ЗОЖ или КУРИ@БУХАЙ

ЗОЖ
28
Нейтральная
сторона
5
КУРИ@БУХАЙ
15
В здоровом теле - здоровый дух!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт!

13-09-2011 18:53 +1

СРАЗУ ГОВОРЮ НЕ МИНУСУЙТЕ МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК УМНЫЙ А ВЫ ЕГО ЗАМИНУСУЕТЕ ОН УЙДЕТ И БУДЕТ ОБИДНО.

Я бы сказал, что к курящим/бухящим надо относится нейтрально:курит/бихает - пускай курит/бухает, мне похуй

3 комментария
karnoloster 14-09-2011 01:48 0

Crispo, Я бы сказал, что к курящим/бухящим надо относится нейтрально:курит/бихает - пускай курит/бухает, мне похуй
Неужели это сказал человек на стороне ЗОЖа, +1 к уважению ЗОЖевцам. Теперь у вас -999 очков в моем рейтинге уважения)

Razor 14-09-2011 07:59 0

karnoloster, :\ Да ты молодец, как я посмотрю

Tro 14-09-2011 15:00 +2

Crispo, Из-за тебя у него такой рейтинг...

13-09-2011 19:02 +1

Без фанатизма главое, чо. Плюсанул.

0 комментариев
13-09-2011 19:44 +2

Курение не перельщает в силу того, что только несколько лет назад от астмы, кажись, избавился. В алкоголе банально не понимаю ни вкуса(за исключением некоторых вещей), ни опьянения - нахуй. Наркотики - спасибо, не хочу. Кагбе марихуану попробовал бы(хотя не, тоже нахуй), но вообще не нужно. Итого: спасибо, я лучше буду упарываться не настолько очевидными вещами.

14 комментариев
Simple_Not 14-09-2011 16:11 0

Razor, дабл

Simple_Not 14-09-2011 16:11 +2

Razor, Курение доставляет тем, что у с ним у тебя всегда есть куда деть свободное время. А ещё появляется пара мини-фич в социальной сфере.
Алкоголь доставляет тем, что является эдакой лупой для процессов, протекающих у тебя в голове. Правда в случае с деревенским быдлом это приводит лишь к тому, что наружу рвутся животные инстинкты и агрессия, пичалька((
Наркотики доставляют по определению, но с ними очень просто скатиться в говно.

Frost92 14-09-2011 23:07 +3

Simple_Not, Сказала тян которая нихуя не пробывала.

Simple_Not 14-09-2011 23:11 0

Frost92, Толсто, мной тут разве что подробные описания влияния алкоголя на мой организм не рассматривались.

Travis 14-09-2011 23:31 0

Frost92, Фрост ты прям жжощь последнее время не по-детски)

Frost92 15-09-2011 17:58 0

Simple_Not, Наркоту тоже пробывал?! о_О

Simple_Not 15-09-2011 18:09 0

Frost92, Только ТГК-содержащие. Доставило лишь первые пару-тройку раз, поэтому не вижу смысла в дальнейшем упарывании.

Eevee 15-09-2011 18:16 0

Simple_Not, Странно, меня вот только на третий раз пробрало. Читал, что часто в первый раз ТГК не действует потому что антител еще нет и не штырит.

Simple_Not 15-09-2011 18:25 0

Eevee, У меня в первый раз эффект пошёл спустя чуть больше часа от употребления, зато упороло так знатно, что я стал видеть всё в зелёном спектре. Потом такого уже не было, да и длительность эффекта была покороче, чем при первом употреблении.

Frost92 15-09-2011 19:50 0

Simple_Not, Наркоплю, ящитаю смешно называть наркотой. Вот насвай подходит под это определение.

sweater 15-09-2011 19:55 0

Frost92, конопля не наркотик? да хуй там

Frost92 15-09-2011 22:10 0

sweater, У нас её курят как сигареты.

Simple_Not 16-09-2011 04:13 0

Frost92, Насвай - норкота? А ты смешной. А куда у тебя всякие колёса и порошки для ванн относятся?

Frost92 16-09-2011 15:48 0

Simple_Not, А хз, ибо у нас такое не употребляют. :)

13-09-2011 19:46 +1

1) В здоровом теле - здоровый дух встречается довольно редко ©
2) кто не курит и не пьет, тот здоровым и умрёт
Лучше, чём умереть больным имхо

3) конечно "зож". Турник, брусья, стрит вёркаут! Го го

2 комментария
Razor 13-09-2011 19:49 +1

Einharjar, Т9? Тэги, судя по всему, по хардкору ставил

Einharjar 13-09-2011 19:51 0

Razor, Да чо

13-09-2011 19:52 0

[бессмысленная пропаганда здорового образа жизни]

0 комментариев
13-09-2011 19:59 +1

1 Плюсану ка я вар.
2 Попадёт в топ.
3 Зайдёт кто-т новый на ХВ и подумает "о нормальные темы обсуждают, ни пидорастии, ни религии, ни политики".
4 ??????
5 ??????

ну короче я плюсую

9 комментариев
Nic 13-09-2011 20:01 0

Einharjar, 4 и 5 это профит!

Einharjar 13-09-2011 20:04 0

Nic, Даа... ну я не знаю нахуй нада

Nic 13-09-2011 20:15 0

Einharjar, традиция вроде, хотя пофиг да.

G.Wox 13-09-2011 21:07 0

Einharjar, в топ вар попадает по другому принципу

opera.rulez 13-09-2011 21:09 0

G.Wox, По числу комментариев?

G.Wox 14-09-2011 00:18 +1

opera.rulez, по числу участников

opera.rulez 16-09-2011 23:14 0

G.Wox, Ты мульт Восьмого. Я проверил исходники, действительно выборка производится по сумме выбравших любую из трёх сторон (включая нейтралов).

opera.rulez 18-09-2011 07:00 0

G.Wox, Всё-таки ты не мульт Восьмого. Кстати, где был опубликован критерий отбора в холивары недели (блог разработчиков, холивар предложений)? Или это собственное расследование?

G.Wox 19-09-2011 02:22 0

opera.rulez, да. и так ясно стало

13-09-2011 20:08 0

Сэкономлю на пивасе, куплю джип.

3 комментария
Nic 13-09-2011 20:12 0

Gopnik, игрушечный?

Gopnik 13-09-2011 20:16 +1

Nic, Хаммер же

Nic 13-09-2011 20:19 0

Gopnik, с таким ником и хамер! Бери девяточку четкую :D

14-09-2011 01:28 0

Веду праведный, здоровый православный образ жизни, занимаюсь спортом, и это не мешает пару раз в месяц бухнуть с друзьями.

0 комментариев
14-09-2011 13:36 0

Что одно, что другое - две крайности. И, как и бывает почти всегда, идеал лежит где-то посередине=> нейтрал.

0 комментариев
16-09-2011 12:50 0

Сам и пью и курю, но я за ЗОЖ! Доставляет глупая поговорка: "Кто не курит и не пьет - тот здоровеньким помрет". Да помрет здоровеньким, но проживет в два раза больше тех кто курит и пьет.

4 комментария
Simple_Not 16-09-2011 12:52 0

fatality, проживет в два раза больше тех кто курит и пьет
Не факт.

ChopSkates 16-09-2011 13:48 0

fatality, А как же несчастные случаи?

Gala_SP 18-09-2011 22:50 0

fatality, Да, проживет,но нахуя?

Einharjar 19-09-2011 20:02 0

Gala_SP, Ну а нахуй мы вообще живём то? Многие задумывались... и не придумав ничего, тем не менее похуй жили

16-09-2011 13:02 +1

1)утверждение :«в здоровом теле - здоровый дух»-абсолютно верно, а вот :«кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт»-херня собачья ибо мало не пить и не курить нужно ещё вести активный образ жизни
2)может пропаганда ЗОЖ и раздражает, но от этого ЗОЖ не перестаёт быть жизненно необходимой штукой

0 комментариев
13-09-2011 18:51 0

Мне вот кажется, что вся эта агитация "за здоровый образ жизни" - сектантская пропаганда. Толку от этого их ЗОЖ нет, а напрягов - сколько угодно. Причём себе и окружающим.

7 комментариев
opera.rulez 13-09-2011 19:01 +2

Padre, Если Вы о последователях профессора Жданова, «правдоборцах» и прочих кобистах, то да — это секта нового типа. Пользы от их пропаганды нет, зато напрягов — сколько угодно.

Но вообще я на зелёной стороне, потому что бросившие курить и порвавшие с запоями замечали, что без этих кандалов становится легче.

Padre 13-09-2011 19:08 0

Padre, Мне, в принципе, пофиг кто что ест/не ест, пьёт/не пьёт и т.д. Тема - ответ "миссионерам" от ЗОЖ, засирающим всё вокруг себя дебильной пропагандой в самом её тупом, примитивном, дилетантском воплощении.

opera.rulez 13-09-2011 19:10 0

Padre, А можно познакомиться с примерами той самой дебильной пропаганды?

Einharjar 13-09-2011 19:51 +1

Padre, Ну вообще да. Я знаю дохуя курящих@пьющих в охуенной физической форме с мега офп, но не у всех такая физиология (а жаль да)

Padre 13-09-2011 19:57 +1

opera.rulez, Почти навскидку (топик на 29 страниц, я думаю тут мало кого заинтересует) За всякими подробностями можно погуглить г-на Жданова.

лично я захотел бросить именно из-за "проповедей" совсем не знакомого мне человека, плюс к этому еще наложились определённые обстоятельства, так быть может кто ни будь из читающих этот топик задумается о происходящем с нашей страной... я же именно так дошёл до этого... если потребуется написать миллион сообщений, что бы спасти хоть одного человека, я готов это делать.
Запреты действительно полная х...на, как известно запретный плод сладок, нужно вести разъяснительные беседы, почему и зачем нужно бросать, а не тупо "это вредно, поэтому запрещено"
я бросил пить/курить осознав это как генное оружие, призванное уничтожить Великий Русский Народ... что к сожелению продолжается, но переломный момент скоро наступит, нас становится всё больше, и будущее за нами. (с)

Такими же словами парят мозги субъекты из разряда "Свидетелей Иеговы".

opera.rulez 13-09-2011 20:05 0

Padre, Про Жданова лучше всего почитать тут: freakopedia.ru/wiki/Жданов_Владимир_Геор ... или тут: lurkmore.ru/Жданов . Это не учёный, это так называемый фрик. В топку таких проповедников.

Но ведь антиалкогольная пропаганда такими сектантами не ограничивается. Лично мне, например, проще не пить и не курить, чем пить и курить.

Padre 13-09-2011 20:38 0

opera.rulez, Jedem das Seine. Дело в том, что на виду-то как раз именно те приверженцы ЗОЖ, которые доводят свою приверженность до сектантского фанатизма. И ведут себя соответственно. Лично мне не нравится, когда так грубо, примитивно и откровенно пытаются "мыть мозг". Может они действительно считают, что те, кто хоть немного употребляет, находятся в своём развитии чуть выше планктона?
Если бы эти проповедники хоть на минутку включили бы мышление, они вместо сочинения очередного штампованного лозунга, хотя бы поверхностно ознакомились бы с теорией и практикой PR вообще и пропаганды в частности. Глядишь, был бы толк.

13-09-2011 19:14 +1

Кури@бухай, опохмел, на буднях ЗОЖ, все, решаешь завязать, сметана@мед, в пятницу- кури@бухай, опохмел...

1 комментарий
Padre 13-09-2011 20:04 0

G.Wox, Где-то так, только нерегулярно. И в субботу не бухается...

13-09-2011 20:11 +2

Не хочешь не кури, не хочешь не пей, но не указывай мне, что мне делать. Ибо мне может не нравится духи человека на остановке или может я капусту люто ненавижу, аллергия опять таки, но к бредовой пропаганде не цепляюсь.

И дело вовсе не в том, что вредно курить и пить, дело в культуре пития. Набухиватся в хлам и курить по пачке 5 пачек в день подохнешь быстро.
Пропустить стаканчик в выходной это ок, курить иногда тоже не очень опасно, рак и от грязного воздуха бывает и от геномодефицированной еды.
Напиватся в год несколько раз это тоже ок.

Не пьешь не значит не здоровый и наоборот.

У нас страна радикальная, только вот край ЗОЖ это спортивные хронические болезни, край пития это тоже хронические болезни.
Вместо работы над культурой пития и здоровья, у нас идет тупая борьба против одного, но нет при этом развития другого.

И вот с этим ЗОЖ идет в попу.

Мне лично никто не мешает держать себя в форме и при этом пить и курить именно, а не бухать.

23 комментария
Razor 13-09-2011 20:18 +1

Nic, Не хочешь не кури, не хочешь не пей, но не указывай мне, что мне делать. Ибо мне может не нравится духи человека на остановке или может я капусту люто ненавижу, аллергия опять таки, но к бредовой пропаганде не цепляюсь.

Вот за этот абзац захотелось взять и уебать. Упреждающая агрессия, шаблонные аргументы и хомячковое поведение во все поля.

Nic 13-09-2011 20:22 +1

Razor, мало ли, что захотелось, агрессией тут и не пахло, действительно у людей бывает аллергия на вещества в духах к примеру и это для человека вредно, так почему бы не запретить следуя "радикальной" политики страны.

Проблема ЗОЖ вовсе не в алкоголе, одна зи причин ниже.

Razor 13-09-2011 20:24 0

Nic, не указывай мне
Это я и подразумевал. Лучшая защита - это нападение.
Я даже не буду контрить всю эту аргументацию, просто потому, что мне не хочется ездить джвадцатый раз по одному и тому же, особенно при учете того, что люди с такой аргументацией обычно клинически упоротые.

Gopnik 13-09-2011 20:27 0

Nic, Я бы в ответ на это переделал пасту про мытищи, но мне лень.

Nic 13-09-2011 20:27 0

Razor, Не вижу в этом агрессии, учитывая то, как многие любят указывать, что все кто пьет - бухают.

Не хочется не комментируй, только не надо вешать ярлыки не упоротый %

Nic 13-09-2011 20:28 0

Gopnik, такие районы есть везде, если ты об этом, только это все говорит лишь о таких районах.

karnoloster 14-09-2011 01:34 +1

Nic, Чувак не спорь с ними об этом, все равно не переспоришь! Я пытался уже давно, но все аргументы разбиваются об том как им мешают жить курильщики, которые видити ли пройдум мимо и дым заденет их нежные, изеденые ЗОЖем носы(а если такой рядом встанет, то они чувствуют, что заболеют раком в таком режиме скоро), а алкоголь=алкоголик=гопники, которых задроты как известно не любят и побаиваются.

art 14-09-2011 10:04 0

karnoloster, Нахуй ты с этими мудаками разговаривал вообще?

Nic 14-09-2011 11:57 0

karnoloster, Правильно расписал))

Просто с некоторыми все таки еще можно нормально говорить.

Razor 14-09-2011 12:51 +1

Nic, Ахуена. Лююди, вы совсем упоротые? Или вы ничего дальше своих стереотипов не видите? Не видел от зеленых не одного аргумента, который бы орал "Суки, хватит бухать и курить, заебали уже!" В то время как с синей колонки агрессией тянет весьма очевидно. Б-же, я понимаю, что этот вар в принципе на дискасс особо не расчитан, но вы же сразу в позу встали. Или я опять с пустотой разговариваю?..

Nic 14-09-2011 12:56 0

Razor, Извини парень, но ты не ответил ни на один мой контр аргумент.

Почему сразу стойка? ДА потому что на нас просто пьющих, а не бухающих и курящих, вообщем привыкли мы к нападкам.

Тебя никто не оскорблял , зато ты выдал очень далеко идущие выводы об упоротости,

Padre 14-09-2011 13:23 0

Razor, Не видел здесь - честь вам и хвала!
Зато в других местах, только подними тему - крики про "бухое быдло", "пойло рабов", "генное оружие" и ещё 100500 таких же штампов.
Был такой случай: один журналист-пуританин из Сибири проехался в статейке по местным фанам хоккея с мячом: мол они алкашня и быдло.
В ответ на эту статью бендифанами была создана организация "Всероссийские АиБ" (Алкашня и Быдло)

Razor 14-09-2011 13:24 +2

Nic, Кекеке. Последние синие посты в этом треде говорят как раз об упоротости, да. Окай, контрконтраргументация.

не указывай мне
Окай, няша, никто не указывает.

Ибо мне может не нравится духи человека на остановке или может я капусту люто ненавижу, аллергия опять таки, но к бредовой пропаганде не цепляюсь.
(сколько раз я это уже слышал...) Дело-то в том, что человек с аллергией на духи/капусту, не станет пользоваться духами/жрать капусту. А решение травиться человек принимает сам для себя. То есть, если на мир человек может повлиять в весьма ограниченных масштабах, то на свои решения он волен влиять весьма широко. Так что аргументация несопоставима. Если речь о пассивном курении: лично я, как правило, стараюсь покинуть зону дискомфорта, поэтому не испытываю проблем ни с пассивным курением, ни с духами. Алсо, в нашей-то индустриализированной цивилизации в легких регулярно оседает куча говна, но об этом почему-то не вспоминают.

дело вовсе не в том, что вредно курить и пить
Именно в этом, бро.

Пропустить стаканчик в выходной это ок, курить иногда тоже не очень опасно
К алкоголю отношусь компромиссно(см. мой аргумент), курение просто не воспринимаю, и да, курить и пить в ограниченных количествах не вредно, так как уже через год после бросания, тащемта, организму опять становится охуенно(если почень и легкие уже не посажены. А тут нужно упарываться основательно).

рак и от грязного воздуха бывает и от геномодефицированной еды.

Ну вот же! Однако, в данном случае я вас не понимаю. Если у меня болит живот, я не стану еще и втыкать себе в ногу нож, потому что и так ведь больно. Минимизация вредного воздействия на себя - дело каждого в отдельности.

Напиватся в год несколько раз это тоже ок.
Верю. Но к этому делу индифферентен. Вообще, "напиваться" - это отдельная тема. Все зависит от обстановки, алкоголя и поведения. Нажираться в хлам, чтобы проснуться вдрызг больным в засранной и заблеванной квартире - нет, спасибо. Пусть и некоторое утрирование, но вы меня поняли.

Не пьешь не значит не здоровый и наоборот.
Не буду спорить же. Но (см. рак и от грязного воздуха бывает и от геномодефицированной еды. ).

У нас страна радикальная, только вот край ЗОЖ это спортивные хронические болезни, край пития это тоже хронические болезни.
Вместо работы над культурой пития и здоровья, у нас идет тупая борьба против одного, но нет при этом развития другого.

Согласен, радикальность - это зло. Но разве кто-то заставляет бросаться в крайности? Поверь, по своему опыту знаю: посерединке - охуенно.

Мне лично никто не мешает держать себя в форме и при этом пить и курить именно, а не бухать.
Рад за тебя. Искренне. Но при этом тем не менее не понимаю кайфа курения, например. ИМХО, держать себя в форме и при этом не курить - не менее хорошо.

Razor 14-09-2011 13:27 0

Padre, Просто у нас своеобразный ресурс. У нас быдло (кроме Димакса) не задерживается. А у нас тут все сплошь 5%, нестандартность, ум, честь, совесть и пони.

Gopnik 14-09-2011 14:06 +1

Padre, Всероссийские АиБ
Ох лол, без помощи раков такое название точно не получилось бы.

Razor 14-09-2011 14:11 +1

Nic, Кстати

Не пьешь не значит не здоровый

Gopnik 14-09-2011 14:12 +2

Razor, Ох щи, тройное отрицание, логику этой хуйни уже не распутать.

Gopnik 14-09-2011 14:56 +1

Gopnik, Хотя не все так плохо.
!A != !B

Поскольку логика явно двоичная, можно сократить
A != B
или
A = !B

Итого
A B
1 0 // Пьешь значит не здоровый
0 1 // Не пьешь значит здоровый

Дух холиваров живет только в алгебре логики!

Razor 16-09-2011 14:51 0

Razor, Фак, я опять продавил оппонента аргументацией :(

Simple_Not 16-09-2011 15:01 0

Razor, У нас тут извечная беда с простынями. Нормально раскатать их получается только в полит-варах, и то лишь с особо упоротыми товарищами. Нормальные люди, к сожалению не умеют в простыни.

persik 16-09-2011 15:12 0

Simple_Not, простыни? ватафак?

Simple_Not 16-09-2011 15:14 +1

persik, "Простыня" - это такая огромная куча текста(см. к примеру пост Рейза выше по тексту).

persik 16-09-2011 15:28 0

Simple_Not, Не будь таким категоричным. Аплофаги ещё готовы к простыням.

13-09-2011 20:17 0

И бухают дети не просто так, ЗОЖ и не позанимаешься, за то пропаганда и правительства гребаного в том числе
zadolba.li/story/4938

3 комментария
opera.rulez 13-09-2011 20:20 +1

Nic, Я понимаю, что вина взрослых есть в том, что, как обычно, всё растащили и завалили. Но в итоге автор за то, чтобы подростки бухали или за то, чтобы играли в баскетбол?

Nic 13-09-2011 20:24 +1

opera.rulez, Не знаком с автором, но следуя из того, что хоть чем-то он помог для постройки площадки, думаю он за, то что бы они играли в баскетбол, но вот оно у нас как всегда все.

Simple_Not 14-09-2011 15:46 0

Nic, Дык всем похуй на детей и подростков. Даже своих. До выпуска из школы все думают, что воспитывать юное чадо должна школа, а потом ребёнок вроде как уже взрослый и поздно его чему-то переучивать.

13-09-2011 21:35 +1

фпезду фанатиков

0 комментариев
14-09-2011 00:41 +1

Бухаю чаем в слюни.

а все же

0 комментариев
14-09-2011 01:29 0

КУРИ!БУХАЙ!ЕБИ КУР!

3 комментария
opera.rulez 14-09-2011 01:34 0

karnoloster, А почему не гусей?

Linux 14-09-2011 01:35 +1

opera.rulez, Не модно уже. Да и мало живых гусей осталось.

karnoloster 14-09-2011 01:42 +1

opera.rulez, точно гусей!
Но от перестановки слагаемых, сумма не меняется
Кстати о зоофилии
Превью клипа&feature=player_embedded

14-09-2011 10:51 0

курение делает меня ахуенно крутым

22 комментария
Nic 14-09-2011 11:58 0

sweater, тебе кажется, но удовольствие от курения получаю.

sweater 14-09-2011 12:09 0

Nic, так кат же.
какое от курения удовольствие?

Nic 14-09-2011 12:34 0

sweater, вопрос из разряда мне нравится капуста :D
Просто кому-то нравится есть картошку, кому то нет.
С курением так же, если нравится значит удовольствие, жевачка тоже бесполезна, но многим нравится.

sweater 14-09-2011 12:38 0

Nic, ок, я дополню:
какое от курения удовольствие лично у тебя?

Nic 14-09-2011 12:43 0

sweater, лично курю не каждый день, ибо зависимость не нужна, удовольствие для меня расслабление.
Если курение входит в привычку удовольствие это пропадает да это так.

sweater 14-09-2011 12:46 0

Nic, ну, так или иначе, зависимость уже есть, организм выстроил цепочку "выкуренная сигарета" -> "расслабление"

Nic 14-09-2011 12:49 0

sweater, такая же как от еды, но главное что потребности курить нету ибо это мне нафиг не нужно ни удовольствия не будет, считай деньги на ветер только.

sweater 14-09-2011 12:57 0

Nic, еда - слишком растяжимое понятие. я понимаю, если сравнивать зависимость от сигарет с зависимостью от пельменей. расслабление ведь можно получать не только от курения, как и голод утолять не только пельменями.

Nic 14-09-2011 13:01 0

sweater, Конечно, но и курить можно не только табак.
Зависимость тогда можно сравнить с любимым блюдом.

Ну а вообще я пришел к выводу что мне нравится именно дым, а не никотин.
Помню дед еще делал смеси из листьев без табака, не хуже сигарет, если не лучше.

sweater 14-09-2011 13:06 0

Nic, смотря из каких листьев, некоторые неприятно.
в общепринятом смысле курение - именно табак.

Nic 14-09-2011 13:08 0

sweater, насколько помню, мешал малиновые с вишневыми.

sweater 14-09-2011 13:09 0

Nic, язык не щипало?

Nic 14-09-2011 13:14 0

sweater, Немного кстати, аромат классный.

sweater 14-09-2011 13:15 0

Nic, не знаю, уж лучше чай заваривать как по мне

Simple_Not 14-09-2011 15:41 0

sweater, какое от курения удовольствие?
Лёгкое физическое и просто невероятное психическое, если грамотно всё обставить.

Simple_Not 16-09-2011 15:55 0

sweater,

sweater 16-09-2011 15:58 0

Simple_Not,

Simple_Not 16-09-2011 16:02 +1

sweater, Вот как всегда:
У японцев всё весело, няшно и непринуждённо, а у русских какой-то леденящий душу пиздец.

sweater 16-09-2011 16:03 0

Simple_Not, это переводная, кажется

Simple_Not 16-09-2011 16:05 0

sweater, Вполне вероятно, но у русских всё равно хуже.

Gopnik 16-09-2011 16:08 0

Simple_Not, Я точно помню, что уже постил эту пикчу сюда когда-то ощень давно.

Simple_Not 16-09-2011 16:14 0

Gopnik, Да, вроде было такое. Она у меня стойко ассоциируется с фразой "курение делает меня выглядеть круче".

14-09-2011 15:23 0

Что-то пожил я месяц без стимуляторов(даже чай и кофе не пил) и совсем в хиккеблядство скатился, нахуй так жить.

16 комментариев
Gopnik 14-09-2011 15:53 0

Simple_Not, И даже на джип не накопил? Книги для сверхлюдей хоть читал?

Simple_Not 14-09-2011 15:58 0

Gopnik, Неа((

Crispo 14-09-2011 21:51 0

Gopnik, Что-то тебя на джипы потянуло, автожир лучше ведь.

ChopSkates 14-09-2011 21:53 0

Crispo, Jeep для реальных пацаноф

Padre 14-09-2011 23:53 0

Simple_Not, Что за УГ-джип?! Круче того самого первого джипа Willys MB/Ford GPW нет ничего!)
Но это тема отдельного холивара...

Simple_Not 15-09-2011 00:01 0

Padre,
Самые охуенные джипы у японцев.

ChopSkates 15-09-2011 00:15 +1

Simple_Not, Это те консервные банки которые собирают механизированные роботы?

Eevee 15-09-2011 17:20 0

ChopSkates, Про банки не знаю, но роботы круты..

ChopSkates 15-09-2011 20:47 0

Eevee, Знаешь я люблю когда в какую ту вещь вложен труд человека, а не робота. Вот назови мне хоть 1 японскую машину на которой бы было приятно ездить как в мерседесе s классе?

Eevee 15-09-2011 20:59 0

ChopSkates, Мне похуй на машины, я в них не разбираюсь. Но уровень комфорта не зависит от роботов, они ведь просто собирают тачки. Проектируют то их люди.

persik 15-09-2011 21:11 0

ChopSkates, У тебя есть бмв с класса?

ChopSkates 15-09-2011 21:14 0

persik, У меня лично нету, но частенько езжу с директором своей организации на BMW 745 E65 машина просто нет слов.

Simple_Not 16-09-2011 12:53 0

ChopSkates, У тебя какие-то проблемы с автоматизированной сборкой продукции?

ChopSkates 16-09-2011 13:48 0

Simple_Not, да.

Simple_Not 16-09-2011 14:55 0

ChopSkates, Излагай же.

ChopSkates 16-09-2011 20:24 0

Simple_Not, Не поверишь, на столько в падлу после работы что лучше я поваляюсь фильмец заценю.

15-09-2011 00:35 0

Я выбираю синюю сторону силы.

0 комментариев
15-09-2011 14:09 0

Сам выкуриваю раз в месяц одну сигаретку. Мог бы и чаще, но не хочу превратить удовольствие в привычку, ибо потом куришь лишь бы курить. С алкоголем так же. Так что нейтрал, не такой уж я и ЗОЖовец.

5 комментариев
Simple_Not 15-09-2011 14:10 0

persik, Но ведь сигареты не доставляют, пока не входят в привычку.

persik 15-09-2011 14:23 0

Simple_Not, хз, но мне они нравятся, когда в новинку.

Frost92 15-09-2011 17:58 0

persik, Все так говорят.

persik 15-09-2011 18:26 0

Frost92, Ок.

Wer22 15-09-2011 22:09 0

persik, Дядько, переходи на сигары, они реально вкуснее.

17-09-2011 08:16 0

Живем один рас же поэтому, надо жить в свае удавольствие.

25 комментариев
opera.rulez 17-09-2011 19:20 0

Lexa_Zaytsev, А я не вижу связи между удовольствием и курением/выпивкой. А вот бухое быдло раздражает. Хочется взять и ... ударить.

Lexa_Zaytsev 17-09-2011 19:27 0

opera.rulez, Ты некогда не пил что ли? Расслабон получаешь и вобще жить веселей становится.

opera.rulez 17-09-2011 19:30 +1

Lexa_Zaytsev, У всех разные представления об удовольствии. Я уже написал, что для меня кайф не в этом. На трезвую голову шутки лучше получаются. А использовать доппинг для веселья — удел морально ограниченных.

Simple_Not 17-09-2011 19:32 +1

opera.rulez, Алкоголь преломляет мышление. Изменённые состояния сознания - это весело.

Lexa_Zaytsev 17-09-2011 19:33 0

opera.rulez, Это ты типо ща меня оскарбляеш? Еси пить не умеешь - не мужик значит.

opera.rulez 17-09-2011 19:36 0

Lexa_Zaytsev, Где тут оскорбление? Это констатация факта.

Как бухло связано с мужеством? По-моему как раз употреблять алкоголь — это слабость.

Lexa_Zaytsev 17-09-2011 19:40 0

opera.rulez, Я не понел чо ты там умное придумал но вот чо я те скажу - нормальный, реальный мужик должен уметь петь это так из древности еще вышло. А если не умешь пить то значит ты баба.

Einharjar 17-09-2011 19:42 +2

Lexa_Zaytsev, должен уметь петь
D

Lexa_Zaytsev 17-09-2011 19:44 0

Einharjar, пить я хотел

opera.rulez 17-09-2011 19:54 0

Lexa_Zaytsev, А чо тут уметь? Наливаешь и пьёшь. Дурное дело — нехитрое.

Lexa_Zaytsev 17-09-2011 19:59 0

opera.rulez, Не. Просто выпешь с непревычки блеванешь нах. Это тоже уметь надо и любить это. как вобще без выпивки жить можна?

G.Wox 17-09-2011 20:27 +1

Lexa_Zaytsev, никак. люди умирают без водки

opera.rulez 17-09-2011 21:25 +1

G.Wox, Открою страшную тайну: с водкой тоже умирают.

opera.rulez 17-09-2011 21:29 0

Lexa_Zaytsev, Это да. Но обычно в пьяной компании бывает трезвый или наименее пьяный, который контролирует ситуацию. Те, кто больше всех пьёт, сваливают ответственность на менее пьющих. Разве это по-мужски?

Lexa_Zaytsev 17-09-2011 22:47 +1

opera.rulez, Блин как вы тут сложна базарите. реально тяжело, мне признаю бля.
Ты наврено хотел сказать че когда мужики бухают то они своих типо кидают? Не я например за своих братанов горой незнаю как ты.

stonewolf 17-09-2011 22:50 0

Simple_Not, Алкоголь преломляет мышление. Изменённые состояния сознания - это весело.
Весело, но алкоголь же убивает их. А это уже грустно.

Lexa_Zaytsev 17-09-2011 22:55 +1

stonewolf, Да ты не боись так! один рас живем значит надо отдхыть оддуши.

Einharjar 17-09-2011 23:21 0

Lexa_Zaytsev, ну да - похуй сдохнешь.

opera.rulez 18-09-2011 05:40 0

Lexa_Zaytsev, Охотно верю, что ты за своих братанов горой. Но ведь алкоголь силы отнимает, поэтому нужно знать свою меру. А чувство меры он тоже отнимает, поэтому можно скатиться «по наклонной».

Simple_Not 18-09-2011 06:36 0

stonewolf, Кого их?

stonewolf 18-09-2011 10:47 0

Simple_Not, Прикольные изменённые состояния сознания.

Simple_Not 18-09-2011 11:20 0

stonewolf, Так ведь уметь нужно, дабы всё грамотно получалось.

persik 18-09-2011 11:46 0

Simple_Not, слышал Whoring Streets?

Simple_Not 18-09-2011 12:02 0

persik, And what?

persik 18-09-2011 12:14 0

Simple_Not, Dunno, lol.

20-09-2011 04:18 +2

16 комментариев
opera.rulez 20-09-2011 19:42 +1

svin, Шрифт — говно в последних двух строках. Даже не смогли нормально буквы скопировать.

svin 21-09-2011 01:03 +1

opera.rulez, да. но, сцуко, оно в тему!!!

Simple_Not 21-09-2011 05:11 0

opera.rulez, Можно было вообще с нуля переписать.

opera.rulez 21-09-2011 19:29 0

Simple_Not, Вообще история незаконченная. С одной стороны, неоднозначность концовки произведения — это хорошо, потому что заставляет читателя задуматься, смоделировать ситуацию и спрогнозировать исход.

Но с другой стороны, представленный текст — огрызок. Из него пока лишь следует, что Мекко — грубиян, потому что он послал ребят нахуй, но ведь на самом деле он вряд ли искренне желает, чтобы ребята пошли на самом деле на хуй.

Simple_Not 21-09-2011 19:34 +1

opera.rulez, А по-моему Мекко илитарен и самодостаточен. Пока другие ребята страдают какой-то никому не нужной школохуйнёй Мекко курит трубку и явно занимается при этом серьёзными рассуждениями. Да и речь его звучит куда более взросло и убедительно.

opera.rulez 21-09-2011 19:39 0

Simple_Not, Рассуждений я не наблюдаю. Он не приводит никаких аргументов. Всё, на что он способен, — созерцать свою трубку и приглашать к пешему эротическому вояжу.

Ребята предложили ему заменить общение с трубкой на игру, в чём по их мнению пользы больше.

Simple_Not 21-09-2011 19:43 +1

opera.rulez, Судя по тексту ребята дали Мекко повод уйти от ответа на вполне разумные доводы Оло, при этом сохранив своё достоинство. Получается, что из-за тупого быдла единственный здравомыслящий человек из этой компании не смог образумить покатившегося по наклонной воннаби-илитиста.

opera.rulez 21-09-2011 19:50 0

Simple_Not, А ведь эта картинка наглядно демонстрирует, что получается, когда в профессиональный диалог лезут чайники со своими советами... Если уж ребята встряли, то они должны были довести мысль до конца, но они этого не сделали, ибо не приучили себя к аргументации.

Simple_Not 21-09-2011 19:55 +1

opera.rulez, А ещё ребят, в отличии от Оло, заботит не Мекко с его здоровьем, а отсутствие дополнительного игрока. То есть посыл нахуй мог быть продиктован не нежеланием бросать курить, а тем, что Мекко противно находиться в одном обществе с неуважающими его людьми.

persik 21-09-2011 20:28 +1

Simple_Not, Товарищи, возможно мы докопались до решения проблемы детского курения! Влияние сверстников на субъект оказывает большой эффект, но лишь в том случае, когда их позиция аргументирована. Причём немаловажным фактором является проявление заботы, иначе попытка воздействия на молодого курильщика будет обречена на провал. Все эти умозаключения приводят нас к двум выводам.
1) Максимально эффективным способом в борьбе с курением явлется так называемая "аргументированная атака"
2) Помогает достичь цели также и участие в жизни курильщика. Обычных проходимцев его тонкая душа не подпустит, а все попытки "левых" людей образумить его разобьются о стену негодования и непонимая того, почему этот мудило лезет в его жизнь.
В связи с этим хотелось бы отметить две проблемы, мешающие решить проблему: Отсутствие критического мышления у детей и мнократно возросшее неуважение друг-друга.

Simple_Not 21-09-2011 20:32 +3

persik, Аргументированная речь и невлезание в дела чужих тебе людей - это вообще основа основ, помогающая в любом деле.

karnoloster 22-09-2011 00:13 0

opera.rulez, Из этого текста следует, что мекко ответил вполне адекватно на речи школьников и октябрят. Потому что фраза "нельзя мекко, октябрята не курят" сама провоцирует на "пошли на хуй". Тем более, что единственный их довод - проблема здоровья, о которой мекко на каждой упаковке табака напишут, по телеку мозги продурят соцрекламами, да ещё сто мильонов оло сыграют в кэпа

opera.rulez 22-09-2011 02:30 +1

karnoloster, Чувствуешь разницу между комментариями Симпл_нота и своими?

Razor 22-09-2011 08:49 +2

svin, У меня НЕНАВИСТЬ от таких демотиваторов. Каждому человеку, нашедшему охуенную картинку и впихнувшему ее у OSHE унылую рамочку, хочется раскроить ебало.

Simple_Not 22-09-2011 09:01 0

Razor, Этот ваш Мекко гуглится одной фразой.

svin 22-09-2011 09:42 0

Razor, была мысль её обрезать, но заленился =))