Единая россия или Другой строй

Единая россия
8
Нейтральная
сторона
2
Другой строй
35
Лучше если продолжится правление Единой россии
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Лучше если у нас поменяется политический строй

14-09-2011 23:31 0

Да у нас нынче все партии хуйню предлагают - это рас.
Всё равно ЕдРо никому не отдаст кресло царя - это два.

40 комментариев
Greenester 14-09-2011 23:37 +1

Simple_Not, Да им и не нужно кресло чтобы Россией править.

Simple_Not 14-09-2011 23:40 0

Greenester, У ЕдРа все ключевые позиции. Быть может грядущие выборы и принесут неожиданные результаты, то это маловероятно.

Greenester 14-09-2011 23:47 0

Simple_Not, Я не про смену Едра на какоенибудь "Яблоко", я считаю что нужно уйти от этих партийных царствований.

uncleFLOPS 15-09-2011 00:18 0

Greenester, Куда? В монархию?

Greenester 15-09-2011 00:53 0

uncleFLOPS, А это не особо важно, главное убрать застой.

uncleFLOPS 15-09-2011 01:36 0

Greenester, Демократия - застой?
Хотя сегодняшний политстрой РФ - автократия.

Greenester 15-09-2011 01:48 +1

uncleFLOPS, вот именно что нихрена у нас не демократия. Все решает кучка людей, остальные просто исполняют их волю.

Simple_Not 15-09-2011 01:50 0

Greenester, Все решает кучка людей, остальные просто исполняют их волю.
Но ведь так было всегда, и ты только погляди каких высот достигло человечество.

Greenester 15-09-2011 01:52 0

Simple_Not, да это неплохо когда воля верная. Но люди сверху жиреют и глупеют, нужно обновление.
Что сейчас происходит мне нифига не нравится.
Что толку с новых правителей продолжающих сугубо личные интересы старых.

uncleFLOPS 15-09-2011 01:56 0

Simple_Not, Но ведь так было всегда, и ты только погляди каких высот достигло человечество.
Но ведь в другое время и в других местах правящие думают не только о том, как бы в свой карман побольше урвать.

Simple_Not 15-09-2011 02:02 0

uncleFLOPS, Наши, кстати, как-то непродуктивно набивают карманы. Куда выгоднее ведь сначала отладить экономику страны прежде чем начинать заниматься казнокрадством. Хотя, в ситуации, когда косяки начинаются с сына резервного сантехника Дяди Коли и кончаются таким-то министром такой-то отрасли, как-то не очень рассчитываешь на хорошие показатели.

Greenester 15-09-2011 02:06 0

Simple_Not, на отлаживание экономики страны столь большой, нужны десятилетия, этим между прочим занимаются, параллельно промывая мозги простым смертным и лепят из толпы то что им нужно, у них план на век вперед расписан я уверен

uncleFLOPS 15-09-2011 02:16 0

Greenester, Так чего же ты ждёшь, kill them with fire!
Какой бы ахуенный статус они не имели, сколько бы денег у них ни было, достаточно выстрелить в сердце/голову, чтобы разрушить все их планы.
Вариантов как это сделать - мильёны. Самое банальное - во время очередного говнопарада с присутствием президентов, засесть со снайперкой в доме неподалёку, с выходом во внутренний двор, желательно, выстрелить в медвепута и за 15 секунд успеть съебать из подъезда и ебануть в канализацию. Не забудь выучить куда ведут её тоннели в радиусе пары километров. Или возьми с собой карту канализации.
Ну что, есть дыры в этом плане, написанном 17лвл студентом на ходу?

Greenester 15-09-2011 02:19 0

uncleFLOPS, есть.. есть жосткая чоткая система. иначе они бы не сидели наверху.
А покушения я не собираюсь выстраивать, и революции впринципе тоже, я просто говорю как думаю.

uncleFLOPS 15-09-2011 02:26 0

Greenester, Жёсткая чёткая система? Неужели нанотехнологии: в воздухе находятся невидимые атомы, останавливающие пули?

Greenester 15-09-2011 02:29 0

uncleFLOPS, нет меня примут как только я подумаю это сделать

Simple_Not 15-09-2011 02:32 0

uncleFLOPS, Есть пара загвосток:
- снайперка - штука дорогая, нужен будет немалый бюджет.
- президент не есть статичная кукла, этот ублюдок будет постоянно ходить и махать всем руками. Также он вряд ли будет долго торчать вне своего бронированного транспорта или потенциально непростреливаемых помещений. Понадобится проточенный скилл стрельбы.
- нужно быть знатным конспиратором и заранее продумать ВСЁ происходящее. В фильмах, где ГГ поступал иначе всё обычно скатывается в фейл.
Также нужно будет повозиться над маршрутом для отступления, ибо в рашке при приезде высокопоставленных лиц принято погружать весь город в сплошную пробку.

Simple_Not 15-09-2011 02:33 0

uncleFLOPS, Все крыши могут уже быть заняты специально обученными обезьянами, которые очень быстро тебя задетектят.

Greenester 15-09-2011 02:35 0

Simple_Not, Это все провально так как слишком предсказуемо и просто.

uncleFLOPS 15-09-2011 02:37 0

Simple_Not, - снайперка - штука дорогая, нужен будет немалый бюджет.
Ну это для нас она дорогая. А для бизнесмена, которому медвепут очень сильно мешает, цена нормальная. Да и меткого долбоёбика можно поймать, заплатив 100 тысяч баксов за то, чтобы он стрельнул и за 10 сек съебал в канализацию.

- президент не есть статичная кукла, этот ублюдок будет постоянно ходить и махать всем руками. Также он вряд ли будет долго торчать вне своего бронированного транспорта или потенциально непростреливаемых помещений. Понадобится проточенный скилл стрельбы.
На том же Параде Победы он сидит довольно долго. Хороший снайпер попадёт 100%.

- нужно быть знатным конспиратором и заранее продумать ВСЁ происходящее. В фильмах, где ГГ поступал иначе всё обычно скатывается в фейл.
Естественно, но это не сложно. Не обязательно всё до охуения продумывать, как в фильмах про друзей Оушена. Президенты сегодня с сильно усыплённой бдительностью, давненько на них никто не покушался, так что вполне прокатит даже средненький план.

Также нужно будет повозиться над маршрутом для отступления, ибо в рашке при приезде высокопоставленных лиц принято погружать весь город в сплошную пробку.
Каналы. Пока они додумаются искать в них, ты уже будешь далеко.

uncleFLOPS 15-09-2011 02:40 0

uncleFLOPS, И да, можно устроить диверсию. ОЩЕНЬ ХОРОШО замаскировать много-много хлопушек, мини-бомб, которые дают мощный визуальный эффект с минимумом повреждений. Выстрел - через полсекунды активируются бомбощки. Пойди найди снайпера в таком переполохе, когда гремит со всех сторон, да ещё и толпа паникует. Ладно ещё обезьяна с крыши может увидеть бегущего человека со свёртком в руках, но когда их ТЫСЯЧИ - это пиздец же.

Simple_Not 15-09-2011 02:51 0

uncleFLOPS, А можно собрать баллистическую установку, которая будет использовать контактные мины в качестве снарядов, например.

uncleFLOPS 15-09-2011 03:13 0

Simple_Not, А ещё можно спиздить со складов РПГ-7 и тогда вообще целиться особо не придётся. Но палевно.

Simple_Not 15-09-2011 03:17 0

uncleFLOPS, У РПГ дальность значительно слабее, чем у грамотной баллистической установки. Правда для создания последней нужно немало чего изучить, а РПГ даже ребёнок заюзать сможет.

uncleFLOPS 15-09-2011 04:19 0

Simple_Not, Я имел ввиду вместо снайперки, из окна запустить снаряд РПГ.

Правда для создания последней нужно немало чего изучить,
Ну так, это тебе не двери редстоуном открывать.

stonewolf 15-09-2011 08:17 0

Simple_Not, Наши, кстати, как-то непродуктивно набивают карманы. Куда выгоднее ведь сначала отладить экономику страны прежде чем начинать заниматься казнокрадством.
Так там же не умные, в основном, а хитрые. Куда им до планов...

Про собирание вундервафли: вы бы удивились, насколько много о нас знают в нужных структурах. Это такие люди, на которых подумаешь в последнюю очередь.

uncleFLOPS: Про снайперку. Сейчас есть аппаратура, на которой оптика типа биноклей и прицелов светятся, аки лампочки.

uncleFLOPS 15-09-2011 09:27 0

stonewolf, Но ведь можно быстро прицелиться и выстрелить.

stonewolf 15-09-2011 10:19 0

uncleFLOPS, Быстренько? Это же не «контра» :) Все точки заранее «пристреляны» и быстренько только встречную пулю получить можно. Второго Кеннеди уже не случится. Засветка пойдёт, как только оптика будет видна в окне. Говорили же, даже к окнам не подходить во время, во избежание «недоразумений».

uncleFLOPS 15-09-2011 10:34 0

stonewolf, Ок, у РПГ нет оптики.

stonewolf 15-09-2011 10:50 0

uncleFLOPS, Вы его не донесёте. Вокруг куча доброжелателей.

HKBD 15-09-2011 12:32 0

uncleFLOPS, охлол, ну давай попробуй грохнуть хоть кого-нибудь. Ну там губернатора хотя бы, я не говорю о президенте. Думаешь, все так просто и охраны не существует ? Теоретик, лол.

HKBD 15-09-2011 12:35 0

Simple_Not, в целом так и есть. Но ведь сегодняшний день, современность - это лишь миг, nihilo, ничто в масштабе истории. Все меняется очень быстро, еще 12 лет назад о Едре не было и слуха, а 20 лет назад мы жили в другой стране. Власть едра и отсутствие нормальной партии не вечна же.

uncleFLOPS 15-09-2011 14:59 0

HKBD, Говорю же: где эти нанотехнологии, которые растворяют снаряды в воздухе? Почему никто о них не слышал?

HKBD 15-09-2011 15:05 +2

uncleFLOPS, просто тебя грохнут еще до того как ты начнешь прицеливаться

uncleFLOPS 15-09-2011 15:16 0

HKBD, Да, да, конечно.

stonewolf 15-09-2011 16:58 +2

uncleFLOPS, Просто вы не представляете себе масштабов и возможностей этой организации.

Simple_Not 16-09-2011 06:34 0

stonewolf, : вы бы удивились, насколько много о нас знают в нужных структурах. Это такие люди, на которых подумаешь в последнюю очередь.
Толсто, но в любом случае всегда можно врубить параноик-мод.

stonewolf 16-09-2011 08:03 0

Simple_Not, всегда можно врубить параноик-мод.
Вобщем-то не требуется. В своё время пообщался с очевидцами. Был сильно удивлён.

Simple_Not 16-09-2011 08:08 0

stonewolf, Очевидцами чего?

stonewolf 16-09-2011 08:54 0

Simple_Not, Всяких событий с малопредсказуемыми последствиями в виде задушевной беседы (а народ тоже думал, что это всё фигня и гебня уже не та).

16-09-2011 18:18 0

Вы че не росияне чтоли? Надо уважать свою страну, строй, провительство.

57 комментариев
Simple_Not 16-09-2011 18:59 +1

Lexa_Zaytsev, Понятие "надо" неприменимо к понятию "уважать". Уважение, как говорится, нужно заслужить.

Lexa_Zaytsev 16-09-2011 19:18 0

Simple_Not, А чо тебе не нравится Россия? Тогда ты не патреот. Надо уважать свою страну и ценить хорошее что есть в ней а не хаить.

Simple_Not 16-09-2011 19:25 0

Lexa_Zaytsev, А чо тебе не нравится Россия?
Вполне себе не нравится. Идеологии у нас нет, общество проёбано, власть принадлежит сплошным мудакам.
ты не патреот
Да я себя никогда как патриота не позиционировал.
Надо уважать свою страну и ценить хорошее что есть в ней а не хаить.
Ценить хорошее - это адекватная позиция, а слепое "надо уважать" - нет.

Lexa_Zaytsev 16-09-2011 19:29 0

Simple_Not, да я с тобой согласен , что жизнь у нас не сахар но нужно начинать же с чевото. Если мы не будем поднимать Россию то никто не будет.
А чо значит адекватная позиция?

uncleFLOPS 16-09-2011 19:32 +1

Lexa_Zaytsev, А чо тебе не нравится Россия? Тогда ты не патреот. Надо уважать свою страну и ценить хорошее что есть в ней а не хаить.
Люби Россию, пидор!

Razor 16-09-2011 19:33 0

Lexa_Zaytsev, Он живет во Владивостоке. Ему похуй. И я с ним солидарен

Simple_Not 16-09-2011 19:33 +1

Lexa_Zaytsev, Если мы не будем поднимать Россию то никто не будет.
Достаточно было б, чтобы народ просто работал по-нормальному и учился по людски.
А чо значит адекватная позиция?
Считай, "разумная и довольно правильная".

Lexa_Zaytsev 16-09-2011 19:35 0

uncleFLOPS, ты далбоеб я Россию больше матери родной люблю не то что ты, москович охуевший. Четать научись ебан!!

Simple_Not 16-09-2011 19:35 +1

Razor, Кстати да, у нас тут абсолютно не та атмосфера, поэтому в школах у нас никто не понимает этих ваших поэтов, описывающих берёзки и прочую клюкву.
Алсо, местное население учится по федеральным учебникам, поэтому абсолютно не знакомится с местными литераторами, что есть весьма печально.

Razor 16-09-2011 19:36 +1

Lexa_Zaytsev, Либо очень толсто, либо ты мудак. Мимокрокодил

Lexa_Zaytsev 16-09-2011 19:37 0

Simple_Not, А терь понятно. Значет ты согласен со мной. Все таки такой страны как Россия нигде в мире нет поэтому надо благодарить своих матереей за то что сдесь родились.

Lexa_Zaytsev 16-09-2011 19:38 0

Razor, Чо сказал? Да ты за базар отвечай скотина. Сам ты сука толстый!

Razor 16-09-2011 19:43 0

Lexa_Zaytsev, Фи. Неинтересно.

Simple_Not 16-09-2011 19:45 0

Lexa_Zaytsev,
Дурацкая страна, где всё делается через жопу. Какого чёрта всего в паре тысяч километров к востоку отсюда люди живут в шикарнейших условиях, где всё есть, а делать практически ничего не надо, а у меня троллейбусы зимой в девять вечера уже не ходят?

Lexa_Zaytsev 16-09-2011 19:46 0

Razor, Ебан.

Lexa_Zaytsev 16-09-2011 19:48 0

Simple_Not, В маем городе вобще троллейбусы старые по 30 лет которые но мне и так хорошо.

stonewolf 16-09-2011 19:49 +1

Lexa_Zaytsev, Четать... Значет... нужно начинать же с чевото
Может быть, с изучения родного языка?

/* посоны, чей этот унылый мульт? :) */

Lexa_Zaytsev 16-09-2011 19:51 0

stonewolf, Ну бля я о о том же говорю.

Razor 16-09-2011 19:52 +1

Lexa_Zaytsev, Окай, пообщаемся твоими же категориями. Ты не уважаешь свой язык, ты не уважаешь свою культуру, своим слепым фанатизмом ты не уважаешь себя. О каком адекватном патриотизме и уважении к стране при этом ты вообще можешь говорить?

Razor 16-09-2011 19:52 0

stonewolf, Обогнал, ага

Simple_Not 16-09-2011 19:56 0

Lexa_Zaytsev, А по-моему тут убого, ибо русские в большинстве своём мудаки.

Lexa_Zaytsev 16-09-2011 20:01 0

Razor, Чо? Как? Я сказал тебе что я уважаю и люблю родину но ты наверно тормознутый раз непонял.

Lexa_Zaytsev 16-09-2011 20:01 0

Simple_Not, Почему русские мудаки? Сам нерусский что ли?

Razor 16-09-2011 20:06 0

Lexa_Zaytsev, Да нет. Просто странная у тебя какая-то любовь. Выборочная.

Lexa_Zaytsev 16-09-2011 20:09 0

Razor, Как это?

Simple_Not 16-09-2011 20:11 0

Lexa_Zaytsev, Потому, что мудаки. Очень уж дурацкий менталитет сформировался у русских людей.
Сам нерусский что ли?
В паспорте написано "русский", да и родственники все русские - скорее всего я кореец.

Lexa_Zaytsev 16-09-2011 20:14 0

Simple_Not, хахаха а ты шутник братан. А наши мусора поганые меня тоже бесят суки, продажные.

Razor 16-09-2011 20:20 +1

Lexa_Zaytsev, Ты пост-то мой читал? Как ты при всей своей пылающей любви к России можешь настолько не уважать ее язык?

Simple_Not 16-09-2011 20:23 0

Lexa_Zaytsev, А наши мусора поганые меня тоже бесят суки, продажные
Эти-то тут причём?

Lexa_Zaytsev 16-09-2011 20:26 0

Razor, Да ты пзц тип! Я уважаю язык, страну, президента, строй. Скоко тебе можно повтрять это?

Lexa_Zaytsev 16-09-2011 20:26 0

Simple_Not, Сам же про ментов начал

Razor 16-09-2011 20:28 0

Lexa_Zaytsev, Я уважаю язык

Лолчто? Не заметно, знаете ли

Simple_Not 16-09-2011 20:31 0

Lexa_Zaytsev, Где?

Lexa_Zaytsev 16-09-2011 20:33 0

Razor, Ты вобще откуда знаешь а? да ты просто ебанутый.

Lexa_Zaytsev 16-09-2011 20:33 0

Simple_Not, э не тупи братан ты, ментолитет написал или нет?

Simple_Not 16-09-2011 20:36 +1

Lexa_Zaytsev,
Оh my gosh!

stonewolf 16-09-2011 20:38 0

Simple_Not, Эти-то тут причём?
Это же забавный смысловой шаблон. «Паспорт» + «кореец» >> «менты козлы». Вроде последовательности «какого цвета холодильник >> что пьют коровы».

Razor 16-09-2011 20:38 0

Lexa_Zaytsev, Знаете, в этом треде было предостаточно примеров подтверждения вашему кондовому неуважению к языку, выражающемуся в тотальной безграмотности.

Lexa_Zaytsev 16-09-2011 20:45 0

Razor, Типа умный да? Ну ладно еще посмотрим.

Razor 16-09-2011 20:46 +1

Lexa_Zaytsev, Ну ладно еще посмотрим.
Аж заинтриговал, негодяй

Lexa_Zaytsev 17-09-2011 19:08 0

Razor, Э ты бля неумничей!

G.Wox 17-09-2011 19:12 0

Lexa_Zaytsev, долбанутый неграмотный поцреот это вчерашний день в троллинге

Lexa_Zaytsev 17-09-2011 19:22 0

G.Wox, Чо? Чо ты там сказал ебонатор ска? Сам ты далбанутый!

G.Wox 17-09-2011 19:34 0

Lexa_Zaytsev, да ты охуел, мудила! выходи во дворик, если не ссыкун. разберемся.

Lexa_Zaytsev 17-09-2011 19:37 0

G.Wox, э да ты петушила ибанный распезделся тут хуело. Лошара.

G.Wox 17-09-2011 20:54 0

Lexa_Zaytsev, я так и думал что у тебя очко то прижмет. все, пиздуй уроки учить

uncleFLOPS 17-09-2011 21:24 0

Lexa_Zaytsev, Русские пидоры, мудаки, гондоны, самая дерьмовая нация в мире, недостойная существовать. Каждого русского надо бросить со скалы, как фейловысер человечества. /thread

Lexa_Zaytsev 17-09-2011 22:51 0

uncleFLOPS, БЛЯ!? как ты чмо так смешь говорить мы самая сильная и крутая нация в мире, равных нам нету. а ты просто уебак который не сам не знает что несет. ты мусор нашей страны России!

Lexa_Zaytsev 17-09-2011 22:52 0

G.Wox, а ты масквич тоже мне крутой шавка беспрезорная ты вот кто!

G.Wox 19-09-2011 02:25 0

Lexa_Zaytsev, все высрал, защеканец?

Lexa_Zaytsev 19-09-2011 20:36 0

G.Wox, ну ты отсталый ебонат ваще, давно таких тупых не видел да

G.Wox 19-09-2011 23:11 0

Lexa_Zaytsev, да иди ка ты нахуй. я тебе дело говорю, а ты хуйню. из-за таких, как ты, Россия в говне.

Simple_Not 19-09-2011 23:14 0

G.Wox, А быть может она в говне из-за тех, кто обращает внимание на таких унылых персонажей как он, вместо того, чтобы заниматься чем-нибудь полезным?

G.Wox 19-09-2011 23:39 0

Simple_Not, я тоже не понимаю почему ты сидишь на ХВ вместо того, чтобы избираться в депутаты своего округа и начать наводить порядок в политике

Simple_Not 20-09-2011 01:00 0

G.Wox, Мне 17, десу.

G.Wox 20-09-2011 15:33 0

Simple_Not, надо готовиться, че.

uncleFLOPS 20-09-2011 15:35 0

G.Wox, Ещё 4 года готовиться. Плюс, депутаты не очень хорошо относятся к людям со специальностью менеджер(хотя казалось бы, депутат - управляющий).

11-10-2011 00:02 +2

Теперь адекватный коммент этой стороны.
Во-первых, чего они реально плохого сделали? По-моему, с 2000-х идёт нормальный подъём после 90-х, где и так бы была фигня.
Во-вторых, не смотря на то, что окончательно не поднялись, живётся уже неплохо.
В-третьих, если при ЕР будет всё так же, как и сейчас (то есть, не очень плохо, а может, и хорошо), то при других партиях может быть не знаю, что. Есть такое чувство, что от внезапной победы у них поедет крыша, когда ЕР уже умеет находиться там.
Есть минусы, но не факт, что они будут исправлены другими партиями. Сейчас рынок, если что-то хочешь - создавай.

КПРФ, ЛДПР и, может, ПД - клоуны, остальные незаметны.

25 комментариев
Razor 11-10-2011 13:39 +2

Tro, Улучшение идет, как ни странно, потому, что кроме ЕдРа в этой стране живет еще дохуища народу

Tro 11-10-2011 16:58 0

Razor, Его, видимо, достаточно) Кстати, народ может и со взятками побороться, если не будет этого:

Razor 11-10-2011 17:19 0

Tro, Именно. Кстати, вчера в зомбоВремени показывали няшный сюжетик про ракодевочку, которой надо было наскрести 5 лямов на поездку в ВБ на лечение, и там сказали, что за три часа наскребли совместно 6 лямов. Смсочками. Не знаю, пиздеж или нет, но это было так мило.

uncleFLOPS 11-10-2011 17:43 +1

Razor, Вообще не вижу смысла в этой хуйне. Сами живут хреново, так ещё и отдают деньги "нуждающимся". Причём не всегда они действительно больны. Выживают сильнейшие, народ должен это понять.
А то какую-то трёхлетнюю девочку кинулись тысячи человек спасать. А нахуй? Что она сделала полезного? Что она могла сделать полезного? Выросла бы, и либо стала бы шлюхой и нарожала мильён никому не нужных детей(у которых была бы высокая вероятность заболеть раком, лол, как иронично. Спаси одну, чтобы сдохли другие), либо удачно выйдет замуж и будет всю жизнь жрать конфеты общаясь и гуляя с подружками.

G.Wox 11-10-2011 18:30 0

Tro, просто в 90-х воровали хаотично и друг против друга, а теперь в системе.

да и чего все с девяностыми сравнивать, давай лучше сравним с 70-80-ми.

то при других партиях может быть не знаю, что. Есть такое чувство, что от внезапной победы у них поедет крыша, когда ЕР уже умеет находиться там.
так давай Путина сразу императором назначим. он умеет находиться там, а у других поедет крыша.
меняются же президенты и лидирующие партии в нормальных странах

может, ПД - клоуны,
что значит может? Правое дело и так создано под надзором Кремля, а когда Прохоров завел свою "неизбежность перемен", его оттуда благополучно вытурили.

Tro 11-10-2011 18:36 +1

G.Wox, давай лучше сравним с 70-80-ми.
Это было бы неправильно - это был расцвет СССР. Тогда уж с 1917-ми.
меняются же президенты и лидирующие партии в нормальных странах
Надо менять на нормальные партии, которые не только разговорами занимаются. Я вообще не видел ни одного мероприятия по поддержке чего-либо, например, спортивного от КПРФ, ЛДПР и других...

G.Wox 11-10-2011 18:43 +1

uncleFLOPS, Вообще не вижу смысла в этой хуйне.
по-моему, ты не видишь смысла в этике.
в чем виновата девочка что она больна раком?
Выросла бы, и либо стала бы
если бы да кабы во рту росли грибы, то в лес ходить не надо было бы.

G.Wox 11-10-2011 20:22 0

Tro, это был расцвет СССР.
то что преемственности не произошло не вина Путина. у него другие задачи. он установил свою систему, режим, вытекающий и из 90-х тоже. а сами 90-е сейчас используются как объяснение неудач. есть ещё объяснение, мол, власти, чиновники у нас такие; поэтому лучше все держать под контролем центра, чем пытаться делать как в цивилизованных странах, а для этого пришлось бы повозиться, а у нас делают как легче.
Надо менять на нормальные партии,
было бы желание, а тут не то что желания нет, а это неугодно совсем.
мероприятия по поддержке чего-либо, например, спортивного от КПРФ, ЛДПР
насчет этого попозже может напишу.
да, я особо тоже не видел.

uncleFLOPS 11-10-2011 20:43 0

G.Wox, в чем виновата девочка что она больна раком?
У людей дома голодные дети, а они отдают деньги какой-то, может и не больной даже, незнакомой личинке.

если бы да кабы во рту росли грибы, то в лес ходить не надо было бы.
Нет, ну конечно, она вырастет, изобретёт панацею и спасёт жизни миллиардов людей.

HKBD 12-10-2011 12:40 0

Tro, давай лучше сравним с 70-80-ми.
Это было бы неправильно - это был расцвет СССР. Тогда уж с 1917-ми.

ммм... то есть 2011 = 1917 ? Ок. Тогда выходит, что Едро = временщики, а их действия = гражданская война.
Спасибо тебе камрад - это лучший антиедровский аргумент !

КПРФ - клоуны
Спасибо, смеялся.

Simple_Not 12-10-2011 12:46 0

uncleFLOPS, У людей дома голодные дети, а они отдают деньги какой-то, может и не больной даже, незнакомой личинке.
Толсто же. Когда людям есть нечего они даже родственникам взаймы не дают и детей за каждый зря потраченный рубль пиздят.

uncleFLOPS 12-10-2011 12:52 0

Simple_Not, Толсто же. Когда людям есть нечего они даже родственникам взаймы не дают и детей за каждый зря потраченный рубль пиздят.
Ай да ладно, я в ДС часто такое наблюдаю. Мать знакомого, у которого никогда не было денег, ему даже одежду нормальную не покупали, отдала 100 рублей на моих глазах какой-то бабке с картонкой с надписью "внучка больная раком блаблабла".

Simple_Not 12-10-2011 13:02 +2

uncleFLOPS, Не увидел про голодных детей. Если у человека низкие доходы, то это ещё не значит, что он обязательно должен голодать. Он вполне может позволить себе лишний раз потратить некоторую сумму просто так. Отчего по-твоему среди людей с низким достатком так много алкоголиков? К тому же в подобных случаях явно не обходится без эмпатии. В конце концов, чем меньше социальный разрыв между людьми, тем больше они понимают проблемы друг-друга.

uncleFLOPS 12-10-2011 13:11 0

Simple_Not, что он обязательно должен голодать
Ты просто не видел его голодные глаза, когда мы покупали на улице еду. Да и сам он ноет, что дома жрать нечего.

Simple_Not 12-10-2011 13:21 0

uncleFLOPS, Пусть пиздует работать или подворовывает на рынках. Все так делают, чем он хуже?

uncleFLOPS 12-10-2011 13:25 0

Simple_Not, Учится. На работу не хватает времени.
Хотя он торгует огнестрелом изредка, так что кое-как копит.

Eevee 12-10-2011 14:23 0

uncleFLOPS, торгует огнестрелом изредка
Это как?

uncleFLOPS 12-10-2011 15:08 0

Eevee, ЭТО ВОТ ТАК ЁПТА: КУПИЛ СТВОЛ - ПРОДАЛ СТВОЛ.

G.Wox 12-10-2011 15:25 0

uncleFLOPS, У людей дома голодные дети
не думаю что таких пожертвований было так уж много чтобы о всех, кто дал деньги говорить так

Нет, ну конечно, она вырастет, изобретёт панацею
процент того, что она станет хорошим человеком выше чем у обычного ребенка.
люди ей жизнь спасли

uncleFLOPS 12-10-2011 15:32 0

G.Wox, процент того, что она станет хорошим человеком выше чем у обычного ребенка.
люди ей жизнь спасли

В неосознанном возрасте.

Eevee 12-10-2011 17:07 0

uncleFLOPS, Незаконно? Где он их покупает? Хотет ствол.

uncleFLOPS 12-10-2011 17:20 0

Eevee, Незаконно?
Очевидно же.

Где он их покупает?
Знакомые на складах. Хотя в последнее время он подзабил на бизнес и изредка продаёт всяким коллекционерам револьверы времён первой мировой.

Хотет ствол.
У тебя в городе их не продают?

Eevee 12-10-2011 17:28 0

uncleFLOPS, Так а если убить нахуй из этого ствола, его не отыщут?
У тебя в городе их не продают?
Хз, где вот таких барыг искать.

uncleFLOPS 12-10-2011 18:15 0

Eevee, Так а если убить нахуй из этого ствола, его не отыщут?
Ничего не задокументировано же.

G.Wox 12-10-2011 22:57 0

uncleFLOPS, будто ей не будут говорить об этом

12-10-2011 19:03 0

Конечно за! Ведь благодаря Единой России и Владимиру Владимировичу Путину мы сейчас так хорошо живем. Именно Владимир Владимирович Путин не допустил развала РФ в начале 2000-х, укрепил страну, помог Русской Православной Церкви. Благодаря Владимиру Владимировичу Путину уровень ВВП в стране поднялся в несколько раз. Дмитрий Анатольевич Медведев тоже сделал не мало для страны.

Те кто прoтив Единой России, как мне кажется, просто насмотрелись kamikadze_d.

19 комментариев
uncleFLOPS 12-10-2011 19:19 0

i.c, не допустил развала РФ в начале 2000-х, укрепил страну,
Продавая нефть? Вы уж извините, но это Ельцин наладил поставку нефти, Путину оставалось лишь прийти к власти и делать вид, что он крут.

помог Русской Православной Церкви
Ну мудак же.

Благодаря Владимиру Владимировичу Путину уровень ВВП в стране поднялся в несколько раз
OIL OIL OIL.

i.c 12-10-2011 19:21 0

uncleFLOPS, Ну мудак же.
Почему вы так считаете? Я могу сказать, что все атеисты мудаки. Вас это устраивает?
Продавая нефть? Вы уж извините, но это Ельцин наладил поставку нефти, Путину оставалось лишь прийти к власти и делать вид, что он крут.
На телеканале "СОЮЗ" было много сказано про хорошие дела Владимира Владимировича Путина.

uncleFLOPS 12-10-2011 19:24 0

i.c, Почему вы так считаете? Я могу сказать, что все атеисты мудаки. Вас это устраивает?
Не можешь. Религия - говно. Нужно быть очень упоротым, чтобы следовать религии. Вера в бога тут не при чём, это просто недоказуемо. Но требование от людей следовать законам, написанным людьми, иначе те попадут в ад, придуманный людьми - ну хуйня же. А какой-то лысый мудак берёт деньги из бюджета и отдаёт их хрен знает на что.

i.c 12-10-2011 19:26 0

uncleFLOPS, Атеизм не нужен.
Недавно читал:
kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemi...
А блудный грех не аморально?

uncleFLOPS 12-10-2011 19:30 0

i.c, Воинствующие атеисты - поголовно мудаки. Мне не нужно, чтобы каждый вдруг стал атеистом. Но финансировать церковь из бюджета, который составляется из моих денег? Я отдаю деньги на то, что мне нахуй не нужно? Нет пути. Тогда почему бы не финансировать все религии? Вот я создам свою религию и потребую денег на постройку храма. Вряд ли мне их дадут, не так ли?

i.c 12-10-2011 19:35 0

uncleFLOPS, А я не хочу, чтобы мои деньги шли на развитие НПП, на зарплату гос. служащим, но тем не менее мы платим налоги.

uncleFLOPS 12-10-2011 19:39 0

i.c, зарплату гос. служащим
Они же занимаются делом, от них есть польза. Точнее, должна быть, просто в рашке сложилась ситуация, что они, по большей части, бездельники.

на развитие НПП
От них тоже есть польза. А какая польза от церкви?

i.c 12-10-2011 19:45 0

uncleFLOPS, А какая польза от церкви?
Детский вопрос. Для службы Богу, конечно, для поднятия морального духа, для исповеди, для молитв и т. д.

uncleFLOPS 12-10-2011 19:46 0

i.c, Для службы Богу, конечно, для поднятия морального духа, для исповеди, для молитв и т. д.
Да ты же пгмнутый мудак. Нахуй так жить?

i.c 12-10-2011 19:47 0

uncleFLOPS, Почему вы меня оскорбляете? И что значит "пгмнутый"?

uncleFLOPS 12-10-2011 19:50 0

i.c, Too fat.

i.c 12-10-2011 19:51 0

uncleFLOPS, I don't understand you. Sorry.
Что значит слишком жирно. Вы считаете, что я Вас троллю? Вы ошибаетесь. Да, и что такое "пгмнутый"? Я так и не дождался ответа.

i.c 12-10-2011 19:55 0

i.c, Все. Почитал статью. Смысла не понял, но писал явно агмнутый.

art 12-10-2011 20:14 0

i.c, пгмнутый
агмнутый
Съеби, просто съеби.

i.c 12-10-2011 20:22 +1

art, Дата рождения 1996-08-21
Мда...

G.Wox 12-10-2011 23:09 0

i.c, светское государство, светское общество, нерелигиозные люди.

объяснение богом - нерационально.
в молитве только отвел душу, но ничего не изменил. обман себя.
после исповеди никто не отпустит грехи, ты должен сам вывести из них урок, загладить их и исправиться. креститься это абстракция.
крестные ходы и целование мощей - ну это вообще несусветный бред.
читать Библию? желание есть- читать, но не придавать значения более чем какой-нибудь другой книге. впрочем, её и дома можно читать.

opera.rulez 16-10-2011 21:20 0

i.c, Ну и где там доказательство, что мир создал седой дядька с бородой? Всё, что там написано: «Мир слишком сложен для меня, поэтому он создан искусственно».

G.Wox 16-10-2011 21:56 0

i.c, вообще такое не читаю

14-09-2011 23:38 +1

Я считаю, что нынешняя политическая ситуация изжила себя, еще не до конца, но всё же.

0 комментариев
15-09-2011 07:41 +1

политический строй
Я один тут чего-то недопонимаю? Сабж: был бы очень даже за то, чтобы КПРФ, например, набрала в парламенте достаточную силу, чтобы тягаться с ЕдРом. Просто чтобы была движуха. А то с политической монополией у нас в политике просто болото. А КПРФ - на текущий момент единственная, пожалуй, адекватная партия, плюс она вторая по силе в стране и поотбивать места, в общем, может.

31 комментарий
uncleFLOPS 15-09-2011 09:27 +1

Razor, Чем плохо правое дело?

rch 15-09-2011 09:57 0

Razor, был бы очень даже за то, чтобы КПРФ, например, набрала в парламенте достаточную силу, чтобы тягаться с ЕдРом.Просто чтобы была движуха.

Большая часть единоросов - выходцы из КПСС, от которой Единая Россия мало чем отличается. Никакой движухи не будет.

Razor 15-09-2011 10:07 +1

rch, Не нааадо. У КПРФ вполне адекватные идеи и вполне адекватные сторонники. Сам нескольких знаю.

Tro 15-09-2011 12:28 0

uncleFLOPS, Согласен, ПД лучше КПРФ.

HKBD 15-09-2011 12:30 0

uncleFLOPS, правое дело - говнопроект, а не партия. Особенно после вчерашних событий. Выкинуть из партии ее лидера и основателя этож ебануться на отличненько надо же.

HKBD 15-09-2011 12:30 +1

Tro, правые - априори фейл.

Tro 15-09-2011 12:33 0

HKBD, КПРФ - говно, ибо коммунизм. Не стоит возвращаться обратно к полям и совхозам, нужно то, что сейчас, только без воровства со стороны чиновников и, как следствие, повышение уровня жизни за счёт вложения денег во что-то нормальное.

HKBD 15-09-2011 12:37 0

Tro, КПРФ - говно, ибо коммунизм. Не стоит возвращаться обратно к полям и совхозам
ололо. Все остальные партии говно, ибо капитализм. Не стоит возвращаться обратно к 12 рабочему дню, безработице, линчеванию негров и т.д. - аргумент из той же серии. Хочешь посмотреть на коммунизм - посмотри на Китай или Финляндию например

Tro 15-09-2011 13:05 +1

HKBD, Коммунизм, в первую очередь, СССР - там было ужасно в плане хорошего заработка на собственном бизнесе, так как это запрещалось и хорошо жить могли только чиновники. Сейчас не только чиновники, а те, кто их оскорбляет, сами такого, видимо, не могут.

stonewolf 15-09-2011 13:36 +1

Tro, Не стоит возвращаться обратно к полям и совхозам
Вы так говорите, словно совхозы — это плохо.

Simple_Not 15-09-2011 13:43 0

uncleFLOPS, Тем, что него в целом такая же программа, как и у всех остальных крупных партий.

HKBD 15-09-2011 13:46 +1

Tro, там было ужасно в плане хорошего заработка на собственном бизнесе, так как это запрещалос
Ок а вот давай теперь подумаем - зачем нужны деньги ? Чтобы развесить купюры над кроватью и любоваться на них или чтобы приобрести на них товары и услуги ? Адекватный человек ответит второе. Теперь другой вопрос - если большинство товаров и услуг либо бесплатно, либо почти бесплатно(можно приобрести в огромных количествах за минимальную зарплату), зачем нужно "хорошо зарабатывать" ?

хорошо жить могли только чиновники
пиздеж и провокация же. Раньше люди жили в массе своей лучше, чем сейчас, например.

Razor 15-09-2011 13:52 +1

Tro, Бро, не путай. Про построение коммунизма в отдельно взятой стране там никто уже и не думает, всем тепло и хорошо при капитализме. При этом их программа ориентирована на народ. Даже если нихуя и не реализуют, это все равно лучше, чем у остальных.

HKBD 15-09-2011 13:57 +1

Razor, кстати, меня всегда поражало догматическое отношение к коммунизму. Я ПРОТИВ ТЕБЯ ПОТОМУ ЧТО ТЫ КОММУНИСТ, А ЗНАЧИТ ЗА ГУЛАГИ, ДИКТАТУРУ ПРОЛЕТАРИАТА, МИРОВУЮ РЕВОЛЮЦИЮ И ОТМЕНУ ДЕНЕГ.
Такая простая мысль, что за 150 лет идеология могла эволюционировать ввиду накомление опыта, людям в голову не приходит.
Почему то догматически относиться к капитализму, который к слову давно уже не классический дикий капитализм по Адаму Смиту, людям в голову не приходит.

Simple_Not 15-09-2011 14:01 +1

HKBD, Вполне нормальное явление. Обычно если кому-то что-то хоть слегка не нравится, то он абсолютно не желает разбираться в предмете спора.

HKBD 15-09-2011 14:02 0

Simple_Not, да, это вечная проблема. Если ты согласен с чем то на 99% и на 1% не согласен, то это пиздец, фейл и говно.

Tro 15-09-2011 14:04 0

HKBD, Раньше люди жили в массе своей лучше, чем сейчас, например.
Хорошо должны только те, кто может сам жить хорошо, а не за счёт государства.

Дешёвые товары = убытки кому-либо, участвующему в производстве товаров.

HKBD 15-09-2011 14:07 0

Tro, Дешёвые товары = убытки кому-либо, участвующему в производстве товаров.
для частника - да. Для государства - нет. Учитывая, что товары производило государство, проблем не было.

stonewolf 15-09-2011 14:09 +1

Tro, Дешёвые товары = убытки кому-либо, участвующему в производстве товаров.
Другая модель, бро. Нет убытков. Только прибыль.

art 15-09-2011 16:10 +1

Razor, У КПРФ вполне адекватные идеи
Ох, лол, посмотри программу любой партии - они там все обещают счастье всем и даром и коммунизм. А КПРФ к тому же засохшее говно, потому что до сих пор надрачиают на труд и обобществление производства. Так что уж если и устраивать движуху, то уж точно не с этими тиранозаврами.

SysAdminb 15-09-2011 16:27 0

Razor, А КПРФ - на текущий момент единственная, пожалуй, адекватная партия, плюс она вторая по силе в стране и поотбивать места, в общем, может.

Это шутка?

Сейчас со стороны КПРФ только слышны популисткие лозунги (типа "У народа украли ресурсы! Вернем украденное!" или "Заморозим цены! Наведем порядок" и т.п.) и ничего на тему "Как?".

Пока коммуняки не сменят лидера и не изменятся, в соответствии со временем, никакой ценности они представлять не будут.

G.Wox 15-09-2011 16:43 +1

HKBD, Прохоров не основатель Правого дела.
но выкинуть его это пиздец.
партия издохла

persik 15-09-2011 16:56 0

G.Wox, Он создаст новую. И всех победит.

uncleFLOPS 15-09-2011 17:31 0

persik, Хуй. Прямо сейчас у него встреча с путеном. Суть, в целом, такова:
Путен: Прямо сейчас ты съёбываешь из политики, возвращаешься обратно в свой бизнес, к своему Ё-мобилю.
Прохоров: Да пошёл ты нахуй, путен!
Путен: Помнишь Ходорковского?
Прохоров:

persik 15-09-2011 18:29 0

uncleFLOPS, это твой взгляд или пруф?

uncleFLOPS 15-09-2011 19:01 0

persik, Так и будет же.

Tro 15-09-2011 19:16 0

uncleFLOPS, Так не будет - про Прохорова знает слишком большое кол-во людей.

uncleFLOPS 15-09-2011 19:29 0

Tro, А то про Ходорковского не знало.
Да и не будет же подниматься шум, просто Прохоров скажет, что политика ему более не интересна.

G.Wox 16-09-2011 00:16 +1

Tro, Коммунизм, в первую очередь, СССР - там было ужасно в плане хорошего заработка на собственном бизнесе
коммунизм - не СССР, коммунизм это теория.
если бы коммунизм в СССР был построен, то он бы стал назывался ССКР - Союз Советских Коммунистичеких Республик.
сейчас уход от рынка и свободы предпринимательства невозможен, поэтому программа КПРФ подразумевает поддержку малого и среднего бизнеса.

persik 16-09-2011 06:17 0

G.Wox, Ну так пусть назовуться уже социалистами. КД же.

G.Wox 17-09-2011 18:41 0

persik, типа, коммунизм то, к чему они стремятся, как и КПСС

15-09-2011 09:59 0

я считаю что пока сраной рашкой рулят из СШП - от перемены власти мы получим неизгладимые лулзы и веселье

1 комментарий
ROCKFEST 12-10-2011 17:40 0

schnapps, Пока в твоей сраной башке дерьмо от твоих комментов и дальше будет продолжать ванять

15-09-2011 12:28 0

Пройдет время, и сегодняшний ущербный режим станет историей. Ему на смену придут патриотические силы националистической, социалистической и имперской направленности. Тот, кто : +сумеет объединить нашу тысячелетнюю историю и подымит на щит наше славное советское и имперское прошлое,
+сможет дать стране идеологию и адекватную программу,
+остановит вымирание русской нации и решит социальные проблемы
+кто не будет жевать сопли и восстановит имперскую политику как во внутренней политике, так и во внешней и защитит и поможет русским по всему миру
тот и станет лидером.
Возможно, сейчас это звучит утопично, но время ускоряется, а история развивается циклично - а нынешняя РФ напоминает Веймарскую республику, или Россию после февраля. Изменения неизбежны - на этих выборах нет, но вот в 2017 вполне возможно.
Да, патриотический лагерь сейчас раздроблен, в нем нет лидера уровня Сталина или Наполеона, но в нем ведутся оживленные дискусси об обустройстве страны(и каждый раз все более и более годные концепции), а спрос на справедливость у населения огромен, так что я уверен, что перемены не за горами.

28 комментариев
wind1r 15-09-2011 12:38 +1

HKBD,
Пройдет время, кончатся нефть и газ и всем уже будет похуй на нашу тысячелетнюю историю, славное советское и имперское прошлое.
fixed

HKBD 15-09-2011 12:41 0

wind1r, причем тут это ?

wind1r 15-09-2011 12:52 0

HKBD, Да просто у рашки нет будующего, и не важно кто у власти.

HKBD 15-09-2011 12:53 0

wind1r, с чего ты взял ?

wind1r 15-09-2011 12:59 0

HKBD, Так это очевидно.

HKBD 15-09-2011 13:01 0

wind1r, вовсе нет

wind1r 15-09-2011 13:09 0

HKBD, А вот и да.

Simple_Not 15-09-2011 13:46 +1

wind1r, Мы всегда сможем торговать деревом и рыбой, например. Да и окончание нефти в России - это довольно проблематичный прогноз, ибо у нас явно есть ещё n-ое количество неизвестных месторождений.

HKBD 15-09-2011 13:48 0

Simple_Not, тем более, что нефть закончится у других раньше, чем у нас, а адекватное правительство будет экспортировать не сырье, а продукты.

wind1r 15-09-2011 13:54 0

HKBD, адекватное правительство
Адекватное правительство появится только тогда когда уже нечего будет воровать.

HKBD 15-09-2011 13:59 0

wind1r, адекватное правительство появится тогда, когда появится адекватная партия и народ ее поддержит. Это может случиться и до того, как "нечего будет воровать", и после.

wind1r 15-09-2011 14:01 0

HKBD, когда появится адекватная партия
Адекватная партия появится тогда когда у власти не останется бандитов.

Simple_Not 15-09-2011 14:02 +1

HKBD, А вот с этим пока ещё беда, так как нефтепереработку у нас упорно стараются игнорировать, как и саму адекватность.

HKBD 15-09-2011 14:03 0

wind1r, наоборот же. Бандитов не останется, когда их выметет метлой адекватная партия. Сами они никуда не денутся.

HKBD 15-09-2011 14:04 0

Simple_Not, поэтому то я и пишу адекватное правительство, а не нынешнее.

wind1r 15-09-2011 14:09 0

HKBD, Да, я не так выразился. Адекватная партия прорвётся к власти только тогда когда не останется бандитов.

HKBD 15-09-2011 14:12 0

wind1r, Бандитов не останется, когда к власти придет адекватная партия

Eevee 15-09-2011 14:45 0

HKBD, +сможет дать стране идеологию
Но ведь на идеологию всем похуй? Я имею ввиду не только нас, но и весь мир. В развитых странах сейчас нет Идеологии, так чтоб она была у всех в головах и работала.

wind1r 15-09-2011 14:46 0

HKBD, Как она придёт к власти, если у власти стоит опг и уходить не собирается?

HKBD 15-09-2011 14:49 0

wind1r, также как в октябре 1917, например.

HKBD 15-09-2011 14:51 +2

Eevee, Но ведь на идеологию всем похуй? Я имею ввиду не только нас, но и весь мир. В развитых странах сейчас нет Идеологии, так чтоб она была у всех в головах и работала.
Идеология или т.н. национальная идея есть в любой успешной стране. В США это вера либеральную демократию, в Китае - "китайский социализм".

wind1r 15-09-2011 14:56 0

HKBD, Не получится.

HKBD 15-09-2011 14:57 0

wind1r, не факт

wind1r 15-09-2011 15:01 0

HKBD, Факт. 95% давно приняли правила игры, и их всё устраивает.

HKBD 15-09-2011 15:06 0

wind1r, а остальные 5% придут и все исправят. Так было всегда.

wind1r 15-09-2011 15:14 0

HKBD, Так было пока не придумали ОМОН, и всякие интересные штуки типо водомётов и резиновых или не совсем пуль.

Greenester 15-09-2011 16:01 +1

wind1r, опричники работающие на физическую ликвидацию неугодных власти были всегда

Tro 11-10-2011 00:04 0

wind1r, будующего
Жаль, что не успел поставить минус за такую тупейшую ошибку... сделайте это кто-нибудь!

15-09-2011 16:16 +1

Лучше, если бы мы все жили в утопии. Желательно, каждый в своей.

3 комментария
Greenester 15-09-2011 16:38 +1

persik, мечтать можно о чем угодно..

art 15-09-2011 16:39 +2

Greenester, В чем проблема?

Lexa_Zaytsev 16-09-2011 20:46 0

art, чо это братан?

15-09-2011 19:06 0

ЛДПР-поставит рашку на ноги, может и не правда, но я в это верю и никто меня не переубедит

2 комментария
uncleFLOPS 15-09-2011 19:29 0

RyBki, Вся суть школьника.

RyBki 15-09-2011 21:54 0

RyBki, ага, прав

15-10-2011 17:57 0

Я тоже чего-то не понял. ЕР — это теперь политический строй? А как же обещанная многопартийность, о которой так любят говорить либерасты?

1 комментарий
G.Wox 16-10-2011 19:20 0

opera.rulez, да
никак
либерасты не всемогущи

16-10-2011 22:41 0

Вот как построим коммунизмъ, потом как прилетят к нам корабли Бога-Императора Терры и будет всем счастье...

Ну или самовыпилимся к ебеням...

0 комментариев
18-01-2013 10:28 0

Конечно, другой. В первую очередь, на государственном уровне надо признать другие ориентиры.

(1) Учредить унитарное государство без деления по национально-территориальному признаку, открытое для добровольного вхождения других стран и территорий. Наименование такого государства должно содержать отсылки не к нации, а к идеологии.
(2) Экспроприировать стратегические монополии (сырье, ВПК, РЖД). В области сервиса, торговли и общепита частную собственность ограниченно признать, при условии защиты труда работников работодателями.
(3) Вернуть социальные гарантии советского периода: бесплатное образование и здравоохранение, право на дешевое гос. жилье, достойные пенсии и стипендии, КЗоТ с широкими правами работника и профсоюзов.
(4) Провозгласить государственную идеологию: интернационализм, материализм, уважение к революционной традиции. Стратегическая цель развития общества: научно-технический прогресс и общедоступность его плодов, как путь к свободе, счастью и познанию.
(5) Создать организацию из приверженцев этой идеологии, путем строгого отбора. Расставить этих людей на ключевые места в руководстве. Эти люди должны видеть смысл жизни в служении идее, не иметь семьи и детей, жить в государственных домах, их личное имущество после смерти должно переходить в государственную собственность. Комплекс строгих мер будет направлен против коррупции и перерождения управленческого аппарата.
(6) Преодолеть межнациональное разделение, через создание единой интернациональной культуры и языка.
(7) Провести чистку, чтобы полностью устранить влияние политической и религиозной реакции. Устранить влияние клерикалов, нацистов, технофобов, консерваторов, обскурантов, поклонников домостроя, религиозных фундаменталистов и прочих мракобесов.
(8) Провести широкий план монументальной пропаганды: на смену патриотическим и религиозным кумирам прошлого воздвигнуть памятники революционерам, ученым, изобретателям, философам-материалистам. Переименовать в их честь города и улицы. Вместо храмов строить планетарии, библиотеки, дворцы культуры.
(9) Провести широкую кампанию просвещения и воспитания масс в духе новых ценностей. Подключить к этой кампании прессу, музеи, театры, школу, ВУЗы, ТВ, интернет.
(10) Ввести программу евгеники (без расизма, по медицинским показаниям). Ввести экзамен на право быть родителями: знание психологии, общая эрудиция. Проверять генетическое здоровье кандидатов, не давать право родительства алкоголикам и наркоманам. Учитывать материальные условия семьи. Ограничить рождаемость, но повысить качество и уровень жизни рожденных.
(11) Основать десятки новых технических ВУЗов и научных центров. Главные направления: автоматизация, роботизация труда и быта, компьютеризация, развитие интернета, 3D-печать, нанотехнологии, освоение космоса.
(12) Провести технологическую модернизацию. Стратегическая цель: уничтожение рутинного труда, замена его трудом роботов. Высвобождение людей для творчества, искусства, науки.
(13) Развивать и поощрять создание бесплатного ПО. Ограничить произвол правообладателей "интеллектуальной собственности".
(14) Помогать зарубежным движениям, борющимся за то, чтобы их страны также пошли по прогрессивному историческому пути.

0 комментариев
21-08-2016 09:10 0

Голосуя, на выборах против жуликов и воров, вы оскорбляете чувства ворующих (с)

0 комментариев