Полиция стала лучше или Были менты и остались они

Полиция стала лучше
6
Нейтральная
сторона
2
Были менты и остались они
15
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

19-09-2011 22:47 +2

Коррупция в полиции побеждена. Нургалиев же сказал.

0 комментариев
19-09-2011 23:09 0

1 комментарий
Trikcster 08-11-2011 09:53 0

Simple_Not, А-а-а, фараон поганый!..

19-09-2011 23:11 +2

На фото совершенно обычные люди и, кстати, очень забавные. Хотя бы без натужной важности.

Полицейский - не человек?

9 комментариев
ggdandelion 19-09-2011 23:11 0

ggdandelion, А центральный - люто бешено доставляет.

OppositionAi… 19-09-2011 23:17 0

ggdandelion, полицейский должен быть примером для подражания, разве не так?

opera.rulez 19-09-2011 23:21 0

ggdandelion, А мне на фотке не нравится боке и пересвет на некоторых деталях девушки. Да и горизонт завален влево на 1 градус. А ещё кадрирование неудачное: справа чья-то конечность торчит.

Simple_Not 19-09-2011 23:25 0

opera.rulez, Это не горизонт завален, а скамья кривая.

opera.rulez 19-09-2011 23:27 0

Simple_Not, А так хотелось написать, что благородный образ полицейского разрушен руками плохого фотографа...

Simple_Not 19-09-2011 23:30 0

opera.rulez, Меня кстати слегка напрягает боке на переднем плане.

Simple_Not 19-09-2011 23:31 +1

opera.rulez, Да и чего там разрушать-то? Один курит прям перед камерой, а другой абсолютно не стесняется палить какой-то шлюхе свой iPod.

opera.rulez 19-09-2011 23:34 0

Simple_Not, Курение, шлюха, iPod... Всё в лучших традициях Холиварсов!

Simple_Not 20-09-2011 01:03 +1

opera.rulez, в лучших традициях Холиварсов!
Второго справа вполне можно указать как пидораса для полноты картины.

25-09-2011 03:21 0

Вот: Все правильно делают vs Мрак и ужас.

Разве это не улучшение?

0 комментариев
03-10-2011 01:25 0

А ещё у нас рядом со всеми казино стало спокойно. И полицаев вижу редко: сумели организовать работу. Плюсы полиции налицо.

3 комментария
G.Wox 03-10-2011 01:41 +1

opera.rulez, полицаев, наоборот, больше стало.
следят за тем, чтоб не бухали.
а милицию нечасто видел

opera.rulez 03-10-2011 01:43 0

G.Wox, Раз на раз не приходится. Раньше тоже после терактов или перед крупными мероприятиями были рейды, а потом они испарялись. Поживём — увидим.

opera.rulez 03-10-2011 22:55 0

G.Wox, А слово «казино» не удивило?



Их же вроде теперь быть не должно? Или они теперь должны быть толерантными и к педофилам, и к игорному бизнесу? Может быть, их совсем уволить нахрен — одной статьёй расходов госбюджета меньше.

09-11-2011 11:48 0

Бабушка прав, фотка в порядке. Про самих ментов не знаю, не контактирую. Кстати, что у них на погонах на фотке? Не разбираюсь, но они вроде и не менты еще, а курсанты какие-нибудь наверное.

0 комментариев
10-05-2012 22:08 +1

eprst.livejournal.com/417908.html

Конечно, стала.

2 комментария
opera.rulez 10-05-2012 22:37 0

Ram, Пошёл стирать жир с монитора.

Фотошоп или мент в гражданском. Не останавливали, потому что рожу помнят. Или автомат игрушечный.

А чтобы задерживали людей с белыми ленточками, я ни разу не видел, хотя в центре Москвы часто бываю. Да я и людей с белыми ленточками тоже не видел.

Ram 10-05-2012 22:39 0

opera.rulez, :3

К сожалению, мы не можем проверить - правда это, или нет.

Но вообще позабавило

02-10-2012 15:32 +3

Молоца, хоть и несколько поспешно.

1 комментарий
uncleFLOPS 02-10-2012 16:16 +2

ggdandelion, Пиздец, мне его жалко.

19-09-2011 22:37 +1

Вот ясное доказательство, что все это чистой воды шоу вокруг милиции>полиции чистой воды шоу. Разве вам не хочется видеть в каждом полицейском уважаемого человека с серьезным взглядом и чтобы всегда помог и работал ради людей? Все мы этого хотим. Но вы только посмотрите на эти лица, этих ментов - такие же лица, как в любом дворе можно увидеть. Разве так можно? Вместо качественной замены ВСЕХ сотрудников просто сделали чистой воды шоу и все, люди остались те же.

10 комментариев
opera.rulez 19-09-2011 22:40 0

OppositionAir, Название стало лучше. По крайней мере, инициаторы реформы так считают. Зря что ли сейчас таблички меняют?

А насчёт сотрудников... Где они возьмут других людей? Сами нарожают что ли? На это время нужно.

OppositionAi… 19-09-2011 22:42 +1

opera.rulez, зачем тогда вообще проводить эту липовую реформу, если качественно ничего не изменится? А хороших людей вокруг полно. У меня на районе один пацан есть, все его уважают, он по понятиям все решает. И уверен все мы знаем достойных людей - народными выборами и выбрали бы достойных!

BaeFAQs 19-09-2011 23:44 +1

OppositionAir, "Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся..."
Смысл весь в том, что других людей просто не существует. И ми/полиция - просто зеркало общества. Там служат такие же люди, как ты, не с другой планеты. Так что делай выводы...

Upd.
Ну а уж ставить "решающих по-понятиям" хоть у какой-либо власти - это пиздец. И с чего ты взял, что этого гопника все уважают?
Вот у нас Gopnik, да, уважаем. Ну так у него же MLP!

OppositionAi… 19-09-2011 23:56 0

BaeFAQs, да это же стандартная пропаганда с зомбоящика. Вы, люди страны Россия - тупые и безмозглые, поэтому вы будете жить в говне ВЕЧНОСТЬ... В-Е-Н-Ч-О-С-Т-Ь...

Ты тоже такой же, как эти менты, тоже себя считаешь серой массой? Или ты как бы отдельно? Или ты просто оскорбляешь свой НАРОД, который родил на свет Достоевского и Есенина, Пушкина и Толстого! Это мы то недостойны лучшей жизни и среди нас не найдете достойных людей?????????? ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ, ТЫ САМ ПОНИМАЕШЬ ВООБЩЕ БРЕД!!!!

opera.rulez 20-09-2011 00:07 0

OppositionAir, А может быть, всё дело в том, что служить охране порядка идут только неудачники, которые больше никуда не смогли устроиться, а сознательные граждане, способные защитить соотечественников, находят другую работу? Если это так, то это значит, что охрана порядка потеряла престиж. А почему это могло произойти?

OppositionAi… 20-09-2011 00:23 0

opera.rulez, потому что никто не любит ментов, потому что они не с народом, а против народа. Поэтому только решительные действия, кардинальной новый подход и смена людей могут что-то изменить

opera.rulez 20-09-2011 00:26 0

OppositionAir, 1. А почему менты не с народом, а против народа? Кстати, почему их теперь называют презрительным словом «мент», пришедшим их воровского арго?

2. «Только решительные действия, кардинально новый подход» — это стандартный шаблон, когда ситуация кажется безвыходной. Есть конкретные идеи действий и подходов?

3. А почему смена людей не происходит? И на кого менять?

stonewolf 20-09-2011 00:49 +1

OppositionAir, зачем тогда вообще проводить эту липовую реформу
Это же куча денег.

А хороших людей вокруг полно
Только они там не выживут.

и выбрали бы достойных!
Угу. У нас в соседнем городе вора в законе выбрали. Даже без подтасовок (не тот масштаб).

BaeFAQs 20-09-2011 10:27 +2

OppositionAir, У тебя на работе (или где ты там проводишь время) все люди - ангелы? Козлов нет? Я к тебе хочу, в таком случае. Так уж повелось в любом обществе, что любую, отдельно взятую группу людей остальные оценивают по самым ярким экземплярам, коими зачастую являются сказочные долбоебы (зачастую неуважаемы или даже чморимы в этой самой группе).

Ты слишком ограничен, чтобы понять что ты мыслишь стереотипами. Митолизды все тупые, немытые, патлатые алкаши? Реперы все тупые, гоповатые мудаки в цацках? Школота вся тупая, малолетние ягопотребляди?
Если ты согласился хоть с одним высказыванием - ты мудак, поздравляю.

BaeFAQs 20-09-2011 10:31 +1

opera.rulez, Немного тебя поправлю. Служить и хорошие люди идут. А вот ВЛАСТЬ почувствовать идут как раз неудачники, и как раз они и попадают чаще всего в поле зрения из-за своих косяков. Оттого и стереотип такой сложился. Но, в целом, ты прав.

20-09-2011 00:24 +1

Рано еще...

1 комментарий
stonewolf 20-09-2011 00:51 +1

Palyanich, Как бы поздно не стало...

20-09-2011 00:26 +4

Оставлю здесь.

Превью клипа

2 комментария
ggdandelion 25-09-2011 03:34 0

rch, Годнющий слог.

Trikcster 08-11-2011 10:00 0

rch, Кто хочет стать корупционером, корупционером, карупционеры кругом...

03-10-2011 23:27 0

Превью клипа

0 комментариев
07-11-2011 23:20 0

суть МВД
Превью клипа

30 комментариев
vosmoi 07-11-2011 23:32 +1

G.Wox, в том, что пытаются вразумить бездельников на соблюдение законов? Действительно. У парнишки агитационный материал на футболке, это называется пикетом. В законе для таких умников сказано ясно - плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации. Если хочешь заниматься политической агитацией, то должен получить соответствующее разрешение.

opera.rulez 07-11-2011 23:37 0

G.Wox, Всё правильно сделал. Флаг дома Романовых не нужен.

G.Wox 08-11-2011 01:31 0

vosmoi, это не агитация. и специально написано что это его мнение. мент даже спросил его - сам сделал её? чтоб зацепиться хоть за что было. хотя на самом деле не сам, конечно.

в итоге их не задержали. что странно, если бы они нарушили закон. и, безусловно, странно поведение подполковника. без камеры, конечно, разговор другим бы был

vosmoi 08-11-2011 12:15 +2

G.Wox, мне это напоминает отмазки быдла в дежурке - я мобилу не крал, чувачок сам мне ее отдал. И ведь не врет, собака. На дурачка отмазка покатит, на человека с головой на плечах - не должна.

Вместо того, чтобы придумывать что такое агитационный материал, может быть заглянем в закон?

Агитационный материал — печатные, аудиовизуальные и иные материалы, содержащие признаки предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума и предназначенные для массового распространения, обнародования в период избирательной кампании, кампании референдума.

Есть политическая сила, за которой стоит этот лозунг про воров. На дворе предвыборная компания. А компания чувачков с камерами явно собралась в определенном месте для проведения некой акции. Как минимум, это повод для разбирательства, а то и для задержания, потому что под закон они подпадают. Но с упертыми чувачками пытаются беседовать по-человечески, настоятельно просят просто соблюдать закон, а в ответ лишь болтовня про права человека, без всякого смысла в пустой голове.

Давай пойдем дальше. Представим, что каждый член партии или беспартийный представитель политической силы носит футболку с лозунгами своей партии. Круглый год у нас будет политическая предвыборная компания, так получается? И каждый может сказать, мол, это мое личное мнение, хуле вам надо. Абсурдно получается, не считаешь?

Что-то еще надо?

opera.rulez 08-11-2011 18:32 +1

vosmoi, С первым абзацем согласен, а последний категорически не понимаю. Зачем мне представлять, если у нас и так куча народа ходит в футболках с портретами, символами и лозунгами? Это всё круглогодичная предвыборная агитация?

ggdandelion 08-11-2011 18:34 0

vosmoi, Давай пойдем дальше. Представим, что каждый член партии или беспартийный представитель политической силы носит футболку с лозунгами своей партии. Круглый год у нас будет политическая предвыборная компания, так получается? И каждый может сказать, мол, это мое личное мнение, хуле вам надо. Абсурдно получается, не считаешь?

На самом деле носить можно что угодно. Ибо это не агитация, а самовыражение.

vosmoi 08-11-2011 18:45 0

opera.rulez, где это происходит? Я, например, ни разу в жизни не видел футболок с лозунгами политических структур. С головой Сталина ходят, разве что. Но это уже вне политики.

Тут конечно не все однозначно, и каждый случай должен быть рассмотрен. Это часть работы ментов, различать "признаки предвыборной агитации" от приколов.

vosmoi 08-11-2011 18:49 0

ggdandelion, в таком случае законы о митингах и пикетах не имеют никакого смысла. Можно перенести содержание плакатов на свою одежду и вперед с песней, без всяких разрешений, агитируй за любую политическую силу.

Всякое бывает, и одиночные случаи с политическими символами на одежде тоже. Эти законы требуют индивидуального рассмотрения ситуации. Но если группа людей собралась в одном месте, случайно все они оделись в одни и те же футболки (а их было несколько, в подписи к видео это написано), то тут уже разбираться нечего - политическая акция.

ggdandelion 08-11-2011 18:54 +1

vosmoi, Восмьушка, ты путаешь понятия.

Митинг и пикет - это собрание людей, то есть более чем сколько-то там (лень лезть в закон) человек, плюс собрание в общественном месте.

А если я один иду в футболке с надписью - "ЛДПР - сила!111" - то под закон это никак не попадает. Или если нас 10 рыл сидит на хате в футболках и обсуждает партийные дела.

vosmoi 08-11-2011 19:01 0

ggdandelion, нет, пикет может быть и одиночным. Если точно следовать закону, то означенная в видео акция ближе всего к "Демонстрации", потому что кроме использования наглядной агитации, происходит передвижение. Было их несколько человек, все в одинаковых футболках с политической агитацией, я уже писал про это.

Если ты выйдешь в компании друзей с политическими лозунгами на футболках, то это тоже будет поводом для разбирательства. Это не повод для уголовного дела, но задержание с написанием объяснительной можно получить. Это может звучать не правильно, но попробуй подумать как еще можно законодательно контролировать политическую рекламу - один человек для прикола наденет, другой целенаправленно.

ggdandelion 08-11-2011 19:14 0

vosmoi, Вот поэтому политика говно.

vosmoi 08-11-2011 19:16 +1

ggdandelion, ну это само собой

G.Wox 08-11-2011 19:38 0

vosmoi, подпадают под закон, говоришь? ну так полиция должна объяснить на каком основании они требуют или задерживают, отвезти в участок и составить протокол. однако- ничего не обосновывают, офицер наяривает кругами, пытаясь заслонить камеру, другой тащит за руку для выяснения личности; и в результате их не задерживают, хотя неподчинение полиции это повод задержать. почему же их не задержали? неужели пожалели?

опять же- это не агитация, а личное мнение. если агитация- то судили бы по незаконному изготовлению и распостранению агитматериалов.

G.Wox 08-11-2011 19:44 +1

vosmoi, если у ЛДПР была акция, где раздавали футболки, бейсболки, носки с символикой партии и Жириновским, то я могу их потом носит, иначе какой смысл делать эту продукцию?

vosmoi 08-11-2011 20:19 +1

G.Wox, аргумент - раз не задержали, значит не нарушили закон - доказательством не является. Во-первых, одного задержали и заставили написать объяснительную в участке, это в камеру не попало. Во-вторых, ежу понятно, что сейчас любое задержание ментовкой - повод для пиара оппозиции и грязи в зарубежных СМИ - я это каждый день читаю, любая зацепка придраться - статья в сми. Наверняка с ментами на эту тему были разъяснительные беседы.

Под закон подпадает - значит, как минимум, это спорная ситуация. Тут и спорить больше не о чем.

opera.rulez 08-11-2011 21:58 0

vosmoi, [irony]В Москве у главного входа ВДНХ рядом с остановкой 359 автобуса каждые выходные.[/irony]

Видел довольно часто людей с надписью ЛДПР во всю спину, с рожей Путина на груди, с дурацкими надписями типа «Кандидаты — пидоры». Это считается агитацией? Видел настолько часто, что в голову не приходило сделать пруфпик. Может быть, до Челябинска это пока не докатилось. Странно, миллионный город, а ведь такое и в глухой провинции бывает...

На видео, конечно, митинг. Там вроде всё ясно.

G.Wox 09-11-2011 01:10 0

vosmoi, любое задержание ментовкой - повод для пиара оппозиции и грязи в зарубежных СМИ
ага, из-за этого полиция струхнула и отпустила тех, кто по их мнению нарушает закон.
раз не задержали, значит не нарушили закон
правоохранительные органы так и работают- кто-то нарушил закон - задержали. или приняли другие меры.
одного задержали и заставили
и этих бы задержали не будь у них камеры и были бы покорнее. того, что задержали, отпустили вскоре, его увезли раньше этого.

а с ментами были беседы, действительно, если там да здесь будут расхаживать в футболках, где написано что власть говно, то и сколько-то процентиков потеряют, да и вообще негоже этим выскочкам на бояр гнать. но да, и не привлекать внимание им тоже говорили. в общем, под колпаком ходят, тут ты и сам говоришь, хотя такого быть не должно. собственно, на эту вещь и хотел обратить внимание. на эту, и на поведение.

про Россию и так за рубежом не сильно то говорят, так что не думаю что этот мелкий инцидент всколыхнул зарубежные таблоиды.

vosmoi 09-11-2011 11:18 0

G.Wox, если бы задержали на камеры, то шума в инете было бы еще больше, согласен? Но вот не задержали, а просто настойчиво уговаривали соблюдать закон - опять не правильно. Я понимаю так, что ты очень хочешь найти причину, чтобы одни в этой ситуации были неверные. Ты отказываешься даже от консенсуса, который я тебе предлагаю - что ситуация, как минимум, спорная. Нет, ты уверенно прешь как баран на том, что менты всяко разно козлы при любом развитии событий, а на законы вообще насрать - ты их сам придумаешь.

Про то, что первого задержали, потому что были без камер - ты опять заявляешь на веру, потому что не знаешь какие там были обстоятельства. И я не знаю, знаю только, что была толпежка, футболки эти еще небыли надеты, часть людей держала их в руках, потому что их где-то централизованно раздавали, как я понял. Я не знаю, что там была за ситуация, поэтому говорить ничего не могу. Вопросы веры - это не ко мне.

А знаешь как называется такое поведение, как у тебя? Когда у человека нет оснований полагать так или иначе, но он уверенно настаивает на этом. Это называется - вера. Ваша упертая ненависть к власти напоминает мне какую-то секту, где всем похуй на логику, у вас есть свои идолы, враги, и то что толкает пастырь - по-умолчанию истинно.

G.Wox 09-11-2011 21:49 0

vosmoi, ну запись бы изъяли.
неповиновение органам это не шутки. это не разбираться полчаса.
да, если бы я шел в кепке КПРФ, наверняка тоже спорно было бы.
закон ты этот тоже трактуешь по-своему.

первого задержали, потому что были без камер
слышал, что он пришел раньше.

Ваша упертая ненависть к власти напоминает мне какую-то секту, где всем похуй на логику, у вас есть свои идолы, враги, и то что толкает пастырь - по-умолчанию истинно.
твоя любовь к нашей монополистической власти тоже мне не понятна. и это тоже вера- вера в доброго царя. он же и есть идол. и толкать ему очень легко с нашими СМИ. или есть- лучше так, потому что если не так, то обязательно будет ещё хуже. или ещё- ну сейчас же лучше чем в 90х, значит ок.

vosmoi 09-11-2011 22:03 +1

G.Wox, у меня нет любви к власти. Если ты не заметил по сайту холиварс, то я как бы человек либеральных вглядов, хотя это слово сейчас смешано с грязью и даже писать его, мне лично, стыдно. Единственный живой либерал, который остался - это Хакамада, пусть даже я далеко не во всем с ней согласен, но я ее понимаю и кажется она приличный человек. Остальное - шушера, которая заигрывает лозунгами и смачными фантазиями со своей аудиторией, которая радостно брызжет эмоциями в ответ. Вот это проблема, не решив которую, я не вижу смысла в любой другой политической полемике.

G.Wox 10-11-2011 17:56 0

vosmoi, ну я упоминал уже про такие позиции - лучше так, чем хуже. и - другого у нас все равно ничего нет.
но я то говорю про то, что неправильно. на это просто так не стоит закрывать глаза и смириться- а, пусть делают.
в сложившейся ситуации Навальный и подобные личности выступают в роли альтернативы, к кому обращаются люди, противопоставляя их и себя, в данном случае, Единой России.
так что проблема не решится без многополярности политических сил. ясно что нужны новые люди, новые партии. но вот, сам знаешь, появился на политической арене Прохоров - убрали.

ggdandelion 10-11-2011 18:10 0

vosmoi, Единственный живой либерал, который остался - это Хакамада

Это шутка?

vosmoi 10-11-2011 18:31 +1

G.Wox, за компанией Навального не будет многополярности. Они будут идти до конца, пока не срубят власть. Это было во всех странах нашего региона, где была революция - послабления к оппозиции вело к тому, что они еще больше стояли на своем. На Украине оппозицию пустили даже в премьеры, им и этого было мало - в итоге палаточный лагерь и дальнейшие известные события. Предвыборные обещания не выполнены, а национализм разожгли до небывалых высот - работа видимо выполнена, с поста можно сваливать. Им не нужна свобода, им нужна власть.

Прохоров - убрали.
Прохорова не убрали. Прохоров не выгорел как проект, не набрал достаточной поддержки. Да даже здесь холивар был на эту тему - он никому здесь небыл интересен, потому что не кидается лозунгами, не пытается понравится - он просто спокойный умный человек. За оппозицию не прокатил, люди выбирают глупое и свирепое.

И это очень грустно, потому что Прохоров - это именно та оппозиция, которую я бы вероятно поддержал. Больше я не вижу альтернатив на сегодняшний день, нужно сохранить то, чего достигли, потому что есть риск просрать и это.

vosmoi 10-11-2011 18:33 0

ggdandelion, своего рода ирония. Хакамада уже давно не политик, но изредка появляется в разных передачах - вызывает ощущение честного человека. В порочащих связях с "оппозицией" не замечена.

ggdandelion 10-11-2011 19:33 +1

vosmoi, Хуй знает, по мне так она выскочка, истеричка и дура.

ggdandelion 10-11-2011 19:33 0

vosmoi, Прохоров - убрали.
Прохорова не убрали. Прохоров не выгорел как проект, не набрал достаточной поддержки. Да даже здесь холивар был на эту тему - он никому здесь небыл интересен, потому что не кидается лозунгами, не пытается понравится - он просто спокойный умный человек. За оппозицию не прокатил, люди выбирают глупое и свирепое.


Я думаю никто его не убирал. он просто сам ушёл, дальше варить бабки. И, наверное, правильно сделал. С такими "коллегами" нихуя не сделаешь.

G.Wox 10-11-2011 22:02 0

vosmoi, за компанией Навального не будет многополярности.
я говорил не это. не хочу сейчас спорить о том, что и как там делает Навальный, это другой вар. я говорил про него, как приметную для людей фигуру на фоне однополярности и стагнации политической сферы.

Им не нужна свобода, им нужна власть.
Путину с Едром будто не нужна.

да нет, Правое дело создавалось Кремлем ещё в 2008, приближались выборы и нужна была достаточно яркая личность для председателя, вот и, перебрав несколько кандидатур, пригласили Прохорова, но не предполагали что он будет так гнуть свою политику вплоть до каких-то министерств СМИ, да ещё и сторонников круг появился в партии, Ройзмана пригласил, вот и убрали от греха подальше.
говорить- "не набрал достаточно поддержки" можно было когда он провалился бы на выборах, но я думаю, с его то избирательной компанией и твердыми намерениями он преодолел бы барьер.

G.Wox 10-11-2011 22:03 0

vosmoi, В порочащих связях с "оппозицией" не замечена.
СПС

vosmoi 10-11-2011 22:22 0

G.Wox, да нет, Правое дело создавалось Кремлем ещё в 2008, приближались выборы и нужна была достаточно яркая личность для председателя, вот и, перебрав несколько кандидатур, пригласили Прохорова, но не предполагали что он будет так гнуть свою политику вплоть до каких-то министерств СМИ, да ещё и сторонников круг появился в партии, Ройзмана пригласил, вот и убрали от греха подальше.
Ну прямо роман. Надеюсь источники надежные?)

В общем, я попытался с тобой найти консенсус и свою позицию объяснить. Но это все пролетает мимо, на любое утверждение у тебя найдется уверенно противоречие. Прямо начни я сейчас Хакамаду защищать - ты и против нее начнешь выступать, против своего же лагеря. Это оппозиция головного мозга, дружок. Надеюсь, с возрастом пройдет, ты вроде не глупый.

Жду от тебя комментария, где ты придерешься к какой-нибудь отдельной строчке моего текста :)

G.Wox 11-11-2011 01:08 0

vosmoi, Ну прямо роман.
а что не так? ты же помнишь че Прохоров говорил после ухода из партии.
и как это он на ровном месте не состоялся, если он, наоборот, набирал ход?

В общем, я попытался с тобой найти консенсус и свою позицию объяснить.
вот твоя позиция- нужно сохранить то, чего достигли, потому что есть риск просрать и это.