Скоростной трамвай нужен или Не нужен

Скоростной трамвай нужен
11
Нейтральная
сторона
0
Не нужен
6
Волгоград, Усть-Илимск, Старый Оскол, Киев, Кривой Рог...
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Метро и обычный наземный транспорт лучше

25-09-2011 11:25 +1

Он нужен куда больше, чем 15 разных маршруток и автобусов, которые единовременно движутся по одной дороге вместе с частным транспортом.

0 комментариев
25-09-2011 11:49 0

очень даже нужен....

0 комментариев
25-09-2011 14:01 0

Именно скоростной нужен, чтобы сбивал как можно больше зазевавшихся тел.

1 комментарий
opera.rulez 25-09-2011 22:21 0

Linux, Но ведь скоростная линия предусматривает ограждение:
Превью клипа
Примерно с 0:25 на видео.

26-09-2011 20:25 0

Линии скоростного трамвая прокладываются с требованиями к качеству, как на обычной железной дороге, поэтому по идее должны выдержать и грузоперевозки. Вот такие грузовые трамваи ходят в Дрездене:


В Москве была железнодорожная ветка, идущая к МЭЛЗу, электрифицированная по-трамвайному. По ней, правда, ходили не трамваи, а электровозы такого типа:

Те же 600 вольт, та же высота подвески.

Сейчас линия цела, но контактной сети на ней нет. Я гарантирую это:

МЭЛЗ сейчас еле живёт, поэтому вряд ли в скором времени электровозы на эту линию вернутся.

Как думаете, получится холивар, посвящённый грузовым трамваям и троллейкарам, или тут не о чем спорить?

0 комментариев
03-03-2015 16:15 +1

От такого вида транспорта нельзя ни в коем случае избавляться. Метро - дорого. Обычный НОТ - стоит в пробках. ЛРТ - это дёшево и беспробочно.

0 комментариев
25-09-2011 03:29 +1

В целом трамвай годная штука, но в существующих реалиях он не справится с серьезным потоком пассажиров, плюс вести строительство в условиях захламленности улиц и их уебищной планировки представляется сомнительным делом.

Но мне будет жаль, если трамваи совсем пропадут. В них есть своё очарование.

0 комментариев
25-09-2011 22:02 0

Нахуй эти трамваи с их ебучими рельсами. Все дороги разъебаны вокруг этих злаебучих путей.
Место занимают дохуя, везут никого.
Незнаю как в остальных селах, но у нас в Питере они в хуй не уперлись!

12 комментариев
opera.rulez 25-09-2011 22:20 +1

Garet54, Сначала прочитайте статью про скоростной трамвай, потом кричите.

Как скоростной трамвай может повлиять на состояние дорог?

rch 25-09-2011 22:22 +1

Garet54, Скоростной трамвай тем и хорош, что он независим от дорожного полотна и движется по отдельным линиям.

opera.rulez 25-09-2011 22:51 +2

rch, Кстати, в Перми, например, после нескольких неудачных попыток начать строительство метро, решили таки развивать наземный транспорт.

Скучная история под катом.

opera.rulez 25-09-2011 22:56 0

Garet54, Скопирую сюда из старого холивара классификацию типов трамвайных линий. Там она была офтопиком, а здесь будет к месту.

Виды трамвайного полотна:

1. Совмещённое — допускается движение транспорта по трамвайным путям. Превращается в жопу во время дорожных заторов. На нём трамвай двигается зависимо от состояния на дороге.



2. Выделенное — это линия на совмещённом полотне, по которой запрещено движение автомобилей. Трамвайное полотно при этом располагается, как правило, по центру улицы, с твердым покрытием. Движение автомобилей возможно, но запрещено правилами: трамвайные пути отделены сплошной линией разметки. В цивилизованных странах трамвай двигается независимо от состояния на дороге, в России же только если рядом гаишник с волшебной палочкой.

Не могу найти фотку, но вроде разметка была на этой улице:



3. Обособленное — выезд машин на полотно не предусмотрен, но иногда практически возможен (если линия покрыта плиткой). На нём трамвай двигается независимо от состояния на дороге (баранов, рассекающих по тротуарам и по газонам, не учитываем).



4. Самостоятельное — выезд машин на трамвайное полотно исключен/не предусматривается (линия через лес, по полю, на собственной эстакаде, по двору - не вдоль дороги). На нём трамвай двигается независимо от состояния на дороге.



Скоростной трамвай предусматривает только собственное полотно, а остальные виды — только в качестве исключения на развязках.

Garet54 29-09-2011 22:57 0

rch, если он независим от дорожного полотна, значит ездит не в городе.

opera.rulez 29-09-2011 23:15 +1

Garet54, Почему не в городе? Выход с остановки скоростного трамвая в город же.

Garet54 30-09-2011 19:01 0

opera.rulez, отлично остановки где находятся? Пути где находятся?

opera.rulez 30-09-2011 19:15 0

Garet54, Пути у скоростного трамвая вне улицы: собственное полотно по типу железнодорожного, чаще с ограждением типа метрополитеновского, иногда пути проложены по газону. Однако, в отличие от метро, бывают пересечения с автомобильной дорогой. На нескоростных участках, правда, бывает ненавистная совмещёнка (первые 25 секунд клипа на зелёной стороне холивара), но совмещёнка — это исключение. В идеале на линии скоростного трамвая таких участков быть не должно.

Где расположены остановки? Перрон — на территории линии, то есть вне улицы. Выход же — на улицу. В отличие от метрополитена и монорельса, не нужно подниматься/опускаться на эскалаторе, поэтому для инвалидов и пассажиров с баулами скоростной трамвай удобнее, чем метро.

Garet54 30-09-2011 19:22 0

opera.rulez, Я вообще не об этом. Где размешать такие пути? Запилевать их в городе негде, а если все же запилить, тогда и на и без того стоящих улицах случится !!!

opera.rulez 30-09-2011 19:42 0

Garet54, Вот потому это и холивар. Кстати, во многих городах уже имеются выделенные линии трамвая. Даже в Москве таких линий немало. Как раз их и можно переоборудовать под скоростной трамвай. А ещё есть зоны отчуждения в окрестности промышленных железнодорожных веток.

Вот ещё видео из городов, где скоростной трамвай давным-давно действует.
Кривой Рог:
Превью клипа
Усть-Илимск:
Превью клипа
Старый Оскол:
Превью клипа
Волгоград:
Превью клипа
Правда, в Волгограде и в Кривом Роге добрая часть линии под землёй. Но это уже к холивару «Наземный трамвай vs метротрам vs метро».

Garet54 30-09-2011 20:53 0

opera.rulez, все фотки из ябеней, а метим в метро...

opera.rulez 30-09-2011 21:12 0

Garet54, Прага:


Сент-Луис:


Манчестер:


Портленд:


Лос-Анджелес:


Краков:


Штуттгарт:


Антверпен:


Утрехт:


Ябеня?

30-09-2011 19:53 +1

Трамваи - это конечно хорошо, но в России просто феерически уебанская планировка городов, поэтому если нет возможности заменить одни трамваи другими, то возможности нет вообще.

6 комментариев
opera.rulez 30-09-2011 20:26 0

Simple_Not, Кстати, о планировке. Город городу рознь. Например, в Перми на площади, равной 4/5 Москвы, проживает народа почти в 12 раз меньше, чем в Москве. Планировка такого города удачно подходит для скоростного трамвая.

Simple_Not 30-09-2011 23:29 +1

opera.rulez, Во многом зависит от изначального ландшафта местности на которой располагается город.

opera.rulez 01-10-2011 02:04 0

Simple_Not, Хочется кое-что уточнить. Во Владивостоке на некоторых улицах трамвай появился раньше мостовых. Это действительно так и если это правда, то с какими особенностями ландшафта это связано?

Simple_Not 01-10-2011 07:58 +2

opera.rulez, ru.wikipedia.org/wiki/Владивостокский_тр. ..
А хрен их знает, вероятно оттого, что трамваи относительно дёшевы и неприхотливы. Правда сейчас осталась буквально одна ветка несколько тонн теперь уже заброшенных путей.
Если рассматривать ландшафт, то у нас тут всё упирается в сопки, отсюда и мудацкая застройка, и проблемы с дорогами. А ещё мы живём на полуострове с, на данный момент, одной выездной дорогой, поэтому если там случается авария, то на трассах выстраиваются воистину километровые пробки.

opera.rulez 01-10-2011 10:02 0

Simple_Not, То, что большинство линий были совмещёнными, конечно жопа.

Трамвай раньше лидировал, вероятно, потому, что лошадям было тяжело тянуть тяжёлые повозки в гору. Если я правильно понял содержимое статьи, то большинство ДТП и сейчас совершается на склонах, поэтому замена трамвая на троллейбусы/автобусы — это шило на мыло, поскольку трамвай проще в управлении.

Стал читать про транспорт Владивостока и наткнулся на два интересных факта о фуникулёрах.

А на строительство метро, которое бы могло выручить в такой ситуации, надежда потеряна?

Simple_Not 02-10-2011 02:59 +1

opera.rulez, Большинство ДТП совершается в одних и тех же местах. В основном на поворотах на развилках и развязках. В отдельных местах проихсходит чуть ли не ежедневно.
Трамвайные пути демонтировали оттого, что ололосамит, а сами трамваи сняли с маршрута примерно за год до этого. В последние годы жизни трамваи только и делали, что мешали движению, да и особым спросом не пользовались.
Его даже не начинали строить и уже не собираются?
Распил же. Вероятно очень даже собирались, но просрали все полимеры и оттого даже не приступали. Сейчас же у нас весь бюджет уходит на МОСТЫ, поэтому не хватает даже на перестройку главной магистрали города.
Как работает этот девайс?
Вагон ездит вниз-вверх. Не знаю как сейчас, ибо ездил там последний раз лет в шесть, но раньше использовался в основном студентами, так как какие мудаки раскидали корпуса институтов(в данном случае конкретно ДВГТУ) по всему городу.
Означает ли это, что можно увеличивать количество вагонов на линии и делать разветвления линий?
Может быть, но для этого потребуется расширение путей, что неприемлимо в нынешней ситуации. В конечном итоге придётся полностью перестраивать подъём в сопку, изрядно затрудняя движение на проходящих внизу дорогах, так как, судя по всему, опорам фуникулёрных путей уже не первый десяток лет.
А на строительство метро, которое бы могло выручить в такой ситуации, надежда потеряна?
Скорее всего. Как неустанно напоминают местные слухи, город буквально пронизан различными катакомбами и бомбоубежищами, которые щедро накопали советские граждане на случай войны. Сейчас во всю эту херню никто не хочет влазить, поэтому большинство входов заварили. Хотя быть может хоть какая-то надежда ещё есть, но это потребует очень больших денег и времени, чего у наших не будет ещё эдак до 2014(народ перестраивает М60, проходящую через весь край и строит эпический ДВФУ).