Исламский шариат- хорошо или Шариат отстой

Исламский шариат- хорошо
9
Нейтральная
сторона
4
Шариат отстой
21
не знал,что там столько правильного и полезного
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
и читать не буду-муслимы априори говно,а шариат их и подавно

04-10-2011 21:49 0

Шариат-это кодекс моральных норм и религиозных законов, используемых в исламе
---------------------------------------- ---------
если откинуть в сторону всевозможную религиозную чепуху, то шариат представляется мне штукой очень даже полезной и полезной не только для муслимов, но и для любого здравомыслящего человека/ цивилизованного общества.
посудите сами:
*в любом деле быть на стороне истины и справедливости
* помогать людям, страдающим от несправедливости, тирании
*на суде будучи свидетелем, говорить исключительную правду, не искажать действительность.
*каким бы то не было путем, если попало чужое богатство, необходимо вернуть хозяину.
.*нуждающемуся дать деньги, но запрещается брать с них проценты
*взявшему в долг по возможности быстрее вернуть
*отдавшему долг по возможности не торопить возвращение долга
* если кто-либо не смог расплатиться с долгами своевременно, обязан до смерти завещать своим наследникам, чтобы те рассчитались с долгами за него
*если продавший раскаивается и хочет взять свою вещь обратно, следует вернуть ее, не требуя за это что-либо
*если раскаивается покупатель и хочет вернуть купленную вещь назад - хозяину надо взять ее, вернув полностью полученную сумму.
*.сказать покупателю о недостатках своего товара.
*не говорить о количестве своего богатства.
*быть довольным тем богатством, которое имеешь
* муж обязан трудиться и добывать средства для содержания себя и своей семьи
* муж обязан содержать жену, обеспечив честность и справедливость, не проявляя к ней актов насилия
*в хозяйственных вопросах необходимо советоваться с женой
*жене хорошо одеваться, чтобы дома приятно выглядеть
* нужно быть внимательной к каждой женщине, оказывать помощь
*радоваться рождению дочери
*отношение родителей к дочерям должно быть более предпочтительным, чем к сыновьям.
* жена должна уважать родственников своего мужа, а муж родственников жены.
*быть милосердным по отношению к малолетним
* дети обязаны хорошо относиться к родителям, уважать и подчиняться
* дети обязаны содержать родителей, если они находятся в бедности.
* родственники не должны порывать между собой отношений, обязаны жить в дружеской атмосфере.
* мужчина обязан при необходимости содержать малолетних детей родственников и калек
* содержать старцев, у которых нет опекунов и которые не имеют средства к существованию.
* оказывать помощь калекам, беспомощным, больным, у которых нет содержателей.
*воспитывать сирот
*оказывать почет пожилым людям, ученым.
*не таить обиду более трех дней, по истечении этого срока необходимо помириться
*руководители обязаны хорошо относиться к своим подчиненным, принимать справедливые решения.
*при необходимости обязан служить в армии, защищать родину
*больному показаться врачу, проводить лечение.
*любую пищу брать малыми порциями и основательно прожевывать/не объедаться
*пищу и напитки употреблять не слишком горячими
*друзьям, близким людям наедине намекнуть о недостатках.
*убрать с дороги в сторону мешающие людям предметы
*разрешается пользоваться новшествами, не противоречащими духу ислама и шариата.
и самое главное : то, чего не желаешь себе, не желай и другим.

P.S там ещё много полезного и необходимого, но вы ведь и до сюда вряд ли дочитали.

5 комментариев
uncleFLOPS 04-10-2011 21:59 0

Vidadi, P.S там ещё много полезного и необходимого, но вы ведь и до сюда вряд ли дочитали.
Дочитал. С некоторыми пунктами несогласен, но в целом правильно же. Хотя во многих пунктах могут быть исключительные ситуации.

По большей части, это правила приличия, а не жития.

GrafSeth 04-10-2011 22:15 0

Vidadi, *в любом деле быть на стороне истины и справедливости
* помогать людям, страдающим от несправедливости, тирании


Капитан Эгоизм с тобой не согласен.

*каким бы то не было путем, если попало чужое богатство, необходимо вернуть хозяину.

А лучше 10 раз подумать: может мне оно будет выгодней?

*нуждающемуся дать деньги, но запрещается брать с них проценты
*взявшему в долг по возможности быстрее вернуть
*отдавшему долг по возможности не торопить возвращение долга
* если кто-либо не смог расплатиться с долгами своевременно, обязан до смерти завещать своим наследникам, чтобы те рассчитались с долгами за него


Не давать в долг вообще никогда.

*если продавший раскаивается и хочет взять свою вещь обратно, следует вернуть ее, не требуя за это что-либо
*если раскаивается покупатель и хочет вернуть купленную вещь назад - хозяину надо взять ее, вернув полностью полученную сумму.
*.сказать покупателю о недостатках своего товара.


таки ви так бизьнесь не построити.

*не говорить о количестве своего богатства.

почему?

*быть довольным тем богатством, которое имеешь

т.е. стремление к лучшему, карьеризм, амбиции - это все от шайтана?

* муж обязан трудиться и добывать средства для содержания себя и своей семьи
* муж обязан содержать жену, обеспечив честность и справедливость, не проявляя к ней актов насилия
*в хозяйственных вопросах необходимо советоваться с женой
*жене хорошо одеваться, чтобы дома приятно выглядеть
* нужно быть внимательной к каждой женщине, оказывать помощь
*радоваться рождению дочери
*отношение родителей к дочерям должно быть более предпочтительным, чем к сыновьям.
* жена должна уважать родственников своего мужа, а муж родственников жены.
*быть милосердным по отношению к малолетним


В целом правильно, только у них сами нихуя это не работает.

* родственники не должны порывать между собой отношений, обязаны жить в дружеской атмосфере.

Если мой родственник - мудак - нахуй его.

* мужчина обязан при необходимости содержать малолетних детей родственников и калек
* оказывать помощь калекам, беспомощным, больным, у которых нет содержателей.
*воспитывать сирот


с хуяли?

*оказывать почет пожилым людям, ученым.

Только пока те не хуеют.

*не таить обиду более трех дней, по истечении этого срока необходимо помириться

Я не злопамятный. Я злой и память у меня хорошая. (С)


Vidadi 04-10-2011 22:30 0

GrafSeth, вывод: ты редиска/плохой человек-)

Vidadi 04-10-2011 22:41 0

uncleFLOPS, это не правила приличия,это свод законов/конституция для многих исламских стран

GrafSeth 04-10-2011 22:56 0

Vidadi, а я что, порю чтоль? :)

04-10-2011 21:58 0

Любая религия, если отбросить чушь про высшие силы и анальные кары в аду, представляет из себя сборник морали честного человека. Что не удивительно, ибо религия изначально создана для контроля масс.

70 комментариев
savraska 04-10-2011 22:03 0

uncleFLOPS, Контроль масс - верно скорее всего для Маххамеда и его торговых караванов с охраной, вряд ли в этом можно упрекнуть бродящего по Бактрии и Согдиане Заратустру, Будду или шарящегося по Иудее Иисуса, в религии была (и есть) потребность вот она и возникла при том в те времена, когда понятие "масса" вообще отсутствовало :)

uncleFLOPS 04-10-2011 22:06 0

savraska, Ну как же. Насчёт буддизма не скажу, ибо плохо в нём разбираюсь, но христианство есть не более, чем средство контроля. В те времена массы людей уже были, а вот следить за ними было крайне сложно. Поэтому и придумали боженьку всевидящего, у которого есть свод правил, и если ты им не подчинишься, то будешь наказан. Пипл до сих пор хавает.

savraska 04-10-2011 22:08 0

uncleFLOPS, Ну а зачем сынуле плотника "контроль масс"? Он ведь в попытках захватить римскую власть или подчинить себе фарисеев замечен не был, тупо ходил и проповедовал :)

uncleFLOPS 04-10-2011 22:10 0

savraska, Он не был. Возможно он участвовал в заговоре, возможно просто был дурачком, на котором впоследствии апостолы "сделали карьеру". Написали Библию ведь они.

Vidadi 04-10-2011 22:33 0

uncleFLOPS, скорее для облагораживания и очеловечивания.
как ты думаешь почему в шариате так сильно педалируется тема уважения к женщине, а потому,что в до исламский период арабы были чересчур жестки и безжалостны к женскому полу и это привело бы их к уничтожению

uncleFLOPS 04-10-2011 22:39 0

Vidadi, К уничтожению женщин? Серьёзно? Они бы уничтожили место, из которого они вылупляются?

Vidadi 04-10-2011 22:46 0

uncleFLOPS, ну уничтожают же современные китайцы ещё не рождённых девочек

wind1r 04-10-2011 22:56 +4

uncleFLOPS, как ты думаешь почему в шариате так сильно педалируется тема уважения к женщине
Укутывать бабёнку в тряпки, и пиздить палками если она сядет за руль ам - это пиздец уважение.

uncleFLOPS 04-10-2011 23:16 0

Vidadi, Просто Азербайджан не так ебанут на исламе. Вот в арабском мире женщина за рулём - пиздец.

uncleFLOPS 04-10-2011 23:23 0

Vidadi, Прочитал, мне не понравилось. Ислам бегает из крайности в крайность. То женщины говно, то надо до 30 лет копить деньги, тупо чтобы устроить свадьбу. Ну вас нахуй, только Запад, только хардкор.

wind1r 04-10-2011 23:26 0

Vidadi, у моей жены есть автомобиль,а у тебя он есть-)
Сочувствую ей.

uncleFLOPS 04-10-2011 23:32 0

Vidadi, В Йемене существует провинция Хадрамаут, где некоторые мужчины уже просто боятся жениться, чтобы не попасть в ловушку. Опасность кроется в брачном выкупе - махре. В свое время Йемен встал на социалистический путь развития и решил бороться с пережитками. Брачный выкуп законом ограничили скромной суммой в 100 динаров (примерно 300 американских долларов). В реальности же после введения этого закона махр не уменьшился, а резко увеличился. В наши дни выкуп за невесту составляет 100 тысяч динаров. В придачу жених обязан выдать невесте фунт золота и оплатить покупку пятидесяти новых одежд для ее родственников: двадцать - женщинам, тридцать - мужчинам. Стоимость одежды многие берут деньгами, и это лишь увеличивает и без того огромную сумму махра.

Ну это вообще пушка. Муслимы такие муслимы.

Vidadi 04-10-2011 23:32 0

uncleFLOPS, ну если в Коране сказано, что рай находится у ног матерей,а ты считаешь что женщины в исламе говно,то я не знаю что сказать

uncleFLOPS 04-10-2011 23:34 +1

Vidadi, что рай находится у ног матерей
Ты хотел сказать между ног?

Vidadi 04-10-2011 23:41 0

uncleFLOPS, у нас девушка, в идеале, приносит приданое в которое включены мебель и бытовая техника,а парень покупает квартиру и золото и это правильно,родители изначально закладывают материальный фундамент молодой семьи.
но если у родителей денег нет, то всё это можно обойти дав негласное согласие на то чтобы парень похитил девушку.
так что всё это не имеет никакого отношения к исламу,всё это внутренние обычаи которые с течением времени корректирующийся.

Vidadi 04-10-2011 23:41 0

uncleFLOPS, тебе виднее-)

uncleFLOPS 04-10-2011 23:44 0

Vidadi, Но зачем? Западная система брака куда эффективней и не допускает этого:
Естественно, она тут же влилась в дружный женский коллектив: в ближайшем от дома кафе почти каждый день собирались жены, чтобы обсудить своих мужей, похвастать нарядами и покупками. И вот одна из таких жен как-то раз неосторожно пожаловалась подругам, что муж к ней в последнее время охладел. Подарки редко дарит, и ласкового слова от него не дождешься, паразита!
Мы уже говорили, что мусульманские женщины едины как никакие другие. Подруги тут же стали выспрашивать подробности и вскоре все пришли к выводу: так жить нельзя, ибо этот муж совсем оборзел! Тут же набросали план действий. "Несчастная" жена подает на развод, а все подружки как одна пойдут в свидетели, что он ее избивал. "Несчастную" прямо в кафе припудрили для бледности, нарисовавши ей синяки и уложили на пол, а подружки стали громко причитать: женщину избили! Вскоре приехала полиция...


В общем, состоялся развод. Суд обязал бывшего мужа купить для разведенной супруги дом и выплачивать ей пожизненную пенсию.


Через пару месяцев разведенка повторно вышла замуж. Причем молодой муж въехал в тот самый дом, купленный бывшим, и они вдвоем славно зажили на эту пенсию, не утруждая себя работой. А прежний ходил по городу грустный и жаловался всем подряд, что он - мало того что разорен, - так еще и обязан оплачивать своей веселой женушке безбедную жизнь, полную удовольствий.

uncleFLOPS 04-10-2011 23:45 0

uncleFLOPS, Ах да, моё личное отношение к браку.

Vidadi 04-10-2011 23:52 0

uncleFLOPS, 1)твоя эффективная система в свете нескончаемых разводов давно уже не эффективна
2)а на Западе девушка нарочно упала в супермаркете,а потом выдвинула против него иск.
этому её христианство научило?-)

cherepets 04-10-2011 23:54 0

uncleFLOPS, Западная система брака куда эффективней

Нет пути. Арабская надежнее.

Но арабы все равно гавно, ня ^_^

uncleFLOPS 04-10-2011 23:57 0

Vidadi, 1)твоя эффективная система в свете нескончаемых разводов давно уже не эффективна
Лолшто? Ты свою же статью почитай, шлюхи выходят замуж, сразу же разводятся и забирают у мужей всё. Ну просто ахуенная система.

2)а на Западе девушка нарочно упала в супермаркете,а потом выдвинула против него иск.
Пережиток конца прошлого века, уже не работает.

Vidadi 05-10-2011 00:06 0

uncleFLOPS, 1)ты что то слышал о процентном соотношение?
2)вопрос был о другом

uncleFLOPS 05-10-2011 00:11 0

Vidadi, Смысл в том, что запад эволюционирует, а восток из крайности в крайность рвётся.

cherepets 05-10-2011 00:12 0

Vidadi, о процентном соотношение

Ссылка

Vidadi 05-10-2011 00:36 0

uncleFLOPS, число умерших превышает число родившихся, гомосексуализм и иная хрень -неебеная эволюция

Vidadi 05-10-2011 00:38 0

cherepets, сам иди вконтакт

cherepets 05-10-2011 00:40 0

Vidadi, Ок, на тытрубу
Превью клипа

uncleFLOPS 05-10-2011 00:41 0

Vidadi, Гомосексуализм был, есть и будет всегда. Даже в исламе.

число умерших превышает число родившихся,
Во-первых, не везде. Во-вторых, это особенность любой развитой страны. В-третьих, почти 7 миллиардов тебе не достаточно? Сокращать надо население, а не увеличивать.

Vidadi 05-10-2011 00:53 0

uncleFLOPS, 1)опять же %
2)Саудовская Аравия недоразвитая страна?
3)сколько из этих 7 миллиардов живёт в развитых странах?

uncleFLOPS 05-10-2011 01:07 0

Vidadi, 2)Саудовская Аравия недоразвитая страна?
Да, с экономической точки зрения это развивающаяся страна.
Вот тебе пикча
Синие - развитые, оранжевые - развивающиеся сильно, красные - развивающиеся слабо.


3)сколько из этих 7 миллиардов живёт в развитых странах?

15%. А больше и не нужно. Людей слишком много, земные ресурсы не позволяют нам прокармливать всех. А учитывая то, что понимающие это США не предпринимают попыток снижения мировой рождаемости, они собираются устроить нам новую мировую войну, дабы сократить население искуственным путем и укрепить своё ослабевающее положение в мире

Vidadi 05-10-2011 01:23 0

uncleFLOPS, 1)я что должен воспринимать эту картинку на веру?
2)нужно и нужно много больше

uncleFLOPS 05-10-2011 01:30 0

Vidadi, Ты же веришь, что на Южном Полушарии зимой жарко, а летом холодно, хотя, вероятно, там никогда не был?
Пикча из вики, я, как будущий экономист, подтверждаю её легитимность.

2)нужно и нужно много больше
Чтобы закончились ресурсы и человечество подохло с голоду, ну ахуеть вообще.
У нас нефти на 40 лет осталось, электромобили уже 70 лет безуспешно делают и ещё долгое время не доделают. Хорошее будущее без топлива? Твои дети не просто не смогут летать в отпуск на самолёте. Нарушатся торговые пути. В страну не будут ничего завозить, а если и будут, то это будет очень дорого и мало. Будут пихать повсюду атомные электростанции, ибо с таким населеним рубить леса - через 20 лет и их не останется.
Ахуенное будущее. Зачем тебе больше людей? Чем 7 миллиардов не хватает?

Vidadi 05-10-2011 01:49 0

uncleFLOPS, 1)я верю в то,что на Южном полюсе холоднее чем на Северном, что в Исландии летом бывает зелено,а в Гренландии никогда
2)парадокс заключается в том,что в среднем людей и в правду больше чем надо,но при этом их не хватает там где их не хватает
3)осталось только сделать хороший аккумулятор для электромобилей и всё будет окей.
4)моим детям ничего не грозит солнечная энергия + энергия ветра+энергия горных рек+энергия приливов это нескончаемый запас Азербайджана

uncleFLOPS 05-10-2011 01:55 0

Vidadi, 3)осталось только сделать хороший аккумулятор для электромобилей и всё будет окей.
Нужен целый прицеп с аккумуляторами, чтобы нормально ездить. Иначе только гибриды, которые нравится далеко не всем. Эти аккумуляторы уже долгое время делают. Люди в 50-ых годах были уверены, что в 70-80-ых будут ездить на электричестве.

4)моим детям ничего не грозит солнечная энергия + энергия ветра+энергия горных рек+энергия приливов это нескончаемый запас Азербайджана
Во-первых, этого не хватит, особенно в первое время, так как ничего не налажено. Во-вторых, это все равно огромный регресс.

Vidadi 05-10-2011 02:03 0

uncleFLOPS, 1)скоро найдут оригинальное решение.вспомни каким огромными и мало функциональными были мобильники ещё недавно и какими они стали сейчас
2)уже сейчас республика переходит на альтернативные источники питания.
3)энергия есть энергия и потом альтернативная энергия более экологична,так что ни о каком регрессе речи быть не может

uncleFLOPS 05-10-2011 02:06 0

Vidadi, Регресс заключается в том, что без топлива соснут все и разом. Наступит ТАКОЙ КРИЗИС, перед которым даже покажется хуйнёй, если доллар внезапно рухнет.

Vidadi 05-10-2011 02:14 0

uncleFLOPS, вот поэтому и нужно верить в Аллаха и соблюдать правила шариата. тогда и только тогда мир спасётся
а не хуёво я зациклил,а)))

uncleFLOPS 05-10-2011 02:24 0

Vidadi, Ну конечно, Аллах ведь всем помогает. То-то в арабских странах так хорошо живётся, новые технологии, развитое общество и прочее. И больных с инвалидами нет, Аллах не позволяет людям страдать.

Vidadi 05-10-2011 12:38 0

uncleFLOPS, новые технологии это не всегда хорошо

uncleFLOPS 05-10-2011 12:47 0

Vidadi, Приведи пример, когда новые технологии - это плохо. Кроме скайнета из терминатора.

Vidadi 05-10-2011 12:57 0

uncleFLOPS, например очки

uncleFLOPS 05-10-2011 13:04 0

Vidadi, Очки - плохо? Конечно, ведь лучше ходить с дерьмовым зрением и ничего не видеть.

Vidadi 05-10-2011 13:25 0

uncleFLOPS, лучше освоить упражнения для глаз и тогда не возникнут проблем или возникшие проблемы можно будет легко решить, а очки лишь окончательно угробят зрение.

uncleFLOPS 05-10-2011 13:32 +1

Vidadi, Очки не портят зрение, если их правильно подобрать. Не говоря уж о наследственных болезнях зрения и полученных от рождения. Как ты вылечишь ребёнка, у которого -7? Упражнениями? Ты что, Жданова насмотрелся? Он такую же хуйню предлагал. Он даже запатентовал, вроде, свои супер упражнения по восстановлению одной диоптрии в две недели™.

Vidadi 05-10-2011 13:40 0

uncleFLOPS, "Как ты вылечишь ребёнка, у которого -7?"
спартанским пинком

Razor 05-10-2011 17:04 0

Vidadi, Спасибо, няша. -11-кун инкамин

Simple_Not 06-10-2011 00:31 0

uncleFLOPS, Как ты вылечишь ребёнка, у которого -7?
Операции на глазах же.

cherepets 06-10-2011 00:33 0

Simple_Not, Так Видади же считает, что плохо так делать. Микрохирургия - тоже технология, а от них мусульманскому миру один вред!

wind1r 06-10-2011 01:06 +3

cherepets, Микрохирургия - тоже технология, а от них мусульманскому миру один вред!

У вас ислам? Не вопрос!

Ржавые гвозди!



Клиника винд1ра. Только у нас - выпилим любой глаз! Никакой микрохирургии и стерильности. Всё согласно канонам вашей религии. Подготовка к операции занимает всего 5 минут. Без анестезии и в короткие сроки. В реабилитационный период вам предоставляются замечательные ступеньки на лестничной клетке, где вы можете отдохнуть и покурить. Клиника винд1ра - глаз за раз, железно блять!

Simple_Not 06-10-2011 01:19 0

wind1r, Тебе в рекламу нужно было идти.

Simple_Not 06-10-2011 01:19 0

cherepets, Лолшто? Ислам же является единственной религией в мире, которая активно поддерживает все отрасли науки.

cherepets 06-10-2011 01:46 0

Simple_Not, Видади чуть выше обратное толкает.

Simple_Not 06-10-2011 01:53 0

cherepets, Коран >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Vidadi

uncleFLOPS 06-10-2011 02:15 0

Simple_Not, Единственная годная по надёжности операция ещё довольно молода. Отзывы по ней хорошие, но хотелось бы послушать кого-то, кто овер 20 лет назад сделал операцию и узнать его мнение. Так что, я подожду ещё лет 10, мне и с линзами норм.
Ах да, стоит операция 3к баксов.

Simple_Not 06-10-2011 02:20 0

uncleFLOPS, Матери делали операцию как раз чуть более 20 лет назад ещё при совке. У неё было меньше -6, а после операции стало практически идеальное, очки не носит, брат жив. Если у тебя зрение не ниже -3, то операции не нужны, ящитаю.

uncleFLOPS 06-10-2011 02:23 0

Simple_Not, Почти -5. Ей лазерную делали?
Я имел ввиду операцию Lasik. Какая-то читерская операция, вики(да и не только) говорит, что в нередких случаях зрение подскакивает выше 100%. Охуенно же.

uncleFLOPS 06-10-2011 02:26 0

uncleFLOPS, Развитие современных технологий, прорыв в совершенствовании оборудования, используемого в офтальмологии, на сегодняшний день позволяют не только легко диагностировать аберрации высшего порядка, но и корригировать их. Возможность одномоментной коррекции аберраций как низшего, так и высшего порядка, привела к появлению концепции «суперзрения». Это означает, что в результате максимальной коррекции оптических искажений глаз человека становится «оптическим прибором» более высокой точности, при этом острота зрения превышает стандартную норму в 100 %, достигая уровня от 120 до 200 %, в редких случаях — и более того. При этом повышается и качество послеоперационного зрения (зрение в различных условиях освещенности, в сумерках, при ярком засвете и т. д.).

Simple_Not 06-10-2011 02:29 0

uncleFLOPS, Лазерную в восьмидесятых в совке? Да ты шутник. Только хирургия, только хардкор.

uncleFLOPS 06-10-2011 02:35 0

Simple_Not, Хирургию не хотеть, боюсь рашкинских врачей, даже в центре Фёдорова. На компе хотя бы автоматизированная западная система стоит.
К тому же тут такая возможность иметь зрение лучше, чем у нормального человека. Это ж как охуенно-то! Можно на экзамене налепить на стену бумажку с текстом 8 шрифта и издалека палить.

Simple_Not 06-10-2011 02:38 0

uncleFLOPS, Ну и зря. Джве недели кромешного ада - это весело же.

uncleFLOPS 06-10-2011 02:41 0

Simple_Not, Что весёлого?
Такое чувство, что ты сам себя инвертировал обществу. Тебе нравится лишь то, что вызывает отвращение или страх у нормальных людей.
Бтв, а не копрофил ли ты часом?

Simple_Not 06-10-2011 03:07 0

uncleFLOPS, Вот не надо вот этого. Мне много чего нравится. Да и проблема не сколько во мне, сколько в унылом обществе которое не желает в познание всего сущего.

uncleFLOPS 06-10-2011 03:10 0

Simple_Not, Для познания всего сущего не нужно испытывать ужасную боль и неудобство целых две недели. Разве что ты поставил целью своей жизни познание всех типов боли.

Simple_Not 06-10-2011 03:38 0

uncleFLOPS, Но ведь интересно же, по крайней мере мне.

uncleFLOPS 06-10-2011 12:21 0

Simple_Not, Нет, среди интересных вещей есть куча приятных. Я лучше пока ими поинтересуюсь. В испытывании адской боли не вижу ничего интересного, я не мазохист, в конце-концов.

Я уже испытывал ужасную боль. 4 вывиха колена, которые мне пришлось самому себе вправлять и обширный ожог(около 50 см2) третьей степени.

Vidadi 06-10-2011 12:28 0

cherepets, пиздобол,где видади это говорил?

cherepets 06-10-2011 12:32 0

Vidadi, нужно верить в Аллаха и соблюдать правила шариата.

новые технологии это не всегда хорошо

persik 06-10-2011 12:44 0

cherepets, Ты Идиот. В этих цитатах нет ничего антинаучного.

Vidadi 06-10-2011 12:48 0

cherepets, ну вообще то обычно для дебилов я ставлю быдлосмайлы,странно что ты его там не заметил

04-10-2011 23:33 +1

В шариате (собсно как в любом религиозном укладе) полно всякой хрени.
Но многое в нём, действительно полезно, нужно и достойно копирования в светских законах.
Хотя, на мой взгляд намного интереснее и эффективнее конфуцианская государственно-правовая система, опирвшаяся на "Беседы и суждения" в общих вопросах и "Танский кодекс" в сфере уголовного права.

0 комментариев
05-10-2011 16:15 +1

Шариат сам по себе неплохой кодекс для жизни. Но, к сожалению, какой бы правильный и высокоморальный кодекс ты не написал, в конечном счете он никого не будет колышить, кроме человека с тотемом на голове. И то, потому что ему за это деньги платят. Люди какими были, такими и останутся, в зависимости от места обитания и истории народа.

0 комментариев
04-10-2011 21:54 0

То, что написано в "уставе" и то, как на самом деле всё это выполняется - совершенно разные вещи, так что ничего нового и необычного Ислам в себе не несёт, до Маххамеда уже давно всё придумано и задекларировано было :)

4 комментария
Vidadi 04-10-2011 22:39 0

savraska, 1)выполняется истинными мусульманами
2)библия улучшенная версия торы, ислам улучшенная версия библии

Jotun 04-10-2011 22:48 0

Vidadi, Конституция - улучшенная версия ислама.

Simple_Not 05-10-2011 09:10 0

Jotun, Конституция - хуета. Особенно российская.

G.Wox 05-10-2011 19:11 +1

Simple_Not, Конституция - улучшенная версия ислама.
Конституция - хуета. Особенно российская.

ну и бред вы несете

04-10-2011 21:56 0

Сложный вопрос. Там конечно есть множество полезных вещей, мораль, так сказать. Но многое мне не нравится в его содержании.
Ах да, описания сторон - гавно.

1 комментарий
Vidadi 04-10-2011 22:39 0

Jotun, клерасил те в помощь

04-10-2011 22:03 +3

и читать не буду-муслимы априори говно,а шариат их и подавно

Всё правильно написал)

0 комментариев
04-10-2011 22:11 +1

Это очевидно. Достаточно взглянуть на существ которых эта религия воспитывает.

2 комментария
uncleFLOPS 04-10-2011 22:18 +1

wind1r, Обезьяны просто не могут понять истинную суть религии и её священной книги. Единственное, что они улавливают - все остальные религии говно, бойся Аллаха, взорвись, прихватив с собой побольше христиан.

cherepets 04-10-2011 22:22 +3

uncleFLOPS, все остальные религии говно, бойся Аллаха, взорвись, прихватив с собой побольше христиан.

Ты забыл главный пункт:
- не жри свиней, ибо жрать себе подобных плохо.

04-10-2011 22:30 0

0 комментариев
04-10-2011 23:18 0

Ссать сидя, произнося молитву и 80 ударов плетью за алкоголь это охуенно, да.

40 комментариев
Vidadi 04-10-2011 23:47 0

G.Wox, у всего есть смысл:
если срёшь и ссышь сидя на корточках, то полностью опорожняшь кишечник и мочевой пузырь чего невозможно добиться если сидеть на унитазе.
молитва-это гигиена+дыхательнаягимнастика+физкультур а
а алкашей и казаки порят,а они вроде не мусульмане

wind1r 04-10-2011 23:56 +1

Vidadi, Со мной один чурбан служил, как же он всех заебал с бутылкой воды срать ходить. Особенно зимой. Всё очко водой зальёт, а потом в сортите как на катке, только и думаешь как посрать и не наебнуться. В итоге ему выделили лопату, и сказали чтобы он сам после себя лёд на очках долбил. Что характерно, после этого он перестал с собой бутылку таскать.

Vidadi 05-10-2011 00:04 0

wind1r, твоя ограниченность скорее всего не даст тебе понять,что подмывание лучше подтирания (да ещё и подтирание газетами в краске которых содержится цинк),но я на твой счёт и не заблуждался.

wind1r 05-10-2011 00:08 0

Vidadi, Поэтому люди ходят в душ, а не моют части тела по отдельности.

Vidadi 05-10-2011 00:39 0

wind1r, ты в армии после посрать с голой жопой бежал в душ?

G.Wox 05-10-2011 01:19 0

Vidadi, молитва-это гигиена+дыхательнаягимнастика+физкультур а
а я то думал это глупое бессмысленное обращение выдуманным существам.

Vidadi 05-10-2011 01:24 0

G.Wox, и это тоже

wind1r 05-10-2011 13:17 0

Vidadi, Нет, я как белый человек - вытирал жопу бумагой.

Frost92 05-10-2011 20:49 0

G.Wox, Ссать сидя, произнося молитву и 80 ударов плетью за алкоголь это охуенно, да.

Ближний Восток, ага.

Vidadi 05-10-2011 21:28 0

wind1r, у белых людей в туалете стоит биде,а бумагой подтирается чернь

wind1r 05-10-2011 21:34 0

Vidadi, Пускай мудаки этой пиздомойкой пользуются.

Vidadi 05-10-2011 21:40 +1

wind1r, а про бентли наверное ты говоришь так:"пусть на этой говновозке мудаки разъеэжают", да?

uncleFLOPS 05-10-2011 22:10 0

wind1r, Биде охуенная вещь.

wind1r 05-10-2011 23:45 0

Vidadi, Именно, бентли это - навороченная понтовозка для мудаков. Исключение составляют разве что коллекционеры.

Vidadi 05-10-2011 23:47 0

wind1r, мог бы и не отписываться, я уже понял кто ты есть-)

wind1r 05-10-2011 23:49 0

Vidadi, И кстати, что-то я упустил момент.
что подмывание лучше подтирания
Как ты думаешь, чем грозит подмывание при температуре -40?

wind1r 05-10-2011 23:50 0

Vidadi, Ну а хули поделать, если их покупают в основном ради понтов.

Vidadi 05-10-2011 23:51 0

wind1r, тёплой водой же

Vidadi 05-10-2011 23:52 0

wind1r, биде тоже ради понтов или ради гигиены?

cherepets 05-10-2011 23:52 0

Vidadi, Ты про нормальный бентли или такой?

wind1r 05-10-2011 23:54 0

Vidadi, А ты спроси была-ли она? Нет она была конечно - но в бойлере, а в кранах только холодная.

wind1r 05-10-2011 23:56 0

Vidadi, Биде не знаю, не встречал людей которые пользуются такой хуйнёй.

Simple_Not 06-10-2011 01:55 0

uncleFLOPS, Биде для геев же.

uncleFLOPS 06-10-2011 02:17 0

Simple_Not, То-то оно в каждом дорогом доме/квартире стоит. Все богатые - пидоры.

cherepets 06-10-2011 08:30 0

uncleFLOPS, То-то оно в каждом дорогом доме/квартире стоит. Все богатые - пидоры.

Почти верное утверждение детектед

Simple_Not 06-10-2011 08:32 0

cherepets, Только это скорее факт и следующий за ним вывод.

Vidadi 06-10-2011 12:30 0

Simple_Not, ну да,ведь от настоящего мужика должно нести потом и дерьмом

uncleFLOPS 06-10-2011 12:31 0

cherepets, Жопаболь нищеброда.

Simple_Not 06-10-2011 13:48 0

Vidadi, Ты в этом биде моешься штоле?

Vidadi 06-10-2011 13:53 0

Simple_Not, у меня туалет маленький, так что только душ-пистолет

uncleFLOPS 06-10-2011 13:55 0

Vidadi, Так и вижу в заголовках газет: "27 летний россиянин Иван Иванов покончил жизнь самоубийством, застрелив себя из душа-пистолета...".

Simple_Not 06-10-2011 14:08 0

Vidadi, У тебя ванная совмещена с туалетом? Это же верх уебанства и непрактичности.

uncleFLOPS 06-10-2011 14:27 0

Simple_Not, Довольно практично. В больших домах, где ванная не одна, да.

persik 06-10-2011 14:29 0

Simple_Not, По-моему это намного лучше.

Simple_Not 06-10-2011 14:31 0

uncleFLOPS, В квартирах с одним единственным санузлом, и количеством жителей превышающем одного человека - это верх уебанства и непрактичности.

uncleFLOPS 06-10-2011 14:33 0

Simple_Not, Ну может у него их две.

wind1r 06-10-2011 14:44 0

Simple_Not, Да ты мойся, я только порать зашёл.

Simple_Not 06-10-2011 14:45 +1

uncleFLOPS, При двух санузлах можешь хоть дважды совместить туалет с ванной. Вообще вся ущербность подобного соединения становится лишь тогда, когда в квартире есть хотя бы один человек, любящий подолгу занимать ванну.

Vidadi 06-10-2011 15:05 0

Simple_Not, зато комнат четыре

Trikcster 23-03-2016 14:24 0

cherepets, Что плохого в том, что бы назвать своего осла "Бентли"? Хм, похоже на комедию от Андреасяна...

05-10-2011 07:34 0

Все мировые религии в значительной степени устарели. Нафиг их

0 комментариев
05-10-2011 09:09 0

Его даже мусульмане далеко не всегда соблюдают, какое нам до этого дело?

0 комментариев
05-10-2011 17:00 0

дикари

0 комментариев
05-10-2011 19:19 +2

Ебланчик Чуркинов активно пиарит сраный ислам:

"Глава Чечни Рамзан Кадыров утверждает, что деньги его республике "дает Аллах" "

Еще один довод в пользу ебанистичности ислама.

7 комментариев
uncleFLOPS 05-10-2011 20:53 0

GrafSeth, Зато это поднимает дух немытых обезьян.

GrafSeth 05-10-2011 21:25 0

uncleFLOPS, Зато это поднимает дух немытых обезьян.

Еще один довод в пользу ебанистичности ислама.

Vidadi 05-10-2011 21:29 0

GrafSeth, хули,Путин рука Аллаха

cherepets 05-10-2011 22:08 0

Vidadi, Не, Путин - сам Аллах, если верить Кадырову.

Vidadi 05-10-2011 23:38 0

cherepets, чудик,Путин и есть Аллах

cherepets 05-10-2011 23:41 0

Vidadi, - 2+2=4
- нет, ты не прав, 2+2=4

Vidadi 05-10-2011 23:44 0

cherepets, а ну да,казнить нельзя,помиловать-)

25-04-2012 17:59 0

как вам это "адвокат угрожает залить Москву кровью Шариатский суд"
Ссылка

20 комментариев
Simple_Not 25-04-2012 18:12 +1

machinework, Разве за экстремистские взгляды и открытое разжигание межнациональной розни не должны переть с таких должностей?

machinework 25-04-2012 18:42 0

Simple_Not, в новостях сейчас пишут "МВД изучает интервью адвоката Хасавова о шариатских судах" посмотрим чем дело кончится

Kiok 25-04-2012 19:01 0

machinework, Пидорасы

machinework 25-04-2012 19:20 0

Kiok, самое обидное, наверняка эту тему замнут потому что разжигатели межнациональной вражды всегда русские

Kiok 25-04-2012 19:40 +1

machinework, Конечно. А виновных скинхэдов найдут и накажут.

Simple_Not 25-04-2012 19:52 0

machinework, Им придётся ну очень уж постараться, чтобы найти русских "виновников" этих вопиющих речей.

machinework 25-04-2012 19:58 0

Simple_Not, уже нашли, бедный чеченец говорит что журналист его спровоцировал
svpressa.ru/politic/article/54804/

machinework 25-04-2012 20:02 0

machinework, меня вот это улыбнуло: Председатель синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества Московского патриархата Всеволод Чаплин не исключил возможности легализации в России судов шариата для мусульман. Об этом сообщила «Русская служба новостей».
«Не стоит ограничивать исламскую общину в возможности жить по своим правилам. Именно такой путь, я думаю, актуален в будущем и для России, и для Западной Европы. Но очевидно, что нельзя навязывать эти правила другим вне своей общины», - сказал клирик.

т.е. ввести законы шариата только для "басурман"

Kiok 25-04-2012 20:03 0

machinework, пидорасы

machinework 25-04-2012 20:16 0

machinework, Ссылка

DeathLaugher 26-04-2012 20:10 0

Simple_Not, Это не разжигание межнациональной розни. Это угроза насильственного изменения конституционного порядка. Ваш кэп.

machinework 26-04-2012 20:33 0

DeathLaugher, вот почитайте что пишет сынок этого адвоката Ссылка
оказывается за ним теперь Кадыров охотится

чечены и даги доиграются, русских трудно разозлить но уж если народные волнения случаться их не спасут ни Кадыров ни Путин

DeathLaugher 26-04-2012 21:13 0

machinework, Они доиграются до того, что к власти придут националисты. А это будет вообще беда.

machinework 26-04-2012 22:35 0

DeathLaugher, если предположить что в России внезапно появиться легальная националистическая партия, сколько % голосов она получит?
лично мое мнение - это была бы 3 по величине партия

DeathLaugher 26-04-2012 22:41 0

machinework, Очевидно, после Единой России и объединённой левой?

machinework 26-04-2012 22:54 0

DeathLaugher, я предположил вот такой расклад
1 единая россия
2 кпрф
3 националисты
4,5,6...все остальные

на первые две позиции националисты не вышли бы точно т.к. в стране много здравомыслящих людей понимающих куда это приведет
а 3 место им обеспечено так как люди прекрасно видят как ведут себя "гости" с кавказа и азии

uncleFLOPS 26-04-2012 23:05 0

machinework, 1. Минархическая партия рашки > 90% голосов.
2. Остальные партии < 10% голосов.

До тех пор, пока рашка не будет такой, она будет проёбана.

SysAdminb 27-04-2012 13:05 0

machinework, Ололо. Бравый революционер сбежал за бугор.

DeathLaugher 27-04-2012 13:33 0

SysAdminb, Долго он там не задержится, выдадут обратно. Там экстремистов не любят, в отличие от политически преследуемых.

uncleFLOPS 27-04-2012 13:41 0

SysAdminb, Так вот зачем всё это. Шенгенскую визу он хотел получить.

26-04-2012 16:08 0

Хачи - идите вы нахрен со своим шариатом-хуериатом!

5 комментариев
Simple_Not 26-04-2012 16:10 +1

Adimptcy, Но ведь арабы ни разу не хачики.

Adimptcy 26-04-2012 16:14 0

Simple_Not, Это для вас они не хачики. А для некоторых - ещё как!

Simple_Not 26-04-2012 16:21 +1

Adimptcy, Они по определению ими быть не могут.

Frost92 26-04-2012 17:29 0

Adimptcy, Что за хуйню ты несёшь?

Kiok 26-04-2012 19:19 0

Adimptcy, Вообще-то они христиане блядь.

23-03-2016 14:25 0

Эта идеология позволяет обращаться с женщиной как с вещью?

0 комментариев