Сергей Кургинян или Николай Сванидзе

Сергей Кургинян
9
Нейтральная
сторона
1
Николай Сванидзе
3
(смотрим видео по ссылке)
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
(выпуск программы «Исторический процесс» [25.08.2011])

25-08-2011 21:41 0

Бля, полтора часа, opera, пожалей...

1 комментарий
opera.rulez 26-08-2011 21:44 0

Palyanich, Я и так пожалел. Есть версия на два часа:
Превью клипа

27-08-2011 00:04 0

Забавно он слюни пускает...

0 комментариев
29-08-2011 11:37 0

www.contrtv.ru/common/4081/

0 комментариев
29-08-2011 15:16 0

Сванидзе феерический еблан. Кургинян очередной раз размазал его по стенке.

5 комментариев
Chiburan 29-08-2011 15:30 0

HKBD, Слюнями.

Wer22 29-08-2011 18:19 0

HKBD, Еблан тут один, и это ты. И если ты не понимаешь, что два этих прохвоста разводят таких как ты "позырить телек" на волне адской попоболи, ты ещё больший хомяк, чем я думал.

HKBD 30-08-2011 12:54 0

Wer22, твой отец пидорас, твоя мать проститутка, а сам ты пиздаглазое мудило. Изыди с глаз моих долой, говноед унылый.

Wer22 30-08-2011 17:10 +2

HKBD, Это же каким надо быть уёбищным мудаком, чтобы на волне попоболи родителей оскарблять. Ты хуй и чорт.

art 30-08-2011 17:12 +1

HKBD, Такие слова недостойны настоящего пламенного коммуниста. Тебе стоит подумать над своим поведением.

29-08-2011 16:43 0

Странный холивар: сразу после открытия четыре плюса, а комментариев — кот наплакал. Однако, после выхода телепередачи в сетях стали появляться рецензии, поэтому вслед за Персиком буду публиковать ссылки и цитаты.

Пример раз: www.proza.ru/2011/08/28/672

После телепрограммы Исторический процесс
Николай Сологубовский

Полное содержание под катом.

0 комментариев
30-08-2011 13:54 +3

Кургинян мне не нравится, потому что постоянно кричит, перебивает и потом делает другим предъявы, когда его перебивают. Этакий Жириновский нового образца, но со своей, пока не до конца раскрытой, идеологией.

Кургинян не глупый, но видимо работает на свою аудиторию, собирает протестные настроения под свое крыло. Кому-то это нужно делать, Жирик давно сдает, несмотря на то, что ему начали писать новые современные тексты в духе заговорщины от Старикова.

Поэтому я как бы за Кургиняна больше в этом споре, потому что Сванидзе это сторона совсем уж далекая от реальности. Либерализм для идеалистов или, я даже не знаю, для плохо образованных людей может быть.

Мне ближе всего Евгений Сатановский, который в этом споре был за скамье Сванидзе, но вообще то далекий от либерализма человек. Если послушать его отдельные выступления, то он ни к чему не призывает, никогда не пускает в ход эмоции, его мнение вызывает ощущение больших знаний в этой области.

Если кто-то хочет ознакомится с мнением Сатановского ближе, то это можно сделать тут: tinyurl.com/3zvgenq

Мне лично доставило удовольствие послушать спокойного умного человека, который не торопиться везде видеть конспирологию.

4 комментария
HKBD 30-08-2011 14:10 0

vosmoi, постоянно кричит, перебивает и потом делает другим предъявы, когда его перебивают
Этим кстати грешат либерасты, а секунданты сванидзе вообще визжали как беременные свиноматки. Так что Кургинян ведет с ними именно так как и нужно. Даже мягко. Я бы еще их троллил, обвинял и материл.

vosmoi 30-08-2011 14:18 +1

HKBD, он всегда так себя ведет. В данном случае Сванидзе пай мальчиком был, уж никак не сравнить с криками Кургиняна. А его секунданты это да, парочка постоянно перебивала. Как впрочем и у Кургиняна, там разве что генерал вначале спокойный был. А под конец вообще дурачок какой-то кричал со своими фотками и "геноцидом ливийцев".

Но это все мелочи, у всех своя аудитория. Главное позиция, я поддержку позиции Кургиняна обозначил.

HKBD 30-08-2011 14:28 0

vosmoi, он всегда так себя ведет
не всегда. Посмотри Суть Времени или интервью с ним. В кругу своих он спокоен. А с волками жить - по-волчьи выть.

vosmoi 30-08-2011 14:32 +1

HKBD, да я думаю он просто работает на эмоциональную аудиторию, сам понимает что о серьезных вопросах кричать не стоит. Но стратегия имеет смысл быть, разные люди, разный подход.

25-08-2011 21:26 0

Одним миром мазаны. Что тот что этот. В нейтрал.

5 комментариев
HKBD 29-08-2011 15:20 0

Wer22, один ты дАртаньян.

Wer22 29-08-2011 18:24 0

HKBD, Эта да... Только пидарас тут один... и угадай, как его зовут?

HKBD 30-08-2011 12:54 0

Wer22, Wer22 же

opera.rulez 30-08-2011 21:12 0

Wer22, Пидарас не может быть одиноким, иначе он превратится в онаниста или в асексуала. Педерастия — явление групповое, поэтому если есть один пидарас, то найдётся как минимум второй.

Wer22 30-08-2011 22:06 0

opera.rulez, очень глубокая мысль... И она вполне иллюстрируется темой холивара.

25-08-2011 22:18 0

Почти дослушал.

Кургинян ведёт себя, как повёрнутая на теории вселенского заговора истеричка.

Я не согласен с Сванидзе в том, что ТОЛЬКО волеизъявление народа привело к объединению Германии. В целом же, мне его позиция куда ближе.

5 комментариев
opera.rulez 26-08-2011 21:47 0

rch, Дослушал.

Истерика была с обеих сторон. Теория заговора — тоже, отличие в полярности.

Апофеозом было то, что сторонники Сванидзе требовали пруфов в поддержку своей стороны у оппонентов, как студенты/школьники, с треском завалившие экзамен. На словах Сванидзе — Лев Толстой, а без пруфов — нутыпонял.

Есть версия, что передача — всего лишь спектакль. Тем не менее, позиция Сванидзе и его помощников мне не понятна.

rch 26-08-2011 21:58 0

opera.rulez, А мне не понятна позиция Кургиняна. В том смысле, что мне она не понятна вообще.
Я для себя из его слов вынес только:
1. Весь мир плохой, один Советский Союз был хороший.
2. Советского союза больше нет, поэтому теперь больше некому защищать бедную Ливию.

Хотя у Сванидзе и Ко. тоже явный перебор. По их мнению мы живём в таком плюшевом мире, где массы организуются сами из-за страшной любви к свободе... и питаются все радугой, и какают бабочками.

Есть версия, что передача — всего лишь спектакль.

Вот и у меня такое ощущение осталось. Еле дотерпел до конца.

opera.rulez 26-08-2011 22:01 +1

rch, Одно точно: выдержан стиль холивара без серой колонки.

rch 27-08-2011 12:00 +1

opera.rulez, Кстати, да. Жалко там никто не вбегал с картинками пони в кадр. Было б полное соответствие.

HKBD 29-08-2011 15:19 0

rch, Весь мир плохой, один Советский Союз был хороший.
США, а не весь мир. Справедливо.

Советского союза больше нет, поэтому теперь больше некому защищать бедную Ливию.
А разве не так ?

26-08-2011 23:48 +2

Нейтрал. я считаю у обоих свои глюки и загоны.
Кургинян слишком много истерит,перебивает и орет, отходит от темы и занимается демагогией.
Сванидзе - абсолютно любую тему разговора сведет про Сталина.
(я еще про магницкого смотрел)

3 комментария
HKBD 29-08-2011 15:17 0

Travis, Сванидзе слишком много истерит,перебивает и орет, отходит от темы и занимается демагогией
fixed.
А его секунданты вообще визжат как беременные свиноматки.

Wer22 29-08-2011 18:20 0

HKBD, Ойойой... У сталенофильчиков очередной батхёртик вылез.

HKBD 30-08-2011 12:54 0

Wer22, у сталинофобов же

30-08-2011 13:09 0

Одинаковые мудаки. Я вообще никогда не понимал, как можно на полном серьезе обсуждать подобную хуемотину. Помнится, эти два ебанько вели на пятом канале подобную передачу, и каждый раз пытались доказать, что Сталин - хуй/охуенен. А теперь эта раковая опухоль переползла на еще один канал. Охуеть в общем можно.

12 комментариев
HKBD 30-08-2011 13:09 0

art, Сванидзе ясен хуй мудак, а Кургинян в чем не прав то ?

art 30-08-2011 13:29 +1

HKBD, Ты вообще мой комментарий читал? Они мудаки, потому что обсуждают хуету с серьезным видом. Такие пикейные жилеты, типа.

HKBD 30-08-2011 14:09 0

art, а что не хуета ?

art 30-08-2011 14:09 0

HKBD, Апельсины, например.

HKBD 30-08-2011 14:11 0

art, это хуета. Сталин - не хуета.

art 30-08-2011 14:14 0

HKBD, Апельсины - вкусные, Сталин - нет. Вывод очевиден.

HKBD 30-08-2011 14:16 0

art, Сталин может посадить апельсины, апельсины Сталина - нет. Вывод очевиден.

art 30-08-2011 14:18 0

HKBD, Но он же их не садил. Вот если бы Сталин садил апельсины, то он действительно мог бы примазаться к их охуенности и тоже считаться охуенным, но он их не садил.

vosmoi 30-08-2011 14:25 0

art, зато Сталин посадил много людей, некоторые из которых наверняка посадили потом апельсины. Таким образом Сталин в иерархии посадки апельсинов занимал высокое положение.

art 30-08-2011 14:27 0

vosmoi, Такое про многих людей можно сказать, например, про Столыпина, но его ведь HKBD не будет охуенным называть.

vosmoi 30-08-2011 14:30 0

art, может быть и будет. Столыпин нормальный чел был, я в этом отношении солидарен с Никитой Всея Руси Михалковым.

HKBD 30-08-2011 14:32 0

art, Столыпин не самый худший политик того времени, тем более на фоне тех убожеств. Но и грешков за ним прилично тоже. С его же фразой "Вам нужны великие потрясения, а нам нужна великая Россия" я согласен чуть более чем полностью.