Мужикам не надо мазюкалок или Средства ухода - гуд

Мужикам не надо мазюкалок
10
Нейтральная
сторона
1
Средства ухода - гуд
24
Все эти До бритья / После / Во время / Преспиранты - бабское
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Ничего страшного нет, когда мужчина заботится о себе

23-09-2011 17:00 +1

Вся эта химия, которую прокачивают по ТВ заменяется обычным мылом, без всяких негативных последствий. Просто из мужиков капиталистический мир делает баб.

34 комментария
ggdandelion 23-09-2011 17:51 0

pianino, Не путай изнеженность/"метросексуальность" и гигиену.

pianino 23-09-2011 17:55 0

ggdandelion, я за гигиену, мыло и шампунь это как бы и не обсуждается. Остальное это уже излишества, у кого-то немного, у кого-то много. Я тоже не идеальный, пользуюсь бальзамом после бритья, но только потому что он дареный, чтобы не пропадало.

Речь идет скорей об общем направлении мысли, потому что мазюкалки все больше проникают на рынок мужской гигиены.

G.Wox 23-09-2011 19:15 0

pianino, бальзам после бритья это чтоб не раздражало сильно кожу.

pianino 23-09-2011 19:49 0

G.Wox, вот вот, раздражает кожу, смягчает кожу, успокаивает. Все эти бабьи словечки входят в нашу жизнь через рекламу и мы находим причины пользоваться этими баночками. Мужик может побрить свою рожу хоть топором, а вместо пены для бритья золой от костра смазаться и ничего то с его лицом не станет. Будет легкое неприятное ощущение в течении нескольких часов, и то на нем нужно концентрироваться, чтобы почувствовать.

Что за нежным нужно быть, чтобы беспокоиться о таких мелочах. Пусть организм работает, нечего его смягчать, успокаивать и дарить эффект лифтинга.

G.Wox 23-09-2011 20:20 +1

pianino, не хочу я неприятного ощущения. ещё краснота пойдет..

dimax51 23-09-2011 20:50 0

pianino, Ага, а мужЫк должен быть потным и волосатым.

G.Wox 23-09-2011 20:57 0

Обветренные губы не гуд. и проходит не быстро, обветривают снова

pianino 23-09-2011 21:04 0

G.Wox, оказывается у людей столько проблем. Обветренные губы... и чо? У меня прошлой зимой губа до крови лопнула на морозе, мысли небыло что-то мазать. Это часть жизни, дружище.

G.Wox 23-09-2011 21:09 +1

pianino, ну а мне не нравится лопнувшая до крови губа

pianino 23-09-2011 21:13 +1

G.Wox, мне тоже, и моему организму видимо тоже, поэтому он ее починил в тот же день, а через неделю небыло видно и следа.

G.Wox 23-09-2011 21:16 0

pianino, то есть неделю были следы какие-то на губе?

pianino 23-09-2011 21:18 0

G.Wox, мм, да, там был еле заметный заживающий шов, что мой организм наложил на место повреждений.

Ram 23-09-2011 21:23 +1

By Петросян

G.Wox 23-09-2011 21:25 +1

если у меня сильно обветревают, я помажу гиен. помадой, чтоб не лопалось ничего. и что в этом плохого?

Ram 23-09-2011 21:27 0

Прав.
У меня просто возникли ассоциации с последним предложением...

dimax51 23-09-2011 21:30 0

Меня терзают смутные сомнения, что лишний раз принять душ намного эффективнее, чем маскировать запах другим запахом.
При чем тут маскировка? Когда от человека пахнет классным парфюмом это круто.
Я даже не понимаю, для чего девушки волосы красят, потому что с естественным цветом волос они выглядят лучше.
У моей девшуки естественный цвет волос - светло-русый. Ничего особенного. Однако чуть подкрасить и вот эффектная блондинка.

dimax51 23-09-2011 21:35 +1

Ну да, токсикоман потому что нравится, когда от девушки чувствуется сладко-фруктовый запах. Охуенно.

pianino 23-09-2011 21:35 +1

dimax51, веришь нет, но в мою молодость о таком даже не думали, и до сих пор мое поколение не думает, кто не подсел на массовую культуру. Вот как то естественно влюблялись и ценили, то что есть, не думая ни о каких приколах, модной одежке и запахах.

G.Wox 23-09-2011 21:36 +1

Помада — для дам.
обычная - да

при -25 губам тоже не очень, особенно если они ещё и влажные

dimax51 23-09-2011 21:37 0

pianino, Ога, а еще думали что лучшее партии ничего нет.

pianino 23-09-2011 21:38 +1

dimax51, ничего такого мы не думали, а были наивными молодыми людьми, которым вообще политика по боку была.

pianino 23-09-2011 21:39 +1

G.Wox, влажные? Охохо, не надо на морозе их облизывать нежно)

G.Wox 23-09-2011 21:41 +1

pianino, а ещё женщины ноги и подмышки раньше не брили. и влюблялись, да.

хочу и облизываю

G.Wox 23-09-2011 21:49 0

может я пью и целуюсь на морозе?
да даже просто так может быть - ото рта то недалеко)

pianino 23-09-2011 21:49 +2

G.Wox, как то не беспокоило это, даже слова циллюлит небыло на слуху. Откуда вообще взяться мысли о том, что ноги женщине нужно брить, при том, что у женщин и так на ногах еле заметные тонкие волоски? Этой ерунде неоткуда было поселиться, кроме как из рекламы и фильмов, которые хлынули к нам в страну под грохот танковых гусениц демократии.

dimax51 23-09-2011 21:52 +1

pianino, Тебе нравятся женские волосатые ноги и подмышки?

G.Wox 23-09-2011 21:53 0

pianino, а зачем тогда ты сам то бреешься?

uncleFLOPS 23-09-2011 21:54 +1

Особенно у брюнеток и южных женщин.

pianino 23-09-2011 21:57 0

G.Wox, потому, что не хочу выделятся из общества, я больше всего ценю в человеке скромность и сам стараюсь соответствовать. Не во всем получается, но стремлюсь.

dimax51 23-09-2011 22:02 0


То есть норм?

pianino 23-09-2011 22:05 +3

хотя на холоде борода решает, даже в лютую зиму под -40 на бороде и усах образуется лед, а между льдом и кожей воздушная теплоизолирующая прослойка. Без нее кранты были бы. Внешне это конечно не блеск, но эффективно.

pianino 23-09-2011 22:08 +1

dimax51, бывает всякое. Я смотрю и мне не нравится, но я понимаю, что это мелочи. Так называемая "норма" менялась на протяжении столетий очень сильно, в зависимости от условий выживания. Нет идеала красоты, мы эти модели красиво/не красиво впитываем с экрана. И я не исключение, никто не исключение - хоть какое-то влияние это оказывает на всех нас.

dimax51 23-09-2011 22:11 0

pianino, При чем тут экраны? Если верить порнухе и глянцевым журналам, то в зоне бикине девушка обязательно должна быть выбрита. Максимум какая нить полосочка. Мне это не нравится. Но вот волосатые ноги/подмышки это реально стремно.

stonewolf 24-09-2011 09:29 0

pianino, в лютую зиму под -40 на бороде и усах образуется лед, а между льдом и кожей воздушная теплоизолирующая прослойка
Подтверждаю. Только -40 — это не лютая, а обычная зима.

23-09-2011 19:30 +1

Пока не вижу смысла в них. бреется и так отлично

0 комментариев
24-09-2011 09:43 +2

Так что знайте: девки любят не за белое лицо,
А за длинный хер горбатый и за правое яйцо!
СГ

0 комментариев
26-09-2011 16:54 0

синие - гомогеи.
Какой шампунь нах, все это поганые лягушатники придумали, а про них все знают что они извращенцы и гомогеи! Есть же хозмыло душистое!

2 комментария
Simple_Not 27-09-2011 04:55 0

karnoloster, Это ты гомогей. Я лично не могу без разглаживающего шампуня и кондиционера для волос. Без них волосы так и норовят подвиваться, да и объём как в 80-х.

pianino 27-09-2011 11:00 0

Simple_Not, в иной ситуации я бы понял такой комментарий, как иронию над синей стороной

23-09-2011 17:01 +2

Злоупотреблять не стоит, но и вообще не пользоваться глупо.
По крайней мере чтобы не пахло потом, чтобы щетина в приличном состоянии, чтобы на голове не было перхоти, жира или запаха. Ну, и в подростковом возрасте средство от прыщей (или витамин Е).

0 комментариев
23-09-2011 17:02 0

Мужская косметика - ок. Собственно, как и в женской главное - без фанатизма.

0 комментариев
23-09-2011 17:51 0

Мыло, шампунь (волосы жирные, быстро загрязняются) и дезодарант, не шибко вонючий, а лучше совсем не вонючий. Пожалуй все.

0 комментариев
23-09-2011 18:06 0

Самое важное в этом - целесообразность. Если действительно есть смысл в использовании [name], то вполне разумно это использовать.

0 комментариев
23-09-2011 20:10 0

У меня без пены просто не получается бриться.
Что станки, что электробритвы - все вызывает раздражение

12 комментариев
pianino 23-09-2011 20:31 0

Ram, ты же молодой, системы защиты у кожи еще не сформировались, обмен веществ не наладился, а ты химией смазываешь свое лицо. Как считаешь, ты же шаришь в медицине, не мешаешь ли ты своему организму самому работать над проблемами?

Ram 23-09-2011 20:32 +2

pianino, Ждановские советы?..

А какие есть системы защиты кожи и как они должны формироваться?

uncleFLOPS 23-09-2011 20:34 0

pianino, Предлагаешь бриться без пены? А потом ходить прыщавым и с больной кожей?

pianino 23-09-2011 20:48 0

Ram, ну так я тебя спросил, я думал ты мне с ходу ответишь. Защитная система кожи входит в иммунную систему человека, я не в курсе конкретных механизмов. Но знаю, например, как человек изолированный от общества, долго живущие в тайге - оказавшись в обществе, хватают сразу уйму болезней. И нередки случаи, когда люди умирают от этого. Иммунитет имеет свойство расслабляться без должной тренировки. И обратное свойство - будучи привычным к типичных угрозам иммунной системе, коих каждый день встречаются десятки, а может быть и тысячи, иммунная система эффективно и быстро с этими проблемами справляется.

Касаемо обмена веществ. Проблемность кожи именно в юношеском возрасте тоже не секрет. Поправь если ошибаюсь, эта проблема появляется из-за повышенного выделения жиров кожей + слабый иммунитет? Многие из нас это переживали, эта проблема проходит без всякой химии.

Я не проводил никаких тестов по поводу влияния всякой бабской химии на эти процессы, но уверен в одном - это слабости, без которых можно обойтись. Мне, понимаешь ли, странным кажется, что тысячи лет человек жил без этой химии, а в короткий промежуток времени все вдруг осознали как им нужны всякого рода мазюкалки, о которых они узнают из рекламы и фильмов.

Ram 23-09-2011 20:50 +1

pianino, Ты тут про тайгу умные слова рассказал, про слабый иммунитет в подростковом возрасте...
Но мне знаешь что интересно... а с чем должна бороться имунная система, если вся суть раздражения после бритья - не в инфекции, а в механическом повреждении тканей?..

pianino 23-09-2011 20:51 0

uncleFLOPS, я не знаю таких проблем. Но допускаю, что если есть проблемы со здоровьем, то и описанные последствия могут быть.

uncleFLOPS 23-09-2011 20:51 0

pianino, Раньше тоже, наверняка, смазывали выбриваемую область чем-то жирным.

pianino 23-09-2011 21:02 0

Ram, у меня никогда не возникает покраснения кожи, если бритва более-менее новая. Пользуюсь я только мылом. Если у тебя слабая кожа, или еще не сформировалась, то может быть ничего страшного в пене нет, в твоем случае.

Ram 23-09-2011 21:03 0

pianino, так я и не заставляю пользоваться пеной.
нет раздражения? окей.

pianino 23-09-2011 21:06 0

Ram, ок, так ок. Я, в свою очередь, продолжаю испытывать сомнения во всей отрасли мазюкалок для мужиков, свои причины я думаю тоже достаточно объяснил.

cherepets 23-09-2011 21:52 +1

pianino, На тему пены. Поначалу пользовался, ведь вроде все говорили что надо. Потом перестал, ведь не вижу смысла. Разницы никакой. Пустая трата денег.

cherepets 23-09-2011 22:07 0

Что за чушь ты несешь?
Смысл переплатить и заказать доставку из Китая божественного Huawei Ascend X есть, ибо он лучше абсолютно всем. А еще недавно узнал, что Huawei во все телефоны ставит SwiftKey X с неограниченной лицензией. А это самый охуенный метод ввода что есть нынче. Суть аналогична свайпу, но словарь сам пополняется на основе входящих и исходящих сообщений из смс, е-мейл и мессенджеров (конечно пополнение опционально, на случай если ты боишься что оно запомнит что-то лишнее).

23-09-2011 20:35 0

Пена для бритья, антиперсперант, одеколон, гель для душа, шампунь. Из-за особенностей причёски юзаю также глину для фиксации.
Ну и всё.

81 комментарий
Ram 23-09-2011 20:38 0

А вдруг человеку нравится всякая разная длинная прическа с выебонами?

uncleFLOPS 23-09-2011 20:46 +1

У меня сейчас что-то типа этого.

pianino 23-09-2011 20:52 0

uncleFLOPS, Из-за особенностей причёски юзаю также глину для фиксации.
fuuuu

Ram 23-09-2011 20:52 0

Страшная тайна всплыла наружу.

uncleFLOPS 23-09-2011 20:54 +2

Если под мужиком ты подразумеваешь потного, волосатого, но с лысой головой самца, то ок, я не мужик.
И ни одна голливудская звезда, походу, тоже.

dimax51 23-09-2011 20:56 0

Нет ничего плохого в том, что человек хочет иметь стильную прическу, которая круто выглядит, да еще и нравится самочкам.
А мужик по твоему обязательно должен иметь прическу вроде бокс/полубокс?

Ram 23-09-2011 20:56 +1

А почему перебор?
Если человеку, например, нравится, что в этом плохого?

uncleFLOPS 23-09-2011 20:57 +1

Я не дрочу на свою внешность, мне просто так нравится.
НУ ПАЧИМУ ТЫ НЕ ПАНИМАИШЬ????

uncleFLOPS 23-09-2011 21:00 0

Чтобы сделать такую причёску после мытья головы, у меня уходит около 40 секунд.

pianino 23-09-2011 21:07 0

uncleFLOPS, как не крути, а это выпендреж. Причем я выбрал самое мягкое из возможных определений.

Ram 23-09-2011 21:08 +1

pianino, А что тут плохого?..

Ram 23-09-2011 21:10 0

А если это затем, чтобы нравится самому себе?

Ram 23-09-2011 21:11 +1

Как будто это плохо.

dimax51 23-09-2011 21:12 +1

Побрейся налысо, вообще не надо будет укладывать.
Вон у нас парень есть в группе, который вообще за собой не следит. Так на него и не одна нормальная девушка не посмотрит.

G.Wox 23-09-2011 21:13 +1

Мужиков по их делам оценивают.
дела можно делать и с фиксированной прической

dimax51 23-09-2011 21:13 0

А кто сказал "только внешность"?

dimax51 23-09-2011 21:14 0

У тебя от слежения за собой брат умер?

Ram 23-09-2011 21:14 0

Боюсь, что можем.
Чтобы достигать успехов в той или иной области - будь то наука, образование или строительство - нужно уделять время своим маленьким прихотям.
Тогда будет моральный комфорт.

pianino 23-09-2011 21:15 0

да как бы до конца цивилизованного света небыло лет 40. Во всемирной охлократии наверняка будут пользоваться спросом мальчики с фигурными прическами)

G.Wox 23-09-2011 21:15 0

uncleFLOPS, что ещё за глина?
лак, мусс, спрей знаю. а про глину только в качекстве маски для волос слышал

uncleFLOPS 23-09-2011 21:15 +1

pianino, Но я ни перед кем не выпедриваюсь. Перед кем?
Девушка мне не нужна. Перед пацанами тоже нет смысла выёбываться. Хотя учитывая то, что я себя, в последнее время, балую дорогими вещами (просрал все сбережения, уёбок), можно предположить, что я нарцистичен. Но что в этом плохого?

dimax51 23-09-2011 21:16 0

Ну для тебя хоккей, а для меня или моей девушки - это пиздец.

uncleFLOPS 23-09-2011 21:17 0

G.Wox, Она лучше фиксирует, ящитаю, да и блестит меньше.

pianino 23-09-2011 21:17 +1

uncleFLOPS, что в этом плохого? В самолюбии? Само самолюбие - есть плохо. Это один из универсальных символов плохого, что есть в жизни.

dimax51 23-09-2011 21:17 +1

uncleFLOPS, Реально, че за глина и что она дает?

uncleFLOPS 23-09-2011 21:18 +1

Интернет - тоже буржуазное излишество. Вон раньше мужики ходили в лес на охоту, рубили дрова, ловили рыбу, родине служили, а сейчас все дрыщи и сидят перед монитором. Ой, как плохо стало жить.

Ram 23-09-2011 21:18 0

dimax51, Вот только не надо тут это обсуждать)

dimax51 23-09-2011 21:18 0

pianino, Если сам себя не любишь, то как тебя будут любить другие?

pianino 23-09-2011 21:20 +1

dimax51, что за нежности? Это какая-то фраза для девок, ты сам прочитай её - Если сам себя не любишь, то как тебя будут любить другие?. Я себе живо представляю, как какая-нибудь баба другой бабе это говорит, а они сидят перед зеркалом и красят лицо.

G.Wox 23-09-2011 21:21 0

uncleFLOPS, то есть не маска?

dimax51 23-09-2011 21:22 0

pianino, А ты сам задумайся. Если тебе пох* на свой внешний вид, то и всем будет пох* на тебя. Ведь встречают то по одежке.

dimax51 23-09-2011 21:24 +1

И чем тут мода и реклама? Если у тебя на ебальники прыщи, то надо купить средство для очистки кожи, а не ходить с гордым видом и говорить "зато я мужЫк!"

dimax51 23-09-2011 21:25 0

Какие бантики, такая и девочка.

pianino 23-09-2011 21:30 +1

dimax51, я таких категорий не понимаю. Внешний вид должен быть опрятен и чист, но людей судят по делам и достижениям. По крайней мере мне всегда так казалось. Может быть времена прошли и теперь первым делом идет фантик от человека, типа как на рынке?

dimax51 23-09-2011 21:32 0

pianino, По каким делам и достижениям? Ты подходишь в кафе к девушке и она первым делом смотрит на то как ты выглядишь, а не то какие у тебя грамоты.
И поговорка "по одежке встречают" появилась не сегодгя.

dimax51 23-09-2011 21:33 0

Бывает так, что человек здоров, а прыщики есть. Меня, к счастью, эта участь миновала, а кому то не повезло.

uncleFLOPS 23-09-2011 21:36 0

dimax51, Серебристая, непрозрачная, в консистенции глины.

uncleFLOPS 23-09-2011 21:36 0

G.Wox, Нет. Это как гель, только глина.

pianino 23-09-2011 21:37 +1

dimax51, я думаю, что первым делом она оценит то, насколько ты уверен в себе. А вот уверенность в себе тебе видимо дают имиджевые товары, которые навязывает массовая культура. Это очень зыбкая уверенность в себе, виртуальная.

dimax51 23-09-2011 21:41 0

pianino, Угу, он поразит своей уверенностью любую девушку.

uncleFLOPS 23-09-2011 21:42 0

Кстати, насчёт одежды. Я, например, склонен к этому стилю.
А ты мне какой предложишь?

uncleFLOPS 23-09-2011 21:44 0

Но ведь мужик должен носить штаны, кросовки и футболку.

Ram 23-09-2011 21:44 +1

uncleFLOPS, а вот по мне, это, кстати, некрасиво.
Хотя на вкус и цвет... как извесно

G.Wox 23-09-2011 21:45 0

uncleFLOPS, не нагуглил. только для лица

dimax51 23-09-2011 21:47 0

Ram, Мне тоже не нравится

uncleFLOPS 23-09-2011 21:51 0

dimax51, Покажи что нравится тебе.

pianino 23-09-2011 21:52 +1

dimax51, ага, причесон модный у чувака, тоже к успеху шел, как вы) Уверенность это не смазливо-пошлая улыбка.

uncleFLOPS 23-09-2011 21:53 +2

G.Wox, Вот.

cherepets 23-09-2011 21:55 0

uncleFLOPS, О, моя девушка такое же пальто носит)

uncleFLOPS 23-09-2011 21:59 0

cherepets, Ни разу не оскорбил :З
Это, кстати, модель магазина Ted Lapidus, где продают, по большей части, официально-деловую одежду. Костюмы и прочее.
Так что ни разу не новомодная х*.

dimax51 23-09-2011 22:04 0

pianino, При чем тут смазливо пошлая улыбка? Если человек уебищно выглядит, то каким бы уверенным в себе он не был, большинству людей он все равно будет неприятен.

dimax51 23-09-2011 22:07 0

Отсутствие вкуса, слежки за собой, биологические факторы.

uncleFLOPS 23-09-2011 22:07 0

Похуизм, недалёкость, нищебродство.

G.Wox 23-09-2011 22:07 0

pianino, пох* на чувака, это просто живой манекен же. мы о тряпках говорим

cherepets 23-09-2011 22:08 0

uncleFLOPS, Я и не пытался. У нее правда такое пальто.

pianino 23-09-2011 22:13 +1

у меня другая аналогия возникает. То, что предлагают синие - это разные способы себя накрасить. Причесочку, модний прикид, идеальная кожа, а под этим всем находится уродливое человеческое туловище, которое никак не меняется, но при этом считается более ценным туловищем в массовой культуре. Это фантики одинаковых конфет на рынке - когда нет возможности выделится иным способом. Рыночная экономика в переносе на общество.

dimax51 23-09-2011 22:14 +1

Да, а еще у человека может быть врожденное косоглазие и кремом это тоже не исправишь. Речь то не об этом.

И синие предлагают забабахать в квартитре помпезные обои со всякими бордюрами и лепнинами вместо зелено/синей краски или однотонных совдеповских обоев.

G.Wox 23-09-2011 22:14 0

мы говорим не о человеке, а о том, как он выглядит

dimax51 23-09-2011 22:14 0

pianino, А почему если модная прическа, то обязательно урод внутри?

pianino 23-09-2011 22:18 0

dimax51, а люди вообще уроды, если хорошенько присмотреться. Звери без шерсти. На длинном позвоночнике, который был изначально рассчитан на 4 лапы. Выделяют жидкости из всех щелей. Пиздец полный.

dimax51 23-09-2011 22:20 0

uncleFLOPS, Во-во. Типа зачем есть все эти излишества, когда есть все самое основное: телевизор, стол, стулья и кровать?

cherepets 23-09-2011 22:22 +1

uncleFLOPS, У синих ни телека, ни стола нормального...
Нах* так жить?

dimax51 23-09-2011 22:23 0

cherepets, Я уверен что они просто не попали в кадр.)

pianino 23-09-2011 22:23 +1

dimax51, почему все эти необходимые вещи обязательно должны быть старьем из прошлой эпохи? Это может быть простая светлая квартира, где не валяется хлам, где просторно и есть необходимые вещи для жизни.

uncleFLOPS 23-09-2011 22:24 +1

Какой это офис? Обычный жилой пентхаус, у всех богатых людей такие есть, да.

uncleFLOPS 23-09-2011 22:26 0

cherepets, Не нравится тот - посмотри на этот:

dimax51 23-09-2011 22:26 0

pianino, Необходимые вещи для жизни - это теплое сухое место, где можно спать, еда и питье. Все остальное - излишества.

uncleFLOPS 23-09-2011 22:26 0

uncleFLOPS, Хотя по-моему, это номер в отеле. Люкс, всё же.

dimax51 23-09-2011 22:26 0

Правильно, потому что это рендер.

Ram 23-09-2011 22:29 +1

pianino, Что за глупость.
Это то ли троллинг, то ли идиотизм - тебя, Восьмой, не поймешь.

Никто не говорит, что это главное в жизни. Что без этого - пиздец и кранты.
Все, само собой, понимают, что твои успехи в плане успехов личности - в миллиарды раз ценнее.
Другое дело, что всегда приятно, когда человек следит за собой. И если кому-то нравится следить за собой... кхм... больше нижней допустимой границы - ничего в этом плохого нет.
У каждого свое хобби

Ram 23-09-2011 22:30 0

uncleFLOPS, Фу. Вот этот как раз не нравится

pianino 23-09-2011 22:31 +1

dimax51, если живешь в лесу, то да. Если живешь в обществе, то должен, как минимум, ознакомится какие причуды его нынче волнуют, что оно считает плохим и хорошим. Если этого не делать, то общество будет считать тебя изгоем. Еще человеку требуется реализация его творческих потребностей. И кухонные предметы чтобы приготовить еду из городских полуфабрикатов.

dimax51 23-09-2011 22:32 0

Ram, А по мне неплохо. В реальности это смотрелось бы очень уютно.

dimax51 23-09-2011 22:33 0

pianino, Еще человеку требуется реализация его творческих потребностей
Прическа и одежда - чем не реализация?

pianino 23-09-2011 22:35 0

Ram, вот ты сейчас, как представитель современного общества, считаешь меня ненормальным, и многие тебя поддержат. Я можно сказать изгой, потому что исповедую иной образ жизни. Это так, к слову.

pianino 23-09-2011 22:38 +2

dimax51, в чем творчество, скопировать укладку волос, которую можно многократно увидеть в молодежных фильмах или сериалах показывают. Ты просто пытаешься соответствовать образу, который тебе кажется близким, не вижу тут никакого творчества. Вот если на голове эйфелеву башню построишь, то я понимаю, молодец. Хотя тут будут уже другие проблемы.

Ram 23-09-2011 22:44 0

pianino, Ты слишком много о себе думаешь)

Я не считаю тебя изгоем, ненормальным и тд.

Я считаю, что ты излишне критичен к людям.

pianino 23-09-2011 22:56 0

кстати да, этот прикол с восьмым затянулся. По прикалывались, он сам этот прикол начал, но теперь то уже пора бы уже быть серьезными. Никаких приколов и шуток, никакой иронии, только серьезный разговор.

G.Wox 24-09-2011 00:36 +1

То, что предлагают синие, — это всё равно что закрыть стены дома тентом вместо капремонта.
а о чем мы, собственно, и говорили?
прическа, одежда, выбритое лицо и все в общем то. что тут такого ненормального?

G.Wox 24-09-2011 15:05 0

много чего необязательного. например, шампунь. можно ведь и хоз. мылом мыть голову.

23-09-2011 22:45 0

Если я зимой побреюсь без пены и крема, кожей моей морды лица можно будет чистить металл.

Больше ничем не пользуюсь.

9 комментариев
uncleFLOPS 23-09-2011 22:47 +2

rch, Сенсация: лучший холиварщик, по мнению пользователей holywars.ru, не пользуется шампунем и одеколоном!

cherepets 23-09-2011 22:49 0

uncleFLOPS, И мылом!!!

pianino 23-09-2011 22:54 0

rch, чистить металл щетиной - это повод для гордости, а не упрека.

Кстати, как оно, быть в центре внимания? Чувствуешь отягощающую ответственность?

Razor 24-09-2011 09:21 0

uncleFLOPS, Скандалы, интриги, расследования?

rch 24-09-2011 09:42 +1

pianino, чистить металл щетиной - это повод для гордости, а не упрека.

Всё равно зимой дико ломает бриться.

Кстати, как оно, быть в центре внимания? Чувствуешь отягощающую ответственность?

Нет. Но никак не могу отделаться от мысли, что они долбоёбы.)

rch 24-09-2011 09:57 0

uncleFLOPS, Сенсация: лучший холиварщик, по мнению пользователей holywars.ru, не пользуется шампунем и одеколоном!

Ты что хотел сказать? Что я по мнению холиварщиков не пользуюсь шампунем и одеколоном или что я лучший холиваршик по мнению холиварщиков?
Про по мнению пользователей не пользуется я сейчас эффектно промолчу, но вот тебе мой осуждающий взгляд:


Выражайся чётче.

Кстати:
В шапке вара прописано "До бритья / После / Во время / Преспиранты"

Я не знаю, что такое преспиранты, но относительно бритья я высказался.
Так что, идите на х*.

Razor 24-09-2011 14:57 0

rch, Кстати да, перспиранты вообще не нужны. Уж не говоря о преспирантах. Антиперспиранты еще туда-сюда.

pianino 24-09-2011 16:52 +1

Razor, я не разбираюсь в этих бабьих словечках, что как видно открывает вам новые горизонты юмора в стиле "глупый человечешка не разбирается в типах мазюкалок"

Razor 24-09-2011 16:55 0

pianino, Нет. Глупый мультишка не разбирается в типах мазюкалок. А вообще гугл в помощь, ага

26-09-2011 16:57 +1

Кстати, для поддержания дискасса предлагаю обсудить, например, достаточно спорный, судя по всему, вопрос антиперспирантов. Что конкретно зеленый против них имеют?

2 комментария
pianino 26-09-2011 17:09 +1

Razor, мне вообще трудно понять зачем это. Я один раз в день помою подмышки и никаких запахов не источаю. И это подтверждено женщиной со мной живущей, не надо обвинять мой нос. Если много работать физически, то после этого тоже помывшись нет никаких запахов.

Может у кого-то проблемы со здоровьем в этом плане, пусть пользуются. Но сдается мне, что надо лечиться если такая проблема есть, а не замазывать ее источник химией.

Razor 26-09-2011 19:59 0

Окей, аргумент засчитан. Только
депо
?