Беляши, шаурма и т.п. или Снести, прогнать

Беляши, шаурма и т.п.
6
Нейтральная
сторона
0
Снести, прогнать
13
Восточный базар на вокзалах и ж/д станциях - это нормально.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
И пустить на вокзалы цивилизованные общепиты и магазины.

24-09-2011 18:03 +1

Есть спрос - есть и предложение, хуле тебе не нравится?
Есть никто никого не заставляет, хоть и вкусно.

14 комментариев
rch 24-09-2011 18:05 +1

Eevee, У меня есть спрос. Где предложение?

Eevee 24-09-2011 18:09 0

rch, Видимо у ашотов больше клиентов на вокзале, чем тебя. И макдональсы боясь не выдержат конкуренции, не суются в суровый рынок очень быстрой привокзальной еды.
А вообще, не считай себя самым умным, если что то выгодно, то об этом скорее всего уже побеспокоились до тебя.

rch 24-09-2011 18:42 0

Eevee, макдональсы боясь не выдержат конкуренции, не суются в суровый рынок очень быстрой привокзальной еды.

Не согласен. Скорее, привокзальные ларьки не справятся с появлением упряжки макдак/сабвей/ростикс. У меня лично такое впечатление, что ашоты находятся в очень дружеских отношениях с администрацией вокзала, оттого и монополизируют всё предложение.

С другой стороны, у макдака+ко достаточно средств, чтобы дружбу эту перекупить. Но они этого не делают. Поэтому не исключено, что ты прав.

Ростикс, кстати, в Европейском есть. И нехило оттягивает народ от привокзальных чебуречных.

Linux 24-09-2011 18:48 0

rch, Eevee правильно говорит, раз покупают, значит есть спрос. Не покупали бы, эти палатки сами исчезли. А макдака там нет, потому, что его сартир заддосят.

Vidadi 24-09-2011 18:52 0

Linux, все эти разговоры про спрос полная фигня,что дают людям то они и жрут.
а почему нет макдага, а есть беляши и шаурма- так кто башляет взятки тот и оккупирует территорию

rch 24-09-2011 18:57 0

Linux, 1. макдака там нет, потому, что его сартир заддосят. - Зачем макдаку там ставить свой сортир, если до макдака его там тоже никто не ставил?

2. раз покупают, значит есть спрос - там покупают, потому что нет другого предложения.

3. Не покупали бы, эти палатки сами исчезли. - Пассажиропоток через этот транспортный узел - это сотни тысяч людей за день. Там можно поставить ларёк по продаже товаров для кройки и шитья, и он всё равно будет окупаться.

Linux 24-09-2011 18:57 0

Vidadi, Это там, где монополия. А когда через дорогу Еуропеейский со своим гостинным двориком, то так уже не получится.

Linux 24-09-2011 19:01 0

rch, Там можно поставить ларёк по продаже товаров для кройки и шитья, и он всё равно будет окупаться.
Хоть десять ларьков кройки и шедья поставь, мне на них пофиг. Как и на шаурму. А для кого-то это вкусная йэда и он не обратит внеманее на могдаг и будед искадь свою любимую нямку.

rch 24-09-2011 19:03 0

Linux, Ну так на неё предложение зашкаливает. Чего её искать?

Vidadi 24-09-2011 19:03 0

Linux, дорогу ещё перейти нужно

Linux 24-09-2011 19:04 0

rch, ОМФГ... Ты жрёшь шаверму от безвыходности?

rch 24-09-2011 19:14 0

Linux, Я жру дома. И нет - не шаурму.
кат

В четверг я бы дико обрадовался, было бы на вокзале хоть одно место, где можно было бы сидя за столом попить чего-нибудь типа чая/кофе между 10ю-11ю вечера.

Linux 24-09-2011 19:16 0

rch, А в евреке попить не судьба?

Шавермой назвал эту небесную пищу багоф, чтобы наши питерские братья поняли о чём мы тут беседуем.

rch 24-09-2011 19:25 0

Linux, А в евреке попить не судьба?

Отправление поезда через 15 минут в 22:22. Пока до него допрёшься, можно будет идти обратно.

24-09-2011 19:34 0

Шаурма - это вкусно и охуено. Нахуя нужен магдак, не понимаю.

0 комментариев
25-09-2011 00:13 +2

Можно подумать, эти общепиты виноваты в разрухе и бардаке вокруг них. Не беляшная - а сердце зла просто.

Надо в принципе заниматься порядком на вокзалах и следить за санитарией, контингентом и прочими цивилизованными вещами.

0 комментариев
25-09-2011 05:39 0

В рашке цивилизованные общепиты с нормальной едой и ценами невозможны в принципе. Тем более на вокзалах и жд-станциях. А шаурма вкусная и питательная, так что не надо её трогать.

1 комментарий
rch 25-09-2011 12:19 0

Simple_Not, В рашке цивилизованные общепиты с нормальной едой и ценами невозможны в принципе.

24-09-2011 18:02 0

Работаю рядом с Киевским вокзалом.

Это какой-то сюрреал: с одной стороны дороги мегапонтовый и расфуфыренный т.ц. "Европейский", а с другой - зассанный и обшарпанный Киевский вокзал, вокруг которого вместе с бомжами всех мастей беснуются "продавцы" арбузов, цветов, тряпок и всякого пищевого мусора.

Я чего не пойму: почему на Киевском вокзале в обход всем нормам можно готовить и продавать всякую хрень, а какого-нибудь макдака/сабвея там нет?

И это не только на вокзалах. Меня в частности прёт станция метро Юго-Западная - Мекка кур гриль и Медина украденных телефонов.

15 комментариев
Vidadi 24-09-2011 18:42 0

rch, 1)не уеврен, что макдак лучше шаурмы или гриля. можжет цивилизованнее но не лучше
2) «А еще вот этот, беляш! Такой жирный, промасленный весь. Вот прям хочется, не знаю почему так!? - Может, потому что ты - мудак?»...( о чём говорят мужчины)
может потому что у каждого социального слоя своя еда и свой общепит

rch 24-09-2011 18:43 0

Vidadi, может потому что у каждого социального слоя своя еда и свой общепит

Но от палочек кишечных проносит-то всех одинаково.

Vidadi 24-09-2011 18:49 +1

rch, не факт, у простого люда лужёный кишечник да и ещё они его часто дезинфицируют-)

rch 24-09-2011 19:01 0

Vidadi, Самое замечательное, что там "простого" люда не больше, чем люда "непростого". Я езжу каждый день на электричке. Там не меньше половины людей, которые не похожи на "беляшовый" контингент.

Linux 24-09-2011 19:03 0

rch, Тебе так кажется. Небеляшовый контингент ездит на своих колёсах. А на собаке таскаются студенты и беляшовые представители.

Vidadi 24-09-2011 19:04 0

rch, так они их и не едят,они бизнес ланчем питаются-)

Vidadi 24-09-2011 19:05 0

Linux, ты такой категоричный-)

rch 24-09-2011 19:06 +1

Linux, А на собаке таскаются студенты и беляшовые представители.

А ты на собаках в сторону киевского часто ездишь? Бородатые мужики в костюмах и галстуках - это студенты или беляшный контингент?

Vidadi, тоже верно.

Linux 24-09-2011 19:08 0

Vidadi, Давай полтора нормальных человека, которые в силу своих причин едут на электре, будем считать исключением из правил. В основном в собаках шаурмячный вариант низкооплачиваемого офестнаго планктона.

Linux 24-09-2011 19:10 0

rch, Ну вот на сапсане такую картину видел, там и беледы стоят в 2-3 раза дороже, что отсеивает шаурменов.

rch 24-09-2011 19:25 0

Linux, А я думал, что он такой дорогой, потому что понтовый питеро-мобиль.

Linux 24-09-2011 20:02 0

rch, Так он не только до питера гоняет, в нижний тоже.

rch 24-09-2011 20:07 0

Linux, А к сапсану прилагается специальный вокзал с нормальной едой?

Linux 24-09-2011 20:12 0

rch, Еду в самом сабдсане приносят проводницы.

rch 24-09-2011 20:17 0

Linux, И он подъезжает прямо к дому, а не на замызганный вокзал?

24-09-2011 19:31 +1

Нахуй и впизду. Хотя, Если кто-то замутит шаурминные ресторанчики по типу макдональдса, то я бы с радостью поел их.

7 комментариев
rch 24-09-2011 19:36 0

persik, Кстати да, по типу тех, что напротив Молодой Гвардии на Полянке и рядом с Площадью Лысого.

persik 24-09-2011 20:17 +2

rch, Было бы понятней, если бы я жил в Москве.

Eevee 25-09-2011 06:56 0

persik, Ага, он уже заебал сыпать какими-то адресами.

rch 25-09-2011 10:51 +1

Eevee, незнакомые адреса нарушают твоё душевное равновесие? Сходи на хуй.

persik: Несколько лет назад в Москве произошла "эволюция" некоторых шаурмячных палаток. Они превратились в нечто подобное:





Такие шаурма-кафе есть рядом со станциями метро Полянка и Площадь Ильича.
Но потом процесс заглох, видимо. Новых кафе такого типа я больше не видел.

persik 25-09-2011 12:10 0

rch, Господи, 10/10! И почему ещё никто не взялся воплощать это?

Eevee 25-09-2011 13:38 0

rch, житель дефолт— сити детектед. Какой смысл перечислять адреса, на которые большинству похуй?

rch 25-09-2011 13:48 0

Eevee, Какому большинству? Тебе похуй, так иди на хуй. Никаких проблем.

25-09-2011 00:28 0

Снести вообще весь сраный рынок. А превратили города в один большой базар. заебали.

2 комментария
opera.rulez 25-09-2011 02:11 0

GrafSeth, Энджой капитализм. Чего ты хотел? Какая экономика, такие и города. Это при совке были специализированные магазины, в которых товары были отсортированы по типу. Но это же был тоталитаризм. А теперь либеральные торговые центры, в которых в каждой палатке один и тот же ассортимент, зато плюрализм владельцев палаток. Разве это не демократично? Ты обратно в совок захотел?

ggdandelion 25-09-2011 03:37 +3

GrafSeth, Я бы еще офис майл.ру снёс нахуй. Плодите быдохуету одну.