Джобс ушел. Яблоко сгниёт или Кук не позволит

Джобс ушел. Яблоко сгниёт
34
Нейтральная
сторона
6
Кук не позволит
23
Apple развалится с уходом Джобса
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Не даст сгнить

25-08-2011 12:12 0

Кук не поможет. Инфа 100%. пруф

0 комментариев
25-08-2011 12:30 +1

Это ж как христианство без Иисуса.

0 комментариев
25-08-2011 17:00 +2

«Яблоко» уже сгнило:
Превью клипа

1 комментарий
G.Wox 26-08-2011 21:04 +1

opera.rulez, пиздец, видео. конечно, Яблоко растеряло все свои рейтинги, но такая реклама это просто смешно- мол, не голосуйте за ту ничтожную партию, голосуйте за нашу ничтожную партию. попробовали бы они Едро так посрамить..

25-08-2011 19:08 0

1. Яблоко просрало майкрософту еще в 90х. О чем сейчас вообще спор? Какая разница сольется оно окончательно или нет?
2. Кука съели туземцы. Причем он тут?

55 комментариев
uncleFLOPS 25-08-2011 21:20 0

cherepets, Забудь о 90-ых, эппл стал символом элитизма для большей части населения нашей планеты с выходом первого айфона.

cherepets 25-08-2011 21:30 0

uncleFLOPS, И что? При появлении первых компьютеров для личного пользования, эппл тоже поначалу был впереди.
Но довольно быстро слил более сильным ibm+microsoft.
В сфере портативных устройств же он сливает конкурентам из samsung+oha.

Хорошо старнуть мало, надо еще не слить сразу же.

dimax51 25-08-2011 21:59 0

cherepets, Apple - самый дорогой брэнд электроники. Так что просрало Microsoft

cherepets 25-08-2011 22:05 0

dimax51, Но ведь microsoft не бренд электроники.

Или мы вообще все подряд сравниваем?
Ок. Эппл сливает макаронам. GlobeScan выяснил что их популярность вообще вне конкуренции, о чем бы ни шла речь.

dimax51 25-08-2011 22:09 0

cherepets, А что это? Крупнейший производитель калош?

cherepets 25-08-2011 22:10 0

dimax51, Програмного обеспечения. Твой капитан.

dimax51 25-08-2011 22:12 0

cherepets, Ну я рад за них, тем не менее Apple дороже.

cherepets 25-08-2011 22:17 0

dimax51, Если что-то дороже, то оно лучше?
Или стоимость чего-то означает общественное признание?

Справка: система от майкрософт установлена на 90% компьютеров в мире, офисный пакет имеет 95% популярность, браузер - 62%.

dimax51 25-08-2011 22:23 0

cherepets, В мире бизнеса стоимость - самый главный аргумент.

Я бы сказал про миллионы мух, но это тупой аргумент. Я сам пользуюсь виндой на компе, но вот планшетник и плеер у меня от Apple.

cherepets 25-08-2011 22:29 0

dimax51, В мире бизнеса стоимость - самый главный аргумент.
Согласен. Но ведь microsoft - поставщик программного обеспечения, а не торговая компания. И в своей сфере она имеет не просто огромное влияние, а фактически безграничное влияния.

svin 25-08-2011 22:30 0

cherepets, Приздец! Вспомнить популярность ишака, которая напрямую равна тупости юзеров!!!

dimax51 25-08-2011 22:34 0

cherepets, Они по сути монополисты и выезжают только на том, что виндой пользуются все. А что у них есть кроме настольной винды?

cherepets 25-08-2011 22:36 0

dimax51, Потому что это их основный продукт. Ты еще скажи, что Данон на популярности йогуртов выезжает..

cherepets 25-08-2011 22:36 0

svin, О чем ты вообще?

dimax51 25-08-2011 22:44 0

cherepets, Да, но мне кажется, что чтобы оставаться в лидерах надо постоянно придумывать что то новое. Как Гугл, они же уже давно не просо поисковик.

dimax51 25-08-2011 22:45 0

cherepets, Он к тому, что популярность интернет эксплорера обоснована только тем, что чайники понятия и не имеют о существовании других браузеров

cherepets 25-08-2011 22:48 0

dimax51, Я тебе уже сказал, что у них есть еще самый популярный офис и самый популярный браузер. И аж 2 мобильных ОС. Одна уходит в прошлое, другая постепенно набирает популярность, но пока все равно не слишком то востребована. Скайдрайв еще есть. Плеерами пробовали заняться...

Да дофига всего.

cherepets 25-08-2011 22:51 0

dimax51, Ладно, тогда объясни мне откуда у людей IE9 берется. Он уже обрел довольно большую популярность.

А в винду встроен не старше 8й версии.

svin 25-08-2011 23:06 0

cherepets, Оттуда! Винда либо ставит его втихомолку сапдейтами, либо чёрно пиарит и настойчиво предлогает скачать!даже в ХР блеать!!!

cherepets 25-08-2011 23:09 0

svin, Винда либо ставит его втихомолку сапдейтами

ВТФ?? Почему мне она его не ставит??

либо чёрно пиарит и настойчиво предлогает скачать!

Как и FF, как и Хром...

G.Wox 26-08-2011 02:11 0

cherepets, сольется оно окончательно или нет
то есть самая дорогая компания мира ещё не слила окончательно. так, перебивается урывками, толкая по возможности небольшие партии айфонов в страны третьего мира..

cherepets 26-08-2011 02:46 0

G.Wox, Мне насрать сколько они на перепродаже чайнофонов рубят. Архитектуру они слили, ОС тоже.

G.Wox 26-08-2011 04:12 +1

cherepets, они перепрофилировались

svin 26-08-2011 06:03 0

cherepets, Вот а хз. С месяц назад в виртуалку ХР ставил, дабы гонять одновременно две копии диаблыча.
Так вот вин апдейт после инсталлера и ещё чего- то там, на третьем этапе втихомолку скачал ишака. Да, появилось гигантское диалоговое окно, в котором можно было отказаться. Но всё равно- сам факт!

cherepets 26-08-2011 06:21 0

svin, 3 года юзаю лицензионную 7ку. Не предлагает.

cherepets 26-08-2011 06:23 0

G.Wox, Ну, как чисто торговая компания они молодцы.
Всех наебать и срубить бабос в их сфере действительно можно считать большим успехом.

svin 26-08-2011 06:29 0

cherepets, Ни разу не ставил и больше трёх минут ни юзал семёрку. Ничего про неё не могу сказать.
А вот с не менее лицензионным ХР (пафосно, да)- 100%

G.Wox 27-08-2011 00:39 0

cherepets, Всех наебать и срубить бабос
а ещё это называется бизнесом

cherepets 28-08-2011 11:02 0

dimax51, Ну я рад за них, тем не менее Apple дороже.

Стоимость бренда - теоретическая хуита, ибо существует вероятность, что покупателей за такую цену не найдется.
А вот на тему реальных денег - смотри на позиции Гейтса и Балмера, Брина и Шмита.. А потом на позиции Стива. Никакого Кука там вообще не нашел.

www.forbes.com/wealth/forbes-400/list

Спасибо флопсу, что кинул мне сегодня этот ссыль.

svin 28-08-2011 12:24 0

cherepets, Потому что Джобс работал за 1$ в год.

Gopnik 28-08-2011 12:25 0

svin, $6.1 B
за 1$ в год.
Сколько лет он работал?

cherepets 28-08-2011 12:30 0

svin, Даже таджичек-уборщиц ща ценят больше.

svin 28-08-2011 12:37 0

cherepets, Он сам так захотел- поднимать своё детище за идею, а не за деньги. А акций ему за глаза и за уши. Да и поминая интерьер его дома, не сильно то ему и нужны миллиарды- один хуй от рака не спасают ;(

G.Wox 28-08-2011 20:11 0

cherepets, когда покупателей за такую цену не найдется, цены будут снижаться, соответственно снизится и стоимость бренда.

cherepets 28-08-2011 20:13 0

G.Wox, Эппл пока не продается, потому о реальном наличии покупателей ничего не известно.

G.Wox 28-08-2011 20:33 0

cherepets, оценку бренда проводила не сама Apple

Anf 30-08-2011 14:09 0

cherepets, Не читал всей ветки, но!
Эпл - никакая не элитарность. О чем вы? Разве что в России. Уже не раз говорилось, что в Штатах продукция Эпл считается самой обычной. И цены точно такие же.

cherepets 30-08-2011 19:19 0

Anf, что в Штатах продукция Эпл считается самой обычной

В Лурке его вообще назвали игрушкой для бедных ниггеров. Да и про первого юзера мне понравилось)))

Но пока в России не признают, что айфон ничем не лучше и не хуже конкурентов, я буду упорно тыкать юзеров в минусы этого куска мусора.
Кстати, под конкурентами, я подразумеваю только серию самсунг вейв и симбиан ^3.

svin 30-08-2011 19:26 0

cherepets, ксатит. в америке техника эппл исключительно североамериканский продукт. так что нигерам особо не светит.

ололо! попахивает дартаньянством! ((((=

cherepets 30-08-2011 19:30 0

svin, в америке техника эппл исключительно североамериканский продукт. так что нигерам особо не светит.
Нигги - не североамериканцы?

svin 30-08-2011 19:44 0

cherepets, да они и русские уже...

cherepets 30-08-2011 19:53 0

svin, Это как-то доказывает, что нигги не могут быть эпплоебами?
А что тогда на этой пикче?

svin 30-08-2011 19:54 0

cherepets, китаянка.

cherepets 30-08-2011 19:56 0

svin,
О_о
о_0
х_х

svin 30-08-2011 20:00 0

cherepets, не? кореянка?

cherepets 30-08-2011 20:03 0

svin, Ты будешь шокирован, но это здоровый мужик-ниггер))

svin 30-08-2011 20:06 0

cherepets, да. но гуторит- то он с кем??

cherepets 30-08-2011 20:07 0

svin, А нигра вероятно с ноклы в фейстайме сидит, да?

svin 30-08-2011 20:09 0

cherepets, может с дедушкиного белого аймака...

cherepets 30-08-2011 20:11 0

svin, Но ты сказал "техника эппл", т.е. даже если он сидит с аймака, то ты все равно хуйню спизднул.

svin 30-08-2011 20:14 0

cherepets, а вдруг он сидит с альфы фэйстайма под виндовс??

cherepets 30-08-2011 20:16 0

svin, Фейстайм будет под виндоус?
Но ведь тут он никому нахуй не нужен...

svin 30-08-2011 20:17 0

cherepets, очередное додумывание за других?

cherepets 30-08-2011 20:24 0

svin, Все уже разбрелись по скайпам, гтокам и т.д.
Тут даже додумывать нечего.

svin 30-08-2011 20:27 0

cherepets, с одной стороны да. а с другой фэйстайм реально удобен. мне щас овердохрена по нему звонят. и думается мне, появись он под виндой, станут звонить ещё больше!

25-08-2011 20:49 +1

Кстати, про эппл.

ТУТ БОЯНЫ

Всерьез ставлю вопрос о том куда айфоны отправляют личные данные. Существует подозрение что хэдкрабам в Зен.

0 комментариев
25-08-2011 21:35 +1

Я тут вспомнил, что обещал кое-что делать в варах про эту компанию. Простите за опоздание.

Уход лидера на второстепенные позиции ничего не значит для поистине великой компании с настоящим руководителем, знающим правильный курс. Жэнь Чжэнфэй уже почти 10 лет "не у руля" и владеет лишь чуть более 1% акций своего детища. Но это не мешает компании Huawei производить самое качественное в мире сетевое оборудовоние (роутеры аж >100GBit); самые надежные, произовдительные и красивые смартфоны; а так же активно продвигать облачные технологии.

2 комментария
GrafSeth 26-08-2011 10:55 0

cherepets, самые надежные, произовдительные и красивые смартфоны;

лолшто блядЬ?! Хуявей?!

cherepets 26-08-2011 18:06 0

GrafSeth, Да, конечно. Не смотри на тактовую частоту и поколение арм. Там оптимизация решает, на хуавеях вообще всё летает.

25-08-2011 21:59 0

Я вполне верю, что новый CEO окажется неплохим руководителем, будет успешно руководить продажами и т.д. Но че то я сомневаюсь, в том, что он сможет заниматься новыми продуктами так же как и Стив. Который как известно, лично принимал участие и возглавлял разработку всей техники.

4 комментария
cherepets 25-08-2011 22:06 0

dimax51, Я вполне верю, что новы
...3 не будет.

Первую часть на SGS прошел - хунта, вторую быстро дропнул.

dimax51 25-08-2011 22:10 0

cherepets, ты вообще о чем?

cherepets 25-08-2011 22:11 0

dimax51, Когда я отвечал, то у меня аргумент выглядел так:
Я вполне верю, что новы

Не знаю почему.

G.Wox 26-08-2011 02:04 0

dimax51, В качестве своего преемника Джобс назвал Тима Кука, а сам сохранит за собой кресло председателя директоров.

18-08-2012 11:51 0

mashable.com/2012/07/10/microsofts-ballm. ..

Если он начнет еще и геев с репперами убивать, то я буду обязан основать новую религию...

16 комментариев
svin 20-08-2012 13:09 0

cherepets, все не читал, но сурфэйс слишком нишевый, чтобы говорить о чем- либо..

cherepets 20-08-2012 15:05 0

svin, Посмотрим, выхода много народа ждет: удобный, с качественным и удобным предустановленным софтом и сделанный из какого-то зашибательского сплава. Да еще и с крышечкой.
Если будет младшая версия по 500$, то наверняка будет пользоваться успехом, а если по 199$ (как сейчас часто говорят) - пизда рынку планшетов.

svin 20-08-2012 15:06 0

cherepets, мэйби. но не верю я в такие цены от мелкософта. у него ось с офисом до сих пор по 14к..

cherepets 20-08-2012 15:15 0

svin, Ну так это ж альтимейт. Для самого полного издания даже как-то дешево...
А у 8ки самое полное и того дешевле походу будет. Что и неудивительно: для профессиональных целей отличия от 7ки явно не высоки.

Gopnik 20-08-2012 19:57 0

svin, Даже если сарфейс не взлетит, эпол все равно соснет у самсунга.

Kiok 20-08-2012 20:55 0

Gopnik, Тю? С чего бы? Особенно если выйдет мини ипад...

Gopnik 20-08-2012 21:00 0

Kiok, С ноута 10.1 например. Какая радость от тормозов и хуевого графона на ретина дисплее, если у самсунга есть действительно крутые фишки, вроде пера с датчиком давления или двух активных приложений на экране?

Kiok 20-08-2012 21:13 0

Gopnik, Какие тормоза? Ты с андрочем не путай, ибо только он и виндоуз могут на 4 ядрах тормозить.
Ну и цена этого нота какая-то неадекватная, как и на многие другие планшеты на андроче.
вроде пера с датчиком давления
Исключительно игрушка в 90% случаях.
двух активных приложений
Ну ка поподробней...

Gopnik 20-08-2012 21:24 0

Kiok, Какие тормоза?
Почему все игори идут быстрее и выглядят лучше на старом айпэде? Нахуй было делать такое разрешение?
Исключительно игрушка в 90% случаях.
Планшет игрушка в 100% случаев. Не вижу никаких проблем.
Ну ка поподробней...
Тут вся суть.
Превью клипа

cherepets 20-08-2012 22:39 +1

Gopnik, В дроиде же нет нормальной заранее предусмотренной возможности использовать по 2 приложения на экране => будет нормально работать на предустановленных самсовских.
На WinRT же режим парковки ОБЯЗАТЕЛЕН для каждого приложения. Иначе в стор вообще не пустят.

Pcud 20-08-2012 22:57 0

Gopnik, Планшет игрушка в 100% случаев. Не вижу никаких проблем.

Ну почему, с восьмой виндой у него есть шанс стать чем-то большим.

Kiok 21-08-2012 06:56 0

Gopnik, Я не знаю о чём ты говоришь, я когда игрался с третим ипадом, ухудшения картинки не заметил, одни улучшения. А врт то что он греется мне реально не понравилось.
Игрушка игрушкой, но довольно удобная.

svin 21-08-2012 16:01 0

Gopnik, такими темпами самсунг скоро сам у себя сосать будет ;)

svin 21-08-2012 16:01 0

Kiok, а у меня вообще первый айпад. за глаза хватает, безо всяких ретин и кучи ядер!

Gopnik 21-08-2012 19:38 +1

svin, Вот тогда точно все соснут у самсунга.

svin 22-08-2012 12:47 0

Gopnik, пока он с причмоком сосет у судей, глотая при этом ;)

64 комментария
Kiok 22-03-2016 18:25 0

Travis, Чем ты недоволен? Даже я признаю что конкретно этот ипхон вполне неплох. Мне не нравится только корпус и батарея. Ну и цена в рашке слишком высокая.

Kiok 22-03-2016 18:30 0

Kiok, В первую очередь размером интересен. Больше не знаю околофлагманских смартов с корпусом шириной 58мм.

Eevee 22-03-2016 19:14 0

Travis, разрешение экрана — 640х1136 пикселей
Это типа версия для ущрбных будет, а основной айфон сделают нормальным?

BerkutOi 22-03-2016 19:24 0

Eevee, да, у нового видимо опять в 2 раза умножат количество пикселей

Kiok 22-03-2016 20:55 0

Eevee, Справедливости ради, на 4" больше и не надо. Но учитывая ценник, хотелось бы больше. Если бы он стоил в рашке допустим 25тр, был бы хорошим выбором для многих. А за 37 нафиг не нужен.

Travis 22-03-2016 23:26 0

Kiok, Недоволен текстом.
Не, 4 правда стало мало.

Kiok 23-03-2016 06:02 0

Travis, Раньше было достаточно, а сейчас мало? Мне бы хватило. Был бы такой на андройде, с более скругленными гранями, более мощной батареей, с беспроводной зарядкой и водонепроницаемый, я бы купил.

BerkutOi 26-03-2016 00:36 0

Kiok, у нас за $585 16 гиговую версию можно взять, чёт дофига

Kiok 26-03-2016 06:33 0

BerkutOi, Дофига. У нас в пересчете на долары дешевле. Но всё-равно далеко не 400. Мудаки.

Travis 26-03-2016 09:49 0

Kiok, Да, раньше было достаточно, а сейчас мало.

Kiok 26-03-2016 10:36 0

Travis, Тебе мало, ты хочешь сказать? Ну и пожалуйста, чо, не покупай.

Travis 26-03-2016 10:40 0

Kiok, Это же айфон, зачем он когда есть андроид и самсунг. И не собирался.

Kiok 26-03-2016 12:40 0

Travis, Еще раз. Назови мне околотоповые смартфоны с шириной корпуса менее 60мм. Не надо отговорок про систему и что тебе нужен телефон с экраном 17". Просто назови модели. Современные.

uncleFLOPS 28-03-2016 12:25 0

Kiok, Дофига. У нас в пересчете на долары дешевле. Но всё-равно далеко не 400. Мудаки.
$400 долларов в официальном сторе в США
+ хуй знает какие там пошлины, лень гуглить
+ НДС на ввоз в РФ (18% поверх цены айфона И СТОИМОСТИ ПОШЛИН)
+ хуй знает сколько там идет за Ростест
+ официального стора в РФ нет, дилеры тоже хотят бабки
= 38к, $550

Travis 28-03-2016 14:03 0

Kiok, Да, кроме айфона таких телефонов нет. Но кроме того что можно пользоваться одной рукой какие плюсы остались? и то не факт. Тем более они все узкие и пятые толстые.
У больших телефонов одни плюсы для всех пользователей - удобно читать, удобно играть, удобно смотреть, фоткать.
Мой телефон - 72 мм, для тебя такая катастрофа лишний сантиметр?

Kiok 28-03-2016 14:16 +1

uncleFLOPS, Ты думаешь что оптовая цена для дилеров те-же самые 400 баксов, что оно стоит в сторе? Сомневаюсь.

Kiok 28-03-2016 14:19 0

Travis, Вот видишь нет таких. Кому нужно тот купит.
для тебя такая катастрофа лишний сантиметр? Во первых полтора сантиметра. За них тебе Рэм расскажет, лишние они или нет. А на мой взгляд, узкие телефоны просто удобнее для своего прямого назначения.

Travis 28-03-2016 14:29 0

Kiok, Так для этого нужна яблочная статистика как много народу перешло на 6й и какой процент остался на маленьких. Те, кому нужны большие телефоны тоже немало.
Если быть занудным - 12 мм.

BerkutOi 28-03-2016 14:32 +1

Kiok, для прямого назначения удобней кнопочные телефоны, а не это непойми что от эпол

Kiok 28-03-2016 14:57 0

Travis, 14мм на самом деле. Те, кому нужны большие телефоны, имеют огромный выбор. Те кому нужны маленькие - имеют на выбор десяток сверхбюджетных моделей.

Kiok 28-03-2016 14:58 0

BerkutOi, Я за универсальность в этом плане. Маленький смартфон вполне удобен для звонков, а еще на нем вполне удобно можно делать и всё остальное для чего нужны смартфоны. На кнопочных только звонить удобно.

BerkutOi 28-03-2016 15:05 0

Kiok, если б мне нужен был именно телефон - нокия 6300 наверное все еще была бы идеальным телефоном для меня

BerkutOi 28-03-2016 15:07 0

Kiok, вполне удобно можно делать и всё остальное для чего нужны смартфоны.
неудобно же, и тексты набирать тоже 9-кнопочной удобней, особенно в сравнении с такой мелкой кверти, по которой даже я со своими тонкими пальцами далеко не каждый раз попадаю

uncleFLOPS 28-03-2016 15:18 0

Kiok, Нет конечно, но скидон не особо большой, может баксов 50 в случае с SE. Даже с такой скидкой, один только НДС делает себестоимость ввоза выше 400 баксов.

Travis 28-03-2016 17:10 0

BerkutOi, Как же удобнее набирать? Чтобы выбрать "г", надо 4 раза нажать 2. На сенсорной же, хватает набрать "по.." и сразу на выбор "пока", "пожалуйста" и тд.
И всегда есть альтернатива можно вернуть клавиатуру 9-кнопочную.
Дольше выбирать разные знаки препинания.

BerkutOi 28-03-2016 17:12 0

Travis, вся суть в отсутствии тактильных ощущений, 4 раза нажать на одну физическую кнопку может быть быстрее чем один раз "нажать" на кнопку на сенсорном экрана

Travis 28-03-2016 17:14 0

Kiok, Ты написал цифру 60, я написал 72, айфоны я не измерял.
Может потому что маленькие телефон не нужны..Производитель сам за тебя решает что тебе будет лучше.
Мне тоже много чего не нравится, но я же не ною - почему отказываются от радио, аккумов, карт памяти.

Travis 28-03-2016 17:16 0

BerkutOi, Но ты же в любом случае, совершаешь больше движений.

Kiok 28-03-2016 17:33 0

BerkutOi, Да ты попутал, я на ифоне 4 набирал быстрее чем на кверти нокле е75, что уж говорить про девятикнопочные?

Kiok 28-03-2016 17:33 0

uncleFLOPS, Я думаю тут дело скоре в том, что ябло охуело.

BerkutOi 28-03-2016 17:39 0

Travis, движений больше, но выполнить их намного проще + смотреть на клавиатуру не нужно даже приблизительно

Travis 28-03-2016 17:42 0

BerkutOi, Ты с закрытыми глазами напечатаешь текст со всеми знаками препинания, квадратными скобками, символами и смайликами?
То что проще большой вопрос, куда уж проще, я тебе привел пример выше.

BerkutOi 28-03-2016 17:59 0

Travis, я нет, но когда везде были такие телефоны - куча знакомых набирали 1 пальцем со скоростью намного превышающей мою скорость набора на сенсорной кверти двумя пальцами

не говоря уже о том что со всеми знаками препинания никто в мессенджерах не пишет

Travis 28-03-2016 18:17 0

BerkutOi, По мне это неуважение к собеседнику.Здесь я грамотно пишу.

Travis 28-03-2016 18:27 0

BerkutOi, И спрашивается зачем сейчас так задрачиваться!? сейчас все легко и удобно.

Kiok 28-03-2016 18:51 0

Travis, еднику.Здесь я грамотно пишу.
Как же бесит когда нет пробелов))

Travis 28-03-2016 18:53 0

Kiok, Я с телефона и в толпе в метро)

BerkutOi 28-03-2016 18:55 0

Travis, По мне это неуважение к собеседнику.Здесь я грамотно пишу.
Так грамотно пишешь что не ставишь пробелов, а в следующем сообщении с прописной буквы предложение начал

BerkutOi 28-03-2016 18:56 0

Travis, в мессенджере неуважение к сопернику - медленно набирать, пока текст не обретает второго смысла и читается сходу - всё ок

Travis 28-03-2016 18:58 0

BerkutOi, И? Я так писал потому что торопился.

Travis 28-03-2016 19:04 0

BerkutOi, Так от отсутствия запятых второй смысл и появится.

BerkutOi 28-03-2016 19:04 0

Travis, ну и к чему тогда выебываться что пишешь грамотно?

BerkutOi 28-03-2016 19:05 0

Travis, далеко не всегда же

BerkutOi 28-03-2016 19:13 0

BerkutOi, например запятая при обращении легко заменяется отправкой имени в отдельном сообщении, сложносочиненные и сложноподчиненные предложения можно писать тоже в несколькоих сообщениях, и даже не можно, а лучше, ведь пока ты вторую часть сообщения напишешь первую твой собеседник возможно уже прочитает

это первое что в голову взбрело, можно дальше покопать, но в моих переписках в мессенджерах запятых почти нет, они не нужны при казуальном общении

Travis 28-03-2016 19:23 0

BerkutOi, Отсутствие пробела - это не неграмотность.
А ты так и не ответил нахуя это все

BerkutOi 28-03-2016 19:23 0

Travis, чтоб быстрее обмениваться информацией, очевидно же, ты пренебрег пробелом, когда тебе было неудобно набирать в метро, я в мессенджерах заменяю запятую(3 кнопки - в русской раскладке шифт+точка и пробел) на энтер - одну кнопку, это не заморочки, это просто вещи которые автоматически выработались за много лет обмена текстовыми сообщениями и воспринимаются абсолютно так-же как непроизносимые согласные в словах

Travis 28-03-2016 19:46 0

BerkutOi, Мы же с тобой пришли к выводу, что так дольше. Телефон автоматически подбирает слова, набираешь всего 2-3 буквы и допечатывает большую часть.

uncleFLOPS 28-03-2016 22:19 0

Kiok, Я думаю тут дело скоре в том, что ябло охуело.
Схуя? В Британии он стоит 36к, в Германии и Франции - 37500. У нас европейская цена. Это всё преимущественно НДС. Напомню, что в США его нет.

uncleFLOPS 28-03-2016 22:36 +1

uncleFLOPS, Кстати насчет цены - Эппл еще в сентябре протолкнули охуительную фишку, которая, надеюсь, когда-нибудь и до этой страны дойдет. Почти что лизинг Айфонов. К примеру, 6S на 64 гб можно взять за 36.6 баксов в месяц со сроком выплат в 24 месяца. Это суммарно 880 баксов выходит, вместо 749 + 129 за AppleCare+ (страховка Айфона), т.е. можно рассматривать как беспроцентный кредит. Через год смартфон можно апгрейднуть на новый, причем как я понял, без доплаты.

Kiok 29-03-2016 05:51 0

uncleFLOPS, Ойфон в кредит, вот это новость!!!1

BerkutOi 29-03-2016 10:17 0

Kiok, так говоришь, как будто это плохо

Kiok 29-03-2016 10:49 +1

BerkutOi, Всё-таки я за то чтобы жить по средствам. Уж по крайней мере без айфона можно обойтись, если нет денег. Есть куча более недорогих телефонов с возможностями как минимум не хуже.

Travis 29-03-2016 11:01 0

Kiok, Как минимум это не вещь первой необходимости.

BerkutOi 29-03-2016 11:16 0

Kiok, Есть куча более недорогих телефонов с возможностями как минимум не хуже.
давай ссылки плз на модели с возможностями не хуже хотябы за 100 баксов, не говоря уже за 36.6, у человека может быть возможность за 2 года выделить 800 баксов на айфон, но конкретно сейчас может не быть и 200-та

Kiok 29-03-2016 11:46 0

BerkutOi, Та ёпт, выбирай любой смарт на дройде, который нравится и укладывается в имеющиеся финансы. Возможности будут те-же, если не лучше. Ну мож камера будет хуже, тут уж никуда не деться. Можно посмотреть на прошлые флагманы. Вон Тревис купил самс с5 в два раза дешевле чем нынче SE стоит и не жалуется на возможности. Твоя сяомя хуже по возможностям? Моя моторола?

BerkutOi 29-03-2016 11:54 0

Kiok, ну йопт, как будто у тебя никогда смартфон не разбивался и тебе не нужна была срочно замена, ты не хочешь бюджетник, а денег даже 100 баксов сейчас не набирается из-за допустим какой-то крупной покупки которую ты только что сделал, тебе чтоб купить телефон придется или использовать кредитный лимит своей карты, ну или можно такой рассрочкой от эппл воспользоваться

Kiok 29-03-2016 12:12 0

BerkutOi, Это просто какое-то невероятное сочетание событий. Ты хочешь сказать что сколько-нибудь заметный процент людей, покупающих айфоны в кредит, на самом деле делают это по этим причинам?

BerkutOi 29-03-2016 12:33 0

Kiok, хз, врядли, но в америке ведь и так берут контрактные айфоны за 100-200 баксов с специальным тарифом

Kiok 29-03-2016 12:36 0

BerkutOi, Нищие страны не надо сравнивать с Америкой.

BerkutOi 29-03-2016 12:43 0

Kiok, ну тип бля, у нас в стране многи примерно 40 баксов в месяц зарабатывают, очевидно что они не могут себе айфон позволить

Kiok 29-03-2016 13:11 0

BerkutOi, Ну почему же, по 37 баксов в месяц два года как раз)

BerkutOi 29-03-2016 14:06 0

Kiok, ну да, на всю семью, а вторые 37 баксов - на комуналку, и питаться энергией воздуха

Kiok 29-03-2016 14:11 0

BerkutOi, Понты дороже денег. Папка купил айфон вместо еды, значит так надо, два года можно потерпеть.

uncleFLOPS 05-04-2016 22:39 0

Kiok, Ойфон в кредит, вот это новость!!!1
На самом деле, это ближе к подписке. Сейчас многие технологические компании пытаются перейти на subscription модель и собирать нехуевый ARPU с фанатов, а не просто сбагривать побольше товара. Если Apple удастся успешно перейти на такой формат, это будет мощно. И потенциал роста выручки с этого очень высокий, Голдман осенью выпустил прогноз такого сценария с оценкой в ~160 за акцию, что на 50% выше текущей цены и сдвинуло бы капитализацию к триллиону баксов.

04-04-2016 17:50 0

Мое мнение таково даже если Джобс и остался Apple все равно рано или позно развалилась! Обь*ясняю : Apple начали сдавать позиции делают товар который хуже по тех. характеристикам чем тот же Samsung или другие фирмы которые начали вырыватся вперед ! Оперативной памяти в Айфоне 6 (1 гигабайт) в то время как в большинства флагманов по (4 гигабайта) процесор слабее, камера хотя хорошая но бывают и лучшее ! А цена максимально большая и не надо здесь прыкрыватся хорошо оптимизированой ОС потому что это не аргумент ! Apple разводят нас на деньги и это стало ясно уже давно ! Кто-то скажет ваш Samsung выпуская на ринок новую модель смартфона через полгода про нее забывает да пускай лучше забывает чем дает возможность на айфон 4 поставить IOS 9 на котором он тормозит как старое корыто , пользователь это видит и бежыт в магазин за новим Айфоном , и где здесь хорошая оптимизация ???

7 комментариев
svin 05-04-2016 05:13 0

StepanVs, А ничего что Айфон с 1 гигом и слабым процессором по факту работает быстрее (или по крайней мере не медленнее) самсунга (видео есть на ютубе, но сам лопатить логи в 5 утра не буду)?

У меня нет айфона. Но есть iPad mini первого поколения (как раз можно сравнить с 4м айфоном). Вчера только обновился на 9.3.1, всё летает. На Mac Mini 10го года 10.11 летает. Что я делаю не так??

PS: в вашем мнении много ошибок. Не только грамматических.

BerkutOi 05-04-2016 08:39 0

svin, А ничего что Айфон с 1 гигом и слабым процессором по факту работает быстрее (или по крайней мере не медленнее) самсунга (видео есть на ютубе, но сам лопатить логи в 5 утра не буду)?
кого это волнует? они стоят одинаково(самсунг вроде даже дешевле), батарею держат одинаково, опять же самсунг походу даже дольше

У меня нет айфона. Но есть iPad mini первого поколения (как раз можно сравнить с 4м айфоном). Вчера только обновился на 9.3.1, всё летает. На Mac Mini 10го года 10.11 летает. Что я делаю не так??
найс судишь

Travis 05-04-2016 10:09 0

svin, Как у тебя бомбануло.

svin 05-04-2016 13:58 0

Travis, Странный вывод. Я был спокоен и почти спал за компом в 5 утра :-\

svin 05-04-2016 13:59 0

BerkutOi, Это по всей видимости волнует товарища StepanVs. Ибо к цифрам начал цепляться он.

Travis 05-04-2016 14:35 +1

svin, Мог вообще проигнорировать.

svin 05-04-2016 15:14 0

Travis, Да. Но перед сном это для меня по сути нормальная практика. А отвечаю я в принципе всегда развёрнуто и обоснованно.
Хотя, пожалуй да. Не отрицаю что создалась такая видимость ))

25-08-2011 11:50 0

1. Kiok, cпасибо за идею :)
2. В целом-то похуй, но такой гигант не может существовать только благодаря одному человеку. Мелкософт-то не развалился, и огрызок не сгниёт.

16 комментариев
Simple_Not 26-08-2011 09:19 0

GrafSeth, Однако в отличии от Майкрософта жизнь Эппл целиком и полностью зависит от маркетинга, который очень сильно зависел от Стива. Если венда нужна всем и все её будут брать, ибо это стандарт, то айпод - это просто плеер, у которого куча конкурентов, причём во многом более лучших, нежели он.

svin 26-08-2011 09:30 0

Simple_Not, Айподы уже ОЧЕНЬ давно серьёзно не пиарят. Их все раскупают и без рекламы. В метро только и вижу белые наушники!
И думается мне, эппла тупо на одних плейерах выжить сможет. Но ведь не ими едиными!!

Crispo 26-08-2011 12:09 0

svin, Скоро истощатся запасы айфонов и компания закроется.

svin 26-08-2011 13:41 0

Crispo, Дык у них есть ещё Каспиево море (или как там было?)!!

Crispo 26-08-2011 13:50 0

svin, Кто им разрешит там обосноваться?

svin 26-08-2011 13:55 0

Crispo, Обама 0_о

Crispo 26-08-2011 13:57 0

svin, Дык Каспийское вроде наше,или как?

svin 26-08-2011 13:58 0

Crispo, Посмотрите ролик на ютубе. Называется "шокирующая правда о компании Apple" ;)

cherepets 26-08-2011 18:07 0

svin, Капитан подсказывает,что Криспо его уже смотрел.

Алсо, TDK тоже делает белые наушники. И к белой самсе и5700 идут белые. Их вообще все кому не лень делают.

svin 26-08-2011 18:09 0

cherepets, Ох как же я сомневаюсь, что хоть одного из увиденных видел не с айподом!!

fhfh 26-08-2011 23:44 0

svin, у меня белые sony

cherepets 26-08-2011 23:46 0

fhfh, Вот мои:

svin 27-08-2011 00:33 0

cherepets, Ёба! Да вы в крайности не впадайте! А то так же и мои битсы можно причислить будет! (((=

cherepets 27-08-2011 00:36 0

svin, А они кстати и не белые.
Серебристые же.

Но белых производят дохуя. И белый цвет не эппл придумали.

kazim 27-08-2011 19:49 0

Crispo, Черное

svin 27-08-2011 20:36 0

cherepets, Внимание: я и не говорил что они белые!!

25-08-2011 11:52 0

МОЙ ПАТЕНТ!! Засужу!!

Пока продукты неплохие а вскоре выпустят еще лучше. И Стив пока не совсем ушел. Просто он уже не генеральный...

Конечно буду надеятся на лучшее, но ничто не вечно. И Римская империя сдулась.

0 комментариев
25-08-2011 11:55 0

Да куда оно нахуй денется?

0 комментариев
25-08-2011 11:58 0

Как же вы заебали. Граф- ты толст.

3 комментария
GrafSeth 25-08-2011 12:14 0

svin, это не я :)

svin 25-08-2011 12:43 +1

GrafSeth, Не, ну это реально пипец какой- то! Весь сацт: сраки митоллюг, эппл и бухло!

fhfh 25-08-2011 22:16 0

svin, ещё гомадрилы

25-08-2011 15:28 +2

Вы же не думаете что в самой успешной компании мира заправляют 1 человек и пара клерков?

1 комментарий
Razor 25-08-2011 15:52 0

G.Wox, Именно. Эппл =/= Джоббс

26-08-2011 04:38 0

Да ну нахуй...

0 комментариев
26-08-2011 06:05 +2

А если серьёзно- давайте пожелаем Джобсу здоровья и удачи! Он это заслужил!
К тому же, для него это был очень не лёгкий и благородный жест!..

0 комментариев
26-08-2011 07:54 0

кресло председателя директоров
Кагбе, как и Гейс, ушел не до конца

1 комментарий
svin 26-08-2011 09:04 0

Razor, Вот вроде именно Гейтс ушёл с концами. Остался на руках только контрольный пакет акций, а сам проповедует евгенику совместно с женой в странах африки..

26-08-2011 10:51 0

1 комментарий
cherepets 26-08-2011 18:11 0

svin, Who has taken you from macpaint to multi-touch?

Университет в Торонто и IBM?

26-08-2011 11:07 0

Google подняла планку публичного лицемерия корпораций на новый уровень, обвинив Microsoft, Apple и Oracle в недобросовестной конкуренции, заговоре и запугивании вендоров.

В 2011 году у индийской Корпорации Добра с главным офисом в США что-то зашевелилось внутри, и она с упорной последовательностью начала выдавать миру плевки. Какие-то послаще, а какие-то неприятного цвета и консистенции. Направление последних указывало в сторону зубастого вентилятора блогосферы.

Заявление Google выглядит отповедью школьника, который по юности и глупости научился пользоваться Youtube и был раздавлен армией хороших плохих двачеров и прочих лепро-юзеров. Роль уполномоченного заморыша выполнял Дэвид Драммонд — главный юрист Google. Английским по белому в официальном блоге Google он написал буквально следующее: «But Android’s success has yielded something else: a hostile, organized campaign against Android by Microsoft, Oracle, Apple and other companies, waged through bogus patents». Для аутентичности доверим перевод Google Translate: «Но успех Android, дала другое: враждебное, организованной кампании против Android от Microsoft, Oracle, Apple и другие компании, вел через фиктивных патентов».

Заявлению предшествовал вал судебных исков от вышеупомянутых компаний к производителям устройств на базе Android OS по поводу нарушения патентов, удерживаемых плохими и злыми Джобсом, Балмером и Эллисоном. Шаг со стороны Google вполне ожидаемый, но больно уж противоречащий облику Корпорации Добра.

Кстати, почему Корпорация Добра? И кто тогда Корпорация Зла? С последним понятно — это Microsoft. Которую, к слову, никто не называл Корпорацией Зла, пока Google не стал Добром. А разница между хорошим и плохим оказалась очень простой: добрые и искренние люди бескорыстны и по примеру сына божьего раздают хлеб, электронную почту, рыбу, офисные пакеты, вино и картографические сервисы бесплатно. А Иуды из Рэдмонда — еретики, воры и жулики — просят под 300 долларов за какой-то текстовый редактор. Внутри этой классификации Стив Джобс фигурирует как что-то среднее между Понтием Пилатом и Антоном Ла-Вэем.

Иначе говоря, Google затроллили. А они начали кидаться разной степени правдивости заявлениями. То ли это совпало с постепенным отходом от управления Эрика Шмидта, то ли позиция Google сейчас безумно шаткая, но уникальность ситуации в том, что разбрасываться такими цитатами — единственное, на что компания сейчас способна. Это оборотная сторона Добра, которая сыграла с ней злую шутку: Android OS они раздают бесплатно, не получая материальной выгоды. Патентов это не нарушает, поэтому гнев держателей оных оказался направленным на простых поставщиков типа HTC и Samsung. Возможно, при взгляде на количество бытовой техники Samsung дома, она и кажется чем-то масштабным, но в рыночных условиях Apple — первая по уровню капитализации компания в мире. Наличных у Apple больше, чем у стабфонда США, а динамика роста выше среднерыночной. А ещё у Apple есть личный повод для атаки на Google, но об этом ниже.

У Google одновременно всё хорошо, и всё плохо. С одной стороны, они цепко держат правительства половины стран первого мира. Представьте, что в какой-то момент Google отключится со всеми своими сервисами? Мы-то побежим на Яндекс, а что будут делать американцы? У Yahoo! и Bing настолько низкая доля, что, кажется, 80% пользователей о них даже и не слышали. Для подстраховки был создан как бы секретный проект Black Fiber, но это не спасает Google от главной угрозы. Не от экономической рецессии и календаря Майя, а от самой простой человеческой глупости.

Единственный ощутимый для Google источник дохода — это AdSence — рекламная сеть, базирующаяся на выдаче рекламы, релевантной поисковому запросу, либо представленному на странице контенту. Потеря трафика для Google — это прямая потеря прибыли и путь к банкротству. У Apple есть Mac, iPod, iPhone, iPad, производство процессоров (да-да, именно Apple основала компанию ARM Holding, которая разрабатывает архитектуру процессоров для всех современных смартфонов) и магазин видео и музыки. У Microsoft есть ОС, серверное направление, офисные приложения, службы корпоративного окружения, XBox и чёрт ещё ногу сломит сколько источников дохода. Повторюсь, у Google — только один.

Давайте по-честному: Google спёрла у Apple концепцию iPhone. «Спёрло» — правильное слово, потому что «своровало» попахивает каким-то робингудством и шансоном. А в данном случае, переполненный на всех уровнях азиатами, Google повёл себя как подзабытый Meizu. Всё это может напомнить историю с Microsoft и Apple в 80-х, когда Windows оказался «до степени смешения» похожим на Mac OS. И даже доступ Гейтса к предпродажным образцам Маков сильно напоминает присутствие Эрика Шмидта в совете директоров Apple на момент проектирования, подготовки и вылизывания самого первого iPhone. И даже схожесть подхода бизнес модели: у Mac OS — одно железо, одна ОС, у Windows — разное железо, одна ОС. Всё до боли похоже, но тогда их было двое, а теперь карты сдали на троих и наличие Microsoft в партии стало решающим.

20 лет назад, когда Apple и Microsoft судились, последние напирали на некие базовые понятия: «Ну вот есть же у машины руль! Если кто-то делает машину с рулём, то это не значит, что он ворует идеи. Просто интерфейс не может быть другим. А если вы нам запретите его таким выпускать, то это нарушение права на конкуренцию». И Microsoft выиграла. В нашем времени спор между Apple и Google примерно такой же, но аутсайдер Microsoft взяла и сдвинула парадигму. Они выпустили Windows Phone 7 с интерфейсом Metro UI. И это действительно хороший интерфейс. И он действительно не похож ни на iOS, ни на Android OS. Поэтому здесь и сейчас отбрыкаться методами 20-летней давности у Google не получится. Во-первых, из-за примера Microsoft. Во-вторых, потому что ни Apple, ни Microsoft, ни, тем более, Oracle от Google ничего не нужно.

Здесь и сейчас Google пытается разыграть трагедию комитета солдатских матерей, которые осуждают дедовщину в армии, позабыв о том что деды — это их же дети на второй половине срока службы. Возможно, социум им это и простит за все сэкономленные кровные. Но в большом бизнесе за такое поведение наказывают. На данный момент в Австралии и некоторых странах Европы уже запрещена продажа планшетника Samsung Galaxy Tab, в США подана кассационная жалоба на решение запретить продаже всех (!) устройств на Android OS компании HTC, которая уже выплачивает с каждого телефона по 15—18 долларов в пользу Microsoft за использование патентов.

В тотальный запрет Android слабо верится, но очевидно, что патентная травля затевается не для уничтожения крупных вендоров, а для запугивания совсем мелких. Рынок из дешевых 50—100-долларовых китайских no-name смартфонов, технологически возможный в 12-13-х годах, может действительно надломить конкурентные возможности Apple и Microsoft. Первые просто не в состоянии выпустить что-то совсем дешевое, а вторые живут на немаленькие лицензионные отчисления, превышающие себестоимость компонентов системы.

Какое до этого дело потребителю? Во-первых, дешевого хорошего смартфона за 100 долларов не будет. Это как хотеть автомобиль за 1000 баксов, но чтоб как «Мерседес». Впрочем, за 1000 долларов можно купить «Жигули» конца прошлого века и радоваться собственной рациональности. Во-вторых, если мамочка с папочкой ссорятся, то это не значит, что они вас меньше любят — к кресту Корпорацию Добра никто прибивать не собирается. Вопреки демонстративным ссорам корпорации очень плотно связаны и если кому-то из большой тройки станет совсем плохо, то двое других скорее всего её спасут. Да и должен же кто-то из них когда-нибудь уже одолжить денег правительству США. В-третьих, добро пожаловать в Новое время: Microsoft — аутсайдер и производитель самой лучшей игровой консоли, Apple — «большой брат» и монополист на рынке музыки, а Google выпустила настольную ОС и бунтует. Если бы вам сказали об этом 10 лет назад — поверили бы?

Ну и в конце концов, при чём тут Oracle? Просто Ларри Эллисон самый харизматичный г####к и босс всех троллей. И пройти мимо такой возможности потравить идеи IT-хиппи Столлмана не смог.

Pavel V. Shlyapnikov
CDO
TreeLev LLC

149 комментариев
sweater 26-08-2011 11:21 0

svin, кхм, я удосужился прочитать этот непомерно длинный высер.
какое он имеет отношение к поднятой теме? почему мне теперь везде мерещатся желтые газеты?

svin 26-08-2011 11:25 0

sweater, Вар висит слев а в топе, а мне было ужасно лень выискивать старые! (((=

GrafSeth 26-08-2011 11:53 0

svin, А я и не прочел...

sweater 26-08-2011 12:10 +5

svin, ох, лол.
Паша Шляпников - сферический яблофил

GrafSeth 26-08-2011 12:27 0

sweater, Паша Шляпников - сферический яблофил

я бы сказал: сферический мудак

svin 26-08-2011 13:41 0

sweater, Жесть!! :-D

cherepets 26-08-2011 18:14 0

svin, Эм, и этот текст постит фанат компании которая ходит с фотошоплеными фоточками в суд?

cherepets 26-08-2011 18:19 +3

sweater, Пожалуй ему отвечу.

Охуенно, ибо её руки не деформировались от хуевой мышки и могут нормально держать член.
Охуенно, ибо она быстро думает, а не ждет по полчаса пока пройдет красивая анимация исчезновения или появления.
Охуенно, потому что она не занимает своей одеждой и ненужным хламом полкровати.
Охуенно, ибо она can into разнообразие и кастомизация.
Охуенно, ибо она думает в это время о тебе, а не о Стиве.

Simple_Not 26-08-2011 18:25 0

cherepets, Толсто, но хорошо.

svin 26-08-2011 18:49 0

cherepets, Мало того что бред, так последнее вобще в корне не правильно!! :-D

cherepets 26-08-2011 18:51 0

svin, Жду разъяснений.

svin 26-08-2011 19:00 0

cherepets,

А понаписал откровенную херню!

cherepets 26-08-2011 19:04 0

svin, И в чем эта баба в каком сраче и за древним маком должна была меня убедить?

svin 26-08-2011 19:08 0

cherepets, Лампа кстати- один из самых охуенных примеров промышленного дизайна, за которым до сих пор народ гоняется как ошалелый!

Про убеждения сам заведомо не прав ;)

sweater 26-08-2011 19:09 +2

cherepets, к черту разъяснения ) подумаешь, толсто... хорошего человека должно быть много

cherepets 26-08-2011 19:10 0

sweater, хорошего человека должно быть много
Охуенная отговорка на обвинения в толстоте. Saved.

Gopnik 26-08-2011 19:11 +1

svin, В макомирке всегда кто-то за чем-то гоняется.

svin 26-08-2011 19:12 0

cherepets, +1


Вобщем, если не усну, и откопаю в сраном контакте- выложу кровать, руки и самую красивую и талантиливую девочку, из всех что мне только довелось знать и видеть!..

svin 26-08-2011 19:12 0

Gopnik, Разве это не здорово??

cherepets 26-08-2011 19:16 0

svin, Быть унылым задротом, ищущим какой-то сраный комп?
Да, наверное, это здорово...

Людям, покупающим новые охуенные компы за день, а потом тратящим время и деньги на более интересные занятия, не понять...

Simple_Not 26-08-2011 19:17 0

svin,
самую красивую и талантиливую девочку, из всех что мне только довелось знать и видеть
У меня лучше.

svin 26-08-2011 19:18 0

Simple_Not, Честно- неа! Реально я такого таланта и такой девочки больше нигде не видел, хоть по долгу работы повидал наверно полгорода..

sweater 26-08-2011 19:18 +2

svin, кровать, руки и самую красивую и талантиливую девочку

Razor 26-08-2011 19:18 0

Simple_Not, Блять, только что прочитал
Правильно. Не надо искать ни тян, ни кундрузей. Они тебе не нужны. Все эти люди пойдут по жизни без тебя, они будут падать с вершин собственного самомнения вниз, разбиваться о скалы реальной жизни, тяжело работать над собой. Потом они будут находить друг друга, и когда один из них снова упадет, другие протянут ему или ей руки помощи, поднимут и они вместе пойдут за новым падением. Они вместе проживут эту жизнь полную неудач, грустных моментов и превозмоганий. Тебе это не надо. Ты можешь сидеть дома, пить пиво, растить пузо и умилятся кавайной жизни девчат из K-On! Тебе не нужны друзья, потому что ты никогда не будешь падать. Тебе не нужен брат, потому что у тебя есть компьютер. Тебе не нужна тян, потому что 3д шлюхи претендуют на становление целью твоей жизни. Не пускай их. Никогда. Тебе это не нужно.
А тут этот пост. Меня порвало просто.

Gopnik 26-08-2011 19:20 0

sweater, Это вин!

svin 26-08-2011 19:22 0

sweater, Кстати, есть у меня по этому поводу свой секрет.. Точнее своя фишка!


Нашёл. Только позакрывала всё что можно :(

sweater 26-08-2011 19:25 0

svin, ммм, не ты ли автор методик "как долго не кончать"?

Simple_Not 26-08-2011 19:29 0

Razor, Фак, я кажется стремлюсь к чему-то подобному.

svin 26-08-2011 19:33 0

sweater, А толку то? Это не методика...

Gopnik 26-08-2011 19:34 0

sweater, Да, это лично он рассылает тебе спам, и это его банеры висят на всяких левых сайтах.

svin 26-08-2011 19:37 0

Gopnik, Сцуко! Я б тогда вместо того чтоб тут сидеть, вобще не парился бы и лежал на мальдивах с мулаткой и бокалом мартини на манер Бонда!!

sweater 26-08-2011 19:41 0

Gopnik, говорящий в таком случае ник.
а я пару раз чуть было не повелся, даже пдфки качал

cherepets 28-08-2011 13:21 +2

svin, Цитирую пасту свина

Кстати, никто ничего не сказал про этот раздел. А зря.
Блеать, о чем вообще речь?? Кто мне объяснит что такое интерфейс андроида? Интерфейса у андроида вообще нет, есть 2 надстройки - framework.res и launcher.apk.

Прикол в том, что стоковые гугловские файлы дают оформление ну никак на айфон не похожее.

Ланчер:


Фреймворк:



Сама система (по сути свой работы) так же совершенно не похожа, ибо:
- dalvik для запуска программ не требует их установки
- программы исполняются на маленьком участке памяти (heap) и не имеют доступа к чужим "кусочкам", благодаря чему не могут нарушить их стабильность
- любая программа может быть причислена к определенному классу и тем самым быть вызвана из любого другого места
- система может обращаться не только к программам, но и к их методам

Очень многие вещи появились в андроиде раньше чем в iOS. Копи-пейст, обои, нотификейшн бар...

Очень многие вещи уже есть в андроиде, но отсутствуют в iOS. Живые обои, виджеты, отображение приложений поверх других, по умолчанию в новые телефоны уже установлен флеш и эир.


И так, О ЧЕМ, БЛЕАТЬ, В ПАСТЕ СВИНА ВООБЩЕ НАПИСАНО?!

svin 28-08-2011 14:11 0

cherepets, Там верные вещи вмежду прочим написаны. Без конкретики- о ситуации в целом

Gopnik 28-08-2011 14:12 0

cherepets, Там же иконки, на которые можно нажимать, а еще они подписаны, все у эппла сперли.

cherepets 28-08-2011 14:17 0

svin, Так давай конкретику. Чем андроид похож на iOS?
Он тоже система и запускается на телефонах, да?

cherepets 28-08-2011 14:19 +1

Gopnik, А эппл все с ноклы слизали. Тоже иконки, тоже с подписями и тоже на них нажимать надо:

Gopnik 28-08-2011 14:23 +1

cherepets, Уровень зарядки в правом верхнем углу. Какое наглое воровство!

cherepets 28-08-2011 14:27 +1

Gopnik, А еще камеру люто пиздят. У ноклы на весь экран видео-искатель и по бокам всякая хунта.

Так эппл и гугл так же сделали!!!

Запретить всех нахуй кроме ноклы. Пусть в мире будет 1 телефон и всё.

svin 28-08-2011 15:02 0

cherepets, автор указан- у него и спрашивайте. мне если честно уже немножечко опизденело одно и тоже мусолить!

cherepets 28-08-2011 15:07 0

svin, Ну, если автор будет ХВ, то конечно спрошу. Но пока этот сраный бред ты постишь, так что...

cherepets 28-08-2011 15:10 0

cherepets, Кстати, раз уж речь про оформление зашла, то меня радует Соневская оболочка визуально. Ну реально ж симпатична:

Gopnik 28-08-2011 15:19 0

cherepets, Ты посмотри, снизу панель с иконками, опять у эппл пиздят все.

Simple_Not 28-08-2011 15:20 0

Gopnik, Превью клипа
Уровень зарядки в правом верхнем углу. Какое наглое воровство!

Напомнило этот вин былой эпохи.

cherepets 28-08-2011 15:22 0

Gopnik, Похоже как датский дог на шарпея. А хуле? Обе собаки и внизу по 4 лапы.

Razor 28-08-2011 16:11 0

cherepets, Кстати, вообще оче няшный телефон. Несмотря на свою нелюбовь к тачфонам, этот бы себе хотел

cherepets 28-08-2011 16:14 0

Razor, Я тоже немного недолюбливаю тачфоны. Потому свой менять и не собираюсь пока.

Управлять курсором при наборе текста при помощи пальца ужасно не удобно. Да и в теккене без кнопок даже медиуме выиграть не могу...

Gopnik 28-08-2011 16:18 0

Razor, А я понял что тачфоны охуенны для потребления всякого медиа контента и интернетов (во первых сам экран больше, во вторых интерфэйс удобнее и функциональнее), а всякие телефонные функции там не так уж и ущемлены по сравнению с кнопочными, разве что скорость печати соснула.

cherepets 28-08-2011 16:19 0

Razor, Кстати, если от покупки тебя только цена останавливает, то младшая модель в линейке ща всего 5к стоит.

Simple_Not 28-08-2011 16:19 0

cherepets, Самый важный критерий для тачфона - это его работоспособность зимой, ящитаю. Это тот самый параметр, из-за которого он проигрывает обычному телефону.

cherepets 28-08-2011 16:20 0

Gopnik, Скорость печати у меня на Нокле Е51 значительно выше чем на айфоне или на Android IME.

cherepets 28-08-2011 16:21 0

Simple_Not, Есть андроидофоны с различными джойстиками и трекболами под экранами.

Gopnik 28-08-2011 16:22 0

Simple_Not, Резистивный экран тебе в помощь.

Kiok 28-08-2011 16:23 0

cherepets, Это как? На 9 кнопках?
Я на Nokia e71 не печатал так быстро как на айфоне или даже на нынешней мотороле...

Gopnik 28-08-2011 16:25 0

cherepets, Я о чем и говорю, на кнопках быстрее выходит.

Gopnik 28-08-2011 16:27 0

Kiok, На 11-12, тащемта, в зависимости от телефона. Т9 полезная штука, да и тактильные ощущения не последнюю роль играют.
Алсо механические qwerty клавиатуры это полный пиздец, я немного попользовался таким телефоном и понял что это суперуебанство.

cherepets 28-08-2011 16:30 0

Kiok, Да. Классический т9.

svin 28-08-2011 16:31 0

Simple_Not, Существует миллион зимних перчаток для айфона.

rch 28-08-2011 17:00 0

svin, Существует миллион зимних перчаток для айфона.


svin 28-08-2011 17:18 0

rch, Lolwhat?

Я товарищу как- то совсем офигенные заказал. Войну и мир с них перепечатывать конечно несколько запарно- но стандартные функции выполняются с ними на ура!!

Gopnik 28-08-2011 17:21 +3

svin, А носков для айфона то нет, плохо сделано, тупо.

cherepets 28-08-2011 17:22 +2

svin, Т.е. ты не считаешь, что в том чтобы покупать перчатки чтобы пользоваться телефоном на холоде, покупать бампер чтобы пользоваться телефоном вообще - слегка странно, учитывая что есть 100500 телефонов на любой вкус, которые прекрасно без этого обходятся.

cherepets 28-08-2011 17:22 0

Gopnik, Есть же
player.ru/showthread.php?t=53362

Simple_Not 28-08-2011 17:27 +1

svin, То есть айфон такое говно, что с ним не стакаются даже обыкновенные перчатки?

svin 28-08-2011 17:29 0

Simple_Not, Любой ёмкостной (или резистивный- как уж там правильно?) телефон ведёт себя так же.

svin 28-08-2011 17:30 0

Gopnik, Линейка называется iPod socks. Хз почему не захотели сменить название на айфон..

cherepets 28-08-2011 17:34 +1

svin, Резистивные как раз дружат, ибо реагируют на давление.

opera.rulez 28-08-2011 17:35 0

svin, Человек, знакомый с сервисом не по-наслышке, не знает, какие бывают экраны и чем они отличаются?

Тогда на всякий случай оставлю ЭТО здесь:
ru.wikipedia.org/wiki/Сенсорный_экран

svin 28-08-2011 17:36 0

cherepets, Значит даже не спутал.
Но мягкие дисплеи- это форменный пиздец!!

svin 28-08-2011 17:36 +1

opera.rulez, Ничего что у человека щас голова совсем другим занята??
Да и всякими ноклами у нас занимается другой, отдельно выделенный человек. Мне айфонов за глаза хваает!

cherepets 28-08-2011 17:43 0

svin, Есть твердые резистивные.

opera.rulez 28-08-2011 17:46 0

svin, Хорошо, меняю тон на более дружественный.

Резюме статьи: из всех представленных типов экранов не дружат с обычными перчатками только классические ёмкостные.

Интересны два момента:
§1. По классификации, применённой в данной статье, экран iPhone является проекционно-ёмкостным.
§2. [Проекционно-ёмкостные экраны] на непроводящие загрязнения не реагируют, проводящие легко подавляются программными методами. Поэтому проекционно-ёмкостные сенсорные экраны применяются в автоматах, устанавливаемых на улице. Многие модели реагируют на руку в перчатке.

То есть многие модели проекционно-ёмкостных экранов, в отличие от классических ёмкостных, реагируют на руку в перчатке, а производители Айфона постарались выбрать именно ту конструкцию, которая не реагирует.

cherepets 28-08-2011 17:51 0

opera.rulez, Интересно кстати на SGS попробовать.
На край довольно длинного женского ногтя (но и не километрового, чуть меньше 1 см) точно реагирует.

opera.rulez 28-08-2011 17:56 +2

cherepets, Теперь понимаешь политику Apple? Они экономят на каждой мелочи, но пытаются это впарить подороже.

У Форда модели «Т» не было даже бензонасоса, бензин подавался самотёком, для чего бензобак размещался как можно выше. По этой причине на горку можно было заехать только задним ходом, иначе двигатель оказывался выше бензобака и машина глохла. Но у этого было объяснение: Форд придумал концепцию максимально дешёвой машины, которая должна быть доступна всем.

Apple же фактически предлагает Форд «Т» по цене навороченного лимузина.

svin 28-08-2011 17:57 0

opera.rulez, Не, щас при всём желании не могу отвечать на умные вопросы. Нельзя высвобождать ментальный кэш. С утра завтра апните ;)

Gopnik 28-08-2011 17:58 0

svin, У меня резистивный на ощуп мягким не кажется. Проминание тактильно не ощущается.

cherepets 28-08-2011 17:59 +1

opera.rulez, Это всем и так давно известно.
Хотя тут эппл не особо виноват. Начинку делает самсунг, собирает фоксконн...
Сомневаюсь что они за такие услуги берут 3 рубля))

opera.rulez 28-08-2011 18:13 0

cherepets, Тогда, по идее, самыми дешёвыми должны быть телефоны марок Самсунг, Моторола, LG, Филипс, потому что у них есть всё, даже производство полупроводниковых приборов, и ничего заказывать у сторонних фирм не нужно.

cherepets 28-08-2011 18:20 +1

opera.rulez, Так и есть.

2-3 килорубля





3,5-4 килорубля

opera.rulez 28-08-2011 18:25 +1

cherepets, Хреново, что Сименс Мобайл лет пять назад убили. У них же есть фирма Infineon по производству микросхем...

svin 28-08-2011 18:28 +1

opera.rulez, Квартиры у нас должны стоить раз в несколько дешевле! Про Лады- вобще молчу!!...

Gopnik 28-08-2011 18:37 +1

svin, Про Лады- вобще молчу!!...
Всего 80р, не дорого же.

rch 28-08-2011 18:41 +1

svin, Квартиры у нас должны стоить раз в несколько дешевле! Про Лады- вобще молчу!!...

Странный ты. Квартиры и лады тебе не нравятся, а айфон - нравится.

rch 28-08-2011 18:50 0

svin, Кстати. Почти даже осилил эпос этого Павла Шляпникова.
Я так понял: эппл, короче, чиста нармальныи посоны. А в гугле работают азиаты и индусы - это плохо. А ещё Шляпников такой гений и гуру, что гуглу и майкрософту вообще следовало бы к нему на консультации записаться.

Спасибо, svin. Ты выложил сюда статью упыря и я её по наивности даже прочитал. Больше я тебе не доверяю.

Нужно было занять синю сторону, чтобы её минусануть.

Kiok 28-08-2011 19:05 0

cherepets, И пошли наезды на Apple. Я даже не сомневался... Но сравнивать недосенсорные телефоны за 3кр с айфоном...

Пользовался айфоном зимой - проблем на небольшом морозе не было - экран отзывчивый. В перчатках не пользовался, ибо зима была довольно теплая...

Мое имхо - в телефоны нельзя ставить резистивные экраны - дикая жесть, смысл сенсорного экрана теряется сразу. Если бюджет жмет - лучше купить б/у с емкостным или новый кнопочный.

opera.rulez 28-08-2011 19:07 0

Kiok, А чем емкостные экраны лучше? Стилусом пользоваться нельзя, точности попадания никакой.

Gopnik 28-08-2011 19:10 0

Kiok, И пошли наезды на Apple. Я даже не сомневался
Как будто вары про эппл создают для чего-то кроме наездов на эппл.
Мое имхо - в телефоны нельзя ставить резистивные экраны - дикая жесть, смысл сенсорного экрана теряется сразу.
Смысл сенсорного экрана не в мультитаче.

svin 28-08-2011 19:12 0

rch, мне нравится одна единственная модель верту. с айфоном попросту для себя альтернатив не вижу.

в сим опусе сама ситауция описывается очень верно. если не способны это понять- цэ не моя вина.

зы: кармодрочерство- это грех.

Kiok 28-08-2011 19:19 0

Gopnik, Смысл сенсорного экрана не в мультитаче. И в нем тоже. Но главное - как бы слабо я коснулся экрана - он должен среагировать. С резистивными такого нет.

Стилусом пользоваться нельзя,. Бля, а нахера такие костыли? Стилус - анахронизм эпохи резистивных экранов. Им невозможно быстро набирать текст. Двумя большими пальцами в разы быстрее. Так зачем нужен стилус?

Gopnik 28-08-2011 19:22 0

Kiok, Но главное - как бы слабо я коснулся экрана - он должен среагировать. С резистивными такого нет.
Это какой то твой собственный смысл, для резистивного нужно применять незначительные усилия, не думаю что для многих людей так принципиальна эта разница.
Стилус - анахронизм эпохи резистивных экранов.
Скажи это графическим планшетам. Стилусом удобно рисовать.

rch 28-08-2011 19:24 0

svin, кармодрочерство- это грех.

Я переживу.

мне нравится одна единственная модель верту. с айфоном попросту для себя альтернатив не вижу.

Есть в тебе что-то мажористое. Всё никак не пойму, что именно. lol

svin 28-08-2011 19:24 0

Gopnik, я конечно несколько извеняюсь, но набор перьев от проф планшета ПИЗДЕЦ как серьёзно отличается от говностилуса телефона, телескопического до кучи!

cherepets 28-08-2011 19:25 0

Kiok, Они не многим хуже.

svin 28-08-2011 19:26 0

rch, даже если и так- вас оно ебёт??

Kiok 28-08-2011 19:27 0

Gopnik, Скажи это графическим планшетам. Мы кажется о смартфонах? И вообще - резистивный экран со стилусом в смартах не регистрирует силу нажатия и угол, так что рисование на них - не более чем игрушка.

не думаю что для многих людей так принципиальна эта разница. То есть дать человеку айфон и недосенсорник с резистивным экраном и разницы практически не будет? Чушь. Печатать текст на резистивном экране - мучение.

cherepets 28-08-2011 19:29 0

svin, в сим опусе сама ситауция описывается очень верно.
Где же верно, если андроид похож на айос как трактор на дэу матиз?
Кстати, писать "гугл спиздел" вообще глупо, ибо сам гугл - владелец бренда и спонсор веселья.

cherepets 28-08-2011 19:30 0

Kiok, Печатать текст на резистивном экране - мучение.
Попробуй свайп на резистивном смарте.
Айфон тут отсасывает 10метровый хуец.

Kiok 28-08-2011 19:31 0

cherepets, Нет, уж лучше вы к нам.. (с)

svin 28-08-2011 19:31 0

cherepets, верно в том, что гугл напросирал патентов, сам нихуя не наработал.. а теперь баттхерит! призывает устроить революцию! моторолы покупает!

Gopnik 28-08-2011 19:32 +1

Kiok, И вообще - резистивный экран со стилусом в смартах не регистрирует силу нажатия и угол, так что рисование на них - не более чем игрушка.
Угол наклона в графических планшетах тоже не более чем игрушка, тащемта, а плюшек от силы нажатия можно добиться и другими способам, к тому же рисовать на телефоне профессионально никто не станет, так скетчи-зарисовчки.
Печатать текст на резистивном экране - мучение.
Чушь, печатать текст на сенсоре в любом случае мучение, но между емкостным и резистивным разницы мало.

Kiok 28-08-2011 19:35 0

Gopnik, Я вижу отмазки и нежелание пробовать нормальную технику...

cherepets 28-08-2011 19:36 0

svin, Но ведь он и не нарушает патентов. Эппл доебывались до мультитача и слайдинга, андроид обзавелся своими уникальными. Разве что с явой не особо хорошо вышло, но ведь она раньше принадлежала сану, который был не против.

Gopnik 28-08-2011 19:41 0

Kiok, Минусы резистивного экрана- нет мультитача, нельзя сделать убернецарапающееся стекло. Все. Твои минусы ощень сомнительны.
Углом в планшетах никто не пользуется- факт, рабочий угол пера при рисовании варьируется в очень небольшом диапазоне и использовать эту фишку просто физически невозможно.

svin 28-08-2011 19:45 0

Gopnik, самый весомый минус- пальцами хер с ними поработаешь нормально.

Gopnik 28-08-2011 19:48 0

svin, nope, пальцами с ним работать вполне нормально. Ты не путай графический интерфейс и тип сенсора.

cherepets 28-08-2011 19:49 0

svin, Ну, смотря что для тебя значит "нормально".
Хорошие резистивы хорошо реагируют на пальцы.

Всякие самсунговские вариации на тему "последние дни вм6" очень хорошо реагируют.

Kiok 28-08-2011 19:50 0

Gopnik, Твои минусы ощень сомнительны. Про мультитач я писал, низкая чувствительность - зло, даже не обсуждается. Блин, единственный плюс этой технологии - дешевизна. Смысл использовать тормознутый экран без мультитача? Лучше кнопки оставить...

Углом в планшетах никто не пользуется Странно, а я пользовался. На совершенно непрофессиональном Wacom bamboo угол наклона хорошо фиксировался и в рисовании незаменим...

cherepets 28-08-2011 19:51 0

Kiok, Я вижу отмазки и нежелание пробовать нормальную технику...

И это говорит человек, защищающий мобилки не умеющие жесты на локскрине, лайв-обои, виджет и свайп?
Смешно даже))

Gopnik 28-08-2011 19:53 0

Kiok, низкая чувствительность - зло
Она не низкая.
тормознутый экран
И тормоза тоже ты придумал.
Лучше кнопки оставить...
Интернеты для кнопок не приспособлены например, вообще интерфейс сенсорного экрана дает массу возможностей и без мультитача.
Странно, а я пользовался
Ты такой один на миллион.

cherepets 28-08-2011 19:55 0

Gopnik, Кстати да, я когда тел покупал мультитача на андроиде еще не было, потом был тормозной, сейчас нормальный.
Так вот, лично мне он нужен ТОЛЬКО в картах и в игре Mini Gore (и аналогах).

Больше вообще не нужен.

Kiok 28-08-2011 19:55 0

cherepets, Смешно даже))
Что такое жесты на локскрине? Лайв обои - игрушка для блондинок - батарею садит только в путь! Виджеты - да, есть полезные. Но я ими не пользуюсь, только переключателями... Свайп - непонятная херня в стиле т9, сразу поставил нормальную клаву.

P.S. У меня андроид, если кто не знает :)
Но айфон мне ближе - я тупая блондинка, че с меня взять...

svin 28-08-2011 19:57 0

cherepets, а в чём тайный смысл лайв обоев?? это вобще что? видяха на десктопе??

cherepets 28-08-2011 19:58 0

Kiok, Рисование поверх экрана блокировки.
Например, пишешь букву W и тел сразу вафлю раздает.

Встроено в CM и его потомков, вроде есть и отдельной софтиной.

cherepets 28-08-2011 20:00 0

svin, Это не просто анимация, они могут реагировать на разные вещи.
Например, дефолтная обоина СГС2 днем светлая, а ночью темная. Хорошо же. Глаза не режет.

opera.rulez 28-08-2011 20:01 0

Kiok, В низкой чувствительности есть плюс: при высокой будут ложные срабатывания.

Kiok 28-08-2011 20:01 0

cherepets, пишешь букву W и тел сразу вафлю раздает. В рот мне ноги! Еще более непонятная ересь! Серьезно - это извращение.

Kiok 28-08-2011 20:02 0

opera.rulez, Ага - это не косяк - это "особенность". Продавцом работаешь?

cherepets 28-08-2011 20:02 0

Kiok, Извращение - разблокировывать экран, искать ярлык настроек, искать параметры вафли и дергать ярлычок.
А буква W рисуется за <1 сек одним движением.

svin 28-08-2011 20:07 +1

cherepets, а тупо фотоэлементом это не решается?? мне вот ночью и без этой беспонтовой хуиты глаза не режет!

кстати. не причисляю это в минус. но имхо, всякие псевдо ускорители ввода- это зло! лично я не совместим с ними на уровне кода ДНК.

cherepets 28-08-2011 20:11 0

svin, Ты хоть понимаешь, что "мне и так не плохо" - нормальная отговорка владельца того LG за 2 килорубля?

Как бы если уж компания производит китайфоны где ничего нет с расчетом на людей которым "и так неплохо", то они и позиционироваться и стоить должны как хуевые китайфоны.

wind1r 28-08-2011 20:12 0

svin,
Вобщем, если не усну, и откопаю в сраном контакте- выложу кровать, руки и самую красивую и талантиливую девочку, из всех что мне только довелось знать и видеть

Всем известно что втентакле нет ничего закрытого. Давай ссылку, интриган хренов.

Kiok 28-08-2011 20:12 0

cherepets, СГС2 днем светлая, а ночью темная. Глаза не режет. Мне экран СГС при любых обоях глаза резал. А при светлых он еще и жрет энергии больше...

svin 28-08-2011 20:14 0

cherepets, при чём тут "мне и так не плохо"??

cherepets 28-08-2011 20:14 0

Kiok, Потому что ты не умеешь в настройках экрана ставить нужную тебе яркость?
Да, даже не знаю что и посоветовать тут...

svin 28-08-2011 20:14 0

wind1r, я уважаю её приватность.

cherepets 28-08-2011 20:15 0

svin, мне вот ночью и без этой беспонтовой хуиты глаза не режет

Идиоту понятно, что с темной обоиной лучше, но ты утверждаешь что "тебе и так неплохо".
Нет свайпа => "ускорители ввода- это зло"

Отговорки нормальные для владельца ультра-бюджета.

svin 28-08-2011 20:17 0

cherepets, у меня яркость регулируется автоматически. мне вобще фиолтеово, какая там будет обоина.

про свайп я писал как есть. хватит искажать и додумывать за меня. у вас это хуёво получается.

cherepets 28-08-2011 20:19 0

svin, На айфоне тоже *олед. Даже на низкой яркости темная обоина приятнее для глаза чем светлая.

Да и причины нелюбви к свайпу вполне понятны (его отсутствие).

Kiok 28-08-2011 20:25 +1

cherepets, Да и причины нелюбви к свайпу вполне понятны (его отсутствие). Ой ли? клик.

svin 28-08-2011 20:25 +1

cherepets, идиот. взрослей.


я его дом труба шатал того, кто после этого скажет что макинтошники твердолобые и нихуя не признают.

cherepets 28-08-2011 20:28 +2

Kiok, Но все кто были справа свайп не пробовали. Вон, морбус писал там был на синей стороне, а варе holywars.ru/comments/11346 он уже пишет:

Morbus 19-08-2011 22:16
у меня оффка окуена и быстра.
GO + Swipe юзаю, клава свайпа лучше.

svin 28-08-2011 20:29 0

cherepets, морбус пишет. уже смешно! даже плюсану от угара!!


тут блеа 80% голосуют нихуя не пробовав. и что??

cherepets 28-08-2011 20:31 +1

svin, И то. Люди делятся на 2 категории:
- те кто считает свайп лучшим сенсорным вводом
- те кто не пробовал

Kiok 28-08-2011 20:31 0

cherepets, Я извиняюсь, за хронологией не слежу. Но еще со времен 3310 я отключал т9 и к свайпу не проникся совершенно. Что нажал - то и высветилось. Мне это нравится. Опечатки редки.

svin 28-08-2011 20:33 0

cherepets, опять додумывание за других??

Razor 28-08-2011 20:34 0

svin, Че-то мне кажется, что людям настолько заебало сраться про Эппл, что обсуждение уже уходит в смежные темы...

cherepets 28-08-2011 20:34 0

Kiok, Что нажал - то и высветилось
Поздравляю, свайп спокойно печатает и так тоже. В slideIT есть переключатель, в самом же свайпе автоматом определяется.

cherepets 28-08-2011 20:35 0

svin, Нет, почитай их комменты и приведенный пример с морбусом.

svin 28-08-2011 20:35 0

Razor, Черепца не заебало. весь сайт- да, его- нет. только и баттхерит, апая вары.

Kiok 28-08-2011 20:38 0

cherepets, Ну а нахера тогда извращаться? А еще в свайпе раскладка цифер дурацкая...

cherepets 28-08-2011 20:38 0

svin, только и баттхерит, апая вары.

Как бы батхёртят всегда только яблочники, ибо я пока не видел ни разу, чтобы оппоненты отмазывались на тему "нет, ну и не надо" или фейкали что-то.

svin 28-08-2011 20:38 0

cherepets, из того что там нашёл- вы с Морбусом. не умно исходя из этого делить людей во всём мире.

и ещё одно додумывание. с вами становится не интересно.

cherepets 28-08-2011 20:41 0

Kiok, Раскладка цифр и правда немного странная, хотя то что они вообще на осоновной клаве - уже хорошо.
В режиме где только цифры они кстати правильно расположены.

Суть извращений в том что 90% слов которые пишет обычный человек имеют длину 3-8 символов и их удобнее печатать одним быстрым жестом, а не полчаса тыкая.

cherepets 28-08-2011 20:42 +1

svin, Все владельцы СГС которых я знаю (аж 5 штук) юзают свайп. Но их нет на ХВ => мне нечего заквотить, потому и привел только морбуса.

svin 28-08-2011 20:44 0

cherepets, бедный Морбус. он небсоь икает! (((=

ничего не имиею против вас. но реально, работайте над собой. вам эти все фразы понту не делают.
за сим откланиваюсь. меня ждут свиные сны!!

Gopnik 29-08-2011 07:43 0

cherepets, И наверное те у кого WM, в моей версии свайпа единственным способом написать "Я" является написание слова, содержащего эту букву, а потом стирание всех остальных символов. Это ощень плохо сделана, режима ввода по буквам там вообще нет.

cherepets 29-08-2011 07:54 0

Gopnik, Странно, давно пробовал?
У меня нажатие на Я, а потом на пробел нормально работает.

Morbus 29-08-2011 08:07 0

cherepets, И даже схожесть подхода бизнес модели: у Mac OS — одно железо, одна ОС, у Windows — разное железо, одна ОС. Всё до боли похоже

Ебаная логика фанатика. Охуенно похожи, да.

Но все кто были справа свайп не пробовали. Вон, морбус писал там был на синей стороне, а варе holywars.ru/comments/11346 он уже пишет:

Morbus 19-08-2011 22:16
у меня оффка окуена и быстра.
GO + Swipe юзаю, клава свайпа лучше.


Подтверждаю. Обычная клавиатура у Свайпа отсасывает. Свайп хорош тем, что длинные и умеренно длинные слова пишет быстро, а сложные и не вбитые еще в него (дняфка, вконтакте, холиварчик, эплдрочер) можно вбить как на обычной клаве, и в следующий раз он их самостоятельно поймет.

Свайп иногда глючит, редко. Но в целом - в разы удобнее обычного задрачивания клавиш. Вводишь простыни текста одним прикосновением, и это охуенно.

Gopnik 29-08-2011 08:16 0

cherepets, Билд с января 2010, более поздник под WM нет. Там такая хуйня.
Нажать на я потом на пробел дает только пробел.
Алсо я уже привык к жестам типа вправо- пробел, вверх- шифт, вниз- Enter, влево- Backspace и на свайпе мне не очень комфортно.

28-08-2011 20:38 0

Давайте хоть посмотрим на него.



тут биография
www.ria.ru/spravka/20110825/423542433.ht ...

а тут поподробней, ещё полгода назад писали
www.imtime.ru/publication?id=8671

7 комментариев
Kiok 28-08-2011 20:38 +1

G.Wox, Стив няшней...

svin 28-08-2011 20:39 +1

Kiok, Стив охуенен, блеа!!! дай Бог ему здоровья!..

Simple_Not 28-08-2011 20:56 +1

svin, Стив охуенен, блеа!!!
Вся суть яблофажества одной фразой.

G.Wox 28-08-2011 21:08 0

svin, я и не доказывал что Стив не охуенен. я показал что не хер с горы теперь будет главой Эппл. хотя это и так понятно- Стив кого попало не назначил бы.

rch 28-08-2011 21:44 +3

G.Wox, Вы так говорите "Стив", будто только вчера с ним бухали.

svin 29-08-2011 07:03 0

rch, все говорят Бог, как будто он их кровный брат. и что??

svin 29-08-2011 07:38 0

G.Wox,

01-08-2012 13:06 0

Пока Джонатан Айв в Эппл, не умрёт сия компания.

1 комментарий
svin 14-08-2012 12:48 +1

Tro, по правде говоря, пожалуй самым большим достижением Джобса было собрать такую команду. там и без Джонни мозгов хватает ;)

18-08-2012 11:18 0

>сгниёт
>$600 000 000 000+

0 комментариев
25-08-2012 11:21 0

Ох ебать, $1.5мрд просто так...

17 комментариев
cherepets 25-08-2012 11:53 0

Kiok, Apple нарушила два патента компании Samsung на реализацию стандарта 3GPP, а Samsung нарушила патент Apple на эффект, возникающий при продолжении скроллинга после.

Жюри последовательно отклонило все патентные претензии корейцев и удовлетворило все исковые требования Apple.

Современные суды,


В качестве положительной момента:

одним из доводов адвоката Apple стало указание на то, что не все производители смартфонов копируют продукцию Apple, как это делает Samsung. В пример был приведён смартфон Nokia Lumia.

Ждем вп8 смартов в поликарбонатных цветных корпусах от самса?

Kiok 25-08-2012 14:06 0

cherepets, Apple нарушила два патента компании Samsung на реализацию стандарта 3GPP
Apple закупает модули связи у квалкома кажется, пусть самса к ним с претензиями идет.

Anf 25-08-2012 16:19 0

cherepets, Рад, что Эпл выиграли. И под Эпл они косили умышленно, во многом благодаря этому и стали так популярны. Та же Омниа на вп7 имеет довольно самодостаточный дизайн.
Ждем вп8 смартов в поликарбонатных цветных корпусах от самса?
Чтобы опять судиться? Вряд ли рискнут.

cherepets 25-08-2012 21:22 0

Anf, И под Эпл они косили умышленно

Иногда перегибали, да: добавить S-Voice сразу после появления Siri, например. Или реклама тонких ноутов "Lighter then air".
Но вцелом товары попавшие под запрет имеют довольно явные отличия от эппловских и немалая часть схожих момент впервые появилась именно у самса в сериях F и Innov.

Чтобы опять судиться?

Так тогда же они за всё программное будут платить. А внешне - надеюсь обойдутся без сходств.

cherepets 25-08-2012 21:23 0

Kiok, 3GPP

модули связи


C каких пор модули связи декодируют видео?

Kiok 25-08-2012 21:35 0

cherepets, 3GPP
Не вник в суть, вибач... Просто слышал о претензиях самсы именно по поводу 3г...
Хотя может это ты путаешь?
ru.wikipedia.org/wiki/3GPP_Long_Term_Evo ...
3гп же только в древних кнопкофонах применялся.

cherepets 25-08-2012 21:55 0

Kiok, Может и я. Про www.mobile-talk.ru/termin-34.htm подумал...

В любом случае, это явно важнее того когда анимация заканчивает проигрываться.

Kiok 26-08-2012 05:53 +1

cherepets, Но эпл не делает модули 3г, а покупает готовые у сторонней компании.
И формата 3гп в своих продуктах не использует.
Какие могут быть претензии?

В целом я рад, может быть самсунг станет придумывать свой дизайн, возможно даже откажется от копеечного пластика (что совсем мои фантазии) и тогда появится еще 1 производитель телефонов в моем списке.

Gopnik 26-08-2012 12:52 0

Kiok, самсунг станет придумывать свой дизайн
У сгс2 и 3 уже достаточно свой дизайн. С айфонами их спутать невозможно и они неплохо выглядят (сгс 3 в живую реально охуителен).
откажется от копеечного пластика
Не думаю, что копеечный пластик хоть сколь нибудь оказывается дешевле копеечного металла в конечном счете. Но он практичнее, и не думаю, что есть смысл от него отказываться.

cherepets 26-08-2012 20:26 0

Gopnik, Бывает же хороший пластик. Причем и у Самсунга он был: спика была сделана из очень приятного матового пластика на котором еще и царапины были не заметны. Омния же меня люто раздражает своим говёнистым пластиком - царапается, на ощупь какой-то неприятный. И 90% серии Galaxy сделано из этого говна.

Kiok 26-08-2012 21:03 0

Gopnik, сгс 3 в живую реально охуителен
Будь он сделан не из спресованных магнитовских пакетов, а из нормального толстого и неглянцевого пластика, я бы с тобой возможно согласился...
Не думаю, что копеечный пластик хоть сколь нибудь оказывается дешевле копеечного металла
Ну тогда тем более, почему они продолжают использовать это говно вместо дешевого металла? или не менее дешевого пластика другой толщины, фактуры и плотности?

Gopnik 26-08-2012 21:11 0

Kiok, Не знаю, чем тебе не нравится, то что у самсунга сейчас. Мой сгс 2 до сих пор не люфтит и даже не поцарапался, хотя никаких чехлов я не использую. Не понимаю, откуда тут могут взяться претензии к материалу.

Kiok 26-08-2012 21:17 0

Gopnik, Та брешешь же небось. Подруга моего знакомого поцарапала свой сгс2 достаточно заметно, хоть и использовала большую часть времени с откидывающимся чехлом...
откуда тут могут взяться претензии к материалу.
В руках я их держал - и 2 и 3. Даже сегодня, пока ждал своих, выбирающих шмотьё, щупал сгс3 и нот.

Gopnik 26-08-2012 21:27 0

Kiok, Подруга моего знакомого поцарапала свой сгс2 достаточно заметно
Его возможно поцарапать. Если ты Kiok, то это случится еще до того, как ты вскроешь упаковку, но при нормальном использовании он довольно устойчив к царапинам. Куда устойчивее чем всякое софттачевое говно, которое у меня было до него, и которое облуплялось через пару месяцев при таком же режиме использования.
Мог бы сфоткать пруфы, но у меня из фотиков только еще один телефон, на нем чего не сфоткай- все на лицо Дрейка похоже.
В руках я их держал - и 2 и 3. Даже сегодня, пока ждал своих, выбирающих шмотьё, щупал сгс3 и нот.
Я бы тебе не доверил в руках технику держать.

Kiok 26-08-2012 21:32 0

Gopnik, Итить, даже Черепец согласен что их пластик говно, дальнейший спор ящитаю не нужен...
К сожалению я лично качество не проверю, ибо не куплю ни ни сгс2 ни сгс3, а в магазине специально царапать - не по христиански.

cherepets 26-08-2012 22:02 0

Kiok, Я бы не сказал, что прямо совсем гавно. Но своей ценовой категории и позиционированию явно не соответствует.

Стоп! Я же недавно тоже самое про Эппл написал... Неужели...



Алсо не ясно почему для США самс делает норм дизайны, а в рашку везет этот мусор?
СГС, например, выглядит очень чотко:

Kiok 27-08-2012 06:36 0

cherepets, Но своей ценовой категории и позиционированию явно не соответствует.
В этом и проблема. Например уже вот к этой дешевой глянцевой херне у меня нет претензий насчет качества пластика, но только из-за характеристик/цены. Для бюджетных звонилок тоже пойдет. Но не для флагманских аппаратов ценой в полугодовую зарплату медсестры в деревне.

30-10-2014 22:42 +1

Оказалось, что Cook любит Cock.

lenta.ru/news/2014/10/30/cook/

71 комментарий
cherepets 30-10-2014 23:08 +2

G.Wox, Само по себе то что он гей - довольно похуистично, да и все и так это давно знали.
А вот форма подачи - треш.

«Позвольте мне быть предельно откровенным: я горжусь тем, что гей, и я считаю, что быть геем – это один из величайших даров, которые Бог дал мне», - заявил Кук

uncleFLOPS 31-10-2014 00:12 +1

cherepets, Теперь у меня официально гейфон.

Kiok 31-10-2014 05:26 0

G.Wox, Пфф, это давно не новость же. Черепец об этом шутил еще когда Кук только принял должность.

Travis 31-10-2014 06:45 0

G.Wox, Интересно акции упадут...

Kiok 31-10-2014 07:26 0

Travis, Ты что, это же будет очень нетолерантно. Эпол всех тогда засудит.

uncleFLOPS 31-10-2014 10:14 0

Travis,

ggdandelion 31-10-2014 12:48 +2

Kiok, Не удивлюсь, если у Милонова Айфон.

opera.rulez 31-10-2014 14:21 0

cherepets, Если ЭТО он называет величайшим даром, то что он вообще по жизни умеет?

Kiok 31-10-2014 14:29 +2

opera.rulez, Меня больше позабавило то, что это дар ему бог дал. Это он знатно потролил веронутых гомофобов.

Vidadi 31-10-2014 19:52 0

Kiok, а то Кук прям таки рвался в Россию, ибо без Золотого Кольца жизни своей не мыслит.

Vidadi 31-10-2014 20:02 0

ggdandelion, у Милонова миелофон.

Vidadi 31-10-2014 20:13 0

cherepets, хули,у каждого свои приоритеты-кто-то считает величайшим даром разум, а кто-то долбёжку в задницу.

Ram 31-10-2014 20:58 0

uncleFLOPS, В какой клуб пойдешь на праздники?

Eevee 31-10-2014 21:00 +1

ggdandelion,

Vidadi 31-10-2014 21:04 +2

Eevee, это же фотожаба, на самом деле у Милонова в руке Библия

Travis 31-10-2014 23:09 0

Vidadi, Служебный не считается.

Travis 31-10-2014 23:09 +1

Kiok, Где-нибудь в Челябе все массово продают)

uncleFLOPS 01-11-2014 11:18 0

Ram, Сходил вчера в бар, оделся Патриком Бэйтманом (единственный готовый костюм лол), нажрался абсента. Полбара были разукрашены и разодеты, я не думал, что хэллоуин настолько популярен здесь будет.

Vidadi 01-11-2014 16:14 +1

uncleFLOPS, оделся Патриком Бейтманомда пол Москвы в таком хэллоиновском костюме на службу ежедневно ходит.

Vidadi 01-11-2014 16:16 0

Travis, служебная Библия?

Travis 01-11-2014 16:17 0

Vidadi, iPad

Travis 01-11-2014 16:18 0

Vidadi, Не ходит, а едет.

Vidadi 01-11-2014 16:22 +1

Travis, не едет,а стоит.

Travis 01-11-2014 16:24 0

Vidadi, Мы разберемся.

uncleFLOPS 01-11-2014 16:36 0

Vidadi, В Москве не особо много кто ходит в костюме. Ну в эпицентрах деловой активности их много - Тверская-Ямская, Москва-Сити, Охотка и так далее. А так, нечасто встречаются.

Ram 01-11-2014 16:41 0

uncleFLOPS, А у меня нет костюма - совсем беспонтовый.

Тоже хотел в клуб сходить - а не в чем

Vidadi 01-11-2014 16:53 +1

Travis, Сергей Семёнович, это москвичам ещё Юрий Михайлович обещал, а воз и поныне там.

Vidadi 01-11-2014 16:53 0

Ram, пошёл бы в плавках.

Ram 01-11-2014 17:24 0

Vidadi, У меня растяжки. Они некрасивые

Vidadi 01-11-2014 18:50 +1

Ram, это ж, блин, хэллоуин. там не нужно красиво, там нужно страшно.

opera.rulez 01-11-2014 22:46 0

Vidadi, Так Сергей Семёнович тоже обещает. Правительство реальных обещаний.

Vidadi 02-11-2014 13:00 0

opera.rulez, ну тогда вся надежда только на Тревиса.

Ram 02-11-2014 14:02 0

Vidadi, В итоге сходил.

Посмотрел на то, как кобели клеют самок - и чуть не сношаются с ними на танцполе.

Поблевал. Вообще мог бы много чего рассказать - но настолько угнетенным я не был очень давно

uncleFLOPS 02-11-2014 14:05 0

Ram, Куда ты сходил-то?

Ram 02-11-2014 14:19 0

uncleFLOPS, London Club

uncleFLOPS 02-11-2014 14:24 0

Ram, Слышал, не был. Всё настолько плохо?
Сгонял бы в сохо/айкон/крышу чё не мажор что ли, заодно рассказал бы мне как там.

Вообще, не понимаю твоей явной неприязни ко мне (да, это чувствуется в твоих постах). Это ты решил сходить в клуб. Я вот взял и пошёл в бар, мне всё понравилось.

G.Wox 02-11-2014 21:29 0

Kiok, я вот не знал, да и новости это сейчас стали обсуждать

Ram 03-11-2014 01:56 0

uncleFLOPS, Всё настолько плохо?
Тут скорее просто накладывается то - что это совсем не мое.

Если идти в клуб компанией, не могу спокойно отдыхать - буду волноваться - все ли в порядке, думать - кого я давно не видел, почему не видел, может он уже давно задохнулся в туалете в собственной рвоте?

Один тоже не могу. Не умею заводить знакомства в таких ситуациях)

да, это чувствуется в твоих постах
У тебя очень обидные представление о широте моего эмоционального спектра

opera.rulez 03-11-2014 16:44 0

Simple_Not, И правильно! Мы не сможем поднять экономику России, пока в стране стоят памятники клятым гейропейцам!

Vidadi 03-11-2014 18:40 0

Simple_Not, в Питере был памятник Джобсу?

Jotun 03-11-2014 19:50 0

cherepets, «Позвольте мне быть предельно откровенным: я горжусь тем, что натурал, и я считаю, что быть натуралом – это один из величайших даров, которые Бог дал мне», - заявил гомофоб и шовинист

Ram 03-11-2014 19:53 0

Jotun, В общем-то - да.
А Кук - ебанутый ЛГБТ-шник.

Так что твоя шутка откровенно не удалась

G.Wox 03-11-2014 19:58 0

Simple_Not, его отправили на ремонт вроде как

opera.rulez 04-11-2014 00:43 0

Vidadi, Так вот же: holywars.ru/comments/15636
А нет, не то. Вот: holywars.ru/comments/12993
Снова не то. Вот он: holywars.ru/comments/13489

Vidadi 04-11-2014 12:34 0

G.Wox, ну да, подточат немного, сделают тоньше и снова поставят на место.

Kiok 04-11-2014 12:35 0

Vidadi, Наоборот, больше надо делать. Как минимум на 0.7 дюйма.

cherepets 04-11-2014 15:28 +3

Jotun, «Позвольте мне быть предельно откровенным: я горжусь тем, что педофил, и я считаю, что быть педофилом – это один из величайших даров, которые Бог дал мне», - заявил я на суде, выслушав обвинительный приговор.

fhfh 04-11-2014 23:02 +1

cherepets, та ну не. детей ебать - это же не толстых волосатых мужыков. это совсем другой случай.

opera.rulez 04-11-2014 23:04 0

G.Wox, Так его только собираются сносить? Перед хохлами неудобно же: у них никаких голосований, мужик сказал — мужик сделал. Вот это демократия!

Russophobe 05-11-2014 02:24 0

G.Wox, Мрази, шлюхи, грязные ублюдки! Варвары, быдло, недочеловеки, мусор человечества, орда недостойных свиней, ВОНЮЧИХ СВИНЕЙ! Ненавижу этих сучьих выблядков, этих поганых скотовыродков пиздосранской рашки! Востину, нет такой гнусности и мерзости, до которой не скатилась бы мудоёбская поцреотня! Это разве люди? Нет! UNTERMENSCHEN!

Они заплатят за этот памятник!
Никому на этой планете не дозволено оскорблять великие достижения Великого Запада!

Kiok 05-11-2014 06:01 0

G.Wox, Судя по промежуточным результатам голосования, его должны вернуть на место. Но мы же в рашке находимся, так что..

Eevee 05-11-2014 08:08 0

Kiok, Где голосование проходит?

Kiok 05-11-2014 09:37 0

Eevee, По ссылке Гвокса переходи, там в новости есть ссылка.

cherepets 05-11-2014 10:47 0

fhfh, Разве геи ебут только толстых и волосатых?
То есть если твой парень худой и гладко выбритый, то ты натурал?

fhfh 05-11-2014 21:31 0

cherepets, выходит что так

Kiok 05-11-2014 21:35 0

fhfh, А если толстая и волосатая женщина, то значит гей? Ну тогда я абсолютно, на 9000% натурал..

Travis 05-11-2014 22:02 0

Kiok, Эх, а я только вернулся оттуда, с удовольствием бы помог им.

cherepets 05-11-2014 23:57 0

Kiok, Почему? У тебя самый аккуратный и спортивный парень в мире?

Kiok 06-11-2014 05:37 0

cherepets, Нет, но судя по этой логике, имеют значение только параметры "толстый волосатый" и "худой и гладко выбритый". Параметры "парень" и "девушка" значения не имеют (по крайней мере для параметра "парень"). Я решил уточнить, так ли это.

fhfh 06-11-2014 22:12 0

Kiok, мальчик, девочка... какая в жопу разница?!

Kiok 07-11-2014 05:59 0

fhfh, Симпл может много рассказать о разнице.

BaeFAQs 07-11-2014 11:14 +1

cherepets, я горжусь тем, что гей - и ты смелый человек
я горжусь тем, что натурал - и ты ёбаный сексист

cherepets 07-11-2014 12:23 +1

BaeFAQs, Не сексист, а гомофоб.

Женщина => свободная и смелая феминистка.
Мужчина => шовинист и сексист.

BaeFAQs 07-11-2014 12:33 0

cherepets, Да, чего-то затупил.

Simple_Not 08-11-2014 04:40 0

fhfh, Ты не гей, пока вы не стучите друг о друга яйцами.
И да, православные мудаки пропагандируют содомию среди детей.

Travis 08-11-2014 11:00 0

Simple_Not, Как это возможно?

Simple_Not 09-11-2014 15:10 0

Travis, На всё воля божья!

08-11-2014 09:55 0

Двум тоталитарным корпорациям - эпл и майкрософт пора слиться во едино ибо в единстве сила. Слава победе!!!

0 комментариев
14-07-2015 09:53 0

m.vedomosti.ru/technology/articles/2015/. ..

Apple получает 92% мировой прибыли от продажи смартфонов.

34 комментария
Kiok 14-07-2015 10:02 0

uncleFLOPS, Недолго осталось..

Simple_Not 14-07-2015 11:22 +1

uncleFLOPS, Как всё-таки выходит, что у Самсунга при этом целых 15%?

Kiok 14-07-2015 11:47 +3

Simple_Not, Должно быть больше, ведь почти половина айфона сделана самсунгом.

opera.rulez 14-07-2015 11:59 0

Simple_Not, Требуешь пересчёта голосов? Да ты льёшь воду на мельницу Ubiquam и Huawei!

uncleFLOPS 14-07-2015 12:02 0

Simple_Not, Там же написано почему.

Simple_Not 14-07-2015 12:03 0

uncleFLOPS, Хуита там какая-то написана, даже я, дипломированный специалист, ничего не понял.

uncleFLOPS 14-07-2015 12:08 +3

Simple_Not, Допустим, 80% компаний получили прибыль, суммарно 130 баксов. 20% компаний получили убыток, допустим 30 баксов. Из 130 баксов, 92 заработала эппл, 15 самсунг. Но при подаче объема прибыли по всему рынку, её нэтят - суммируют прибыли с убытками. Так, рынок заработал 100 баксов. При этом эппл и самсунг суммарно заработали 107 баксов. Значит 7 баксов они получили за счет других компаний, которые эти 7 баксов проебали. Так понятнее?

Kiok 14-07-2015 12:09 0

Simple_Not, Я думаю это с учетом убыточных компаний типа хтц, сони, нокла и прочие.

Travis 14-07-2015 20:42 0

uncleFLOPS, Этим журналистам нельзя верить. вечно переврут.

fhfh 14-07-2015 20:47 0

Simple_Not, Как всё-таки выходит, что у Самсунга при этом целых 15%?
ну всего ведь - 146%

uncleFLOPS 14-07-2015 22:55 0

Travis, WSJ нельзя верить?

persik 14-07-2015 23:11 0

Simple_Not, Ну, то, что ты диплом получил, ещё не значит, что ты специалист :3

Ram 15-07-2015 11:40 0

persik, Вот это дерзко.

Simple_Not 15-07-2015 11:51 0

uncleFLOPS, И на кой оно нужно? В смысле процентное описание числа, основанное на совершенно другом числе. Это же чушь какая-то.

Simple_Not 15-07-2015 11:56 0

persik, По крайней мере я могу, как и хотел, просто прийти на предприятие и разрулить там какую-то проблему, или реализовать проект. Моя задача - думать, принимать решения, и делать дела. А вовне не копаться в бредовых цифровых показателях.

persik 15-07-2015 12:15 0

Simple_Not, Если твоя задача думать, то почему ты не подумал над тем, что обозначают эти проценты? Просто я так понял, ты из около экономического факультета, а то, что написал флопс похоже на тривиальность для специалиста.

persik 15-07-2015 14:30 0

Ram, Так ведь очевидность же написал. Думаю, это все прекрасно понимают. И Симпл тоже.

persik 15-07-2015 14:39 0

uncleFLOPS, В первом случае (где указаны 130 баксов) имеются в виду доходы? Или это всё таки прибыль?

uncleFLOPS 15-07-2015 22:05 0

persik, А что такое доходы и чем они отличаются от прибыли?

Если ты имеешь в виду "выручка или прибыль?", то в статье указано, что операционная прибыль (ну и вообще логично. что выручка не может быть отрицательной лол). Т.е. чистая прибыль до выплаты налогов, процентных доходов/расходов и всяких неоперационных доходов/расходов, т.е. необычных, неповторяющихся вещей (non-recurring) - потери на курсе валют, например. Бля, короче вот:


У эппл всё достаточно упрощено в этой таблице выглядит, раскрываются показатели уже в комментариях к отчетности. Бтв, видно, что у эппл неоперационные расходы очень мизерные - по сравнению с другими компаниями. Это отчасти потому, что у них даже долга толком нет - 40 млрд баксов долгосрочного долга, это даже ниже разумной планки для компаний (компании обычно держат определенное количество долга, т.к. его дешевле обслуживать, чем капитал. Но Эппл даже на это похуй).

Операционная прибыль - это выручка компании (все бабки с продаж) минус себестоимость, минус зарплаты, аренда, амортизация, R&D (исследования) и подобная херня (но не инвестиции в производство!).
Так что, грубо говоря, имеется в виду именно прибыль - отбросим незначительные несистемные расходы, остаются выплаты по процентам и налоги, которые зависят уже от самой компании и от страны, в которой она находится (и какую налоговую политику проводит компания, Эппл вот платит всего 25%, хотя должны под 40% - но Эппл хитрожопо юзают оффшоры). Таким образом, сравнение компаний в статье ведется исключительно по операционной деятельности - насколько эффективны компании именно как производители и продавцы смартфонов, отбрасывая издержки на налоги/долг и прочую хуйню.

persik 15-07-2015 22:30 +1

uncleFLOPS, Я хз, может в экономике ввели новые показатели вместо старых, но обычно выделяют доходы (поступления), расходы (затраты) и прибыль (положительная разность между доходами и расходами). Так ведь?

А где инфу про эппловские оффшоры можно найти?

uncleFLOPS 15-07-2015 22:32 0

persik, Если ты не понял что я написал, то вот проще: имеются в виду доходы минус большинство расходов. Но еще не чистая прибыль.

persik 15-07-2015 22:35 0

uncleFLOPS, Да, ещё постом выше. Этот комментарий разъяснял как я до этого понимал неправильно то, что написал про 130 баксов.

uncleFLOPS 15-07-2015 22:46 +1

persik, А, ок.
Вообще, вот отчет о прибылях и убытках на русском, тут более подробно раскрыто, чем у Эппл.

Travis 15-07-2015 23:34 0

uncleFLOPS, А какие причины им верить?

uncleFLOPS 15-07-2015 23:36 0

Travis, Потому что это WSJ и потому что они ссылаются на консалтинговую компанию, которая провела простые расчеты?

uncleFLOPS 15-07-2015 23:41 0

persik, А где инфу про эппловские оффшоры можно найти?
Я особо не секу в этом вопросе.

Вот ссылки какие-то.

ru.wikipedia.org/wiki/Двойная_ирландская ...
insider.pro/ru/article/490/

uncleFLOPS 15-07-2015 23:52 0

uncleFLOPS, Даже круче, ссылаются на инвестбанк. А инвестбанки никогда не врут лол.

Simple_Not 16-07-2015 06:24 +1

persik, Из-за засилия анальных налогов и всяких безумных отчётностей этих самых прибылей существует великое множество на любые случаи жизни. И только для того и существуют живые бухгалтеры, чтобы всю эту ересь грамотно перезапутывать.

uncleFLOPS 16-07-2015 21:57 0

Simple_Not, Так не только из-за налогов, анализ компании преимущественно по отчетности и производится. И разбивки по типам прибыли нужны. Та же операционная прибыль нужна для оценки эффективности операционной деятельности компании - насколько компания хороша как производитель смартфонов, например. Чистая прибыль искажается налогами, процентами и различной хуйней, которая не показывает, хороша ли компания конкретно в том, чем она занимается.

uncleFLOPS 26-07-2015 23:23 0

Travis, Тебе не кажется, что это совсем другое? Ну, например, потому что в том, что я выложил, имеется в виду только рынок смартфонов, а не вся деятельность компаний?

И еще один момент:

В учет брались показатели финансового года, который завершился 31 марта.

Профессиональные переводчики не справились с пониманием того, что написал Fortune:

Companies are ranked by total revenues for their respective fiscal years ended on or before March 31, 2015.

Соответственно, сравнивались показатели Apple с 1 октября 2013 по 30 сентября 2014 (фискальный год Apple) и показатели Samsung с 1 января по 31 декабря 2014 (фискальный год Samsung).

Travis 26-07-2015 23:28 0

uncleFLOPS, Конечно это другое, кто спорит.
Второе не могу прокомментировать, не увидел где ты это нашел на сайте журнала.

uncleFLOPS 26-07-2015 23:30 0

uncleFLOPS, Кстати, Apple за янв-июнь 2015 получила 107.6 млрд выручки, Samsung - 86.5.
А ещё Apple зимой побила рекорд по квартальной чистой прибыли и ожидается, что в сентябре (когда закончится фискальный год) побьёт и годовой рекорд. За 9 месяцев они заработали 42.7 млрд баксов чистыми, рекорд за 12 месяцев принадлежит Exxon Mobil в размере 45.2 млрд баксов. Ещё есть Fannie May, заработавшая 84 млрд, но там всё очень мутно и связано с деривативами, так что они не в счет.

uncleFLOPS 26-07-2015 23:30 0

Travis, Там где написано "See our methodology and credits".

28-10-2016 08:45 0

Новые макбуки.
Чёт меня порадовали только более быстрые SSD, уменьшение размеров/веса и черный корпус. Сенсорная панелька вообще непонятно нафиг нужна. Порты нестандартные, картридера нет. Цены ожидаемо дикие.
Дискас?

8 комментариев
Travis 28-10-2016 08:56 0

Kiok, Мое мнение что usb отменять пока слишком рано.
Полтора сантиметра - действительно круто.

Kiok 28-10-2016 08:59 0

Travis, Ну если честно, напрягает только необходимость переходников на первое время. Сами по себе порты хорошие и мегауниверсальные.

Travis 28-10-2016 09:11 0

Kiok, Все сейчас пользуются флешками, хардами, мышками и тд. Прикинь сколько переходников. Хорошие, да.

www.cnews.ru/news/top/2016-10-26_apple_s ...

Kiok 28-10-2016 09:14 0

Travis, Вообще, я за док-станции. Так что вообще пофиг на порты. Пару переходников с юсб купил и хватит. А дома воткнул один кабель и всё подключил, включая зарядку. Вот кстати лучше бы конечно беспроводная док-станция была. Это вообще круть и мегаудобство.

Travis 28-10-2016 09:31 0

Kiok,

Travis 28-10-2016 09:32 0

Kiok, А как она работает? ты включаешь все в нее, а потом один выход в ноут?

Kiok 28-10-2016 10:02 0

Travis, Да. К ноуту идет два кабеля - питание и один юсб.
Начал изучать тандерболтные доки от делла, но блин, тот который мне интересен бракованный и снят с производства. А жаль - он еще смог бы и заряжать мой ноут через этот юсб, как на новых макбуках. Печалька, был бы вообще один кабель.

svin 29-10-2016 20:17 +1

Kiok,