мало зарабатывать или много воровать

мало зарабатывать
10
Нейтральная
сторона
2
много воровать
14
чесный но бедный
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
бабло победило зло

25-08-2011 16:08 0

Что-то подобное было уже. А вообще зарабатывать много, и мне срать на выбор :3

0 комментариев
25-08-2011 16:14 +1

Ах да.
Честный, но бедный

4 комментария
Crighton 25-08-2011 17:21 0

Razor, Кто?
Ну да!
Выговорился.

sweater 25-08-2011 17:38 +1

Crighton, лобуду
раз пошла такая пьянка... лабуду
ЗАТКНИТЕСЬ СУКИ!
а обращение выделяется запятыми

Crighton 25-08-2011 20:36 0

sweater, Граммар-наци негодует?
Я не пытался смотреть на пуктуацию.

sweater 25-08-2011 20:48 0

Crighton, а ведь следовало же, следовало

25-08-2011 18:03 0

Воровать = отнимать деньги у других. Это низко.

Пока мне не нет нужды задумываться что я буду завтра жрать - до воровства не опущусь. Деньги для меня не самоцель.

2 комментария
dimegga.live… 25-08-2011 18:23 0

Kiok, а если нужда заставит призадуматься?? тьфу тьфу конечно..

Kiok 25-08-2011 18:26 0

dimegga.livejournal.com, Да, призадумаюсь... По обстоятельствам...

Как говорится - от сумы и от тюрьмы не зарекайся...

25-08-2011 20:32 +2

Если есть мозг, можно быть и честным, и зарабатывать много.

А эту песню про "наворовали" оставьте уже бабкам у подъезда.

Я честно минусанул вар. Виноват автор, если что.

37 комментариев
cherepets 25-08-2011 20:36 +2

rch, Плюсанул за минусанул.

rch 25-08-2011 20:40 +1

cherepets, плюсанул за "плюсанул за минусанул".

Razor 25-08-2011 20:40 0

cherepets, Плюсанул за плюсанул за минусанул.

Razor 25-08-2011 20:41 +1

rch, сукахайвмайнд

Kiok 25-08-2011 20:41 +1

Razor, Фак мой мозг!

Razor 25-08-2011 20:43 +1

Kiok, Мы даже плюсанули за плюсанул за минусанул одновременно, вроде.

Kiok 25-08-2011 20:45 +1

Razor,

cherepets 25-08-2011 20:45 +2

Kiok, Плюсанул за фак мой мозг плюсованием за плюсование за минусование.

rch 25-08-2011 20:58 +2

Razor, плюсанул за плюсанули за плюсанул за минусанул одновременно и за сукахайвмайнд плюсанул.

+ плюсанул за субстантивацию в виде "плюсование за миносование"

cherepets 25-08-2011 21:01 +2

rch, Не буду ниче говорить. Просто плюсанул.

Razor 25-08-2011 21:05 +2

rch, Плюсотред! \^_^/

cherepets 25-08-2011 21:06 +1

Razor, Бля, я тоже хотел написал, что какая-то кармодрочерская колонка вышла...
Короче плюсанул за плюсотред \^_^/

rch 25-08-2011 21:08 +1

rch, и получилось куда интереснее, чем сабж

блин, ответил сам себе.

короче, плюсанул плюсотред и плюсанул за плюсотред.

Razor 25-08-2011 21:10 +2

rch, Да ну нахуй сабж

cherepets 25-08-2011 21:18 +2

Razor, Видит человек сайт "холиворс.ру". Думает, дай-ка зайду. Наверное одни срачи с кровью, кишками и тоннами мата.
И охуевает. В половине варов юзеры плюсуют друга за плюсы, а в другой - постят поняшек...

Требую ребрендинг. Рыбок заменить на поняшек, а сайт назвать "чаек-тортики.ру".

Razor 25-08-2011 21:20 +1

cherepets, Джва месяца такой ребрендинг жду

ChopSkates 25-08-2011 23:49 +1

rch, Мозг есть у всех, я живу в Москве и поверь без связей попасть на хорошее место оч.тяжело, либо в 50 лет ты только добьешься этих богатств.

Razor 26-08-2011 07:56 0

ChopSkates, Уходи из этого треда.

Simple_Not 26-08-2011 08:55 0

ChopSkates, Но ведь связи это не воровство, а связи. Если тебе дедушка с бабушкой из деревни картошки пришлют - это тоже не воровство, и даже не нечестность.

rch 26-08-2011 15:03 0

ChopSkates, Мозг есть у всех, я живу в Москве и поверь без связей попасть на хорошее место оч.тяжело, либо в 50 лет ты только добьешься этих богатств.

Мозг есть не у всех. Я живу в Москве, и поверь - без связей найти нормальную оплачиваемую работу - не тяжело.

И если у тебя цель добиться богатств, то у меня на повестке дня это не стоит.

rch 26-08-2011 15:04 0

Razor, Плюсанул джва месяца такой ребрендинг жду и чаёк-тортики.ру

Simple_Not 26-08-2011 15:14 +1

cherepets,
Требую ребрендинг. Рыбок заменить на поняшек, а сайт назвать "чаек-тортики.ру".
Люто холичую это! В такой атмосфере быть может даже до создания контента снизойдём, как только от тортиков отвлечёмся.

sweater 26-08-2011 15:36 +1

Simple_Not,

Razor 26-08-2011 15:40 0

sweater, не могу не запостить свежую для меня инфу
dal.sci-lib.com/word020084.html

Razor 26-08-2011 15:40 0

cherepets, *доброньюфаг* а переименовывать тогда уж лучше в доброварс.ру

Simple_Not 26-08-2011 16:04 +1

Razor, Eww.. В таком случае держи это.

cherepets 26-08-2011 18:00 0

Simple_Not, Плюсую за Делл, за виндоус аэро, за японского извращенца и даже за то, что у него сразу двое аналоговых часов в правом верхнем углу.

Кстати, я единственный извращенец, который занимался и спал Хинако?

Simple_Not 26-08-2011 18:33 0

cherepets, занимался и спал Хинако
Как хорошо, что я умею пользоваться гуглом. Пока что наверное единственный, но описания мне нравятся.

Razor 26-08-2011 18:46 0

cherepets, Ня

cherepets 26-08-2011 18:49 0

Razor, В реальности оно выглядит вообще круто. Приседает и качает пресс точно так же как юзер.
А вот отжимания мне не понравились, ибо для извращенцев. На экране она тоже отжимается и показана её жопа или сиськи, надо коснуться носом или подбородком.

Simple_Not 26-08-2011 18:50 0

cherepets, Я уже начал красть с торрентов.

Simple_Not 26-08-2011 18:51 0

cherepets, Походу придётся на нотике запускать или плеере.

cherepets 26-08-2011 18:54 0

Simple_Not, На торрентах не скачать коврик
Превью клипа

Simple_Not 26-08-2011 19:03 0

cherepets, Превью клипа
Класс. Выучу японский, угорю по андроиду, прошустрю всю Акихабару и интернеты и буду
Ну нахуй, если смотивируюсь от этого, то смогу заниматься и как белый человек, тренировка под митол всё равно лучше идёт.

cherepets 26-08-2011 19:06 0

Simple_Not, Slayer не будет говорить тебе непонятные японские слова.

Simple_Not 26-08-2011 19:10 0

cherepets, Зато ритм подходящий, и лирика навевает боевой настрой. Алсо, не такие уж и непонятные :3

26-08-2011 02:59 0

Ох! Вот открою лекарство от спида - а там буду деньги лопатой грести

5 комментариев
uncleFLOPS 26-08-2011 03:03 0

Ram, А вот Гиппократ бы бесплатно лечил и распространял лекарство.

Ram 26-08-2011 03:13 0

uncleFLOPS, ну, если меня за это будут содержать - я не против.

Мне яхты, виллы, острова - не нужны :D

Simple_Not 26-08-2011 08:53 0

Ram, Если не закрепишь патент за собой, то в лучшем случае удостоишься нескольких строк в истории медицины.

Ram 26-08-2011 15:15 0

Simple_Not, Если честно, впервые замечаю, что ты исполняешь должности капитана.

Simple_Not 26-08-2011 15:27 0

Ram, У капитана всего одна должность.
К.О.

31-08-2011 22:25 0

"Не кради"
в Библии для кого написано?

7 комментариев
cherepets 31-08-2011 22:59 0

G.Wox, Но ведь это там идет все лишь как пример к одной единственной заповеди...

G.Wox 01-09-2011 00:53 0

cherepets, какой пример? не кради - вот тебе и заповедь.

cherepets 01-09-2011 07:54 +1

G.Wox, "Пиши не с глаголами и деепричастиями раздельно"

G.Wox 02-09-2011 18:34 0

cherepets, давай по теме

G.Wox 02-09-2011 19:03 0

G.Wox, и Библия на другом языке писалась

cherepets 02-09-2011 21:17 0

G.Wox, Даже на иврите "не" надо писать с глаголами раздельно. Иначе grammar god отправит тебя в ад на вечные муки))

G.Wox 03-09-2011 16:11 0

cherepets, короче, ты слил

25-08-2011 16:13 0

чесный но бедный
честный по отношению к кому?

4 комментария
dimegga.live… 25-08-2011 18:20 0

sweater, к обществу)

sweater 25-08-2011 19:01 0

dimegga.livejournal.com, а общество честно со мной?

Simple_Not 26-08-2011 08:56 0

dimegga.livejournal.com, Наше общество заслуживает уничтожения. Не получится быть с ним честным.

dimegga.live… 26-08-2011 16:18 0

Simple_Not, глупо было бы спорить

25-08-2011 16:55 0

Если ты честный, это не мешает всем тебя ненавидеть, а богатых и так все ненавидят. Спрашивается, в чем, собсна, проблема?

2 комментария
Razor 25-08-2011 16:58 0

Crispo, В том, что честных ненавидят меньшее количество народу. А еще, честным сложнее попасть в тюрьму, чем нечестно обогащающимся. Впрочем, кого я обманываю?

Crispo 25-08-2011 17:55 0

Razor, Если бы да кабы, да во рту росли грибы - был бы не рот, а целый огород!

25-08-2011 19:19 0

Какой интересный выбор...

0 комментариев
25-08-2011 20:22 0

Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.

1 комментарий
uncleFLOPS 25-08-2011 21:00 0

BaeFAQs, Лучше быть здоровым и больным, чем бедным и богатым.

25-08-2011 23:47 0

Расскажите мне способ, как в Москве быть богатым и честным. Как ни крути если и не хочешь воровать, то жизнь заставляет. Кто то ворует, кто то обманывает, одним словом проворачивает махинации.

37 комментариев
Simple_Not 26-08-2011 08:53 0

ChopSkates, Но ведь можно не воровать и добиваться успеха. Правда честно это сделать не получится, ибо законы у нас написаны безмозглыми обезьянами, так что не обходя их ты ещё и государству должен останешься.

BaeFAQs 26-08-2011 10:44 0

Simple_Not, Я сильно сомневаюсь, что воровство в заголовке вара подразумевает исключительно кражу. Взятки, откаты, кредиты больше положенного по дружбе, договоренности по тендерам, черная бухгалтерия и много еще чего тоже является своеобразным воровством. А без всего этого богатым стать нереально, по крайней мере в России.

Simple_Not 26-08-2011 11:01 0

BaeFAQs, Это не воровство а лайфхаки и "система сосёт хуи". Это абсолютно нормально. Если человек не юзает лайфхаки по мере возможностей, то скорее всего он идиот.

BaeFAQs 26-08-2011 11:21 0

Simple_Not, За все перечисленное светит суровое наказание от огромного штрафа, до нехилого срока. Так что это вполне себе воровство, в общем смысле.

Simple_Not 26-08-2011 12:48 0

BaeFAQs, Общие определение воровства - присвоение имущества другого человека.
Снизить официальную зарплату, дабы заплатить меньше налогов, дабы можно было заплатить больше денег работнику; договориться со знакомым в банке и получить более выгодные условия кредита; помочь человеку побыстрее оформить себе земельный участок, получив от него некий презент - это ни капли не подходит под классическое определение воровства. Ибо воровства в этом нет. Есть лишь обход законов, которые (!) желают присвоить себе как можно больше твоих денег.

BaeFAQs 26-08-2011 13:02 0

Simple_Not, Государство считает иначе.

Simple_Not 26-08-2011 13:26 0

BaeFAQs, Государство? Это то самое сборище людей, которые могут не обратить внимание на исчезновение из бюджета нескольких миллионов денег? Я б таким не стал доверять.

BaeFAQs 26-08-2011 14:28 0

Simple_Not, Мы говорим не о доверии, а о воровстве.
И государство - это все граждане определенной страны (каждый из которых пытается украсть хоть как-то).

Simple_Not 26-08-2011 14:38 0

BaeFAQs, Что и кого я краду, если я обхожу возню с бюрократами?

BaeFAQs 26-08-2011 14:44 0

Simple_Not, Тебе нужно построить дом. Ты напиши свой путь, а я покажу тебе те места, где ты украдешь, ок?
А то мне сейчас некогда.

Simple_Not 26-08-2011 14:55 0

BaeFAQs, Я прежде всего убежусь, что мои доходы позволяют это сделать, далее оформлю документы на выкуп земли, разрешение на строительство и ещё пару каких-нибудь нужных бумаг, разработаю проект дома, закуплю материалов, найду строителей - всё, дом строится.

dimegga.live… 26-08-2011 16:20 0

BaeFAQs, Вы совершенно правы (не только кражу)

dimegga.live… 26-08-2011 16:22 0

Simple_Not, "Снизить официальную зарплату, дабы заплатить меньше налогов, дабы можно было заплатить больше денег работнику; договориться со знакомым в банке и получить более выгодные условия кредита; помочь человеку побыстрее оформить себе земельный участок, получив от него некий презент - это ни капли не подходит под классическое определение воровства. Ибо воровства в этом нет. Есть лишь обход законов, которые (!) желают присвоить себе как можно больше твоих денег."
Бред! все вышеперечисленное как раз подразумевает присвоение не пренадлежащих тебе денег

Simple_Not 26-08-2011 16:29 0

dimegga.livejournal.com, Сохранение своих денег = присвоение чужих?

dimegga.live… 26-08-2011 17:38 +1

Simple_Not, Вы о законе сохранения массы (в данном случае денег) слышали?
Снизив оф зарплату - Вы украдете у пенсионера, договорясь со знакомым в банке - Вы поспособствуете уменьшению налогообложения и, как следствие - недополучение денег в бюджет.
Получив "презент" - чистой воды коррупция (как это не подходит под определение???) и так далее.

Simple_Not 26-08-2011 17:44 0

dimegga.livejournal.com, Снизив оф зарплату - Вы украдете у пенсионера
Его уже обокрало государство, проебав все его пенсионные накопления.
договорясь со знакомым в банке - Вы поспособствуете уменьшению налогообложения и, как следствие - недополучение денег в бюджет.
Неа. В самом лучшем случае это приведёт к упрощению бюрократического аппарата, или повышению его эффективности.
Получив "презент" - чистой воды коррупция (как это не подходит под определение???
Так, что кражи при этом не происходит.

BaeFAQs 26-08-2011 20:16 0

Simple_Not, Вот, я готов ответить.

Есть целых два варианта построить дом. Возьмем подмосковье, как нехилый показатель. За дом возьмем двухэтажный сруб с мансардой на простом фундаменте = 10 млн/р (средняя стоимость у московских фирм).

Первый вариант:
Ты покупаешь землю с возможностью застройки ТОЛЬКО местным застройщиком (90% земли продается именно так), выбираешь из тех проектов, что тебе предложат (никакой самодеятельности), ну и материалы тоже от застройщика - это его хлеб. Дом готов, давай посчитаем его стоимость: 10 млн/р умножаем минимум на 150% (зависит от жадности застройщика, но не меньше), добавляем еще 18% (налоги платить тоже будешь ты, не застройщик же) и в итоге мы имеем 17,7 млн/р ты отдал за дом.

Второй вариант:
Ты покупаешь землю там, где нет застройщика (вин!) или же у тех, кто выше, но со взяткой (1), чтобы строить самому. Находишь контору, которая официально сделает тебе проект, который тоже нужно будет одобрить взяткой (2). Та же (или другая) контора берется ставить дом, но хочет это делать не через кассу, и ты соглашаешься (3), чтобы сэкономить те самые 18%, которые иначе тебе в смету засунут. И за дом со взятками ты отдаешь ~11 млн/р.
В итоге ты украл 1,8 млн/р и дважды дал взятку.

Simple_Not 26-08-2011 20:26 +1

BaeFAQs, Ты про строительство частных домов хоть что-нибудь знаешь? Какие ещё конторы? Если у тебя прямые руки и рабочая голова, то ты сам делаешь проект(можно проконсультироваться у знающих знакомых) и сам нанимаешь одну-две бригады строителей, дабы они строили всю херню.
Единственное где тут можно обойти закон - дать взятку при покупке земли. Хотя и этот пункт можно проигнорировать - к моменту, когда ты можешь позволить себе строить свой дом у тебя вполне могут быть друзья\знакомые, у которых есть друзья\знакомые, которые могут подсобить с выбором места. Более того в отличии от Москвы, в регионах ПОЛНЫМ-ПОЛНО свободной земли, продающейся за сущие копейки.

Simple_Not 26-08-2011 20:28 0

Simple_Not, А чтобы с тебя не требовали деньги и перестройку различные инстанции нужно заранее узнать их требования и всё заверить, ещё на стадии создания фундамента. Из готового жилья куда сложнее кого-то выселить, чем запретить жить в криво недостроенном.

BaeFAQs 26-08-2011 20:38 0

Simple_Not, Да уж побольше тебя знаю, все-таки этим зарабатываю.
Место мы не оговаривали, потому я взял подмосковье. Под каким-нибудь Усть-пердюйском конечно можно строить и самому, но ни в один коттеджный поселок тебя не пустят с такими намерениями.
Ставить без проекта можно только сараи. Если проект не допущен (скажем ты не пошел его фиксировать в инстанциях), то дом простоит до первого вопроса со стороны чиновника любого ранга, потом либо на взятках разоришься, либо снесут к чертям..
И друзья-знакомые, которые тебе помогают место выбрать и которые тебе по дружбе помогают дать взятку нужному человеку - разные вещи.

Kiok 26-08-2011 20:40 0

BaeFAQs, В регионах проще, поверь. Да и упрощенку пока не отменили...

Simple_Not 26-08-2011 20:47 0

BaeFAQs, Выбрал место - дал взятку, очевидно же. А строиться по чужому проекту - себя не уважать. Консультироваться можно, но строить своё жилище по задумке какого-то левого хуя - это идиотизм.

BaeFAQs 26-08-2011 20:58 0

Kiok, Проще, не спорю. И упрощенка есть, но далеко не все по ней работают.

BaeFAQs 26-08-2011 21:00 0

Simple_Not, Ну-ну. Ты, видимо, архитектор.

Kiok 26-08-2011 21:03 0

BaeFAQs, Большая часть обычных частных новостроек у нас - сданы по упрощенной системе. Только те, у кого есть 18 лямов на строительство или если не соответствуют требованиям упрощенки, типа нежилых и более 3 уровней - идут через архитектуру и прочее. Но обычно даже они - в суд - быстрее и проще.

Simple_Not 26-08-2011 21:06 0

BaeFAQs, Ознакомиться с азами и требованиями, а потом посоветоваться со знакомым из этой сферы могут все.

uncleFLOPS 26-08-2011 22:08 0

Simple_Not, Консультироваться можно, но строить своё жилище по задумке какого-то левого хуя - это идиотизм.
Надеюсь, ты не имел ввиду дизайнеров, ибо они свою работу выполняют очень хорошо. Главное сначала изложить им свои требования, что на первом этаже должно быть 4 туалета, а из гостиной должен быть одновременно вид на север, запад, юг и восток.

Simple_Not 26-08-2011 22:10 0

uncleFLOPS, А кого ещё я мог иметь ввиду? Как можно строить называть дом своим, если его продумывал другой человек?

Kiok 26-08-2011 22:13 0

uncleFLOPS, На моей памяти были "жилые дома" с 8 санузлами на каждом этаже (на самом деле - гостиницы).

И был вид на 3 стороны из гостиной и столовой. И на все стороны света из каждой спальни - типа мезонинов... Так что выполнимы любые требования и ничего сверъестественного нет в том чтобы капризничать при проектировании. Если за деньги тем более...

uncleFLOPS 27-08-2011 00:22 +1

Simple_Not, Дизайнер знает лучше тебя, тем более проект может тебе понравиться больше своего. Да и каждый проект индивидуален. Дай мастеру сделать своё дело - я лучше почитаю то, что напишет мне Стивен Кинг, чем ту хуйню, которую могу наляпать сам.

Simple_Not 27-08-2011 00:51 0

uncleFLOPS, А я вопросах будущей рабочей обстановки очень привередлив и всегда стараюсь оградить других от участия в её создании. Кинг Кингом, то если мне потребуется написать свою автобиографию, то я ему это дело не поручу.

uncleFLOPS 27-08-2011 00:59 0

Simple_Not, Сделаешь как хочешь, а потом увидишь у знакомого интересный момент в дизайне и пожалеешь, что не сделал подобное. Дизайнеры же тебе все фишки покажут, ты все равно же можешь отказаться от их вариантов, но почерпнёшь идеи.

BaeFAQs 29-08-2011 11:40 0

Kiok, Разве что на свой страх и риск. В принципе жилой дом в 2 этажа + мансарда, вполне можно и без одобрения ставить. Хотя в домодедовском районе (думаю не везде, но есть такие поселки), например, люди с трудом и взятками разрешение на 1 этаж + мансарда выбивают.

BaeFAQs 29-08-2011 11:41 0

Simple_Not, Люди зря по-твоему учатся в строительных институтах? Тут же все за пару дней можно узнать, ага.

BaeFAQs 29-08-2011 11:43 0

Simple_Not, Стены, перекрытия, кровлю, мебель, технику придумали другие люди. Как же ты живешь, бедный?

Simple_Not 29-08-2011 15:31 0

BaeFAQs, Картошку тоже не ты придумал, но если ты значишься поваром, то именно тебе решать как её подавать на стол.

Kiok 29-08-2011 20:16 0

BaeFAQs, Я ж говорю у нас проще. Хочешь гостиницу или даже многоквартирник построить - оформи землю и хоть 5 этажей лепи - в суд 0.5-4 ляма заряди и все будет ок.

26-08-2011 08:51 0

Главное, чтобы жить было комфортно и тебе нравилось.
А то ведь можно быть честным врачом и сосать хуй, кормясь лишь даренными конфетами, а можно быть успешным вором, но постоянно жрать успокоительные из-за нескончаемой паранойи.

0 комментариев
26-08-2011 17:07 0

Если бы у меня была возможность много воровать или брать хорошие взятки я бы даже не задумывался... но как говориться "бодливой" корове Бог рога не дал...

0 комментариев