Электрическая трансмиссия или Механическая, гидравлика

Электрическая трансмиссия
4
Нейтральная
сторона
1
Механическая, гидравлика
2
БелАЗ, Libherr, ледоколы, Ё-мобиль
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Caterpillar, например

12-09-2011 21:17 +1

1. Liebherr

2. Мы конкретно о какой технике говорим? У того же Либхерра целая линейка своих актуаторов и гидравлических приводов.

2 комментария
opera.rulez 12-09-2011 21:26 0

rch, 1. Danke. Сразу не заметил, а время редактирования вышло.

2. Создал холивар в надежде, что случайно заглянувший гик напишет pro et contra типов передач с примерами. Я раньше думал, что электрическая применяется на крупной технике, а механическая — на технике поменьше. Но оказалось, что на технике одного масштаба можно встретить все виды передач.

rch 13-09-2011 01:06 +1

opera.rulez,

У этого погрузчика, например, гидравлическая трансмиссия. Она устроена так, что обеспечивает гидравлическое торможение и позволяет менять направление движения без необходимости в реверсивной подаче.
Если проще, то у неё три основных плюса:
1. меньше тратится топлива,
2. надобность в системном механическом тормозе практически полностью отпадает,
3. за счёт бесступенчатой регулировки тягового усилия износ шин минимален.

Ко всему этому добавляется ещё и бонус в виде малого эксплуатационного веса: за счёт задней продольной компоновки дизельного двигателя центр тяжести смещается назад - гидронасосы действуют как естественный противовес. Так получается избежать паразитного увеличения рабочего веса из-за дополнительного противовеса. Вместо этого имеем увеличенную опрокидывающую нагрузку, большую манёвренность и экономию топлива.

Для подобных мобильных погрузчиков гидравлическая трансмиссия оптимальнее.
Что вовсе не обязательно распространяется на самосвалы, например. Хотя и они без гидравлики никуда.

12-09-2011 23:08 0

Йоп-мобиль... *facepalm*

0 комментариев