Samsung или Nokia

Samsung
22
Нейтральная
сторона
3
Nokia
21
телефоны Samsung
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
телефоны Nokia

18-08-2011 16:00 0

Nokia катится в говно. Самсунг эволюционирует.

0 комментариев
18-08-2011 16:08 0

У Нокии весьма неудобный интерфейс. ну как неудобный, кому то может и удобный, но мне явно не подходит. раньше был 6033 чтоли или что-то типа такого, не нравился. больше полугода назад взял 5230, ну, думаю, новые смартфоны, так там все по-другому будет, так нет- остались элементы прежних интерфейсов, так ещё мало того- добавили всяких ещё, из-за того, чтобы у Нокии были свои какие-то особенности, в ущерб юзабилити. теперь думаю менять на что-то другое- Самсунг или Сони, но с Самсунгом не очень хорошо знаком, а с удобством Сони ознакомлен достаточно.

24 комментария
Crispo 18-08-2011 16:58 0

G.Wox, Сони скатилось в говно, и что-то мне подсказывает, что выбираться они оттуда не собираются. Раньше - да, для кнопочного телефона марка подходила на 90%, но с сенсорными у них беда.

G.Wox 18-08-2011 17:27 0

Crispo, а в чем именно беда то?

cherepets 18-08-2011 20:52 +1

G.Wox, У Нокии весьма неудобный интерфейс
У Тойоты весьма плохой бензин.

dimax51 18-08-2011 20:56 0

cherepets, S40 и практически весь S60 - это нокия. Поэтому выражение вполне уместно.

G.Wox 18-08-2011 20:56 0

cherepets, шо не так?

cherepets 18-08-2011 20:57 0

G.Wox, 1. У фирмы не бывает интерфейса.
2. Даже у устройства не бывает, ибо gdesk, кастомы и прочее.

G.Wox 18-08-2011 21:06 0

cherepets, бывает. набери в гугле интерфейс устройства)

cherepets 18-08-2011 21:07 0

G.Wox, И правда))
ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Интерфей ...

Теперь расскажи, чем именно тебя не устраивает нокиевский.

G.Wox 18-08-2011 21:48 0

cherepets, тупое меню, штука под названием Галерея мне не нравится, я привык к диспетчеру файлов и плееру, плеер, кстати, тоже не нравится, в нескольких сервисах чтобы выйти надо нажимать функции, быстрый выход на рабочий стол опять же не закроет папки, не показывает сколько я проговорил времени, показывает время только последнего разговора с контактом, ну и подобные мелочи, из которых складывается общая картина. а ещё в комплекте USB-шнура нет

cherepets 18-08-2011 21:49 0

G.Wox, Мне кажется, что ты не перешел по ссылке <_<

G.Wox 18-08-2011 21:57 0

cherepets, плевать на ссылку, я дал примеры что не то в данном телефоне

cherepets 18-08-2011 22:01 0

G.Wox, тупое меню
Галерея
диспетчеру файлов
плеер

Какое это имеет отношение к самому устройству?

G.Wox 18-08-2011 22:08 0

cherepets, ну этож в экране, а экран связан с устройством, более того, является его частью.

cherepets 18-08-2011 22:10 0

G.Wox, ну этож в экране, а экран связан с устройством

Пойду, выкину монитор, а то он глупые комменты показывает. Или лучше весь комп, а то он с монитром связан.

G.Wox 18-08-2011 22:29 0

cherepets, ну ты ещё скажи что не понимаешь о чем я.

cherepets 18-08-2011 22:41 0

G.Wox, Я не понимаю о чем ты.
Нет, не потому что ты попросил. Правда не понимаю.

cherepets 18-08-2011 23:33 0

G.Wox, Если ты не понял к чему я вел, то вспомним твой список.
Теперь о том почему я не считаю это проблемой устройства:
1. GDesk

2 и 3. Xplore

4. TTPod


Так в чем проблема аппарата?

G.Wox 20-08-2011 00:45 0

cherepets, но ведь это уже не нокиевское, а ты просил написать про нокиевское.

cherepets 20-08-2011 11:09 0

G.Wox, Нокиа сделали api симбы и выложили sdk.
Этого более чем хватит чтобы у пользователей был весь необходимый правильный и удобный софт

G.Wox 21-08-2011 01:29 0

cherepets, ох, ну ок.

G.Wox 21-08-2011 01:30 0

cherepets, а какие у тебя претензии к устройству?

cherepets 21-08-2011 01:32 0

G.Wox, Если оно не позволяет в себя установить хорошие ланчер, плеер и т.п., то оно гавно.

Или же если устройство слишком слабое или форм-фактор неудачной, то тоже плохо.

G.Wox 21-08-2011 02:00 0

cherepets, а на чем из этого Самсунг выигрывает по отношении к Нокии?

cherepets 21-08-2011 02:03 0

G.Wox, Сейчас они ставят андроид (а там вообще весь софт целиком заменяем и его выбор шире) и у них есть более грамотные форм-факторы.

18-08-2011 17:38 0

Самсунг охуенен, ибо в нёго стараются не пихать всякий мусор. Правда, это не относится к ихним сенсорным клонам айпхона.

16 комментариев
dimax51 18-08-2011 18:53 0

Simple_Not, По сути сейчас любой тачфон можно назвать клоном айфона.
Во-первых это форм фактор.
Во-вторых у Эппл много действительно классных решений. Поэтому всем остальным приходится делать что то похожее, либо сделать свое и совсем не похожее (windows phone).

sweater 18-08-2011 18:55 +1

dimax51, вот я не в тему вообще, просто читал сейчас

Gopnik 18-08-2011 19:04 0

dimax51, Во-первых это форм фактор.
Ну да, если бы не эппл никто бы не догадался делать большой экран с узкой рамкой. Это же так неочевидно.

dimax51 18-08-2011 19:49 0

Gopnik, Так ведь до Эппла были КПК на винде.

cherepets 18-08-2011 20:53 0

Simple_Not, Правда, это не относится к ихним сенсорным клонам айпхона.

Уже 1000 раз обсуждалось. Айфон клон самсунга. Не наоборот.

Simple_Not 18-08-2011 20:56 0

cherepets, Мне в целом похуй, мне все такие мобилы не нравятся.

Kiok 18-08-2011 20:57 0

cherepets, Я пропустил предыдущие обсуждения по этому вопросу. Можно ссылочку?

cherepets 18-08-2011 21:00 0

Kiok, В феврале 2007 появилось оно:


А через полгода оно:


Не надо иметь сверх-зрение чтобы заметить, что серия galaxy больше похожа на верхний телефон, чем на нижний.

Kiok 18-08-2011 21:04 0

cherepets, Господи, яке страшне...
Но всеж свою косметическую надстройку над андройдом самс слизал с интерфейса ios.

dimax51 18-08-2011 21:05 0

cherepets, На самом деле порой одинаковые идеи одновременно приходят в голову людям на разных концах земли. Как было с Радио например.

cherepets 18-08-2011 21:05 0

Kiok, Смотря какую. У самса есть ланчер Pantheon, а есть тотальная замена интерфейса TouchWiz.
TouchWiz действительно очень похож на оформление с iOS.

dimax51 18-08-2011 21:06 0

Kiok, Если дизайн удачный, то почему бы и нет? Уж всяко лучше уёбищных квадратиков Виндофона.

cherepets 18-08-2011 21:06 0

dimax51, Как было с Радио например.
Радио придумал Попов.
Придумать радио позже Попова != изобрести радио.

Ты еще книгопечатье вспомни))

Gopnik 18-08-2011 21:09 0

Kiok, Смотри на менюшку телефона сверху, она уже имеет ту же структуру, добавили только цвет, обоину и графон.

cherepets 18-08-2011 21:10 0

Gopnik, добавили только цвет, обоину
Обоину же наоборот убавили))

cherepets 19-08-2011 19:47 0

Kiok, Но всеж свою косметическую надстройку над андройдом самс слизал с интерфейса ios.

Внезапно я передумал и решил что в корне несогласен с этим утверждением.

18-08-2011 18:22 +1

Ну года два назад я бы сказал, что нокия лучше. Но она теперь не догонит других смафоноделов, поэтому пусть делает звонилки. Я кстати купил телефон как у моего кумира Морбуса.

9 комментариев
Kiok 18-08-2011 18:38 0

Eevee, У нокии сейчас нет ни одной модели, которую мне хотелось бы купить. У самсунга тоже - массовый ширпореб и ничего выделяющегося над конкурентами. ГовнОЛЕД и 2 ядра мне без надобности, лучше бы над корпусами поработали, ибо пластиковое гэ.
В нейтрале.

Morbus 19-08-2011 08:00 0

Eevee, Молодец. Юзаю сейчас свой Туз, акуенен он, что сказать.

cherepets 19-08-2011 19:11 0

Morbus, А тачВиз на нем кстати не лагает?
Или там пантеон?

Или ты давно снес всю эту хунту во имя чего-то более человечного?

Ну и еще вопрос о том какая у тебя проша.

Morbus 19-08-2011 20:30 0

cherepets, тач не лагает.

стоит GO Laucher EX

прошивка - S5830ХХКРН

cherepets 19-08-2011 20:41 +1

Morbus, GO Launcher EX

Недавно тоже пробовал GO. Шустрый и функциональный. Особенно порадовали некоторые анимации перехода между столами и свои виджеты.
Еще клава от GO неплоха.

S5830ХХКРН

Это оффициалка какая-то? Хотя наверное у Ace можно юзать и официалку. На моей Spica официалка не мультитачит, не синезубит и вообще гавно.

Morbus 19-08-2011 22:16 +1

cherepets, у меня оффка окуена и быстра.

GO + Swipe юзаю, клава свайпа лучше.

cherepets 19-08-2011 22:43 +1

Morbus, Сам в итоге на свайпе остановился. Тыкать в буквы на клаве - медленно и вообще для мудаков сделано.

Morbus 20-08-2011 14:37 +1

cherepets, правда он иногда жжот

"мрамор" вместо "спасибо", например

cherepets 20-08-2011 14:46 +1

Morbus, Не знаю как именно сам swype, но slideIT предлагает варианты и еще можно отключить замену рисование свичом сверху и убрать замену ошибок в опциях.

Я долго ржал когда мать мне 5 раз отослала слово "граненый" вместо "гавеный" с айфона.
Видимо эппл знали какое слово будут вечно писать юзеры))

18-08-2011 20:54 0

Мне кажется, что через год будут люто рулить LG и Motorola. Если андроид загнется, то только LG.

9 комментариев
dimax51 18-08-2011 20:57 0

cherepets, С чего бы это? Сейчас основную долю смартов занимает Самсунг, Эппл и Нокия, соответсвенно. А Моторола фактически присутствует только в Америке.

cherepets 18-08-2011 21:03 0

dimax51, Какая разница что сейчас? У остальных нет такого прогресса как у lg. Буквально 2 года назад они торговали разваливающимися китайфонами, а теперь уверенно захватывают всё от ультра-бюджетов до топовых смартов.

ChopSkates 18-08-2011 21:04 0

cherepets, Моторолла чую будет сосать

А LG - это еще та дрянь без всяких удобств для работы.

cherepets 18-08-2011 21:09 0

ChopSkates, Вообще-то эта новость как раз одна из причин почему я указал здесь моторолу. Теперь же она будет получать обновы андроида раньше остальных.

А про lg:
без всяких удобств для работы - расшифруй.

ChopSkates 18-08-2011 21:16 0

cherepets, расшифруй. для меня телефон в первую очередь рабочая лошадка, тысячи заметок, тысячи напоминаний, куча записей в блокнотах и обычно все приходиться записывать на ходу, за все время у меня были 2 LG и не одна не удовлетворила мои потребности. А еще этот убогий интерфейс вообще напрягает.

dimax51 18-08-2011 21:16 0

cherepets, Вот прочитай статью на эту тему.
Если в падлу, то основная мысль: Гугл не собирается делать телефоны. Моторолу она купила в осноном ради патентов и дальнейшего улучшения Андроида.

cherepets 18-08-2011 21:18 0

ChopSkates, тысячи заметок, тысячи напоминаний, куча записей в блокнотах и обычно все приходиться записывать на ходу

А еще этот убогий интерфейс вообще напрягает.

Ответ прост:

cherepets 18-08-2011 21:20 0

dimax51, Я таких статей десяток могу написать. Сомневаюсь, что моторола мобилити и правда умрет.
Хотя, все может быть...

Kiok 18-08-2011 21:22 0

dimax51, Эту статью явно написал главный акционер и первый человек в гугле, рас так утверждает... Он так решил...

18-08-2011 16:05 0

Нокия охуенны, но за то, что они - Нокия, они дерут процентов 50 от цены

6 комментариев
dimax51 18-08-2011 16:06 0

Razor, Нокия были охуенными. Вплоть до 5800. Дальше пошло одно убогое, глючное и тормознутое говно.

Danil13 18-08-2011 19:53 0

dimax51, Вот у меня как раз до 5800. Противоударный, пуленепробиваемый, да вообще вечный телефон

dimax51 18-08-2011 20:54 0

Danil13, Я сам кипятком писаюсь от своего н95. Иногда даже подумываю прикупить б/у 6630 в качестве звонилки, которую необидно просрать.

cherepets 18-08-2011 20:56 0

dimax51, Вплоть до 5800
Да, попытка на коленках прикрутить сенсорный экран к 9.x явно провалилась. А вот ^3 вполне себе нормальные смарты. Ничего особенного, но и не гавно.

dimax51 18-08-2011 20:58 0

cherepets, Поправь меня если я ошибаюсь. но ведь там даже виджетов нормальных нет.

cherepets 18-08-2011 21:04 0

dimax51, В ^3 есть виджеты. Не такие крутые как в андроиде, но все же есть и довольно удобные и функциональные.

18-08-2011 17:34 +1

пользую кнопочную нокию, никаких проблем. все нравится. хотя и в свое время с опаской брал, после сони эриксона.
самсунги новые только понаслышке знаю, а старые не радовали

0 комментариев
18-08-2011 20:59 0

Покажите что нить заменяющее эти модели как по цене, так и по характеристикам:
Раз

Два

Три

16 комментариев
Kiok 18-08-2011 21:08 0

ChopSkates, Естественно, №3 вне конкуренции. 126млн проданных аппаратов и это в начале 2к. Змейка и самописные мелодии...

Вместо №2 я бы поставил 8910 или 8850...

G.Wox 18-08-2011 21:10 0

ChopSkates, Nokia 888 - концепт

ChopSkates 18-08-2011 21:14 0

G.Wox, Который вышел в продажу в Финляндии в ограниченной серии, если память не изменяет 888 штук.

cherepets 18-08-2011 21:16 0

ChopSkates,

ChopSkates 18-08-2011 21:21 0

cherepets, №2 вообще радует своей убогостью)
№3 Яйцеголовая хуета, с оранжевым дисплеем который напрягает глаза так что через 5 минут его хочется закинуть куда нить по дальше. Год выпуска nokia 3310 конец 2000 года, год выпуска siemens a52 2003 год, уже тогда они отставали от своего конкурента.

Kiok 18-08-2011 21:24 +1

cherepets, не, 3310 вне конкуренции.
И не представляю серьезного дядьку с тем самсунгом - это не походе на имиджевую модель. Хер знает на что похоже.

cherepets 18-08-2011 21:25 0

ChopSkates, 2й сделан очень качественно и довольно симпатичен.
3й заменим на

Текущий №3 у меня кстати был. На нем было 3 игры с колесиком и они были пиздаты))

Kiok 18-08-2011 21:28 0

cherepets, У меня был Z7 - такой-же но без антены... Кажется там была игрушка с обезьянами? Сколько я времени убил на неё... Но я его купил позже 3310, они были в разное время... И sony не были так популярны...

ChopSkates 18-08-2011 21:29 0

ChopSkates, Хотелось бы добавить что первый смартфон появился у Nokia
а так же первый игровой телефон

у которого до сих пор отсосут многие телефоны.

Kiok 18-08-2011 21:32 0

ChopSkates, Первый смартфон кажется был у ibm, вот:


1994 год. Нокиа в 96 выпустила

cherepets 18-08-2011 21:33 0

ChopSkates, Про смартфоны согласен. Симба была охуенна.
Гага мне не нравилась тем что говорить и писать не удобно.

Gopnik 18-08-2011 21:34 0

Kiok, Да у него же сенсорный экран, вот откуда эппл все содрали.

ChopSkates 18-08-2011 21:35 0

Kiok, Я то же прочитал там. Но я имею ввиду смартфон на основе симбы с цветным дисплеем.

Kiok 18-08-2011 21:37 0

ChopSkates, Ну явно не тот что на картинке был первым на симбе с цветным экраном. Не помню название - слайдер толстый...

cherepets 18-08-2011 21:38 0

Gopnik, Это не самый суровый случай плагиата у эппл.
Указанный слева ф700 плагиатнее.
А теперь пиздец плагиант, блеать!



Это чудо Intel представил публике в 2001 году и оно звалось... iPad.

Kiok 18-08-2011 21:43 0

cherepets, Пипец!

18-08-2011 21:41 0

Я переметнулся из нейтралов. Не смотря на то что сейчас творится в Nokia, это великая компания. Она делала отличные телефоны которым не было конкуренции. Они очень сильно повлияли на этот рынок. А самс поднялся только в последние годы и еще не сделал ничего выдающегося.

31 комментарий
dimax51 18-08-2011 21:43 0

Kiok, А SGS2? А Galaxy Tab? А бюджетные тачфоны, которых у нокии в начале вообще не было?

cherepets 18-08-2011 21:45 0

Kiok, Глупо относится к нокиа как к производителю, ведь она тратит на исследования больше чем на производство.

Gopnik 18-08-2011 21:46 0

Kiok, Но ведь нокиа в итоге таки слилась, а у самса охуитиельный гэлэкси с джва и гэлэкси таб.

Kiok 18-08-2011 21:46 0

dimax51, Чем sgs2 и tab выделяются и чем они повлияли на рынок? Бюджетные тачфоны вообще не стоило упоминать, ибо это настолько убогое говно, что просто пиздец. Они не должны существовать.

cherepets 18-08-2011 21:47 0

Gopnik, гэлэкси с джва
У нокиа есть n9

гэлэкси таб
MeeGo Tablet Edition for ExpoPC

dimax51 18-08-2011 21:47 0

Kiok, Хотя бы тем что на данный момент это самый технологичный смарт.

dimax51 18-08-2011 21:48 0

cherepets, И кому сдался первый и последний телефон на meego?

cherepets 18-08-2011 21:48 0

Kiok, Чем sgs2 выделяется и чем он повлиял на рынок?
Тем что он лучший сенсорный смарт на сегодня.

Бюджетные тачфоны вообще не стоило упоминать, ибо это настолько убогое говно


Предложи за 2 тысячи рублей нечто лучше.

Kiok 18-08-2011 21:48 0

cherepets, То есть он теперь не производитель телефонов? Для меня в первую очередь производитель, а что они там исследуют мне как потребителю не очень интересно.

cherepets 18-08-2011 21:50 0

dimax51, Не факт что последний.
www.3dnews.ru/news/610487

cherepets 18-08-2011 21:50 0

Kiok, Ну, их вклад в развитие антенн, GUI, аккумуляторов и т.п. гораздо важнее для истории чем конкретные устройства.

Kiok 18-08-2011 21:52 0

cherepets, Тем что он лучший сенсорный смарт на сегодня. Чем конкретно он лучший? говнОЛЕДом? 2х ядерным процем? Пластиковым корпусом?
Мне не понравился экран sgs, не думаю что у 2 лучше...

Предложи за 2 тысячи рублей нечто лучше. Ты им пользовался? Я пробовал некоторые бюджетные телфоны - говно.

dimax51 18-08-2011 21:54 0

cherepets, Последний для Нокии. Показуха Стивена Элопа (сео Нокии, бывший сотрудник микрософта) того, что МиГо и Маемо - говно, и единственный верный путь Виндафон.

Kiok 18-08-2011 21:55 0

cherepets, Первый GSM аппарат был у Nokia...

cherepets 18-08-2011 21:57 0

Kiok, говнОЛЕДом
Мне не понравился экран sgs

Сходи к окулисту, я за тебя переживаю.

2х ядерным процем

И тонной оперативы в придачу

Пластиковым корпусом
Вполне обычный корпус. Ничем не лучше и не хуже других

Ты им пользовался
Да. Довольно шустрый, хорошо тянет яву, 3д куд рабочего стола, виджета.

cherepets 18-08-2011 21:59 0

dimax51, Последний для Нокии.
И что с того?

Маемо - говно
Ты ей пользовался? Она реально очень хороша.

Kiok 18-08-2011 22:03 0

cherepets, Я напрямую сравнивал экраны айфона 4 и sgs. Кроме того что у самса при большей диагонали меньше разрешение, у айфона в целом приятней экран. Олед хорошо смотрится в магазине, но постоянно пользоваться им неприятно, для меня по крайней мере.

Тонна оперативы зачем? У меня 512мб, недостатка ни разу не было. Маркетинг чистой воды... Корпус пластиковый в флагманском смарте - смех!

бюджетными тачфонами невозможно пользоваться - убогое разрешение, экран тормозной, железо тормозное, система тормозная. Понты для детей - чтобы хвастаться тачфоном. За эти деньги - любой кнопочный телефон лучше.

dimax51 18-08-2011 22:05 0

cherepets, Н9 - заведомо провальный телефон. Чтобы показать всем, что маемо говно, виндафон - наше все.. Элоп - человек из микрософт, виндофон - тоже оттуда.

dimax51 18-08-2011 22:06 0

Kiok, Так и купи себе четверку. Там тебе и экран, и материалы.

dimax51 18-08-2011 22:06 0

cherepets, А если она так хороша, че ж н900 полностью провалился в продажах?

Kiok 18-08-2011 22:07 0

dimax51, У меня была. Продал из-за Defy. Но пятерку возможно куплю...

cherepets 18-08-2011 22:09 0

Kiok, Кроме того что у самса при большей диагонали меньше разрешение
У ОЛЕД нет пиксельной сетки, так что разрешение не особо важно.

у айфона в целом приятней экран.
ОЛЕД приятнее чем Супер Амолед?
Даже при хуевой контрастности и яркости?
Реально иди к окулисту. Или как минимум капай визин по вечерам.

бюджетными тачфонами невозможно пользоваться - убогое разрешение, экран тормозной, железо тормозное, система тормозная.
240x400. Разве есть кнопочники за 2 тысячи рублей у которых больше?
Экран - обычный резистив, реагирует вполне приемлемо чтобы тыкать пальцем.
Железо и система не имеют особо значения при покупке телефона за такую цену.

Kiok 18-08-2011 22:09 0

dimax51, Прям цитаты из mobile-review

dimax51 18-08-2011 22:10 0

Kiok, Что такое defy?

cherepets 18-08-2011 22:11 0

dimax51, Где это он провалился?
Все что планировали продать - продали.

dimax51 18-08-2011 22:11 0

Kiok, Именно оттуда. Хоть муртазин и ненавидит Нокиа, но тут он прав. Ибо лругого логичного объяснения просто нет.

Kiok 18-08-2011 22:12 0

dimax51, Ссылка

dimax51 18-08-2011 22:12 0

cherepets, Ога, меньше 100тысяч за пять месяцев. Это при том что популярные модели продаются миллионами штук в месяц.

cherepets 18-08-2011 22:14 0

dimax51, Ну, если больше не произвели. Или есть модели, которых продали больше чем сделали?

Kiok 18-08-2011 22:17 0

cherepets, Разрешение важно.

Мне не нравятся экраны типа "вырвиглаз", как раз такой в sgs. Не могу я в него долго смотреть. Пойду к окулисту...

Железо и система не имеют особо значения при покупке телефона за такую цену. Это если брать кнопочную звонилку. А если эта система в тачфоне тупит и тормозит от простых действий, то имеет значение. И нахер она нужна...

cherepets 18-08-2011 22:22 0

Kiok, Мне не нравятся экраны типа "вырвиглаз"
Настройки яркости уже отменили?

Разрешение важно.

Когда нет пиксельной сетки - почти не важно. Воспользуйся на SGS программой LCD Density Changer.

А если эта система в тачфоне тупит и тормозит от простых действий, то имеет значение.
Куки фреш не тормознутее кнопкофонов.

10-12-2012 00:30 0

У Нокии есть свой стиль и свое лицо. Их провал был только, когда они после выхода айфона, стали делать убогие тачфоны. Но Элоп все разрулил.

0 комментариев
10-12-2012 01:47 0

Рад что Nokia перестала лепить кривые поделки в стиле 5800. Теперь аппараты работают идеально плавно и стабильно, корпуса им делают из фапабельного двухслойного поликарбоната, экраны так вообще нереально фапабельные что в 820, что в 900, что в 920. Да еще и удачный свой софт + уникальные фишки типо беспроводной зарядки и йоба-камеры.

Samsung же так и не превзошел по качеству свой SGS2. Ухудшилось качество материалов, поднялись цены, оболочка превратилась в bloatware, да вся система превратилась в bloatware, экраны больше не "Plus".

Логично, что перейду сюда.


Ну и вспомним традицию делать топы производителей (из вара 7715):
cut
Естественно всё расположено тупо личным предпочтениям => логики не ищите.

0 комментариев