Экранизация лучше или Книга лучше

Экранизация лучше
3
Нейтральная
сторона
6
Книга лучше
19
1,5 часа и не нужно париться
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
моя фантазия лучше любого режиссёра и актёра

06-10-2011 12:02 0

Смотря какая книга и какая экранизация.

12 комментариев
Vidadi 06-10-2011 12:03 0

cherepets, пример

uncleFLOPS 06-10-2011 12:08 0

cherepets, Гарри Поттер 5.
Побег из Шоушенка.
Зелёная Миля.
Властелин Колец.

Описывай, что и почему лучше.

cherepets 06-10-2011 12:12 0

uncleFLOPS, Гарри Поттер - книга лучше. До 5й части недочитал, ибо мне уже не 5 лет и мне влом тратить свое время на чтение всякого шлака.

Побег из Шоушенка - не читал, промолчу.

Зелёная Миля - шлак. Лютый. И то, и другое. Наверное фильм хуже, ибо еще больше на димакса.

Властелин Колец - однозначно книга. Эпичность эффектов со временем потеряется и устареет, а эпичность описаний и истории никогда.

uncleFLOPS 06-10-2011 12:13 +1

cherepets, Зелёная Миля - шлак. Лютый. И то, и другое. Наверное фильм хуже, ибо еще больше на димакса.
Ну это вообще пушка.

Simple_Not 06-10-2011 14:03 +3

cherepets, До 5й части недочитал, ибо мне уже не 5 лет и мне влом тратить свое время на чтение всякого шлака.
Зато самые детские части ты осилил, молодцом.

cherepets 06-10-2011 14:31 0

Simple_Not, Так я ж и был ребенком когда читал. Ну, в 11-12 лет норм.

Simple_Not 06-10-2011 14:32 0

cherepets, А почему бросил? Они же раз в год-полтора выходили, с такой же переориентировкой ЦА.

persik 06-10-2011 14:33 0

Simple_Not, "Я типерь бальшой!" же.

BaeFAQs 06-10-2011 16:09 0

Vidadi, "Вам и не снилось" - кинцо очень даже годное, а вот книга - УГ абсолютное, даже дочитать не смог.

Есть еще примеры, но фильмов по книгам, которые лучше самих книг безусловно меньше, чем в обратную сторону.

Кстати, чуть ли не большая часть фильмов по Кингу - лучше книг, но это из-за того, что сам Кинг скорее графоман, чем талант. И, кстати, "Сияние" с Николсоном - чистый винрар, а "Сияние" 1997 года, что снималось считай самим Кингом - опять же УГ.

cherepets 06-10-2011 16:52 0

Simple_Not, Потому что 4я была нечитабельным гавном. Кино тоже гавно, но зато глаза и мозг напрягать меньше надо, да и по времени быстрей.

Simple_Not 06-10-2011 16:54 0

cherepets, Все экранизации Гарри Поттера начиная с третьей - лютое дерьмо, не считая пары неплохих сцен и 1.5 МОЭ-персонажей.

Vidadi 06-10-2011 22:48 0

BaeFAQs, "Вам и не снилось" хорошая книжка и читается легко и заканчивается смертью,а не хепиендлм как в кино

09-10-2011 00:24 0

А фильмы, которые сняты не по книге?
Они не в счет? Их что, вообще смотреть теперь нельзя?
Например, я не люблю читать комедии, а на экране обожаю смотреть..

2 комментария
uncleFLOPS 09-10-2011 00:37 0

IceBerry, При чём тут другие фильмы вообще? Мы говорим о книгах и их экранизациях.

IceBerry 09-10-2011 00:37 0

uncleFLOPS, Тогда нет вопросов. Я в нейтрал.

09-10-2011 00:25 0

сори, заглючит инет

0 комментариев
28-02-2012 14:19 0

Не туда встал.

0 комментариев
06-10-2011 12:03 0

американцы снимают очень близко к книге, а советские/русские вечно занимаются отсебятиной и самовыражением. может это от того, что тамошние писателем придирчиво отслеживает съёмочный процесс с целью не дать испортить своё произведение. но даже не смотря на это любая даже самая гениальная экранизация не может и рядом стоять с книгой.возможно, понимая это, советскорусские и старались/стараются снять нечто другое и это не так уж и не верно.

13 комментариев
cherepets 06-10-2011 12:04 0

Vidadi, Мне фильм Бондарчука по "Войне и миру" нравится больше книги.

Vidadi 06-10-2011 12:18 0

cherepets, а ты её всю прочёл?)

cherepets 06-10-2011 12:31 0

Vidadi, Да.

Vidadi 06-10-2011 12:42 0

cherepets, и даже французские главы?-)

cherepets 06-10-2011 12:54 0

Vidadi, Да. В переводе правда.

Vidadi 06-10-2011 12:55 0

cherepets, хорошая штука интернет,да?

cherepets 06-10-2011 13:11 0

Vidadi, Хорошая. Только я бумажную из библиотеки читал и в этих главах была страница пополам сделана. Сверху оригинал, снизу перевод.

Simple_Not 06-10-2011 14:04 0

Vidadi, Это американцы-то близко к первоисточнику снимают?

Vidadi 06-10-2011 15:06 0

Simple_Not, они самые

Simple_Not 06-10-2011 15:08 0

Vidadi, Тогда почему у них почти все оригинальные сценарии перерабатываются чуть ли не месяцами?

Vidadi 06-10-2011 16:00 0

Simple_Not, адаптируют

Simple_Not 06-10-2011 16:14 0

Vidadi, Меняют героев, сцены, сюжетные повороты, место действия, концовку, мораль - это по-твоему называется близостью к первоисточнику?

Vidadi 06-10-2011 22:49 0

Simple_Not, то что я видел и читал было близко к тексту.

можешь конкретизировать?

06-10-2011 12:06 +1

Какой бы экранизация охуенной ни была, книга все равно лучше.
Кроме ВК, книгу невозможно читать.

39 комментариев
Eevee 06-10-2011 12:12 0

uncleFLOPS, Властелин колец? Нормальная книга. Экранизация - эталон.

uncleFLOPS 06-10-2011 12:13 0

Eevee, Экранизация хорошая, книга вообще никак. Мне просто скучно её читать.

Razor 06-10-2011 12:13 0

uncleFLOPS, Поддерживаю, ВК едва осилил, уныло до невозможности. Фильм отличный.

Ram 06-10-2011 12:22 0

uncleFLOPS, Я бы сказал, что ни фильм, ни книга - на шедевры не тянут :D

Vidadi 06-10-2011 12:26 0

uncleFLOPS, прочти её чуть позже и она тебе понравится.

uncleFLOPS 06-10-2011 12:27 0

Ram, Не знаю как на шедевр, но фильм мне очень понравился.
Вообще, лучшие фильмы делают по экранизациям книг. Тот же Шоушенк, та же Миля. Ну кроме комедий, естественно.

uncleFLOPS 06-10-2011 12:28 0

Vidadi, По-твоему я просто малолетний дебил, не умеющий в умные слова в книжках?

Ram 06-10-2011 12:31 0

uncleFLOPS, Может быть)

Хотя я видел и немало фейловых экранизаций. Причем очень популярных - таких, как например, Над Кукушкиным Гнездом

uncleFLOPS 06-10-2011 12:34 0

Ram, Часто это происходит из-за того, что жалеются деньги и огромную книгу пытаются уложить в 2-х часовой фильм.

Ram 06-10-2011 12:35 0

uncleFLOPS, Ну. В кукушке дело совсем в другом. Там видимо дело в том, что тот, кто ее снимал - вообще не понял, что Кизи имел ввиду.

Vidadi 06-10-2011 12:44 0

uncleFLOPS, понимать умные слова и чувствовать,что они обозначают-разные вещи

uncleFLOPS 06-10-2011 12:48 0

Vidadi, Просто ВК - книжка для задротов. Фильм в йоба стиле интересен, книжка, как и подобает стереотипу, нравится лишь фанатам всей этой магии и эльфов.

Vidadi 06-10-2011 12:51 0

uncleFLOPS, эта книга не о эльфах и магах

uncleFLOPS 06-10-2011 12:53 0

Vidadi, Она о смысле жизни и истинных духовных целях© ?

Vidadi 06-10-2011 12:55 0

uncleFLOPS, она много о чём,а тролли и короли это просто антураж

uncleFLOPS 06-10-2011 12:55 0

Vidadi, Так поведай же мне.

sweater 06-10-2011 13:01 +2

Vidadi,
это я к тому, что иногда не стоит искать тайные смыслы в произведениях про троллей и королей.
и да, книжка - банальщина. но в свое время прочитал с удовольствием.
все, кроме путешествия фродо и сэма разъебывать кольцо.

Ram 06-10-2011 13:05 0

sweater, Тут я крайне не соглашусь.

На самом деле, образы в литературе - не просто так подбираются.

sweater 06-10-2011 13:08 +1

Ram, я блять до сих пор помню свой фейл на краевой олимпиаде по литературе. было задание - обосновать все употребленные в стихотворении эпитеты.
по моему скромному мнению (которое до сих пор не изменилось), автор назвал пену на волнах белой, потому что она действительно бела. но хуй же там - автор имел ввиду непорочную чистоту помыслов лирического героя!
вообще да, образы важны, и аллюзии важны. но ведь не всегда и не везде

persik 06-10-2011 13:09 0

sweater, Ну это совсем пушка. Любой призанный писатель образы не от балды придумывает. Не путай бульварную писанину и детские рассказы с классикой.

Ram 06-10-2011 13:11 0

sweater, Ну. Тот пример, который ты сейчас привел - это, естественно, ерунда и фигня.

Это разве что бабки-ноулайферы выдумывают, у которых крыша едет.

Но нужно понимать, что например, Обломов одет в тяжелый красный бархатный халат - не просто так. Это действительно подчеркивает его сонный и вялый образ.

sweater 06-10-2011 13:13 +1

persik, как я продолжаю считать, не за каждым образом кроется что-либо осознанное. не каждым эпитетом автор пытается донести до читателя свою мысль.
хотя я не хочу всех под одну гребенку ровнять.

uncleFLOPS 06-10-2011 13:13 0

Ram, А если бы он одел жёлтый, то стал бы веселее?

Ram 06-10-2011 13:14 0

uncleFLOPS, Предполагаю, что весьма.

sweater 06-10-2011 13:14 0

Ram, это я не спорю, что тяжелый и бархатный, но красный-то...

persik 06-10-2011 13:15 0

sweater, Постани хоть весь стих, мы посмотрим.

persik 06-10-2011 13:16 0

sweater, Скорее бордовый. Мне он представляется бордовым. А бордовый не очень жизнерадостный цвет.

uncleFLOPS 06-10-2011 13:16 0

Ram, Я лучше почитаю Кинга. Х сделал это, потому что он сделал это. Без скрытых помыслов. Всё просто, понятно и интересно.
А глубокосмысленные книжки пусть читают энтеллектуалы, я же в книгах ищу лишь способ развлечь себя(если это художественное произведение).

sweater 06-10-2011 13:16 0

persik, я не могу вспомнить, что это за стих. предположительно это Гумилев

Ram 06-10-2011 13:18 0

uncleFLOPS, Я разве имею что-то против?)

persik 06-10-2011 13:20 0

uncleFLOPS, Но ведь одну и ту же книгу можно прочитать разными способами.

uncleFLOPS 06-10-2011 13:22 0

persik, Ну не знаю. Как бы мне ни понравилась книга, по второму разу читать не хочется.

persik 06-10-2011 13:25 +1

uncleFLOPS, Я в плане того, что читатель обычный, рецензент, хипстоэлитник прочитают книги по-разному.

Vidadi 06-10-2011 13:29 0

sweater, ты прав иногда не стоит,но во ВК его не стоит по причине того что идея тут вполне осязаема и прозрачна

Vidadi 06-10-2011 13:39 0

uncleFLOPS, о дружбе, о любви, о борьбе добра и зла,о экологии,о власти и её пагубности,о силе маленьких людей и слабостях сильныж мира сего, о предательстве, о мужестве,о эмансипации

то что она тебе не понравилась может быть виной переводчиков, так что можешь найти другой и перечесть,благо только на русский ВК переводили целых семь раз а ещё есть вольные пересказы которые тоже выдают за перевод

sweater 06-10-2011 13:46 0

Vidadi, я помню, читал в как-то про трактовки ВК, и про то, кто там Гондор сопоставимо с тогдашней геополитикой, и кто Мордор.. чушь такая. а идеи в ВК да, очень на поверхности

sweater 06-10-2011 13:47 0

Vidadi, об ответственности же и о том, как вместе весело шагать по просторам

Vidadi 06-10-2011 13:49 0

sweater, Гондор и Мордер не живые существа)

sweater 06-10-2011 14:36 0

Vidadi, ну, мы-то с тобой это понимаем

06-10-2011 12:12 0

Я бы даже сказал "книга лучше"©

0 комментариев
09-11-2011 21:50 0

Посмотрел британскую экранизацию Портрета Дориана Грея 2009 года. Это ужас =((

2 комментария
Simple_Not 28-02-2012 13:59 0

uncleFLOPS, То есть смотреть однозначно не стоит? А то он у меня уже третий год на винте место занимает.

uncleFLOPS 28-02-2012 14:01 0

Simple_Not, Если читал книгу, то нет. Разве что уж совсем делать нечего.

28-02-2012 12:04 0

Книгу можно на несколько дней растянуть))) И фантазия, как сказал автор, лучше всяких режиссёров и актеров.

0 комментариев
28-02-2012 14:19 0

Во, уже так лучше.

0 комментариев
24-09-2016 11:01 0

Впусти меня. В обоих экранизациях, нет некроёбли с 800 летним мальчиком кастратом!

0 комментариев