Плотное метро или Неплотное метро

Плотное метро
7
Нейтральная
сторона
0
Неплотное метро
12
Станции, в среднем, ближе; меньше толпы на станциях
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Быстрее доезжаешь до отдалённых районов.

24-09-2011 20:59 +1


они не жалуются.

1 комментарий
Simple_Not 25-09-2011 05:21 0

svin, На самом деле между отдельными станциями на этой карте расстояние может быть довольно приличное. Однако толпы у них действительно не возникает(разве что в час-пик вагоны обычно полны, но это нормально), да ездят все по расписанию с периодичностью раз в несколько минут.

18-11-2013 17:25 -1

Давайте обсудим, как вы называете линии в метро? По именам, цветам или номерам?
* Нью-Йорк — номера.
* Париж — номера.
* Берлин — номера.
* Токио — имена собственные.
* Мадрид — номера + названия обеих конечных (для Москвы ужасный вариант, посмотрите на СЛ или СТЛ).
* Лондон — имена собственные.
* Чикаго — цвета (для Москвы поздно).
* Москва — имена собственные.
* Санкт-Петербург — номера.
Причём три самых больших метро мира называют по номерам. Почему в Москве так не сделать? И название оставить только у 4 (Филевская), 5 (Кольцевая), 12 (Л1, Бутовская) линий.

14 комментариев
Tro 18-11-2013 21:12 +1

Zombie, Да наоборот классно. Ты бы ещё предложил упростить наш язык до уровня английского.
Кстати, номера введут, если будет много вилочного движения.

opera.rulez 18-11-2013 21:18 +1

Tro, Вот кстати вилки мне не нравятся. Сейчас в Москве можно садиться в поезд не глядя и пересаживаться на выбранной станции. В случае же вилки в час пик на платформе будет скапливаться много людей, мешающих посадке на поезд менее популярного маршрута и высадке. Но это уже к другому холивару.

G.Wox 18-11-2013 21:28 +1

Zombie, Крупнейшие - Сеул, Москва, Пекин.

Номера это скучно.

Tro 18-11-2013 21:45 0

opera.rulez, Я против вилок. Просто говорю, что при вилках движение метро станет похожим на автобусы, и введут номера.

opera.rulez 18-11-2013 22:05 0

Tro, Пожалуй, да, если введут много вилок, придётся нумеровать, как автобусы. Хотя когда была вилка в Москве на станции «Каширская», обходились без номеров: на кабине машиниста была табличка с названием конечной станции, а на всех станциях до вилки при прохождении недефолтного маршрута объявляли: «Поезд следует до „Каховской“».

Только отменили эту вилку, как ввели другую — на Филёвской линии. Точно так же обходятся без номеров объявлением конечной станции.

Tro 18-11-2013 22:09 0

opera.rulez, А если будут вилки с двух концов? А если у тех вилок тоже вилки появятся? А если конечные одинаковые, а промежуточные станции - нет? Такого, наверное, не будет, но такое в мире есть, и удобнее в данных случаях использовать номера.

opera.rulez 18-11-2013 22:14 0

Tro, Вилки с двух концов не проблема (и даже вилки у вилок), потому что весь оставшийся маршрут однозначно восстанавливается по названию конечной станции. А вот наличие более, чем одного, пересечения (в том числе и совпадение обеих конечных, т. е. любой граф с циклами) — уже проблема, при которой без номеров не обойтись.

Simple_Not 19-11-2013 03:29 0

Zombie, Сколько ни ездил по Сеулу и Токио - везде названия сопровождались кодами, указывающими на цвет линии и порядковый номер станции. Это же было отражено на картах.

Zombie 19-11-2013 11:42 -1

Simple_Not, Что это такое?

Simple_Not 19-11-2013 11:59 0

Zombie, Не

Zombie 19-11-2013 14:12 0

Simple_Not, Что с комментом? И симпл, ты меня достал минусовать.

Simple_Not 19-11-2013 14:14 0

Zombie, Смотри: ты пишешь чушь. Что тут прикажешь делать?

Zombie 19-11-2013 14:18 0

Simple_Not, Эта информация из инета. Сам не был в этих городах. Только в МСК и СПБ.

Simple_Not 19-11-2013 14:20 0

Zombie, В интернете тебе и не такое напишут.

24-09-2011 17:28 +1

Когда я езжу по красной/фиолетовой/серой ветке, у меня складывается впечатление, что нужны только последние три станции с обоих концов и станции пересадки.

5 комментариев
opera.rulez 24-09-2011 18:14 +1

rch, по красной/фиолетовой/серой ветке
Ньюфаг детектед. Олдфаги ещё помнят чёрно-белые схемы и смену цветовых решений. Речь идёт о Сокольнической, Таганско-Краснопресненской и о Серпуховской линии метрополитена г. Москвы? Так на Филёвской по-моему перегоны ещё короче.

Я помню, как при строительстве Серпуховской («серой») линии убирали наземный транспорт. Сначала сократили автобусные маршруты, ходившие в центр. При открытии «Савёловской» конечную остановку автобусов от «Новослободской» перенесли к ней. Сейчас по Новослободской улице ходят только два троллейбуса и больше никакого общественного транспорта. Потом при продлении линии метро до «Петровско-Разумовской» конечные остановки автобусов продвинули ещё дальше.

Пассажиров «подсадили на иглу» метрополитена, добровольно-принудительно пересадив с наземного транспорта. Если убрать промежуточные станции, то наземный с доставкой пассажиров не справится. По Дмитровскому шоссе троллейбусы ходят каждые три минуты, при этом они бывают переполнены. К несчастью, Дмитровское шоссе — единственная дорога, ведущая в Дегунино и Бескудниково, отрезанные от остальной Москвы, поэтому на нём всегда будут пробки. Спасение в новой линии метро, которую горожане джвадцать лет ждут.

Южная же часть этой ветки — таки да, плотновата, учитывая наличие дублирующих её трамваев и параллельной троллейбусной линии по Варшавскому шоссе.

На Хорошёвском шоссе и на улице 1905 года можно неплохо постоять в пробках, поэтому пассажиры спускаются на Таганско-Краснопресненскую («фиолетовую») линию. Участок же под Волгоградским проспектом мне не кажется плотным.

Сокольническая же линия («красная») старая, поэтому такая плотная. Да, участок от «Комсомольской» до «Преображенской площади» слишком плотен. И дублирующих трамваев и троллейбусов много. Но там бывает много пробок и приходится спускаться в метро.

А как насчёт плотности южной части Сокольнической линии?

rch 24-09-2011 18:35 0

opera.rulez, Олдфаги ещё помнят чёрно-белые схемы и смену цветовых решений.

Я в те времена в Москве не жил, но названия линий всё равно знаю. Однако мне лично влом писать "Таганско-Краснопресненская линия метро", когда я могу написать "фиолетовая" и меня при этом поймут все.

Участок же под Волгоградским проспектом мне не кажется плотным.

По-моему вполне себе плотный. Мне, например, не очень понятно, зачем поезд останавливается на станции Волгоградский проспект. С появлением Люблинской ветки (светло-зелёная) в Волгоградском проспекте надобность отпала, мне кажется.

А как насчёт плотности южной части Сокольнической линии?

Плотная. Две станции чисто "туристического" назначения - "Воробьёвы горы" и "Спортивная".

opera.rulez 24-09-2011 21:06 0

rch, Да мне тоже станция «Воробьёвы горы» кажется лишней. Я радовался, когда её закрыли на реконструкцию. Думал, что уже не откроют, потому что станцию на мосту внесли в список строительных маразмов, ибо тормозящий и разгоняющийся поезд перегружает мост.

Какой в ней смысл, если южный выход, например, на набережной, а пешеходной лестницы на улицу Косыгина к троллейбусу нет?

Zombie 25-10-2013 17:43 0

rch, del

Zombie 25-10-2013 21:24 0

Zombie, Самая плотные линии в ММ - ФилЛ, БутЛЛМ, СокЛ, самые неплотные - КалЛ, АрПокЛ, ЗмЛ.

24-09-2011 17:33 +1

Парижский метрополитен:

Максимальное расстояние до ближайшей станции метро от любой точки города - около 500 метров.
Судя по всему, чтобы доехать от начальной до конечной, надо ехать очень много времени. Как только состав начнёт разгод, сразу же надо останавливаться...
Хотя, если сделать, например, остановку через станцию, то и плотное метро будет норм по скорости. Но в таком случае, спастись в случае падения на рельсы будет очень трудно.

15 комментариев
rch 24-09-2011 18:04 +1

Tro, Меня эта карта повергает в уныние.

Ram 24-09-2011 18:52 +1

Tro, Я, когда катался там, думал, что ебанусь.

Очень неудобно оборудованное метро. Например, там пути находятся в центре, а ДВЕ платформы по краям. То есть ты не можешь внезапно передумать и поехать в другом направлении. Или можешь - но хз как.

Переходы тоже зачастую непонятные...

Tro 24-09-2011 20:10 0

Ram, В Новосибирске есть одна станция такая - Речной вокзал. Такая печаль связана с примыканием метромоста через Обь (на главной фотке в статье видно его).

opera.rulez 24-09-2011 21:03 0

Ram, Ты привык к станциям так называемого островного типа. В Москве также есть станции «берегового» типа: «Студенческая», «Кутузовская», «Фили». Но на этих станциях есть мостик, по которому можно перейти на другую платформу, не проходя через турникеты, если ты вдруг проехал свою станцию. Правда, есть ещё станция «Выхино», на которой переход между платформами не предусмотрели, потому что она конечная. На станции «Выхино» за возврат придётся платить.

svin 24-09-2011 21:13 +2

Tro, меня улыбнуло то, что если высунуться с платформы- можно увидеть слудующую станцию =))

и само метро у них вроде на резиновых колёсах..

opera.rulez 24-09-2011 21:36 0

svin, Да, вот «резиновая» тележка:


И не только у них. Шинное метро есть у американцев, канадцев, мексиканцев и даже у японцев:


У японцев поезд едет по бетонному полу, а направляет его центральный рельс.

svin 24-09-2011 21:50 0

opera.rulez, россея впереде?..

rch 24-09-2011 21:56 +1

svin, У них шинное оснащение применяется для более тихого хода состава. В этом смысле они молодцы, так как метро у них не глубинного залегания, как у нас, а верхнее.

opera.rulez 24-09-2011 22:00 +1

rch, Кстати, знаешь станцию «Парк Культуры» той самой красной ветки Москвы? Когда идёшь по Комсомольскому проспекту, каждый поезд чувствуешь. Линия древняя, видимо поэтому и такая мелкая.

Tro 24-09-2011 23:03 0

opera.rulez, Ты был в Новосибирске? Там, в центре, это ощущается и в зданиях.

rch 24-09-2011 23:06 +1

opera.rulez, Я учился на Остоженке, а потом работал там три года. Подтверждаю: идущий состав под ногами можно "ощутить" вплоть до самой Кропоткинской.

Ram 24-09-2011 23:38 0

opera.rulez, Да ты метровед, я погляжу.

opera.rulez 25-09-2011 00:11 0

Ram, Нет, в метроведении я дилетант. Просто мне приходилось ездить по всем линиям. Я пока не был только в Бутове и на «Международной».

opera.rulez 25-09-2011 00:12 0

Tro, К сожалению, в Новосибирске не был. Рекомендуешь съездить?

Tro 25-09-2011 07:38 0

opera.rulez, Если есть время, деньги и желание, можно и съездить. Там интересен транспорт (особенно, вокзал и аэропорт), Академгородок (не всем) и некоторые театры.

24-10-2011 13:01 0

Меня питерское метро устраивает.

3 комментария
svin 24-10-2011 14:13 +1

SiPlus, и зря! ппц как не хватает объединения конечных станций в кольцо!!

G.Wox 18-11-2013 21:30 0

svin, надо запастись терпением
ru.wikipedia.org/wiki/План_развития_Пете ...

Zombie 19-11-2013 11:43 0

G.Wox, Только я бы вилку бы убрал после Политехнической (там трамвай есть)

03-12-2013 10:38 0

Привык к нему уже. Мне плотное непривычно.

0 комментариев