Русский язык стоит учить или Лучше какой то другой

Русский язык стоит учить
19
Нейтральная
сторона
4
Лучше какой то другой
7
и за что
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
и за что

25-08-2011 11:16 0

фраза :«я бы русский выучил только за то, что на нём разговаривал Ленин»- для не русского человека, не собирающегося посещать Россию или другие республики бывшего союза, давно не актуальна.
так за что сейчас стоит учить русский язык и стоит ли вообще?

5 комментариев
cherepets 25-08-2011 19:23 +1

Vidadi, для не русского человека

Т.е. вар "для не русского человека"? Тогда нахуй.
Если бы я не был русским, то эта страна меня вообще бы не интересовала, ибо родина пизже (если конечно я бы не был Суринамцем)

Vidadi 25-08-2011 21:46 0

cherepets, поговорим о Суринаме и суринамцах или ну их на хуй?

cherepets 25-08-2011 22:01 0

Vidadi, Ок. Там живет разношерстный сброд, они не могут договориться о едином национальном языке и у них дохуя спида много.

Vidadi 25-08-2011 22:22 +1

cherepets, 1)10,3% населения страны составляют «лесные негры»
2)Официальный язык голландский, но многие жители Суринама не считают его родным языком, а некоторые не знают его вовсе.
3)Язык межэтнического общения- негро-инглиш

4)ну их на хуй

cherepets 25-08-2011 22:25 +1

Vidadi, Первые 3 пункта не особо противоречат сказанному мной.

С 4м полностью согласен.

25-08-2011 11:19 0

чтобы читать классиков в оригинале, очевидно

3 комментария
Vidadi 25-08-2011 11:22 0

sweater, сами то русские их читают?

sweater 25-08-2011 11:34 +1

Vidadi, вопрос был - зачем учить русский язык. я ответил на него. читают ли русские - отдельная тема. но отвечу:
те, кому это интересно - читают.



Vidadi 25-08-2011 11:51 0

sweater, справедливо

25-08-2011 11:20 0

Хотят тут работать и жить - пусть учат. А то понаехали тут блин - насяльнике, пакалодни, секас делать...

10 комментариев
Vidadi 25-08-2011 11:21 0

Kiok, а если не хотят не жить и не работать?

Kiok 25-08-2011 11:22 0

Vidadi, Ну тогда нафига учить? Пока английский - более верный выбор для изучения...

Vidadi 25-08-2011 11:24 0

Kiok, айда к синим

Kiok 25-08-2011 11:32 0

Vidadi, Не. Изучение инъязыков определяется необходимостью. Нужен русский - учи русский. Нужен какой друго - учи другой. Естественно какому-нибудь Гарри из Минесоты не нужен русский язык. Русский должны учить те кто хочет тут работать и жить. Или те, кто работает с русскими. А это многие курортные страны где много наших отдыхающих.
Я пока буду здесь. Ибо пусть лучше они учат наш язык, чем мы ихний (нахер мне греческий, вьетнамский, или например армянский, таджикский).
Английский же там многие выучили...

Vidadi 25-08-2011 11:47 0

Kiok, может для того чтобы прочитать Эпихарма или Онесикрита,Давида Анахта или Григора Татеваци, а может для чтобы узнать, что не существует таджикского языка.

Kiok 25-08-2011 11:54 0

Vidadi, Знать всего невозможно. И выучить все языки для изучения всех творений литературы в оригинале - невозможно.

Crighton 25-08-2011 15:02 0

Kiok, Знать всего невозможно

А Гугл-то знает

opera.rulez 25-08-2011 16:24 0

Vidadi, а может для чтобы узнать, что не существует таджикского языка.
А на каком языке говорят таджики? На фарси? Википедия считает, что таджикский язык существует, но на неё полагаться не стоит, потому что это всего лишь реферат, а не учебник.

Существует ли таджикский язык — это тема холивара. Такая же тема, как существует ли молдавский или это диалект румынского (видел в Интернете молдавско-румынский словарь), существует ли русинский или это диалект украинского, существует ли силезский или это диалект польского, существуют ли сербский, хорватский, боснийский, черногорский или это всё диалекты сербскохорватского.

Обычно решения в таких вопросах принимаются не на основании научных исследований, а на основании политических симпатий. Кстати, хотел открыть холивар по диалектам, но пока не придумал, как составить заголовок, чтобы он был интересен.

Vidadi 25-08-2011 16:31 0

opera.rulez, даже азербайджанский это в некотором роде диалект турецкого,что уж тут говорить о молдавском и таджикском.
всё это советские пережитки.ведь никто не говорит,что бразильцы говорят на бразильском языке,все знают,что они говорят на португальском.
ну может кроме Kiokа -)

G.Wox 25-08-2011 16:33 +1

opera.rulez, литература на википедии кому дана?
к тому же существует таджикская википедия, где немало статей.

нашел вот ещё одну
ru.wikipedia.org/wiki/Проблема_«язык_или ...

25-08-2011 11:27 0

Блять, у меня слов нет. Я понимаю, для республик этот вопрос еще стоит, но... Брр, я даже говорить ничего не буду

20 комментариев
Vidadi 25-08-2011 11:35 0

Razor, и всё таки позвольте полюбопытствовать

Razor 25-08-2011 11:36 0

Vidadi, Другой язык - ради бога. Но только, блять, после того, как выучишь родной.

Vidadi 25-08-2011 11:49 0

Razor, ты ведь понимаешь,что в России нет ни одного разумного человека который мог бы сказать,что он знает свой язык

sweater 25-08-2011 11:50 0

Vidadi, почему?

Razor 25-08-2011 11:56 0

Vidadi, Во-первых, твое утверждение голословно и расплывчато, а во-вторых, русский язык нужно знать на уровне "уверенного пользователя", а не как 90% идиотов, сидящих в интернете.

persik 25-08-2011 14:26 0

Razor, А ты те самые Илитарные(тм) 10%?

Razor 25-08-2011 14:38 0

persik, Стараюсь, по крайней мере. Хотя признаю, что у меня проблемы с дефисами, в частности. А еще я вечно забываю, как пишется "ни при чем". Но в остальном у меня русский вполне на уровне.

persik 25-08-2011 14:41 0

Razor, реквестирую батю Рэма, лол.

Razor 25-08-2011 14:50 0

persik, Щито?

persik 25-08-2011 15:25 0

Razor, он филолог.

Razor 25-08-2011 15:51 0

persik, ЩИТО?

Vidadi 25-08-2011 16:26 0

Razor, расплывчато это "уровень уверенного пользователя",а моё утверждение вполне обоснованно.

Razor 25-08-2011 16:31 0

Vidadi, Никак нет. "Уровень уверенного пользователя" - это когда в повседневной жизни, в том числе и интернетах, можешь использовать русский язык уверенно, с адекватным размером лексикона и без ошибок, блджад.

Vidadi 25-08-2011 16:40 0

Razor, что за хрень этот "адекватный размер лексикона"? ))

Razor 25-08-2011 16:43 0

Vidadi, Блджад, все-то тебе разжевать, да в рот положить. Это когда не вспоминаешь мучительно, что же за слово тут нужно, а во всех неспециализированных условиях вполне можешь общаться, причем свободно. Под неспециализированными имею в виду те, где нужна спецлексика.

Vidadi 25-08-2011 16:52 0

Razor, хоть и с трудом, но я всё же понял, что ты имел в виду,но самого такого понятия как "адекватный размер лексикона" в природе не существует.
так что смело можешь зарегистрировать его на своё имя -)

Razor 25-08-2011 16:55 0

Vidadi, Окей, зарегистрировал.

Kiok 25-08-2011 16:56 +3

Vidadi, адекватный размер лексикона
ЭЭЭ... Мы, на своем бразильском, называем это понятие "словарным запасом"...

Razor 25-08-2011 17:48 0

Kiok, Ну вот, всегда говорил, что бразильский - это пиздец

persik 25-08-2011 18:52 0

Razor, невермайнд, бро.

25-08-2011 11:47 0

Банально доки заполнять во всяких ведомствах и службах!

1 комментарий
Vidadi 25-08-2011 11:50 0

svin, нахуя жителю Свазиленда документы на русском языке?

25-08-2011 12:03 0

Мне в младших классах учительница по англ пиздела мол "вот поедете вы в Америку, а там надо знать английский", а хули это нигеры к нам припераются, а русского нихера не знают! Ещё и матом на английском кроют

4 комментария
svin 25-08-2011 12:10 0

Einharjar, Потому что у нас висят рекламы о толерастии "россия без русских"!!!

Einharjar 25-08-2011 12:14 +1

svin, та не
у нас висит "Харьковский мясокомбинат - мы ен едим негров"

Vidadi 25-08-2011 16:34 0

Einharjar, уверен,что те кто не припёрся,а остался у себя в Америке поймут тот английский которому тебя научила твоя учительница младших классов?

Einharjar 25-08-2011 16:43 0

Vidadi, нет, не уверен. я и не пытался это сказать!

25-08-2011 14:37 0

Русский, вообще-то, является одним из международных языков ООН. Другое дело, что мы постоянно его пытаемся принизить, мол: "кому он нужен". А между прочим не все народы могут похвастать тем, что на их языке писали такие мастодонты литературы, снимали фильмы великолепные режиссёры и тд и тп.

Всё бы хорошо, но на пустом месте он, язык, не станет значимым для мира. Нужно продвигать Россию, как страну, делать "модернизации в инновации" только по-настоящему, а не заниматься самобичеванием в интернете. Ладно, ушёл от темы. Учить его сейчас не обязательно, не нужно, и вообще не комильфо, лол. Но купить туристический разговорник, заучить 2-3 десятка фраз - обязательно. Этикет всё таки. А если на работу устриваться приехал, то тут сам бог велел.

6 комментариев
Razor 25-08-2011 14:39 0

persik, А между прочим не все народы могут похвастать тем, что на их языке писали такие мастодонты литературы, снимали фильмы великолепные режиссёры и тд и тп.
Прохладная история, брат.

persik 25-08-2011 14:40 0

persik, ну нейтрал, кк гртся.

persik 25-08-2011 14:40 0

Razor, так и есть.

rch 25-08-2011 15:21 0

persik, Русский, вообще-то, является одним из международных языков ООН

Ты так говоришь "ООН", как будто это какая-то значимая организация...

Другое дело, что мы постоянно его пытаемся принизить, мол: "кому он нужен".

А он никому и не нужен, кроме как русским.

А между прочим не все народы могут похвастать тем, что на их языке писали такие мастодонты литературы, снимали фильмы великолепные режиссёры и тд и тп.

Евреи, немцы, австрийцы, швейцарцы, бельгийцы, французы, англичане, испанцы, португальцы, аргентинцы, американцы (в смысле US-Americans), японцы, китайцы, корейцы... и тд, и тп.

persik 25-08-2011 15:29 0

rch, азиатские фильмы? нет, спасибо.

rch 25-08-2011 15:34 0

persik, А мне понравились "Клюжка №9" и "Я киборг, но это нормально".

Русские фильмы последних 20 лет тоже не блещут... а если и блещут, то только в расчёте на отечественного зрителя.

25-08-2011 15:27 +2

Ну, стоит ли учить русским свой собственный язык? Я думаю, здесь даже вопрос не стоит.

Но вот кому его совершенно знать необходимо, так это господам приезжим. Если бы у нашего г-ва была четкая иммиграционная политика, ставящая знание русского языка как необходимое условие для въезда в страну, - было бы куда лучше.

А сам по себе, русский язык - красив и сложен, и песни на нем часто чаруют иностранцев, особенно если это красивый и мелодичный голос. Это относится к качественному дубляжу и иногда даже к фандабу.

Сюда еще можно добавить родной русский мат и сложность языка, что несомненно повышает престиж. :)

1 комментарий
Crighton 25-08-2011 17:17 0

SysAdminb, о как загнул!

25-08-2011 14:24 0

C# надо учить!!!

6 комментариев
G.Wox 25-08-2011 16:23 0

tragvar, зачем?

tragvar 26-08-2011 11:36 0

G.Wox, Перспективней итальянского, китайского, немецкого и тем более русского...

uncleFLOPS 26-08-2011 12:59 0

tragvar, Нахуй он не нужен.

svin 26-08-2011 13:36 0

tragvar, Ололо! Представляю автора, заполняющего какое- нибудь хитрожопое прошение на С#

G.Wox 26-08-2011 14:11 0

tragvar, для программистов да, для других нет

25-08-2011 15:10 +1

Чем русский лучше любого другого языка?

Если говорить о русском как об иностранном языке, то:

1. уровень развития экономики в РФ низкий => нет смысла учить русский, так как и без того немногие потенциальные партнёры/клиенты/поставщики сами с радостью выучат твой родной язык, лишь бы ты с ними работал.

2. русский язык распространён на 1/6 суши, но при этом на нём говорит всего лишь 140млн. человек => количество носителей языка сравнительно небольшое, официально на русском говорят в двух странах - Белоруссии и России, обе не отличаются гостеприимной обстановкой.

3. русский язык сложный, применить свои познания на практике негде... разве что заниматься филологическими исследованиями русских классиков.

4. Россия давно уже не производит уникальных продуктов, которые бы вынуждали хотя бы чуть-чуть "тянуться" к русскому языку... самый простой пример "ГЛОНАС - это GPS, только наш".

Значение русский язык имеет только в рамках СНГ. И мне лично кажется, что это в ближайшие 20 лет очень сильно изменится.

Будь я иностранцем (скажем, европейцем) я бы не стал советовать моими детям изучать русский язык.

7 комментариев
Razor 25-08-2011 15:13 0

rch, Хм, кажется, у нас разное восприятие этого вара.

rch 25-08-2011 15:16 0

Razor, Если смотреть на русский как на РОДНОЙ язык, то да -
РОДНОЙ язык надо знать, иначе он не родной

persik 25-08-2011 15:24 0

rch, Белоруссии и России
а казахстан.

rch 25-08-2011 15:32 0

persik, Там русских <4млн.
Мне сложно судить, насколько там владеют русским казахи, узбеки, уйгуры и все остальные.

Vidadi 25-08-2011 16:49 0

rch, "в ближайшие 20-ть лет очень сильно изменится"
ну да, у нас в азербайджанском секторе он с трёх обязательных уроков в неделю упал до уровне факультатива,правда с этого года его включили в экзаменационные тесты как один из иностранных языков и народ снова потянулся к репетиторам.

rch 25-08-2011 20:44 0

Vidadi, Сейчас ваши и наши деятели образования вовсю силятся хоть как-то поддержать языковую связь в СНГ. В лингвистических университетах вводят факультативы и целые курсы языков СНГ, только преподов практически нет. Желающих - тоже.

А что касается Казахстана... им, по-моему, проще с другими соседями дела делать. С Китаем, например.

Vidadi 25-08-2011 21:45 +2

rch, СНГ искусственный заменитель СССР мертворожден изначально

25-08-2011 15:29 0

Перспективнее учить:

Испанский - учится легко, на нём говорят на двух континентах, от испанского до португальского два шага.

Китайский - если учить с детства и дотянуться до 5-7 тысяч знаков, то можно очень быстро стать весьма востребованным специалистом.

Японский - то же самое.

Немецкий - ФРГ, Швейцария, Австрия... относительно понятным становится бельгийский. Минусы: относительно тяжёлый (но гораздо легче русского), три национальных варианта и много диалектов.

Английский - тут всё понятно... учится быстро, поймут где угодно.

41 комментарий
G.Wox 25-08-2011 16:27 0

rch, Китайский
Японский

зачем? если не собираешься работать с китайцами или других учить китайскому

opera.rulez 25-08-2011 16:34 +1

rch, относительно понятным становится бельгийский

бельгийский

Я удивлю, но такого термина не существует. Официальные языки Бельгии — французский и фламандский, который в свою очередь является диалектом голландского нидерландского (теперь его так называют, чтобы не обижать гронингенцев, лимбуржцев, зеландцев, фрисландцев, гелдерландцев, флеволандцев и прочих *ландцев).

относительно понятным
Нидерландский похож на немецкий примерно как чешский похож на русский. То есть некоторые слова будешь узнавать, а смысл предложения в целом — фифти-фифти.

Vidadi 25-08-2011 16:53 0

G.Wox, китайцы скоро захватят мир

persik 25-08-2011 18:58 +1

rch, ИМХО, учить китайский пока не надо. За ними будущее, это да, но пока что более-менее развитым регионом является только Гонконг. Всё остальное - большая фабрика же.

rch 25-08-2011 20:47 0

persik, учить китайский пока не надо. За ними будущее, это да, но пока что более-менее развитым регионом является только Гонконг. Всё остальное - большая фабрика же.

Я тебе как переводчик скажу: хочешь, чтобы твои дети не остались без куска хлеба, отправляй их учить китайский с пелёнок. Специалистов со знанием азиатских языков очень и очень мало, стоят они больших денег.
В этом смысле учить японский и китайский куда перспективнее, чем русский.

rch 25-08-2011 20:49 0

opera.rulez, Нидерландский похож на немецкий примерно как чешский похож на русский. То есть некоторые слова будешь узнавать, а смысл предложения в целом — фифти-фифти.

Не соглашусь. Я после минутного втыкания понимаю очень даже хорошо.

Про бельгийский: спасибо. Я так подробно этого не знал.

rch 25-08-2011 20:55 0

G.Wox, зачем? если не собираешься работать с китайцами или других учить китайскому

Если ты будешь знать английский и китайкий/японский, твои шансы на трудоустройство растут >9000 раз.

opera.rulez 25-08-2011 21:00 +1

rch, Кстати, о нидерландском. Один из языков ЮАР — африкаанс — его диалект (тут опять холивар «язык vs диалект»).

Кроме того, Индонезия была голландской колонией, поэтому в Индонезии оставлено немало письменных материалов на голландском, что породило холивар «Ява vs Джава».

Поэтому знание германских языков полезно историкам... и холиварщикам.

rch 25-08-2011 21:03 0

opera.rulez, Кстати, в Африке (в Намибии, кажется) говорят на немецком.

Я как-то слышал африкаанс. Дико прикольно.

opera.rulez 25-08-2011 21:17 +1

rch, Тем не менее, французский и арабский в Африке, пожалуй, популярнее.

Пожалуй, не по теме холивара (это надо поместить в более подходящем варе), но, пока не забыл, спрошу здесь: английский больше похож на немецкий или на нидерландский?

Вот выборка из списка Сводеша (анг.-нем.-нид.):
we-wir-wij
they-sie-zij
two-zwei-twee
five-fünf-vijf
seven-sieben-zeven
seed-Samen-zaad
tongue-Zunge-tong
foot-Fuß-voet
heart-Herz-hart
drink-trinken-drinken
eat-essen-eten
stand-stehen-staan
give-geben-geven
freeze-frieren-vriezen
water-Wasser-water
cold-kalt-koud
open-offnen-open
better-besser-beter
и, что меня удивило:
recent-letzte-recente

rch 25-08-2011 21:44 +1

opera.rulez, В принципе, нидерландский находится на "стыке" английского и немецкого. Лично мне кажется, что он больше похож на немецкий.

Здесь ещё надо учесть, что немецкий на территории одной лишь ФРГ вовсе не однородный. Чем севернее, тем сильнее диалекты похожи на голландский. Диалектов в немецком так много и они такие разные, что часто северный немец с трудом поймёт южного.

И этот список, который ты привёл, наглядно показывает законы чередования согласных и формирование флексий.

opera.rulez 25-08-2011 21:53 +1

rch, Южная Германия — отдельный разговор. Берлинцы не понимают баварцев. Но за пределами Баварии и Саксонии, а так же мест постоянного проживания нацменьшинств, признанным является берлинский диалект. Есть ссылки на официальные печатные издания на диалектах?

P.S. Если верить Википедии, то в Германии 6 миллионов говорят на русском. Это аргумент в пользу зелёной стороны.

rch 25-08-2011 22:20 +1

opera.rulez, Если верить Википедии, то в Германии 6 миллионов говорят на русском. Это аргумент в пользу зелёной стороны.

С таким же успехом можно утверждать, что англоговорящих в Китае больше, чем в Великобритании.
Это будет правдой, если не задумываться о качестве владения языком.

Vidadi 25-08-2011 22:23 0

rch, это скорее аргумент в пользу Казахстана -)

G.Wox 25-08-2011 23:53 0

Vidadi, ты не можешь это утверждать стопроцентно

G.Wox 25-08-2011 23:55 0

rch, ну да, без китайского не выживают теперь..

Vidadi 26-08-2011 00:09 0

G.Wox, я могу утверждать всё что угодно

uncleFLOPS 26-08-2011 01:41 0

rch, Английский - тут всё понятно... учится быстро,
Ох, я бы не сказал.

Вообще, у меня выбор. В этом году начинаю изучать второй иностранный в универе. Думал больше о немецком, но за 4 года его не выучить нормально же. Если возьму испанский, то буду хабларить эспаньол вполне хорошо к концу обучения. С другой стороны, немецкий понужнее. Что посоветуете?

G.Wox 26-08-2011 01:57 0

Vidadi, как высокомерно)

говорить все что угодно может каждый, только голословно будет.

G.Wox 26-08-2011 01:58 0

uncleFLOPS, чем нужнее?
я бы взял испанский не думая

uncleFLOPS 26-08-2011 02:51 0

G.Wox, Как экономисту немецкий будет нужнее. Если только я не уеду в США и не буду сотрудничать с Мексикой.
Плюс, испанский красивее и мне больше нравится. Да и ещё - любой немец знает английский. Но не любой испаноговорящий знает его. Что тоже практичнее.

G.Wox 26-08-2011 04:08 0

uncleFLOPS, ну уж не любой, наверное.
а так, да. с Германией в этом плане больше связей.

Vidadi 26-08-2011 09:57 0

G.Wox, голословно это когда бездоказательно,немного подожди и доказательства появятся, благо США уже в долгах китайских по уши

G.Wox 26-08-2011 14:12 0

Vidadi, наоборот, китайцы в минусе из-за экономической ситуации в США(да считай во всем мире)

rch 26-08-2011 14:18 +1

G.Wox, ну да, без китайского не выживают теперь..

О, сарказм.
Без китайского можно замечательно жить. Без русского - тоже.
Но знание русского языка иностранцу сильно не пригодится.
А вот знание китайского - запросто.

rch 26-08-2011 14:19 0

Vidadi, это скорее аргумент в пользу Казахстана -)

Это и есть аргумент в пользу Казахстана.

uncleFLOPS 26-08-2011 18:30 0

rch, А вот знание китайского - запросто.
Нахуй? Единственное место в Китае, куда может занести среднестатического делового белого человека - Гонконг, в котором каждый первый спикает на английском.

cherepets 26-08-2011 18:35 +2

uncleFLOPS, Эм, а как же МТСовец или Билайновец, который хочет договориться в Шень-Жене с Huawei/ZTE о поставках?

uncleFLOPS 26-08-2011 18:41 0

cherepets, По этой логике, нужно знать языков 50.

Simple_Not 26-08-2011 18:49 0

uncleFLOPS, Ололололололололололололо, Флопс, это позор. Далеко не только приморские бизнесмены ведут тесное сотрудничество с Китаем(гугли Иу и Гуанчжоу, например). Алсо, Гонконг настолько некитай, что у них даже валюты разные, а гонконгцы считают китайцев холопами.

uncleFLOPS 26-08-2011 19:10 0

Simple_Not, Алсо, Гонконг настолько некитай, что у них даже валюты разные, а гонконгцы считают китайцев холопами.
Вижу прямую паралель с ДС.

Тогда Китай тем более не нужен, учить язык, чтобы договориться о том, что несколько китайцев будут тебе за копейки производить продукцию?

cherepets 26-08-2011 19:11 0

uncleFLOPS, Но ведь мечта любого бизнес-мена - договориться с кем-нить чтоб тебе всю продукцию за копейки произвели.

Simple_Not 26-08-2011 19:12 0

uncleFLOPS, гугли Иу и Гуанчжоу
Гугли кантонскую ярмарку, сука!

Vidadi 26-08-2011 19:14 0

cherepets, мечта любого настоящего бизнесмена-сделать себе репутацию/имя

cherepets 26-08-2011 19:18 0

Vidadi, Не писателя, а бизнесмена. Ему денги нннада.

Simple_Not 26-08-2011 19:19 0

Vidadi, Это мечта шоумена. Мечта бизнесмена - создать дело, которое бы приносило стабильный и высокий доход вне зависимости от прилагаемых усилий.

Vidadi 26-08-2011 19:26 0

Simple_Not, репутацию/имя приносят самый стабильный и высокий доход

cherepets 26-08-2011 19:28 0

Vidadi, Оптимизация затрат и поиск новых рынков сбыта, не?

Simple_Not 26-08-2011 19:30 0

Vidadi, Они приносят конкурентов и негодующих, что ни есть цель бизнесмена. Цель его лишь одна - прибыль.

Vidadi 26-08-2011 20:46 0

Simple_Not, ответ обоим:
думаю не всё так однозначно

G.Wox 26-08-2011 20:51 0

rch, я и не говорю что русский пригодится больше иностранцам. я говорю что и китайский пригодится не сильно, если не собираешься работать с китайцами, переводить с китайского или других учить китайскому.

но если кому хотелось бы изучать иностранные языки просто так, ради того чтобы знать, то я советовал бы русский, а не китайский

25-08-2011 16:23 +1

Конечно, русский замечательный язык и я хочу чтобы он приобретал большее значение в мире, но пока что среднестатистическому американцу, французу или ещё кому не требуется учить русский. если интеллигенты кто, полиглоты или кто хочет приобщиться к русской культуре - пожалуйста, это будет очень хорошо. также и у нас- кто хочет проникнуться Востоком- учит арабский, китайский. За границей учат больше по делу, кто заинтересован в контактах с какой то страной, тот и знает её язык. но есть и просто обучение в школах, на Западе и русскому учат. но все равно не сильно популярен язык.

раз тут все и так знают русский то я скажу лучше какие языки стоит учить, хотя тут у меня немного:
Английский - ну тут без комментариев.
Испанский - очень красивый и нетрудный язык. сам хочу выучить, но пока что самую малость узнал.

если уж хочется полиглотом стать, то можно ещё французский, немецкий или итальянский. можно ещё язык из другой языковой группы- арабский или хинди- ради изучения структуры языка.

2 комментария
Vidadi 25-08-2011 17:44 0

G.Wox, говорят что для русского проще выучить итальянский

persik 25-08-2011 19:00 0

Vidadi, Испанцы и итальянцы друг-друга понимают. Примерно как украинцы и русские. В общем, суть ясна более-менее.

25-08-2011 17:14 +1

никогда не задумывался на сколько сложен русский язык, а ведь и в правду хуй сломишь от всех этих слов которые меняют смысл от смены ударения -орган,мука,замок,атлас,шабаш или писать

28 комментариев
sweater 25-08-2011 17:35 0

Vidadi, из боянов:
кровать:
я кроваю, ты кроваешь, он кровает...

Kiok 25-08-2011 17:46 0

sweater, сори, обращался к vidadi...
Отож. Перечитай свой комент, медленно, как бы переводя по слову и вникая в смысл каждого слова. Как на уроке инъяза в 5 классе... Нихера не понятно...

Vidadi 25-08-2011 18:16 0

Kiok, это как водка,её нельзя нюхать,только залпом-)

sweater 25-08-2011 19:00 +1

Vidadi, это суррогаты нельзя всякие нюхать. нормальную водку можно. только зачем?

rch 25-08-2011 20:54 0

Vidadi, хуй сломишь от всех этих слов которые меняют смысл от смены ударения

В немецком ситуация схожая с долготой гласных и с чередованием гласных в корнях сильных глаголов. Чуть перетянешь гласную и вот уже вместо "он пришёл" получится "он расчёска". Неправильно будешь чередовать гласные в корнях, получится вместо "он стрелял" - "он срал".

stonewolf 26-08-2011 10:31 +3

Vidadi, хуй сломишь...
Тоже прикольный баянчик:
«Что это? – Черная смородина. – А почему она красная? – Потому что зеленая»

Vidadi 26-08-2011 11:19 0

stonewolf, зелёная-незрелая
прикольно

rch 26-08-2011 14:22 +7

Vidadi, Ещё есть прикольный анекдот про мужика, который в лесхоз приехал древесину покупать:
- Слушай, берёзу продашь?
- Нету берёзы.
- А сосну?
- Ну сосни, только берёзы всё равно нету.

Simple_Not 26-08-2011 14:44 +1

rch, Этот бы анекдот да год назад, как раз модно было.

stonewolf 26-08-2011 14:44 0

rch, Этот анек только в варианте про богатыря и выдёргивание деревьев слышал.

rch 26-08-2011 15:06 0

stonewolf, Анекдот бородат жутко.

Vidadi 26-08-2011 18:07 +1

rch, а ведь есть ещё "сосну" в смысле вздремну

Razor 26-08-2011 18:09 0

Vidadi, А давайте возродим неделю варов про отсос!!%)

Simple_Not 26-08-2011 19:31 0

Razor, Но зачем?

sweater 26-08-2011 19:35 0

Simple_Not, я тогда не был. но это было весело, наверное?

Simple_Not 26-08-2011 19:38 0

sweater, Это было глупо и уныло. Как в школе, когда быдло начинает распространять "удачную шутку" альфа-самца, которая на деле является унылым говном.

sweater 26-08-2011 19:40 0

Simple_Not, ну, можно хотя бы примерить роль омега-самцов и, подхихикивая, подыскивать вариации шутки, от которой покатывается весь класс

Simple_Not 26-08-2011 19:42 0

sweater, А можно ходить в школу для статистики и смотреть на всех кретинов как на кретинов.

sweater 26-08-2011 19:44 0

Simple_Not, в плане сравнения школы с холиворсом эта стратегия посасывает. здесь можно, уподобляясь хипстерам, утверждать, что эти шутки чересчур для быдла

Simple_Not 26-08-2011 19:46 0

sweater, А можно всё также говорить, что они продвигают уг. Это даже работает, вспомнить хоть харькофорс трасформеров.

sweater 26-08-2011 19:47 0

Simple_Not, в любом случае, возрождение недели варов про отсос предоставит кучу (несколько) путей для самореализации

Razor 26-08-2011 19:48 0

sweater, Все уже реализовано до нас

G.Wox 26-08-2011 20:54 0

Razor, Все уже обсосано до нас.

cherepets 26-08-2011 20:54 0

G.Wox, JAre и мной.
О_о

Timon1 31-08-2011 11:24 +1

Vidadi, как довод, человек свободно говорящий на русском без труда может повторить любой звук произношение и т.д. любого языка...

а большинство иностранцев коворят с диким акцентом на русском

Vidadi 31-08-2011 11:26 0

Timon1, думаешь русские говорят с цивилизованным акцентом?

Timon1 31-08-2011 11:41 0

Vidadi, мой племянник ван ту сри с акцентом говорит и те кто думают что знают агнлийский или какой еще язык..
а специалисты думаю мало отличаются разговором от коренных жителей той или иной страны, ладно я это к тому что русским как то легче даются другие языки нежели иностранцам русский, что наверно показывает высокую сложность языка.

stonewolf 16-09-2011 08:50 0

stonewolf, Ещё типа «смородины», только фонетический прикол:

Ах, у ели,
Ах, уели
Охуели
Злые волки.