Путин историческая лич-ть или Для истории он пшик

Путин историческая лич-ть
24
Нейтральная
сторона
3
Для истории он пшик
23
как и Иван Грозный, Пётр№1,Горбачёв, Ленин, Ельцин
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
переходная неприметная фигура

16-09-2011 15:56 0

останется ли Путин в истории не как науке, а как в память человеческой?
будут ли о нём помнить люди через сто или двести лет?
если будут помнить, то за что?
а если не будут, то почему?

0 комментариев
16-09-2011 16:53 0

Помнят же Брежнева, или там какого-нибудь Павла III.

4 комментария
ggdandelion 16-09-2011 16:54 +1

art, Павла Третьего никто не помнит :)

G.Wox 17-09-2011 17:36 0

ggdandelion, ну почему же, Тридентский собор собрал.

ggdandelion 18-09-2011 13:23 0

G.Wox, Ну каждый правитель сделал что-то более-менее значимое, но с точки зрения истории это тащем-то мелочь.

G.Wox 18-09-2011 20:40 0

ggdandelion, ох, не сказал бы. некоторые вообще ничего не делали, а Контрреформация довольно существенная вещь

16-09-2011 18:14 0

Да ваще крутой чел. Россию с ног поднял, хуле.

1 комментарий
wind1r 19-09-2011 12:09 0

Lexa_Zaytsev,

16-09-2011 19:14 +1

У него еще все отнюдь не закончилось...

1 комментарий
Anf 12-04-2014 00:46 0

Razor, Пророк

16-09-2011 21:48 0

Он, конечно не Петр I, но в новейшей истории он минимум князь Владимир I.

11 комментариев
Simple_Not 17-09-2011 04:17 +2

BaeFAQs, Владимир I
Это который принёс на Русь христианство? Да ты ебанутый.

BaeFAQs 17-09-2011 13:22 0

Simple_Not, А я не говорил, что это хорошо. Но сделал он не меньше.

Simple_Not 17-09-2011 15:57 0

BaeFAQs, "не меньше"? Ты никогда задачки про весы не фейлил?

Vidadi 17-09-2011 19:40 0

Simple_Not, что плохого то в христианстве?

Simple_Not 17-09-2011 20:00 0

Vidadi, Да, собственно, ничего. У меня претензии к тому, что путена сравнивают с князем Владимиром.

BaeFAQs 17-09-2011 22:45 0

Vidadi, Скажем так, ничего хорошего.

BaeFAQs 17-09-2011 22:46 0

Simple_Not, Они оба говна сделали достаточно, да еще и называя это благом.

Simple_Not 18-09-2011 06:26 +1

BaeFAQs, Ты ебанутый.

Vidadi 18-09-2011 15:18 0

BaeFAQs, "Ты ебанутый"(Simple_Not)

BaeFAQs 18-09-2011 20:56 0

Simple_Not, Ну, если по твоему "Путин - бог", то о чем с тобой спорить?

Simple_Not 18-09-2011 20:59 0

BaeFAQs, по твоему "Путин - бог"
Нет, ну ты точно ебанутый.

12-04-2014 01:13 0

Как агрессор, человек поссоривший два братских народа (украинцев и россиян), человек который ради удержания власти в своих руках готов буквально на всё - безусловно.

73 комментария
opera.rulez 12-04-2014 01:33 +2

dermoizvergator, Путин действительно хуй, но братские народы поссорил не он. У него на это сил бы не хватило.

Братские народы поссорил Михаил Горбачёв со своей командой.

dermoizverga… 12-04-2014 01:42 0

opera.rulez, Да ну... раньше никакого напряжения между нашими странами не было, по крайней мере пока Путлер не начал навязывать нам своё правление, всё было относительно спокойно. Ну а из-за его последних действий, для возврата отношений между нами хотяб на уровень начала 2000-х, пройдёт не один десяток лет, может и больше.

opera.rulez 12-04-2014 01:43 +3

dermoizvergator, Так Евромайдан — всё-таки проект Путина?

P.S. И да, фраза «хотяб на уровень начала 2000-х» довольно толсто намекает, что когда-то раньше 2000-х отношения были намного лучше.

Slimmer 12-04-2014 09:50 +2

dermoizvergator, человек поссоривший два братских народа (украинцев и россиян)
неправда. Клин между Россией и Украиной с самого начала пытается вбить Запад. И,похоже, им это удалось. Сделали ставку на молодежь и в их необремененные знанием головы вбили идею о злом "старшем брате". Подвели итог двадцати с лишним лет независимости - все эти годы Россия продолжала мешать, поэтому нихуя создать не смогли. Путин всего лишь не захотел быть в такой ситуации терпилой. К чему это все велось, понятно и ребенку - ЧФ хотели выжать из Крыма под соусом революции.
Короче, вся надежда на ваше старшее поколение
Превью клипа

dermoizverga… 12-04-2014 12:27 0

Slimmer, Значит чтоб не ссориться с россией нам надо действовать только так как хочет Путин, и в собравшись в ЕС мы с вами поссорились? Да ты охуел! Нахуй такая дружба, когда одна сторона диктует свои взгляды другой.
Какое вообще блядь вам дело до того что мы делаем у себя дома?
Если бы большинство жителей РФ согласились с тем что Украина имеет право на своё мнение, будь то вступление в НАТО, или в ЕС, и не считали что раз они не в таможенном союзе значит они плохие, было бы всё нормально. Но нет, куча быдла считает что только Путлер знает как правильно, и всё что не по его - плохо, и скажи мне теперь россиянин ты ебанутый, не фашизм ли это?

dermoizverga… 12-04-2014 12:30 +1

opera.rulez, Так Евромайдан — всё-таки проект Путина?
Ну скорее антимайдан, я думаю уже никто не сомневается что Янык это шлюха Путлера.

раньше 2000-х отношения были намного лучше.
Лучше чем сейчас? - конечно.

opera.rulez 12-04-2014 18:30 -1

dermoizvergator, Итак, имеем два тезиса:
§1. Отношения Украины с Россией были намного лучше, чем сейчас, задолго до 2000-х. Следовательно, сломаны были в начале 90-х и уж точно не Путиным.

§2. Тебе не нравятся последствия Евромайдана, но ты по-прежнему боишься его критиковать и пытаешься найти источники проблем в чём-то другом.

Vidadi 12-04-2014 18:43 0

dermoizvergator, справедливости ради, вы тоже несёте часть ответственности за испорченные отношения.

Vidadi 12-04-2014 18:48 0

opera.rulez, на самом деле некая напряжённость в отношениями между народами существовала всегда, просто советская власть смогла на время её притупить, а когда шлюзы рухнули, поток уже невозможно было остановить.

Slimmer 12-04-2014 19:15 +2

dermoizvergator, НАТО - это военный блок, созданный для борьбы против СССР. Как ты успел заметить, в 91 году его не расформировали, следовательно, можно смело говорить - НАТО есть военный антироссийский альянс. И нам не нравится, что враждебный блок приближается к нашим границам. Причем, претензии у нас не сколько к Украине (хотя лично я считаю это предательством), а к Западу, т.к. когда объединялась Германия при непосредственном участии СССР и вступала в НАТО, было дано торжественное обещание, что страны соц лагеря приниматься в НАТО не будут, однако Запад решил на это обещание положить с прибором. Так что реакция вполне адекватная.
По поводу ЕС. Объясни мне, каким образом Россия вам помешала туда вступить? Цены на газ повысила? Ну извините, а с какого хуя мы должны вам делать скидку. Хотите строить у себя Европу? Похвально, искренне желаем удачи. Мы вам больше не братья? Обидно слышать, но переживем как-нибудь. Так чего же за газ не платите и еще Россию в чем-то обвиняете - вообще непонятно! :-)

Vidadi 12-04-2014 19:20 0

Slimmer, Россия и Украина не могут быть братьями.

dermoizverga… 12-04-2014 19:52 0

opera.rulez, §1.
Ну хз, я не такой старый чтоб помнить какие были отношения меж нашими странами в 90-х, но могу сказать что ещё в 2004 они были лучше чем сейчас, потом стали натянуты, но основательно их испортил именно Путин когда ввёл войска в Крым.
§2.
Не нравится мне его причина, а не последствия. Если бы не путин, и шлюха его янукович, он был бы не нужен. Курс на евроинтеграцию был задан ещё при ющенко.
И ещё, именно Евромайдан мне нравится, поскольку люди дали отпор власти, заставили её считаться со своим мнением, это заслуживает уважения.

dermoizverga… 12-04-2014 19:54 0

Vidadi, для драки нужно два человека как говорится, что тут сказать, нам надоело терпеть указы кремля.

Kiok 12-04-2014 19:56 0

dermoizvergator, Отношения портились давно и целенаправленно. И отнюдь не русскими. Ну и ваши майданы окончательно добили. Крым - их следствие.

Vidadi 12-04-2014 19:58 +2

dermoizvergator, и поэтому теперь вы решили терпеть указы Белого дома и Берлина?

Slimmer 12-04-2014 20:02 0

dermoizvergator, и шлюха его янукович
думаю, Путину Янукович не менее противен, чем тебе. Он с ним даже разговаривать не стал, когда тот сбежал в Россию. При нем отношения только ухудшились. Он не шлюха, он бандит, казнокрад и долбоеб.

dermoizverga… 12-04-2014 20:05 0

Slimmer, НАТО есть военный антироссийский альянс
Бля, ты понимаешь насколько упорото это звучит? НАТО также противостоит Ирану, Сев.Корее, остальным аггрессорам, это союз дружественных стран, а не антироссийский альянс. Хотя так как он против военных агрессоров, а РФ теперь такой аггрессор, то он теперь и против России.
И нам не нравится, что враждебный блок приближается к нашим границам.было дано торжественное обещание, что страны соц лагеря приниматься в НАТО не будут, однако Запад решил на это обещание положить с прибором
Тебе напомнить что правительство страны само подаёт прошение на вступление в альянс, и что правительство имеет право решать куда вступать, даже если это не нравится РФ?
По поводу ЕС. Объясни мне, каким образом Россия вам помешала туда вступить?
ты ебанулся? да правительство РФ чуть ли не на каждой пресс конференции выражало протест по этому поводу. оказывало экономическое давление на украину. это не в счёт?

dermoizverga… 12-04-2014 20:09 0

Slimmer, Путину Янукович не менее противен
почему тогда он не выполнит его экстрадицию в украину? почему всё ещё считает его действующим президентом украины? почему разговаривал с ним по телефону в моменты активных противостояний, когда он ещё был в украине? почему блядь прислал военных фсбшников для консультации наших военных в конце 2013 года?!

Kiok 12-04-2014 20:10 0

dermoizvergator, Потому-что люди, пришедшие к власти в украишке еще хуже яныка?

dermoizverga… 12-04-2014 20:12 0

Kiok, Ну и ваши майданы окончательно добили.
Это волеизъявление украинского народа, направленное против диктаторского режима Януковича. Вас не должно касаться то что происходит в чужом суверенном государстве!

dermoizverga… 12-04-2014 20:15 0

Kiok, Хуже чем? Тем что решили пересмотреть контракты на подписанные им с РФ, или тем что решили платить за газ справедливую цену? Или тем что решили вступить в ЕС а не в таможенный союз? Или тем что решили выйти из СНГ? Или чем блядь?

dermoizverga… 12-04-2014 20:17 0

Vidadi, Лично я не против, они намного успешнее вашей рашки, в идеале вообще вступление в сша как новый штат, от этого простой человек выиграет больше чем от вступления в состав РФ

Kiok 12-04-2014 20:19 0

dermoizvergator, Блять, ну о чем ты говоришь, какой в жопу украинский народ? Олигархи и правый сектор, может быть?
И у вас осенью выборы должны были быть, где ты диктаторов увидел?

Kiok 12-04-2014 20:21 +1

dermoizvergator, Тем что они фашики может быть.
решили платить за газ справедливую цену
Ты упоролся? Сходи завтра в ближайший магазин и попробуй купить там что-нибудь в 2 раза дешевле чем на ценнике, в кредит и потом вообще не плати по кредиту. Цену устанавливает продавец, а не покупатель. Не хочешь - покупай в другом месте, наслаждайся рыночной экономикой.

Slimmer 12-04-2014 20:23 0

dermoizvergator, это союз дружественных стран, а не антироссийский альянс
да ты шо! А что же тогда в 2000 году, когда Путин в интервью Ларри Кингу сказал, что Россия не прочь вступить в НАТО, все там завыли в голос, что это не возможно и вообще участия России в НАТО не подразумевается?
правительство страны само подаёт прошение на вступление в альянс
нам абсолютно похуй само или не само. Нам не нужны вражеские войска у границ. Тем более, что в свое время давались обещания и гарантии на этот счет.
оказывало экономическое давление на украину. это не в счёт?
а схуяли мы вам должны дарить свои рынки и продавать дешевый газ, если вы нас сами нахуй посылаете? Назови хоть одну причину.

dermoizverga… 12-04-2014 20:30 0

Kiok, Тем что они фашики может быть.
Во первых это не так, ты наслушался путлеровской пропаганды и вериш.
Во вторых даже если бы это и было так, не ваше дело чем тут у нас занимаются, нехуй лезть в чужие дела.
Блять, ну о чем ты говоришь, какой в жопу украинский народ? Олигархи и правый сектор, может быть?
Ага, пол украины олигархи и правый сектор, а как же...
И у вас осенью выборы должны были быть, где ты диктаторов увидел?
1) Узурпировал власть
2) Использовал казну как свой личный кошелёк
3) Способствовал коррупции
4) Один раз изменил конституцию во время правления, мог сделать это ещё раз, народ просто не захотел этого дожидаться.
Цену устанавливает продавец, а не покупатель. Не хочешь - покупай в другом месте, наслаждайся рыночной экономикой.
Это и хотели сделать, разорвать контракт и покупать реверс из европы, что сейчас и сделаем. Это наше право и в РФ должны уважать наше решение.

dermoizverga… 12-04-2014 20:36 0

Slimmer, нам абсолютно похуй само или не само. Нам не нужны вражеские войска у границ. Тем более, что в свое время давались обещания и гарантии на этот счет.
это не ваша страна, не вам решать что там будет, следите за своими границами
Путин в интервью Ларри Кингу
Шоумену, если его намерения были серьёзные он должен был подать официальное прошение, взамен получил бы пакет указов, что изменить, чтоб его могли принять, ясное дело что диктаторов коррупционеров там никто не хочет видеть.
а схуяли мы вам должны дарить свои рынки и продавать дешевый газ, если вы нас сами нахуй посылаете?
никто вас не посылал, мы просто отклонили ваше предложение, а вы как дети начали сразу сраться и брызгать слюной

Kiok 12-04-2014 20:37 0

dermoizvergator, пол украины
А майдан вместил бы столько? Что-то мне не верится в такое. Уж не наслушался ли ты хохлопропаганды?
Во первых это не так,
Разве? Только потому что позднее начали немного гнобить этот самый ПС?
Не забывай что в украишке живет дохрена русских.
Узурпировал власть
Шо? Когда?
И скажи ка мне, кто такой вообще этот ваш нынешний "правитель"? Кто он? Кем был избран? Народом ли? Только не пизди про раду вашу, это не народ, а продажные или запуганные политики.
Один раз изменил конституцию во время правления, мог сделать это ещё раз
Что именно он внёс в конституцию? И насколько ухудшилась жизнь "народа" после этого? Или у тебя от одного этого факта бомбит?
Это и хотели сделать, разорвать контракт и покупать реверс из европы
Так хуле ты ноешь блять?

Kiok 12-04-2014 20:39 0

Kiok, Яценюк 7% набрал на выборах, да, охуенный кандидат.

Slimmer 12-04-2014 20:47 0

dermoizvergator, Шоумену, если его намерения были серьёзные
какая нахуй разница? Он это сказал публично на весь мир и ему также публично на весь мир ответили, что никто там его не ждет. Какие после этого официальные прошения?
ясное дело что диктаторов коррупционеров там никто не хочет видеть
ты бредишь? сентябрь 2000 года, Путин только 3 месяца президент.
а вы как дети начали сразу сраться и брызгать слюной
нет, наоборот, как взрослые стали действовать прагматично, потому что далее никакого интереса раздавать вам какие-то плюшки мы не имеем, раз вы с нами не хотите дружить. Все по чесноку.

dermoizverga… 12-04-2014 21:12 0

Kiok, он всего лишь премьер, а турчинов всего навсего И.О.

dermoizverga… 12-04-2014 21:17 0

Kiok, А майдан вместил бы столько? Что-то мне не верится в такое. Уж не наслушался ли ты хохлопропаганды?
его поддерживала вся украины, а на майдан выходил миллион, разве не достаточно?
Шо? Когда?
во время правления, как и все остальные диктаторы в мире
И скажи ка мне, кто такой вообще этот ваш нынешний "правитель"?
Избранный правительством, исполняющий обязанности, это временно до выборов (до 25 мая)
Что именно он внёс в конституцию?
Почитай блядь и проверь, заебал

Kiok 12-04-2014 21:21 0

dermoizvergator, его поддерживала вся украины
Схуяли тогда столько недовольных? И что насичет Крыма? Они тоже переворот поддерживали?
во время правления
Что ты пиздишь, он победил с мизерным перевесом, если хохлы так недовольны им как ты говоришь, то шансов выиграть осенью просто не было. В чем проблема?
Почитай блядь и проверь, заебал
Ты там совсем упоролся? Я рашкинскую конституцию не читал, а ты просишь чтобы я вашу изучил? Оно мне надо?

Vidadi 12-04-2014 21:54 +2

dermoizvergator, а вы не пытались обойтись без вступления ни в какое говно?

opera.rulez 12-04-2014 22:05 0

opera.rulez, Хто не мінусне, той москаль.

dermoizverga… 12-04-2014 22:43 0

Kiok, Схуяли тогда столько недовольных?
Все довольные, не пизди
И что насичет Крыма? Они тоже переворот поддерживали?
Крымские татары поддержали, ещё многие просто побоялись протестовать против неадекватных людей с оружием
Что ты пиздишь, он победил с мизерным перевесом, если хохлы так недовольны им как ты говоришь, то шансов выиграть осенью просто не было. В чем проблема?
Массовая фальсификация, перенос выборов до лучших времён, возможно всё что угодно. Да и банально лопнуло терпение когда этот пидер отказался от вступления в ЕС, хотя до этого клялся что украина движется в сторону европы.
Ты там совсем упоролся? Я рашкинскую конституцию не читал, а ты просишь чтобы я вашу изучил? Оно мне надо?
ну так и если не интересно хули ви таки меня спрашиваете?

Kiok 12-04-2014 22:53 +1

dermoizvergator, Все довольные
Да ты жертва пропаганды!!1
ещё многие просто побоялись протестовать против неадекватных людей с оружием
Майдан блять, майдан. То-же самое можно сказать про него.
этот пидер отказался от вступления в ЕС
Ты заебал уже этим ЕС, нахуя оно тебе? Ну и расскажи как ваши пидорасы спешат вступить в ЕС.
хули ви таки меня спрашиваете? Но это ты ссылаешься на это неведомое изменение конституции.

dermoizverga… 12-04-2014 23:06 0

Kiok, Да ты жертва пропаганды!!1
От жертвы пропаганды слышу!!1!
Ты заебал уже этим ЕС, нахуя оно тебе? Ну и расскажи как ваши пидорасы спешат вступить в ЕС.

Сам ты заебал, в ЕС соблюдаются права человека, меньше коррупции, и зарплата в евро. Очень спешат, уже ведь первую половину подписали, вторая не за горами.
Но это ты ссылаешься на это неведомое изменение конституции.
Ну во первых изменение устройства правления из парламентско президентской в президентско парламентскую, тем самым увеличив свои полномочия, ну и добавил к этому право назначать судей в конституционный суд, по сути мог он делать что хочет, и с точки зрения закона всё это было бы легально (и таки он так делал (межигорье) )

Kiok 12-04-2014 23:10 +1

dermoizvergator, и зарплата в евро.
Лол. Будешь получать свои полтора евро в месяц, радуйся. Или думаешь как в Германии заживете? Есть хоть какие-то предпосылки для этого?

dermoizverga… 12-04-2014 23:25 0

Kiok, Есть хоть какие-то предпосылки для этого?
Польша?

Kiok 12-04-2014 23:29 0

dermoizvergator, Что Польша? А Молдавия?

dermoizverga… 12-04-2014 23:41 0

Kiok, Пизди пизди москаль поганий, через пару лет будешь смотреть на Украину аки мексиканцы на США.

Slimmer 13-04-2014 00:12 0

dermoizvergator, Польша?
не, там, конечно, лучше, чем у вас сейчас, но отвернуться от России, чтобы равняться на Польшу, это, как минимум, странно. У них там какие-то особые успехи в каких-то областях?

dermoizverga… 13-04-2014 00:17 0

Slimmer, отвернуться от России, чтобы равняться на Польшу, это, как минимум, странно
объясни почему это в России лучше чем в Польше

Slimmer 13-04-2014 00:19 +1

dermoizvergator, через пару лет будешь смотреть на Украину аки мексиканцы на США.
вы уже в 2004 строили Европу. Получилось только засрать мозги русофобской пропагандой, в остальном был настолько глубокий провал, что дружно избрали косноязычного бандюка Януковича, которого так яростно изгоняли всего четыре года назад.

dermoizverga… 13-04-2014 00:24 0

Slimmer, Получилось только засрать мозги русофобской пропагандой
Не было такого

Slimmer 13-04-2014 00:44 +1

dermoizvergator, объясни почему это в России лучше чем в Польше
Я такого не писал. В Польше не лучше, чем в России. Ну как бы не впечатляет ни их инфраструктура, ни их технологии, ни показатели ВВП. Это при том, что они плотно присосались к Германии. Но это по-прежнему периферия Европы с дешевой рабочей силой (главное их конкурентное преимущество). Ах да, угадай с одного раза, кого они считают виноватым в их отставании?))

Slimmer 13-04-2014 00:54 0

dermoizvergator, Получилось только засрать мозги русофобской пропагандой
Не было такого

очень рад, если я ошибаюсь, но последний опыт общения с молодыми хохлами говорит об обратном. Кто постарше, как правило, меньше подвержен русофобской истерии. А ваши современные учебники истории это просто пиздец и ахтунг. Вам сейчас с детства прививают русофобию как идеологию.

dermoizverga… 13-04-2014 01:51 0

Slimmer, примеры русофобии пожалуйста

dermoizverga… 13-04-2014 01:53 0

Slimmer, В Польше не лучше, чем в России.
продолжай повторять и кто знает, может и сам в это поверишь

Slimmer 13-04-2014 08:46 +2

dermoizvergator, попытки преподнести Голодомор, как геноцид украинского народа. Пример фэйла.
ну а ваши новые учебники истори, похоже, просто песня

Slimmer 13-04-2014 08:57 0

dermoizvergator, продолжай повторять и кто знает, может и сам в это поверишь
веру и прочую метафизику оставь себе, мне хватает знаний и наблюдений в качестве аргументов. Ты вообще был в России? А в Польше?

Slimmer 13-04-2014 09:06 0

dermoizvergator, почему тогда он не выполнит его экстрадицию в украину?
на каком основании?
почему всё ещё считает его действующим президентом украины?
только де-юре. чтобы подчеркнуть нелегитимность тех, кто незаконно власть захватил.
почему разговаривал с ним по телефону в моменты активных противостояний, когда он ещё был в украине?
с ним только Путин что ли разговаривал? Это нормально, когда действующие главы соседних государств друг с другом разговаривают.
почему блядь прислал военных фсбшников для консультации наших военных в конце 2013 года?!
понятия не имею. Что в этом плохого, когда сотрудничают военные ведомства двух стран? Тебе больше нравится, когда воюют?

opera.rulez 13-04-2014 10:43 +3

Slimmer, Забавно, что Саянс, вспоминая Голодомор, отрицает Холокост. Т. е. в Холокосте он пропаганду видит, а в Голодоморе — нет. Таковы двойные стандарты.

Vidadi 13-04-2014 10:46 0

opera.rulez, видимо он считает, что голодная смерть нечто более мучительное и антигуманное, чем смерть в газовых камерах.

Kiok 13-04-2014 10:48 +3

Vidadi, Ты что, газовые камеры придумали советские пропагандисты и лично путен. А немцы Циклоном-Б вшей травили.

dermoizverga… 13-04-2014 13:23 0

Slimmer, попытки преподнести Голодомор, как геноцид украинского народа.
Ты сука совсем охуел бля?! Голодомор это геноцид украинского народа, это признали все нормальные страны, раз в год проводится день печали, это сука пидар ты ебучий факт! Было видео тех лет когда сталинская власть укрывала факт голода, и предлагала зерно на продажу за границу, говорив что у нас небывалый урожай. У людей отбирали запасы муки на зиму НКВДшные ублюдки!

dermoizverga… 13-04-2014 13:38 0

Slimmer, вот тебе даже всевозможные доказательства Ссылка
Отрицать голодомор всеровно что отрицать холокост, и ты ублюдок после этого ещё обвиняешь украинцев в том что они русофобы?! Таких русских как ты надо вешать на каждом дереве блядь. Такие как ты во времена второй мировой стреляли в спины своим же солдатам за невыполнение приказов сталина (ни шагу назад (и это тоже факт признанный во всём мире) ). Именно из-за таких долбоёбов как ты во всём мире презирают русских. Из-за таких НКВДшных шлюх как ты, страдают нормальные россияне (такие есть и это тоже факт). Русскому народу необходима чистка от таких мразей как ты.

Kiok 13-04-2014 14:02 +1

dermoizvergator, Лол

G.Wox 13-04-2014 15:24 +2

dermoizvergator, голод был по всему СССР и его причина не истребление людей как таковое, а проведение политики коллективизации любой ценой. просто Сталину плевать на людей было.

dermoizverga… 13-04-2014 15:55 0

G.Wox, известная отмазка российской власти, голод может и был везде, но не в таких масштабах в каких он был на украине, именно украинский народ понёс наибольшие потери, причина проста, на украине набирало обороты антисоветское движение

G.Wox 13-04-2014 16:53 +1

dermoizvergator, украинский народ понес наибольшие потери т.к. жил на плодородных землях, откуда и забирали зерно. посмотри где ещё были огромные потери- Черноземье, юг России и Северный Кавказ, Поволжье.

как можно рассматривать голод отдельно от коллективизации?

dermoizverga… 13-04-2014 17:19 0

G.Wox, какая разница кто где жил, есть факты, у людей отбирали запасы еды и продавали за границу, говоря там что у нас "harvest festival", даже ролик блядь сняли рекламный, это был геноцид!
и не удивляйтесь что украинцы смотрят в вашу сторону как на говно, ведь вы отрицаете смерти мирных граждан.

Kiok 13-04-2014 17:22 +1

dermoizvergator, геноцид
Не слишком ли громкое слово?

У нас на Кубани тоже люди голодали и умирали в то время, мы же не орём на весь интернет о геноциде. Ах да, у нас же мозги промыты.

dermoizverga… 13-04-2014 17:30 0

Kiok, а как ещё назвать уничтожение несколько миллионов человек?

мы же не орём на весь интернет
вы боитесь высказать своё мнений вашему хозяину Путину, вы так долго молчали что забыли что можете говорить, за долгие годы вы даже полюбили быть рабами без гражданских свобод и прав, вы как животные рождённые в зоопарке, привыкли жить в цепях

Kiok 13-04-2014 17:35 +1

dermoizvergator, Ололо. Куда нам до свободных европейцев.

как ещё назвать уничтожение несколько миллионов человек?
Ну, в США например назвали Великой Депрессией.

dermoizverga… 13-04-2014 17:46 +1

Kiok, грустно наблюдать за человеком которому нравится быть рабом, и которому неприятна даже мысль о свободе

спор закончен, все ваши аргументы полностью идентичны тем которые говорят Путин, Жириновский, и всякие Киселёвы, - у вас нет собственного мнения, это жалкое зрелище, и мне оно неприятно.

opera.rulez 13-04-2014 17:47 0

dermoizvergator, То есть ты отрицаешь геноцид американцев во время Великой Депрессии?

Kiok 13-04-2014 17:48 0

dermoizvergator, Прости меня, дуру грешную.

Кстати, ты готов отсосать у бомжа чтобы я признал геноцид хохлов и своё непосредственное участие в нем?

G.Wox 13-04-2014 19:54 +3

dermoizvergator, какая разница кто где жил
потому что хлеб забирали оттуда, где он был.

у людей отбирали запасы еды и продавали за границу, говоря там что у нас "harvest festival", даже ролик блядь сняли рекламный, это был геноцид!
просто ситуация немного сложнее, чем такая: "давай у них хлеб весь отберем и ни умрут". проводилась индустриализация, на неё нужны были средства. а сама цель Сталину была всегда важнее чем то, как она достигалась.

и не удивляйтесь что украинцы смотрят в вашу сторону как на говно, ведь вы отрицаете смерти мирных граждан.
перечитай мой коммент от 13-04-2014 15:24. вопрос не в том, были ли смерти (это никто и не пытается отрицать), и даже не в том виновен ли Сталин в этом (безусловно, виновен), а в том называть ли это геноцидом или массовой гибелью по вине советского руководства.

вот геноцид курдов Хусейном это геноцид. пришел, отравил химоружием, вырезал, замучал в концлагерях исключительно курдов. а в голод 1932-33 гг. погибли далеко не только украинцы.

а как ещё назвать уничтожение несколько миллионов человек?
так и назвать.

Slimmer 13-04-2014 21:42 0

dermoizvergator, Ты сука совсем охуел бля?! Голодомор это геноцид украинского народа, это признали все нормальные страны, раз в год проводится день печали, это сука пидар ты ебучий факт!
твоя реакция красноречивее любой ссылки или статьи показывает, как у вас работает русофобская пропаганда. Собственно, по существу тебе уже ответили. От себя могу добавить, что когда ты как попка повторяешь за своей пропагандой, что голод в СССР 30х годов был целенаправленным исстреблением украинцев, ты хочешь сказать, что мои предки на Дону (пара десятков км от Украины) и в Белоруссии пировали? Что там советская власть не совершала преступлений? Что не было массовых смертей от голода? Если так, то я тебе официально заявляю - это ты, сука, совсем охуел.

G.Wox 13-04-2014 23:32 +2

Slimmer, Если так, то я тебе официально заявляю - это ты, сука, совсем охуел.
полегче, голодомор же не Дерьмоизвергатор придумал

Slimmer 14-04-2014 20:29 0

G.Wox, ты прав, перебор. Прошу прощения

12-04-2014 20:42 0

Путин мне не нравится, но что поделать, видимо придется признать что для истории он не пшик.

0 комментариев
12-04-2014 21:56 0

видать Путин в 2011 прочёл этот вар и решил таки вписать своё имя в историю.

0 комментариев
13-04-2014 17:25 +1

Смотрю, в последнее время он начал всерьёз задумываться над этим вопросом. Поддержим наших!

0 комментариев
01-05-2014 22:34 0

Теперь уже историческая, благодаря стараниям украинских патриотов, футбольных фанатов ультрас, сей персонаж получил титул Хуйло, пожизненно!
vk.com/video171446708_168291259
vk.com/video138663647_168626224

1 комментарий
opera.rulez 01-05-2014 23:15 0

dermoizvergator, Ну и слоупоки же у вас.

01-05-2014 22:51 0

А вот и подтверждение, - "Всем и так прекрасно известно, кто у нас хуйло!"

1 комментарий
opera.rulez 01-05-2014 23:14 +2

dermoizvergator, Скажу больше: наказывают за несанкционированный пикет даже с плакатом, на котором вообще ничего не написано, т. е. с чистым листом. На любой митинг нужно брать разрешение.

А тут ещё и матерное слово, а по улице дети ходят. Так что президент тут ни при чём.

01-05-2014 23:06 0

Ещё чуть-чуть и можно будет сказать, что у нас тут назревает целая "Эпоха Путина", а вы говорите, что он не историческая личность...

1 комментарий
dermoizverga… 01-05-2014 23:19 0

Trikcster, *не назревает, уже идёт, декаду правит ведь

08-05-2014 16:56 0

Немного копипасты ©

Что сделал Путин ?

1 . Создал национальную украинскую идею, которую не могли толком придумать 300 лет.

2 . Создал мега-рекламу Украины на весь мир.

3 . Обосрал Россию на весь мир так, как все враги русских вместе взятые не могли даже мечтать за историю России в последние лет десять.

4 . Возрождает из руин украинскую армию. Сотни людей вдруг вспомнили про свой гражданский долг, офицеры - про офицерскую честь, а население - что лучше свою армию кормить.

5 . Через пару недель засветил всех пророссийских политиков и российских шпионов в украинском правительстве.

6 . Раскрыл истинную суть криминальной власти Януковича и своей собственной.

7 . Чувствует страстное желание взять на полное содержание за счет всех москалей украинский убыточный Крым , сэкономив национальному бюджету Украины несколько миллиардов долларов.

8 . Каждый второй патриот Украины уже непрочь называться бандеровцем, а каждый третий - "правосеком".

Столько добра для Украины не было сделано всеми ее патриотами вместе взятыми со времен Богдана Хмельницкого !

4 комментария
Ram 08-05-2014 17:37 +5

dermoizvergator, 1 . Создал национальную украинскую идею, которую не могли толком придумать 300 лет.
Начнем с того, что идея как таковая зародилась с финансковой поддержки запада.
По-моему, лишь дураку не очевидно, что при такой хорошей организации майдана - он хорошо финансировался.

2 . Создал мега-рекламу Украины на весь мир.
Только у Украинцев есть по-моему ощущение, что кто-то воспринимает в этой ситуации Украину как страну с интересами граждан, а не арену для выяснения отношений между Западом и Россией.

3 . Обосрал Россию на весь мир так, как все враги русских вместе взятые не могли даже мечтать за историю России в последние лет десять.
Штаты сделали очень грубый ход - и обосрались. Как там это выставляют их СМИ - это дело двадцатое.

4 . Возрождает из руин украинскую армию. Сотни людей вдруг вспомнили про свой гражданский долг, офицеры - про офицерскую честь, а население - что лучше свою армию кормить.
Угу. В Крыму ваша доблестная армия себя очень хорошо показала - насколько они готовы сражаться за цельность Украины.
Этот дух разве что на кухнях и в сети вырос.

5 . Через пару недель засветил всех пророссийских политиков и российских шпионов в украинском правительстве.
Подробнее?

6 . Раскрыл истинную суть криминальной власти Януковича и своей собственной.
По поводу того, что они оба олигархи - вряд ли кто-то сомневался.
Другое дело, что я не понимаю, как к этому причастен Путин - батон вроде бы нашли майданщики.

7 . Чувствует страстное желание взять на полное содержание за счет всех москалей украинский убыточный Крым , сэкономив национальному бюджету Украины несколько миллиардов долларов.

А это из серии - обосрались, но чтобы не стыдно - назовем себя копрофилами?
Поняли, что ничего уже не вернуть - и делаете вид, что радуетесь?
Но это фигня - Крымчане по большей части рады воссоединению, а в составе России - они не станут вторыми Боснией и Герцеговиной.

8 . Каждый второй патриот Украины уже непрочь называться бандеровцем, а каждый третий - "правосеком".

Очень не уверен в том, что это правда. Но если так - это разве что рост фашистских настроений. Не понимаю, чему тут радоваться.

dermoizverga… 08-05-2014 18:07 0

Ram, Начнем с того, что идея как таковая зародилась с финансковой поддержки запада.
По моему лишь дураки в это верят
организации майдана - он хорошо финансировался
Пожертвования от простых граждан, слышал не?

Только у Украинцев есть по-моему ощущение, что кто-то воспринимает в этой ситуации Украину как страну с интересами граждан, а не арену для выяснения отношений между Западом и Россией.
Украинцы повстали против коррумпированной власти, и свергли её. Украинцы свободолюбивый народ. - вот как её воспринимают иностранцы теперь.
Ну а то что Путлер развернул военную кампанию только из-за того что украина предпочла ЕС Рашке, это все понимают, да.

Штаты сделали очень грубый ход - и обосрались.
Везде вам штаты мерещатся, меньше кремлёвских новостей смотреть надо, не то совсем деградируете в крепостных крестьян, хотя кто сказал что это уже не произошло?

В Крыму ваша доблестная армия себя очень хорошо показала - насколько они готовы сражаться за цельность Украины.
Этот дух разве что на кухнях и в сети вырос.

Несмотря на соблазн более высокой зарплаты, они не предали свою страну, держались в осаде до последнего. И сейчас планомерно зачищают донбасс от русской чумы.

Подробнее?
Януковская власть, слышал?

По поводу того, что они оба олигархи - вряд ли кто-то сомневался.
Другое дело, что я не понимаю, как к этому причастен Путин - батон вроде бы нашли майданщики.

Ну да, чисто случайно янык заключал невыгодные сделки, и переправлял в рашку миллиарды долларов.

Поняли, что ничего уже не вернуть - и делаете вид, что радуетесь?
Но это фигня - Крымчане по большей части рады воссоединению, а в составе России - они не станут вторыми Боснией и Герцеговиной.

Во первых, вернём, через пару лет, нее волнуйся, а пока мы на сэкономленные деньги экономику выстроим.
Во вторых, срыв курортного сезона, потерян урожай риса, - конечно, второй боснией крым не станет, ага...

Очень не уверен в том, что это правда. Но если так - это разве что рост фашистских настроений. Не понимаю, чему тут радоваться.
1 - будь уверен что это именно так.
2 - где ты фашизм увидел? Ты лучше почитай определение фашизма, поразительно много сходств с путинской рашкой.

Ram 08-05-2014 18:26 +3

dermoizvergator, По моему лишь дураки в это верят
Ну, конечно.
Россия финансирует пророссийские настроения, а запад никакого отношения к прозападным отношениям в мире не имеет.

И штаты не вкладываются в сирийских повстанцев :)

Украинцы повстали против коррумпированной власти, и свергли её. Украинцы свободолюбивый народ. - вот как её воспринимают иностранцы теперь.
Я уже задавал вопрос некоторым украинцам - насколько вам нравится, что по любому поводу Яценюк звонит и ездит в штаты?
Отличная у вас независимость :)

А самое смешное было, что когда на Ваш взгляд Россия напала на Украину - вы всей страной кричали, что Запад нас покарает.
А что же сами не покарете, коли такие крутые и независимые? :3

Ну а то что Путлер развернул военную кампанию только из-за того что украина предпочла ЕС Рашке, это все понимают, да.
Конечно. Ведь России вовсе не хочется, чтобы базы НАТО росли у нас на границе как грибы.

Видел в сети где-то картинку на английском. Там карта России - и расстановка баз НАТО по европе.
И комментарий: "Какие же ужасные Русские! Они разместили свою страну так близко к базам НАТО"

Везде вам штаты мерещатся, меньше кремлёвских новостей смотреть надо, не то совсем деградируете в крепостных крестьян, хотя кто сказал что это уже не произошло?
Как раз Кремлевские новости об этом молчат.
Это моя собственная точка зрения :)

Несмотря на соблазн более высокой зарплаты, они не предали свою страну, держались в осаде до последнего. И сейчас планомерно зачищают донбасс от русской чумы.
Надо же, а все события в тот момент свидетельствовали, что они просто сложили оружие.

Януковская власть, слышал?
Эм... А как Путин то этому способствовал? В плане - рассекречиванию.

Ну да, чисто случайно янык заключал невыгодные сделки, и переправлял в рашку миллиарды долларов.
Хм... И что это за сделки?
Я бы почитал законопроекты :)

Во первых, вернём, через пару лет, нее волнуйся, а пока мы на сэкономленные деньги экономику выстроим.
Во вторых, срыв курортного сезона, потерян урожай риса, - конечно, второй боснией крым не станет, ага...

:D Я с удовольствием посмотрю, как Украина объявит войну России. Я думаю, это будет самым смешным зрелищем на геополитической карте в истории.

Крым не станет Боснией просто потому, что что бы там не случилось - Россия будет его финансировать.

А вот о том, как Запад любит финансировать постсоветские пространства - мы знаем)
Так что не найдетесь, что Вас ждет что-то кроме нищеты :)

Когда майдан только закончился - Яценюк стал кататься по миру и пытаться собрать кредиты для Украины. Ему в Штатах предложили, угадай что? Обратиться к России. Со словами - ну, это же обычно они вам кредиты дают, не?

1 - будь уверен что это именно так.
2 - где ты фашизм увидел? Ты лучше почитай определение фашизма, поразительно много сходств с путинской рашкой.

Ну да, а правый сектор - это демократы и либералы :)
Которые грабят оружейные склады :D

dermoizverga… 08-05-2014 18:41 0

Ram, Ведь России вовсе не хочется, чтобы базы НАТО росли у нас на границе как грибы.
ЕС это не НАТО.
Украина суверенная страна, с какого хуя она должна спрашивать разрешение можно ли куда то вступать или нет у рашки?

Это моя собственная точка зрения :)

Как и у большинства поцреотов рассеи, вы представить себе не можете что ктото делится своим хлебом с другими.

Надо же, а все события в тот момент свидетельствовали, что они просто сложили оружие.
не покидали воинскую часть, продолжали обороняться до того момента пока им не был отдан приказ отступить

Я бы почитал законопроекты :)
Харьковское соглашение о черноморском флоте почитай.

Крым не станет Боснией просто потому, что что бы там не случилось - Россия будет его финансировать.
Уже дохуя профинансировали?

Ну да, а правый сектор - это демократы и либералы :)
Которые грабят оружейные склады :D

упрлс?

09-05-2014 09:05 0

эх, нужно было так :
Путин историческая лич-ть
vs
Путин истерическая лич-ть

11 комментариев
Trikcster 09-05-2014 18:44 0

Vidadi, Истерика - это уж точно не про Путина. Может ты имел ввиду Саакашвили...

AntiRussia 09-05-2014 18:51 0

Trikcster, Я желаю тебе мучительной смерти от рака прямой кишки.

Vidadi 09-05-2014 18:53 +1

Trikcster, мужик любит закусывать галстуками, что тут такого?

Trikcster 10-05-2014 15:36 0

AntiRussia, Ну это мало вероятно так, как я часто делаю массаж прямой кишки...

Trikcster 10-05-2014 15:37 0

Vidadi, а истерика Тимошенко по поводу Крыма?

Simple_Not 10-05-2014 16:08 0

Trikcster, Кто знает, может ты используешь при этом нечто, содержащее в себе канцерогены?

Trikcster 10-05-2014 17:29 0

Simple_Not, отнюдь, только экологически чистые, не содержащие химические добавки и гмо вещества...

Kiok 10-05-2014 17:41 +1

Trikcster, Каноничный хуец?

Vidadi 10-05-2014 19:38 0

Trikcster, она же знала, во что это выльется.

Trikcster 12-05-2014 06:39 0

Kiok, Не а, огурцы...

Trikcster 12-05-2014 06:41 0

Vidadi, То есть основная политическая цель тимошенко - развалить украину???

31-12-2014 14:56 0

Путян, Путян, достали уже со своим Путяном. Дайте уж мне порулить страной, у меня точно лучше получится!

0 комментариев
16-09-2011 16:00 +2

Он пока ещё даже до Ельцина не дотягивает.

2 комментария
Vidadi 16-09-2011 16:07 0

Simple_Not, это почему же?
живётся людям при нём сытнее и мирнее,страна не разваливается и наконец намечен вектор развития страны

Fisben 16-09-2011 18:27 0

Vidadi, Потому и не дотягивает

16-09-2011 16:45 0

Ничего серьезного, стоящего и значимого для истории он не сделал.

Это кстати заметно в истории США, там было 44 прездиента, а значимых из них 2-3, да то тех, кто стоял у истоков государства (хотя можно Никсона отметить, да), это не значит, что остальные были плохими, просто это обычный процесс, вот и все.

16 комментариев
Vidadi 16-09-2011 16:51 0

ggdandelion, сохранить страну от раскола-это ничего особенного? ну-ну

ну значимых президентов было всё таки поболее 2-3ёх

ggdandelion 16-09-2011 16:58 0

Vidadi, В рамках истории и страна наша и Путин - таки пшик.
Сколько было известных личностей в том же Риме, множество людей проявило себя, когда империя была на грани развала, только хуле.

Разумеется, если покопаться, то можно нарыть инфу и так далее, но это другое. А так - всем похуй.

GrafSeth 16-09-2011 17:26 0

ggdandelion, ну значимых президентов было всё таки поболее 2-3ёх
посчитаем
1. Вашингтон
2. Линкольн
3. Грант
4. Рузвельт
5. Кеннеди
6. Никсон

Далее эпичных презиков в пиндосии небыло. Были толкьо эпичные долбоёбы типа бушей.

ggdandelion 16-09-2011 17:27 0

GrafSeth, Кеннеди сдох только, а сделать мало успел.

GrafSeth 16-09-2011 17:29 0

ggdandelion, он успел соучаствовать в предотвращении ядерного пиздеца. а это многого стоит.

З.Ы. А ещё он эпичненько выпиливает зомби!

Simple_Not 16-09-2011 17:39 0

GrafSeth, А где хотя бы Рейган?

GrafSeth 16-09-2011 18:05 0

Simple_Not, а чем он выделяется, кроме актерства?

Simple_Not 16-09-2011 18:10 0

GrafSeth, А Трумэн, например?

ggdandelion 16-09-2011 18:13 +1

GrafSeth, От Кеннеди там реально мало зависело, постарались ребята из гос. аппарата.

У меня вообще всегда было мнение, что Кеннеди был завидным, в хорошем смысле, популистом. Таким очень годным и харизматичным лидером, но как политик он себя почти не реализовал, но стремления у него были толковые: улучшить отношения с Союзом, права неграм и прочим, убрать дискриминацию и так далее, но многое просто загнулось. Плюс его окружение постаралось, да и война в Вьетанме - была хуевой идей.

А еще были космическая программа и милые отношения с М. Монро.

В целом, Кеннеди - хороший пример хорошего политика, который и сам наварился и про пипл не забыл, такого не стыдно и на второй срок избрать.

ggdandelion 16-09-2011 18:22 0

Simple_Not, У Трумена на самом деле и так, и сяк было: попытки окончательно решить вопрос с неграми (в целом, не то чтобы вин, но и не фейл); сдерживание внутренней экономики (в т.ч. неконтролируемый на тот момент рост/снижение ставок по кредитам, зарплатам и прочим шалостям); охота на "ведьм"-коммунистов, вообще слово травля - прямо как влитое (а все параноики в Конгрессе), причем травили всех подряд без разобору, расцвет демократии, еба; корейский конфликт (США вообще нехуева получили в тыкву, да); НАТО и всякие альясны.

Вообще, хуй знает, тогда на фоне биполярности какой-то пиздец творился в головах у всех, у президентов тоже.

Но великим че-то не назову его.

Simple_Not 16-09-2011 18:56 0

ggdandelion, А кто говорит про "великость"? Мы тут обсуждаем "историчность" личностей президентов.

ggdandelion 16-09-2011 19:08 0

Simple_Not, Чтобы быть не просто пшиком для истории, а чем-то значимым - нужно быть великим.

Vidadi 16-09-2011 20:30 0

ggdandelion, Римской империи не существует,а значит не так и сильно они себя проявили,а Россия вот она

ErArKh 16-09-2011 21:58 0

GrafSeth, Я б ещё Уильсона добавил однозначно

G.Wox 17-09-2011 17:48 0

GrafSeth, надо ещё отцов-основателей, второго Рузвельта, не знаю про какого ты.
а Никсон чего? его же сразу невзлюбили все после Уотергейта

cherepets 18-09-2011 13:20 0

Vidadi, А вдруг это не надолго?

16-09-2011 16:58 0

Обычно фигуру политическую помнят за её волевые и правильные реформы, гениальную политику или красивую смерть. Путин пока что в проёбе по всем фронтам.

1 комментарий
Lexa_Zaytsev 16-09-2011 20:31 0

persik, у тебя чо курица на фото да?

16-09-2011 18:26 +1

ельзин - "историческая личность" лол.

12 комментариев
Vidadi 16-09-2011 20:21 0

HKBD, если про него сняли фильм-значит историческая

persik 16-09-2011 21:17 +2

Vidadi, про гайдара тоже снимали.

Vidadi 17-09-2011 19:41 0

persik, документальный фильм?

persik 17-09-2011 20:26 0

Vidadi, да, прокремлёвскую херню о его героизьме.

cherepets 18-09-2011 13:21 0

Vidadi, про меня тоже сняли. на нокию. а потом вк выложили.

я историческая личность?

persik 18-09-2011 13:26 0

cherepets, Его не показали по центральному телеканалу.

cherepets 18-09-2011 13:29 0

persik, вк потенциальных зрителей доже дохуя.

persik 18-09-2011 13:37 0

cherepets, нет, ну просто историчность личности по видади это говнофильмец о величии Ельцина.

persik 18-09-2011 13:39 0

Vidadi, Хотя в одном ты прав - он историчней Путина. Первый президент и знаменитый бухалец всея Руси.

HKBD 19-09-2011 11:49 +1

Vidadi, если про него сняли фильм-значит историческая
Охуенная логика.
Выходит, Саша Грей тоже историческая личность.

cherepets 19-09-2011 13:50 +1

HKBD, Учитывая количество особей мужского пола в одном таком видео, я бы даже назвал её эпохальной личностью.

Vidadi 19-09-2011 15:09 0

HKBD, ещё бы

16-09-2011 21:58 0

До Цезаря ему точно далеко

0 комментариев
17-09-2011 13:32 +1

Херня. Хотя я считаю что пока рано говорить, ведь он еще у руля и неизвестно что еще успеет натворить...

0 комментариев
17-09-2011 20:31 0

прихуел от заголовка новости на яндексе
палите пятую пока не сменится

2 комментария
persik 17-09-2011 20:40 +1

G.Wox, 5.Вторым Конфуцием может стать Путин
И это в яндекс новостях!

Simple_Not 17-09-2011 20:48 0

persik, <<17.09 16:22 Путина номинировали на китайскую "премию мира">>
На Ленте.ру всё куда приличнее.

19-09-2011 11:58 0

Путин хуй.

0 комментариев
20-09-2011 14:25 0

я свято верю что пиздец еще впереди

0 комментариев
08-05-2014 21:09 0

Естественно неприметная фигура, ведь он не трахает овец!

0 комментариев