 +2

uncleFLOPS, Проблема в том, что в аналогичных репортажах "нищеброды" могут представать в куда более выгодном свете. Не потому что они нищеброды, а оттого, что как люди они более приятны, чем эти перегруженные баблом хуи, не умеющие во что-нибудь не связанное с деньгами.

uncleFLOPS 08-10-2011 02:31 0

BaeFAQs, По твоим словам выходит, что тот - мудак, у кого папа на мерседес не наворовал.
По моим словам выходит, что тот - мудак, кто ненавидит богатых, просто потому что у них есть деньги, а у него - нет. Сам же жопу не поднимет что-то делать.

Не потому что они нищеброды, а оттого, что как люди они более приятны, чем эти перегруженные баблом хуи, не умеющие во что-нибудь не связанное с деньгами.
Ну конечно, ты с ними каждый день общаешься, лучше всех о них знаешь. Учитывая, что цель почти каждого человека сегодня - добиться финансового успеха, то как-то странно, что эти "умные" нищеброды всё никак не начнут зарабатывать деньги. Ведь богатые такие тупые, а у них всё получается, странно всё это. Магия.

Simple_Not 08-10-2011 02:40 +2

uncleFLOPS, цель почти каждого человека сегодня - добиться финансового успеха
У тебя искажённое восприятие реальности. Нельзя смотреть на всё сквозь денежную призму.

uncleFLOPS 08-10-2011 02:49 0

Simple_Not, Что, начнёшь доказывать, что желание иметь больше денег - лишь моё извращение? Тебя я записал в исключения, когда писал "почти каждого человека", не беспокойся.

Simple_Not 08-10-2011 02:51 +3

uncleFLOPS, Концепция "добывать деньги во имя денег" в сути своей убога и бессмысленна.

uncleFLOPS 08-10-2011 02:55 0

Simple_Not, Люди добывают деньги во имя потреблядства. Никто не добывает деньги во имя денег.

wind1r 08-10-2011 02:57 +3

uncleFLOPS, По моим словам выходит, что тот - мудак, кто ненавидит богатых, просто потому что у них есть деньги, а у него - нет. Сам же жопу не поднимет что-то делать.
Их ненавидят не из-за того что у них есть деньги, а из-за того что они эти деньги пиздят. В добавок ко всему они как правило ограниченны своим мажорным миром, кичатся своим охуенным положением, а всех остальных людей считают говном.

Simple_Not 08-10-2011 02:59 +1

uncleFLOPS, Потреблядство даже похуже будет.

uncleFLOPS 08-10-2011 03:07 +1

wind1r, Их ненавидят не из-за того что у них есть деньги, а из-за того что они эти деньги пиздят.
Ну да, а нищеброды никогда ничего не пиздят и не спиздили бы.

В добавок ко всему они как правило ограниченны своим мажорным миром, кичатся своим охуенным положением, а всех остальных людей считают говном.
Лолшто? Так делают разве что очень упоротые долбоёбы, которых в детстве избаловали по полной. Ни один человек, заработавший деньги сам, так не считает. А если и считает, то это вполне обосновано.

Потреблядство даже похуже будет.
Но ведь всем похуй на твоё субъективное мнение. Мажоры будут покупать золотые айфоны за миллионы баксов, ронять их в воду во время очередного отдыха в Венеции и радоваться жизни, а ты будешь просто сидеть на диване и говорить, какие же они быдло и мудаки.

Razor 08-10-2011 08:20 0

uncleFLOPS, Повод, блджад!

>>Тем более богатство не просто так на них свалилось, их родители пахали ради этого.
>>их родители пахали ради этого.
>>их родители
Именно, что на них богатство свалилось просто так

uncleFLOPS 08-10-2011 12:13 0

Razor, И что, блять? Отобрать у детей все деньги, теперь? Родители будут жить во дворце с золотым унитазом, а дети в хрущёвке питаться хлебом с колбасой?
Одной из целей пахания этих родителей было обеспечение своих детей безбедной жизнью. Покажи мне человека, который бы сам тратил свои деньги на всякие развлечения, а детям показывал бы хуй Мой отец не в счёт.

G.Wox 08-10-2011 19:08 +2

uncleFLOPS, их родители пахали ради этого.
пашут врачи, шахтеры, инженеры, монтажники и т.п.
шоколадные короли впаривают шоколадки населению, давят конкурентов, совершают сделки, потом спокойно жируют, при чем этот магнат только хозяин этого дела, неизвестно что он конкретно делал.
про украинских политиков вообще молчу.

uncleFLOPS 08-10-2011 21:41 0

G.Wox, пашут врачи, шахтеры, инженеры, монтажники и т.п.
Пришёл на работу в 9 и ушёл в 6 - не пропахал.

шоколадные короли впаривают шоколадки населению, давят конкурентов, совершают сделки, потом спокойно жируют
Конечно, это ведь так легко. Так легко, что никто даже это делать не хочет.

Simple_Not 08-10-2011 23:17 +1

uncleFLOPS, Если я всё правильно помню, то у Рокфеллеров было принято не давать детям спокойно тратить семейное состояние до совершеннолетия, в отличии от большинства других богачей. Гугл в помощь. В нём же можно найти сведения о том, как юные дарования проябывали в карты целые замки, доставшиеся им в наследство.

G.Wox 09-10-2011 00:57 0

uncleFLOPS, Пришёл на работу в 9 и ушёл в 6 - не пропахал.
конечно, легкие профессии то да, особенно монтажник и шахтер да, на диване отдыхают весь рабочий день.

Конечно, это ведь так легко.
это не назвать словом "пахать"

uncleFLOPS 09-10-2011 01:02 0

Simple_Not, Рокфеллеров было принято не давать детям спокойно тратить семейное состояние до совершеннолетия,
Да не очень-то эти и тратятся. Ну и мы не можем сказать, как воспитывают этих детей. То, что они ездят заграницу несколько раз за лето, ещё не значит, что они избалованы.

это не назвать словом "пахать"
Ну блять, если это так легко нахуй, то почему все эти монтажники и шахтёры, мечтающие о деньгах, не разбогатеют на своём деле?

G.Wox 09-10-2011 01:11 0

uncleFLOPS, сперва, откуда у них первоначальный капитал?

uncleFLOPS 09-10-2011 01:15 0

G.Wox, Ну эти же как-то разбогатели. Али ты думаешь, что шахтёры мало зарабатывают и не могут отложить на первокап?

Simple_Not 09-10-2011 01:18 0

G.Wox, Идиотский вопрос. По-твоему все стартуют сразу с неслыханными миллионами и мгновенно начинают их преумножать?
В наше время это вообще настолько неактуально, что совсем, ибо существуют банки с их вездесущими кредитами.

G.Wox 09-10-2011 01:55 +1

uncleFLOPS, мало зарабатывают и не могут отложить
ну и каковы, по-твоему, цифры?

вездесущими кредитами.
кто бы дал без гарантий.
предпринимателей и фирм прогорает просто куча. рынок отсеивает.
или сами неспособны бы были все организовать. в общем, по-разному.
другое дело когда свободная ниша или другие благоприятные условия.

Ну эти же как-то разбогатели.
в постсоветском пространстве это легче было сделать. а вот на Западе американская мечта уже по-другому строится, там теперь "карьеру делают"

скажи, что именно подразумеваешь под "пахать" у предпринимателя, чиновников, чьи там ещё дети в этой школе..

ну ладно, допустим, не хочет человек шоколадками торговать, хочет он людей лечить, например, он что теперь, нищеброд, мудак и неудачник? чем его дети хуже детей, разъезжающих по Монте-Карло?

uncleFLOPS 09-10-2011 01:59 0

G.Wox, скажи, что именно подразумеваешь под "пахать" у предпринимателя, чиновников, чьи там ещё дети в этой школе..
Чиновники ладно - эти просто грамотно устроились. Но вот предприниматели работали по 16 часов в сутки, а в 90-ые ещё и имели постоянный риск получить пулю на выходе из подъезда. Бизнес - это тебе не хуйня какая-то. Иначе бы все этим занимались, деньги же все хотят.

persik 09-10-2011 08:35 +2

uncleFLOPS, Некоторые люди не любят сам бизнес. Не их это дело, им куда больше нравится заниматься своей любимой работой. Это хорошо одни бизнесмены нам не нужны. Вот только платить им надо подобающе, чтобы они тоже хотябы раз за лето ездили в Европу.

Kiok 09-10-2011 09:08 +1

uncleFLOPS, фак! Как же доставляют рассуждения мажорчиков!
Ты то что сделал? Родился с золотой ложкой в жопе? Заебись, сколько ты пахал ради этого! Ежели чего и сделаешь то на папины деньги, иначе и быть не может, вначале по крайней мере. А попробуй взять кредит. Бизнес это такая хуета что сегодня ты на коне, а завтра в говне. Особенно с учетом периодических экономических пиздецов.
Ты знаешь что такое для обычного человека потерять кредитные 5млнр? Это возможно вся жизнь наперекосяк, бомжом на улицу сам с детьми и родителей туда же! Это если уже все раскручено или для мажорчиков +-5млн ничего толком не сыграет - ну не купит еще одну машину и все дела.
Можно начать дело и с меньшими начальными вложениями, но это все равно рисковано, поначалу может быть убыточно. А семья кушать хочет! Потому многие живут на свои 20-30тр в месяц, и все у них нормально.

Kiok 09-10-2011 09:22 +1

uncleFLOPS, Вот скажи ка мне... Допустим я хочу замутить свое дело. Есть в наличии допустим 400тр + машина за 150тр (на край). Живу в курортном городе в Краснодарском крае, где есть практически все и в избытке, конкуренция огромна. Но активность не круглогодичная. Чем мне заняться? Есть идеи как побороть конкурентов не зная ничего о бизнесе, поставщиках и прочем?

uncleFLOPS 09-10-2011 13:25 0

persik, Вот только платить им надо подобающе, чтобы они тоже хотябы раз за лето ездили в Европу.
Это уже рашкапроблемы. Бизнесмены в этом не виноваты, обвиняйте действующий режим.

Ты то что сделал? Родился с золотой ложкой в жопе? Заебись, сколько ты пахал ради этого!
Я нищеброд, не обольщайся. Мой отец, хоть и бизнесмен, не даёт мне ни копейки. И не даст никогда.

А семья кушать хочет!
Как меня нервируют такие мудаки, которые заводят семью, а только потом думают о карьере.

Есть в наличии допустим 400тр + машина за 150тр (на край)
Зависит от ситуации. Я вот в ДС хотел бы открыть шиномонтаж. Начального капитала требует мало - твоих денег хватит, окупается быстро и 2 раза в год пиковые периоды с огромной прибылью - смена резины.

Нищебродский вариант - установка водяных счётчиков. Есть вероятность, что их скоро сделают обязательными. Можно самому научится менять, можно нанять человека. Начальный капитал нужен крайне низкий.

G.Wox 09-10-2011 14:18 0

uncleFLOPS, работали по 16 часов в сутки
пруф и что они конкретно делают.

в 90-ые ещё и имели постоянный риск получить пулю на выходе из подъезда.
чаще сами и пускали пули конкурентам.
а ещё в 90-е легко было приватизировать собственность, купить подешевле и продать подороже. чистая спекуляция. не вижу тут тяжкого рабского труда. просто скользкие, изворотливые люди. а многим просто повезло, т.к. бизнес это всегда риски. про свободные ниши я уже писал.

Я вот в ДС хотел бы открыть шиномонтаж. Начального капитала требует мало - твоих денег хватит,
нелегально можно.
а так - отваливай бабла чинушам.

uncleFLOPS 09-10-2011 15:09 0

G.Wox, пруф и что они конкретно делают.
Ну вот мой отец очень часто уходил на работу в 9 и приходил в часов в 12, а то и позже. Приходил вообще не раньше 9. При том, что до работы 5 минут езды.

а ещё в 90-е легко было приватизировать собственность, купить подешевле и продать подороже. чистая спекуляция.
Нелегально можно траву продавать. А такой бизнес будет на свету ещё до того, как ты его откроешь.
И да, ты переоцениваешь коррупцию.

Razor 09-10-2011 16:05 0

uncleFLOPS, И что, блять? Отобрать у детей все деньги, теперь?
Да, черт возьми. Давать на жизнь без излишеств. Хочет - пусть сам зарабатывает. Просирание семейных капиталов впустую - не есть гуд.

Kiok 09-10-2011 16:26 0

uncleFLOPS, Как меня нервируют такие мудаки, которые заводят семью, а только потом думают о карьере. Смотрел фильм "Идиократия"? Там похожий момент был...
А вообще - не в карьере и деньгах счастье, поверь.

открыть шиномонтаж. Самый простой для меня вариант, который много раз обсуждался с друзьями. Нет нормального места, а от этого очень многое зависит. Конкуренция очень высока. Хотя этот вариант еще возможен.

G.Wox 09-10-2011 16:30 0

uncleFLOPS, вот мой отец
спор для тебя личный оказался. не хочется выяснять подробности. но я тоже знаю других людей. кто-то успешный, кто-то разорился.

ты переоцениваешь коррупцию.
сам просто знаю примеры. как раз по автосервисам.

persik 09-10-2011 16:37 0

Razor, Будь я богатым - повёз бы детей за границу, не в клубы, конечно, отжигать, а по культруным местам водил. Хотя, если подросток решил отдохнуть немного, то почему бы и нет?

uncleFLOPS 09-10-2011 17:02 0

Razor, Да, черт возьми. Давать на жизнь без излишеств. Хочет - пусть сам зарабатывает.
Может они так и делают. То, что их берут с собой на отдых в другие страны - ни о чём не говорит.

А вообще - не в карьере и деньгах счастье, поверь.
Да, но если хочешь обустроить карьеру, о семье надо забыть, как минимум на некоторое время.

спор для тебя личный оказался. не хочется выяснять подробности. но я тоже знаю других людей
Только не думай, что я мажор. Отец для меня нихуя не делает. Родители в разводе, кормит меня мать, за обучение платит тоже она.
А отец говорит, что я жирный уёбок, должен перестать сидеть в интернете и ходить в клубы с быдлогруппниками. Деньги на которые, естественно, должна мне дать мать.


G.Wox 10-10-2011 01:29 0

uncleFLOPS, Только не думай, что я мажор.
не думаю, я читал что ты писал выше.

cherepets 10-10-2011 02:18 0

uncleFLOPS, А отец говорит, что я жирный уёбок, должен перестать сидеть в интернете и ходить в клубы с быдлогруппниками. Деньги на которые, естественно, должна мне дать мать.

Инвайть его на ХВ, чтоб он заслуженный плюс получил))

Алсо мой отец тоже недавно в бизнес пошел, продает хуйню китайцам. И тоже не дает денег, но зато дал относительно сложную и среднеоплачиваемую работу. Я такому раскладу более чем рад.

uncleFLOPS 10-10-2011 02:28 0

cherepets, но зато дал относительно сложную и среднеоплачиваемую работу.
hahaha, хуй я хотя бы её получу.

Инвайть его на ХВ, чтоб он заслуженный плюс получил))
За что? За то, что называет меня жирным гондоном, или за то, что вместо интернета надо шляться по клубам?

cherepets 10-10-2011 02:41 0

uncleFLOPS, Аа, я думал "не надо ни то, ни то".
Тогда инвайть за минусом)

08-10-2011 01:57 0

Учусь в довольно похожем заведении, но в России.
Каждое утро начинается с толпы дорогих машин.

Вопрос про Ленина - глупость.
У нас большинство предметов даются на уровне 1 курса профильного университета, но запомнить всё нереально.
Я по прежнему не знаю тРНК и рРНК, но зато хорошо знаю мат.анализ и информатику.

Понятие мажор тут не подходит. Если у некоторых есть желания и знания, то тут есть еще и возможности.

3 комментария
skynetxxx 08-10-2011 20:41 0

skynetxxx, Ах-да.
В нашем классе тоже нет никакого разделения на "богатых" и "бедных".
Вполне хорошо относимся к друг-другу, скорее даже дружим.
Как уже замечала девочка из видео, нормально относимся к тем, кто ездит в Турцию раз в год, и к тем кто ездит в Европу несколько раз. Нет ни презрения, ни зависти.

persik 08-10-2011 21:43 0

skynetxxx, ни зависти.
лолд.

Ram 10-10-2011 03:08 +1

skynetxxx, У нас большинство предметов даются на уровне 1 курса профильного университета, но запомнить всё нереально.
А биология у Вас на уровне профильного биофака, медицинского, бионжинерии или чего?))

А то такие общие формулировочки - непозволительное мудачество, я замечу.

08-10-2011 12:57 +1

Обычное быдло, просто с богатыми родителями.

0 комментариев
08-10-2011 13:46 +3

Я хуй знает. В реальной жизни я не сталкиваюсь с богатыми людьми. Я вообще не видел лично ни одного богатого человека и поэтому не могу даже составить примерного мнения о них. То что крутят по телеку или по таким каналам, таки в основном выжимка говн, потому что показывать обычного, пардон, нормального богатого (то есть не дебила, с образованием, мозгами и прочим, такие есть и их много, уверен) нахуй никому не уперлось, потому что нищеброды, которые дрочат в телек, любят бугуртить на "плохих" богатых.

Вообще, проблема-то не в богатых. В обычных школах учится адово число обычных тупых, не знающих Ленина и прочих, школьников. Только вот они на мой взгляд хуже этих богатых, поскольку и они, и их семьи жопы рвут, чтобы быть похожими хоть в чём-то на богатых. Не быть богатыми, а быть похожими на них.

Тяга за модой, брендами, стайлом и прочей хуетой, сделанной в Китае или Турции. Обычное, среднестатистическое потреблядство в разу хуже потреблядства богатых.

2 комментария
skynetxxx 08-10-2011 20:36 0

ggdandelion, Хороший комментарий !
Почему то все сразу представляют себе Нового Русского из анекдотов.

Сложно сказать о том, насколько человек богат. Тем более на улице. (ну за исключением явных понтовщиков)
Сам сегодня видел, как нормальный мужик в спортивной одежде садится за руль Мерседеса. Сам был удивлен.

uncleFLOPS 08-10-2011 21:41 0

skynetxxx, Если он в спортивной одежде - не значит, что он нормальный мужик.

07-10-2011 21:03 0

Мажоры, блджад.

ЗЫ: продолжаем-с...

1 комментарий
Razor 07-10-2011 21:07 +1

Razor, А вообще удивлен, что ему покерфэйс таки не разбили

08-10-2011 00:18 +2

Те ещё долбоёбы. Особенно родители. Ну какое может быть воспитание в том месте, где убогие упыри не могут за девять лет обучения выяснить кто такой Ленин? Это банальное сваливание родительских обязанностей на хуй знает кого. Нахуй так жить вообще. Школы для богатых это ужас какой-то - вместо учёбы все озабочены своими ватными амбициями и социальным статусом.

1 комментарий
ChopSkates 08-10-2011 00:26 0

Simple_Not, xD

08-10-2011 08:46 +2

Конечно необычные. Смотаться по двум-трём странам это довольно неплохо. И вообще, вам могла в голосу прийти мысль, что вставляли ответы только самых незнающих детей?

34 комментария
Simple_Not 08-10-2011 08:47 +1

persik, То есть по-твоему всё было ещё хуже?

persik 08-10-2011 08:49 0

Simple_Not, По-моему было и лучше. На это намекает моё последнее предложение.
И вообще, вам могла в голосу прийти мысль, что вставляли ответы только самых незнающих детей?

Simple_Not 08-10-2011 08:57 0

persik, Если это был не самые незнающие, то борода получается полная.

persik 08-10-2011 09:01 0

Simple_Not, Вот заметь, ответы некоторых на вопросы не показывают. Следовательно они что-то сказали стоящее. Ну а на счёт погловно умных нищебродов это вообще, пушка. Разница между тупыми лузерами и тупыми мажорами в том, что вторые живут круче и радуются жизни. Такие дела. Так почему мы их осуждаем?

Simple_Not 08-10-2011 09:14 0

persik, Потому что это несправедливо же. Если человек тупой, то у него по идее не должно быть никаких денег, а тут получается как-то наоборот - люди тупые, а денег немерено.

persik 08-10-2011 09:18 0

Simple_Not, Жизнь она такая. Справедливость только у Маркса и прочих в научных трудах существует.

Simple_Not 08-10-2011 09:27 0

persik, Я к тому, что это вполне нормальная реакция на происходящее, учитывая то, что все считают, что деньги априори наворовали, да ещё и в ущерб обычным гражданам. Тем более, что редко кто вообще может вспомнить про том, что мажоры обязаны своим положением исключительно родителям, среди которых мало тех, кому хватает ума не растлевать детей деньгами.

uncleFLOPS 08-10-2011 12:10 +1

Simple_Not, кому хватает ума не растлевать детей деньгами.
С чего ты взял, что они их растлевают? Всё, что мы узнали об этих детях:
- Они приехали на дорогих машинах. Их привезли родители на этих машинах, блять. Это их избаловало?
- Они много путешествовали этим летом. Увеличивался их кругозор, улучшались знания иностранного. Да и вообще - если родители едут отдыхать, не оставлять же им детей в Киеве?

Minami 08-10-2011 14:14 +1

uncleFLOPS, Да просто когда ассоциативный ряд топ брендов они знают попизже чем писателей это наводит на мысли.
Они много путешествовали этим летом. Увеличивался их кругозор, улучшались знания иностранного.
Мой испанский не улучшился.

Gopnik 08-10-2011 14:16 0

Minami, Да просто когда ассоциативный ряд топ брендов они знают попизже чем писателей это наводит на мысли.
Эти бренды на слуху в масс культуре, а писателей в школе проходят не так уж и много, особенно поэтесс. Спроси любого школьника- получишь тот же ответ.

Minami 08-10-2011 14:17 0

Gopnik, Хуй, она назвала парочку весьма неизвестных.
Но с поэтессами согласен, их маловато.

persik 08-10-2011 14:24 0

Minami, Мой испанский не улучшился.
ты в Испании несколько недель со своими был. Вот когда со сверстниками - испанцами пойдёшь гулять и с месяцок походишь - волей-неволей заговоришь.

persik 08-10-2011 14:25 +1

Minami, Да просто когда ассоциативный ряд топ брендов они знают попизже чем писателей это наводит на мысли.
но ведь поэтэсс и вправду в школе изучают мало. Я знаю лишь Гиппеус, Ахматову, Цветаеву. И вообще, может не любят они литературу.

uncleFLOPS 08-10-2011 14:37 0

Minami, Да просто когда ассоциативный ряд топ брендов они знают попизже чем писателей это наводит на мысли.
Спроси любого нищеброда - расскажут обо всех брендах, но не назовут ни одну поэтессу.

Minami 09-10-2011 10:16 +1

uncleFLOPS, Угу, назовут мне Адик и Найк. На этом всё, в большинстве местных случаев.

uncleFLOPS 09-10-2011 13:28 0

Minami, Да ты же уёбок. Ещё скажи, что никто не знает и сходу не скажет такие бренды, как Армани, Прада, Луи Виттон, Шанель, Д н Г, Пьер Карден, Версаче и т.д.

Minami 09-10-2011 23:15 0

uncleFLOPS, Я бы 3-4 сказал сходу. Определенно я уебок, если не знаю брендов.

uncleFLOPS 09-10-2011 23:51 0

Minami, Ты уёбок, потому что пытаешься мне доказать, что знаешь дохуя поэтесс, но не слышал о Коко Шанель.

Simple_Not 10-10-2011 00:03 0

uncleFLOPS, Я не скажу. Да и поэтесс не вспомню.

uncleFLOPS 10-10-2011 00:31 0

Simple_Not, По моему, те бренды, которые я перечислил, знают все.

Simple_Not 10-10-2011 01:25 0

uncleFLOPS, Ну я же не все.

G.Wox 10-10-2011 01:34 0

uncleFLOPS, Их знают из-за того, что про них постоянно твердят по ящику и на рынке китайцы продают тряпки с такими названиями.
Кардена в первый раз слышу.

uncleFLOPS 10-10-2011 01:40 0

G.Wox, Кардена в первый раз слышу.
Ну надо же. Единственный бренд из перечисленных, который продаёт деловую одежду, ты не слышал. А о бидлобрендах слышал. Я не думаю, что ты упарываешься по переоценённым говношмоткам, вывод: не нужно быть быдлом, чтобы знать быдлобренды. Симпл не вспомнит поэтесс, но он не быдло. Вывод номер 2: не нужно быть идиотом, быдлом или мажором, чтобы не знать поэтесс. Вывод, исходящий из первого и второго выводов: автор видео мудак.

G.Wox 10-10-2011 02:06 0

uncleFLOPS, Я не думаю, что ты упарываешься по переоценённым говношмоткам,
я вообще не покупаю бренды из-за того что они бренды.
не нужно быть быдлом, чтобы знать быдлобренды.
ну не знаю, бренды уж слишком много значат у быдломажоров. телка называла уж совсем неизвестные. Ферагама какая-то..
автор видео мудак.
возможно, в этом лицее действительно дают неплохие знания. а в других видео этой передачи реально мудаки какие-то попадаются. а так троллят же они просто.

uncleFLOPS 10-10-2011 02:09 0

G.Wox, телка называла уж совсем неизвестные.
D&G, Louis Vitton - неизвестные? О втором если ты не слышал, то уж точно видел - это сумочки и прочие аксесуары цвета свежего говна с бежевыми узорами и буками LV. Стоит это говно сотни, тысячи долларов, кстати. В следствие этого, лишь у каждого 20-ого владельца подобной сумочки - оригинал.

cherepets 10-10-2011 02:26 0

uncleFLOPS, Я слышал эти названия но не ебу что они продают. Хотя у меня ботинки прада => есть вероятность что это обувь.

cherepets 10-10-2011 02:27 0

uncleFLOPS, А я кардена знаю. Он сделал хуевый чайнапад с экраном 800х600.

uncleFLOPS 10-10-2011 02:29 0

cherepets, ru.wikipedia.org/wiki/Карден,_Пьер
Прям он сделал?

cherepets 10-10-2011 02:49 0

uncleFLOPS, Ну, раз есть люди, считающие что айпэд сделал лично Стив, то почему этому чуду техники ни быть сделанным лично Пьером?



Чехол мне кстати нравится.

cherepets 10-10-2011 02:52 0

cherepets, Погуглив, узнал что есть версия с вендой и клавой. Ничё так этот Карден делает. Если б увидел полгода назад с ценником в ~14k может и купил бы.

uncleFLOPS 10-10-2011 02:54 0

cherepets, Дизайн - айпад, начинка - самсунг. Охуеть.
Но костюмы у него хорошие, всё таки.

cherepets 10-10-2011 03:20 0

uncleFLOPS, Все как в китайпаде за 800р. И дизайн, и начинка.

Minami 10-10-2011 10:05 0

uncleFLOPS, Не дохуя,но 1-2 сказал бы.

G.Wox 10-10-2011 15:12 0

uncleFLOPS, это известные, а Феррагамо для меня нет

10-10-2011 03:07 +1

Нет. Ну давайте все-таки смотреть на окружающей мир с некоторой долей объективности.

Люди, которые растут в подобных семьях - являются тем не менее - представителями определенного социального меньшинства.
В этом социальном меньшинстве существуют свои традиции, негласные законы, какие-то вещи, кажущиеся нам на первый взгляд несуразными, а им - очевидными.
Это вполне обычно. Каждая группа людей несет бремя своих "мемов".

Я не могу говорить умнее они, глупее, приличнее, неприличнее, но я могу сказать одно - мне вряд ли было бы просто найти с таким человеком общий язык сразу же.
Наш опыт сильно рознится))

А вообще, у меня в школе, вполне обычной, возле которой нет дорогих машин, учатся несколько человек уровня достатка, показанного в ролике. Если не выше.
Но это не мешает им ходить с телефонами за 10 тысяч рублей, одеваться не в супер-модных бутиках, носить какие-то кроссовки по 2 года.

Многое зависит от родителей. Да.

8 комментариев
Ram 10-10-2011 03:12 0

Ram, Вопросы, конечно, парень тоже странные задавал.

Как Вы относитесь к людям, которые ездят за лето в турцию один раз?
То что девочка не поняла суть вопроса - это отлично. Я бы, например, тоже не понял :D

cherepets 10-10-2011 03:22 0

Ram, Я езжу в Турцию 0 раз за лето. Я ультра-нищеброд))

Ram 10-10-2011 03:24 0

cherepets, По-моему, совсем не важно, кто сколько ездит в Турцию))

И есть ли у кого-то деньги на это вообще)

Хотя эволюционную прогрессивность узколобости можно и рассмотреть)

Simple_Not 10-10-2011 07:16 0

cherepets, Турция для быдла и нищебродов же.

persik 10-10-2011 10:53 0

Ram, Я б той девчонке вдул, лол.

cherepets 10-10-2011 12:00 0

Simple_Not, Я вообще за пределы МО не выехал

ggdandelion 10-10-2011 13:10 0

Ram, Опять обычный школьник, ололо.

Ram 10-10-2011 13:15 0

ggdandelion, Ну, таких денег у меня нет :) А никакими другими волшебными свойствами я пока, увы, не отличился)