Поддерживаю Прохорова или Не поддерживаю

Поддерживаю Прохорова
13
Нейтральная
сторона
2
Не поддерживаю
21
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

16-09-2011 21:32 0

Текстом бы дать основные тезисы, чтобы можно было прочитать по диагонали...

Короче, если основной тезис — Владислав Сурков не нужен, то согласен. Задолбали по каждому поводу пугать Сурковым, как Карабасом Барабасом или Бармалеем. Если Сурков у нас в качестве Геббельса, пусть идёт в жопу, ибо либерасты утверждают, что при либерастии пропаганды не бывает.

Что касается «Бравого тела» «Правого дела», то нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Успеха у этой партии не будет не потому, что плохие путины их душат, а потому, что кроме олигархов никого их партия не интересует. Пусть они со своей шестидесятичасовой рабочей неделей сами на рудники идут.

0 комментариев
16-09-2011 22:22 +1

Было бы здорово увидеть двухпартийную систему власти в России, где на одной стороне путин с его национал-социалистическим консерватизмом, а на другой стороне не продажные либералы с головой на плечах.

И то движение, что начал Прохоров может к этому привести. Он может быть основателем новой большой партии, не той мелкой партейки, что является сейчас Правое Дело.

2 комментария
Travis 19-09-2011 21:38 0

vosmoi, почитал, про 60 часов, ты как то незаметно умалчиваешь и никак это не комментируешь, а я считаю это большой пиздец в масштабах страны.
А подобные высказывания Прохорова просто слов не нахожу прокомментировать

vosmoi 20-09-2011 18:40 +1

Travis, справа писал про это пару раз.

Вообще, этот вопрос здорово символизирует способность людей к избранию достойных кандидатов. Реальные заслуги Прохорова почти никто не вспомнил, а вот одну фразу растиражированную сми - вспомнили все. Потому что первое - это скучно и нет сенсации, а вот второе уже повод для срача. А понравится видимо может только тот кандидат, который всегда старается понравится, говоря обтекаемыми фразами и лозунгами.

16-09-2011 22:43 0

Пусть будет. Он вроде меньше мудак.

Правда вероятно уже не будет (глядя на другой вар),да?

0 комментариев
18-09-2011 15:02 +1

По-моему не помешает кое-что объяснить. В данный момент у власти находятся люди, которые дошли до нее с помощью поруки. Даже Путин пришел с поруки олигархии, в частности Березовского. То, что он потом Березовского из страны выгнал и является более менее независимым управленцем - случайное стечение обстоятельств. Т.е. поступки Путина, которые можно записать в пример его способностей - он отслужил в кгб. Медведев же имеет разве только один пример заслуги - высшего юридического образования - это для высшего чина страны как бы ноль вообще. Главы всех партий, заместители, начальники и прочие высокие чиновники - все это люди, которым нечего показать, все это масса функционеров, которые пробились к кормушке власти и кроме личных интересов в жизни не имеют.

И тут появляется альтернативная сила, на которую все дружно кладут огромный кусок говна - Прохоров и Ройзман, как главные представители. Прохоров, который за десять лет построил работу компаний в металлургии, современных технологиях, в банковской сфере, в средствах медиа. Его активы в миллиарды - это не счет в банке и не количество бабла в кармане, а это цена всей собственности предприятий, которыми он руководит. Он находится в тройке самых влиятельных промышленников России.

Помогает ему Ройзман, организатор фонда Город Без Наркотиков - который является самым что ни на есть народным предствительством во властных кругах. Они не просто хлопают накопритоны, они идут на открытую борьбу с фармакологическими корпорациями, которые зарабатывают на накомании, они проталкивают законопроекты мешающие наркоторговле. И они не раз сталкивались с отпором в среде силовиков, когда напарывались на какую-то крышу - и они доводили дела о коррупции и крышевании до самого нехочу.

А теперь попробуем примерно прикинуть кого можно по делам судить, как людей ценных, а кого и судить вообще нет возможности - потому что пустышки. Разве есть какие-то более подходящие альтернативы, если мы болеем за страну? Может быть уличные маргиналы - неудачливые воры 90х? Да нет альтернатив, Прохоров это надежда на настоящую неподкупную оппозицию.

29 комментариев
art 18-09-2011 15:14 -1

vosmoi, Ройзман
Вот только не надо тут про этого клоуна рассказывать, ок?
открытую борьбу с фармакологическими корпорациями
Если бы у наркоманов был нормальный героин, в хуй бы кому этот кодеин уперся. Стоит ли напоминать, из-за кого почти исчез героин?
они проталкивают законопроекты мешающие наркоторговле
Аналогично. Сегодня, благодаря этим законам, на наркоте навариваются все кому не лень. Причем, благодаря ебанутой пропаганде, которую ведут робингуды, типа Ройзмана и наркоконтроль, ебут даже безобидную студентоту с легалочкой.

persik 18-09-2011 15:25 +3

art, Если бы у наркоманов был нормальный героин, в хуй бы кому этот кодеин уперся. Стоит ли напоминать, из-за кого почти исчез героин?
ты совсем пизданулся? ещё скажи, что не надо было каналы поставки героина перекрывать.

vosmoi 18-09-2011 15:28 +2

art, какой нахуй легалочкой? Той самой, которую торчки в подвале растворяют дешевым растворителем и садят полученную жижу с кучей осадков на первую попавшуюся траву у подъезда? А потом наклеивают свои наклейки и продают через интернет? Та самая легалочка?

Если и там, и в конопле, присутствуют каннабиойды, то это не значит, что это одни и те же вещества - они разные. Если каннабиойды растительного происхождения проверены тысячей лет применения и кроме тупняка и потери памяти при частом употреблении, ничем не грозят, то чем грозит синтетическая братва похожих хим.соединений - никто не проверял и на это небыло времени. Группа алкалойдов тоже большая, но некоторые соединения могут убить, а другие иметь самое разное воздействие.

И хотя я за легалайз марихуаны, но я против бесконтрольного распространения наркоты на улицах. Хоть бухло, хоть трава - до взрослого возраста к вредным привычкам нельзя подпускать. Тем более это касается "легала" и еще более солей.

art 18-09-2011 15:41 0

vosmoi, торчки в подвале растворяют дешевым растворителем и садят полученную жижу с кучей осадков на первую попавшуюся траву у подъезда? А потом наклеивают свои наклейки и продают через интернет?
И всех фейспалмов будет мало. Хотел бы я посмотреть, как торчки в подвале хоть что-нибудь синтезируют, не то что серьезное соединение.
Если каннабиойды растительного происхождения проверены тысячей лет применения и
Как там Рам говорил, бабкинское отношение к биологии?
то чем грозит синтетическая братва похожих хим.соединений - никто не проверял и на это небыло времени.
То, что ты этого не видел, не значит, что этого нет. На, просвящайся:
huffman.chelcool.com/?p=782
.
Группа алкалойдов тоже большая, но некоторые соединения могут убить, а другие иметь самое разное воздействие.
Каких еще алкалоидов?
И хотя я за легалайз марихуаны, но я против бесконтрольного распространения наркоты на улицах.
Я про то и говорю, что наркотиками должно торговать государство, а не цыгане и прочая говнота. И это куда лучше, чем неработающие запреты и ройзмановская робингудовщина.

cherepets 18-09-2011 15:43 0

vosmoi, А почему art - мудак еще не висит в правилах сайта?

persik 18-09-2011 15:47 0

art, Давай подытожим. Ты считаешь, что запрещать ничего не надо и пусть всё будет так, как есть?

vosmoi 18-09-2011 15:51 0

art, И всех фейспалмов будет мало. Хотел бы я посмотреть, как торчки в подвале хоть что-нибудь синтезируют, не то что серьезное соединение.
Ты не вкурил, торчки покупают чистый jwh для перепродажи. Практически все, что сейчас продается - это плод работы русских торчков. Синтезировать ничего не надо, нужно только корявыми руками размешать кашу из нарко хуйни.

На, просвящайся
Отчет не имеет ценности, если за ним не стоит ученое сообщество. А вот так называемый "спонсор" очень понятен - никому кроме производителей этой синтетики это не выгодно.

art 18-09-2011 15:51 0

persik, запрещать ничего не надо
Да.
пусть всё будет так, как есть
Нет. Как есть - это гопники всех мастей, наживающиеся на запретах, почти полное отсутствие мало-мальски чистых веществ (за исключением еще не внесенных в списки) и, как бонус, - мудаки с гниющими от тромбов конечностями. Плюс куча простых людей, отсидевших/расставшихся с большими деньгами из-за того, что были пойманы с какой-нибудь хуйней, типа марихуаны.

uncleFLOPS 18-09-2011 15:55 0

vosmoi, Я тоже за легалайз марихуаны.
Если в РФ внезапно её легализуют, я буду первым, кто откроет свой уютный магазинчик с травой. Буду её растить и продавать ^^

art 18-09-2011 15:55 0

vosmoi, JWH продают через интернет, а там, к счастью, люди мало-мальски интеллигентные.
И да, если что - разбавление чистых веществ побелкой тоже есть последствие запретов и, стало быть, отсутствия контроля за качеством.

vosmoi 18-09-2011 15:58 +1

art, интернет ... там люди интеллигентные

Ухаха, усрался

art 18-09-2011 16:00 0

vosmoi, Сравнительно с уличными, конечно.

persik 18-09-2011 16:05 0

art, Ну во, задавить плохих цыган, легализовать лёгкие наркотики. А чем же Ройзман занимается?

art 18-09-2011 16:07 0

persik, А чем же Ройзман занимается?
легализовать лёгкие наркотики
Как минимум не этим.

persik 18-09-2011 16:09 0

art, Кроме легализации. Таки вопрос спорный и общество не поймёт, разве нет?

art 18-09-2011 16:12 0

persik, Кроме легализации
Так легализация и есть краеугольный камень всей этой темы. Сколько не бегай, сколько нарколыг не пизди, цыгане все живут да здравствуют, потому что заработок с наркоты выходит просто мегаохуительный.
и общество не поймёт
И Ройзман к этому приложил руку своими истериками про "легких наркотиков не бывает".

opera.rulez 18-09-2011 16:17 0

uncleFLOPS, Я правильно понял, что Прохорова поддерживают наркоманы и латентные наркоторговцы?

uncleFLOPS 18-09-2011 16:18 0

art, заработок с наркоты выходит просто мегаохуительный.
Из расчёта $10 за грамм оптом, 300 грамм с куста, 40 кустов в квартире, 3 месяца роста, получаем $120 000 в 3 месяца выручки.

uncleFLOPS 18-09-2011 16:19 0

opera.rulez, Я правильно понял, что едро поддерживают люди, считающие табак и алкоголь лучше марихуаны?

opera.rulez 18-09-2011 16:22 0

uncleFLOPS, Едро в добровольно-принудительном порядке поддерживают все. Хотя бы налогами.

Я морально Едро не поддерживаю, но тем не менее считаю, что табак и алкоголь (в умеренных количествах) лучше марихуаны.

persik 18-09-2011 16:25 0

uncleFLOPS, Я правильно понимаю, что нужно выложить манифест Прохорова?

persik 18-09-2011 16:25 0

opera.rulez, Но Ройзман считает так же, лол.

uncleFLOPS 18-09-2011 16:32 0

opera.rulez, что табак и алкоголь (в умеренных количествах) лучше марихуаны.
Но чем? Особенно табак. Расскажите мне, почему курить сигареты лучше, чем траву.

vosmoi 18-09-2011 16:33 +1

opera.rulez, как раз наоборот, против Прохорова и его правой руки Ройзмана все, кто к делу наркоторговли причастен. А взгляды на легалайз в комментах - каждый высказывает личное мнение. Ройзман и Прохоров - точно будут против. Один против наркотиков во всех проявлениях, другой за интересы промышленности и качества рабочей силы - нет места наркотикам.

uncleFLOPS 18-09-2011 16:38 +1

vosmoi, Но ведь алкоголь тоже мешает работе, а он разрешён.

Simple_Not 18-09-2011 17:37 0

persik, Их разве кто-то перекрывает? В рашке уже не первый год, как сплошные рекорды по оборотам наркотрафика.

vosmoi 18-09-2011 22:16 0

uncleFLOPS, за алкоголизм увольняют, даже вроде бы статьи в трудовом кодексе есть на эту тему. Так что употребление алкоголя, как наркотика, ограничено и в интересы промышленников не входят.

vosmoi 18-09-2011 22:17 0

Simple_Not, это касается свердловской области, где работает Ройзман. У нас тут действительно деятельность фонда заметна.

karnoloster 22-09-2011 20:39 0

vosmoi, Блин, я за прохорова, но против ройзмана

19-09-2011 21:46 0

Даже вникать во всю эту политику не хочу. Но если он хочет сделать Россию лучше - я за него. Тем более, что воровать ему особого смысла вроде нет, он и так миллиардер.

14 комментариев
G.Wox 19-09-2011 21:54 0

dimax51, не только деньги манят, но и власть

dimax51 19-09-2011 21:54 0

G.Wox, Ты думаешь у него ее мало?

G.Wox 19-09-2011 21:58 0

dimax51, ну ведь охота порулить же государством

dimax51 19-09-2011 22:01 0

G.Wox, Он и так косвенно влияет на него. Как уже сказал восьмой, управляя огромными денежными потоками.

G.Wox 19-09-2011 22:07 0

dimax51, это все же другое

dimax51 19-09-2011 22:15 0

G.Wox, У тебя есть хуева туча денег, ты управляешь огромнымт компаниями, у тебя знакомые - очень влиятельные люди. Вопрос: какую для себя выгоду ты можешь извлечь из политики?

G.Wox 19-09-2011 22:17 0

dimax51, Быть как Медвепут или лучше

dimax51 19-09-2011 22:19 0

G.Wox, Конкретнее

OppositionAi… 19-09-2011 22:22 0

G.Wox, наконец купить себе айпад???

dimax51 19-09-2011 22:25 +1

OppositionAir, Ага, еще прокатиться на желтой калине и сплясать под Америкэн Бой

OppositionAi… 19-09-2011 22:27 0

dimax51, ващще! Ааххха, я ржу, классно придумал

G.Wox 19-09-2011 22:50 0

dimax51, сферы бизнеса и политики разные сферы.

dimax51 19-09-2011 23:01 0

G.Wox, И хуле? В политику из корыстных побуждений идут ради бабла и влияния. У него есть и то и другое.

G.Wox 19-09-2011 23:40 0

dimax51, а ещё идут ради власти

24-09-2011 03:34 0

Не знаю постил ли я где свое предсказание, запощу тут.
Следующий президентский пост занимает Путин. В это время Прохоров набирает популярность. После путина президентом становится прохоров. Образуется двухпартийная система типо как в США. И типо как в США на самом деле будет пофиг какую партию выбирать, одни просто будут поконсервативнее, а другие полиберальнее, а суть все таже, что и сейчас. Но в общем это неплохо, если уж идут такие парралели с США ,то может наши олигархи по примеру ихних наконец-то начнут заботиться о народе

10 комментариев
vosmoi 24-09-2011 22:06 +1

karnoloster, как будто в США политика не шоу. Если будет двухпартийная система и руководители будут мыслить более менее независимо, то будет очень здорово для народа, потому что ему нужно шоу, а сейчас цирк совсем совсем скучный.

G.Wox 24-09-2011 23:52 0

vosmoi, шоу шоу, но республиканцы и демократы все равно враги же.

pianino 24-09-2011 23:59 +1

G.Wox, враги в вопросах о толерастии разве что. Когда дело касается важных вещей, геополитики, иллюзорного терроризма или деятельности банды воров с Уолл стрит, то они проявляют удивительную солидарность или чаще просто молчание. Хотя нам и до такого далеко, оппозиция вроде "правого дела" или лдпр это полный цирк.

Travis 25-09-2011 11:52 0

karnoloster, как можно мечтать и загадывать так далеко!?
Хуй знает что будет после Путина, это же еще 4-8 лет.
Может Прохорова еще 10 раз закажут

G.Wox 25-09-2011 13:53 0

pianino, про внешнюю политику я не говорю, но этим летом они, думаешь, спектакль разыгрывали?

pianino 25-09-2011 14:40 +1

G.Wox, а что там было, конкретнее? Но вообще, вспоминается мне спектакль, когда консерватор Маккейн руководит фондом по развитию демократии и правам человека, лично звонит руководителям малых стран и требует какое-то там протестное СМИ освободить от притязаний. Консерватор епта, седой хрыч с повадками реднека, какая казалось бы связь. Вот это цирк, когда права человека не идеал, а рупор политического давления.

G.Wox 25-09-2011 15:12 0

pianino, www.newsru.com/world/30jul2011/def.html

шумихи было много, короче. хотя, трудно представить что они не договорились бы.

pianino 25-09-2011 15:55 0

G.Wox, как считаешь, может ли разумный человек будет голосовать против увеличения долга, если его голос приведет к дефолту его страны в тот же месяц? Тут два варианта - или они тупые, или они устраивают цирк для недовольных людей - мол, у них есть свои представители.

G.Wox 26-09-2011 15:14 0

pianino, а вот и не два

karnoloster 14-10-2011 17:44 0

karnoloster, блин, по-ходу я наебался. У прохорова другая роль таки оказалась, быть якобы показушным демократом для запада, но что-то он сильно почувствовал себя во власти и его заткнули

10-10-2016 18:24 0

Это тот чувак которого выгнали из пати которое замутили за его же деньги! Конечно поддерживаю, он же расплачется! Всегда один. Всегда один...

0 комментариев
16-09-2011 20:40 +2

я не костыль

0 комментариев
16-09-2011 20:51 +1

Йооопт, не ожидал, что вар с видео. Саж: Прохоров уже не нужен.

1 комментарий
opera.rulez 16-09-2011 21:34 +1

Razor, Благодаря Бритве Оккама, отсекающей избыточные сущности холивары, ссылающиеся на видео, у andoriyu появились потенциальные конкуренты.

16-09-2011 20:52 +1

А чёрт их пойми, кого там вообще можно поддерживать, ибо все мудаки.

0 комментариев
16-09-2011 21:36 0

Так он-же шестёрка ЕдРа.

0 комментариев
16-09-2011 21:47 +2

60-часовая рабочая неделя? Нет пути.

7 комментариев
Gopnik 16-09-2011 21:50 +2

DeathLaugher, Он у нас чуть ли не касты хочет сделать, есть богатые, у которые могут позволить себе образование и приличную работу, и есть бедные, у кого нет денег, нет образования и вкалывают они как рабы за гроши. Нам так и до феодализма недалеко.

DeathLaugher 16-09-2011 21:51 0

Gopnik, Ящитаю, съёбывать отсюда надо, пока не поздно.

vosmoi 16-09-2011 22:18 0

Gopnik, ты вдруг узрел что такое демократия? Демократия это власть богатых, так было всегда. И это не всегда плохо. В противовес им может выступать политические силы с уклоном с социализм, поэтому не обязательно 60 часовая недели будет, а скорей точно не будет.

Поэтому Прохоров - это шанс для россии на нормальную политическую систему противовесов двух партий, вместо того хаотичного спектакля, что существует сейчас. И Прохоров вызывает доверие, как человек - он уже много добился и состояние сколочено. Он не похож на тех уличных либералов, что орут про революцию, потому что они все неудачники и политика для них кормушка. Уличные либералы не могут быть силой, которая представляет интересы высоких и средних слоев населения, они могут быть только продажной шавкой для других стран.

opera.rulez 16-09-2011 22:30 +1

vosmoi, Поправка: капитализм — власть богатых.

vosmoi 16-09-2011 22:53 0

opera.rulez, а есть разница? А то я уже путаюсь. В развитом демократическом обществе человек не может прийти во власть, если не пройдет через фильтр дорогих колледжей, университетов и встреч с себе подобными. Как то так получается, что правящие демократические партии в развитых капитализмах - это не представители народа, а шестерки бизнес элит. И демократии без капитализма что-то не наблюдается в мире.

opera.rulez 16-09-2011 22:59 0

vosmoi, Капитализм (как антагонист социализма) — это экономическая система, способ распределения тугриков. А демократия — «политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса». Эти термины лежат в разных плоскостях.

Меня раздражают американцы, потому что у них главный холивар «демократы vs республиканцы». Республика — это форма правления, при которой власть избирается голосованием на ограниченный срок.

Что за бред путать разные измерения? Это всё равно, что сравнивать тёплое с мягким, а зелёное с лёгким.

vosmoi 16-09-2011 23:25 +2

opera.rulez, боюсь, что эти определения давно потеряли свою актуальность и в пору писать новые словари, которые будут полны глупостей и лжи - отличительной чертой современности.

16-09-2011 22:40 0

Вся политическая система в РФ это большой театр с куклами-марионетками. Все громкие лозунги наших партий лишь создают видимость политической борьбы. Пока есть видимость борьбы у народа есть надежда, пока есть надежда народ не пойдет штурмовать Белый дом. Прохоров — тоже марионетка Путина. Чтобы от там не говорил ничего не изменится. Мышиная возня, одним словом.

3 комментария
vosmoi 16-09-2011 22:55 0

BenLaden, а что должно произойти, чтобы была видимость реальной политической борьбы? Уличное трепло должно штурмовать кремль под дудкой санкций мировых демократий?

BenLaden 16-09-2011 23:06 0

vosmoi, Уличное трепло должно штурмовать кремль под дудкой санкций мировых демократий?
Да хоть сами американцы пришли бы и навели в стране порядок. Я считаю, что России нужно избавляться от президента и переходить к монархии.

Linux 17-09-2011 03:37 0

vosmoi, Предлагаю чтобы вместо рассказов в стиле "что будет" в предвыборных компаниях, кандидаты показывали то, "что они сделали". Тогда будет смысл выбирать.

17-09-2011 01:30 +1

За что его поддерживать? Он эффективные менеджер, поднявший структуру с нуля?

А пёрспёктива ёздить на ё-мобилё и работать по 60 часов в нёдёлю не прёльщаёт.

1 комментарий
vosmoi 17-09-2011 19:00 0

Linux, при чем здесь е-мобиль? Это даже не его проект. Прохоров один из самых крупных промышленников страны.

18-09-2011 14:18 +1

надо быть полным мудаком чтобы поддерживать олигарха, если он станет президентом будите хуячить 6 дней в неделю по 14 часов в день за "тарелку риса" на пенсию пойдете в 65 лет (если доживете)

даже микроскопические "фирмачи" считают своих сотрудников за быдло-рабов
(заметил это на работе, правда я сразу дал им понять что мне на них похуй т.к. я молодой и за те деньги которые я получаю могу найти другую работу хоть завтра а вот над людьми предпенсионного возраста они могут издеваться как хотят и вообще старшее поколение "прогнутое наглухо под начальника")

32 комментария
uncleFLOPS 18-09-2011 14:25 0

machinework, дней в неделю по 14 часов в день за "тарелку риса"
Хохохо
Бидло не понимает, что удлинением рабочего дня, Прохоров собирается стимулировать экономику. Работать не хотите, но в других варах пишете, что вот рашка совсем в говно скатилась, промышленность стоит, ничего не развивают.

art 18-09-2011 14:31 +1

uncleFLOPS, промышленность стоит
Это, конечно, от того, что по 60 часов в неделю не въябывали, ага.
Работать не хотите
Ох, лол, да вокруг все как работали, так и работают, а рашка по прежнему в жопе. Так может, это не из-за быдла, а из-за охуевших говноедов, навроде Прохорова?

machinework 18-09-2011 14:31 +1

uncleFLOPS, Прохоров будет не Россию поднимать, а продолжать набивать свои карманы и карманы таких же воров-олигархов за наш счет

cherepets 18-09-2011 14:38 0

art, В любом случае нужен какой-то лидер и в любом случае он будет явно не самым бедным.

Так, собственно, чем Прохоров хуже Медведа?

vosmoi 18-09-2011 14:38 +1

machinework, из-за таких злодеев как прохоров у сотней тысяч людей есть работа. И вообще из-за таких людей как он, с инициативой, у тебя и у меня есть работа. Ты ссышь против ветра

machinework 18-09-2011 14:40 +1

vosmoi, да, есть работа но почему то нет денег...

uncleFLOPS 18-09-2011 14:41 0

machinework, Денег нет, потому что Путин у власти, грубо говоря.

art 18-09-2011 14:41 +1

cherepets, Прохоров хуже Медведа
Не знаю, два мудака. Вот только за Медведева никто в интернете жопу не рвет, рассказывая, как царь-батюшка им работу дает и даже деньги платит.

machinework 18-09-2011 14:44 +1

uncleFLOPS, денег нет потому что моё начальство строит третью дачу и покупает пятую квартиру и им мало..., Прохоров делает и будет делать тоже самое только в других масштабах

uncleFLOPS 18-09-2011 14:48 0

machinework, А сегодняшнее правительство так не делает?

cherepets 18-09-2011 14:49 0

machinework, только в других масштабах

В том то и дело. В Sims (построй себе, купи машину) он уже наигрался, пришла пора Sim City (построй город, замути завод).

machinework 18-09-2011 14:53 0

uncleFLOPS, поясни что ты имеешь ввиду?

machinework 18-09-2011 14:56 0

cherepets, да и на этом заводе ты будешь хуячить в две смены на станке за копейки, а он будет жиреть дальше

uncleFLOPS 18-09-2011 14:59 0

machinework, То, что сегодняшнее правительство хуже.

machinework 18-09-2011 15:04 +1

uncleFLOPS, не могу утверждать что правительство намного лучше олигархов, но по крайней мере оно не вынашивает бузумные идеи порабощения всего населения страны...

vosmoi 18-09-2011 15:10 0

machinework, это какая-то мантра, привычка видеть в любой группе претендующую на власть, царя. Прохоров может быть дополнением, оппозицией к власти, и даже если захочет, то не сможет сделать увеличение рабочей недели. Максимум - это небольшое увеличение, в балансе с мнением старой власти. И это может быть действительно нужно, чтобы у людей действительно было 8 часов рабочего дня, а не как сейчас - 6 часов работы и пару часов асечной и интернетной хуйни.

machinework 18-09-2011 15:27 0

vosmoi, любая претендующая на власть группа или как в данном случае один человек стремится стать "царем" (иначе зачем притендовать на власть)
как говориться "плох тот солдат который не мечтает стать генералом"

8 часового рабочего дня итак больше чем достаточно и я могу понять фанатизм в работе прохорова или любого другого "фирмача" который работает сам на себя
но простите зачем мне надрываться и гробить своё здоровье сверх нормы ради обогащения "господина-начальника"?

persik 18-09-2011 15:31 0

machinework, обогащения "господина-начальника"?
ты хоть знаешь основы экономики? А то, что есть такие вещи, как налоги?

vosmoi 18-09-2011 15:33 0

machinework, чувак, с таким подходом к работе ты никогда не будешь нормально получать. Я начиная работать с шараги, сменил 4 места работы за 8 лет, каждый раз получая все больше и больше. Потому что от каждого работодателя приносил благодарственную и портфолио хорошей работы. Самое эффективную мотивацию, которую я тебе могу сказать - оставайся в говне.

machinework 18-09-2011 15:34 +1

persik, не вырывай из текста отдельные фразы я там на писал "зачем мне надрываться и гробить своё здоровье сверх нормы ради обогащения "господина-начальника"?"
p.s. у меня второе образование экономическое

machinework 18-09-2011 15:38 +1

vosmoi, с каким подходом? то что мне положено делать я выполняю, а вот лизать жопу руководству за "благодарность от начальника" я не собираюсь

cherepets 18-09-2011 15:42 +1

machinework, Тогда люди будут им недовольны и в симсити будет красная мордочка и вообще геймовер какой-то.
Не, такой х-ней он страдать не будет.

persik 18-09-2011 15:43 0

machinework, сверх нормы
но ведь и з/п повысится. И вообще, Прохоров же не будет единственной полит силой РФ, будут и левые, кто, естественно выскажет позицию против. За него голосовать лишь нужно потому, что он пытается создать противовес.

machinework 18-09-2011 15:44 0

cherepets, у людей сейчас и так уже "красные мордочки" а с ним будет вообще полный пиздец :)

cherepets 18-09-2011 15:45 0

machinework, Тогда бы у него не работали.

vosmoi 18-09-2011 15:45 0

machinework, по всем твоим комментам ясно прослеживается позиция - нах мне оно не надо, захочу уйду. Так мы и живем в стране, где на небольшое то дело, в рамках своей профессии, мало кто хочет стараться, а уж на большое общее дело под названием страна - тем более. Не надо тогда жаловаться - раз ты никому ничего не должен, то и тебе тоже.

И не надо про свою "норму". Норма к нам не с библейскими табличками пришла, она была разной, в разных странах и разное время, и снова может быть изменена.

machinework 18-09-2011 15:56 +1

persik, зарплата повысится если фирмачи перестанут набивать свои карманы сверх всех разумных пределов, а 40 часовой рабочей недели вполне достаточно чтобы получать нормальную зарплату (почитай в инете как с этим обстоят дела в США и Европе)
голосовать за кого то только из за того чтобы создать противовес действующей системе это полный бред

vosmoi 18-09-2011 16:01 0

machinework, а почему надо на США или на европу смотреть? Почему не на Индию или не на Китай? Почему не на Замбию? С чего вдруг ты решил, что Россия может занять такую же успешную экономическую нишу, каковую заняли успешные пост-индустриальные страны. Ты же экономист, надеюсь на развернутый ответ.

persik 18-09-2011 16:03 0

machinework, Прохоров самый крупный налогоплательщик, как физическое лицо, например. И открыто эти налоги отдал.
голосовать за кого то только из за того чтобы создать противовес действующей системе это полный бред
можно было бы и за КПРФ, но Прохоров куда лучшая кандидатура. Бред, не бред, а нам надо наконец формировать власть, а то 20 лет прошло, а понятие суверенной демократии ещё терроризирует наши мозги.

machinework 18-09-2011 16:14 +1

vosmoi, я не специалист в мировой экономике, но подозреваю что перенаселение в Китае и Индии создает конкуренцию за рабочие места отсюда "ушлые начальники" заставляют людей хуячить больше за меньшие деньги
Россия все таки по своей "модели" больше с ориентированна на США и Европу

vosmoi 18-09-2011 16:48 +1

machinework, Россия по своей модели сейчас - источник промышленного сырья, а в дополнение можно назвать пожалуй только поставщиком ядреных технологий и военных. Это никак не связано с экономической моделью Европы или США, ориентированных на продажу интеллектуальной собственности и где главенствует рынок услуг. Мы служим в данный момент дополнением к их системам, как господам наверху экономической цепочки биологических сообществ.

Если мы надеемся что-то изменить, то в первую очередь нам нужно найти нишу. Другими словами - что мы можем предложить миру, как мы можем занять более важную роль в глобальной экономике и возможно ли это вообще, в текущий период времени. И если ты не можешь ответить на этот вопрос, как впрочем не могу и я, не надо пускать пустого звона о том какие все вокруг плохие и как мы могли бы жить лучше.

А начальник - это тоже человек, он может быть вчера был такой же как ты, а сегодня открыл свое дело и про него со злобной ухмылкой сплетничают сотрудники. Ты можешь стать начальником, если тебе не нравится, как он ведет дело, ведь если он тратит лишнее на свои нужды, значит ты в этой же области можешь построить более экономичное предприятие и тем самым перебить цены.

Simple_Not 18-09-2011 17:41 0

art, Ох, лол, да вокруг все как работали, так и работают, а рашка по прежнему в жопе.
Потому что как работали хуёво и безграмотно, так и продолжают.

18-09-2011 17:29 +1

господа зелёные не будьте столь наивными вся эта компания ничто иное как продвижение господина Прохорова в политику/во власть организованная самим товарищем Путиным. может ваши телевизионные новости и не сильно разговорчивы, но видеоряд зачастую говорит сам за себя. вспоминается сюжет прошедший по НТВ о презентации ёмобиля где и премьер и господин Прохоров были явно с общего похмелья там ещё премьер пошутил: «а твой ёмобиль заведётся?». возможно Прохоров планируется на замену Путина, когда тот в свою очередь заменит Медведева, возможно он купил эту должность, а возможно под него соберут новую марионеточную партию, но факт остаётся фактом -никакой Прохоров не оппозиционер.

14 комментариев
vosmoi 18-09-2011 17:40 0

Vidadi, беда беда, крупнейший промышленник страны замечен с президентом и даже обменялся с ним парой слов. Кстати, насколько хорошо вписывается прямая критика Суркова и требование к его отставке? Ведь Сурков многие годы был лицом неприкосновенным даже для упоминания.

Vidadi 19-09-2011 15:05 0

vosmoi, да ну,оппозиция ежедневно поносит Суркова и иже с ним, просто телеканалы это не показывают,собственно как и то что вещал господин Прохоров

vosmoi 19-09-2011 15:21 0

Vidadi, какая оппозиция? Кучка функционеров, которые полностью опираются на эмоции людей, разжигают ненависть к правящему классу, сами стремясь занять это место? Те, что находят по-детски простое решение всех проблем насущных? Это про тех людей идет речь? Про тех, которые используют слабости людей, словно религиозные фанатики темных веков, ведущие людей на поиски ведьмы - а люди ликуют и радуются, что скоро решат все свои проблемы и чума пройдет прочь из их деревни? Это ты называешь всерьез оппозицией или нет?

Я вот думаю, что светлое будущее нельзя построить с пеной у рта. Его можно построить опираясь только на логику. А путь уличной оппозиции - это возвращение к старому доброму средневековью.

Vidadi 19-09-2011 15:49 0

vosmoi, в России два вида опозиции "маргинальная" и "системная", по мне так те что с пеной у рта лучше чем те кто с государственным долларом в кармане

vosmoi 19-09-2011 16:00 0

Vidadi, нафига прохорову доллар? У него все есть.

Vidadi 19-09-2011 16:33 0

vosmoi, всё есть кроме власти и иммунитета против этой власти

vosmoi 19-09-2011 16:36 0

Vidadi, у прохорова нету власти? Он скорей больше власти имеет, чем старый лысый разведчик, который раздает указания скучающим политическим карьеристам за круглым столом в обстановке упадочных настроений среди силовиков, на которых он даже не может в полной мере положится.

Прохоров тем временем может одним решением менять миллиардные потоки финансов, из русла в русло, в любое сми или политическую силу.

Vidadi 19-09-2011 16:38 0

vosmoi, "лысый разведчик" может в два счёта его закрыть или выпереть из страны

vosmoi 19-09-2011 16:45 0

Vidadi, ну да, и забыть обо всех его счетах, деньги из которых больше не будут крутится на нашем рынке. И обо всех связях Прохорова, без которых нельзя было бы построить такой большой бизнес. Выпнуть из страны он может только мелких торгашей, но точно не таких людей. Сдается мне, вся твоя теория заговора очень слабая и не нравится тебе одно - что это оппозиция твоей оппозиции, которую ты уже выбрал.

art 19-09-2011 16:47 0

vosmoi, То-то его из Правого дела выпюздили, лол.

vosmoi 19-09-2011 17:15 0

art, создавать помехи в политике и выдворять из страны это вещи настолько же разные, как топнуть перед собакой на улице или загнать ее в угол - когда ты загнан в угол тебе нечего терять и ты используешь все ресурсы, чтобы спасти себя.

dimax51 19-09-2011 21:58 0

Vidadi, факт остаётся фактом -никакой Прохоров не оппозиционер
Свечку держал? Или может лично знаком?

Vidadi 20-09-2011 12:10 0

vosmoi, 1)не заблуждайся насчёт построения Прохоровым "такого большого бизнеса", Норильский никель и до него был крупнейшим в Европе, Прохоров его лишь приХвыатизировал.
3 апреля 1996 года произошел переломный момент в судьбе Прохорова. Распоряжением правительства он был назначен членом совета директоров тогда еще государственного «Норильского никеля», производителя никеля и металлов платиновой группы. Далее Онэксим-банк приобрел РАО «Норильский никель», нефтяную компанию СИДАНКО, кусок Новолипецкого металлургического комбината и большую часть Северо-Западного морского пароходства. Все эти «флагманы экономики» обошлись предприятию Прохорова и Потанина примерно за треть своей реальной стоимости, сделав друзей-бизнесменов богатейшими людьми России.
2)Березовский, Гусинский и Чичвакин мелкие торгаши,да?
3)в вашей стране есть один по настоящему оппозиционый миллиардер,да и то давно уже сидит в тюрьме

Vidadi 20-09-2011 12:10 0

dimax51, достаточно сведений в СМИ чтобы понять кто есть кто

18-09-2011 17:45 +1

Простите за офтопик, просто не знаю, куда запостить:

2 комментария
Vidadi 19-09-2011 15:51 +1

opera.rulez, в бегущей строке на РБК прочёл, что Правое дело опять ведёт переговоры с Прохоровым о возвращение его на пост председателя.
ребята в игры играют, а мы как лохи на это ведёмся

opera.rulez 19-09-2011 16:44 0

Vidadi, Реклама — это любое упоминание...
Чего только эти пиарщики не придумают!

19-09-2011 21:29 +1

Прохоров просто напросто не политик.
и где же доказательства в кукловодстве? рассказал бы хоть как он влияет, пару примеров.

посмотрим что он будет делать дальше. пока же зарекусь его поддерживать.

0 комментариев
19-09-2011 21:53 0

Только полный дебил поверит во всю эту клоунаду, ну или религиозный дурачок, который верит в бога и все прочие сказки "власти". Слава богу, что есть еще разумные люди вроде Vidadi - мегареспект тебе, человечище!

Нас держат за дурачков и вместо того, чтобы сгрести всю шайку воров во власти, все эти тысячи и тысячи вороватых чиновников, что нам предлагают? Вот держите, оппозиция вам, чувак посмел говорить плохо про какого-то там Суркова, держите конфетку, сожрите, сблюйте, но с закрытым ртом.

Всем разумным людям ясно, что власть нужно целиком и полностью менять, а значит только революционным путем. И никаких нам подачек не надо, не такой мы тупой народ! Люди вы со мной, палец вверх!

0 комментариев
20-09-2011 15:56 +1

0 комментариев