Все правильно делают или Мрак и ужас

Все правильно делают
14
Нейтральная
сторона
3
Мрак и ужас
11
Западать на лоли - не преступление
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Да они совсем охренели

21-09-2011 16:55 0

Знаете, казалось бы, педофилия - плохо и аморально и т.д., я так, в общем-то и считаю.
Но всё никак не пойму в чём вред ребёнку, которому не всовывают и разрывают всё изнутри, а просто играют в какие-либо сексуальные игры по обоюдному согласию.
А может не так уж это и плохо?

60 комментариев
Frost92 21-09-2011 18:00 0

uncleFLOPS, Дайте текст. А то, провайдер ЖЖ забанил.

Simple_Not 21-09-2011 18:01 0

Frost92, провайдер ЖЖ забанил
Уезжай в Японию нормальную страну, нахуй так жить.

Frost92 21-09-2011 18:09 0

Simple_Not, Трудно сделать пару нехитрых махинаций своими пальцами и переслать в пост текст?

uncleFLOPS 21-09-2011 18:11 +1

Frost92, кат

G.Wox 21-09-2011 22:11 0

uncleFLOPS, в чём вред ребёнку, которому не всовывают и разрывают всё изнутри, а просто играют в какие-либо сексуальные игры по обоюдному согласию.
видать, опыт имеется..

uncleFLOPS 21-09-2011 22:18 0

G.Wox, Просто у меня работает фантазия.

G.Wox 21-09-2011 22:28 +2

uncleFLOPS, у меня тоже. но мне доставляет омерзение только представить как сорокалетний больной мудак трогает десятилетнюю девочку. а автор учебника, которого и защищает по идее зеленая сторона, говорит - даже что там с ней делай - это не извращение.

opera.rulez 21-09-2011 22:56 0

Frost92, Извините за офтопик, но с ЖЖ что-то надо делать. Попробуй анонимайзеры.

Пара мобилайзеров:
Гугловский (прямая ссылка на эту статью)
Skweezer (прямая ссылка на эту статью)

Компрессор трафика (прямая ссылка на эту статью)

Несколько анонимайзеров:
www.stayincognito.com/nph-proxy.cgi/0000 ...

anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http ...

www.megaproxy.com/go/_mp_framed?http://r ...

А эти ещё и шифруют URL:
hidemyass.com/ www.proxyforall.com/ tproxy.guardster.com/

На данный момент они ЖЖ показывают.

Если нужен другой анонимайзер, то ищешь Гуглом nph-proxy.cgi.

uncleFLOPS 21-09-2011 22:58 0

G.Wox, Но ведь обоим это дело нравится. Чем вредны обычные ласки? С пруфами пожалуйста, а не "мне кажется".

G.Wox 21-09-2011 23:09 0

uncleFLOPS, это тебе, а не мне, кажется, что растление малолетних это хорошо

uncleFLOPS 21-09-2011 23:11 0

G.Wox, Я не говорю хорошо. Но я и не могу говорить, что это плохо, пока не увижу объективных причин.

G.Wox 21-09-2011 23:15 0

uncleFLOPS, может, когда к твоей десятилетней дочери заглянет в спальню педофил, увидишь?

uncleFLOPS 21-09-2011 23:19 0

G.Wox, Не вижу ничего плохого, если ей это нравится и он не будет применять насилие и сувать ей в дырки что-либо. А вообще - чайлдфри, да.

G.Wox 21-09-2011 23:26 +2

uncleFLOPS, то есть, если твою дочь будет лапать мужик и совершать другие, как ты сказал, сексуальные игры, то ты будешь спокоен и скажешь её матери что это нормально?

и не надо тут отнекиваться, от этих твоих "ласок" до "дырок" у педофила один маленький шажок, а если ты забыл, то я напомню во второй раз- автор учебника оправдывает всю педофилию в целом.

uncleFLOPS 21-09-2011 23:42 0

G.Wox, Ну, значит я с ним несколько несогласен, ибо ёбля с маленькими девочками грозит им физическими травмами во влагалище.

G.Wox 22-09-2011 00:15 +3

uncleFLOPS, при чем тут физические травмы во влагалище, если педофил и в рот может твоей дочке положить?

думаю, я только теряю время. я только скажу, а там уж тролль или говори что хочешь.
тут не надо рассуждать чего там вредит, какие места травмируются, как влияет это на психику, какие процессы идут в мозгу у педофила, тут совершенно очевидно одно, и это ясно как день- любой нормальный отец, войдя домой, где совершает какой-то ублюдок сексуальные ласки с его дочерью(берем те же 10 лет), полагаю, как минимум избил бы его до полусмерти; у меня просто в голове не укладывается, как это, если бы он в такой ситуации был бы спокоен. да такой отец не то что просто жалок, это полнейшее ничтожество.
интересно ещё, кому там жалко педофилов? мне лично нисколько, и от того что их изобьют менты при задержании ли, в камере ли, будет справедливей.

uncleFLOPS 22-09-2011 00:34 0

G.Wox, Хм. Мне тоже кажется довольно странным занятием растление малолетних, но я никак не могу понять, почему же это плохо. Единственный верный вывод - отвращение к этому мне привило общество. И я от него избавляюсь, походу.

Gopnik 22-09-2011 11:20 0

G.Wox, тут не надо рассуждать чего там вредит, какие места травмируются, как влияет это на психику
Именно об этом и надо рассуждать.

G.Wox 22-09-2011 14:16 0

uncleFLOPS, что-то ты как-то от себя все отводишь, в сторону каких-то обособленных, абстрактных детей. мне кажется, ты не осознаешь реальность проблемы

G.Wox 22-09-2011 14:17 0

Gopnik, не вижу смысла

Gopnik 22-09-2011 14:22 0

G.Wox, Ты не понимаешь сути вещей
любой нормальный отец, войдя домой, где совершает какой-то ублюдок сексуальные ласки с его дочерью(берем те же 10 лет), полагаю, как минимум избил бы его до полусмерти
происходит из-за того, что это устоявшиеся нормы морали, а не потому, что так действительно надо делать. Более того, такое поведение гарантированно травмирует ребенка и это ощень плохо.

G.Wox 22-09-2011 14:35 0

Gopnik, разумеется, лучше жить в обществе аморальном..

какое поведение? что отец избивает подонка? не неси хуйню

откуда ты берешь "так действительно надо делать"?

Gopnik 22-09-2011 14:49 0

G.Wox, разумеется, лучше жить в обществе аморальном..
Аморальность относительна.
какое поведение? что отец избивает подонка? не неси хуйню
С хуя ли он подонок?
откуда ты берешь "так действительно надо делать"?
ни откуда, нет его.

G.Wox 22-09-2011 15:36 0

Gopnik, С хуя ли он подонок?
ну назови его праведником и примерным гражданином.
ни откуда, нет его.
если ты не знаешь откуда, откуда берешь что что-то неправильно?
Аморальность относительна.
значит, признаешь такую вещь как мораль?

Gopnik 22-09-2011 15:45 0

G.Wox, ну назови его праведником и примерным гражданином.
Есть страны с возрастом согласия в 9 лет, например.
если ты не знаешь откуда, откуда берешь что что-то неправильно?
Я не сказал, что не знаю, откуда что берется, я сказал, что константного верного решения тут нет.
значит, признаешь такую вещь как мораль?
Я ее не отрицал, а оспаривал. Это разные вещи.

G.Wox 22-09-2011 16:04 0

Gopnik, а сам какой возраст назовешь?

uncleFLOPS 22-09-2011 18:09 0

G.Wox, С точки зрения девочки, он совсем не подонок. А вот отец становится подонком, если начнёт пиздить её друга.

SysAdminb 23-09-2011 11:58 +1

Gopnik, происходит из-за того, что это устоявшиеся нормы морали, а не потому, что так действительно надо делать.
Мораль к этому не имеет отношения. Это родительский инстинкт защиты чада.

Более того, такое поведение гарантированно травмирует ребенка и это ощень плохо.
Охренеть. А тот факт, что взрослый мужик пытается сделать что-то непонятное (да еще на территории ребенка!), оказывается, совершенно не травмирует.

SysAdminb 23-09-2011 12:04 +2

uncleFLOPS, С точки зрения девочки, он совсем не подонок. А вот отец становится подонком, если начнёт пиздить её друга.
Если девочка считает, что чужой дядя(!) на ее территории (!!), который творит странные вещи (!!!) - друг, то это явно громадный косяк со стороны родителей, которые не объяснили дочери ОБЖ.

Gopnik 23-09-2011 13:26 0

SysAdminb, Мораль к этому не имеет отношения. Это родительский инстинкт защиты чада.
Этот же инстинкт работает и когда чаду уже и 20, а иногда и 30 лет, иногда безумные мамаши и бати ебут мозги своим детям по поводу их избранников до самой смерти. Инстинкт есть, но польза его для общества довольно сомнительная.
А тот факт, что взрослый мужик пытается сделать что-то непонятное
Про непонятность уже тебе ответил. Если родители не в состоянии объяснить что есть что- они сами виноваты. Правда с развитием интернета непонятливых все меньше.
оказывается, совершенно не травмирует.
Не уверен, что какие то травмы вообще могут быть, если не было принуждения и прочих насильственных действий. Откуда они вообще возьмутся?

uncleFLOPS 23-09-2011 13:27 0

SysAdminb, А если она не считает эти вещи странными?
Какая территория, лол?

SysAdminb 23-09-2011 14:10 0

uncleFLOPS, А если она не считает эти вещи странными?
Она будет считать их странными, инфа 100%. Конечно, если мы говорим о девочке в 10 лет, а не девушке а 16.

Какая территория, лол?
Есть такая штука - личное пространство. Когда в него вторгаются, нам неприятно (например, в очереди лапают или собеседник слишком близко). Собственная комната - личное пространство в квадрате, соответственно, дискомфорт возводится в него же.

SysAdminb 23-09-2011 14:11 0

Gopnik, .

SysAdminb 23-09-2011 14:12 0

Gopnik, Этот же инстинкт работает и когда чаду уже и 20, а иногда и 30 лет, иногда безумные мамаши и бати ебут мозги своим детям по поводу их избранников до самой смерти.
Ага, бывает и такое.

Инстинкт есть, но польза его для общества довольно сомнительная.
Ну, природе-то наплевать на полезность с точки зрения общества. Ей главное, чтобы детеныш смог вырасти до репродуктивного возраста и продолжить род.

Хотя про полезность еще можно поспорить. Обществу нужно, чтобы ребенок вырос и влился в его ряды, как полноценный гражданин. Педофилы и прочие извращенцы существенно уменьшают на это шансы, а защита родителями чада от них - повышает.

Про непонятность уже тебе ответил. Если родители не в состоянии объяснить что есть что- они сами виноваты. Правда с развитием интернета непонятливых все меньше.
Совершенно согласен - родители должны вовремя объяснять такие вещи ребенку, формируя у него правильное отношение. А то, улица, школа и интернет, конечно, объяснят, да только так, что потом впору за голову хвататься.

С другой стороны, теория мертва. И для девочки все равно это будет странно и непонятно.

Не уверен, что какие то травмы вообще могут быть, если не было принуждения и прочих насильственных действий. Откуда они вообще возьмутся?
Сама ситуация травматична. Поставь себя на место девочки. К тебе лезет лапами мужик, входит в твое личное пространство, куда до этого, за исключением родителей, никто не лез. Но родителей-то ты знаешь с рождения, а этого мужика нет.

Да, действия не насильственные, но ты чувствуешь смущение и замешательство. Потому что тебе 10 лет, ты не понимаешь, что с тобой хочет сделать этот дядя, и знание теории здесь особо не помогает. И ничего приятного не чувствуешь, поскольку ты - маленькая девочка, и тебе хочется пойти с подружками поиграть во дворе или там мультики посмотреть, а для проявления инстинкта воспроизведения еще слишком рано. И т.д.

Да, и никто не даст гарантии, что ненасильственные действия не перетекут в насильственные.

Simple_Not 23-09-2011 14:35 +2

SysAdminb, Как показывает практика зачастую травму детям наносят в большей степени родители и следователи-телевизионщики, а не "дядяколяскоторыммыиграли".
По сути ребёнок ещё не до такой степени понимает общественную мораль, чтобы воспринимать случившееся, как нечто плохое. Однако доброе и заботливое общество тут же начинает восстанавливать справедливость, рассказывая дитю, что теперь его жизнь кончена.

Gopnik 23-09-2011 16:50 0

SysAdminb, Педофилы и прочие извращенцы существенно уменьшают на это шансы
Oh no, вполне себе может образоваться пара, которая впоследствии может стать полноценной семьей.
И для девочки все равно это будет странно и непонятно.
Но все равно ощень интересно и последнее решает.
Поставь себя на место девочки. К тебе лезет лапами мужик, входит в твое личное пространство, куда до этого, за исключением родителей, никто не лез. Но родителей-то ты знаешь с рождения, а этого мужика нет.
Ты так говоришь, будто маленьким девочкам не нравятся взрослые дяди. наоборот, обычно они им нравятся больше сверстников.
а для проявления инстинкта воспроизведения еще слишком рано.
У девочек это хуйня и сопутствующие интересы значительно раньше чем у мальчиков появляются, просто блядь ЗНАЧИТЕЛЬНО раньше.

SysAdminb 26-09-2011 11:24 0

Simple_Not, Как показывает практика зачастую травму детям наносят в большей степени родители и следователи-телевизионщики, а не "дядяколяскоторыммыиграли".
По сути ребёнок ещё не до такой степени понимает общественную мораль, чтобы воспринимать случившееся, как нечто плохое. Однако доброе и заботливое общество тут же начинает восстанавливать справедливость, рассказывая дитю, что теперь его жизнь кончена.

Здесь дело не в морали, а в личном ощущении ситуации.

Но вообще ты прав - когда общество так поступает - это маразм.

SysAdminb 26-09-2011 11:31 +1

Gopnik, Oh no, вполне себе может образоваться пара, которая впоследствии может стать полноценной семьей.
Толсто. И не станет, инфа 100%. Потому что педофила тянет исключительно к недоразвитым девочкам, а организм ребенка имеет свойство развиваться во взрослую особь.

Ты так говоришь, будто маленьким девочкам не нравятся взрослые дяди. наоборот, обычно они им нравятся больше сверстников.
Нравятся. Но никакого полового влечения нет у маленьких девочек.

У девочек это хуйня и сопутствующие интересы значительно раньше чем у мальчиков появляются, просто блядь ЗНАЧИТЕЛЬНО раньше.
Лол. Это пацаны в 10-11 лет уже готовы поиметь все, что отдаленно походит на женский организм, а у девочек, прежде всего, идет опережение по эмоциональному и умственному развитию. Именно поэтому, кстати, их и не интересуют сверстники, а парни постарше.

Simple_Not 26-09-2011 11:39 +1

SysAdminb, пацаны в 10-11 лет уже готовы поиметь все, что отдаленно походит на женский организм
Максимум их желаний и возможностей в этом возрасте - дёрганье за косичке и отбирание пенала, так что не надо вот этого. А вот после 13 уже стабильно начинается массовое враньё про первый сЭкс и прочая лабуда.

Gopnik 26-09-2011 11:47 0

SysAdminb, . Это пацаны в 10-11 лет уже готовы поиметь все, что отдаленно походит на женский организм
И много ты таких посонов видел?
Но никакого полового влечения нет у маленьких девочек.
За этим вопросом надо обращаться к маленьким девочкам, или хотя-бы к биологу всея ХВ. Так звучит голословно, а их поведение выдает обратное.
Толсто. И не станет, инфа 100%. Потому что педофила тянет исключительно к недоразвитым девочкам
Были случаи когда "педофила" так сажали, а он потом выходил и женился на той же девочке.

SysAdminb 26-09-2011 12:05 0

Simple_Not, Максимум их желаний и возможностей в этом возрасте - дёрганье за косичке и отбирание пенала, так что не надо вот этого. А вот после 13 уже стабильно начинается массовое враньё про первый сЭкс и прочая лабуда.
Да ладно. Я вот отлично помню как в 10-11 лет испытывал желание узнать организм местных девочек поближе. Это не было либидо в его классическом понимании, но потребность определенно была. И я был не один.

SysAdminb 26-09-2011 12:09 0

Gopnik, И много ты таких посонов видел?
Видел, но не считал.

За этим вопросом надо обращаться к маленьким девочкам, или хотя-бы к биологу всея ХВ.
Ок, кастую Рэма.

Так звучит голословно, а их поведение выдает обратное.
Пруф? Что-нибудь из нашей полосы? Про африканских девочек охотно верю.

Были случаи когда "педофила" так сажали, а он потом выходил и женился на той же девочке.
Опять же. Пруфы?

Vidadi 29-09-2011 12:32 +2

uncleFLOPS, 1)расскажи мне о каких конкретно сексуальных играх с детьми ты фантазируешь и я объясню тебе их вред
2)общение ребёнка с педофилом/психически неуравновешенным человеком ставшим таковым по причине психической травмы нанесённой ему в детстве или человеком озлобленным и неуверенным не добившимся,по той или иной причине, благосклонного отношения со стороны своих сверстниц/ов, а значит человеком непредсказуемым и опасным- не представляется мне рациональным, а тебе?
3)нормального человека не может возбудить не сформировавшееся детское тело, всё что есть в нём -это чистота и непорочность и если кого то прельщают именно они, то с большей долей уверенности можно сказать, что этому человеку нужно лечиться, а не общаться с детьми

uncleFLOPS 29-09-2011 12:46 0

Vidadi, расскажи мне о каких конкретно сексуальных играх с детьми ты фантазируешь
Я тут ни при чём. Тем не менее, расскажи мне о вреде любых оральных ласок.

3. От этого не лечат. И да, некоторых эта чистота и непорочность возбуждает.

Vidadi 29-09-2011 13:20 +1

uncleFLOPS, 1)uncleFLOPS
"в чём вред ребёнку, которому не всовывают и разрывают всё изнутри, а просто играют в какие-либо сексуальные игры по обоюдному согласию", "Просто у меня работает фантазия."
2)маленькому мальчику какой то добрый дяденька дал поласкать язычком свой член-какой в этом вред,а никакого ребёнку это скорее всего понравится и он продолжит это делать и тогда когда вырастит
3)полезно ли подпускать к детям тех кого не лечат и не ты ли те кого возбуждают чистота и непорочность?

uncleFLOPS 29-09-2011 17:27 0

Vidadi, маленькому мальчику какой то добрый дяденька дал поласкать язычком свой член-какой в этом вред,а никакого ребёнку это скорее всего понравится и он продолжит это делать и тогда когда вырастит
Может понравится, а может и нет. В любом случае, во время полового созревания подростки фантазируют на разные темы и, если поймут, что их возбуждает сосать хуи, они и так начнут это делать.

3)полезно ли подпускать к детям тех кого не лечат и не ты ли те кого возбуждают чистота и непорочность?
Нет, меня не возбуждают, лол.

Simple_Not 29-09-2011 17:36 0

Vidadi, Заебал уже. Эти твои маленькие и невинные дети порой без всяких взрослых с друг другом какую-то извращённую хуету затевают просто во имя эксперимента, а потом благополучно забывают об этом годам к двадцати.

Vidadi 29-09-2011 21:20 +2

uncleFLOPS, 1)так куда слились твои фантазии?-)
2)гы,что серьёзно и ты во время полового созревания фантазировал на предмет пососать? сколько же нового о тебе стало известно благодаря этому вару-)
3)раз уж пошла такая пьянка,что же лично тебя возбуждает в детях,здесь можно отвечать на этот вопрос,здесь безопасно.

Vidadi 29-09-2011 21:21 0

Simple_Not, обычно на заебал отвечают "я тебя ещё не ебал",но это грубо и банально, что же касается памяти- человек вообще редко что забывает. он может запаролить эту информацию, может временно потерять файл, но когда придёт время -всё это всплывёт

G.Wox 29-09-2011 22:50 0

Simple_Not, порой без всяких взрослых с друг другом какую-то извращённую хуету затевают
откуда такие познания?

Ram 29-09-2011 22:58 +1

Vidadi, Какая-то странно-очевидная жирнота.

uncleFLOPS 29-09-2011 23:59 0

Vidadi, Такое чувство, что тебе не 40+, а в лучшем случае 15.

Vidadi 30-09-2011 15:41 0

Ram, ты всё прочёл или вырвал из контекста?

Vidadi 30-09-2011 15:42 +1

uncleFLOPS, слив

Ram 30-09-2011 16:07 0

Vidadi, Я в целом читал. Высказал свою точку зрения.

Vidadi 01-10-2011 11:59 0

Ram, теперь засунь её себе в задницу-)

Ram 01-10-2011 14:37 0

Vidadi, Я уже давно стал чуять, что хв превращается в цирк. Но чтобы настолько(

G.Wox 01-10-2011 17:58 0

Ram, нет. все по старым традициям

Vidadi 01-10-2011 21:02 0

Ram, брюзга

21-09-2011 17:01 +3

Предлагаю написать пособие "Здравый смысл и рациональная оценка ситуации. Теоретический и практический курс" и принудительно обучать по нему всё население планеты.

0 комментариев
21-09-2011 17:07 0

сексуальные отношения между взрослым и ребенком по обоюдному согласию – не преступление
Джва года ждал.

0 комментариев
21-09-2011 17:18 +1

Комменты жгут.

На самом деле менты должны учитывать все стороны вопроса. И да, педофилия - вечная тема, ибо людские пороки - вечны.

Но зато хомяки побугуртят.

0 комментариев
21-09-2011 18:09 0

Тем, кто пишет мне вежливые письма с вопросами. Для получения ответа на них, вам необходимо:
1) Уважать русский язык, научиться грамотно и стройно излагать свои мысли;
2) Получить соответствующее образование, стать специалистом;
3) Провести собственные исследования, математически обработать результаты, сделать собственные выводы;
4) Опубликовать результаты исследований в солидном научном журнале.

После этого возможна научная дискуссия.

2 комментария
art 21-09-2011 18:31 0

persik, Жидкам продался? Запомни тварь, твои слова как яд, был бы ты в Одессе долго бы не ходил. не понимаю чего нормальные славяни тебе не объяснять что есть правильно...

Simple_Not 21-09-2011 18:51 +2

persik, ru-compromat.livejournal.com/419543.html. ..
Oh, wow. Нургалиева хотели на ХВ прописать.

21-09-2011 18:22 0

Совершенно охуенен же.

0 комментариев
22-09-2011 14:52 0

Если без насилия, и по согласию - то хули такого то?

0 комментариев
25-09-2011 21:10 0

Между прочим, зело удивлен тому, что все еще не обнаружил ITW

0 комментариев
26-09-2011 14:21 0

это конечно плохо и все такое, но ведь разные случаи бывают.

есть такие 15летние девченки которые сами совратят кого угодно и физиологически вполне развиты (про мозг - молчу :) )

17 комментариев
Simple_Not 26-09-2011 14:25 0

sasha,
sasha
Пишу в эпичной нити.

uncleFLOPS 26-09-2011 15:03 0

sasha, Я тоже отпишусь, пожалуй.

persik 27-09-2011 13:59 0

sasha, Грядут перемены на ХВ, ящитаю.

opera.rulez 27-09-2011 21:19 0

Simple_Not, , uncleFLOPS, persik, вы теперь руки не мойте, как после рукопожатия Мао.

Кстати, у Саши были объективные причины для того, чтобы не появляться здесь. Я даже удивляюсь, как он выкроил минуту, чтобы отписаться. Перемены на ХВ грядут, в том числе и благодаря ему. Без активной деятельности Саши не было бы у нас такого крутого сайта.

uncleFLOPS 27-09-2011 21:38 0

opera.rulez, Перемены на ХВ грядут,
Какие? Когда?

opera.rulez 27-09-2011 22:15 +1

uncleFLOPS, Превью клипа

persik 28-09-2011 11:30 0

opera.rulez, Скорее, глаза.

sasha 28-09-2011 16:34 0

uncleFLOPS, большие, скоро ;)

ggdandelion 28-09-2011 18:10 +1

sasha, ХВ наконец-то закроют?

ggdandelion 28-09-2011 18:10 +2

sasha,

Razor 28-09-2011 19:02 0

sasha, С логотипа наконец-то спилят бету?

persik 28-09-2011 21:12 +1

Razor, Нет, скорее всего запилят нормальное выделение текста.

uncleFLOPS 28-09-2011 21:13 0

persik, Джва года жду.

sasha 29-09-2011 10:41 0

persik, а что не так с выделением текста?
спилить бету - это к восьмому, я его тоже об этом прошу )

пост зохвачен ))

Gopnik 29-09-2011 10:47 0

sasha, в опере работает как говно же. Решение давно найдено но до сих пор ничего не исправлено.

vosmoi 29-09-2011 11:13 0

Gopnik, эта проблема сама собой ушла в новой верстке

opera.rulez 29-09-2011 17:11 0

sasha, Опера, начиная с версии 11.00, при выделении мышью сбрасывает выделение, если JS по таймеру дёргает свойства формы (старый скрипт дёргал высоту окна по таймеру). Лечится заменой таймера на другое событие (oninput или клавиатура).

21-09-2011 19:07 +1

1 комментарий
Simple_Not 21-09-2011 19:13 +3

opera.rulez, При этом усатом много чего не было, особенно доставляющего.

21-09-2011 23:15 +2

Ёбаный изврат!! Блеадь! Представьте что кто-то такое делает с ВАШИМ ребенком! БЛЯДЬ, карать надо!!!

27 комментариев
G.Wox 21-09-2011 23:27 0

Kiok, видимо, защитники этого пиздеца сами хотят попробовать такое.

Kiok 21-09-2011 23:30 +2

G.Wox, Хочется чтобы с ними попробовал это грязный узбек. Интересно, поменяют мнение после этого?

Simple_Not 22-09-2011 08:17 +2

Kiok, Если мой ребёнок действительно захотел ебаться с каким-то старым извращенцем, то карать нужно не его а меня, ибо я полностью зафейлил воспитание.

SysAdminb 22-09-2011 14:24 +1

Kiok, Да, когда начинаешь ставить себя на место отца дочери, который видит, что на его ребенка посягнул какой-то хрен, вся толерантность вдруг куда-то испаряется. Зато появляется непреодолимое желание взять калибр побольше.

G.Wox 22-09-2011 15:25 0

Simple_Not, ребенок не понимает что такое "ебаться"

Gopnik 22-09-2011 15:26 0

G.Wox, Ох, конечно.

wind1r 22-09-2011 15:30 0

G.Wox, В 14-16 лет ребёнок не знает что такое ебаться? Это что за дети такие отсталые?

Simple_Not 22-09-2011 15:36 0

G.Wox, Фрейд грит, что всё эти ваши дети понимают и не нужно их держать за идиотов.

G.Wox 22-09-2011 15:38 0

wind1r, раньше же не знает. в 14-16 знает. но это время ещё не достаточно сознательный возраст, чтобы полностью понимать что есть что

Gopnik 22-09-2011 15:42 0

G.Wox, Лоурен Фауст на тебя нет. Дети ничего не понимают, потому что их все время держат за идиотов и ничего им не объясняют.
Препятствие накоплению опыта (даже не сексуального а вообще) в том возрасте, в котором человек лучше всего усваивает информацию тоже, кстати, считаю лютым пиздецом, но почему-то так принято.

G.Wox 22-09-2011 16:06 0

Gopnik, как ты думаешь, что тебе скажут в Конституционном суде, обратись ты туда с заявлением о неправомерности российского законодательства по этому поводу?

uncleFLOPS 22-09-2011 18:10 0

G.Wox, Я уже в 11 испытывал желание поебаться, это я извращенец такой?

Kiok 22-09-2011 19:50 +2

uncleFLOPS, Я уже в 11 испытывал желание поебаться. Надеюсь что не со старым извращенцем.

Kiok 22-09-2011 19:56 0

Simple_Not, то карать нужно не его а меня, ибо я полностью зафейлил воспитание. Только учти что воспитание происходит не только дома.

ggdandelion 22-09-2011 19:57 0

uncleFLOPS, Я в 11 ебал все более-менее округлые поверхности. Хуй стоял и непадал.

G.Wox 23-09-2011 20:24 0

uncleFLOPS, да. половое созревание в среднем начинается в 12 у мальчиков.

uncleFLOPS 23-09-2011 20:29 0

G.Wox, В 11 лет я был в 7 классе.

G.Wox 23-09-2011 20:34 0

uncleFLOPS, и что?

uncleFLOPS 23-09-2011 20:37 0

G.Wox, Моим одноклассникам было 13. Я как не мог, так и не могу общаться со сверстниками. Ибо большая часть из них сейчас учиться в 11 классе, а они те ещё долбоёбы. Всё моё окружение сейчас - люди 18+ лвла. Хотя я и их не могу назвать адекватными, вот мои одногруппники, например, поголовно контактовские "тролли", те самые, которые сидят в группах про мемы и пишут ОЛОЛО Я ТЕБЯ ЗОТРОЛЛЕЛ. И смотрят +100500.

dimax51 23-09-2011 20:42 0

uncleFLOPS, Пиздец... Куда катиться мир...

G.Wox 23-09-2011 20:43 0

uncleFLOPS, и как повлияли одноклассники на твое желание поебаться?

uncleFLOPS 23-09-2011 20:43 0

dimax51, Что тебе не нравится, петушок? Точки не заканчиваются, случайно? Вот, возьми мои:
........................................ .............

uncleFLOPS 23-09-2011 20:44 0

G.Wox, Я общался с ними, а в их интересы как раз и входило желание поебаться. Ну и я, как любой малолетний позёр, следовал ему.

G.Wox 23-09-2011 20:47 0

uncleFLOPS, значит, оно было навязано.
вот у ggdandelion'а, по его словам, стоял хуй- желание было истинным

dimax51 23-09-2011 20:47 0

uncleFLOPS, Я про твоих однклассников/одногруппников

uncleFLOPS 23-09-2011 20:48 0

G.Wox, У меня тоже, но я бы об этом не задумывался, по крайней мере в 11 лет. В 12 вот уже да.

Я про твоих однклассников/одногруппников
А, ну ладно тогда :З

cherepets 23-09-2011 23:45 0

uncleFLOPS, Так ведь почти нечем в таком возрасте.

23-09-2011 20:39 +4

Меня удивляет вот какая штука.
Здесь вы говорите что детям можно ебаться с кем угодно, что современная мораль устарела и прочее. А в соседних варах удивляетесь- куда катится общество? Почему малолетки ебутся со всеми подряд и бухают ягу? Почему отупевает население?
странно, весьма.

20 комментариев
uncleFLOPS 23-09-2011 20:39 0

G.Wox, Ебаться? Я такого не говорил. Сексуальные игры - не значит ебаться.
И разве это кому-то мешает? Мне нет, мне похуй. Я же неоднократно здесь писал: посоны, чем тупее люди вокруг вас, тем более вы конкурентноспособны в обществе. Это ваш шанс устроиться на высокооплачиваемую должность, например. Я бы на вашем месте только пропагандировал ягуар и прочее дерьмо.

G.Wox 23-09-2011 20:40 0

uncleFLOPS, а с какого возраста можно ебаться?

uncleFLOPS 23-09-2011 20:42 0

G.Wox, Врачи говорят, что с 16-17, чтобы не повредить внутренние органы.

G.Wox 23-09-2011 20:45 0

uncleFLOPS, ну и зачем тогда что-то раньше?

uncleFLOPS 23-09-2011 20:47 0

G.Wox, Так одно дело ебаться, другое дрочить друг на друга, да и оральные ласки никто не отменял. Никакого вреда они не наносят.

dimax51 23-09-2011 20:48 +1

uncleFLOPS, Какие еще игры сексуальные? Писю показать что ли?

uncleFLOPS 23-09-2011 20:49 0

dimax51, Почему бы и нет?

dimax51 23-09-2011 20:54 0

uncleFLOPS, Когда взрослого мужика возбуждает 12-14летняя девочка - это пиздец. Когда он получается удовольствие и удовлетворение от показа письки - это пиздец в квадрате.

Gopnik 23-09-2011 20:58 0

dimax51, Когда взрослого мужика возбуждает 12-14летняя девочка - это пиздец.
Это нормально, все что надо к 14 годам обычно уже сформировалось.
Когда он получается удовольствие и удовлетворение от показа письки - это пиздец в квадрате.
Ну судя по тому, что прон- бессменный лидер всех поисковиков мира со времен его появления в интернетах, это тоже вполне нормальное явление.

dimax51 23-09-2011 21:04 0

Gopnik, Во первых не все и не у всех. А во вторых чисто психологически в большинстве случаев 14 лет - это ребенок.

Прон это прон. Ведь ты смотришь это на мониторе и у тебя нет никакой возможности поучаствовать. И другое дело когда ты сидишь и дрочишь на чьи то половые органы.

Gopnik 23-09-2011 21:10 0

dimax51, А во вторых чисто психологически в большинстве случаев 14 лет - это ребенок.
А мне вот кажется что "во-первых" без дефиса писать- детская ошибка. Тут вопрос очень спорный, кого ребенком считать, а кого нет.
И другое дело когда ты сидишь и дрочишь на чьи то половые органы.
Да, это как-то совсем беспонтово.

dimax51 23-09-2011 21:20 0

Gopnik, Смысл ты понял, поэтому одна орфографическая ошибка простительна.

Вот я об этом и говорю.

G.Wox 24-09-2011 17:18 +1

uncleFLOPS, одно дело секс, другое дело оральный секс.
что за хуита?

uncleFLOPS 24-09-2011 18:10 0

G.Wox, Оральный секс не наносит физических травм.

G.Wox 25-09-2011 00:37 0

uncleFLOPS, просмотр кровавой расчлененки тоже

uncleFLOPS 25-09-2011 00:39 0

G.Wox, Ну и что плохого в просмотре кровавой расчленёнки?

Simple_Not 25-09-2011 05:31 0

uncleFLOPS, Развивает воображение, а в случае сильного воздействия на психику может плохо на ней сказаться, но это по большей части ненаучная информация, а крупхёрт моралфагов.

uncleFLOPS 25-09-2011 14:03 0

Simple_Not, Хуйня. Я просто удивлён, что ни в одном варе ещё не запостили, почему плохо просматривать цп.
Ну так вот, просматривая цп, вы повышаете спрос на него. Очевидно, что ещё больше людей начнут ебать маленьких девочек, чтобы угодить потенциальным покупателям.

G.Wox 25-09-2011 16:20 0

uncleFLOPS, нам с тобой ничего.

Simple_Not 26-09-2011 00:18 0

uncleFLOPS, Лучше б снимать нормально начали, а то унылость невероятная.

23-09-2011 20:41 +3

Не, ладно когда 14летний лапает 14летнюю - это еормально. Но бля, когда 30-40летнего мужика тянет не на сформировавшихся девушек и женщин, а на 14 летнего подростка - это пиздец.

36 комментариев
uncleFLOPS 23-09-2011 20:50 0

dimax51, У всех свои вкусы. Мне вот больше милфочки нравятся.

dimax51 23-09-2011 20:52 0

uncleFLOPS, Мне тоже. Но одно дело когда несформировавшийся подросток хочет трахнуть сформировавшуюся женщину с опытом, жопой и сиськами. А другое, когда взрослый мужик хочет девочку с несформировавшимся телом и психикой.

uncleFLOPS 23-09-2011 20:56 0

dimax51, Это же дело вкуса. Есть же люди, которым нравится русский автопром. А вот от езды на русской машине вреда больше, чем от сексуальных забав с малолетними. ВАЗ загрязняет воздух получше иномарок же.

dimax51 23-09-2011 20:57 0

uncleFLOPS, Нравится? Да его покупают в основном из за цены

dimax51 23-09-2011 21:00 0

uncleFLOPS, Нет, просто я не понимаю, как может возбуждать не тетка с жопой и сиськами, а также хорошим опытом ебли. А маленькая девочка, с несформировавшейся грудью, бедрами, половыми органами, да и в душе ребенок.

opera.rulez 23-09-2011 21:00 0

uncleFLOPS, Как ты мог сравнить живого человека с бездушным куском железа? Ты фашист.

uncleFLOPS 23-09-2011 21:01 0

dimax51, Есть люди, которым именно нравится росавтопром. И вот непонятно - чем именно?

Gopnik 23-09-2011 21:02 0

dimax51, У лоли запросы тоже небольшие по сравнению с более взрослыми тян, например.

Ram 23-09-2011 21:02 0

dimax51, А я не понимаю, как может возбуждать золотой дождь или копрофагия.

Gopnik 23-09-2011 21:03 0

Ram, Как говно.

dimax51 23-09-2011 21:06 0

uncleFLOPS, А еще есть копрофилы, которым нравится говно. Тем более что и у нас есть неплохие машины. Мне вот Нива охуенно нравится.

dimax51 23-09-2011 21:08 0

Ram, Я тоже не в курсе. А ведь есть еще любители мамонтов весом под 200кг, или кайфующие от ударов по яйцам.

Ram 23-09-2011 21:09 +1

dimax51, Ну и бог с ним.
Главное, чтобы действия не причиняли вреда другим.

dimax51 23-09-2011 21:09 0

Gopnik, Кстати да.. Тут ты прав. Но блин, если мужик может удовлетворить запросы разве что лоли, то его и мужтком то назвать нельзя.

Frost92 23-09-2011 23:23 0

uncleFLOPS, ФУБЛЯНАХ!

uncleFLOPS 23-09-2011 23:41 0

Frost92, ?

Simple_Not 24-09-2011 00:30 0

dimax51, По твоей логике все, кто старше 30 должен ездить онли на старых развалинах или илитных и презентабельных машинах, а спортивные модели - это прерогатива исключительно молодёжи.

uncleFLOPS 24-09-2011 00:34 +1

Simple_Not, Зафейлил аналогию же.

dimax51 25-09-2011 15:28 0

Simple_Not, Не так. Если в 30 лет хочешь какой нибудь премиум-седан (ауди а6, например) или кроссовер - это норм. Но бля, когда в 30 лет мужик мечтает о розовом смарте или красненькой Микре - это пиздец.

persik 25-09-2011 15:32 0

dimax51, скорее так, если ты хочешь ебать 14летних, то всем похуй.

uncleFLOPS 25-09-2011 16:05 0

dimax51, Не пиздец. Это ненормально, но в этом нет ничего такого, что стоило бы запретить.
Тем более желание иметь розовый смарт ты контролируешь, а педофилия в твоих генах.

dimax51 25-09-2011 16:22 0

uncleFLOPS, Ясен пень что запрещать красные микры не надо. Это просто аналогия.

G.Wox 25-09-2011 16:29 0

uncleFLOPS, а педофилия в твоих генах.
ты не в теме. это психическое расстройство

uncleFLOPS 25-09-2011 16:40 +1

G.Wox, Ну и как, удавалось кого-нибудь вылечить?
Небось и гомосексуализм - психическое расстройство?

uncleFLOPS 25-09-2011 16:41 0

dimax51, Причём тут красные микры? Я об их запрете и не говорил. Сейчас запрещено взрослым людям использовать розовые смарты, грубо говоря.

Ram 25-09-2011 16:46 +1

G.Wox, Ойнуконешна

Все нормальные ученые - не знают, в чем дело, каковы причины, - а ты, оказывается, обладаешь подобной информацией.

G.Wox 25-09-2011 20:08 +1

Ram, Жду твоего собственного исследования о несостоятельности такой вещи, как сексуальное отклонение.

G.Wox 25-09-2011 20:21 0

uncleFLOPS, Удавалось.
Небось и некрофилия не психическое расстройство?

Ram 25-09-2011 22:09 0

G.Wox, Я подумываю, кстати, заняться генетической этологией.
Можно стать, грубо говоря, Ньютоном (т.е. некоторым первопроходцем) в этой области.

Gopnik 26-09-2011 11:37 0

Ram, Мы в тебя верим, еще и нобеля с этой хуйней возьмешь.

persik 27-09-2011 14:01 0

Ram, КОгда возьмёшь Нобеля, не забудь мне пару штук баксов отвалить. Ещё лучше штук 10.

persik 27-09-2011 14:01 0

Ram, КОгда возьмёшь Нобеля, не забудь мне пару штук баксов отвалить. Ещё лучше штук 10.

G.Wox 27-09-2011 17:14 0

persik, даблпост - уже 20 штук просишь)

persik 27-09-2011 17:25 0

G.Wox, С его миллионом и 20 можно попросить :)

uncleFLOPS 29-09-2011 13:06 0

persik, Кстати, насчёт 20 миллионов.
news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rg. ...
Ну пиздец же, 20 миллионов баксов отобрали.

persik 30-09-2011 07:04 0

uncleFLOPS, Всё правилоьно сделали.

28-09-2011 12:04 +1

То, что там написано имеет смысл. Страсть к педофилии это новая хуйня своего времени, своего рода гоненения на ведьм нового поколения. Вспомнить например Руслана и Людмилу, классическое произведение Пушкина, ведь там Людмиле лет 16, а ее суженому лет 30-40, точно не помню - вообще то всем на этим обстоятельства в то время было похуй. Про нравы восточных сообществ я вообще молчу.

Но и в другую сторону тянуть нельзя, КО говорит надо во всем искать золотую середину. Не изрыгать пену с любого намека на педофилию, но и четко понимать где там ребенок, а где уже человек более менее самостоятельный.

Я лично считаю так, что до 20 лет человек гарантировано тупой, он не может в полной мере отвечать за свои поступки и в будущем за эти поступки ему возможно самому будет стыдно. Поэтому взрослое сообщество должно оградить их от таких рисков.

Но хотя бы до 16 запрещать и то нормально. Как оно в общем и есть сейчас.

0 комментариев
29-09-2011 11:55 +3

у меня к здешним господам педофилам,троллям и ко всем остальным есть несколько вопросов по данному тексту:
1)согласия на сексуальные отношения со стороны ребёнка можно добиться и при помощи леденца, но будет ли это согласие осознанным или это будет банальной манипуляцией и использованием?
2) «По данным научных исследований»-где можно ознакомиться с данным этих научных исследований, кто проводил эти исследования и почему эти люди по действующему законодательству ещё не за решёткой?
3)что это ещё за «сексуальные права детей и права взрослых на занятие добровольным сексом с детьми» и почему в вашем воспаленном сознание они существуют, а право на убийство педофила нет?
4)у меня что то не вызывает уважения и доверия профессор кафедры криминалистики университета МВД имеющий свою страничку вконтакте,а у вас вызывает?
5) «курс криминальной сексологии читается не юнцам-курсантам, а офицерам МВД, начиная от лейтенантов, заканчивая майорами-полковниками на заочке, причем уже несколько лет. Иррационально заботиться о моем влиянии на нравственность уже состоявшихся людей»- утверждает афтар данной концепции, видимо забывая о общем интеллектуальном уровне служащих МВД, а вы о нём помните или у вас такой же уровень?

21 комментарий
art 29-09-2011 12:40 0

Vidadi, 1) Согласия на сексуальные отношения со стороны взрослой девушки можно добиться и при помощи крутой тачки, но будет ли это согласие осознанным или это будет банальной манипуляцией и использованием?
2) Лол, так этот вар как раз про эти исследования. Если что, вот они:
sudmed-nsmu.narod.ru/articles.html
и почему в вашем воспаленном сознание они существуют, а право на убийство педофила нет
Ты правда не можешь отличить секс от убийства?
4) Еще скажи, что тебя президент, имеющий твиттор смущает, лол.

Gopnik 29-09-2011 12:45 0

art, Способность к совокуплению со взрослым мужчиной появляется с 11 – 13 лет, иногда раньше; с 13 лет все девочки становятся способными совершать половые акты
Похоже я верно выбрал сторону.

Razor 29-09-2011 13:00 0

art, Охуеть, оказывается, педофилов тут и нету. Вот партенофилия - это ок

Vidadi 29-09-2011 13:06 +1

art, 1)взрослая девушка, в силу своего жизненного опыта и разума, осознано принимает решения,а крутая тачка в обмен на сексуальную связь- это не манипуляция,а как минимум идиотизм или манипуляция,но со стороны девушки-)
2)всё что я прочёл -это голословные утверждения и цифры и никакой конкретики, но если ты мне скажешь,что ты входишь в число 12% – мужского пола у которых есть гомоэротические потребности то я готов поверить в достоверность проведённых профессором исследований
3)свобода выбора,защита прав человека -вот на чём зиждется вся это галиматья с невиновностью утех с детьми,так чем же право на убийство хуже права на свободу сексуальных игр?

Gopnik 29-09-2011 13:09 +1

Vidadi, взрослая девушка, в силу своего жизненного опыта и разума, осознано принимает решения
девушка
осознано принимает решения

Еще толще давай.
так чем же право на убийство хуже права на свободу сексуальных игр
Наверное тем, что первое приносит реальный вред, а второе тебе просто не нравится?

art 29-09-2011 13:16 0

Vidadi, У девочки тоже есть жизненный опыт и разум.
)всё что я прочёл -это голословные утверждения и цифры и никакой конкретики
До списка литературы дочитать, видимо, тебе не удалось?
но если ты мне скажешь,что ты входишь в число 12% – мужского пола у которых есть гомоэротические потребности то я готов поверить в достоверность проведённых профессором исследований
Ок, я вхожу в 12%, у которых есть гомоэротические потребности, только какое отношение они имеют к достоверности исследований?
так чем же право на убийство хуже права на свободу сексуальных игр?
Когда человека убивают, он становится мертвым, а когда с человеком играют в сексуальные игры, он остается жив. Вот этим и хуже.

Vidadi 29-09-2011 13:24 +1

Gopnik, 1)родить тебя было осознанным решением некой девушки или все бабы дуры?
2)какой вред огороду от искоренения сорняков?

Vidadi 29-09-2011 13:30 0

art, 1)срать в колготки плохо-охуительный жизненный опыт
2)ну вот ты и признался
3)когда взрослый с ребёнком играет в сексуальные игры-он(ребёнок) становится морально/психически мёртвым,что много хуже физической смерти извращенца

Gopnik 29-09-2011 13:31 0

Vidadi, родить тебя было осознанным решением некой девушки или все бабы дуры?
Если честно, на решение это не очень похоже.
2)какой вред огороду от искоренения сорняков?
Угарел по евгенике?

Gopnik 29-09-2011 13:33 +1

Vidadi, срать в колготки плохо-охуительный жизненный опыт
Ты до 13 лет срал в колготки? Ох лол.

art 29-09-2011 13:38 +1

Vidadi, срать в колготки плохо-охуительный жизненный опыт
Можно подумать, учеба в говновузе и распитие коктейлей намного охуеннее.
ну вот ты и признался
Ужас, теперь посоны во дворе засмеют.
он(ребёнок) становится морально/психически мёртвым

И да, где пруфы этого?

Gopnik 29-09-2011 13:41 +1

Vidadi, он(ребёнок) становится морально/психически мёртвым
Морально мертвым он становится, когда особо заботливые взрослые говорят ,что его жизнь проебана, а без этих вмешательств все нормалек.

Vidadi 29-09-2011 21:22 0

Gopnik, на кавказе мальчики не носят колготки

Vidadi 29-09-2011 21:24 0

art, найди ребёнка согласного на поиграть и получи пруфы

Vidadi 29-09-2011 21:25 0

Gopnik, на одного мудака сказавшего что жизнь проёбана найдётся три нормальных которые скажут,что всё будет заебись

Simple_Not 30-09-2011 07:08 0

Vidadi, Ты что-то путаешь. 95% людей будут считать и говорить, что жизнь этого ребёнка проёбана.

Gopnik 30-09-2011 08:31 0

Vidadi, на одного мудака сказавшего что жизнь проёбана
он(ребёнок) становится морально/психически мёртвым

Самокритично.

Vidadi 30-09-2011 15:43 0

Simple_Not, в каком же уёбищном обществе вы живёте вас

Vidadi 30-09-2011 15:44 0

Gopnik, идиотично

Simple_Not 30-09-2011 17:38 0

Vidadi, вы живёте вас
В русском языке нет такой речевой конструкции, нихуя не понятно же.

Vidadi 01-10-2011 12:00 0

Simple_Not, вас ис дас?