АСКП нужна или Кондуктор+контролёр лучше

АСКП нужна
15
Нейтральная
сторона
0
Кондуктор+контролёр лучше
5
автоматизированная система контроля проезда пассажиров
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
турникетам нет

25-09-2011 03:28 +3

Лучше тупой компьютер, чем тупая кондукторша.

1 комментарий
Egor.Leschev 15-06-2014 22:05 0

ggdandelion, А если билет не сработал?

25-09-2011 05:16 0

Джва года ждал.

1 комментарий
persik 25-09-2011 05:17 0

persik, Хотя нхаера нужны турникеты? Не проще ли поставить этот сканер рядом с водителем. Который будет это контролировать?

25-09-2011 10:30 0

Всё зависит от загруженности маршрута.
При слабой загруженности АСКП вполне себя оправдывает. Зачем платить человеку, чтобы он стерёг пустой автобус/троллейбус/трамвай?

Самой удобной мне кажется система "оплати на выходе". Применяется в автобусах Автолайна, например:


Да, на выходе приходится потолкаться, но всё же лучше, чем полчаса входить в автобус.

1 комментарий
Simple_Not 25-09-2011 11:05 0

rch, У нас вроде как все городские рейсы оплачиваются при выходе, кроме троллейбусов, где есть кондукторы и электричек.

20-02-2015 18:37 +2

40000 рублей в год vs 40000 рублей в месяц?

0 комментариев
25-09-2011 07:20 +1

У нас на селе только кондукторшы, только хардкор.
Года два назад кто-то во власти там ебанулся и пытался вернуть совковую систему: покупаешь сам билетик на трамвай в магазине или у водилы и пробиваешь компостером, лол. переодически ходили контролеры и штрафовали зайцев. гениальная идея была зафейлена, все вернули как было, кроме распиленных денег.
Зато сейчас, когда едешь вечером на трамвае, кондуктор может предложить тебе выгодную сделку: платишь ему вместо двенадцати руб. десять и он не дает тебе билет, Едешь зайцем официально, бабки кондуктору в карман.

0 комментариев
25-09-2011 14:30 0

хуйня ваша АСКП, неудобно же.
а так зашел в любую дверь, никакой возни, зайцем бывает проехаться можно, хотя я слышал, что и сквозь турникет можно протиснуться.

0 комментариев
26-12-2013 15:54 0

Для трамвая ужасно. Трамвай обладает наибольшей провозной способностью в отличие от автобуса или троллейбуса. А ещё АэСКаПэ создаёт пробки и недовольство для автомобилистов.

0 комментариев
11-05-2014 13:42 0

Плюсы бестурникетной системы
+++ Новые пассажиры
+ Нужно меньше ТС
+ Выше штрафы
+ Не нужна амортизация
- Контролеры (можно считать плюсом, т.к. расходов на контролеров нужно меньше, чем на турникеты)
- Стало больше зайцев (но штрафы всё растут и растут, что повлечёт им платить проезд)

0 комментариев
16-06-2014 12:40 +1

Человечнее.
При отсутствии денег можно разжалобить человечного кондуктора.
При отсутствии человечного кондуктора можно доехать до нужной остановки по принципу автостопа.
Кондуктор более заинтересован в выделении сидячих мест нуждающимся, чем сидящие люди.
А разнообразию рабочих мест лучше не мешать, иначе получится загнивающий пиндостан с его безработицей.

2 комментария
BerkutOi 16-06-2014 16:05 0

polynomial, При отсутствии денег можно разжалобить человечного кондуктора.
А еще можно разжалобить случайного человека на остановке

Simple_Not 16-06-2014 16:32 0

BerkutOi, Знаем мы таких - годами жалобят, а всё никак на проезд не наскребут.