Deus Ex: Human Revolution или Deus Ex: HR - фэйл

Deus Ex: Human Revolution
19
Нейтральная
сторона
1
Deus Ex: HR - фэйл
4
Это вин
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Плохо зделали, тупо

29-08-2011 18:25 0

В силу того, что остальные почему-то слоупочат, захапаю этот вар себе. Сам пока не играл, да. Но заранее обобряю почему-то :3

0 комментариев
29-08-2011 18:40 0

Коллега режется с удовольствием. А он как и я фанат первой части. Я же буду со следующей недели в Augmented Ed на плойке гамать :)

0 комментариев
29-08-2011 18:46 0

Шикарная весчь. Вот только я застопорился в самом начале почти, мудня одного завалить не получается :(

0 комментариев
29-08-2011 19:25 +1

Блин я ожидал, что разочаруюсь в игре полностью разочаруюсь и шел в магаз за лицухой исключительно в слепой надежде ,что свершится чудо. И знаете - чудо произошло, действительно затягивает. Интересный сюжет, интересно проходить игру стелсом. В лобовую тоже особо не попрешь - пары пуль хватает чтобы сдохнуть. Регенерация есть, но наконец ее сделали оптимально медленной. Не так прям что 20 мин бегаешь чтобы вылечиться, но наверное секунд 40 с 1 хо до 100 проходит.

Графа - шлак. Это да минус, весьма устаревшая, хотя за общий визуальный облик игры можно и такое простить.

Вот. Рад что ошибался по поводу нее. Мне хватило расстройств с дюком новым и так. второго бы я не пережил )

5 комментариев
Wer22 29-08-2011 22:14 0

Fisben, Графа - шлак.
сонсольное же.

Gopnik 30-08-2011 09:48 0

Wer22, Она шлак даже по соснольным показателям, сравни хотя бы с хурр дурром.

Frost92 07-09-2011 16:31 +1

Gopnik, хурр дурром

Да шо ета блядь такое?

Simple_Not 07-09-2011 16:42 0

Frost92,
Как-то так.

Fisben 07-09-2011 16:55 0

Simple_Not, кеннот инту инглиш, неужели в гугл транслейт идти ?

29-08-2011 20:19 0

Пока не уверен, атмосфера и сюжет вроде есть, но квиккилы за ячейки энергии это просто пиздец, в старых десу эксах можно было просто ломом со спины переебать, а тут, блядь, убил кого-нибудь- жри шоколадный батончик, алсо я пока мало прошел, но просто перестрелять всех выглядит куда более легким решением, реген/укрытия/перекаты есть, патронов достаточно, враги тупые, дохнут с одного хэдшота, разве что за стелс прохождение бонусы дают.

10 комментариев
Fisben 29-08-2011 20:25 0

Gopnik, Хм, но ты тоже дохнешь с 2-3 пуль же ? дробовик с 1 выстрела выносит. я в лоб в принципе не пробовал ни разу, но когда мой стел спалили, то все - труба. Впрчоем если стелс палят, то ты уже в заведомо невыгодном положении.

А вот про квиккилы- дааа. полностью согласен

Gopnik 29-08-2011 20:28 0

Fisben, Но ты же сидишь в укрытии на приличном расстоянии и всех шлепаешь с одного выстрела пистолета, для которого до жопы патронов. Максимум казуал же.

Fisben 29-08-2011 20:47 0

Gopnik, А ну такой вариант да... но в открытом бое весьма тяжко выжить там.

Fisben 29-08-2011 21:01 0

Gopnik, Кстати а со скольки хедов должны умирать люди?

Razor 29-08-2011 21:20 0

Fisben, со скольки хедов должны умирать люди?
С одного. Ваш Кэп. Хотя, если иметь в виду Хэдхантера, становится сложнее...

DeathLaugher 29-08-2011 21:57 0

Razor, У меня есть предположение, что на него самого всё-таки кто-то поохотился. Нету его.

Razor 29-08-2011 22:28 0

DeathLaugher, Нет, просто, судя по втентаклику, у него появилась жизнь, и я за него дико рад.

Gopnik 30-08-2011 09:50 0

Fisben, Ю кеннот инто шутаны, да подбегать в упор к чуваку с дробовиком- тяжело, а идти и аккуратно зачищать- нисколько, главное держать дистанцию.

Fisben 30-08-2011 10:44 0

Gopnik, НУ тащем-то во всех более или менее норм шатунах - хед = фраг. Если человек тока в каске какой-нибудь не бегает, и то она не во всех играх спасает.

Дробовик в упор - следствие незамеченного охранника за углом или камеры. Тревога поднялась, а ты уже в кольце считай.

uncleFLOPS 03-09-2011 16:27 0

Fisben, со скольки хедов должны умирать люди?
С одного, хотя создатели Крайзиса с этим явно не согласны. Впрочем, если бы в Крайзисе враги дохли с одного хэдшота, его было бы ну ОЧЕНЬ легко пройти.
А тут всё пиздато.

30-08-2011 21:21 0

Годная игра. Только так же, как и в первой, после середины игры заёбывает крыситься@квиккилить и начинаешь играть в Лироя Дженкинса без патронов.

1 комментарий
DeathLaugher 03-09-2011 16:32 0

DeathLaugher, Прошёл до конца ещё и первую часть, понял, что на самом деле кроме графона (и сюжета, хотя даже здесь он похож, но не настолько эпично-параноидален) она почти не отличается от последней. Годно сделали таки, молодцы.

07-09-2011 17:02 +1

Отличная игра вышла. Сюжет, далоги, атмосфера - все прекрасно. Геймплей местами проседает, но не сильно. Играется с удовольствием. Это я как фанат первой игры говорю.

З.Ы. Радует возможность взять в руки мусорный контейнер и закрываться им от пуль, а потом швырнуть в толпу ботов :)

0 комментариев
28-01-2013 00:55 0

Понравилась атмосфера. Но играть очень скучно. Про графон молчу.

0 комментариев
17-08-2013 21:53 +1

Прошёл с удовольствием игру. К сожалению, концовка "выбери один вариант в одной комнате" - это уж слишком казуально, даже по сравнению с первой частью, где каждое решение требовало усилий. Но всё равно игра производит хорошее впечатление, однозначный винище.

5 комментариев
cherepets 18-08-2013 00:25 0

ggdandelion, Главное, что даже эти кнопки ни на что толком не влияют.
В любом варианте нам просто показывают рандомный набор картинок и выдают пафосный текст с посылом: "Вы решили рассказать миру ***. Возможно это хорошее решение и все будет хорошо, а может и не так. Мы не знаем."

Даже Singularity своим выбором концовки в последний момент порадовал больше. А уж The Darkness 2 - вообще божественен и даже заставляет после посидеть и поразмышлять на тему того какой бы вариант ты на самом деле выбрал.

DeathLaugher 18-08-2013 08:30 0

cherepets, Ты ещё Mass Effect вспомни.

Simple_Not 18-08-2013 08:33 0

DeathLaugher, В "Лишнем Стволе" хотя бы кинцо годное происходит.

DeathLaugher 18-08-2013 08:56 0

Simple_Not, Лишний ствол - вообще та ещё годнота. А я про его концовку, которая выиграла бы премию на самую отстойную концовку за всю историю видеоигр. Это даже с учётом DLC "Левиафан", которая дополняет сюжет таким образом, что концовка третьей части не выглядит такой тупой. Даже с учётом этого концовка - пиздец.

Simple_Not 18-08-2013 09:03 0

DeathLaugher, Концовка концовкой, но следует и всё остальное принимать во внимание.. Во всех стволах был ущербный геймплей и смазанные концовки. Но если первый хоть немного выравнивался, то третья часть разбилась о сверхзавышенные ожиждания фанатов (хотя она и без этого убогая).

29-08-2011 18:48 0

Вторую часть зафейлили. Почему эта должна быть лучше?
*for the sake of argument*

0 комментариев
29-08-2011 20:12 +1

Соснольноя хуита будет. Впизду такие игры.

0 комментариев
29-08-2011 22:13 0

Сонсоли - хуэта. Вон как дунгеон сигу обкарнали. Я щитаю фейл, но хомяки то зохавают и не поморщаться.

18 комментариев
GrafSeth 29-08-2011 23:33 0

Wer22, Вон как дунгеон сигу обкарнали.

она изначально была унылой хуитой.

Алсо: ты - хуй.

cherepets 29-08-2011 23:33 +1

GrafSeth, Первые две части охуенны.

GrafSeth 29-08-2011 23:35 0

cherepets, 1я - унылая
2я - унылая хуита

cherepets 29-08-2011 23:39 0

GrafSeth, Ты нихуя не понимаешь в шедеврах рпг

Random0 29-08-2011 23:53 +2

cherepets,

cherepets 29-08-2011 23:55 0

Random0, В детстве купил Дельта Форс 2 пиратский из-за надписи "Shooter with RPG influence".
Да, именно такая РПГ там и была))

Wer22 30-08-2011 07:10 0

GrafSeth, что и требовалось доказать.сонсолехомяки зохавать всё, а чем подавятся, то и раньше гавно было

GrafSeth 30-08-2011 10:18 0

Wer22, 1. я не играл в третью часть
2. Я прошел первую и бросил на середине вторую. Тогда у меня даже в планах не было покупать консоль.
Вывод: все 3 части - говно.
Вот Titan Quest - годная игра.

wirewood 30-08-2011 10:18 0

Wer22, Графика - 3.5
Сюжет - 5
RPG-составляющая - 4 (теоретически, наверное, можно пройти без единого выстрела)
Геймплей - 5

Замечу, я в первые две не играл и не являюсь фанатом серии вообще.

wirewood 30-08-2011 10:21 0

GrafSeth, Titan Quest - неплохой клон Диабло. Веселая штука. Особенно когда на высоких уровнях идешь назад и раскидываешь мобов по карте. Но из клонов Диабло мне все-же больше нравится Borderlands :)

GrafSeth 30-08-2011 10:21 +1

wirewood, Это в отношении осады подвала или Деуса? :)

Диабло мне все-же больше нравится Borderlands :)

это не клон дьябло, это шутер с прокачкой.

Fisben 30-08-2011 10:49 +1

wirewood, Но из клонов Диабло мне все-же больше нравится Borderlands....




НУ да ты прав, диабла с графоном улучшенным прям..

GrafSeth 30-08-2011 11:25 0

Fisben, во-во. Если уж на то пошло, то Hellgate - куда ближе к дьябле.

wirewood 30-08-2011 13:29 0

GrafSeth, Деуса :) Дангеон не люблю вообще.
Да нет, как раз клон. Так как все основные элементы присутствуют. Рандомное оружие, та же раскраска по редкости, та же линейность, подобный набор локаций, то же прохождение на 3 раза, и куча мелочей еще. Просто "упаковка" чуть-чуть другая :)

GrafSeth 30-08-2011 14:06 0

wirewood, Просто "упаковка" чуть-чуть другая :)
и геймплей кагбе ощутимо иной.

DeathLaugher 30-08-2011 21:19 0

GrafSeth, Да не совсем. Те же тонны гриндинга мобов просто так.

GrafSeth 30-08-2011 23:01 0

DeathLaugher, Чет я этим не занимался. Мочил только тех, кто мешался во время прохождения или исследования. В дьябле же сама суть в манчкинизме и прокачке.

wirewood 31-08-2011 05:35 0

GrafSeth, Да в любом случае ходишь и месишь все что движется :)

20-09-2011 12:20 0

Решил все равно пройти, ибо RAGE еще овер 2 недели ждать.

И так мое мнение: MGS4 для бедных и от первого лица.
Может тут и крутой сюжет, но когда модели анимированы школьником в 3дмаксе, анимация дико зациклена, персонажи на карте пинают хуй в ожидании твоего прихода, озвучка получает оскар в номинациях "самый неподходящий голос для ГГ" и "нас не учили что речь должна совпадать с движениями рта", то как то вообще не хочется за этим самым сюжетом следить.
Еще и сами диалоги напоминают порно-фильм...
- привет, на нас напали террористы, мы хотим чтобы ты их убил оружием или руками
- привет, хорошо. я возьму ружье и буду стрелять им в голову

А вот стрельба кстати не так уж и плоха. Конечно же укрытия-перекаты, но тут они явно реализованы на голову выше чем в F3AR и проч.

Еще меня интересует вопрос каким хером разрабы добились того что заранее отснятые заставки (которые не на движке игры) у меня лагают?
Почему фильмы в непережатом BD по 40-50Гб прут на отлично, а это гавно лагает??

50 комментариев
uncleFLOPS 20-09-2011 12:25 +1

cherepets, озвучка получает оскар в номинациях "самый неподходящий голос для ГГ"
Ох не скажи, голос крут.

Почему фильмы в непережатом BD по 40-50Гб прут на отлично, а это гавно лагает??
У меня они и в крузисе 2 лагали, хуй знает почему.

cherepets 20-09-2011 12:36 0

uncleFLOPS, Бля, ГГ озвучивал вообще алкаш какой-то. Да еще и эмоций 0.

cherepets 20-09-2011 13:28 0

cherepets, Чет я в полицию по лестнице забрался, а что дальше делать пока не пойму...

Fisben 20-09-2011 13:47 +1

cherepets, про озщвучку ГГ - единственный минус, так то что ассинхронно открывается рот и идет речь. А голос очень подходящий

п.с. внизу самом морг, там указатели есть на стенах. Туда зайди и возьми узел из трупа

cherepets 20-09-2011 13:57 0

Fisben, Я про то что хз как аккуратно пройти. Надо ж дверь прямо за спиной у копа открыть.
В принципе похуям, я просто выпилил весь участок уже. Просто не знаю, насколько хорошо это дальше отразится.

Fisben 20-09-2011 14:01 0

cherepets, я выпилилвал весь участок стелсом )) 0у меня там вентиляции все трупами забиты были )) а потом на последнем этаже косякнул и спалился....замочили, а сейва не было. Пришлось перестрелять всех. А ваще можно было мужика уговориьь на ресепшене.. если феромоны у тебя были

uncleFLOPS 20-09-2011 14:09 0

cherepets, В принципе похуям, я просто выпилил весь участок уже. Просто не знаю, насколько хорошо это дальше отразится.
Никак не отразится. Я сначала его весь выпилил, потом понял, что можно было выпилить только 5-6 человек в подвале и всё.

DeathLaugher 20-09-2011 14:10 +1

cherepets, Настоящий ценитель оценивает игры по графону, да.

cherepets 20-09-2011 14:16 +1

DeathLaugher, Графон не должен быть убог. Не обязательны тонны эффектов, миллиарды поликов и т.д., но бля, лепить везде однообразное гавно и делать столь не естественную анимацию - издевательство над игроком!
Посчитай, сколько раз Дженсон складывает руки на груди за один диалог. У меня уже ощущение что он ебанутый какой-то.

Кстати, из-за открытого выпила участка на меня еще копы на улице взъелись. Теперь я и их выпилил. Human Revolution еба, анархия наступила))

Frost92 20-09-2011 14:19 0

cherepets, Графон не убог только на DX11.

лепить везде однообразное гавно и делать столь не естественную анимацию - издевательство над игроком!


Чего налеплено?

персонажи на карте пинают хуй в ожидании твоего прихода, озвучка получает оскар в номинациях "самый неподходящий голос для ГГ" и "нас не учили что речь должна совпадать с движениями рта", то как то вообще не хочется за этим самым сюжетом следить.

А что НПС делать? Ты англ озвучку ставил? Разницы особой нет.

Frost92 20-09-2011 14:22 0

cherepets, Еще меня интересует вопрос каким хером разрабы добились того что заранее отснятые заставки (которые не на движке игры) у меня лагают?

На одноядерных системах такое наблюдалось. Патчем все исправили.

cherepets 20-09-2011 14:25 0

Frost92, У меня ДХ11 и 2 ядра. Все равно лагает и все равно картинка убога.

Frost92 20-09-2011 14:26 0

cherepets, Скрин в студию.

cherepets 20-09-2011 14:30 0

Frost92, Влом фрапс ставить, а принтскрин с ДХ не пашет. Судя по различным видео и скринам картинка как у всех
www.gamer.ru/system/attached_images/imag ...

Винда - 7ка. ДХ11 в опциях включен. Все настройки на максимум (кроме теней).

Gopnik 20-09-2011 17:28 +1

Frost92, Графон вообще максимум без души на любых настройках.
Что самое странное, в роликах те же декорации, те же модели и даже нет ничего такого, что не смог бы выдать хотя бы капкомовский MT Framework, но все выглядит пристойно, а в самой игре графон прям давит бедностью окружения и копипастой. Игра выглядит дешево.

DeathLaugher 20-09-2011 17:45 +1

Gopnik, Посоны, в первой части вообще все открытые пространства голые, пустые и убогие. И с оттенками чёрного там пиздец. Но всё равно игра охуенная.

Вот и последняя часть такая же крутая, но с косячной графой.

Frost92 20-09-2011 19:19 0

Gopnik, Эт да, им надо было более тёмный фильтр поставить, как в роликах

Frost92 20-09-2011 19:20 0

cherepets, Не у всех. Сравни с включённой тесселяцией и без.

Gopnik 20-09-2011 19:22 0

Frost92, Тесселяция в мультиплатформе не нужна. Потенциал не раскрывается.

Frost92 20-09-2011 19:23 0

Gopnik, Без неё текстуры выглядят как обрубки. Также и на 9ке без SSAO.

Gopnik 20-09-2011 19:25 0

Frost92, Суть тесселяции не в текстурах.
SSAO очень грязный, я его практически никогда не включаю.

Frost92 20-09-2011 19:33 0

Gopnik, Суть тесселяции не в текстурах.

В полигонах. Но без неё, как я уже сказал, выглядит как-то квадратно.

SSAO очень грязный, я его практически никогда не включаю.

Нормальный там SSAO. Просто незаметен.

Gopnik 20-09-2011 19:41 0

Frost92, Нормальный там SSAO. Просто незаметен.
Метод сам по себе грязный и зависит от угла обзора.

cherepets 20-09-2011 22:03 0

Frost92, Была включена. Выключил, стало еще более убого, включил.

Frost92 20-09-2011 22:17 0

cherepets, Тени на максимум выкрути. Игра не так уж требовательна.

cherepets 20-09-2011 22:20 0

Frost92, Nvidia9800.
У нее с тенями какие-то в принципе проблемы. Даже в довольно старых играх (типо NFS:MW)

cherepets 20-09-2011 22:21 0

Frost92, И да, сомневаюсь что тени как-то исправят инвалидскую анимацию и херовые текстуры.

Frost92 20-09-2011 22:23 0

cherepets, У тебя 9800? Откуда там DX11?

Frost92 20-09-2011 22:23 0

cherepets, У меня 9600GT всё нормально.

cherepets 20-09-2011 22:30 0

Frost92, А почему его вдруг там не станет то?

Frost92 20-09-2011 22:32 0

cherepets, Там тенепостроители версии 4.0 DX11 использует 5.0 У тебя вообще в DX11 не должно запускаться.

Frost92 20-09-2011 22:46 0

cherepets, И меня тоже в диаге так написано в самом Деусе у тебя никак 11й не включится.

cherepets 20-09-2011 22:50 0

Frost92, В настройках прекрасно работает выбор между 9 и 11.

Frost92 20-09-2011 23:37 0

cherepets, Скрин.

Frost92 20-09-2011 23:48 0

cherepets, Сам на свою же ссылку пройди.

cherepets 20-09-2011 23:56 0

Frost92, Ссылка на пост про "Влом фрапс ставить, а принтскрин с ДХ не пашет."

Frost92 20-09-2011 23:58 0

cherepets,

У тебя в настройках видео так?

cherepets 21-09-2011 00:01 0

Frost92, Нет, первый пункт серый.
Хотел сделать скрин из лоадера, но хз как его вызвать. По ярлыку запускается сразу игра, в папке никаких других ехе нет.

Frost92 21-09-2011 00:06 0

cherepets, Принтскринь лодер.

cherepets 21-09-2011 00:59 0

Frost92, А как вызвать то его?

cherepets 21-09-2011 11:16 0

cherepets, Русский перевод это пиздец. Looks like he has balls -> Он довольно смелый. That stupid bitch -> Эта тупая курица.

Захотите заказать заграницей курицу в ресторане - запомните "курица - bitch".

uncleFLOPS 21-09-2011 11:39 0

cherepets, Такое чувство, как будто переводчики стесняются переводить неприличные слова.

GrafSeth 21-09-2011 11:41 0

cherepets, Русский перевод это пиздец.

а нехуй играть в говнолокализации и покупать игры у рашкинских говноритейлеров

cherepets 21-09-2011 11:49 +1

GrafSeth, У меня только субтитры на русском на случай если чего в оригинале не пойму. Русскую озвучку я бы наверное вообще не выдержал.

И кто сказал что я покупал это? Такие игры я с торрентов качаю, а покупаю только те которые с большой вероятностью пройду более одного раза.
Вот RAGE с 90% вероятностью куплю (если конечно не окажется, что у него тоже и геймплей и картинка шлак).

Frost92 21-09-2011 16:47 0

cherepets, ХЗ, но не может быть чтобы у тебя 11й работал.

Frost92 21-09-2011 16:48 0

uncleFLOPS, Так цензура же.

uncleFLOPS 21-09-2011 16:58 0

Frost92, Но нахуй? В оригинале же её нет. Так же, как и нахуй переводить нецензурные слова в сериалах цензурно и вырезать сцены с эротическим содержанием.

Frost92 21-09-2011 17:17 0

uncleFLOPS, Так чтобы, цензура на какой-нить продукт не распространялась нужно куда-то идти, что-то выбивать, кому-то лизать зад. Нахуй такой геморрой локализатору? Уж лучше перевод сделать более "нейтральным".

25-09-2011 19:20 0

Совсем забыл. Прошел же вчера. Концовка ни о чем, последний босс ни о чем. Singularity лучше.

4 комментария
uncleFLOPS 25-09-2011 19:25 0

cherepets, Концовок 4.

cherepets 25-09-2011 19:29 0

uncleFLOPS, А в Singularity их 3. Зато они хорошо сделаны, а не как гавно.

uncleFLOPS 25-09-2011 19:30 0

cherepets, А мне норм.

cherepets 25-09-2011 19:33 0

uncleFLOPS, Бля, но ведь это кадры рандомной хуиты с текстом:
"Ну, вобщем, ты выбрал концовку Х. Я не знаю хорошо это или плохо. Никто не знает. Я не знаю как это повлияет на мир и что будет дальше. Никто не знает."