Huawei во всем лучшие или Есть и другие неплохие

Huawei во всем лучшие
6
Нейтральная
сторона
3
Есть и другие неплохие
11
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
компании

04-09-2011 14:34 0

Почему же Huawei, а не аппараты других производителей спросите Вы.
Всё просто:
- Huawei довольно давно на рынке, так что можно быть уверенным что это не одноднвека клепающая дешевые гавнофоны.
- Huawei еще сравнительно молод и стремительно развивается в то время как старые компании типо microsoft, google или samsung уже давно "устали" и почти не развиваются.
- Huawei производит не только телефоны, но и дата-карты, модули беспроводной связи, планшеты, модемы, маршрутизаторы, радио-телефоны с поддержкой большого кол-ва трубок, цифровые фото-рамки...
- Huawei предлагает нам как технологичные решения (Ascend X, Media Pad, 100g whitebook), так и использующие проверенные временем недорогие решения (Модем B970b, IDEOS S7 Slim, Смартфоны серий Ideos и M, довольно интересные и функционые "звонилки" серий M и G), молодежные решения (портативный 3g->wifi E5830, смартфон U8300  или звонилка с расширенными социальными и музыкальными функциями G6620).
- Серьезные решения для крупных компаний, связанные с программным и аппаратным обеспечением для разнообразных сетей и терминалов, внедрение "облачных технологий" для решения проблем синхронизации в крупных компаниях.
- Компания Huawei занимает 13е место в мире по размеру своего "патентного портфеля". В том числе компанией запатенована разработанная ими технология позволяющая увеличить скорость обмена данными по DSL в 7 раз!
- Сайт компании Huawei имеет удобную и понятную структуру (особенно сайт подразделения Huawei Devices), в то время как другие крупные корпорации типо Microsoft и Google могут своими сайтами запутать пользователя.
- Харизматичный лидер, признанный журналом Forbes самым уважаемым предпринимателем Китая в 2009 году.

1 комментарий
Einharjar 04-09-2011 18:14 +1

cherepets, так ты тоже на ХВ какую-то херь пиаришь...

04-09-2011 14:53 0

Хуйвей крнечно заебаты, но я бы рекомендовал им ребрендинг для западной аудитории.

4 комментария
KIZYA 04-09-2011 18:09 +1

Eevee, скорее для российского рынка, это как та косметическая фирма: Dermoshop

cherepets 04-09-2011 21:00 0

KIZYA, На российском рынке Huawei ~ MTC + Мегафон

Tro 04-09-2011 21:25 0

cherepets, Нет, разные вещи. МТС и Мегафон заказывают только производство у Huawei, а остальным занимаются сами. МТС и Мегафон - не торговые марки Huawei, а их клиенты.

cherepets 04-09-2011 21:27 +2

Tro, Ну, я про бренды устройств.
Все телефоны МТС и Мегафон - хуавеи.

Но кстати, хочу заметить, что МТС и Мегафон по какой-то причине торгуют только самими отсталыми моделями.

Где Ascend X и U8300, блеать?!

04-09-2011 19:17 0

Да они же охуенны!

0 комментариев
10-09-2011 14:16 +1

Huawei радует фанатов кнопкофонов.



jBlend также позволит им и от привычных приложений не отвыкать.

В итоге получаем: все хорошее от андроидов и все хорошее от классических явафонов.

2 комментария
opera.rulez 10-09-2011 15:46 0

cherepets, А где можно узнать, что за зверь jBlend? Приложения для MIDP на ней запустятся?

Мне приходилось сталкиваться с такой бедой, что у Nokia, Siemens, Motorola, Samsung, SE есть собственные библиотеки, не включенные в стандарты, поэтому для запуска нокиевских игрушек на Самсунгах и Сониэриках приходилось писать переходники.

А ещё ведь есть реализации J2ME, несовместимые с MIDP: DoJa (NTT DoCoMo/iMode), RIM/Blackberry...

Короче, что для андроидов и что для явафонов на них можно запустить?

cherepets 10-09-2011 15:49 0

opera.rulez, Все от андроидов можно. jBlend, jBed и Netmite - эмуляторы j2me для андроида.
jBlend на хуавеях всегда предустановлен, но обычно херово работает. На Netmite запускалось что пробовал (ну, кроме 3d игр с Маскот Капсул).

28-09-2011 00:50 0



Ебануться! Хар-ки чуть выше первого SGS и при этом обещают что его хватит на 3 дня полноценной работы (в то время как SGS2 и дня то нормально не тянет).

5 комментариев
Kiok 28-09-2011 17:40 0

cherepets, Модель можно узнать? Хотя судя по толщине - время работы достигается тупо емкой батареей. Для моей Defy продается на 3200mah.

cherepets 29-09-2011 00:54 0

Kiok, Тут 1900 всего лишь. Хз как достигают такого времени.

cherepets 01-10-2011 18:46 0

cherepets, Ожидаемая цена - 9000р?! Да хуавей вообще шикарен =)

svin 01-10-2011 20:30 0

cherepets, бери два! ;)

cherepets 01-10-2011 21:24 0

svin, В принципе вполне можно такой купить. И стоит недорого, и хар-ки норм, и красивый довольно, и живет 3 дня, что для дройдофонов просто нереально долго.

Но я боюсь, что может сраное тфтшное гавно в качестве экрана... Тогда уж лучше лишних 6к за SGS отдать и еще пару за аккум.

04-09-2011 14:42 +1

Впервые слышу о них. Вероятно это может служить довольно весомым аргументом.

1 комментарий
cherepets 04-09-2011 14:56 0

Simple_Not, В РФ они продают все свои устройства под брендами ОПСоСов. Все телефоны, модемы и т.д. МТС, Мегафон и частично Билайн сделаны Huawei.

Хотя лично я бы лучше заказывал в интернет магазинах не операторские модели, ибо там есть более крутые модели, а слабые дешевле.

04-09-2011 14:48 0

Ху из Huawei? Спросил бы я если бы не доклад слева...

0 комментариев
04-09-2011 15:15 0

это что за, простие, варня?

1 комментарий
cherepets 04-09-2011 15:22 +1

uroid, Huawei - производитель различного телекоммуникационного оборудования и мобильных устройств. Всегда славятся высоким качеством, никогда не отстают технологически от конкурентов, а во многих вещах и сильно опережают. При этом умудряются еще и не завышать цены.

04-09-2011 15:19 0

Я молча предчувствовал это вар и его авторство!!!!....


По теме: есть интереснее и лучше.
Как ведущий инженер по инфраструктуре датацентров, "делал" (дизайнил, проектировал, рулил стройкой, инсталляцией оборудования, пусконаладкой, испытаниями, вводом в эксплуатацию) цоды для Мегафона и СЗТ (теперешний РосТелеком). Так вот хуавея там было очень мало, либо не было вовсе.
Да и не помню я, чтобы хуавеевские телефоны или планшеты взрывали рынок.

23 комментария
cherepets 04-09-2011 15:24 0

svin, взрывали рынок

Нет! Компания Huawei никогда не имела связей ни с какими экстремистами! Это уголовно наказуемо!

Она занимается только производством качественных устройств и ПО для них. Больше ничего.

Simple_Not 04-09-2011 15:30 +2

cherepets,
Тебе хоть заплатят за всё это?

cherepets 04-09-2011 15:38 0

Simple_Not, Нет. Идея зафлудить сайты где много обсуждают эппл была мною высказана в одном из ябловаров рейзору.

Сколько там было варов про Apple, iPhone и iPad?
Ждите килотонны Huawey, Ideos и MediaPad =)

Simple_Not 04-09-2011 15:57 0

cherepets,
Тогда я буду флудить в них обезьянами, которых найдёт Гугл.

cherepets 04-09-2011 15:59 0

Simple_Not, Это бессмысленно и это никак не помешает компании Huawei продвигать свои великолепные мощные и надежные устройства.

Kiok 04-09-2011 16:12 +1

cherepets, 華為技術有限公司 - Хуавэй цзишу юсянь гунсы, мать их. С таким названием никогда не будут популярны в срачах, в отличие от Apple. Хотя уже вижу как пользователей хуавея обзывают хуяфилами. Прикольно...

svin 04-09-2011 16:33 0

Kiok, Сцуко, лол!!

opera.rulez 04-09-2011 16:33 0

svin, Да и не помню я, чтобы хуавеевские телефоны или планшеты взрывали рынок.

Найдите мне нехуавеевскую трубку, поддерживающую стандарт CDMA. Не UMTS/W-CDMA, используемый в 3G, а тот, который совместим с сетью Скайлинк.

Kiok 04-09-2011 17:13 0

cherepets, . Ты из этих?

cherepets 04-09-2011 21:02 0

Kiok, Из тех кто хочет чтобы Huawei купил Apple и у них стал вот такой совместный логотип чтоб на него дрочить?

Но зачем? Мне кажется куда более умным ходом было бы купить Intel и Samsung.

Kiok 04-09-2011 21:23 +1

cherepets, Точно. Купят intel, samsung, apple, microsoft, google, Exxon, Wal-Mart, Bank of America, АвтоВАЗ, жевачку на сдачу и будут править галактикой!

ALL HAIL HUAWEI!!!

cherepets 04-09-2011 21:38 +1

Kiok, Хотя уже вижу как пользователей хуавея обзывают хуяфилами.

А еще по аналогии с "яблодрочерами" их можно звать "хуедрочерами". Что вообще лол.

Но все же качество продукции у них вне конкуренции.

svin 04-09-2011 21:44 0

cherepets, посмотрел я на качество их мобильных роутеров под скай!...

cherepets 04-09-2011 21:47 0

svin, У меня был какой-то можем от хуавея давно.
Хороший такой..

svin 04-09-2011 21:55 0

cherepets, кстати! а не хуавэй- ли часом в "сапсанах" установлен, глючащий на пропалую и не работающий когда он разгоняется??

cherepets 04-09-2011 21:56 0

svin, О чем ты?
Нашел по гуглу поезд от сименс...

svin 04-09-2011 21:58 0

cherepets, а вроде он и от сименс! :))
только мобильные хотспоты там на хуавэях реализованы, если память не подводит!

cherepets 04-09-2011 21:58 0

svin, Ну, я на них не ездил, так что фиг знает.

svin 04-09-2011 22:07 0

cherepets, разок прокатился- позабавился. реально при разгоне всё прекращает работать :(

cherepets 04-09-2011 22:11 0

svin, Просто твои устройства не поддерживают достаточно высокой скорости чтоб работать с Huawei. Только телефоны и планшеты Huawei поддерживают.

svin 04-09-2011 22:35 0

cherepets, те хуёвэй тормозит сам в себе?? ибо они просто не в состоянии ловить сеть при такой скорости перемещения!

cherepets 04-09-2011 22:36 0

svin, Нет, просто техника Huawei переходит на 100Gbitный стандарт, а твоя сраная яблотехника с ним не дружит => теряет связь.

svin 04-09-2011 22:38 0

cherepets, вот именно айфоны сам вайфай прекрасно видят, а 3г уже не получают от самих хуявэеев.

04-09-2011 16:45 0

Хорошая компания, наверное. Но не думаю, что лучшая во всём.

0 комментариев
04-09-2011 23:28 0

Хуавей пиздят данные.

0 комментариев
10-09-2011 14:28 0

Сегодня впервые держал в руках и слегка пользовался их ололо, устройством. Малаца, очень хорошо зделали.

14 комментариев
cherepets 10-09-2011 14:30 0

Simple_Not, "Олень" от МТС?
У меня он ужасно медленно работал. Но думаю, что проблема в том что у МТС интернет гавно, а не в модеме.

Simple_Not 10-09-2011 14:38 +1

cherepets, Какой-то неизвестный мне "модем" от Мегафона. Очень быстро и ненавязчиво установил дрова и спокойно подключился к интернету без всякой возни с настройками и даже вводом логина\пароля. Очень хотет такой же девайс, но со вменяемой скорость. Жаль, что рашка будет не способна на это ещё долгие годы.

cherepets 10-09-2011 14:50 +1

Simple_Not, МТСовский тоже при подключении сам что-то смонтировал и запустил програмку типо "Нажмите да и всё сразу будет работать".

Собственно все сразу и завелось.

Simple_Not 10-09-2011 14:55 0

cherepets, И правильно! Чего же ещё можно было ожидать от продукции самой лучшей компании? Huawei - это уровень, к которому нужно стремиться всем остальным фирмам.

cherepets 10-09-2011 14:57 0

Simple_Not, Ну, я ожидал что раз это Huawei, то он усилит сигнал сети в 10 раз и даже ебаный МТС на юге Москвы где вообще нет вышек будет работать на 100Гбит/с.

А этого не произошло почему то((

Simple_Not 10-09-2011 15:00 0

cherepets, К сожалению рашка >>> любая страна мира. Чего уж говорить, про одну-единственную компанию.

opera.rulez 10-09-2011 15:15 0

Simple_Not, Для GPRS логин/пароль и не нужен. Наши операторы сотовой связи пускают без логина/пароля, потому что юзер идентифицируется по номеру сим-карты. Кстати, «Мегафон» сейчас продаёт сим-карты с выключенной по умолчанию проверкой пин-кода, поэтому и пин-код вводить не нужно.

О драйверах: в Windows для каждого такого модема нужно ставить свой драйвер, а в Linux драйвер, поставляемый с ядром, подходит ко всем таким модемам. На самом деле у всех модемов, подключаемых через USB, протокол обмена данных с компьютером один. Почему драйверописатели для Windows вставляют ублюдочную проверку номера модели, для меня остаётся загадкой. Хотя... это же их хлеб.

Возня с настройками тоже не нужна, потому что настройки сети получаются через DHCP. Единственное, что нужно ввести, — это APN, которая зависит от оператора (для Мегафона просто слово "internet"). Но ты наверное пользовался звонилкой, которая поставлялась на флэшке модема, поэтому она всё сделала за тебя.

Идея совмещать с девайсом флэшку — это всё-таки хорошо, потому что наконец-то не нужно возиться с поиском софта.

Вот только не пойму, какой толк от таких девайсов, если с тем же успехом можно мобилку подключить через USB-кабель? Только в том, что соединение не будет разорвано во время входящего звонка?

Simple_Not 10-09-2011 15:19 0

opera.rulez, Чтобы подсоеденить мобилку нужно вручную ставить её дрова, а быть может даже вместе с какой-нибудь вырвиглазой недопрограммой. В случае с "модемом" все ненужные процедуры отсекаются, за счёт чего процедура подключения к интернету лишается всех негативных аспектов, за исключением довольно низкой скорости.

cherepets 10-09-2011 15:23 0

opera.rulez, Вот только не пойму, какой толк от таких девайсов

Я тоже не понимаю. Домой можно и проводов притащить, зато скорость большая. На ноутах есть вафля => 3G можно с мобилки раздавать на ноут вообще без проводов.

opera.rulez 10-09-2011 15:24 0

Simple_Not, Вырвиглазные программы для мобилки на самом-то деле не нужны, хватает и встроенной звонилки ОС.

Драйвера нужно ставить и в том случае, и в другом. Разница лишь в том, что у модема драйвера поставляются на встроенной в него флэшке. Я с тем же успехом могу записать на карту памяти телефона инсталлятор драйвера его модема и прописать в autorun.inf.

Значит, проигрыш производителей мобильных телефонов в том, что они не догадались записать драйвера модема в его файловую систему?

opera.rulez 10-09-2011 15:25 0

cherepets, 3G → WiFi → ноутбук = извращение на мой взгляд. WiFi не нужен.
Или так:
WiFi → ноутбук.

cherepets 10-09-2011 15:28 0

opera.rulez, Почему? Я так делаю и в целом довольно удобно. Вообще ничего втыкать никуда не надо.

Единственный недостаток - быстрее убьешь батарею.

opera.rulez 10-09-2011 15:29 0

cherepets, А ещё на настройку WiFi уйдёт больше времени, чем на то, чтобы воткнуть провод.

cherepets 10-09-2011 15:33 0

opera.rulez, О_о
Нажать 1 раз на виджет на главном экране.

29-09-2011 02:03 0

Хуавей не во всём лучшие. Придётся признать, что есть ещё фирма, созданная обычным немецким изобретателем Вернером (надеюсь, Вы позволите мне не называть его фамилии) и его братьями (их у него было девять, на всякий случай, вдруг кого-то распидорасит во время электрических опытов).

2 комментария
uncleFLOPS 01-10-2011 22:08 0

opera.rulez, А вики говорит, что их было 14.

opera.rulez 01-10-2011 22:26 0

uncleFLOPS, Всего в семье 14 детей. У него ещё было четыре сестры. Но сёстры вроде электрическими опытами не занимались.