Стив Джобс умер - жаль или Стив Джобс умер - пох

Стив Джобс умер - жаль
62
Нейтральная
сторона
4
Стив Джобс умер - пох
17
Огромная потеря
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Да и когда жив был тоже

06-10-2011 04:23 +5

Хоть Apple и для петушков, но Джобс был охуенным.
p.s. Как вы умудряетесь так упорно портить ссылки?

4 комментария
DeeEx 06-10-2011 14:53 0

Simple_Not, Извини за ссылку, честн, сам не знаю.

Belonogy 06-10-2011 17:51 0

DeeEx, Ушла целая эпоха!

Simple_Not 06-10-2011 17:55 0

Belonogy, Угу. Теперь Бог яблоёбов будет выставляться ими как Великомученик.

opera.rulez 06-10-2011 18:26 0

Simple_Not, Наведение порчи на ссылки уже обсуждалось в холиваре предложений.

В строке ввода ссылки по умолчанию стоит заклинание http://, которое яркие личности не замечают и фигачат ссылку после него. В результате получается нерабочая ссылка с двумя http:// в начале.

В новой версии сайта наконец-то можно будет редактировать ссылки.

06-10-2011 04:39 +1

Что бы ни говорили о компании яблокофобы или яблокофилы, Джобс был великим человеком.

0 комментариев
06-10-2011 07:41 +1

Один из двигателей эпохи же. Был.

0 комментариев
06-10-2011 08:33 0

именно его жалко, а вот apple призираю

0 комментариев
06-10-2011 08:47 0

Честно говоря, мне жаль, что умер такой достойный человек.


но все же
404 документ не найден
охуенно

0 комментариев
06-10-2011 09:28 0

А вот тут жаль, ок.

Блджад, неожиданно. Краем уха слышал о его проблемах со здоровьем, но как-то не придавал значения.

Естественно, вконтактик вот прям сразу начал заполняться этой новостью.

0 комментариев
06-10-2011 10:13 +2

это пиздец! Бог, почему ты забираешь лучших, а не тимоти с киркоровым??


зы: как будто он и это предвидел. дочего вовремя всё сделал...

5 комментариев
cherepets 06-10-2011 10:24 0

svin, Представь себе что ты Бог.
Что выберешь: получить айфон для жопы из рук Стива или вечно слушать "песни" тимоти?

svin 06-10-2011 10:26 0

cherepets, тимоти я бы самолично припроводил ф ад!!

Kiok 06-10-2011 19:23 0

svin, Тю? Что тебе сделали эти петушки? Я не потребитель такого говна и мне пох на них.
Тогда уж почему не Стивен Элоп? Мож без него и у нокла поправилась бы? Хотя вряд-ти...

svin 06-10-2011 19:33 0

Kiok, да то что такие мудаки вместо настоящих музыкантов собирают полные залы! я конечно понимаю, что он- всего лишь коммерческий проект, отвечающих запросам и ожиданиям быдлоты... но может без них мир стал бы лучше и общество одумалось бы?!

Kiok 06-10-2011 19:48 +1

svin, Как сказал Стив:
Когда ты молод и смотришь телевизор, то думаешь, что телекомпании сговорились и хотят сделать людей тупыми. Но потом ты взрослеешь и приходит понимание: люди сами этого хотят. И это гораздо более пугающая мысль. Заговор это не страшно. Ты можешь пристрелить ублюдков, начать революцию! Но нет никакого заговора, телекомпании просто удовлетворяют спрос. К сожалению, это правда. [Wired, 1996 год]

06-10-2011 10:33 +1

Крайне печальная новость. Честно говоря это впервые, когда смерть какого-то знаменитого человека действительно меня расстроила.

Это был действительно гениальнейший человек, который войдет в историю и во все учебники на ровне ,например, с Генри Фордом.

1 комментарий
cherepets 06-10-2011 10:39 0

Fisben, Уже вошел. 90% приведенных преподом примеров в курсе маркетинга - apple.

Хотя лично я не уверен, что широкое распространение маркетинга - хорошо. Кто знает как оно будет использоваться? Социальная инжинерия, ЗОГ и все дела там...

В любом случае, он действительно был гениален в своем деле и след в истории оставил.

06-10-2011 10:38 0

Очень жаль. Джобс - культовая личность.
Но он успел сделать всё, что хотел и что хотели мы.
А это ведь так ценно, когда жизнь прожита не впустую.
Он поднял прекрасную корпорацию, вывел на рынок отличную линейку высококачественных продуктов. Нынешнему руководству остаётся идти по линии выработанной Стивом и всё будет у Apple хорошо.

2 комментария
cherepets 06-10-2011 10:41 0

pigzilla, Но он успел сделать всё, что хотел и что хотели мы.

Успел же. Apple в 80х толкнули развитие персональных компьютеров. Собственно, что еще надо то?

opera.rulez 06-10-2011 18:29 0

pigzilla, А ещё благодаря ему pigzilla снова на Холиварс.ру. А ведь если бы Стив Джобс был жив, когда бы мы ещё Пигзиллу увидели?

06-10-2011 10:50 0

Если я не отпишусь в этом варе про смерть Стива, меня же все сочтут отставшим от моды

1 комментарий
svin 06-10-2011 10:57 +2

Learcy, признаёте себя её жертвой?

06-10-2011 11:26 0

Holy fuck. Мир потерял ещё одного гениального предпринимателя.

0 комментариев
06-10-2011 11:34 0

Кстати, интересна обязательная в таком случае генережка всякого контента на сабж. Наверняка будут же всякие там стрипы, рэйджи и прочее. При обнаружении - кидайте сюда, мне интересно, насколько я прав.

5 комментариев
ggdandelion 06-10-2011 13:35 0

Razor, У хомяков праздник.

cherepets 06-10-2011 22:34 +1

Razor, Сделал небольшой оверпейнт вчерашней пикчи.

Если вы хотите сказать, что плохо смеяться над смертью человека или что я просто ему завидую или еще какой-то бред, то просто не открывайте кат и промолчите. Считайте что я уже прочитал ваш пост и принял ваше мнение к сведению.

Кат

uncleFLOPS 06-10-2011 22:36 0

cherepets, Мем про сметь Гуфа - самый уёбищный за все времена, наверное. Он никогда не доставлял и нравится только быдлу.
Вот если бы его на пикче не было, я бы промолчал.

cherepets 06-10-2011 22:38 0

uncleFLOPS, Ну, он массовый и все его знают => понятно о чем речь)

Simple_Not 06-10-2011 23:45 +1

uncleFLOPS, А как же "Цой жив"?

06-10-2011 12:06 +2

Ну хуй знает. Мне было грустно.
Смотрели фильм Пираты силиконовой долины? Мне вот та нердовская романтика нравится. Джобс для меня был человеком "из тех времен".
Айфооны неайфоны, Вот тот период его биографии куда круче.

2 комментария
DeeEx 06-10-2011 14:56 0

Eevee, Вот сегодня как раз скачал и смотрю.

oirk 09-10-2011 17:07 0

Eevee, Отличный фильм, воодушевляет.

06-10-2011 13:06 +1

Как человека - жалко. А как президента компании - нет.

0 комментариев
06-10-2011 14:10 0

Я подумал, что это трололо.

0 комментариев
06-10-2011 14:36 +6


Фанарт.

4 комментария
BenLaden 06-10-2011 16:13 0

uncleFLOPS, В раю нет интернета.

Frost92 06-10-2011 16:14 +1

BenLaden, Есть, он просто беспроводной.

Razor 06-10-2011 18:57 +2

uncleFLOPS, iCloud???

svin 06-10-2011 19:33 0

BenLaden, есть. теперь есть!

06-10-2011 16:29 +1

Я не знаю ни одного человека смерть которого вызвала бы такую волну соболезнований по всему миру. Джобс уникален (c) Муртазин, сегодня в твиттере.

ЗЫ

9 комментариев
wind1r 06-10-2011 16:37 0

DeeEx, Чё это за вафельницы на ветрине?

DeeEx 06-10-2011 16:43 0

wind1r, Кейсы для второго iPad, если ты про то что разноцветное.

ggdandelion 06-10-2011 16:44 0

wind1r, iРадиаторы

cherepets 06-10-2011 16:44 0

wind1r, Чехлы для айпедика. Только большие слишком.

wind1r 06-10-2011 16:49 +1

cherepets, Прикольные. Где можно спиздить несколько штук? Мне под машину класть, что-бы на земле не валяться.

Frost92 06-10-2011 18:43 0

DeeEx, Какой Муртазин?

DeeEx 06-10-2011 18:44 0

Frost92, Эльдар.

Learcy 06-10-2011 22:53 0

DeeEx, Нахуй цветы то несут? Яблоки надо

DeeEx 06-10-2011 22:58 0

Learcy, Так и их носят ria.ru/world/20111006/450964487.html

И даже в Роисси есть букеты, серьёзно

06-10-2011 16:51 0

жаль...потому что толковый был мужик
не то что президенты некоторых Российских компаний...

1 комментарий
wind1r 06-10-2011 16:52 +4

machinework, ...не то что президенты некоторых Россий.

06-10-2011 18:34 +4

А я минусану вар, уж извиняюсь. Составлен совершенно некорректно. Ведь то что жаль умершего человека говорят даже те что справа. Но начинается срач - а что же сделал этот человек? То есть по такой логике - если например умер ребенок, который совершенно ничего не успел сделать для человечества - то всем должно быть похуй и жалеть о его смерти не нужно?...

2 комментария
wind1r 06-10-2011 19:04 +1

Kiok, Дети вообще биомусор.

DeeEx 06-10-2011 19:07 +1

wind1r, Тут вар построен на вопросе преувеличения или не-приувеличения важности Джобса для мира. Ребёнок очевидно для мира не важен.

06-10-2011 19:29 0

Те кто считает Стива Джобса всего лишь маркетинговым мракобесом, вот скажите, такой резонанс в мире после его смерти это тоже маркетинг?

4 комментария
Kiok 06-10-2011 19:30 0

pigzilla, Щас тебе напишут про хомячков и даже фотографии запостят.

persik 06-10-2011 19:31 0

pigzilla, Он лицо Айти-индустрии. Наравне с Гейтсом или даже выше. Отсюда и резонанс.

uncleFLOPS 06-10-2011 19:58 0

pigzilla, Маркетинг? Акции Эппл падают.

svin 06-10-2011 20:48 0

uncleFLOPS, сегодня выросли на 4,26.

06-10-2011 19:47 +3

А в Аду сейчас хорошо, тепло.

17 комментариев
Kiok 06-10-2011 19:51 0

SteveJobs, Неуместная шутка.

Razor 06-10-2011 19:53 0

Kiok, Да ты крут, мультов минусовать. Сабж: толсто.

Kiok 06-10-2011 19:54 0

Razor, Твой штоли? Пох мульт или нет - это не оправдание для написания хуйни.

Razor 06-10-2011 19:58 0

Kiok, Да не, не мой. Просто какое-либо оценивание его - ну ниачем ведь.

AdolfHitler 06-10-2011 20:07 +2

SteveJobs, Стив, где средства связи для моего войска?

SteveJobs 06-10-2011 20:10 +1

AdolfHitler, И ты здесь?

AdolfHitler 06-10-2011 20:11 +2

SteveJobs, Это ты теперь здесь.

SOTONA 06-10-2011 20:14 -1

AdolfHitler, Ади!? Быстро в койку!

persik 06-10-2011 20:17 0

AdolfHitler, А мы где?

IosifStalin 06-10-2011 20:18 +3

AdolfHitler, , SteveJobs, Вай? А ну пошли отсюда, оба!

SOTONA 06-10-2011 20:20 -1

IosifStalin, Да, повелитель.

DeeEx 06-10-2011 20:20 0

SteveJobs, Пиздец и нет чувства юмора. И разминусуйте мой вар, он у меня один.

ЗЫ Тут у всех мульты?

AdolfHitler 06-10-2011 20:20 +1

IosifStalin, А ты усатый, мне ещё за всё ответиш!

AdolfHitler 06-10-2011 20:22 +1

SOTONA, Закрой рот, краснокожий.

SOTONA 06-10-2011 20:26 0

AdolfHitler, Я люблю когда ты груб со мной. Продолжай! Назови меня проституткой, а я пока надену страпон...

Kiok 06-10-2011 20:45 0

SteveJobs, Развел балаган, блин.

SteveJobs 06-10-2011 20:45 0

SOTONA, Чё на ужин седня будет?

06-10-2011 21:52 0

4 комментария
opera.rulez 06-10-2011 21:55 0

DeeEx, Яндекс:
1. Фондовый рынок США спокойно отреагировал на известие о смерти Джобса
2. Фигурант дела об убийстве Маркелова и Бабуровой погиб на Украине
3. Нобелевская премия по литературе осталась в Швеции
4. В.Путин: А.Кудрин остается членом нашей команды
5. В Москве простились с бывшим вице-президентом «ЮКОСа» Алексаняном

P.S. Ололо, деанон.

DeeEx 06-10-2011 22:06 0

opera.rulez, Да, с деаноном... Э, двести лет ничего не скринил. Впрочем, пусть будет.

Ну Яндекс же в суе упоминать...

uncleFLOPS 06-10-2011 22:24 +1

DeeEx, Дмитрий Сосницкий.

Очевидный фикс.

Бтв, рынок США спокойно отреагировал на известие о смерти Джобса, потому что трейдеры отнеслись с уважением к нему и не стали распродавать акции. К тому же новый айфон на носу.

DeeEx 06-10-2011 22:36 0

uncleFLOPS, Да-да, спасибо.

3 комментария
pigzilla 07-10-2011 13:13 0

uncleFLOPS, Он не почитал бога и учил греху
...созданные Apple гаджеты способствовали распространению греховных взглядов.


Ааа, сжечь этих сектантов!

Razor 07-10-2011 14:11 0

uncleFLOPS, Баптисты

Дальше не читал

Simple_Not 07-10-2011 14:59 0

uncleFLOPS, Таких на костре жечь надо. Во все времена христиане были настоящими адептами похоронного лицемерия, им нельзя сдавать позиции.

09-10-2011 21:34 0

Муртазин продался, он давно упал в моих глазах. Столько лет с пеной у рта доказывать что айфон отстой. А спустя время как нокиа его кинула начать нахваливать..

Джобс как бизнесмен и маркетолог конечно великий человек. Особенно в плане продажи аксессуаров к продуктам

2 комментария
cherepets 09-10-2011 21:36 0

Travis, Муртазин всегда был мудаком) И в свои нокиевские времена он категорически отказывался признавать другие девайсы, хотя INNOV8 был как минимум не хуже своих ноклоаналогов.

DeeEx 10-10-2011 23:20 0

Travis, А мне он нравится - но как человек, а не в плане эксперта мобильного рынка. Хотя он меня гуглить послал, но это мелочи.

09-10-2011 21:46 0

Он создал iPhone 5 и представил его миру...
5 октября 2011 он умер. Официально причины кончины предпринимателя объявлены не были, однако СМИ сообщали, что Джобс умер от рака, от которого он долгое время лечился. В 2011 году из-за болезни он отошел от непосредственного руководства Apple, оставшись председателем совета директоров компании. В день смерти предпринимателя многочисленные поклонники продукции Apple провели импровизированные траурные мероприятия возле магазинов компании по всему миру. Соболезнования в связи с кончиной Джобса выразили президент США Барак Обама, основатель Microsoft Билл Гейтс, глава Facebook Марк Цукерберг и другие известные люди.

17 комментариев
cherepets 09-10-2011 21:49 0

Papesito, Он создал iPhone 5 и представил его миру...

Ты несешь хуиту.

Kiok 09-10-2011 21:53 +1

cherepets, Он создал iPhone 5 и забрал секрет его производства с собой.

cherepets 09-10-2011 21:58 0

Kiok, Ну, я надеюсь что Apple все же продолжит существовать и сделает iPhone5.

Разные модели должны существовать. Пусть далеко не все хороши, а некоторые так вообще убоги для своего класса, да и представления о дизайне и удобстве у каждого свои.

Kiok 09-10-2011 22:00 0

cherepets, Ха! Уж продолжит, не волнуйся. Ежели чего - самсунчег поможет деньгами, ресурсами... Это выгоднее чем своим дизайнерам платить...

opera.rulez 09-10-2011 22:00 0

Kiok, Так вот же, уже предлагают:


109 USD или 79 EUR, гарантия 1 месяц, в наличии чёрный и белый цвет.

Razor 09-10-2011 22:01 +3

Kiok, забрал секрет его производства с собой.
Ну Каспийское море же

cherepets 09-10-2011 22:03 +1

Kiok, Вообще есть шутка, что в самсунге 2 дизайнера: один держит айфон, а второй обводит. Смешно, но шутка это всего лишь шутка)

Kiok 09-10-2011 22:04 +1

opera.rulez, Вах! Со стилусом и TV! Самсунг сосет по-полной! Черепец, кайся!

Kiok 09-10-2011 22:07 0

cherepets, Слушай, я ради интереса спросил у гугла "президент samsung" - такой запутанной мыльной оперы я не ожидал. Да еще со скандалами об отклонении от уплаты налогов. Но жадный все-таки эппл, да...

cherepets 09-10-2011 22:08 0

opera.rulez, Подожди, а тут же красный?
И, блеать, глянь на кнопку с квадратиком))))))

Kiok 09-10-2011 22:09 0

cherepets, И, блеать, глянь на кнопку с квадратиком)))))). А че? Я лучше не наклею...

cherepets 09-10-2011 22:09 +1

Kiok, Со стилусом и TV! Самсунг сосет по-полной!

У самсунга есть модели со стилусом и ТВ. Эппл опять все украл.

opera.rulez 09-10-2011 22:11 0

cherepets, И Опера Мини вместо Сафари нисколько не удивляет?

cherepets 09-10-2011 22:11 0

Kiok, Ты еще набери "евросеть". Самсунг тоже далеко не самая добрая и хорошая компания. Но все же в результате такой политики мы получаем неплохие девайсы и это хорошо))

Kiok 09-10-2011 22:11 0

cherepets, У самсунга есть модели со стилусом и ТВ. Эппл опять все украл. Но они стОят наверняка дороже 109$! Самсунг заглатывает!

cherepets 09-10-2011 22:13 0

opera.rulez, Нет. Зачем нужен неудобный сафари? Apple правильно сделали, что от него отказались.

Kiok: Да уж, тут тяжело спорить...

Kiok 09-10-2011 22:14 0

cherepets, Отклоняются от уплаты налогов чтобы потребителю меньше цену назначить за технику?
Вспомнилось по этому поводу:
- Все о России думаешь Юрий Венедиктович?
Можно перефразировать с участием эих корейцев. Блин, ремейк нашейрашы! Я бы посмотрел на корейцев в ролях.

10-10-2011 22:04 +1

Минусанули те,кто сам такой вар не успел создать)

2 комментария
DeeEx 10-10-2011 23:22 0

Mordok, Мои извинения. Просто я не спал в ту ночь;)

wind1r 11-10-2011 18:53 0

Mordok, Ну я лично плюсанул от радости за Джобса.

12-10-2011 13:01 +1

Великий был человек. Тем более в нашу эпоху мелких людишек.

0 комментариев
22-04-2012 11:51 +1

9 комментариев
uncleFLOPS 22-04-2012 12:01 0

Travis, Билл Гейтс - даёт деньги на покушать 0.1% населения, продавая товары 99.9% за огромную цену.
Стив Джобс - не давал деньги на покушать 0.1% населения, зато продавал дешёвые товары для 99.9% населения.

Ram 22-04-2012 12:02 +2

uncleFLOPS, А можно посмотреть рассчеты?

И даже без них.
Твоя ебанутость настолько уже выросла, что ты считаешь продукцию эппла доступной для 99,9% населения?

uncleFLOPS 22-04-2012 12:07 0

Ram, Я достаточно хорошо сформулировал предложение, чтобы было понятно, что 0.1% - это те, кому обычно идут деньги с благотворительности, а не только те, кто не может позволить себе Айфон.

Kiok 22-04-2012 12:18 +1

Travis, Гейтс (William Henry Gates III) родился в Сиэтле (штат Вашингтон), в семье корпоративного адвоката Уильяма Генри Гейтса II и члена совета директоров First Interstate Bank, Pacific Northwest Bell и национального совета United Way Мэри Максвелл Гейтс.

Джобс родился в Сан-Франциско (штат Калифорния)[22] и был усыновлён Полом и Кларой Джобс (урождённой Акопян)[23] из Маунтин-Вью (штат Калифорния), которые дали ему имя Стивен Пол.

Карма? Ты ебанутый.

Travis 22-04-2012 12:23 0

Kiok, как это относится к теме?
не я же автор

Travis 22-04-2012 12:23 0

uncleFLOPS, покушать 0.1% населения
продавал дешёвые товары!?

Kiok 22-04-2012 12:29 0

Travis, А кто притащил сюда эту хуйню?

svin 22-04-2012 13:02 0

Travis, те ты тоже умрёшь от рака. ну чтож, на том и порешили.

cherepets 22-04-2012 13:35 +1

uncleFLOPS, Билл Гейтс

продавая товары 99.9%

Ээ?

24-07-2012 20:30 0

Кстати...

2 комментария
Travis 24-07-2012 22:33 0

Kiok, Да они охуели!

Simple_Not 25-07-2012 01:13 0

Travis, С чего бы это? Джобс один из немногих людей в новейшей истории, кто действительно заслужил ебучий памятник в свою честь.

21-09-2012 23:04 0

brand.podfm.ru/2/

Всем рекомендую к прослушиванию.

4 комментария
cherepets 21-09-2012 23:34 0

Travis, Чел, который рассказывает - норм, но ведущий сам - придурок: очень глупо и несмешно шутит и сам ржет над этом.

Travis 21-09-2012 23:49 0

cherepets, Если честно я подсел на эти подкасты.
"Интересно", это не сказать ничего, я слушаю и не могу остановиться, пока не кончится, рассказы от Липтона и до Феррари.

Согласен на все сто, только если в этом подкасте мешает один ведущий, то сейчас их уже, и ни одного умного комментария - только ржач, ор, и перебивания.

cherepets 21-09-2012 23:51 0

Travis, Он производит впечатление реально нездорового человека, которому стоит подлечиться: он постоянно ржет ни над чем.

Travis 21-09-2012 23:57 0

Travis, * Их уже трое.

Наверное имидж обязывает.

06-10-2011 08:38 +1

От рака ежегодно умирает 8млн человек.
+1 в статистику этого года.

Или он умер от презентации нового айфона? Или он не умер, ибо ни на одном нормальном сайте я пока новости не вижу?

83 комментария
cherepets 06-10-2011 10:14 0

cherepets, Да, новости везде появились. Правда умер.

По североамериканскому времени было 5е октября. Т.е. получается как будто досмотрел презентацию айфона для жопы и сразу умер от осознания дикого фейла.

Да, да, жалко конечно, ибо рак - страшная болезнь и ничего хорошего в том чтобы умереть в таком возрасте и с нормальным в целом состоянием здоровья нет... Но согласитесь ведь, что стёбно вышло)))

pigzilla 06-10-2011 10:32 0

cherepets, ...осознания дикого фейла
В чём фейл? В том, что не стали поганить прекрасный корпус яблофона 4? Или в том, что в отличном корпусе теперь железо, которое выше на голову остальных конкурентов?

cherepets 06-10-2011 10:34 0

pigzilla, Фейл в том что не представили ничего нового. Корпус хуев тем что большая рамка мешается, экран гавно.

Про железо тоже не факт, ибо something BIG is coming. И еще неизвестно что там будет стоять.

pigzilla 06-10-2011 10:39 0

cherepets, А новый корпус нужен чтобы в метро все видели, что у тебя новый айфон?

cherepets 06-10-2011 10:44 0

pigzilla, Ну, и за этим наверное тоже. Но главное все же - увеличить размер экрана.

svin 06-10-2011 10:48 0

cherepets, а кто увеличит карманы? или ты только что предложил мне носить штаны dsqired??

cherepets 06-10-2011 10:53 0

svin, Я сказал увеличить корпус?
Не помню такого...

pigzilla 06-10-2011 10:58 0

cherepets, Ну, корпус идеально выверен по отношению к размеру экрана. Чтобы хват был удобный. Всё таки это не андроид где важно писькомерство тех.данными и размерами, пусть и в ущерб аккумулятору и удобству.

cherepets 06-10-2011 11:01 0

pigzilla, Ну, корпус идеально выверен по отношению к размеру экрана. Чтобы хват был удобный. Всё таки это не андроид где важно писькомерство тех.данными и размерами, пусть и вущерб аккумулятору и удобству.


1. Диагональ очень маленькая для своего разрешения. Текст высотой в 6пх не читаем, в графике и верстке временами применяется.
2. Попасть в край экрана почти нереально, ибо с 90% вероятностью будешь тупо тыкаться в рамку.

pigzilla 06-10-2011 11:11 +1

cherepets, Странное отношение к вполне нормальному экрану. Как-то субъективно очень.
Могу только сказать, что действительно не читаемый текст - это на выжигающих глаза amoled экранах.
А хомяк для весомости аргумента не катит. Ты тоже такой. Это Джобс был не таким. =)

cherepets 06-10-2011 11:17 0

pigzilla, это на выжигающих глаза amoled экранах.
Ох лол. Серый текст на черном фоне в амоледе - лучшее что можно придумать для чтения. Максимальную подсветку на СГС в нормальных условиях никто не использует, а солнечным днем разница в люменах минимальна и глаза не режет.

Охуеннее *амоледа может быть только следующий за ним *амолед. Хотя лично мне бы и простого амолед хватило.

svin 06-10-2011 11:22 0

cherepets, вобще лучшее для чтения- это книга. а хотя нет- шляющийся рядом автор!!

pigzilla 06-10-2011 11:25 0

cherepets, На амолед экранах читать нормально до момента когда глаза начинают вытекать. Очень и очень контрастный экран. Даже серое на чёрном режет глаза. А амолед плюс ещё хуже, но хоть экран выполнен не по долбанной технологии PenTile

cherepets 06-10-2011 11:25 0

svin, Ну, SGT8.9 для глаз поприятней книги будет.

Хотя я как мудак временами порчу зрение об книги на ебаном ТФТ...
Явно уже пора телефон менять, а на какой пока не могу определиться. Возможно 14го определюсь со своим мнением на тему WP, а там уж и выбор сократится.

cherepets 06-10-2011 11:28 0

pigzilla, На амолед экранах читать нормально до момента когда глаза начинают вытекать.

Это тебе Стив Кук так сказал?
Как может быть контрастным по сути выключенный черный экран?

Амолед+ на низкой яркости не ярче, чем Амолед и не ярче чем АСВ-ИПС.

pigzilla 06-10-2011 11:32 0

cherepets, Нет, я это вижу держа свой телефон в руках.
Когда покупал, тоже был начитан про пиздатость AMOLED, а по факту это такой же маркетинговый развод с WOW эффектом, когда видишь впервые - всё такое яркое, сочное ммм... А на деле не очень юзабельно, и цвета не реальные.
И аккумулятор сажает быстрее, т.е. смотри - чёрный не жрёт ни чего, а белый жрёт на 70% больше чем на ТФТ. Это понимаешь когда юзаешь браузер.

dimax51 06-10-2011 11:34 +2

cherepets, По мне так 3.5 - оптимальный размер экрана. Друг купил себе SE X10 с 4х дюймовым экраном - лопата лопатой.

cherepets 06-10-2011 11:37 0

pigzilla, Даже допустим что это так (хотя я регулярно играю с девушкой в uniwar на SGS, читал на нем книги, смотрел концерт и делал все аналогичное на 4ке и на спике после чего могу сказать, что SGS в разы пизже убогого айфона и еще более убогого простого ТФТ спики).
Но ведь самс специально сделал для недовольных еще и LCD версию по той же цене.

uncleFLOPS 06-10-2011 11:39 +3

cherepets, Ты стал настолько яблофобом, что даже яблоёбы адекватнее тебя. По меньшей мере, ты мог бы и признать, что Джобс ахуенен. Это его идеи сделали из мало кому знакомой компании один из самых популярных брендов электроники всего за несколько лет.
Сколько бы яблофобы не выёбывались, очевидно, что никто из них бы такое не осилил.

cherepets 06-10-2011 11:39 0

dimax51, В целом не имею ничего резко против 3.5. Но тогда нужен корпус заметно меньше и DPI ниже.

svin 06-10-2011 11:40 0

uncleFLOPS, на самом деле плюсую. хоть сегодня мог бы не троллить!

cherepets 06-10-2011 11:41 0

uncleFLOPS, Читай слева. Я признаю его гениальным маркетологом и даже признаю положительное влияние apple на развитие персональных компьютеров на начальном этапе.

Больше - нет, ибо глупо признавать то чего нет.

dimax51 06-10-2011 11:47 +2

cherepets, Угу, всего то сделал самые популярные в мире плееры, начал эпоху тачфонов с нормальными интерфейсами и упором на мультимедию, популяризировал планшеты, создал неплохую игровую платформу.

dimax51 06-10-2011 11:48 0

cherepets, Не-не-нк. Соотношение размера экрана/корпуса идеальное.

Fisben 06-10-2011 11:49 0

dimax51, создал неплохую игровую платформу.
что-что ?

cherepets 06-10-2011 11:50 0

dimax51, начал эпоху тачфонов с нормальными интерфейсами и упором на мультимедию, популяризировал планшеты, создал неплохую игровую платформу.

А если я сейчас круглое колесо изобрету, я тоже стану известен?

cherepets 06-10-2011 11:53 0

cherepets, Простите, ошибся. Овальное, ибо качество интерфейса и игровой платформы соответствует изобретению овального колеса.

uncleFLOPS 06-10-2011 11:55 +1

cherepets, В общем-то, если бы не Джобс - ни планшеты, ни тачфоны такой популярностью не пользовались. У айфона идеальный интерфейс. Идеальный экран, идеальный размер самого телефона. Я уж не говорю про передовые функции и охуенный минимизированый дизайн. То, что в нём нет карты памяти и что в рашке он продаётся за цену б/у жигулей, ни о чём не говорит. Конкуренты и близко не подбираются к старому айфону, даже когда они уже выпускают новую модель.
Яблофобы обосрались, признай.
И перечисли уже то, что тебе так не нравится в айфоне.

pigzilla 06-10-2011 11:55 0

cherepets, Если оно будет принципиально лучше, то конечно да.

cherepets 06-10-2011 11:59 0

uncleFLOPS, У айфоном идеальный интерфейс. Идеальный экран, идеальный размер самого телефона. Я уж не говорю про передовые функции и охуенный минимизированый дизайн.

ЖЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫР.

Свалка иконок - хороший интерфейс. Но только для 1980го года.

Контекстное меню и возврат сверху очень удобны. Но только для людей с длинной большого пальца более 15см.

Функционал? Погляди топ маркета и топ стора. Все что висит в маркете в топе вообще никогда не выходило и в обозримом будущем не выйдет для айфона. Все что висит в топе стора - бултыхается на дне маркета.

cherepets 06-10-2011 12:00 0

pigzilla, Оно будет хуже, потому что машина будет постоянно то подскакивать, то проседать. Но зато у движения появится прекрасная плавная, но ритмичная анимация))

uncleFLOPS 06-10-2011 12:05 +1

cherepets, Свалка иконок ахуенна, не пизди. Экраны меняются легким скольжением пальца.

Контекстное меню и возврат сверху очень удобны. Но только для людей с длинной большого пальца более 15см.
Аргумент будто бы высосан из хуйца.

Функционал? Погляди топ маркета и топ стора. Все что висит в маркете в топе вообще никогда не выходило и в обозримом будущем не выйдет для айфона. Все что висит в топе стора - бултыхается на дне маркета.
Ничего, что топ составляют люди?

cherepets 06-10-2011 12:08 0

uncleFLOPS, Свалка иконок ахуенна, не пизди. Экраны меняются легким скольжением пальца.

Как и в дроиде. А еще кинетическая прокрутка в винде на сенсорных экранах в винХР еще была.

Аргумент будто бы высосан из хуйца.


Т.е. удобство вызова меню не важно?

Ничего, что топ составляют люди?

Да. В топе висит то что больше всего качают => то что для людей наиболее важно.

Вообще мне кажется, что стоит перейти за этим в отдельный вар, ибо у меня такое чувство как будто орем матом на могиле во время похоронной церемонии.

svin 06-10-2011 12:09 +2

cherepets, открыл маркет. топ платных: "cut the rope"- 1 место.
жёстко ты щас обосрался.


топ бесплатных: "Антивирус Dr.Web Light". да, блеа! очень хочу тебя поддержать и сказать чтоб дай бог он никогда не появился в сторе!!

pigzilla 06-10-2011 12:10 0

cherepets, Могу тебе только пожелать купить Windows Phone с большим-пребольшим таким экраном и будешь ты счастлив...

uncleFLOPS 06-10-2011 12:11 0

cherepets, Как и в дроиде. А еще кинетическая прокрутка в винде на сенсорных экранах в винХР еще была.
Эти лузеры не смогли популяризовать эту функцию. Их проблемы.

Т.е. удобство вызова меню не важно?
А что, кнопкой его неудобно вызывать?

Да. В топе висит то что больше всего качают => то что для людей наиболее важно.
Ну и? Для айфона есть все те же программы, которы есть для дроида. Просто дроидофагам калькулятор для подсчёта высранного говна, видимо, больше нужен, чем яблоёбам.

то что для людей наиболее важно.
И да, очевидно, что для айфона этих приложений не делают, потому что они в нём уже есть.

cherepets 06-10-2011 12:13 0

svin, Не топ игр, а оверолл топ.

cherepets 06-10-2011 12:14 0

uncleFLOPS, А что, кнопкой его неудобно вызывать?

Кнопкой? Очень удобно. Во всех дроидах под левым большим пальцем хорошая и удобная кнопка. А вот тянуться в верх экрана - ни хуя не удобно.

И да, очевидно, что для айфона этих приложений не делают, потому что они в нём уже есть.

В том то и беда, что нет

svin 06-10-2011 12:15 0

cherepets,

uncleFLOPS 06-10-2011 12:16 0

cherepets, В какой верх экрана? Ты не видел на айфоне кнопку внизу? КРУГЛАЯ С КВАДРАТНЫМ РИСУНКОМ.

В том то и беда, что нет
Ок, десятки, сотни миллионов мучаются без этих нужнейших программ и никто не может их написать.

cherepets 06-10-2011 12:18 0

svin, Щщщит, в новом клиенте и вебе другое разделение. Полный провал.

Могу запостить скрины с клиента от 2.1 где Root Explorer, Winamp, ES Taskmanager, Free Task Manager, GO Launcher Ex

dimax51 06-10-2011 12:20 0

Fisben, Чего? Никогда не читал в новостях, что разработчики переходят с разработки консольных игр на разработку ios? Что ios с андроидом (а без успешного аппстора не было бы столько игр и на андроиде) уделали psp и т.д.?

Хотя бы вот новость
techdaily.ru/post/5908

cherepets 06-10-2011 12:21 0

uncleFLOPS, В какой верх экрана? Ты не видел на айфоне кнопку внизу? КРУГЛАЯ С КВАДРАТНЫМ РИСУНКОМ.

Ты про айфон в переходе чтоль купил? Эта кнопка на айфоне сворачивает открытое приложение и никакого контекстного меню ни разу не вызывает.

Ок, десятки, сотни миллионов мучаются без этих нужнейших программ и никто не может их написать.

Не, они просто не в курсе что теряют. А написать их некоторые нельзя из-за шлакоAPI, а некоторые написать можно, но Стив неодобряэ

dimax51 06-10-2011 12:22 0

svin, Особенно доставляет СПб Шелл на третьем месте)

cherepets 06-10-2011 12:23 0

dimax51, Только вот все эти игры шлак. Первый месяц после покупки дроида угорал по всяким перетаскиваниям кубов и катания шариков, взрывам панд и киданиям птиц.

Сюжетные же 3д игры либо неудобно в управлении, либо упрощены до ужаса.

Сейчас вообще стоит только эмуль GBA и эмуль PS1.

uncleFLOPS 06-10-2011 12:24 0

cherepets, Ты про айфон в переходе чтоль купил? Эта кнопка на айфоне сворачивает открытое приложение и никакого контекстного меню ни разу не вызывает.
Эта кнопка открывает меню, насколько я помню. Пусть яблоёбы подтвердят, а то у меня не было ни одного продукта от эппл.

dimax51 06-10-2011 12:24 0

cherepets, Видеоплееры есть, браузеры есть, всякие там календари/органайзеры есть, даже всякие электронные диджеи, гараж бэнды и прочие пианино есть. Че еще надо то? Антивирус?) ну так извини, на иос он не нужен)

uncleFLOPS 06-10-2011 12:25 0

cherepets, Нахуй нужны игры? Купи себе псп и не еби мозги.

cherepets 06-10-2011 12:25 0

dimax51, Почему? Людям хочется красивый и удобный интерфейс и они с радостью бросают свои кривые тачвизы, сенсы и пантеоны.

Все в порядке вещей. А вот нахуя им антивирус сдался понятия не имею. Видимо от времен вин98-ХР еще не отошли))

dimax51 06-10-2011 12:25 0

uncleFLOPS, Ты не прав, разблокируя устройство ты српзу попадаешь на рабочий стол - то самое меню с иконками приложений.

dimax51 06-10-2011 12:26 0

uncleFLOPS, Зачем? В птичек и прчие головоломки я с удовольствием играю на айпаде. А в гта LCS мне было неудобно играть и на псп.

svin 06-10-2011 12:27 +1

uncleFLOPS, вот кстати псп для игр я уже не рекомендую. увы.

cherepets 06-10-2011 12:28 0

dimax51, Тасккиллер мне нужен. Когда наоткрывал много - очень удобно.
Рутэксплорер мне нужен. Люблю накачать игр 20 и одним нажатием чтоб все установилось, а потом уж отобрать что нравится, а что в помойку.
Виджет свичера нужен. Часто пользуюсь титером или переключаю режим сети или яркость.
Виджет фоторамки нужен, ибо хочу на работе когда достаю из кармана телефон видеть свою девушку, но при этом не хочу на обои ставить, ибо не красиво и вообще так быдло только делает.

uncleFLOPS 06-10-2011 12:31 0

dimax51, А, да, там вроде зелёная кнопка наверху меню, выводящая на меню с часами? Ну и что, до неё тяжело тянуться, что ли? Экран 3.5, это тебе не пятидюймовые самсунговские уроды.

cherepets 06-10-2011 12:33 0

uncleFLOPS, А, да, там вроде зелёная кнопка наверху меню, выводящая на меню с часами?

О господи, ты вообще айфон в своей жизни хоть раз видел?

uncleFLOPS 06-10-2011 12:36 0

cherepets, А то. Я даже играл в доставляющее приложение, в котором выбираешь одно из десятков видов оружия и нажатием на экран или встряхиванием стреляешь. Мы с посонами так в ахуенную войнушку играли.

svin 06-10-2011 12:39 0

cherepets, это всё субъективно и нихера не отражает.

а вот по поводу рута, мне дико доставляет что по дефолту в макоси он отключен (включать надо руками), а активен только судо. весьма нехилая защита для свитчерских дуффи!

cherepets 06-10-2011 12:39 0

uncleFLOPS, Какой-то китайский айфон (в смысле поддельный китайский, а не просто китайский) ты видел, ибо нет никаких зеленых кнопок и никакого меню с часами.

Есть темносиние кнопочки для контекстных меню. 100% аналогичные пластмассовой кнопке с изображением списка (или распаковывающейся коробки на спике и гэлэкси) в дроидах.

dimax51 06-10-2011 12:39 0

cherepets, Насчет таск менеджеров советую почитать тут www.mobile-review.com/articles/2011/andr ...
Я тоже могу накачать игр, перетащить их в айтюнс и нажать "синхронизация"
Ползунок яркости (а также громкости и управление плеером) есть мультитаске (два клика по кнопке home и свайп влево).
А режим фоторамки можно влючить нажав кнопочку на локскрине.

Как видишь все указанные тобой функции уже реализованы в ios и не требуют никакой дополнительной установки.

Кстати, вопрос: как на Андроиде сделать так, чтобы ВСЯ громкость регулировалась качелькой (как на иос)? А не так что громкость звонка убавил, а щелчки кнопок остались на максимуме. И наоборот.

cherepets 06-10-2011 12:41 0

svin, Ну, этим всем я регулярно пользуюсь. И когда на айфоне приходится такие простые операции выполнять в разы более сложными методами, то это ЛЮТО ВЫБЕШИВАЕТ.

uncleFLOPS 06-10-2011 12:46 +2

cherepets, Значит не зелёная, блять.
Какой же ты тупой, я ахуеваю. Какой смысл вообще выходить в контекстное меню? На всех айфонах, что я видел, там просто огромные цифры часов, может это приложение, может настройка, мне похуй. Очевидно, что у тебя когда-то не было денег на айфон и ты ненавидел его и всех обладателей, а теперь деньги появились, а отказываться от идеологии стыдно. Поэтому предлагаешь всем покупать огромные самсунги, или, того хуже, китаеговно с 5 дюймовыми экранами, мотивируя это тем, что функции как в айфоне, но дешевле. То, что он сдохнет через месяц и никто его чинить не будет - тебе похуй.
Всё, я съёбываю из этого вара, ты как ебанутый баран смотришь на минусы других телефонов перед айфоном и орёшь "так это же даже хорошо!11".

cherepets 06-10-2011 12:49 0

dimax51, почитать тут

Угу. Но иногда бывает что со включенной музыкой, сидел на холиварчиках и параллельно во что-то играл и еще че-нить творил. Тогда проще нажать одну кнопку и всё убьется.

Хотя конкретно в моем случае, и в целях оптимизации и избавления от лагов порой тоже, ибо спика загружена на 60-70% находясь тупо в ожидании.

Ползунок яркости (а также громкости и управление плеером) есть мультитаске (два клика по кнопке home и свайп влево).

Нахуй мне лазить где то полчаса, когда я могу виджет на лок кинуть и когда достаешь фон из кармана сразу переключать куда надо?
+ не вижу ответа про другие свичи, типо титера

А режим фоторамки можно влючить нажав кнопочку на локскрине

Режим фоторамки и фотовиджет одно и тоже? Да ну. Суть в том чтобы видеть фото когда достаешь телефон с совершенно другой целью.

Кстати, вопрос: как на Андроиде сделать так, чтобы ВСЯ громкость регулировалась качелькой (как на иос)?

В виджетсоиде есть свич "Volume" и в нем нижний ползунок "System volume" регулирует общую громкость (как медии, так и будильника и звонка)

dimax51 06-10-2011 12:50 +1

cherepets, Сидией можно добавить что угодно. хоть интерфейс Windows Phone

cherepets 06-10-2011 12:52 0

uncleFLOPS, Какой смысл вообще выходит в контекстное меню? На всех айфонах, что я видел, там просто огромные цифры часов, может это приложение, может настройка, мне похуй.

Что за хуйню ты городишь?
Это аналог правой кнопки мыши в винде, так понятнее?

Очевидно, что у тебя когда-то не было денег на айфон и ты ненавидел его и всех обладателей, а теперь деньги появились, а отказываться от идеологии стыдно.

На момент покупки спики она стоила 13к, а 2й айфон - 10к. Да, я купил спику чтобы сэкономить -3 косаря, ты безусловно прав.

То, что он сдохнет через месяц и никто его чинить не будет - тебе похуй.

У матери как раз айфон сдох через 2 месяца и теперь она ходит со старой самсой, которой 3й год пошел))

cherepets 06-10-2011 12:52 0

dimax51, Угу. А гдеском в старую симбу интерфейс айфона. Только смысл? Есть же настоящий айфон, настоящий виндафон и настоящий дроид. Лучше уж сразу выбрать то что нравится.

dimax51 06-10-2011 12:53 0

cherepets, А нахуй вообще трогать яркость, когда она регулируется автоматически? Может твитера?

А можно сделать так чтобы эта самая System Volume регулировалась не нижней полоской виджета, а качелькой? всегда и везде.

dimax51 06-10-2011 12:54 0

cherepets, это я ктому что он мог видеть не китайский майфун, а настоящий айфон с херовой тучей твиков.

dimax51 06-10-2011 12:56 0

cherepets, и десятку стоил только бу айфон 2Г (акцию мвидео не в счет)

cherepets 06-10-2011 12:59 0

dimax51, На тот хуй например, если батареи мало, а ты на солнце. Я часто на 3 дня на дачу летом ездил и не брал зарядку. На высокой яркости полюбак бы нехватило.

А можно сделать так чтобы эта самая System Volume регулировалась не нижней полоской виджета, а качелькой? всегда и везде.

В смысле пластмассовой кнопкой? Наверное да. На 1.6 юзал прогу которая автоматом меняла громкость медии под громкость звонка. Потом не стал качать, ибо с 2.х разделение громкостей переделали и теперь локальную менять стало удобнее.

dimax51 06-10-2011 13:02 0

cherepets, значит один раз выстави минимальную яркость и все.

да, именно ей. тупо как то сделали

cherepets 06-10-2011 13:03 0

dimax51, Я когда выбирал, сравнивал цены из яндекс маркета. Выбор стоял:
- iPhone 10000p
- Spica 13000p
- Galaxy 14000p
- Hero 15000p
- Nokia 5800 16000p

100% уверен.

Кстати, жалею что взял не Galaxy. Экран там лучше + самсунг довел софтину до ума. С Galaxy у меня бы даже сейчас желания менять не было))

dimax51 06-10-2011 13:05 0

cherepets, десятку айтач стоит и всегда стоил. айфоны же от 20тыс

uncleFLOPS 06-10-2011 13:05 0

cherepets, Nokia 5800 16000p
Апрель 2010, взял за 8000. Новый, евротест, без ростеста(всего лишь тупой налог). Работает до сих пор без пререканий.

Ram 06-10-2011 13:06 0

uncleFLOPS, (всего лишь тупой налог)
Мне как-то нравится, чтобы мой телефон если что починили бесплатно в сервисе производителя :3

uncleFLOPS 06-10-2011 13:08 0

Ram, Мой тоже бы починили, гарантия же есть. Уже просрочена.

Ram 06-10-2011 13:09 0

uncleFLOPS, Ололоавотинет.

Дело в том, что в рашке в сервисе производителя (про умельцев и сервисы магазина молчу;) ) можно починить лишь телефон с ростестом.

cherepets 06-10-2011 13:09 0

dimax51, Так это же 2й. А на тот момент уже 3GS был.

uncleFLOPS 06-10-2011 13:11 0

Ram, Да ну и похуй. Переплачивать 3000 рублей(в данном случае), чтобы мне, может быть, потом что-то починили? Не говоря уж о том, как эти пидоры ловко от гарантии увиливают и говорят, что это ты виноват в поломке.

Ram 06-10-2011 13:12 0

uncleFLOPS, Ну хз)

Мне так надежней :3
Чинили по гарантии несколько раз некоторую технику - все нормально чинят.

cherepets 06-10-2011 13:14 0

Ram, Я вообще в связном доп гарантию покупал. До сих не кончилась))

Правда ни разу не пригодилась. Я думал, может они мне 2.1 прошьют если что, но оказалось что кирпичрейт ~0 и я решил никуда не ходить)

DeeEx 06-10-2011 20:49 0

cherepets, Я только сейчас эту ветку прочитал и охуел от того что вы тут обсуждаете. Такое ощущение, что айфон помер бля( Стыдно

cherepets 06-10-2011 23:04 +2

DeeEx, Начинаю очередной мобайлтред в варе "Почему айфон луч...".
Уходим с могилки, не зачем тут срачи продолжать)

DeeEx 06-10-2011 23:05 0

cherepets, Плюсован;)

06-10-2011 09:24 +1

Лично в моей жизни от его смерти ничего не изменилось. Но для мира в целом это, конечно, потеря. Потому я на серую сторону.

0 комментариев
06-10-2011 10:55 0

В мире в день умирают более 360 000 чел. среди них есть и плохие и хорошие и выдающиеся люди.

3 комментария
pigzilla 06-10-2011 10:59 0

ChopSkates, Ну говорят-то о выдающихся в основном. Не?

Fisben 06-10-2011 11:46 +1

ChopSkates, Когда ты пожираешь шаурму - ты съедаешь сотни тысяч живых организмов. Но 1 из этих организмов кишечная палочка. Ты будешь говорить про те сто тысяч или про, то что действительно как-то повлияло на твой кишечник ?

Пример негативный, но просто самый яркий.

С действительно влиятельными людьми так же. Есть сотни тысяч человек-пустыше. А есть гении.

ChopSkates 06-10-2011 22:55 0

Fisben, Не я просто шурму не ем, ебаная гадость.

06-10-2011 12:24 0

вы лучше посмотрите каких людей занесла на ХВ эта тема-)

0 комментариев
06-10-2011 12:34 0

Жаль его. Мужик был талантливый.
Но что поделать, если его смерть никаких чувств у меня не вызывает)

3 комментария
Razor 06-10-2011 12:38 0

Ram, Стив Джобс умер - жаль

Жаль его.

...

Ram 06-10-2011 12:40 0

Razor, Ну. У меня такое - объективное жаль.
Типа - вот лишился мир замечательного изобретателя/предпренимателя.

Но с другой стороны - я думаю, что через недельки две - все уже об этом забудут и все пойдет своим чередом.

Главное, чтобы после смерти не было как обычно - тонны восхвалений потерянного гения.

Simple_Not 06-10-2011 14:02 +1

Ram, Данунахуй. Про посредственных недомузыкантов десятилетиями помнят, а Джобс был охуенным маркетологом.

06-10-2011 13:00 +1

Похуй, так же как и на смерть любого не знакомого мне человека.

4 комментария
SiPlus 06-10-2011 18:58 0

wind1r, Плюсанул чисто картинку, не текст комментария.

Tro 06-10-2011 21:17 0

wind1r, GRAMMAR NAZI HHAHHHHSAHJSQKKJB>!G!C!!!!!!1121

wind1r 06-10-2011 21:34 0

Tro, Похуй.

Tro 11-10-2011 18:21 0

wind1r, Нет. Ты мудак, если говоришь неправильно.

06-10-2011 13:03 0

Как-то похуй. Молодец, конечно, всё-такое, но умер и умер. Все умирают.

1 комментарий
svin 06-10-2011 13:46 +1

ggdandelion, все умирают, а киркоров живёт!.. что за не справедливость, блеа?!

06-10-2011 15:16 0

Он умер за наши грехи!

0 комментариев
06-10-2011 15:51 +2

давайте разбираться кем был Стив Джобс, каков его вклад и почему его смерть вызвала такой резонанс
1)Джобс -это человек который сказал,что опыт с ЛСД был одним из двух или трёх самых важных вещей, которые он совершил в жизни.
2)Джобс- это человек который умел находить нужных людей и использовать их мозги
3)Джобс-это человек который умел говорить/умел продавать и имел колоссальную способность к убеждению
4)Джобс-это человек который был талантливым организатором и бизнесменом
5)Джобс-это человек который был раскрученной медийной личностью
6)Джобс -это человек который был выбран наиболее почитаемым предпринимателем среди подростков

сделал ли он прорыв в науке-да вроде нет.
был ли он талантливым организатором- бесспорно
сочувствую ли я его смерти, да , но больше я радуюсь его избавлению от боли и мучений.

P.S настоящая потеря для человечества -это смерть Ральфа Стайнмана человека проводившего исследования по активизации врожденного иммунитета. но знал ли кто о нём…

52 комментария
uncleFLOPS 06-10-2011 15:54 0

Vidadi, ЛСД - один из самых безвредных наркотиков. Табак и алкоголь гораздо вреднее.

Vidadi 06-10-2011 16:01 +1

uncleFLOPS, "Безвредный наркотики - это тоже самое, что безалкогольная водка"

DeeEx 06-10-2011 16:04 0

Vidadi, А вывод то где? Что просто куча шумихи?

pigzilla 06-10-2011 16:06 +5

Vidadi, а теперь правильный вариант:
1) Джобс - это человек, который дал понять миру, что компьютер может быть персональным, а не быть махиной, находящейся на предприятии/производстве. До этого люди даже не рассматривали компьютер как что-то для себя применимое.
2) Величайшее умение предвидеть IT тенденции. Вот и колоссальные продажи, т.к. он угадывал потребности публики.
3) Создатель Pixar
4) Создатель гениального магазина - appstore.

cherepets 06-10-2011 16:07 0

DeeEx, А вывод ты можешь сделать для себя сам, не?

ggdandelion 06-10-2011 16:07 0

Vidadi, Тебе понятие "вред" вообще знакомо?

Безвредный - ненаносящий вред, а не неэффективный. ЛСД не вызывает привыкания и не наносит вреда органам человека. Наркотический эффект - не вред.

uncleFLOPS 06-10-2011 16:09 0

Vidadi, "Безвредный наркотики - это тоже самое, что безалкогольная водка"
Ок, он маловредный. Водка гораздо вреднее.

cherepets 06-10-2011 16:09 +2

pigzilla, Создатель гениального магазина - appstor

Сделать те же репозитории, но платные?
Да, гениально конечн...
Тётя Сара такой подход одобряет.

Frost92 06-10-2011 16:09 0

pigzilla, Pixar?

persik 06-10-2011 16:14 0

ggdandelion, Интересно, почему тогда ЛСД запретили?

Simple_Not 06-10-2011 16:16 0

persik, Потому что люди ещё не научились адекватно взаимодействовать с миром во время действия психоделиков, так как зрительный анализатор вместо привычной картинки начинает показывать какую-то хрень.

persik 06-10-2011 16:17 0

persik, Это негодование, если что.

pigzilla 06-10-2011 16:18 0

cherepets, Да, то что многое платно притянуло туда многих гениев кода, а дальше демпинг и назови мне теперь хоть одну платформу, где хороший и качественный продукт можно купить за 0,99$.

...или ты нищеброд, любящий варез, и платный софт для тебя как серпом по яйцам? Тогда извини.

persik 06-10-2011 16:18 0

Simple_Not, Но ведь можно создать специальные помещения для галюцинирования.

cherepets 06-10-2011 16:22 0

pigzilla, назови мне теперь хоть одну платформу, где хороший и качественный продукт можно купить за 0,99$.

Репозитории в линукс. По сути тот же appstore, но все бесплатно.

А на андроиде я да, пиратствую в основном. Правда когда что-то нравится, то потом покупаю. Но все равно пользуюсь в итоге ворованой версией, тупо потому что устанавливать из магазина это куда медленнее, чем скопировать нужный файл рут эксплорером.

Simple_Not 06-10-2011 16:23 0

persik, Как будто все люди пьют исключительно в барах, а школьники и капли в рот не берут до 18. К тому же слишком частое употребление ведёт к сильной психической зависимости, так как по сравнению с ЛСД RL как-то не торт.
У BBC кстати фильм на эту тему, можешь украсть с торрентов, если интересует.

persik 06-10-2011 16:24 +1

Simple_Not, Ссылку прошу.

DeeEx 06-10-2011 16:26 0

persik, Да сдалось вам это СЛД. Многие гениальные люди его употребляли. И обсуждать это уже скучно.

Simple_Not 06-10-2011 16:27 0

persik, LSD - The Beyond Within
Мама гуглом пользоваться не учила?

pigzilla 06-10-2011 16:31 0

cherepets, Репозитории в линукс
Тогда следующий уровень сложности!
Назови мне хоть один телефон и/или планшет на линуксе, который является качественным, удобным продуктом в повседневной жизни.
А на андроиде я да, пиратствую в основном.
И это одна из причин, почему разработчики софта не вкладывают сил в эту платформу (зачем, если денег там не заработать). А именно они делают устройство успешным.

persik 06-10-2011 16:33 0

Simple_Not, Ты ебанько? Даже название не дал.

Simple_Not 06-10-2011 16:35 0

persik, А теперь зайди в гугл и напиши "фильм ббс про лсд".

persik 06-10-2011 16:37 0

Simple_Not, Иногда ты такое мудило.

Simple_Not 06-10-2011 16:42 0

persik, Меня всегда раздражают люди, которые не могут сделать элементарнейшую операцию, которая требует минимальное использование головного мозга.

cherepets 06-10-2011 16:46 0

pigzilla, Назови мне хоть один телефон и/или планшет на линуксе, который является качественным, удобным продуктом в повседневной жизни.

Nokia N700-N900, N9

И это одна из причин, почему разработчики софта не вкладывают сил в эту платформу (зачем, если денег там не заработать)

Не вкладывают? Ох лол, почему же тогда софта такая база вдруг накопилась? Или он сам себя пишет?))

persik 06-10-2011 16:48 0

Simple_Not, Меня раздражают мудаки.

DeeEx 06-10-2011 16:50 0

cherepets, N9, насколько я слышал из авторитетных источников - лютый пиздец. К слову.

А по второму пункту - в этой стране софт не покупают, но не везде же.

Vidadi 06-10-2011 16:54 0

pigzilla, ну во первых рад тебя лицезреть в нашем водоёме

мне почему то кажется, что ты несколько преувеличил роли усопшего в персонализации компьютеров и открытие глаз.

всё остальное деятельность организатора которую я уже отметил.

можно конечно долго спорить кто важнее организаторы или учёные, но кэк бэ вторые ещё худо бедно как то могут обойтись без первых,а первые без вторых точно нет.

cherepets 06-10-2011 16:57 0

DeeEx, Проблема не столько в деньгах, сколько в удобстве. Я уже говорил: люблю рутэксплорером скинуть себе штук 15-20 прог, все попробовать, а дальше уже определиться что тебе надо, а что нет.

Кстати, маркет в этом плане получше стора, ибо:
1) само приложение менее кривое. В сторе если смотришь топ, потом выбираешь приложение и ставишь, то при возрате к списку надо будет листать с самого начала. В маркете сделали 2 колонки, в нем есть видеопревью.
2) возможность возврата денег

DeeEx 06-10-2011 17:01 0

cherepets, Есть нн-ое количество демо и лайт-версиц программ, так что не знаю зачем рутэксплорер. Ну, это в сторе - я просто не андроид-юзер на данный момент.

А возможность манибэка правда крута.

Vidadi 06-10-2011 17:01 0

ggdandelion, хуета же

cherepets 06-10-2011 17:04 0

DeeEx, Демо и лайт в маркете тоже полно.
Причем еще интересная вещь:
многие из них отличаются только наличием рекламы (в яблоке то же такое есть). А так же в самом маркете вполне официально и бесплатно лежит программа полностью блокирует эту самую рекламу))

ggdandelion 06-10-2011 17:05 0

Vidadi,

DeeEx 06-10-2011 17:07 0

cherepets, Вообще, у стора основной недостаток - это не самая простая для быдла типа меня система оплаты. А так бы я там тоже всё обшарил, дабы поддержать разговор на равных.

pigzilla 06-10-2011 19:25 0

Vidadi, И тебе привет :)

Преувеличиваю или нет, но то что мы сейчас видим в качестве компьютера было заложено им. Конечно, не он так кто-либо другой придумал бы коммерчески успешный ПК с графическим интерфейсом, но всё же первым был Джобс, чем и вошёл в историю.

По поводу учёных, то Джобс может и не гений инженерной мысли, но патентов на его имя очень даже много, так что он хорошо объединил гений организатора с инженерным талантом.

Хороший в общем был мужик этот Джобс. Зря он умер.

Kiok 06-10-2011 19:29 0

DeeEx, Кредитку завести. Что может быть проще? При этом я ни разу не платил за приложения андроид, даже не знаю как платить за них.

DeeEx 06-10-2011 19:34 0

Kiok, Кредитку завести - может и просто, но это надо в город прописки ехать, так что впадлу. Поудобнее есть чего?

Kiok 06-10-2011 19:50 0

DeeEx, но это надо в город прописки ехать,. У меня таких проблем не возникало. Да и мало у кого возникнет на самом деле...

DeeEx 06-10-2011 20:21 0

Kiok, Ну яж написал - "быдла типа меня"

Kiok 06-10-2011 20:24 0

DeeEx, Я просто считаю что мало у кого есть такая проблема - ехать в город прописки. Яж тоже быдло, и че? Несколько дебетовых карт имею для разных целей и валют...

DeeEx 06-10-2011 20:25 0

Kiok, А дебетовые в аппсторе не работают, бро. Сам не знаю почему.

ЗЫ Или так раньше было, 3 года назад, когда я пробовал.

Kiok 06-10-2011 20:37 0

DeeEx, Хз, я года 2 назад регистрировался, все работает. Банк Райффайзен, Visa Clasic, долларовая. Как с другими я не знаю.

DeeEx 06-10-2011 20:41 0

Kiok, Дебетная без кредитного лимита?

Kiok 06-10-2011 20:44 0

DeeEx, Не разбираюсь в этом настолько.

Vidadi 07-10-2011 00:54 +1

pigzilla, соболезную твоему горю

wirewood 07-10-2011 05:35 0

DeeEx, Что-бы оплачивать покупки в эппстор не обязательно заводить карточку. У вас в городе есть терминалы оплаты QIWI?

pigzilla 07-10-2011 09:37 0

Vidadi, Честно, да?
=)

Vidadi 07-10-2011 11:35 0

pigzilla, без пизды

pigzilla 07-10-2011 13:23 0

Vidadi, Это так мило, что ты соболезнуешь, а не как эти тролли-андроидофилы... слов нет...
Vidadi, ты человек с большой буквы V!

art 12-10-2011 11:49 +1

persik, Про элосде, кстати, еще один охуенный фильм есть.

uncleFLOPS 12-10-2011 12:37 0

art, Комментарии - полный пиздец. Диванные теоретики рассуждают о вреде ЛСД и о его влиянии на карму и телепатические способности.

Simple_Not 12-10-2011 12:47 0

uncleFLOPS, А чего ты ещё хотел? Быдло такое не смотрит, а медики и без кинца всё знают - остаются только мудаки, отчаянно желающие выставить себя небыдлом.

06-10-2011 21:45 0

5 комментариев
DeeEx 06-10-2011 21:46 +1

wind1r, Цой жив!

Razor 07-10-2011 09:55 0

wind1r, Блджад, я себе такую маску хочу

wind1r 07-10-2011 13:38 0

Razor, Ну так купи. Вот на ебее 80$ Вот по 50$, но в рашку вроде не шлют.

Simple_Not 15-10-2011 03:14 0

Razor, Она же вырвиглазая до невозможности.

Razor 15-10-2011 10:59 0

Simple_Not, Ну она же троллит

06-10-2011 23:58 0

Очередной человек умер и все тут.
p.s. смерть Джобса - небось пиар ход Яблока.

26 комментариев
uncleFLOPS 07-10-2011 00:00 0

Minami, p.s. смерть Джобса - небось пиар ход Яблока.
Ну тупой юмор же.

cherepets 07-10-2011 00:05 +2

Minami, Главное чтоб самсунг не стал копировать. А то мне Ли Гон Хи жалко. Он столько эпичных фейсов генерит:





Minami 07-10-2011 00:05 0

uncleFLOPS, Да ладно? Я думал, что она искромётна.
Почему любая попытка пошутить о смерти Джобса со стороны фоннатов настолько люто не приветствуется, и внезапно налитают тысячи тысяч последователей доказывая экай он пиздат и приводя миллиарды аргументов?

Minami 07-10-2011 00:06 0

cherepets, Так вот как выглядит президент этой шайтан-машины. Да, генератор весьма путёвый.

DeeEx 07-10-2011 00:12 +1

Minami, смерть Джобса - небось пиар ход Яблока.
А смерть команды "локомотив" - ясен пень пиар-ход команды "локомотив". Вы правы.

Minami 07-10-2011 00:14 +3

DeeEx, Ну конечно. Надо же наконец-то людям узнать, что есть и такая команда!

uncleFLOPS 07-10-2011 00:17 +1

Minami, Я не фоннат творчества эппла. Я просто восхищаюсь предпринимательским талантом Джобса и мне жаль, что рак убил его в таком раннем возрасте.
Джобс за свою жизнь много эпичного натворил, на самом деле. Одно только высокомерное общение с IBM в далёких 80-х, когда Эппл была маленькой компанией миллионов на 5, а ИБМ - многомиллиардной корпорацией. Это нехило подняло авторитет Джобса и повысило популярность Эппл. Ох в ИБМ обосрались, когда Джобс начал выпускать Макинтоши.

Minami 07-10-2011 00:24 0

uncleFLOPS, Я не принижаю его достоинств, просто мне не жаль его, точно также как мне не жаль тех людей, которые умерли пока я писал этот пост.

DeeEx 07-10-2011 00:26 0

Minami, Но в отличии от большинства тех людей, Джобс на твою жизнь повлиял.

Minami 07-10-2011 00:29 0

DeeEx, Как и многие другие, но что с того?

uncleFLOPS 07-10-2011 00:30 0

Minami, Ну вот когда те многие другие умрут, и их тоже пожалеем. А сегодня умер Джобс и мы особенно жалеем именно его.

DeeEx 07-10-2011 00:32 0

Minami, То что они сегодня не умерли.

Minami 07-10-2011 00:33 0

DeeEx, Состав "локомотива" ты тоже жалел? И жертв павших от рук Брейвика?

Minami 07-10-2011 00:34 0

uncleFLOPS, Не жалей умерших, жалей живых. Как-то так вроде было сказано где-то.

uncleFLOPS 07-10-2011 00:34 0

Minami, Но о Локомотиве я узнал только когда они умерли и начался ажиотаж. А Стивом я восхищался давно.

Не жалей умерших, жалей живых. Как-то так вроде было сказано где-то
Похоже на Стива, он говорил что-то подобное. А ещё он каждый день вставал перед зеркалом и спрашивал себя “If today were the last day of my life, would I want to do what I am about to do today?”.

Minami 07-10-2011 00:39 0

uncleFLOPS, Я же тебя не виню, с тобой все ясно - кумир. Вот ребята, которые быдлотолпа сочувствующих - это удручает.
Вспомнил откуда фраза. Гарри Поттер 7.

DeeEx 07-10-2011 00:41 0

Minami, Не, ну на мою жизнь ни паровоз,ни жертвы брейна не повлияли. Я так и отписался тогда - что они статистика. Простите. Но вот Джобс - это не статистика, это действительно экстраординарный человек.

Minami 07-10-2011 00:42 +1

DeeEx, Я не сомневаюсь в его новаторстве, просто я так устроен, мне не жаль, честно. Мне не жаль любого человека, который со мной не связан. Наверное я бесчувственное хуйло.

DeeEx 07-10-2011 00:51 0

Minami, ок

Vidadi 07-10-2011 00:54 0

Minami, Явлинский займёт место Джобса

cherepets 07-10-2011 01:20 +1

Vidadi,

Ли Гон Хи мягко говоря удивлен.

pigzilla 07-10-2011 09:36 +3

cherepets, После презентации iPhone 4S...
Дизайнеры самунга были готовы ко всему, но такой подлости от Apple не ожидал ни кто.

uncleFLOPS 07-10-2011 11:34 0

pigzilla, Шутку не понял, объясните.

ErArKh 07-10-2011 11:37 +1

uncleFLOPS, Samsung постоянно обвиняются в том, что копируют дизайн Apple.

Vidadi 07-10-2011 11:38 0

uncleFLOPS, если ты не понял шутку, это значит одно из двух- или шутка тупая или ты

uncleFLOPS 07-10-2011 11:39 0

ErArKh, А, всё.

07-10-2011 08:18 +1

Это почти так же страшно, как смерть Майкла Джексона.

Всю ночь плакал.

0 комментариев
11-10-2011 19:02 +1

0 комментариев
11-10-2011 20:09 +3

Переживать из-за старого заморского миллиардера? Своих что ль проблем нет? :)

59 комментариев
DeeEx 11-10-2011 20:27 0

savraska, Как ты всё утрируешь. Да и не старый он.

rch 11-10-2011 20:29 0

DeeEx, А что, молодой?

DeeEx 11-10-2011 20:33 0

rch, В развитых странах 56 это средний возраст. Или все кто старше тебя - уже старпёры?

savraska 11-10-2011 20:37 0

DeeEx, с физической точки зрения 56 лет - однозначно старпёр :)

uncleFLOPS 11-10-2011 20:40 0

savraska, С физической точки зрения, люди раньше жили 30 лет, значит, все кто старше 20 - старпёры.

DeeEx 11-10-2011 20:42 0

savraska, С точки зрения какой? Физической? Бля, с точки зрения квантовой физики, да?

rch 11-10-2011 20:44 0

DeeEx, В развитых странах 56 это средний возраст. Или все кто старше тебя - уже старпёры?

Допустим. Что это меняет?

uncleFLOPS 11-10-2011 20:45 0

DeeEx, Он, наверное, имел ввиду биологической, но это все равно фаил. Средняя продолжительность жизни в нормальных странах овер 80 лет. Если вычесть отсюда все убийства, смерти по неосторожности и умерших от рака/спида, то получается и того больше.

DeeEx 11-10-2011 20:46 0

rch, Тогда сколько тебе, раз уж допустили?

DeeEx 11-10-2011 20:49 0

uncleFLOPS, Общественное мнение во многих странах было - "он ушёл слишком рано". Я просто думаю что рецепиет вообще не в теме о ком речь - на личном опыте могу сказать, что на улице 9000% такие же.

И да, "физиологической" вроде бы верно.

rch 11-10-2011 20:50 0

DeeEx, Тогда сколько тебе, раз уж допустили?

Загляни в профиль и возьми калькулятор.

DeeEx 11-10-2011 20:53 0

rch, Да, я думал что юношеский максимализм в 20 атрофируется.

rch 11-10-2011 21:04 0

DeeEx, 1. Иди на хуй. Ты уныл. :)

2. С точки зрения юриспруденции и экономики у понятия "молодой" есть вполне конкретные рамки. Это до 35-ти лет. В зависимости от страны +/-3 года. Например, эти рамки устанавливаются при получении кредита "для молодой семьи".

3. Если ты утверждаешь, что 58 лет - это молодой возраст, то скажи: ты бы стал трахаться с 58-ми летней женщиной?

4. В США пенсионный возраст 62-67 лет. До "пенсии" Джобсу оставалось максимум 9 лет. Это "молодой"?

5. Сколько тебе лет?

savraska 11-10-2011 21:15 +1

DeeEx, Физика в переводе греческого означает "природа", да и физическая культура совсем не является культурой квантов, простые вроде вещи :)

uncleFLOPS 11-10-2011 21:20 +1

rch, 3. Если ты утверждаешь, что 58 лет - это молодой возраст, то скажи: ты бы стал трахаться с 58-ми летней женщиной?
Я бы и с 12 летней не стал, это не значит, что она старая.

DeeEx 11-10-2011 21:22 0

rch, 1. Не пойду.

2. Я тут жгу про то что Стив не старый, а не про то что он молодой. Есть середина. А ты проебал все мои реплики. Я нм разу не сказал что он "молодой"

5. 22.

DeeEx 11-10-2011 21:23 0

savraska, С физической точки зрения ты набор частиц.

savraska 11-10-2011 21:41 0

DeeEx, Глупости и профанация, физика не есть наука обо всём и поэтому не может отвечать на вопрос что такое человек, с точки зрения трудовика вы жижа в которую бесполезно забивать гвозди, это же не является вашим самоопределением :)

Ram 11-10-2011 21:46 0

uncleFLOPS, Этапять!

DeeEx 11-10-2011 21:48 0

savraska, Глупость и профанация - ваше первое заявление. А остальное так - марку поддержать.

Вы трудовик?

wind1r 11-10-2011 22:03 +1

uncleFLOPS, Это значит что она тебе не даст.

cherepets 12-10-2011 01:01 +1

DeeEx, В развитых странах 56 это средний возраст.

Он наркоман => аж лишних 26 лет прожил.

uncleFLOPS 12-10-2011 01:56 0

cherepets, Лолшто?

cherepets 12-10-2011 02:04 0

uncleFLOPS, Гугли. я с планшета => мне влом

uncleFLOPS 12-10-2011 02:14 +1

cherepets, Он употреблял в молодости ЛСД и Марихуану. Ты из разряда быдла, которые считают, что лучше пить и курить, чем употреблять лёгкие наркотики?

Олсо, быдло не знает, что на западе каждый пятый успешный человек любит курить траву.

cherepets 12-10-2011 02:23 +1

uncleFLOPS, Ты из разряда быдла, которые считают, что лучше пить и курить, чем употреблять лёгкие наркотики?

100 раз говорил и скажу 101й - да.

Олсо, быдло не знает, что на западе каждый пятый успешный человек любит курить траву.


Знает. А еще считает, что СШП гавно. Охуенен Китай где за такие деле тебя расстреляют и покажут мозги по телеку))

uncleFLOPS 12-10-2011 02:30 0

cherepets, Охуенен Китай где за такие деле тебя расстреляют
Ну и нахуй? Никакой свободы. Я не имею права делать что-либо ненравящаеся правительству, даже если это никак не мешает другим людям.

cherepets 12-10-2011 02:35 0

uncleFLOPS, Так ведь мешает. Это не дает им права жить в здоровом обществе.

Хочешь шыряться и ебать спидозных шлюх - пиздую в Гонконг.

uncleFLOPS 12-10-2011 02:43 0

cherepets, Кое-кто не умеет в разницу травы и героина. Про спидозных шлюх вообще не было речи.

Simple_Not 12-10-2011 02:44 0

cherepets, [b][b][b][b][2fat][/b][/b][/b][/b]

cherepets 12-10-2011 02:49 0

uncleFLOPS, Разница для химиков и для врачей есть только.

uncleFLOPS 12-10-2011 02:50 +1

cherepets, Что ты наделал? У меня жир из монитора льётся, С НАПОРОМ, БЛЯТЬ!

DeathLaugher 12-10-2011 06:54 0

cherepets, ЛСД - не наркотическое вещество.

Человек, пару раз покуривший траву, не становится наркоманом.

Simple_Not 12-10-2011 07:09 0

DeathLaugher, ЛСД - не наркотическое вещество.
Юристам похуй, у них в перечнях она значится как ужасающий наркотик.

DeathLaugher 12-10-2011 07:52 0

Simple_Not, Поправочка: в списке запрещённых веществ.

rch 12-10-2011 08:48 0

DeeEx, Я тут жгу про то что Стив не старый, а не про то что он молодой. Есть середина. А ты проебал все мои реплики. Я нм разу не сказал что он "молодой"

А кого колышет? В аргументе обозначено, что нехрена переживать "из-за старого заморского миллиардера". Если ты считаешь, что он был в 58 лет не старый, а вполне себе среднего возраста, то ты просто расписываешься в собственной упоротости...

58 лет - средний возраст. Охренеть.

rch 12-10-2011 08:48 0

DeeEx, дабл

rch 12-10-2011 08:50 0

uncleFLOPS, Я бы и с 12 летней не стал, это не значит, что она старая.

Действительно. А с какой стал бы?

uncleFLOPS 12-10-2011 11:23 0

rch, 58 лет - средний возраст. Охренеть.
56 же.

А с какой стал бы?
30.

cherepets 12-10-2011 11:27 +2

uncleFLOPS, Я б и с 12 стал => не старая. Только потом бы сел. Так что лучше не буду))

DeeEx 12-10-2011 23:08 0

Simple_Not, Юристам похуй, у них в перечнях она значится как ужасающий наркотик.

Прочитал "у них в печенях". Удивился. Хотя правда же.

rch 12-10-2011 23:39 0

uncleFLOPS, 30.

А с 58ми летней почему бы не стал?

56 же.

При всём желании, его возраст можно обозначить максимум (минимум?) как "поздне-зрелый".

DeeEx 12-10-2011 23:42 0

rch, А ей 53.

впрочем, на этой фотке может быть и чуть младше, просто гуглил по "madonna now"

rch 12-10-2011 23:56 0

DeeEx, То есть, ты с ней

переспал бы?

DeeEx 12-10-2011 23:58 0

rch, С ней - да. просто потому что "Чуваки, прикиньте, я переспал с Мадонной!" Круто же)

cherepets 13-10-2011 00:13 +1

DeeEx, Тогда лучше с Пугачевой сразу. Вот Видади обзавидуется!

uncleFLOPS 13-10-2011 00:14 0

rch, А с 58ми летней почему бы не стал?
Не привлекает. Но это не значит, что она старая. С тобой бы я тоже не стал, лол, но тебе же не 50+.

DeeEx 13-10-2011 00:17 0

cherepets, Полновата. Хотя вот - Галкин же осилил. Пусть он и старше меня.

И да - у тебя опять широкая кость!

ggdandelion 13-10-2011 02:22 0

DeeEx, А кто тебе сказал, что Галкин ебал Пугачёву?

DeeEx 13-10-2011 02:33 0

ggdandelion, А кто тебе сказал, что он этого не делал?

DeathLaugher 13-10-2011 03:28 0

DeeEx, Ты идиот.

rch 13-10-2011 08:10 0

uncleFLOPS, Не привлекает. Но это не значит, что она старая.

А какая она?

С тобой бы я тоже не стал, лол, но тебе же не 50+.

Я тактично промолчу, но ты пройди гей-тест, всё же.

rch 13-10-2011 08:11 0

DeeEx, С ней - да. просто потому что "Чуваки, прикиньте, я переспал с Мадонной!" Круто же)

Ну и мудак.

fhfh 13-10-2011 11:36 0

rch, "Чуваки, прикиньте, я переспал." ))

uncleFLOPS 13-10-2011 12:11 0

rch, Я тактично промолчу, но ты пройди гей-тест, всё же.

Прошёл.

DeeEx 13-10-2011 13:21 0

DeathLaugher, В песду такие выводы, Грегори.

Simple_Not 13-10-2011 13:25 0

uncleFLOPS, А силуэт с чем-то напоминающим юбку тоже танцор?

fhfh 13-10-2011 20:47 +4

uncleFLOPS, блёё. это же сиське!
а днём на работе фтыкал несколько минут и пришёл к выводу, что это таки танцоры и вообще очередной тупой развод..

зы мораль - работа удовлетворяет :)

G.Wox 25-07-2012 00:37 0

ggdandelion, А кто тебе сказал, что Галкин ебал Пугачёву?
а зачем он нужен ей?

15-10-2011 03:13 +7

1 комментарий
svin 14-08-2012 12:50 0

ggdandelion, блея ))))

24-07-2012 20:32 0

Только я постоянно читаю "Стив Джобс умер - лох"?

0 комментариев