Самолеты СССР/России или Иностранные самолеты

Самолеты СССР/России
9
Нейтральная
сторона
1
Иностранные самолеты
8
Ту, Як, ИЛ лучшие
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Нет, лучшие аэробасы и боинга

12-09-2011 12:20 0

В ИЛах места больше намного.

0 комментариев
12-09-2011 13:46 +3

Самолёты заебись, а вот хозяева хуёвые.

15 комментариев
Linux 12-09-2011 13:55 0

wind1r, У тех же самых хозяев половина парка - иностранные самолёты. Так что условия у них равные.

wind1r 12-09-2011 14:07 0

Linux, Нихуя не равные, на иностранных летают хозяева, а на наших люди.

Linux 12-09-2011 14:15 0

wind1r, И на тех и на других летают обычные стандартные пассажиры. Хозяина летает на бизнесджете как правило или в бизнес-классе по соседству с простыми паксами. В случае если ближайший рейс на Ту-134, то полетит на нём и без пизднес-класса.

wind1r 12-09-2011 15:00 0

Linux, Хуйню говоришь.

Linux 12-09-2011 15:05 +1

wind1r, Бля, тоже самое сначала хотел написать на твой предыдущий пост.

uncleFLOPS 12-09-2011 15:41 0

Linux, В случае если ближайший рейс на Ту-134, то полетит на нём и без пизднес-класса.
Полетит, но не без бизнес-класса.
Да и вообще - нахуй лететь с плебеями, когда есть свой собственный Гольфстрим 5?

Simple_Not 12-09-2011 15:43 0

uncleFLOPS, Гольфстрим 5
Для таких элитных самолётов среднестатистический русский губернатор - плебей.

uncleFLOPS 12-09-2011 15:44 0

Simple_Not, С нашей-то коррупцией?
В США у каждого сенатора есть такой.

Linux 12-09-2011 15:48 0

uncleFLOPS, Если надо быстро, то вопрос на чём лететь не стоит, летят на ближайшем. Да и собственный гольф солидно подороже будет, электорат не поймёт.
П.С.: А гольфстрим из Иркутска до мск долетит?

Simple_Not 12-09-2011 15:48 0

uncleFLOPS, У нас из города мэра выгнали за пару чартерных рейсов, чего уж говорить про Гольфстрим, которого даже у президента нету.

Linux 12-09-2011 15:52 0

Simple_Not, У губернатора Чукотки свой 767 (хотя он в Чукотке бывает так же часто как и я).

uncleFLOPS 12-09-2011 15:55 0

Linux, Пятая серия вроде до 12000 километров летит.

Linux 12-09-2011 15:55 0

Simple_Not, Мы же прекрасно понимаем, что это лишь повод для конкурентов потеснить его. И там вроде чартерные рейсы были небольшой частью в спизженной им куче нефти.

uncleFLOPS 12-09-2011 15:55 0

Linux, Ну, губернатор Чукотки - это отдельный разговор, он себе целый парк 767-ых может позволить.

Simple_Not 13-09-2011 00:34 0

Linux, Именно поэтому я и написал "среднестатистический".

12-09-2011 14:14 +2

На том иностранном говне, которое летает в нашей стране, даже по сравнению с разваливающимися ТУ-134, летать реально страшно. Всё скрипит и нездорово трещит. Вот в «тушке» другое дело: спинка кресла вывалилась — борттехник воткнул отвеёртку и всё в порядке.

6 комментариев
uncleFLOPS 12-09-2011 15:43 0

stonewolf, Вот в «тушке» другое дело: спинка кресла вывалилась — борттехник воткнул отвеёртку и всё в порядке
Лоллировал. В этом вся суть российской техники.

Linux 12-09-2011 16:06 0

uncleFLOPS, Нифтукнопкуножаль.

Linux 12-09-2011 16:07 0

stonewolf, Сразу видно, что ни на том ни на другом ты скорее всего не летал. Если бы летал, такой фигни бы не написал.

stonewolf 12-09-2011 16:48 +2

Linux, Если бы летал, такой фигни бы не написал.
Так летал же :) и на аэробусах, и на боингах этих ваших, и на ТУшках и на АН24, и на ЯК40 (кстати, аэробус мелкий как раз на него похож, только хуже и ноги деть некуда). Больше всего понравилось на Ил86, но это было давно. Не исключено, что на самое говно попал, но не я же выбираю, на чём лететь.

stonewolf 12-09-2011 16:52 +1

uncleFLOPS, В этом вся суть российской техники.
Тому самолёту было не меньше 30 лет, я думаю. Но всё остальное было на высоте. Даже на ямках самолёт вёл себя прилично и тихо. Касания земли вообще не почувствовал.

Linux 12-09-2011 17:08 0

stonewolf, Ну тогда крассаучик) Только Ил-18 в коллекции не хватает) Скорее всего, да, зависит от конкретного самолёта.

09-05-2014 20:59 +1

Посчастливилось полетать на Суперджете. Скажу честно, было очково в него садиться, потому что первый раз на таком летел и начитался в интернете всякого, как выяснилось, говна. Впечатления самые приятные - от взлета, от посадки, от устойчивости (хотя он и заметно меньше, скажем, а319). Очень приятный салон, не было никаких непонятных скрипов и посторонних звуков (что особенно часто бывает у поддержанных боингов наших авиакомпаний), удобные кресла. Уровень шума двигателей при взлете примерно такой же, как у а319. В общем, готовился к чему-то худшему и был приятно удивлен.

0 комментариев
12-09-2011 12:20 +1

просто-напросто нет доверия к отечественному. и нет разницы, лучше наши самолеты или хуже, пока не удастся переломить это недоверие. а как это сделать, я понятия не имею, но вопрос не столько техники, я думаю

0 комментариев
12-09-2011 13:37 0

Гражданские пилоты с тушек стремятся пересесть на бобик или арбуз. А вот наоборот - нет.

0 комментариев
09-05-2014 21:05 0

Всё совковое и рашкованское - дерьмо по определению.

0 комментариев