Медведев жжот или Медведев бредит

Медведев жжот
10
Нейтральная
сторона
7
Медведев бредит
10
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

01-09-2011 10:51 +3

Не понимаю скептицизма. Прививать предприимчивость и самостоятельность это важная задача для нашего современного общества, где большинство все еще живут под большим дядей, который должен позаботится обо всей их жизни. Живой пример успеха, как ничто иное подстегивает к творческому, предпринимательскому росту. Те, кто уже вышел из школы/универа и начали рост в проф.сфере поймут.

28 комментариев
stonewolf 01-09-2011 10:59 0

vosmoi, Живой пример успеха, как ничто иное подстегивает к творческому, предпринимательскому росту.
Пособие для младших классов: «С кем и как поделиться, чтобы не отобрали алюминиевый заводик, нажитый непомерным трудом в приватизацию».

vosmoi 01-09-2011 11:16 0

stonewolf, ну что делать если такое у нас общество. Мы тоже ответственны за это, кто из нас живет дальше своего носа? Практически никто.

Если захотят, то найдут редких представителей честного бизнеса. Хотя искать их надо бы в среде с меньшим состоянием. Даже сомнения берут в правдивости статьи, потому что люди с состоянием больше миллиарда долларов в России то не живут, и на школы время тратить не будут, и в принципе то их не много. Кроме того, уже давно наложен запрет на оценку любых русских активов в долларах, уже лет 5 назад это было сделано.

Vidadi 01-09-2011 11:28 0

vosmoi, возникает закономерный вопрос,что ты делаешь на зелёной стороне если считаешь, что такие лекции должны читать "редкие представители честного бизнеса", а не олигархи

vosmoi 01-09-2011 11:44 0

Vidadi, потому что считаю направление правильным. И вполне допускаю, что сайт, который я вижу первый раз в жизни, который приложил к новости непонятное слайдшоу из разных выступлений Медведева, может исказить информацию или вовсе ее выдумать.

Vidadi 01-09-2011 12:05 0

vosmoi, направление то верное,дорога неверная.
не доверяешь этому сайту,есть гугл

vosmoi 01-09-2011 12:06 0

Vidadi, пробовал искать видео на ютубе, но не нашел.

Vidadi 01-09-2011 12:12 0

vosmoi, А ТЫ ВЕРИШЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО ВИДЕО ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМ?

vosmoi 01-09-2011 12:18 0

Vidadi, меня ослепил твой капслок, не могу сосредоточится на клавиатуре, чтобы написать ответ.

HKBD 01-09-2011 13:20 +1

vosmoi, направление правильное, примеры для подражания неправильные.

vosmoi 01-09-2011 15:32 0

Vidadi, теперь сомнения развеяны. Ну чтож, вряд ли в школах будет преподавать какой-нибудь человек с таким состоянием, но возможно на какие-то сборы типа Селигера пригласят. А то, что практика наставничества уже в школе есть - я лично не знал, и хотелось бы, чтобы это направление развивалось дальше.

Ram 01-09-2011 15:34 0

vosmoi, Селигер - это же блядство, разврат и фективность.

art 01-09-2011 15:36 0

Ram, фективность

Ram 01-09-2011 15:36 0

art, фиктивность(

Simple_Not 01-09-2011 15:37 0

Ram, фективность
Проверочное слово - "фикция".

Ram 01-09-2011 15:37 0

Simple_Not, Да. Я уже осознал свою безграмотность(

vosmoi 01-09-2011 15:39 0

Ram, нет, это мероприятие, где собирается уйма молодых людей России - часть нашего общества. Там выступают крупные бизнесмены и главари нашей страны, где вперемешку с патриотическими речами и прививанием образа врага, говорят о том, как строить бизнес. В америке уроки патриотического воспитания это часть школьной программы, может нам тоже можно? Не только анимешкам это дело можно доверить?

HKBD 01-09-2011 16:16 0

Ram, фективность
блядство, разврат, наркотики же.

Ram 01-09-2011 16:17 0

HKBD, Я думаю, что на Селигере траву поменьше дуют, чем занимаются фиктивной деятельностью

Vidadi 01-09-2011 19:12 0

vosmoi, Прохоров сегодня сказал,что это хорошо и что он готов.
видео нужно или на слово поверишь?-)

Vidadi 01-09-2011 19:13 0

Simple_Not, фективность
проверочное слово-" фекалии"

Simple_Not 01-09-2011 19:19 0

Vidadi, Не могу вообразить себе цепочку словообразования.

vosmoi 01-09-2011 19:28 0

Vidadi, я не сомневаюсь, что в какой-либо форме устроить встречи с миллиардерами можно, я с этим уже согласился.

И я не планирую ввязываться в бессмысленные перепалки, если ты хочешь меня к этому вынудить. Пошел нахуй - напиши свой остроумный комментарий в ответ и закончим на этом.

Vidadi 01-09-2011 19:36 0

vosmoi, "пошёл на хуй"- самый сильный аргумент в сети,что можно на него ответить -)

Vidadi 01-09-2011 19:38 0

Simple_Not, не нравятся фекалии,может эф фективность подойдёт

Razor 01-09-2011 19:41 0

Vidadi, "Бебебе"

Simple_Not 01-09-2011 19:47 0

Vidadi, В слове "эффективность" корнем является слово "эффект". Его нельзя разделять.

Vidadi 01-09-2011 19:47 0

Simple_Not, извини рем,я пытался-)

01-09-2011 12:31 +1

Все правильно сделал, больше посонов придут к успеху.

1 комментарий
stonewolf 01-09-2011 12:42 +2

Gopnik, больше посонов придут к успеху
Не, зафейлятся. Лекторы ведь не будут говорить, за счёт чего они дейстаительно всплыли. А неокрепшие мозги радостно всё впитают, и «с именем Адмама Смита на устах...» пополнят ряды эффективных менеджеров Эльдорадо и т.п.

01-09-2011 13:49 0

Создание полезной мотивации - это всегда хорошо. Правда я не уверен, что из этой затеи выйдет что-нибудь путное.

12 комментариев
Vidadi 01-09-2011 13:53 0

Simple_Not, для полезной мотивации можно было бы и воров в законе пригласить

Simple_Not 01-09-2011 13:58 0

Vidadi, Можно. Среди них по-хорошему довольно много вполне адекватных людей, которые уже неплохо "вкусили жизнь" и им есть чего рассказать.

rch 01-09-2011 23:31 0

Simple_Not, Если уж, то надо подключать интерактив. Например, создать базу общедоступных лекций по типу www.ted.com

vosmoi 02-09-2011 10:13 0

rch, такие базы интересны тем, кто уже увлекся какой областью знаний. Сначала нужно привлечь и это самое трудное, потому что куда проще молодой человек интересуется какой-нибудь ерундой и делает это способом реализации своих амбиций.

rch 02-09-2011 10:37 0

vosmoi, Вчера по всем центральным каналам тиражировали репортажи о "супер-современных" школьных классах, в которых интерактивная доска и проектор используют для того, чтобы дети угадывали, где там пони, а где бегемотик.

По-моему, с тем же проектором и доской стоит делать вещи сложнее и интереснее.
С их помощью интерактивные лекции из серии "моя история успеха" можно показывать в рамках целого курса.
Скажем, в четверти/полугодии от 25 до 50ти таких занятий должно пройти. Записать 25 хороших лекций-презентаций, которые читают действительно разные и умпешные люди, не так уж и сложно. Всё это показывать в классе и обсуждать, применима ли та или иная история личного успеха сегодня. Да хоть даже в формате холивара.

Я к тому, что личное присутствие успешного человека вовсе не обязательно. Если он один раз запишет качественную лекцию, то своим опытом он поделится с большим количеством ребят. Эффективнее, нет?

P.S. Не знаю, что зачем школьникам обязательно слушать истории миллиардеров. Я бы лучше поискал хороших спецов - программистов, химиков/биологов, инженеров, нобелевских лауреатов, чтобы они рассказали, чего добились и над чем работают сегодня. За одно не хилый экскурс в положение дел в современной науке был бы.

vosmoi 02-09-2011 13:13 0

rch, я согласен со всем изложенным. Конечно миллиардеров на всех не хватит и проекторы могли бы не альтернативой, а может быть даже единственным решением. С другой стороны, это решение тоже не без проблем, я помню как нам в школе включали разное поучительное видео с кассет и знаешь - это было время когда можно поголдеть и когда учитель часто покидает класс.

Личный контакт с харизматичным человеком все же ничего не заменит. Все мы знаем таких учителей, которые всем нравятся, потому что интересно и с чувством передают свои знания - вряд ли тоже самое они бы могли сделать через видео.

И я конечно согласен, что кроме бизнеса, и ученые тоже нужны. Вообще все люди всех специализаций.

rch 02-09-2011 13:20 0

vosmoi, Все мы знаем таких учителей, которые всем нравятся, потому что интересно и с чувством передают свои знания - вряд ли тоже самое они бы могли сделать через видео.

Вот что меня поражает: сегодня много людей, которые умеют делать интересные сайты, интересную рекламу, интересные клипы, документальные фильмы и всё такое.
А в школе тем временем мелом по доске водят и пишут сочинения на темы, которые никто не объяснял.

vosmoi 02-09-2011 14:22 0

rch, таковы люди вокруг нас, ругать тут стоит или всех нас вместе взятых, или никого. От нас, отчасти зависит, все что происходит вокруг.

Ram 02-09-2011 14:31 0

rch, А в России сейчас живет хотя бы один ноебелвский лауреат?..

vosmoi 02-09-2011 14:36 0

Ram, Жорес Алферов?

Ram 02-09-2011 14:37 0

vosmoi, Это очень круто.
Я рад, что они у нас еще не перевелись.

rch 02-09-2011 14:42 +1

Ram, А в России сейчас живет хотя бы один ноебелвский лауреат?..

Кстати, было бы забавно: "Мой путь к успеху начался, когда я покинул Россию".

01-09-2011 10:31 +4

Дмитрий Анатольевич предложил российским олигархам прочесть лекции в школах о том, как они добились успеха в жизни.
при совке, помнится, в школах проводились «уроки мужества» на которые приглашали героев войны , а теперь значит будут уроки «жизненного успеха» от милиардеров. что за лекции они будут читать: « как ограбить Россию и не сесть на нары», «заказ конкурента и его последующее физическое устранение» или «бизнес и власть-две стороны одной медали»

годный комент

26 комментариев
stonewolf 01-09-2011 10:55 0

Vidadi, Да, годнота. :)

vosmoi 01-09-2011 10:58 0

Vidadi, у нас много честных бизнесменов, которые строили свой бизнес уже далеко после 90х. Яркий пример - Тиньков. Все его проекты довольно прозрачны, он о них много рассказывает. Все они в чем-то новаторские, и все успешные. Это живой пример для подражания.

Vidadi 01-09-2011 11:31 0

vosmoi, пусть будет Тиньков, но почему в рубрике про жизненный успех? ты что искренне считаешь что это обязательно материальное богатство

vosmoi 01-09-2011 11:41 +1

Vidadi, это одно из направлений в капиталистическом мире, где можно реализовать себя, и кроме того дать другим людям рабочие места. После таких лекций повально никто бизнесом не загорится, но предложить это направление будет полезно.

uncleFLOPS 01-09-2011 11:42 0

Vidadi, Может быть потому что стать богатым - это тебе не хуйнёй страдать, и они проделали немалый путь к успеху?

stonewolf 01-09-2011 12:02 0

Vidadi, почему в рубрике про жизненный успех?
В рашке для большинства материальное богатство = жизненный успех.

Vidadi 01-09-2011 12:08 0

uncleFLOPS, 1) с каких пор богатство превратилось в мерило успеха?
2)с чего ты вообще взял, что богатство= успех. можно быть успешным не будучи богатым.
3)все ли кто не богат страдают хуйнёй?

Vidadi 01-09-2011 12:08 0

stonewolf, ты точно её не путаешь с США?

Gopnik 01-09-2011 12:37 0

Vidadi, с каких пор богатство превратилось в мерило успеха?
Бизнес это тупо, пусть лучше лекции читают успешные тролли с ХВ.

stonewolf 01-09-2011 12:37 0

Vidadi, ты точно её не путаешь с США?
Говорим же про эту страну. Разве у нас не так?

Vidadi 01-09-2011 12:48 0

stonewolf, мне то откуда знать-)

Vidadi 01-09-2011 12:50 0

Gopnik, в жопу твою иронию,пусть лекции детям читают такие люди как Рошаль

stonewolf 01-09-2011 13:00 0

Vidadi, мне то откуда знать
По интернетам ведь видно даже.

Vidadi 01-09-2011 13:35 0

stonewolf, тырнет не показатель в нём мало представлены люди старшего поколения

stonewolf 01-09-2011 14:18 0

Vidadi, Тырнет — показатель состояния поколения эрэфии. На них и ориентированы «перлы» президента.

uncleFLOPS 01-09-2011 19:18 0

Vidadi, 1) с каких пор богатство превратилось в мерило успеха?
Люди хотели стать богатыми - они стали. Это не успех? Не каждый в жизни добивается того, чего тщетно пытаются добиться миллиарды.

2)с чего ты вообще взял, что богатство= успех. можно быть успешным не будучи богатым.
Да. Можно самому вылечиться от рака - тоже успех.


3)все ли кто не богат страдают хуйнёй?
Нет, но большая часть. Не все хотят стать миллиардерами, но если человек не представляет собой высший класс (годовой доход >$200 000 по меркам США), то с более, чем 90% вероятностью, он страдает хуйнёй. Люди, которые добиваются успеха, почти всегда получают за это немало денег.

Simple_Not 01-09-2011 19:22 0

Vidadi, 1) С тех пор как древнейшие люди додумались складывать добытые ресурсы в свою пещеру.
2) Богатство - один из самых объективных критериев успеха, ибо всё нынешнее общество помешано на деньгах. Ты хороший композитор - твои записи должны хорошо продаваться. Хороший дизайнер - твою одежду скупают в дорогих бутиках. Хороший архитектор - твоими творениями любуются туристы. Ну ты понел.

Ram 01-09-2011 19:23 0

uncleFLOPS,

uncleFLOPS 01-09-2011 19:28 0

Ram, Это Перельман?
Ну так из-за таких людей я и не говорю, что все нищеброды неуспешны. Я же написал, 90%. Чтобы войти в эти 10% не обязательно быть настолько крутым.

Ram 01-09-2011 19:34 0

uncleFLOPS, Просто, мне кажется, что ставить деньги - в основные цели жизни - не самый хороший путь... к моральному... удовольствию.

Слишком много баттхертов будет поджидать

uncleFLOPS 01-09-2011 19:39 0

Ram, Я же говорю: если ты станешь успешным биологом, врачом, учёным, физиком, химиком, географом, археологом... - ты почти наверняка автоматически начнёшь много зарабатывать. Разве что ты получишь кучу званий, например, охуенного врача и пойдёшь работать в колхозной поликлинике. Но для таких ебанутостей я и оставил немало процентов.

Ram 01-09-2011 19:43 0

uncleFLOPS, Ты не совсем понимаешь...
То что ты пишешь верно.

Но тут идет речь немного о другом... говорят о том, что богатство - не является хорошим методом проверить, кто из двух химиков круче.

Один занимается фундаментальной наукой, а другой инновациями.
И ясен пень, что у второго в большинстве своем больше денег в разы

Vidadi 01-09-2011 19:45 0

Simple_Not, я знаю хорошего ну очень хорошего ну очень очень хорошего художника которому Никас Сафронов яйца лизать недостоин. так вот его работы не очень то и продаются,так что извини,но это не очень удачный аргумент

Vidadi 01-09-2011 19:46 0

Ram, тут не о чём спорить,у каждого свои приоритеты

Simple_Not 01-09-2011 19:47 0

Vidadi, А был бы этот "хороший художник" успешным?)

Vidadi 01-09-2011 19:48 0

Simple_Not, он успешен,но о его успехе узнают чуть позже

01-09-2011 10:35 0

Медведев чует весну '12. хочется, видать, покуражиться. чтобы запомнили, чтобы обсуждали

0 комментариев
01-09-2011 13:01 +6

Лучше бы поднял зарплаты учителям (+ увеличил финансирование школ).
Тогда, глядишь, за словами "нано" и "инновации" - появился бы какой-либо смысл.

20 комментариев
sweater 01-09-2011 13:05 0

Ram, молодец, обоими руками за

HKBD 01-09-2011 13:13 0

Ram, привет барашек, лови плюс.

sweater 01-09-2011 13:14 0

sweater, обеими же.
надо, надо обратить внимание на образование

Ram 01-09-2011 13:14 0

Ram, Не. Ну если ему хочется задействовать олигархов, то можно так

Дмитрий Анатольевич предложил российским олигархам снабдить школы современным оборудованием, так, чтобы деньги дошли.

Gopnik 01-09-2011 13:14 0

Ram, Рэма в президенты!

Vidadi 01-09-2011 13:49 0

Ram, обожаю такие впопулистические штучки из разряда "лучше бы он"

лучше бы он поднял стульчак(+)воду в унитазе спустил

Ram 01-09-2011 13:54 0

Vidadi, Да. Было бы неплохо

Simple_Not 01-09-2011 14:00 0

Ram, В чём прикол повышать зарплату, если там и сейчас работают вполне работоспособные люди? Куда приоритетнее на мой взгляд будет реформировать образовательную систему, а то у нас все учатся по кастрированным программам Советского Союза.

Ram 01-09-2011 14:03 0

Simple_Not, Реформы нужны.
Другое дело, что по-моему, никто не понимает, какие.
В Европе, США - мучаются по точно такому же впоросу. ДА! нужно! Но как?

Simple_Not 01-09-2011 14:10 0

Ram, Просто нужно провести ряд различных околосоциологических исследований, дабы выяснить какие знания имеют наибольшую значимость в современном обществе, что из них является нынешним базисом. Далее нужно выверить объём, который необходимо изучать в школах. А там остаётся лишь напечатать учебники.

Ram 01-09-2011 14:12 0

Simple_Not, Звучит гораздо легче, чем... ммм... исполнить. Раз так в тысячи легче.

Simple_Not 01-09-2011 14:15 0

Ram, Что мешает подкинуть эту тему студентам соц.факультетов в качестве дипломной работы на старших курсах? Таким образом можно будет получить сведения обо всех регионах даже без привлечения специалистов.
Всегда можно скачать, что делать что-либо тяжело. Но, блджад, можно же и попытаться.

Ram 01-09-2011 14:16 0

Simple_Not, По-моему, здесь нужны большие... специалисты... чем студенты соц. факультетов

Simple_Not 01-09-2011 14:19 0

Ram, Студенты - это стандартный способ не делать рутинную работу.

vosmoi 01-09-2011 15:27 0

Ram, это легко сказать - нужно просто взять бабло и раздать - трудно сделать. У нас пока социалка в глубоком минусе. Как не парадоксально, но развитие бизнеса, самостоятельности и роста конкуренции в масштабах страны - это то, что в конечном счете может позволить увеличить расходы и на социалку.

Ram 01-09-2011 15:28 0

vosmoi, Так я и не против бизнеса.
Я против того - на какие темы он в нашей стране ведется.

vosmoi 01-09-2011 15:35 0

Ram, не понимаю о чем ты. Он, этот бизнес, это наше общество. Какие люди, такой и бизнес.

Ram 01-09-2011 15:38 0

vosmoi, Я к тому, что когда всю нефть выкачают - мир будет заниматься хим. синтезом горючего, а Россия будет рабами торговать.

vosmoi 01-09-2011 15:40 0

Ram, действуй, если эта проблема тебя так беспокоит. Здорово ведь, что ты можешь создать свою альтернативу, показать этим бездарям?

Ram 01-09-2011 15:41 0

vosmoi, Я буду действовать в тех областях, в которых у меня более хорошие успехи.

И да. Бизнесом заниматься не буду. Так что мои идеалы вполне соответсвуют моим поступкам

01-09-2011 13:19 0

Про "миллионеров" я бы еще понял, там еще есть честные люди. Среди миллиардеров - нет. В итоге наномедвед будет учить пацанчиков идти к успеху по дорожке нановорья из 90х.
Ну и как уже выше было сказано, лучше бы подняли зарплаты и учили на примере таких людей как Рошаль.
Что же касается пути к экономическому успеху, то тут хорошим примером были бы те, кто заработал свое состояние трудом и умом, а не наворовал в 90е. Например, отечественные миллионщики расцвета капитализма при царе, американские миллионеры такие как Рокфеллер и Форд. Из современности - Билл Гейтс, Стив Джобс, Цукеберг и китайские миллионеры. Из наших...хмхм, разве что Стерлингов и Дуров.

17 комментариев
uncleFLOPS 01-09-2011 19:26 0

HKBD, Из современности - Билл Гейтс, Стив Джобс, Цукеберг
Они постоянно ведут лекции в университетах США. Нахуй им РФ?

Vidadi 01-09-2011 19:47 0

uncleFLOPS, Гейтс вроде приезжал и даже выступал

uncleFLOPS 01-09-2011 19:53 0

Vidadi, А, да, вспомнил. Приезжал. В ГУ ВШЭ. Плати 400к в год или получи 370+ баллов, да внутренние экзамены сдай отлично - посмотришь на Гейтса.

Ram 01-09-2011 20:12 0

uncleFLOPS, 370 баллов - это весьма реально.
На ФФМ бывают еще более страшные проходные.

uncleFLOPS 01-09-2011 20:50 0

Ram, Это нереально без репетиторов. Ну или подкуп, либо микрогарнитура с профессором на линии.

Ram 01-09-2011 21:00 0

uncleFLOPS, Не. Ну всерос же я без репетиторов по биологии выиграл.

uncleFLOPS 01-09-2011 21:02 0

Ram, Это потому что ты задрот биологии. Можешь быть задротом русского, математики, общества и английского?
Ну да, можешь, но для этого понадобится очень много времени. А инглиш ты знаешь, ибо постоянно выезжаешь куда-то и разговариваешь на нём. Другие-то так не могут - в общеобразовалках инглиш учат на уровне 30-40 баллов ЕГЭ от силы, остальное надо учить самому. Как выучить язык на 95 баллов без репетитора?

Simple_Not 01-09-2011 21:08 0

uncleFLOPS, Язык на баллы? Oh wow. На самом деле ЕГЭ очень несложно сдать, просто школьники не умеют в универские учебники и поэтому сосут хуи.

Ram 01-09-2011 21:11 0

uncleFLOPS, Ну. Русский язык я пишу на 95-7 баллов.
Общество - мне не понять. Я для него ограничен.
Математику - баллов на 70 с хуйцом пишу.

И я этим предметы даже дома по книжкам не учу. (хотя вот в этом году решил пойти на математику ради удовольствия :3 )

Касательно инглиша, РГГУ, Вышки, и некоторых др. вузов - внутренний экзамен внутри - это пиздец.
Я ходил к репетиторам лет 7, но их тесты я все равно решаю процентов на 90. А надо выше.

Тут уж не репетитор - а поцелуй Божий нужен

uncleFLOPS 01-09-2011 21:13 0

Simple_Not, А что универские учебники? Я столько учил математику, но нихуя из этого мне не попалось в универе на вышмате. Ну выучит школьник интегралы и матрицы, что дальше? По русскому тем более нечего учить в ВУЗе. Общество, как предмета, нет. А заучивать книжки по философии, праву, политологии, экономике и этике - нахуй не надо.
Инглиш тоже по одним лишь книжкам не выучить.

Simple_Not 01-09-2011 21:15 0

Ram, Я ходил к репетиторам лет 7
Нахуй так жить?

Ram 01-09-2011 21:19 0

Simple_Not, Мило же! :3

Simple_Not 01-09-2011 21:22 0

Ram, Тупо же. Либо это бессмысленная трата денег и времени, либо ты тупой, или просто не способен самостоятельно что-либо изучать.

Ram 01-09-2011 21:30 +1

Simple_Not, Ограниченность твоих вариантов прекрасно совпадает с ограниченностью твоего мышления, Симпл)

Simple_Not 01-09-2011 21:37 0

Ram, Так тонко, что скорее толсто. Семь лет заниматься с репетиторами это ненормально же.

Ram 01-09-2011 21:40 0

Simple_Not, Ну, если это нравится

Simple_Not 01-09-2011 21:44 0

Ram, Тогда это уже не занятия с репетитором, а фетиш какой-то.

01-09-2011 15:45 0

Не взлетит. Плюс подписываюсь под Рэмом. Медведу должно быть ощень стыдно, ибо хуйней занимается.

1 комментарий
Vidadi 01-09-2011 21:33 0

Razor, "подписываюсь под Рэмом"- это шедеврально-)

01-09-2011 22:32 +2

Представляю себе такую картину:

Дервенька где под Якустком. Работы вообще нет, перспектив абсолютный 0. Съебать тоже никак, ибо денег хуй скопишь, да и кому ты в этой Москве нужен? Короче понимаешь, что твоя судьба - замедлять гниение местного завода по производству гвоздей за 3 копейки в год и альтернатив вообще нет.
Вдруг, туда припирается Абрамович и говорит: "Продавай нефть @ покупай яхты".

Блять, вы представляете себе уровень самоубийств среди школьников на следующий день после такой лекции?

3 комментария
cherepets 01-09-2011 22:33 0

cherepets, А еще плюсую Видади. Интересный вопрос поднял, хотя и снова остросоциальщина...

Simple_Not 01-09-2011 22:37 0

cherepets, Глупо верить в то, что Абрамович будет персонально колесить по всем школам страны. Скорее всего на местах поищут более-менее успешных средних и малых предпринимателей и попросят их покрасоваться перед публикой.

vosmoi 02-09-2011 10:16 0

cherepets, если человек загорится поднять деревню, то ему рабочие места не нужны, он сам их создаст. Хотя не каждая деревня восстановима, потому что должны быть предпосылки для производства или добычи чего-либо в данной местности. Сельское хозяйство вообще отдельная тема, сейчас на нем не заработаешь, если не вести его в огромных масштабах с высокой серийностью, рядом с федеральными трассами.

01-09-2011 23:28 0

Всё. Начиная с этого дня наши миллиардеры неустанно будут гастролировать по городам и сёлам - давать по два урока в день и получать за это, как трудовики и физкультурники.

2 комментария
cherepets 01-09-2011 23:30 0

rch, как трудовики и физкультурники.
Тоже за паленую водку работать?

rch 01-09-2011 23:32 +1

cherepets, Ага. По бутылке раз в месяц.

03-09-2011 21:49 +1

Что они им могут хорошего сказать? "Учитесь, дети", при том что сами не учились? И вообще, им некогда, они в Куршевелях элитных шлюх снимают, попивая вискарь.

1 комментарий
Ram 03-09-2011 22:59 0

G.Wox, Куршевели

19-04-2012 14:33 0

Так это не взаимоисключающие параграфы.

0 комментариев