Система многих единиц или Одиночные тр-тные единицы

Система многих единиц
5
Нейтральная
сторона
0
Одиночные тр-тные единицы
4
Один водитель — несколько вагонов
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Один водитель — один вагон

11-09-2011 17:35 +2

У нас раньше трамвайчики по нескольку вагончиков ездили. Давно еще, я мелкий был, мне мама говорила, мол, пошли во второй вагон он подальше от остановки стоит, там народу меньше будет. И все так же рассуждали и катались во втором вагоне, а в первом было гораздо просторнее. Тогда я понял, что люди вокруг - дураки.
А сейчас почему-то по одному только ездят.

0 комментариев
11-09-2011 18:49 +1

Не вижу повода для спора. Всё зависит от пассажиропотока на который рассчитан маршрут, ну и от вида транспорта. Те-же самые трамваи катают по поверхности, в условиях плотной застройки и маршруты как-правило ограничиваются несколькими районами, следовательно пассажиров не так много. Так-что не имеет смысла сцеплять больше 2 вагонов, а то и больше 1, т.к. это лишние затраты на эл. энергию, лишний пробег для техники, и может создавать проблемы для других средств передвижения.

1 комментарий
opera.rulez 12-09-2011 20:25 0

wind1r, Загруженность от маршрута зависит. Где-то и СМЕ из двух вагонов ходят забитые, как банки со шпротами. Но больше двух, пожалуй, нет смысла, если линия выделенная. Лучше лишний рейс пустить, чтобы сократить время ожидания.

11-09-2011 17:31 +1

СМЕ, ИМХО, проблемнее. С трамваями, может, и покатит, но с троллейбусами, например, жопа. Правда не совсем понял, при чем тут ЖД-транспорт, там вообще по-другому почти и нет, вроде бы.

1 комментарий
opera.rulez 12-09-2011 20:23 0

Razor, Всем известная электричка ЭР-2, например, состоит из секций. Одна секция — два вагона: в чётном токоприёмники и двигатели, в нечётном — преобразователь напряжения и компрессор для пневматики (потому что в одном вагоне всё не помещается). Одна единица — это одна двухвагонная секция. Десятивагонная электричка — это система из пяти единиц. Теоретически двухвагонную секцию можно использовать как локомотив. Практически — бессмысленно по причине малой тяги.

В случае же другого ж/д-транспорта СМЕ называется сплотка из нескольких локомотивов, позволяющая увеличить тягу и удлинить состав. Популярные локомотивы обычно эксплуатируют по СМЕ, сцепив жопой друг к другу. Кстати, статья lurkmore.ru/ВЛ85 пишет про локомотив, бывший до 2000 года мировым рекордсменом по тяге, который позволял собирать СМЕ аж из четырёх секций. Правда, где такую мощь использовать, статья не пишет. Разве что для уничтожения вражеских поездов, как в Transport Tycoon.

СМЕ из троллейбусов видел только на фотках и в видеоклипах. Смотрится ужасно. После появления троллейбусов с «гармошкой» нужда в таких системах отпала. Да сейчас уже и трамваи с «гармошкой» пытаются делать.