Медведев прав или Медведев не прав

Медведев прав
3
Нейтральная
сторона
2
Медведев не прав
18
Кудрин огрёб. А Медведев суров, как чехословацкий пряник.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Всё правильно Кудрин сказал. А Медведев - истеричка.

27-09-2011 12:15 +1

Несмотря на то, что я не питаю к Медведеву никаких симпатий, поступок совершенно правильный. У страны есть определенный курс, а окружение президента - это рабочая группа для осуществления этого курса, это не оппозиция какая-нибудь. Если ты не согласен к курсом, то очевидно, что ты не можешь в полной мере исполнять свои обязанности, потому что ты не хочешь их исполнять.

Тем более, жаловаться в западные средства сми это пиздец. Подкинул говна, которое потом их журналисты будут еще год раскидывать друг к дружке и на читателя.

5 комментариев
rch 27-09-2011 20:54 0

pianino, Тем более, жаловаться в западные средства сми это пиздец. Подкинул говна, которое потом их журналисты будут еще год раскидывать друг к дружке и на читателя.

Он не жаловался. Он дал комментарий журналистам Russia Today. Это российское СМИ, если что.

pianino 27-09-2011 21:25 0

rch, нет, он сказал об этом на заседании международного валютного фонда в Вашингтоне, а позже попытался смягчил свое заявление в RT.

rch 27-09-2011 21:59 0

pianino, На заседании МВФ он сказал очень многое.
В частности:
- что недоверие к МВФ не прекратится до те пор, пока решения будут приниматься малым кругом богатых стран;
- что Россия готова помочь поддержать Европу через МВФ;
- что экономики группы БРИК показывают больше определённости, чем экономики развитых стран;
- что РФ поддерживает кандидатуру Лагард на пост председателя МВФ.

Про его несогласие с курсом Медведева на заседании он ничего не говорил. По крайней мере, я ничего такого не нашёл. Дай ссылку, будь добр.

Тем более, жаловаться в западные средства сми это пиздец.

Он не жаловался в западные СМИ.

Вот интервью, кстати:
Превью клипа

pianino 27-09-2011 22:23 0

rch, www.newsru.com/russia/25sep2011/koudrin.. ..

На заседании МВФ он это сказал именно журналистам.

rch 27-09-2011 22:37 +2

pianino, О нет, это я читал - информация через четвёртые руки.
Это перевод лирической статьи итальянского обозревателя. Который, кстати, там не присутствовал.

Я честно искал.
И не нашёл ни одной записи ни одного американского журналиста, который бы написал: "Я там был, и вот что было..."

Нет видео-, нет аудиозаписей его якобы выступления на заседании ВМФ. Точнее, выступление было, но слов о несогласии с курсом Медведева там не было.

Есть только это интервью RT, которое провела российская журналистка.
Никаких пресс-конференций он не собирал.

27-09-2011 14:13 0

Всё нормально и прваильно. Ему не понравилась политика - ушёл из правительства. Но мне интересен мотив такого поступка. Слезть с довольно неплохого места можно по двум причинам:
1) Дело пахнет жаренным и он соскакивает. Помнится Путин заикался о суровых реформах, не?
2) Внутреннии разногласия, терзавшие его 4 года.
Подправьте, где неправ.

2 комментария
ggdandelion 27-09-2011 14:17 0

persik, Я думаю, даже ему стала очевидно насколько убого наше правительство. Особенно после шоу Медведева.

persik 27-09-2011 14:22 0

ggdandelion, Всё таки лучше подождать до того, как мы увидим куда он примостится. Думаю, иноСМИ это подстраховка.

27-09-2011 15:11 +1

Рабочий бахвалится перед товарищами "Если этого мудака, начальника нашего цеха понизят и сделают сделают моим бригадиром - уволюсь!" Начальник услышал и сказал "Либо увольняйся нахуй прямо сейчас, либо работай и не вякай."

Ну разве это не нормально? На мой взгляд иначе и быть не может. Нахер крысу держать при себе, зная что это крыса?

И дело не в том, по какой причине один не хочет работать под началом второго, а в том, как именно он это выразил. Сказал бы в лицо, что не согласен с тем и этим - не было бы этого разговора. Но ведь обосрался Кудрин, поступил как крыса, чего же он ожидал?

P.S.
В данном моменте я оцениваю исключительно поступки "начальника" и "подчиненного". Без привязки к политике, которая здесь ничего и не меняет.

13 комментариев
Simple_Not 27-09-2011 15:15 +1

BaeFAQs, Твоя аналогия говно.

pianino 27-09-2011 17:42 0

Simple_Not, с хуя ли?

Simple_Not 27-09-2011 17:43 +2

pianino, Не так прочитал(

pianino 27-09-2011 17:52 0

Simple_Not, другой скорей всего продолжил бы гнуть свою линию, хоть и понимая что пошел по скользкой дорожке, поэтому ты молодец. Бывает всяко.

Simple_Not 27-09-2011 17:58 0

pianino, Я просто действительно как-то не так прочитал. Не вижу смысла в том, чтобы упираться в свою же ошибку, тем более, если это не доставляет.

BaeFAQs 27-09-2011 18:07 0

Simple_Not, А если не секрет, как прочитал? А то может я криво изложил свои мысли, ввожу тут народ в заблуждение...

Simple_Not 27-09-2011 18:14 0

BaeFAQs, Ты тут не при чём, я каким-то образом не заметил бригадира.

G.Wox 28-09-2011 02:09 0

BaeFAQs, а по мне так между государством и заводом есть разница

BaeFAQs 28-09-2011 09:18 0

G.Wox, Есть, я и не отрицаю. Но в данном случае она как раз и не важна - тут дело не в политических разногласиях, а в человеческих поступках.

G.Wox 29-09-2011 19:21 0

BaeFAQs, нет, но работал то он отлично же.

Linux 29-09-2011 19:53 +1

BaeFAQs, Ты видимо не в теме. Кудрин говорил своё мнение прямо, он ещё в начале года подавал в отставку, тогда его Вова не отпустил. Если обратил внимание, он и в этот раз сказал, что этот вопрос ему "необходимо обсудить с премьер-министром", своим непосредственным начальником. Полагаю, его и сейчас бы не отпустили, ему нет замены. Поэтому он поступил так, прекрасно понимая, чем это закончится.

rch 29-09-2011 21:18 +2

Linux, Самое прикольное, что Медведев теперь остался в дураках. Снова.

Сначала он отчитал за то, чего не было, министра финансов на неправительством мероприятия - кружке любителей инноваций.

Потом там же предложил министру уйти в отставку. Что министр, который 12 лет разгребал говно за руководством страны, с невозмутимым видом сделал.

Путин при этом Кудрина не отпустил, назначив его (внимание!)советником президента. И подписал документ о назначении сам же Медведев.
Не, ну не лошара ли?

Почитать можно тут, например: www.1prime.ru/news/0/{4396C2FB-F1E5-4166 ...

persik 29-09-2011 21:25 0

rch, таких терпил на зоне петушками делают, лол.

27-09-2011 17:01 0

Давно этого фейлера надо было турнуть, как и многих других.

27 комментариев
persik 27-09-2011 17:18 +2

HKBD, Сторонник либеральных экономических реформ. В период руководства Кудриным министерства финансов Российской Федерации была проведена масштабная налоговая реформа: введена «плоская шкала» подоходного налога в 13 %, ликвидированы налоги с оборота и налог с продаж, снижены ставки НДС и налога на прибыль, общее число налогов сокращено в три раза, ликвидированы многие лазейки в законодательстве, использовавшиеся на уклонения от налогов, ликвидированы внутренние офшоры и т. п. Также была проведена бюджетная реформа, создан Стабилизационный фонд, резко снижен объём государственного внешнего долга

HKBD 27-09-2011 17:35 0

persik, про что и речь.
введена «плоская шкала» подоходного налога
Вот-вот. Во всех нормальных странах шкала прогрессивная - богатые платят больше - это правильно, нормально и справедливо. У нас же в результате этих реформ стало овер дохуя миллиардеров, а народ был ограблен стабфондом и монетизацией льгот.

создан Стабилизационный фонд
Который расположен в США и который может быть там заморожен в любой момент.
И средства которого могут быть заморожены в любой момент.

persik 27-09-2011 17:58 0

HKBD, 1) Путин сказал, что разберётся с этой хуйнёй.
2) Но благодаря стбфонду был снижен гос долг, нЕ?

HKBD 27-09-2011 18:07 0

persik, Путин сказал, что разберётся с этой хуйнёй.
про что и речь. Кудрин косячил => Путин давно хотел его убрать, но не мог из-за связей => поручил это дело медведу => медвед решил подмазаться перед преьмерством => все правильно сделал.

Но благодаря стбфонду был снижен гос долг, нЕ?
Мы что дико богатые, чтобы погашать госдолг ? У США госдолг больше, чем ВВП - и что ? У нас пенсионеры нищенствуют, а Кудрину лишь бы первым делом погасить госдолг. Лучше бы госдолг перед народом погасили.

persik 27-09-2011 18:11 0

HKBD, 1) Так какого хуя Путин поставил главным инноватором Чубайса, раз он с мудаками разбирается? Не думаю, что причина в этом.
2) Но госдолг имеет свойство накапливаться, разве нет?

HKBD 27-09-2011 18:14 0

persik, 1)его вообще-то медведев поставил.
2)и ? гасить надо, но это сейчас не приоритет.

pianino 27-09-2011 18:21 0

HKBD, но ведь госдолг это еще и метод давления. Без него мы можем принимать более независимые решения. У Америки такой проблемы не стоит, потому что свое же ворье с Уолл Стрит печатает эти деньги.

persik 27-09-2011 18:23 +1

HKBD, 1) Но Путин вроде как рулил, следовательно, и поставили Чубайса с его молчаливого согласия. Путин не идейный борец с нечистью. И своих соратников просто так не выгоняет, ящитаю.

2) Но не раздавать же эти деньги просто так, в самом деле. По-моему, лучше вкладываться в индустрии. Я, конечно, не силён в экономике, но разве развитие сабжа не даёт больше средств? И если межджу двумя вариантами выбирать (госдолг и народ), то я бы выбрал госдолг.

HKBD 27-09-2011 18:32 0

persik, 1)мнение о том, что медвед - марионетка - сильно преувеличено. Президент у нас почти как царь, и если бы медвед захотел, мог бы послать Путина куда подальше. Так что это его, медведа, решение, а не Путина. Путин не идейный, это понятно. Но при этом он прикрасно понимает, что от откровенных говноедов и фейлеров, которые портят ему рейтинг, лучше бы избавляться.


если межджу двумя вариантами выбирать (госдолг и народ), то я бы выбрал госдолг.
О молодец, хороший ученик у гайдара вырос лол. Если серьезно, то как ни странно, но "раздавать". Как создается стабфонд ? Туда идут деньги из бюджета. Каждый год-месяц-день. Так вот, если бы эти отчисления пошли на социалку было бы лучше. Можно и в индустрию - у нас в стране много проблем, применение деньгам найдется. Но не госдолг же блеать - это то то как раз в последнюю очередь.

HKBD 27-09-2011 18:33 0

pianino, я возможно тебя удивлю, но почти что весь мир, в т.ч. и мегаразвитые страны, живут "в долг" и не особенно об этом парятся. Да и бизнес в общем то тоже.

persik 27-09-2011 18:46 0

HKBD, бы медвед захотел, мог бы послать Путина куда подальше
сам-то в это веришь?) За Медведом нихуя нет.
О молодец, хороший ученик у гайдара вырос лол.
Зачем совсем уж меня с говном-то мешать? :(
Но ты смотри, долг ведёт к перераспределению доходов населения, к выстеснению частных инвестиций. Это нехоршо. К тому, если верить показателям, то госдолг России в 98 был 146% от ВВП, в 2005 84%(пиздануться!) а на сегодняшний день всего лишь пять. У США примерно такие же показатели сейчас и все знают чем это грозит. По-моему Кудрин сделал правильно.

pianino 27-09-2011 18:47 0

HKBD, я знаю, но когда рушатся цепочки заимствований, рушится банковская система, тогда все собирают выданные долги. И если будет большой мировой экономический кризис, то должники боюсь будут платить своими материальными активами, распродавать свои страны.

HKBD 27-09-2011 18:54 0

persik, сам-то в это веришь?) За Медведом нихуя нет.
Поэтому он этого не сделал. Но возможность есть.

Зачем совсем уж меня с говном-то мешать? :(
Извини, я не хотел обидеть. Это была ирония, потому и дописал "лол" в конце. Просто мнение, "долг важнее населения" мягко говоря... античеловечное, на мой взгляд. Долг можно отдавать, когда страна сыта и довольна. Но когда столько критических вещей - нет. Наличие долга никак не сказывается на инвестиции. На инвестиции как ни странно сказывается стабильность власти - то есть гарантия того, что построенный мной заводик завтра не отбирут\взорвут и т.д.

HKBD 27-09-2011 18:57 0

pianino, когда рушатся цепочки заимствований, рушится банковская система
Она давно уже рухнула - вторая волна кризиса уже медленно наступает.

если будет большой мировой экономический кризис, то должники боюсь будут платить своими материальными активами, распродавать свои страны.
Или не будет, если у нее есть ядерный щит.

pianino 27-09-2011 19:07 0

HKBD, это все зыбко, лучше перестраховаться. Даже без долгов у нас будет все плохо, когда нагрянет настоящий кризис. У нас динамика ВВП уже лет 10 напрямую связана динамикой ВВП США. Мы встроены в систему и будем рушиться вместе с ней.

HKBD 27-09-2011 19:11 0

pianino, есть более актуальные проблемы, чем сферические опасения о госдолге в вакууме.

Мы встроены в систему и будем рушиться вместе с ней.
Поэтому надо из системы этой выходить.

persik 27-09-2011 19:12 0

pianino, Кстати, каким боком мы зависим от США? С Европой всё понятно, а про США я ничего не нашёл.

HKBD 27-09-2011 19:14 0

persik, стабфонд расположен в США, например. Да и политически илита завязана на штатах.

persik 27-09-2011 19:21 0

HKBD, Да и политически илита завязана на штатах.
а как политика на экономике сказывается?

pianino 27-09-2011 19:22 0

persik, мы все в одной системе. Все чем-то обмениваются, ресурсами, производством товаров, услугами, интеллектуальной собственностью. Когда начинается кризис, рынки сбыта исчезают, цепочки обмена рушатся, а вместе с ними рабочие места, предприятия и налоги.

С одной стороны мы живем лучше за счет этого, с другой отвечать придется со всеми. Строить что-то отдельное от всех можно только если согласишься жить в большой деревне. Кроме того, если ты ни от кого не зависишь и никто не зависит от тебя, то тебя никто не будет защищать и ты станешь добычей, словно одинокий школьник без друзей. Ядерный арсенал может помочь, но он же может стать и причиной притязаний.

Я не могу сказать что нужно делать, чтобы все было заебись в любом случае. У меня нет простых ответов на сложные вопросы.

HKBD 27-09-2011 19:24 0

persik, экономика - продолжение политики (с)
Например, одна страна зависит от инвестиций другой, другой стране не понравилась новая политика той первой, она обрубает ей инвестиции и ей пиздец.
Это самый примитивный и утрированный пример. Можно раскрыть тему контрактов, грантов, безнаказанности попилов, ориентации на свой народ и т.д.

G.Wox 28-09-2011 02:21 0

HKBD, какое-то странное мнение о Медвепуте.
пишешь что Путин хочет избавляться от фэйлеров, а Медведев, по-твоему, огромнейший фэйл. Чего же он его президентом назначил?

HKBD 28-09-2011 11:49 0

G.Wox, потому что нужно было сыграть по либеральным правилам и на 3й срок пойти подряд нельзя. А медвед довольно лоялен к Путину и не собирался его "убирать".

G.Wox 29-09-2011 19:29 0

HKBD, все, понял о чем ты. в соседнем варе разъяснилось.

Медведев- часть политики Путина. видать, Кудрин решил что Путин теперь скинет за ненужностью Медведева и назначит его премьером, но не смекнул, что и на этом посту ему не нужен сильный политик. как такой вариант?

HKBD 30-09-2011 12:33 0

G.Wox, ну собственно это я и хотел сказать. Правда я бы не назвал Кудрина "сильным политиком".

G.Wox 01-10-2011 17:02 0

HKBD, ну тебе уже писал Персик по этому поводу

persik 02-10-2011 08:33 +1

HKBD, Сильных потрясений при нём не было, а с таким госдолгом надо былтое щё постараться не облажаться.

27-09-2011 01:00 +1

Просмотр видео может вызвать печеночные колики, почти физическую боль, приступы спонтанного смеха, тошноты, поноса. Это как репортаж с школьного родительского собрания, прям. Где директриса отчитывает не сдавших деньги родителей.

На последней минуте Медведев так сурово посмотрел в кадр, что я чуть не наложил тонну кирпичей.

А если серьёзно: Кудрин всё правильно сделал.

3 комментария
Razor 27-09-2011 07:59 0

rch, Удваиваю родительское собрание, ага

pianino 27-09-2011 12:16 0

rch, однако, rch, тупой

persik 27-09-2011 17:54 +1

rch, минус случайно поставил.

27-09-2011 01:12 0

А теперь собственно закономерный вопрос: а что сказал Кудрин?? На сайте по ссылке только про превед от Медведа написали.

1 комментарий
rch 27-09-2011 01:52 0

cherepets, «Я не вижу себя в новом правительстве. Дело не только в том, что мне никто и не предлагал, но, я думаю, что те разногласия, которые у меня есть, они не позволяют мне идти в это правительство».

«У меня есть ряд разногласий с Медведевым по экономической политике, они, прежде всего, касаются существенных расходов на военные цели».

www.politcom.ru/print.php?id=12616

27-09-2011 05:34 0

Что-то Дмитрий Анатольевич и не шифруется вовсе. Так и до откровенной диктатуры дойти можно.

0 комментариев
27-09-2011 06:37 0

Если не согласны с президентом, то подавайте в отставку и не вякайте. Совсем эти хряки охуели.

0 комментариев
27-09-2011 07:33 0

Это не демократия, а абсолютная монархия какая-то.

3 комментария
fhfh 27-09-2011 11:33 0

Random0, ололо, спохватились )

pianino 27-09-2011 12:17 0

Random0, ты не понимаешь основ управления государством. Кудрин не член партии, который высказывает свое мнение в думе, он наемный работник правительства. Если ты не хочешь выполнять свою работу, то тебя увольняют.

G.Wox 28-09-2011 02:16 0

pianino, он не хотел работать в будущем правительстве

27-09-2011 08:00 0

Да ну его нахуй. А Кудрин - мужик. Плюс у него в видео все видео было совершенно похуистическое выражение лица

2 комментария
Razor 27-09-2011 08:01 +2

Razor, Кстати, субординация? Вроде же министр подотчетен премьеру, а не перзиденту?

Simple_Not 27-09-2011 10:01 +1

Razor, Медведев заранее начал вживаться в образ.

27-09-2011 13:08 +3

Вообще-то, вопрос имел отношение лично к Кудрину: продолжит ли тот работу в новом правительстве. И тот ответил. Он же не за всю страну отвечал, а лично за себя. Что у него есть разногласия и трудности.

Можно подумать это необычно.

0 комментариев
27-09-2011 21:27 +1

www.newsland.ru/news/detail/id/743772/

"Самым дорогим обещанием Путина в 2011 г. стала программа дорожного строительства (8,4 трлн руб.), а Медведева – модернизация авиастроения на 5 трлн. Оба проекта носят долгосрочный характер и рассчитаны аж до 2020 г. А в течение ближайших трех лет больше всего трат придется на выборный 2012 год – 2,63 трлн руб., в этом году на выполнение обещаний потребуется 2,18 трлн, а в 2013 – 2,57 трлн руб. Причем, нынешний премьер больше всего готов потратить в предвыборный год – 1,5 трлн руб. против 672 млрд у действующего президента, а Медведев делает ставку на 2013 г. – 1,32 трлн против 1,24 трлн у Путина".

Министру финансов не позавидуешь. Действительно лучше уйти в отставку со словами "не согласен", чем брать за такой объём хуйни ответственность.

2 комментария
HKBD 28-09-2011 11:50 +1

rch, дороги и авиапромышленность далеко не хуйня.

rch 30-09-2011 22:18 0

HKBD, Программа дорожного строительства - 8,4 трлн руб. с расчётом на 9 лет. И больше трети этой суммы в один только 2012 год.
Это хуйня.


27-09-2011 21:34 0

Кстати, несмотря на слабоинформативночть формулировки вара - плюс за формулировку. Подзаголовки прекрасны.

4 комментария
rch 27-09-2011 22:39 0

Razor, Спасибо, конечно.
Но как можно в шапку вара поместить эту информацию?

Razor 28-09-2011 08:02 0

rch, Ну, как-то вроде "Кудрин допизделся vs Нахуй Медведева". Уже несколько информативнее.

rch 28-09-2011 08:21 0

Razor, ...по-моему те же яйца, только в профиль.

Razor 28-09-2011 13:35 0

rch, Я понимаю, что и этот вариант нужно допиливать, но вариантов на тему Медведев прав vs Медведев не прав за последние несколько лет можно напилить овер дохуя.

28-09-2011 02:14 0

Давайте побольше информации:
lenta.ru/articles/2011/09/26/kudrin/

3 комментария
pianino 28-09-2011 10:56 0

G.Wox, давайте по-меньше ленты.ру, слона и прочих мест, где люди забыли что такое журналистика

G.Wox 29-09-2011 19:41 0

pianino, на РГ однобоко написали. неудивительно.

rch 29-09-2011 21:52 0

pianino, давайте по-меньше ленты.ру, слона и прочих мест, где люди забыли что такое журналистика

А ньюсру давать - это круто, да?

29-09-2011 19:47 +2

У Медведева висок подстрижен неровно.

0 комментариев
01-10-2011 20:39 0

даже когда Медведев прав, он всё равно не прав

0 комментариев
02-10-2011 03:49 0

Медведев лев

1 комментарий
Razor 02-10-2011 21:48 0

Vidadi, О_о