Домашний телефон нужен или Домашний телефон не нужен

Домашний телефон нужен
25
Нейтральная
сторона
2
Домашний телефон не нужен
18
Нужен!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Нафик, мобила есть!

23-08-2011 21:10 0

У меня нет мобилы, потому нужен.

0 комментариев
23-08-2011 21:11 0

Пока DSL на нем висит - нужен. Да и есть любители поболтать с подружками...

0 комментариев
23-08-2011 21:32 0

Пока что нужен. Но очень быстро себя изживает

0 комментариев
23-08-2011 22:12 0

Плюсы домашнего телефона:
1. Питание от телефонной сети, поэтому не нужно заряжать.
2. Независимость от радиопомех.
3. Дешёвый (по сравнению с сотовыми операторами) тариф и разговор в кредит.

P.S. Похожий холивар уже был: Городской телефон vs Мобильный телефон.

3 комментария
ELeshchev 25-09-2013 19:15 0

opera.rulez, 4. Независимость от прослушивания.

G.Wox 25-09-2013 19:30 0

ELeshchev, да всё прослушивают

ELeshchev 26-09-2013 19:18 0

G.Wox, Для мобильных телефонов сделали GSM-жучки, которые позволяют прослушивать разговоры.

23-08-2011 22:25 0

Нафик, мобила есть!
Нафикмобилынет.

0 комментариев
23-08-2011 23:06 +1

Нужен!

Но я им не пользуюсь уже год наверно.

0 комментариев
24-08-2011 00:18 0

Дшевле же

0 комментариев
24-08-2011 01:45 0

Активно пользуюсь. нет поминутной платы. только абонентская.

16 комментариев
cherepets 24-08-2011 06:26 +1

G.Wox, У меня МТС безлимитиный 500р в месяц.

G.Wox 25-08-2011 02:55 0

cherepets, не помню точно сколько у меня, где-то 350 вроде. а на сотовом меньше сотки выходит в месяц. к тому же не у всех, кому ты звонишь, тоже безлимит.

G.Wox 25-08-2011 15:43 0

G.Wox, узнал тариф, на самом деле- 220 руб.

cherepets 25-08-2011 19:09 0

G.Wox, Только в твой тариф смс и интернет не включены.

G.Wox 26-08-2011 02:34 0

cherepets, а, тогда хорошо.
но все равно домашний нужен, мало ли чего.

cherepets 26-08-2011 02:47 0

G.Wox, Например?
Вышки взорвутся?

Так АТС тоже может))

uncleFLOPS 26-08-2011 02:50 +1

cherepets, Мобильный может быть недоступен. Потерян. Сломан. ЗАНЯТ БЛЯТЬ. А домашний свободен.

cherepets 26-08-2011 02:58 0

uncleFLOPS, Домашний тоже может быть недоступен ("все линии в данном направлении заняты"), потерян или сломан. Даже занят.

А вот мобильный занят вроде не бывает, ибо можно перевесить линию на ожидание.

G.Wox 26-08-2011 04:05 0

cherepets, как может быть потерян домашний?

cherepets 26-08-2011 04:06 0

G.Wox, Если это отдельная радио-трубка, то почему нет?

G.Wox 26-08-2011 04:09 0

cherepets, на базе есть кнопочка чтоб найти трубку

Безлимитный МТС 500 тариф? так смс же платно

cherepets 26-08-2011 06:24 0

G.Wox, Там вроде дохуя включено смс заранее. Тариф корпоративный.

Garet54 26-08-2011 16:53 0

G.Wox, Ты с домашнего нада полагать смски отправляешь.

Razor 26-08-2011 17:17 +1

Garet54, А нахуй смски в принципе? Я их юзаю только как управление смс-сервисом для карты

opera.rulez 26-08-2011 18:06 +1

Garet54, Нашёл место для картинки:


Siemens Euroset 5030. Не требует ни блока питания, ни аккумуляторов, поскольку ему хватает мощности телефонной розетки. Отправляет и принимает SMS. К сожалению, у МГТС есть договор об обмене SMS только с МТС. Как в других городах, не в курсе.

G.Wox 26-08-2011 21:01 0

cherepets, ладно, неважно. не существенный спор, чтобы в тарифы лезть. скажу только что я пользуюсь стационарным телефоном, смски не часто отправляю, мобильным интернетом не пользуюсь, по крайней мере пока.

25-09-2013 19:22 0

Для офиса - проводной телефон.
Для дома - радиотелефон.
Для дачи - мобильный телефон.

34 комментария
cherepets 26-09-2013 00:41 +1

ELeshchev, Зачем 3 телефона? Еще и платить за каждый.. Проще купить один мобильный анлим.

G.Wox 26-09-2013 01:55 0

cherepets, за офис платит офис

cherepets 26-09-2013 02:10 0

G.Wox, Увеличение накладных расходов = уменьшение зарплаты. За то что у тебя в офисе телефон, платишь ты, пусть и не прямо.

Simple_Not 26-09-2013 02:16 +1

cherepets, Полный бред. Оптимизация внутрифирменных процессов = снижение издержек. Ты ещё пожалуйся, что тебе не позволяют самому тащить в офис новую мебель и её же на месте собирать.
Директору в твоей концепции вообще не выгодно кого-либо нанимать - это ведь нужно будет деньги платить. Фактически все финансы, что крутятся в компании принадлежат владельцам и учредителям.

cherepets 26-09-2013 02:28 0

Simple_Not, М? Фирма оплачивает ежемесячно использование телефонных линий, которыми все равно никто не пользуется, т.к. они привязаны к физическому расположению аппарата, а не к владельцу, т.е. не дают возможности связаться когда необходимо.
А могла бы вместо оплаты счета за связь добавить эти ~200р к заработной плате.

Отказ от всех вышедших из употребления технологий помог бы сэкономить кучу денег.

Simple_Not 26-09-2013 02:30 0

cherepets, Увы, не знаком с конкретно твоей ситуацией. В более-менее крупных конторах стоят многоканальные станции, или как их там сейчас называют.

cherepets 26-09-2013 02:34 0

Simple_Not, Удачное слово "стоят".

Simple_Not 26-09-2013 02:36 0

cherepets, Ты вообще представляешь о чём я говорю?

cherepets 26-09-2013 02:39 0

Simple_Not, Конечно. Херовины от Авайи.
Решительно не нужны, потому что у людей есть ноги => они отходят от телефона => я не могу с ними связаться когда надо => даже эта килограммовая херня решительно бесполезна.

Simple_Not 26-09-2013 02:48 0

cherepets, По-твоему удобнее запоминать персональные номера каждого сотрудника компании? Это становится крайне проблематичным даже когда речь идёт о 20-и людях.
А что делать клиентам?

cherepets 26-09-2013 02:54 0

Simple_Not, Microsoft Active Directory

Думаю, нет таких информационных проблем, которые бы не решались некоторым программным продуктом.

Simple_Not 26-09-2013 03:15 0

cherepets, Опять же имеем привязку к рабочему месту, плюс добавляется куча геморроя с невозможностью нормальной телефонной связи.

cherepets 26-09-2013 03:49 0

Simple_Not, Нет же.
AD может служить источником данных для Outlook => все номера доступны с любого подключенного к сети компьютера или смартфона на системе, поддерживающей Microsoft Exchange (и окна, и яблоки, и дроид поддерживают).

Геморрой как раз получается сразу решён, ибо у всех есть номера всех.

Simple_Not 26-09-2013 03:55 0

cherepets, И сколько реальных контор в настоящий момент пользуются данной технологией?

cherepets 26-09-2013 04:02 0

Simple_Not, Думаю, немало, ибо она давно не новая. Тем более почти все такие технологии начинались с инфраструктурных проектов => как минимум одна безумно крупная компания пользуется (у них есть деление на домены по регионам, так что путаницы из-за количества контактов нет).

Simple_Not 26-09-2013 04:15 +1

cherepets, Допустим, такая ситуация:
Мистер Смит узнал о твоей компании и хочет связаться с ответственным лицом.
В стандартном разрешении ему для этого потребуется узнать номер организации, позвонить и договориться о встрече. Не вижу никаких проблем в данном варианте, так как телефоны есть абсолютно везде, а сам звонок происходит в реальном времени, за счёт чего Смит точно будет уверен что его услышали.

Как будет развиваться эта же история при твоей парадигме?

cherepets 26-09-2013 10:35 0

Simple_Not, Если есть какая-то горячая линия, Спп или типо того, то очевидно что там телефоны нужны.

Но зачем они людям, у которых это не является частью работы?

Simple_Not 26-09-2013 12:51 0

cherepets, Все обычные люди по всему миру пользуются телефонной связью. Это стандарт и хрен ты с этим что сделаешь.

cherepets 26-09-2013 15:15 0

Simple_Not, Уже давным давно нет. Я даже номера своего домашнего не знаю. И никто не знает моего домашнего, я им вообще ни разу не пользовался - ну лежит трубка, и хер с ней.

Simple_Not 26-09-2013 15:33 0

cherepets, Твои проблемы. В реальном мире все организации, включая научно-исследовательские лаборатории, обязательно имеют телефонные номера.

cherepets 26-09-2013 15:44 0

Simple_Not, А 30 лет назад у них у всех факс был. А 60 - на телеграф ходили. А еще гонцов посылали, в горн дули, на скалах рисовали..

Simple_Not 26-09-2013 15:50 0

cherepets, Мы рассматриваем настоящий момент. При этом ты утверждаешь, что никому не нужна технология, которой активно пользуется весь мир.

cherepets 26-09-2013 15:53 0

Simple_Not, Нет, уже далеко не весь. Думаю, в повседневной жизни домашние телефоны не популярнее чем VHS-кассеты.

Simple_Not 26-09-2013 16:10 0

cherepets, Сходи на экскурсию в какой-нибудь офис.
Мы с тобой уже давно не домашние обсуждаем, а любые стационарные.

cherepets 26-09-2013 16:14 0

Simple_Not, Зачем ходить? У меня на работе тоже это гавно лежит потому что положено. Правда я полтора года выдернул его из телефонной розетки... Но аппарат все равно не дают убрать :(

Kiok 26-09-2013 16:46 +2

cherepets, Мы постоянно пользуемся в офисе, в том числе и нам звонят. Еще и факсы присылают, представь.
А дома да, не нужен.

cherepets 26-09-2013 16:52 0

Kiok, А я даже не знаю что такое факс и не видел его ни разу..
Говорить по телефону прямо на рабочем месте, я считаю, вообще не прилично - другим же мешаешь, лучше выйти в коридор с мобильным.

Kiok 26-09-2013 18:08 0

cherepets, А еще в отсталых районах страны интернет до сих пор из телефонного кабеля добывают..

Факса я кстати тоже не видел и не получал, но начальник временми орет из кабинета ПРИНИМАЮ ТРУБКУ НЕ БЕРИТЕ!..

ELeshchev 26-09-2013 19:16 0

cherepets, Зато у проводных нет радиопомех, у радиотелефонов помех меньше, чем у мобильников.

cherepets 26-09-2013 20:02 0

ELeshchev, LTE

Kiok 26-09-2013 20:03 0

cherepets, Я даже 3г у себя сейчас не вижу.

cherepets 26-09-2013 20:37 0

Kiok, Я тоже. А вот абоненты мегафона видят.

Egor.Leschev 10-09-2014 13:02 0

cherepets, А многочасовые женские переговоры? Они способны выйти за пределы безлимитных тарифов.

cherepets 10-09-2014 14:46 0

Egor.Leschev, Просто не пускай домой женщин.

26-09-2013 18:57 +1

если потерял телефон сотовый то домашний поможет

0 комментариев
23-08-2011 23:42 0

Не нужен

2 комментария
opera.rulez 24-08-2011 00:19 0

cherepets, Тогда вообще телефон не нужен. А то звонят всякие, отвлекают.

myxach 26-09-2013 18:54 0

opera.rulez, типа Cherepets и орут:" соси "

24-08-2011 00:52 0

У меня нет домашнего телефона. И я не могу представить, зачем бы он мне был нужен.

8 комментариев
ChopSkates 24-08-2011 01:03 +4

rch, Играть через телефон в телевизионную игру "Кузя"

opera.rulez 24-08-2011 01:05 +1

ChopSkates, Когда шла эта игра, у меня не было телефона с тональным набором...

Eevee 24-08-2011 04:25 0

ChopSkates, Щито это за нанотехнологии? как оно работает? О_о

BaeFAQs 24-08-2011 11:07 +2

Eevee, Школота! Ты еще под стол пешком ходил, когда все прогрессивные дети с отсутствием компа играли в "Позвоните Кузе" на телевизоре, а вместо геймпада был телефон с тоновым набором...

Kiok 24-08-2011 11:26 0

ChopSkates, Ох, как я хотел в это поиграть, но телефона не было...

rch 24-08-2011 11:51 0

ChopSkates, А Кузя ещё существует?

SysAdminb 24-08-2011 13:11 0

rch, Ох, какой винрар вспомнили. :) Дозвониться туда было голубой мечтой моего детства.

rch 24-08-2011 14:51 0

SysAdminb, Я его на компе играл... давно, я даже не помню, какая на нём была ось.

24-08-2011 13:01 0

Домашний телефон, конечно, хорошо. Но я снимаю квартиру.
=> Из всех моих номеров/адресов самые постоянные это номера паспорта и мобильного телефона + адрес электронной почты.

Я не скучаю по домашнему телефону, потому что:
1. есть скайп
2. есть почта
3. есть вконтакт -дада-
4. когда уже нет другого варианта, кроме как позвонить, я не нахожусь дома.

0 комментариев
24-08-2011 19:25 +2

я в нейтрал
мне вообще никакой телефон НЕ НУЖЕН, в начале лета в отпуске выключил мобилу чтоб меня не беспокоили уже почти осень а телефон я так и не включил...и очень доволен этим

3 комментария
uncleFLOPS 25-08-2011 02:56 0

machinework, Фейл. Всё это лето с тобой пытались связаться, чтобы известить о смерти троюродного дядюшки, оставившего тебе 8 миллионов и 450 тысяч долларов.

Razor 25-08-2011 08:16 0

uncleFLOPS, 450 тысяч, ахуеть! О_О

Garet54 26-08-2011 16:55 0

machinework, крута, люто завидую.

25-08-2011 04:00 0

Атавизм же!

6 комментариев
Simple_Not 25-08-2011 04:02 0

Linux, Велосипед и лошадь небось тоже атавизмы.

Linux 25-08-2011 04:19 0

Simple_Not, Нет.

Razor 25-08-2011 08:17 0

Linux, Домашний телефон - атавизм.
Лошадь - нет.

Ты делаешь меня смеяться.

Razor 25-08-2011 08:18 0

Simple_Not, Лошадь - атавизм, но ви так говорите, как будто это что-то плохое.

Linux 27-08-2011 14:30 0

Razor, Лошадко - еда, вкусная еда. Даже если её не будут ездить, то кушать её будут. А телефон городской полностью выпиливается VoIP-ом и сотовой связью.

Simple_Not 27-08-2011 14:36 +2

Linux, Городской телефон работает всегда и везде, куда идут провода. Мобильный же люто отсасывает даже в помещении с бетонными стенами.

26-09-2013 01:48 0

Ну походу не нужен. Потому что у меня везде спрашивают мобильный.

0 комментариев