Ту-334 крут или Ту-334 ужасен

Ту-334 крут
12
Нейтральная
сторона
2
Ту-334 ужасен
1
Должен выйти на авиалинии!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Нельзя пускать в люди.

11-09-2011 19:44 +1

Все лучше, чем двухсотлетние стотридцатьчетверки.

0 комментариев
11-09-2011 19:50 0

Русский самолёт, получше, чем какие-нибудь SSJ-100...

0 комментариев
11-09-2011 19:54 +1

Ту-134, Ту-154 и Як-42, которые предполагается заменить новым самолётом, показали себя, как надёжные машины, а про новый не так много сведений. Но всё-таки старые машины уже в ужасном состоянии, поэтому замена нужна.

Ту-334 Википедия описывает как аналог Ту-204. К сожалению, про Ту-204 я почти ничего не слышал. У него всего одна потеря, причём все живы, поэтому можно предположить, что машина надёжная.

Плюс Ту-334 по сравнению с Ту-204: меньшая длина.
Минус Ту-334 по сравнению с Ту-204: меньшая вместимость.

Есть риск, что авиакомпании, старающиеся наварить на каждом рейсе, будут выбирать машину большей вместимости, как это произошло в рейсе на Петрозаводск. Тут нужно что-то делать со всей системой авиации...

5 комментариев
Tro 11-09-2011 22:04 +1

opera.rulez, Плюс Ту-334 по сравнению с Ту-204: меньшая длина.
Минус Ту-334 по сравнению с Ту-204: меньшая вместимость.

Думаю, по этим параметрам их не сравнивают, так как Ту-334 совсем региональный самолёт. В Тюменской области ЮТэйру бы такое пригодилось, так как у нас много региональных рейсов.

opera.rulez 11-09-2011 22:07 0

Tro, А какие альтернативы для региональных рейсов сейчас имеются и какие предлагаются?

loveitaly 11-09-2011 22:36 0

opera.rulez, ту 116, а свою ни разу)
оффтоп, конечно же!

Tro 11-09-2011 23:21 +1

opera.rulez, Bombardier CRJ-200, какие-нибудь Embaer (реактивные), ATR-42/72, Ан-148 (винтовые).

opera.rulez 13-01-2013 05:19 +1

opera.rulez, Обновление про Ту-204. Вместо «У него всего одна потеря, причём все живы» следует читать: «У него всего две потери, причём во второй катастрофе погибли 5 членов экипажа».

11-09-2011 20:40 +1

Лишь бы конкуренцию выдерживал, а не "по блату".

1 комментарий
Tro 11-09-2011 22:02 0

Linux, Государство больше склоняется к SSJ-100, почему-то. Коррупция?

12-09-2011 03:12 0

Да всё хорошо, что не старое и не винтовое.

1 комментарий
Tro 12-09-2011 09:26 0

Simple_Not, Винтовые для небольших перелётов норм.

12-09-2011 14:37 0

Я не спец, но выглядит симпатично и презентабельно.

Надо посмотреть, как покажет себя.

0 комментариев
2 комментария
opera.rulez 13-01-2013 05:21 0

Tro, Резюме: глобализация не нужна всё нужно производить в одной стране. КБ Антонова и некоторые заводы оказались за рубежом => российская авиапромышленность оказалась в зависимости от незалежного государства.

Tro 13-01-2013 11:33 0

opera.rulez, Русские отказались от сотрудничества.