Первокурсники на 9/10 уг или Первокурсники норм

Первокурсники на 9/10 уг
11
Нейтральная
сторона
0
Первокурсники норм
22
первокуры - низшая форма человеческого сознания
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
первокурсники такие же студенты, как и другие

10-09-2011 18:25 +1

Я раньше думал, что тупорылый первокур - это исключительно отечественное явление.
Был не прав.
Тупорылый первокур явление трансконтинентальное.



cut

5 комментариев
Simple_Not 10-09-2011 18:32 +1

rch, По-моему это явление напрямую связанно с тем, что подавляющее большинство школ мир тупо дают детям знания, всячески игнорируя воспитательный аспект, а то и вообще всё социальное образование.

rch 10-09-2011 18:42 0

Simple_Not, По-моему, это принципиальная особенность подросткового возраста.

Frost92 10-09-2011 19:20 0

rch, Takes one chemical class. Knows how to make world happy.

rch 10-09-2011 19:56 +1

Frost92,

Frost92 10-09-2011 21:58 0

rch, Ты меня сделал. -_-

10-09-2011 18:27 +1

До сих пор прекрасно помню этих кретинов, одинаково мямлящих бессмысленную чушь о том, что "ну... э.. престижная специальность.. я на бюджет прошёл..".

16 комментариев
Frost92 10-09-2011 18:44 0

Simple_Not, 93? Не трынди! Ты сам в этом году первокурсник!

Simple_Not 10-09-2011 18:47 0

Frost92, Но ведь 1-4 для петушков.

rch 10-09-2011 18:47 0

Frost92, Не трынди! Ты сам в этом году первокурсник!

И что теперь, ему нельзя других считать мудаками?

Frost92 10-09-2011 18:48 +1

rch, А мож он сам такой? Это же лицемерие!

rch 10-09-2011 18:49 0

Frost92, И какой вывод?

Frost92 10-09-2011 18:50 +1

rch, Он редиска.

Simple_Not 10-09-2011 18:50 0

Frost92, Я был настолько "нетакой", что это отмечали все преподаватели и одногруппники.

rch 10-09-2011 18:51 0

Frost92, Стало быть, это один из подвидов первокурсника - редиска.

Ram 10-09-2011 18:53 +2

Simple_Not, Каралевна

Simple_Not 10-09-2011 19:09 0

Ram, Как-то 0\10. Я ведь говорю это опираясь на слова других людей(в числе которых есть дипломированные социологи, ололо).

Frost92 10-09-2011 19:21 0

Ram, У Луркоморья нуб зелёный, а дальше что?

Честно, вот искал стишок. А его нет.

Ram 10-09-2011 23:50 +1

Simple_Not, Ну ладно, ладно. Так и быть - ты не такой как все (т.е. Каралевна, см ссылку выше )

iBot 11-09-2011 01:35 +2

Simple_Not, Да, ты был не такой как все, ты был озабоченным собой обмудком. Ололо

Simple_Not 11-09-2011 05:38 0

Ram, Ты дурак? Я ведь уже написал, что данная статья меня не описывает.

Simple_Not 11-09-2011 05:43 0

iBot, Скорее всё оттого, что на подобные специальности идут одни мудаки, и я случайно затесался среди них.

Travis 14-09-2011 21:58 0

Simple_Not, А я к собственному удивлению согласен с Фростом.
всегда бесило лицемерие

12-09-2011 14:42 +2

Ох, я мудаком-то был. Ох, блеать.

Как и любой первокур, я воспринял универ не как новый шаг в учебе и саморазвитии, а как свободу в употреблении алкоголя и наркоты.

Какие-то клубы, хаты, упоротость чем-нибудь и так далее.

Хотя, с другой стороны только первые три курса я учился более-менее (в частности, матан), а потом стал хуй класть на 70% предметов.

0 комментариев
10-09-2011 18:26 0

Там нет никакого разрыва, на самом деле. На протяжении обучения меняются очень многие показатели, так что все студенты - это студенты и, в то же время, на каждом курсе они отличаются.

13 комментариев
rch 10-09-2011 18:30 0

Razor, Тебя первокурсники когда-нибудь спрашивали на какие лекции надо ходить?
А на какие нет?
А пара - это сколько?
А экзамены сложные?
А зачёты?
А профессор Васильев добрый? К нему можно не ходить?
А где оформляют проездные?
А можешь за меня очередь занять?
А тебя как зовут? А вконтакте ты есть? А дашь свой номер мобильного?

Razor 10-09-2011 18:33 0

rch, А пятый курс, блять, такой же, как 2-4? Вот не нааадо. Все курсы отличаются. Первый выделять в этом плане нелогично.

Simple_Not 10-09-2011 18:35 0

Razor, Второй курс не будет после каждой пары говорить в коридоре о том, что преподаватель мудак. Разве что по поводу того, что действительно мудак, но таких обычно человека 3-4 на весь ВУЗ.

Razor 10-09-2011 18:37 0

Simple_Not, Первый курс = неопытность
Пятый курс = переопытность

Могу утверждать тогда, что и пятый курс на 9/10 - уг

Ram 10-09-2011 18:37 +1

rch, По-моему абсолютно нормальные вопросы

Simple_Not 10-09-2011 18:38 +1

Razor, [какая-то хуйня]

Ram 10-09-2011 18:41 +1

Simple_Not, Хуйню какую-то сморозил

rch 10-09-2011 18:41 0

Razor, Все курсы отличаются. Первый выделять в этом плане нелогично.

Странно тогда, что нет такого обилия мемов про пятикурсника или второкурсника.

Razor 10-09-2011 18:53 0

rch, Просто пятикурсники - это унылые говнюки, а первокурсники - забавные. Вот и вся разница

rch 10-09-2011 18:57 0

Razor, Ты перепутал. Но я пофиксю, ничего страшного:

Просто первокурсники - это унылые говнюки, а пятикурсники - забавные. Вот и вся разница

*fix 100% complete

Razor 10-09-2011 18:59 0

rch, Блять, ты меня победил

Ram 10-09-2011 19:01 +1

Razor, Даю совет

Simple_Not 10-09-2011 19:11 0

Razor, Ну серьёзно же. На пятом курсе остаются либо смышлёные и знающие, либо активные и доставляющие. Большая часть первокурсников со временем идёт нахуй.

10-09-2011 18:33 +1

Dunno, у меня вечерка, я даже по именам всех не помню, не то чтобы разбираться кто там мудак, а кто нет.

8 комментариев
rch 10-09-2011 18:39 0

Gopnik, На вечерке народ в разы внятнее, как правило.

uncleFLOPS 10-09-2011 19:21 0

rch, На вечерке, по большей части, ТП, которые не хотели бросать свою илитную работу консультанта в парфюмерном магазине.

Gopnik 10-09-2011 19:23 +1

uncleFLOPS, На вечерке сейчас те, кто после колледжа и кого обломали внезапными реформами образования в самый неподходящий момент.
Сейчас это единственный способ продолжить обучение не проебав 4-5 лет, которые уже на него потрачены.

rch 10-09-2011 19:59 0

uncleFLOPS, На вечерке, по большей части, ТП, которые не хотели бросать свою илитную работу консультанта в парфюмерном магазине.

Я преподавал на вечёрке и на дневном. Ты не прав.

Большинство ребят с вечёрки уже имеют специальность, сами оплачивают обучение (или расходы на обучение), выдерживают жёсткий график - это же не заочка. Вечерники взрослее, как правило. И да - они там далеко не от сладкой жизни. Чего о дневниках не скажешь.

uncleFLOPS 10-09-2011 20:04 0

rch, Ну может быть. Просто из моих одноклассников на вечерку ушли четверо, и все такие, которых я описал.

Gopnik 10-09-2011 20:19 0

uncleFLOPS, Если б не эти блядские реформы- хуй бы я на вечерку пошел, я б лучше остался на дневном со всеми няшными бонусами в виде стипендии, льготных проездных и нормального объема уроков вместо сейчас мы пройдем параграф один, а дома вы до джвадцатого как-нибудь сами. Но такую возможность урезали, сейчас вообще выходит так, что колледжеблядок- не человек и рабочих мест для него нет (ну по блату конечно есть, да и навыки вполне достаточные, но после крузиса людей со стороны без вышки берут со скрипом, если вообще берут), и с учебой/поступлением какая то невнятная XYNTA.

rch 10-09-2011 20:22 0

Gopnik, На выходе диплом тот же. С бонусом в виде колледж-специальности.

Gopnik 10-09-2011 20:23 0

rch, Я только за диплом там и сижу, учить меня ничему уже не надо, я и так все что надо умею.

10-09-2011 18:43 +2

Я второй год первокур, блеать! -_-

27 комментариев
rch 10-09-2011 18:50 0

Frost92, Как же ты так умудрился не одолеть первый курс?

Frost92 10-09-2011 19:12 0

rch, Ебанные экзамены не сдал! Проблемы, блеать!

rch 10-09-2011 19:15 0

Frost92, Какая специальность?

Frost92 10-09-2011 19:19 0

rch, На которой ты работаешь.

Frost92 10-09-2011 19:26 0

rch, Чёт я перемудрил, я же не знаю кем ты работаешь. В общем, я учусь не переводчика.

rch 10-09-2011 19:57 0

Frost92, Я переводчик.

В принципе, это нормально - на переводческих факультетах на первом курсе всегда жёсткий отсев. Если сдашь 1ый курс хреново, на втором будет сущий ад.

Frost92 10-09-2011 20:01 +1

rch, Дык, у нас же не МГУ. Гуляй весь год, зачёты, экзамены - бабки. Я так и сделал. Только забыл бабки на зачёты и экзамены. Буду терь зубрить.

rch 10-09-2011 20:03 0

Frost92, Гуляй весь год, зачёты, экзамены - бабки. Я так и сделал.

Учиться надо, блеать! Не будь бараном, учись пока можешь.

Frost92 10-09-2011 20:39 0

rch, Да дело в том, что в начале это было "невинным грешком". Потом всё изменилось.

Simple_Not 10-09-2011 20:41 0

Frost92, Гуляй весь год, зачёты, экзамены - бабки.
И нахуй вообще было поступать?

Frost92 10-09-2011 21:09 0

Simple_Not, Блядь, чтоб выёбываться! Работа нужна, блеать!

Эта схема только для похуистов. Как и везде.

fhfh 10-09-2011 21:57 0

rch, институт - не школа. за 10 лет не закончишь.

Ram 10-09-2011 23:52 0

Frost92, Ну. Я вот собираюсь учиться не ради диплома... хм...

Frost92 11-09-2011 00:07 0

Ram, А я?

Ram 11-09-2011 00:15 0

Frost92, откуда мне знать?..

Simple_Not 11-09-2011 05:20 0

Frost92, Покупал бы сразу диплом. Всё равно же не учишься нихрена.

Frost92 11-09-2011 17:30 0

Simple_Not, Бабки дай.

Simple_Not 11-09-2011 17:33 0

Frost92, Иди работай, ленивая мразь.

Frost92 11-09-2011 17:34 0

Simple_Not, Работа нужна, блеать!

Покупал бы сразу диплом.

WTF?

Eevee 11-09-2011 17:46 0

Frost92, А я вот тоже второй раз, только теперь учусь на бакалавра

Frost92 11-09-2011 17:47 0

Eevee, Как на бакалавра? о_О

Eevee 11-09-2011 17:58 0

Frost92, А вот так. Теперь всех переделали на двухуровневую систему.

Frost92 11-09-2011 17:59 0

Eevee, Чтобы пойти на бакалавриат, нужно получить высшее образование!

Simple_Not 11-09-2011 18:02 0

Frost92, Ну, конечно же, куда разумнее будет платить за обучение в течении 5 лет, покупая зачёты и нихуя не делая, и лишь потом получить диплом.

Simple_Not 11-09-2011 18:02 +3

Frost92, Лолшто? Бакалавриат - это неполное высшее.

Frost92 11-09-2011 18:37 0

Simple_Not, 4х лет. 3й раз за первый курс я платить уже не буду.

fhfh 13-10-2011 11:40 0

Frost92, не экономь на образовании! покупай всё.

10-09-2011 20:03 +4

Лол, непонятые миром илитарии опять рассказывают, какие все вокруг мудаки.

4 комментария
rch 10-09-2011 20:41 0

art, Ты сможешь нас простить?

Ram 10-09-2011 23:52 0

art, Всегда говорил, что ты один из моих любимых юзеров.

art 11-09-2011 15:48 0

rch, Нет.

rch 11-09-2011 17:21 0

art, okay

11-09-2011 01:41 +1

будучи первокуром могу авторитетно утверждать что 50% учащихся со мной гении и надежда русский нации, а остальные 50 - фон

53 комментария
persik 11-09-2011 07:46 0

iBot, И где же эти 50 процентов?

cherepets 11-09-2011 16:32 +3

iBot, Я на первом курсе тоже так думал.
А на втором половина забухала, еще четверть просто забила.
На 3м забухали уже 3/4 учащихся, а остальные просто забили.

Вывод: все первокурсники хуйня, ибо скатываются в хуйню мигом.

karnoloster 11-09-2011 16:37 0

cherepets, Тут проблема не в том, что они скатились. Это просто значит, что они с первого курса были бесперспективняками. Да и не вижу в бухле скатывание куда-то, для некоторых - это даже саморазвитие

cherepets 11-09-2011 16:41 0

karnoloster, Ну, в совсем уж частом и регулярном бухле явно ничего хорошего.
И на зеленой я потому что тоже считаю, что проблема в том что они изначально мудаки.

Ram 11-09-2011 16:45 0

cherepets, Вывод - поступай в нормальные вузы.

cherepets 11-09-2011 16:47 0

Ram, С друзьями из остальных вузов тоже самое.

karnoloster 11-09-2011 16:48 0

cherepets, это от характера зависит. Если у человека характер такой, то он все равно сопьется рано или поздно, разве что вообще его тупо зазомбировать не пить и жестко запугать, что одна рюмка водки убивает полмозга

cherepets 11-09-2011 16:49 0

karnoloster, Не, просто в универе просто больше нечем заняться.

persik 11-09-2011 16:49 +1

karnoloster, ждановы не нужны.

karnoloster 11-09-2011 16:52 0

cherepets, А тебе нужен универ, чтобы найти себе занятие? Там же все равно ничего путного не дают

cherepets 11-09-2011 16:53 0

karnoloster, А нахуя он тогда нужен?

karnoloster 11-09-2011 16:53 0

persik, Жданова расстрэлять!

Ram 11-09-2011 16:55 0

cherepets, Да тыыы...
...

persik 11-09-2011 16:57 0

cherepets, что же это за шарага такая? у меня брат в провинциальном так загружал себя, что в конце-концов в сарбон съебал.

karnoloster 11-09-2011 16:59 0

cherepets, Ради диплома. И так думает большинство. Вот те, кто туда за дипломом идут и страдают хуйней впоследствии. Кстати я такой же.
При желании можно пойти в науку, но универ в этом плане тоже не так много даст, скорее преподы будут давать что надо и литература. А универ будет только мешать своими сессиями, да кучей левых предметов и тупых формальностей типо полного оформления по всем правилам.
Больше от универа прока нет, ну разве ещё одна его функция - познакомится с разным народом.
Точно забыл главную функцию универа! Они учат тебя как надо лебезить перед начальством, а также исполнять любые прихоти оного, не задумываясь о смысле даваемых поручений. У нас даже один препод раз проговорился, сказал "А ты не думай, ты пиши!". Короче готовят к будущей жизни офисного планктона

cherepets 11-09-2011 17:02 +2

persik, Не, ну серьезно, 90% преподов же дебилы и пошли преподавать только потому что сами никуда по специальности не устроились.
Чему они могут научить?

Они могут дать какое-нить рассказать хуйню и дать тухлое задание, с которым слепой ребенок макаки разберется.

В итоге я весь прошлый год бухал и играл в теккен, а сессии закрыл одну на отлично, а другую на все 5, одна 4ка.
Хотя в последнюю сессию немного курсач задрочил...

Ram 11-09-2011 17:03 0

cherepets, : (
Мудаки на моем родном хв

persik 11-09-2011 17:04 0

cherepets, Тебе охота задрачивать предмет? Только честно.

cherepets 11-09-2011 17:07 0

persik, Ну, если какой-нить интересный предмет по специальности, то почему им не позаниматься?

Хотя на интересный курсач я в итоге все равно потратил 3е суток. Зато целиком. В смысле, сел писал, встал спустя 72 часа.

persik 11-09-2011 17:11 0

cherepets, Ну, тогда подходи к профильным предметникам. Спрашивай учебники, книги известных учёных по сабжу. Спрашивай что непонятно. Вот тебе уже и будет нескучно. Это так просто, разве нет?

Ram 11-09-2011 17:13 0

persik, я вот только этим и занимаюсь (правда задрачиваю сейчас 3 предмета - био, химию и математику)

persik 11-09-2011 17:14 0

Ram, Да ты вообще молодец :)

Ram 11-09-2011 17:16 0

persik, причем, поначалу - да. трудно.
а потом как-то втягиваешься... жизнь уже не представляешь без этого

cherepets 11-09-2011 17:17 0

persik, Ну, я в итоге и хочу писать курсач в этом году с самым нормальным преподом.

Но возможно наш декан мудак и заставит всех задрачивать одну и ту же хуйню про какой-то сраный бухучет.

Кстати, я посетил практику 0 раз, написал отчет из 0 символов и получил за это 5.
Да, это очень хорошо стимулирует остальных ходить и заниматься.

persik 11-09-2011 17:18 0

cherepets, А почему кто-то должен тебя мотивировать?

cherepets 11-09-2011 17:20 0

persik, Проблемы из поста выше:
- Не факт что мне дадут заниматься даже если хочу
- Как бы это очень сильно демотивирует остальных заниматься

rch 11-09-2011 17:29 +3

iBot, будучи первокуром могу авторитетно утверждать что 50% учащихся со мной гении и надежда русский нации, а остальные 50 - фон

Ты первокурсник. Сегодня 11 сентября. Ты меньше 10ти дней ходил в университет...

И БЛЕАТЬ УЖЕ ОПРЕДЕЛИЛ, КТО ТАМ У ВАС ГЕНИЙ, А КТО ФОН.
МОЖЕТ, ТЫ ТАМ ДАЖЕ ВСЕХ ПО ИМЕНАМ ЗАПОМНИЛ, МУДИЛА?

persik 11-09-2011 17:30 0

cherepets, - Не факт что мне дадут заниматься даже если хочу
ЛПП. Те, кто действительно хотят учится спокойно это делают и в ВШЭ, МГУ, МГИМО. А тебя что, специально давят?

persik 11-09-2011 17:30 0

rch, лолд.

uncleFLOPS 11-09-2011 17:31 +1

cherepets, 90% преподов же дебилы и пошли преподавать только потому что сами никуда по специальности не устроились.
Ну так прав же. А идеалисты, вроде Рэма, отчаянно не хотят это признавать.

Frost92 11-09-2011 17:32 0

uncleFLOPS, Среди говна всегда найдутся жемчужины.

Simple_Not 11-09-2011 17:32 0

karnoloster, А не проще ли тогда тупо купить диплом и не ебать никому, включая себя самого, мозги? Зачем бессмысленно тратить время, если тебе это не нужно?

uncleFLOPS 11-09-2011 17:32 0

persik, ВШЭ, МГУ, МГИМО.
Илитные вузы на то и илитные.

uncleFLOPS 11-09-2011 17:33 +4

Frost92, Странно. Я среди говна только арахис находил...

persik 11-09-2011 17:34 0

uncleFLOPS, Ок, а мой упомянутый брат?

cherepets 11-09-2011 17:35 0

persik, Я уже сказал, что абсолютно не факт, что мне разрешат писать курсач с преподом с которым хочу. Даже несмотря на то что это препод мне такую идею предложил.

А писать 2 курсача... Бля, у меня дни не резиновые.

Frost92 11-09-2011 17:35 0

Simple_Not, Зачем бессмысленно тратить время, если тебе это не нужно?

Как-никак в башке что-то останется. Специальность всегда пригодится. Главное, вертеться и найти работу по ней.

uncleFLOPS 11-09-2011 17:36 0

cherepets, А я на первом курсе 2 курсача написал.

Frost92 11-09-2011 17:36 0

uncleFLOPS, Окай.

Frost92 11-09-2011 17:36 0

uncleFLOPS, Курсовые на 1м курсе? о_О

uncleFLOPS 11-09-2011 17:37 0

Frost92, А то.

Frost92 11-09-2011 17:38 0

uncleFLOPS, Курсовые пишутся на последнем курсе же! Или я мастодонт? о_О

cherepets 11-09-2011 17:40 0

uncleFLOPS, А я написал курсач про тухлую колбасу и пиво балтика, а так же фармацевтическую промышленность хохляндии.

Но препод спал во время приема курсача и пропустил все лулзы((

cherepets 11-09-2011 17:41 +1

Frost92, Курсовые пишутся каждый курс. Дипломная на последнем.

Они потому и называются "курсовые")

rch 11-09-2011 17:47 0

cherepets, Курсовые пишутся каждый курс. Дипломная на последнем.

Обычно курсовые пишутся, начиная со второго курса. Сначала одна по профильному предмету, а потом уже выборочно. У нас на третьем-четвёртом курсе было по три курсача.

В идеале в ходе работы над курсовыми подползаешь к теме диплома.

Ram 11-09-2011 17:48 0

uncleFLOPS, Идеалисты, вроде Рэма, места где такие... кхм... преподы - даже шарагой с трудом называют

cherepets 11-09-2011 17:49 0

rch, Ну, на теории должны раз в год.

uncleFLOPS 11-09-2011 21:40 0

Ram, Т.е. ВСЕ преподы исключительно по своему желанию получают докторские степени и работают за несколько десятков тыщ рублей в универах?

Ram 11-09-2011 22:43 0

uncleFLOPS, А причем тут докторские?.. Начнем с этого

uncleFLOPS 11-09-2011 22:53 +1

Ram, А при том, что половина преподов в универе - с докторскими степенями. Остальные с кандидатскими. Они ради преподавания столько лет учились и получали степени?

Ram 11-09-2011 22:56 0

uncleFLOPS, Большинство проффесоров преподают помимо научной работы.
По крайней мере у моего друга, который учится на историка - так.

На биофаке есть Малахов - ведет хуй знает сколько лекций в день (одну точно) - при этом многие специалисты по беспозвоночным во всем мире - фапают на него.
И это не единичные случаи.

fhfh 13-10-2011 12:00 0

uncleFLOPS, на самом деле каждому научному работнику положено определённое количество часов преподавательной работы. от аспиранта до профессора, неважно - отчитать обязан.

просто есть люди для которых преподавание второстепенно, а есть - для которых оно первично и практически единственно.

я бы советовал держаться первых всеми возможными способами - это и реальные проекты для курсовых и дипломов, и работа по специальности (хотя бы стартовая и на время учёбы) и больше лояльности и меньше академических задрочек.

opera.rulez 13-10-2011 18:05 +1

fhfh, > на самом деле каждому научному работнику положено определённое количество часов преподавательной работы. от аспиранта до профессора
Не знаю, как на Украине, а аспиранты РАН ничего студентам читать не обязаны, в отличие от аспирантов вузов. Поэтому степень получить можно, не прочитав ни одной лекции.

11-09-2011 02:37 0

С кем сравниваем первокурсников? С другими студентами и выпускниками учебных заведений или с нестудентами?

Сомневаюсь, что зачисление на первый курс коренным образом меняет людей.

4 комментария
rch 11-09-2011 17:37 +2

opera.rulez, Коренным образом не меняет. Само явление интересное - уже через год многие из них станут нормальными людьми. Но этот упоительный процесс социализации имеет много побочных эффектов. Среди которых полный долбоебизм. Пример тому - аргумент выше.

Причин тому, по-моему две:
1. Смена обстановки: все начинают друг другу доказывать, что у них яйца больше или тёлки они более популярные. Традиционные соревнования: кто какие олимпиады выиграл + кто когда лишился девственности + кто больше выпьет + кто больше курит и про чая хрень.
2. Подростки в принципе чмо.

И да, я сам был подростком и первокуром. Могу авторитетно утверждать.©

Frost92 11-09-2011 17:39 0

rch, 1. Смена обстановки: все начинают друг другу доказывать, что у них яйца больше или тёлки они более популярные. Традиционные соревнования: кто какие олимпиады выиграл + кто когда лишился девственности + кто больше выпьет + кто больше курит и про чая хрень.
2. Подростки в принципе чмо.


С уверенностью могу заявить, 100% наших первокуров уже взрослые люди.

rch 11-09-2011 18:40 0

Frost92, Сдать ЕГЭ = повзрослеть?

Frost92 11-09-2011 19:28 0

rch, Нет, воспитание. У наших никогда таких выебонов не было. Всё мирно, дружелюбно, ответственно.

11-09-2011 16:29 +1

Вообще первокурсники заебали, не хотят мне - пятому курсу, курсачи делать! А так хочется развести дедовщину

1 комментарий
fhfh 13-10-2011 12:03 0

karnoloster, а табуреткой пиздить пробовали?

11-09-2011 16:45 +1

Мой знакомый по окончанию школы написал
"Ха, теперь я не школота!"
Уёбком-то он останется и на всех последующих курсах, но обычно вот такие и хают неофитов.

20 комментариев
karnoloster 11-09-2011 17:00 0

persik, Слушай а не ты ли был этим знакомым?

persik 11-09-2011 17:03 0

karnoloster, нет.

Simple_Not 11-09-2011 17:35 +2

persik, А ещё они начинают в интернете холивары на тему "ТехнариГуманитарии", причём обычно встают на сторону технарей, лишний раз позоря тех отсутствием логичной аргументации, а также вылетом на первой сессии.

rch 11-09-2011 17:45 +1

persik, "Ха, теперь я не школота!"
Уёбком-то он останется и на всех последующих курсах, но обычно вот такие и хают неофитов.


Ну так это и есть типичный первокур.

persik 11-09-2011 17:46 0

rch, Так они на всю жизнь уёбками остаются. Первый курс это не линия, а очередной эпизод, длящийся аж с первого класса.

Razor 11-09-2011 17:47 0

persik, "Ха, теперь я не школота!"

Вот тут хочется просто взять и уебать.

Frost92 11-09-2011 17:48 0

Razor, Школотой не становятся, школотой рождаются.

persik 11-09-2011 17:50 0

Frost92, Прямо, как в Индии.

persik 11-09-2011 17:51 0

rch, Кстати, если моя левая пятка внезапно захотела начать осваивать немецкий самостоятельно, то это реально? И с каких учебников лучше начать?

Frost92 11-09-2011 17:52 0

persik, Кстати, если моя левая пятка внезапно захотела начать осваивать немецкий самостоятельно, то это реально?

Реально.

И с каких учебников лучше начать?

Мы начинали с алфавита. Потом с "Практического немецкого".

persik 11-09-2011 17:54 0

Frost92, "Практического немецкого".
автора желательно, чтобы на торрентах найти.

cherepets 11-09-2011 17:55 0

Frost92, Мы начинали с алфавита. Потом с "Практического немецкого".

Как можно что-то дважды начать?

Frost92 11-09-2011 17:56 0

cherepets, Сначала алфавит, потом учебник.

Frost92 11-09-2011 17:57 0

persik, Попов вроде. Учебник был только у препода.

rch 11-09-2011 18:48 +3

persik, Кстати, если моя левая пятка внезапно захотела начать осваивать немецкий самостоятельно, то это реально? И с каких учебников лучше начать

Тогда я рекомендую твоей пятке обзавестись двумя учебниками: одним скучным с упражнениями и ответами, вторым - с картинками, дисками и прочим интерактивом.
Могу порекомендовать вот эти:

1.

Архи-нудный, но для дрилля самое оно. К трёхсотой странице будешь ненавидеть марио и всю его семью.

2.

Стандартный учебник, рассчитанный на коммуникационные навыки. Тебе имеет смысл брать учебники подобного рода с пометкой А1-А2.

persik 11-09-2011 18:58 0

rch, Спасибо. То есть никаких знаний алфавитов не потребуется, всё будет расписано там?

Frost92 11-09-2011 19:30 0

rch, Вот, типа первого у нас был.

Frost92 11-09-2011 19:30 0

persik, В начинающем будет алфавит.

opera.rulez 11-09-2011 19:37 0

rch, А что скажешь про это?



И про это:


Это, правда, уже не для начинающих, а для продолжающих.

rch 11-09-2011 20:03 0

opera.rulez, 1. стандартное вузовское пособие.
2. название странное и не понимаю, зачем он нужен. Грамматика в немецком одна. Стили могут различаться, конечно. Но научный стиль уже давно переплёлся с публицистическим.

11-09-2011 21:08 +2

Хз кому как, о вкусах не спорят и не буду никого осуждать, но мне все-таки больше первокурсницы нравятся. А первокурсники идут лесом - не ко мне.

0 комментариев
08-10-2011 22:29 0

все были первокурсниками..и что, как в армии теперь будем?...
хотя, будучи на первом курсе, я знала, что старшекурсники точно думали, что мы такие мелкие и все дела, потому что теперь, когда я на последнем курсе я делаю абсолютно также..
считаю это нормальным, а 1-курсникам не надо обращать на это внимание, потому что они будут такие же через пару лет.

7 комментариев
uncleFLOPS 08-10-2011 22:30 0

IceBerry, потому что они будут такие же через пару лет.
Но сейчас же они упоротые долбоёбы.

IceBerry 08-10-2011 22:36 0

uncleFLOPS, не отрицаю, но так думают все, кроме их самих

uncleFLOPS 08-10-2011 22:42 0

IceBerry, Поэтому и надо их критиковать, чтобы они вдруг не подумали, что правы.

IceBerry 08-10-2011 22:46 0

uncleFLOPS, хмм..а то будут чувствовать себя круче всех, правильно, я согласна..
Как когда-то с нами, так теперь и мы с ними.
Все отыгрываемся

fhfh 13-10-2011 12:26 +2

IceBerry, хз. я на первокуре смотрел на старшекурсников почти как на академиков. даже для моего школотского взгляда разница в деятельности, работах, даже в форме обучения была колоссальна и вполне очевидна.
поэтому первый курс я ебошил гранит науки как ужаленный.

потом началась военка и первые работы на НИИ и меня попустило. я разочаровался в идеалах, начал бухать, курить и распиздяйствовать. 3 сессии подряд меня пытались отчислить, но им это так и не удалось.

потом я прохавал и осознал ту фишку, что к каждыму предмету и преподу можно найти подход: в любом предмете можно найти что-то достаточно интересное, чтобы этим заниматься. а если удачно всё скооперировать, то можно один курсач сдавать одновременно на три предмета - у меня это были экономика, что-то из мат.статистики и программирования. при этом каждый из руководителей пипец как был рад и горд, а я ещё успевал получать свою копеечку от заказчика системы.

в общем, хочешь жить - умей вертеться. на первокуре я бы этого не смог. по крайней мере не таким изощрённым способом.
так что ВО нужно и полезно. купившие диплом упускают самую мякотку.

зы. во настрочил-то...

ggdandelion 13-10-2011 13:28 0

fhfh, Малорик, еба.

rch 13-10-2011 22:25 0

fhfh, строчи ещё