WASD + мышь или Геймпад

WASD + мышь
60
Нейтральная
сторона
1
Геймпад
11
Удобнее в БОЛЬШИНСТВЕ игр
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Удобнее в БОЛЬШИНСТВЕ игр

18-08-2011 15:04 +1

Геймпад удобен для файтингов, клава+мышь- для всего остального. Что то мне подсказывает, что всего остального таки больше чем игр в нишевом жанре, в котором полторы игры в год выходит.

27 комментариев
dimax51 18-08-2011 15:06 0

Gopnik, Аналоговые стики также очень полезны в гоночках.

Simple_Not 18-08-2011 15:08 0

dimax51, в гоночках.
Это называется автоаркады\автосимуляторы. Из-за хуёвости большинства игровых рулепедалей, или неприспособленного под рулепедали стола зачастую в игры данной категории намного удобнее и приятнее играть с клавиатуры, а рулепедаль доставляет лишь раздражение и неудобства.

Gopnik 18-08-2011 15:13 0

dimax51, В теориии стики и курки это ощень крута для гоночек, но с такой то топорной физикой чуть чаще чем всегда нахуй оно не надо.

dimax51 18-08-2011 15:15 0

Simple_Not, ?!?!?!?
Клава - либо прямо, либо направо. Либо полный газ, либо полный тормоз.
Стики дают возможность точнее дозировать газ, тормоз и управление.
А руль же дает полный контроль над автомобилем.

Например Test drive unlimited 2. Народ кирпичами срал что там нереально играть на клаве. Чуть что - сразу в кювет. На руле же абсолютно никаких проблем.

Simple_Not 18-08-2011 15:16 +2

dimax51, Например Test drive unlimited 2. Народ кирпичами срал что там нереально играть на клаве. Чуть что - сразу в кювет.
Норот не умеет делать два-три пробных заезда во имя распознавания физики игры и подбора оптимальной стратегии для прохождения резких поворотов.

dimax51 18-08-2011 15:17 0

Gopnik, Почему? В форзе например если ехать на мощной заднеприводной машине и на выходе из поворота дать полный газ (т.е. нажать вперед на клаве) - то машина тупо уйдет в занос.

dimax51 18-08-2011 15:17 0

Simple_Not, Не реально, там даже на геймпаде не очень. Ибо резковатое управление.

Gopnik 18-08-2011 15:19 +1

dimax51, Клава - либо прямо, либо направо. Либо полный газ, либо полный тормоз.
Тапать кнопки тебя не учили?
Например Test drive unlimited 2. Народ кирпичами срал что там нереально играть на клаве.
Народ кеннот инто настройки чувствительности.

dimax51 18-08-2011 15:23 0

Gopnik, Тапать? Это же неудобно. Да и неестественно.

Simple_Not 18-08-2011 15:25 0

dimax51, Это удобно и естественно.

dimax51 18-08-2011 15:29 0

Simple_Not, Угу, ты когда нибудь видел настоящие машины с клавой вместо руля?

Gopnik 18-08-2011 15:30 0

dimax51, Ньюфаг закукарекал, я этим тапом гран туризмо джва проходил еще в незапамятные времена. Это самый естественный и удобный способ играть в гоночки.

Simple_Not 18-08-2011 15:35 0

dimax51, настоящие машины
автоаркады\автосимуляторы
Ты совсем дебил?

dimax51 18-08-2011 15:37 0

Gopnik, И че? Я в нфс5 тоже тапами играл. Но ведь тапы и руль с обратной связью и вращением на 720 градусов, педали и коробка дают совершенно разные ощущения. При чем настолько, что полностью преображают игру.

dimax51 18-08-2011 15:37 0

Simple_Not, В автосимуляторах ты управляешь виртуальными копиями реальных машин.

Simple_Not 18-08-2011 15:43 0

dimax51,

Gopnik 18-08-2011 15:43 0

dimax51, Обратная отдача красит игру, это реально круто, все остальное- ни капли ничего не добавляет.

dimax51 18-08-2011 15:44 0

Gopnik, А как же ощущение управления автомобилем, а не кучи полигонов?

Gopnik 18-08-2011 15:46 0

dimax51, Оно достигается за счет графона и звука.

dimax51 18-08-2011 15:48 0

Gopnik, Нет, за счет графона и звука создается кино.

Gopnik 18-08-2011 15:49 0

dimax51, Ну ладно, еще анимации и физики.

Simple_Not 18-08-2011 15:50 0

dimax51, Оно липовое и надуманное. Куда лучше представлять, что ты управляешь кучЕЙ полигонов, которые отчаянно стараются выглядеть похожими на автомобиль.

dimax51 18-08-2011 15:57 0

Simple_Not, Пускай надуманное, но ты управляешь кучей полтгонов как реальным автомобилем: крутишь руль, нажимаешь на педали и втыкаешь передачи, а не тупо жмешь стрелочки. Да и знаешь, поездив на своем С4, а потом сев за виртуальный, у меня НЕ возникает мысли "пиздежь, в реале все по другому!"

G.Wox 18-08-2011 16:12 0

dimax51, а в первом Анлимитеде все было прекрасно на клаве.

dimax51 18-08-2011 16:18 0

G.Wox, Не знаю, не играл.

Simple_Not 18-08-2011 16:36 0

dimax51, Ты как будто утверждаешь, что резиновая кукла практически ничем не отличается от настоящей девушки.

dimax51 18-08-2011 16:50 +1

Simple_Not, Играть в хороший симулятор на хорошем руле - это трахать хорошую резиновую куклу из реалистичного материала и прочим. А играть на стрелочках - это дрочить рукой и смотреть на резиглвую куклу.

18-08-2011 15:06 +3

На гейпаде удобнее играть только в хуёво портированные игры, которые изначально заточены под гейпад. Для большинства жанров, а в особенности для шутанов, мышь и клава - это основа основ, для которой невозможно найти равносильного заменителя.

26 комментариев
dimax51 18-08-2011 15:11 0

Simple_Not, Но ведь игры это не только FPS и стратежки. Во всякие TPS где нужно быстро и много прыгать/драться/кидаться гпанатами/ракетами/спецспособностями типа Assasins creed, Prototype, Infamous, Crackdown, Dead rising... гораздо удобнее играть на геймпаде

Simple_Not 18-08-2011 15:13 0

dimax51, нужно быстро и много прыгать/драться/кидаться гпанатами/ракетами
Assasins creed, Prototype, Infamous, Crackdown, Dead rising...
А я вот вспомнил третью Кваку. Из приведённых тобой играл только в первые две - в обоих не нужно "быстро и много", геймплей казуален до невозможности.

Gopnik 18-08-2011 15:17 0

dimax51, Assasins creed,o Prottype, Dead rising
Прекрасно чувствуют себя на клаве. Алсо геймплей там двухкнопочный.
Infamous, Crackdown
Ну их тупо на ПеКа нет, так бы был сем шит.
де нужно быстро и много прыгать/драться/кидаться гпанатами/ракетами/спецспособностями
У ьтебя маковская мышь с одной кнопкой чтоли? При игре с клавы+миши в свободном доступе гораздо больше кнопок чем на геймпаде.

dimax51 18-08-2011 15:19 +1

Simple_Not, Не АА на компе - это жесть. Нижняя ходьба, верхняя... Бред.

dimax51 18-08-2011 15:34 0

Gopnik, Wasd + мышь удобно в том случае, если кнопок выстрела максимум две.
В инфеймусе: прицеливание, 4 различных атаки (которые используются постоянно), прыжок, кувырок, высасывание энергии, кнопка спецспособности (которая тоже постоянно применяется), переключение способностей и суператака. Итого 11 постоянно используех кнопок. И это не считая взад/вперед/право/лево. И хрчешь сказать что это было бы удобно на клаве?

Simple_Not 18-08-2011 15:36 0

dimax51, 11 постоянно используех кнопок. И хрчешь сказать что это было бы удобно на клаве?
Добавляем к ним какой-нибудь зажатый шифт и получаем 5-6 кнопок, что даже более чем удобно. В Морроуинде больше хоткеев было.

dimax51 18-08-2011 15:39 0

Simple_Not, Т.е. Надо нажимать на кнопки движения + зажимать прицеливание + стрелять + зажимать шифт? Пальцы не сломаешь?

Crispo 18-08-2011 15:39 0

dimax51, В забытых песках тоже четыре способности, заморозка-ускорение, бег по стенам - легко, если на твоей мышке есть кнопки

Simple_Not 18-08-2011 15:41 0

dimax51, Анта бака?
Два-три пальца левой руки(движение, шифт плюс прыжки), два пальца правой руки(атака, прицеливание). Кого и где тут можно умудриться сломать?

dimax51 18-08-2011 15:42 0

Crispo, Про принца я молчу:
Прыгнуть - Х
Бежать по стене -Х
Оттолкнуться от стены - Х
Сидишь и давишь одну кнопку.

dimax51 18-08-2011 15:43 0

Simple_Not, ....А атак то 4 штуки....

Gopnik 18-08-2011 15:44 0

dimax51, Типичная соснольная игра же. Press X to Jason.

Gopnik 18-08-2011 16:07 0

dimax51, Так говоришь, будто на соснолях как-то по-другому. На гейпаде тоже есть верхняя ходьба и прочая хуйня, только вынесено это все на ABXY и поэтому во время их использования поворот камеры труднодоступен. Соснули.

dimax51 18-08-2011 16:11 0

Gopnik, В консольном АА нет верхней нижней хотьбы.

Gopnik 18-08-2011 16:17 0

dimax51, А на круг/B там по-твоему что?
И что висит на правом шифте?

svin 18-08-2011 19:56 0

Simple_Not, Заменитель для FPS справа. Точность вобще потрясающая! В MAG фраги рубить по сети- самое оно! Киллзон с ним расцветает!

Simple_Not 18-08-2011 20:37 0

svin, Вот только на дисплей придётся раскошелиться.

Gopnik 18-08-2011 20:43 0

Simple_Not, Оно не так работает.

Simple_Not 18-08-2011 20:45 0

Gopnik, Мне похуй. Как-то стрёмно юзать такую байду на убогих 17"

cherepets 18-08-2011 20:45 0

svin, Заменитель для FPS справа
straponshooter не пригоден для игры в нормальные fps.

Gopnik 18-08-2011 20:50 0

Simple_Not, Подводные камни не в этом, а в супер точности (от чего прицел НАПОЛЭКРАНАБРАТАРАСПИДОРАСИЛОКРОВИЩАКИШК ИПОВСЕЙКОМНАТЕ) и скорости отклика (мышкобоги оценят реакцию, молниеносную как улитка, о игре на реакцию можно забыть).

svin 18-08-2011 21:02 0

cherepets, Схуяли?? 0_о

cherepets 18-08-2011 21:13 0

svin, Скорость и точность сосут, занимает две руки, неудобен для использования сидя.

svin 18-08-2011 21:15 0

cherepets, Вот небось опять пишите о том, что в руках не держали??
Вот как раз таки скорость с точностью у меня с ним на несколько порядков выше!
Я его лёжа юзаю, и ничего!!

cherepets 18-08-2011 21:22 0

svin, Пробовал. Правда это был выставочный образец, но не думаю, что он сильно отличается.

svin 18-08-2011 21:23 0

cherepets, Калибровать надо в обязательном порядке.

Кстати, что мне ещё с ним дико доставляет (в отличии от кинекта), так это возможность использования в темноте!!

18-08-2011 15:19 +1

Все WSAD!

6 комментариев
Crighton 20-08-2011 01:01 0

Palyanich, Да, именно туда надо засунуть эти ваши геймпады. Ибо ими ни разу не удобно на компе играть, разве что в футбол.

cherepets 20-08-2011 10:58 0

Crighton, Превью клипа

Simple_Not 20-08-2011 23:55 +1

cherepets, Ну и дела. Игромания в своё время вырезала последние несколько секунд этого видео, выложенного на своей двд.

cherepets 20-08-2011 23:58 0

Simple_Not, И правильно сделала. А то они все желание купить вии у меня отбивает.

Чет реально о вии подумываю последнее время... Но тут есть другая беда: нет телека и нет места в комнате (вообще).

svin 21-08-2011 04:30 0

cherepets, блян! я что, единственный, кого wii не торкает?..

cherepets 21-08-2011 12:44 0

svin, Под вии есть хорошие игры которых нет на компе.
А все что есть под пс или хуящик либо портировано на комп или с компа, либо гавно.

В данном случае, на железо посрать.

18-08-2011 15:37 0

На геймпаде писать на холиварс неудобно.

1 комментарий
cherepets 18-08-2011 20:44 0

Crispo, wadasawdawdasdawdasdawdsa

18-08-2011 15:38 0

Просто привычнее. А уж во всякие экшоны от первого лица и вовсе не представляю, как на паде играть. Хотя в Mirror's Edge попробовал, понравилось. Но все равно непривычно

0 комментариев
18-08-2011 17:13 0

Для гоночек всяких руль с педальками прикольно. Но уже в каких-нибудь мехах даже джойстик — уже жесть.

1 комментарий
Gopnik 18-08-2011 17:16 0

stonewolf, Арморед кор вполне играбельный, просто во всяком древнем говне мамонта на ПеКа об эргономике вообще не думали.

18-08-2011 18:56 0

Для одноглеточных недоигр и файтингов - лучше жойстига нет.

0 комментариев
18-08-2011 22:12 +2

Проплюсовал почти всех зеленых)
Из всех игр без мышки играл только в симулятор скейта лет в 13.
Лень писать, все сказали до меня. Шутеры, стратегии и все другие жанры рулят

15 комментариев
svin 18-08-2011 22:17 0

Travis, Кармодрочер детектед.

WASD разве применимо в стратегиях??
А в шутерах щас реально куда больше рулит мув с шарпшутером (или ган маунтом, кто как любит).

G.Wox 18-08-2011 22:19 0

svin, мышь. мышь применима в стратегиях

svin 18-08-2011 22:22 0

G.Wox, Вар тут вовсе не о стратегиях. Хватит троллить!

cherepets 18-08-2011 22:24 +1

svin, Стратегии не игры?

G.Wox 18-08-2011 22:24 +1

svin, стратегии уже не игры?

*одновременно

cherepets 18-08-2011 22:24 0

G.Wox, Сенсорный экран + перо с кнопкой, вероятно, удобнее. К сожалению сам не пробовал.

svin 18-08-2011 22:32 0

G.Wox, Ну может не так грубо, но скатившицся в казуалку старик, тому подтверждение, да :(((((

Travis 18-08-2011 22:48 0

svin, как ты можешь заметить на номер моего айди и мою карму - на нее мне давно похуй.
не буду же после каждого писать +1, автор жжешь!?

считаю идиотизм доказывать что в шутерах джойстик лучше мышки) очевидно же

svin 18-08-2011 23:00 0

Travis, Потому что он и не джойстик вовсе!

Crighton 20-08-2011 01:09 0

svin, Неужели? Вот не представляю, как так можно. Хочешь с автоматом бегать - иди в армию на контракт. ИМХО

svin 20-08-2011 03:58 0

Crighton, и почему же вы не в рядах спецназа? или секретных служб с лицензией на убийство?? и какого хуя вы вобще не в будущем???

cherepets 20-08-2011 10:59 0

svin, Потому что он на стороне мышек => НЕ хочет бегать с автоматом.

Какой-то ты не сообразительный.

svin 21-08-2011 04:31 0

cherepets, да вот кто бы говорил! дафай развивать логическую цепочку?
не автоматом единым- где гравипушка, суко?!

Crighton 21-08-2011 10:34 0

svin, А штормболтер тебе не дать? Или 2 минигана по-македонски?

svin 21-08-2011 10:52 0

Crighton, Я весьма скромен! Меня вполне устроит всё самое наилучшее в лице личного ракетного комплекса!

18-08-2011 23:37 0

можно было вар не создавать даже

6 комментариев
cherepets 18-08-2011 23:39 0

rch, А если речь про такой геймпад?

rch 18-08-2011 23:41 0

cherepets, тут есть мышь, нет?

cherepets 18-08-2011 23:45 0

rch, Ну, если глаза меня не подводят, то левая половина геймпада для пс3 соединенная с мышью.

svin 19-08-2011 00:14 0

cherepets, Щас гораздо правильнее есть ;)

cherepets 19-08-2011 00:18 +2

svin, Конечно есть. 3 века как.


Но если по какой-то причине ты предпочитаешь консоли (например, если ты мудак), то решение выше вполне покатит.

//лично я это решение не тестировал и существует вероятность, что игры для него не приспособлены.

svin 19-08-2011 00:25 0

cherepets, Юзал именно его, когда он только вышел. Вскоре продал нах. Сырой с галимым грызуном!
Потом появился в 3 раза более правильный "фрагнштэйн". После пары апдейтов прошивок 1:1 как обычная мышь. Игры вполне себе приспособлены.


Я предпочитаю консоли потому, что это на 3 порядка более правильно; игры на них интереснее; и в 100500 раз больше фана с гостями!!!!

19-08-2011 00:01 +3

Из-за этих геймпадов современные шутеры скатываются в унылое говно.

Исключение - руль с педалями.

21 комментарий
svin 19-08-2011 00:16 0

Anf, Исключение раз:


Исключение двас:


+имхо отжили себя ваши шутеры! Сколько ж можно одно и то же штамповать? Без сюжета, без нихуя!!

Anf 19-08-2011 00:19 0

svin, Я вообще не понимаю что на фотках, но я вижу, что современные шутеры с автоприцелом, укрытями, тупым ИИ - УГ.

svin 19-08-2011 00:21 0

svin, +

svin 19-08-2011 00:22 0

Anf, На скринах:
РУС+ РУД;
педали;
Виртуальный шлем (с дисплеями и гироскопами);

Crighton 20-08-2011 01:12 0

svin, Зачем в шутерах причандалы к авиасимуляторам?

svin 20-08-2011 03:59 0

Crighton, не ими едиными!

Crighton 20-08-2011 10:59 0

svin, Ну ладно, а чем же? Стратегии, РПГ, шутры, ММО (не РПГ, не переношу задротов),гоночки разные, даже слешеры, мать их так - мне везде клава+мышь приятнее.

svin 21-08-2011 04:35 0

Crighton, в гонках юзать клаву?? 0_о

стратегии, рпг- да, грызун рулит.
в шутерах щас решают шарпшутер и ган аттачмент.
в слэшерах лучше геймпады.

Crighton 21-08-2011 10:43 0

svin, Вот я еще перед компом как ненормальный с игрушечным автоматом не прыгал. И да, рулем мне хуево управлять, пробовал, и не раз.

svin 21-08-2011 10:53 0

Crighton, Машину водить будете тоже клавой?? :-D

svin 21-08-2011 11:10 0

Crighton, just some more things:
1. В детстве мы все с денди уток шмаляли. Лично мне этого не хватало. Концепция дико прёт! +Реально удобнее и реалистичнее!
2. А собсно, зачем прыгать- то?? С ган аттачментом можно вобще лёжа гамать!
3. Вот лично меня чуть более чем полностью заебало СИДЕТЬ за компом! Имея один из лучших ноутов, включаю его крайне редко. Либо с айпадом по квартире шарюсь, либо лёжа на кровати, пялясь в огромный телик и с охуенным звуком на плойке играю!
4. За компом чидеть вобще вредно. Для глаз, для позвоночника, для рук!.. Вот и нехуй это отрицать- я больше чем уверен, что с этого сайта никто не сидит эталонно школьным картинкам!

Crighton 21-08-2011 11:17 +3

svin, 1. В детстве мы все с денди уток шмаляли. Лично мне этого не хватало. Концепция дико прёт! +Реально удобнее и реалистичнее!

Я не любил уток, я по ковбоям стрелял. Но то совсем другое дело, и бля, было это ояебу когда

Машину водить будете тоже клавой?? :-D

Давай не будем падать в крайности, хорошо?

Вот лично меня чуть более чем полностью заебало СИДЕТЬ за компом! Имея один из лучших ноутов, включаю его крайне редко. Либо с айпадом по квартире шарюсь, либо лёжа на большой диагонале с плойки играю!

Хорошо тебе! А мой ноут по пизде пошел.

cherepets 21-08-2011 12:57 0

svin, Реальное вождение от виртуального довольно сильно отличается. Ни на руле, ни тем более на гироскопе телефона я ни в один поворот не вписываюсь.
Хотя в реальности нормально вожу.

svin 21-08-2011 13:01 0

cherepets, Вот уж а как в виртуале и реале различаются эффекты от гранат (особенно светошумовых кстати)!!!.......

Crighton 21-08-2011 13:16 0

svin, Ну не знаю, в меня гранатами никто не кидался.

cherepets 21-08-2011 13:21 0

svin, Кстати, а не удобнее ли в стратегии и рпг играть пером с кнопкой?

Очень хочу себе такое, но нигде не могу найти в продаже..

G.Wox 21-08-2011 15:41 0

svin, в гонках юзать клаву?
нормально же рулится. если не часто играть то вполне хорошо на том же огромном экране(второй комп к телеку подключен) играть

svin 21-08-2011 19:10 0

G.Wox, нее! ну нах! в том же моноклассе F1 GT5, даже падами (которые позволяют плавные повороты, плавные разгон и торможение) всё равно сложно! а с клавой (где тупо нажатие соответствует максимальному усилию) имхо это вобще нереально!

cherepets 21-08-2011 19:13 0

svin, Я в кармагеддон неплохо играю через droidpad на компе. Возможно для симуляторов он тоже подошел бы.

svin 21-08-2011 19:41 0

cherepets, Ну я во времена первого андеграунда был лучшим в европе на трассе спидвэй. С клавы. Вот только это всё нихуя не показатель!
А оный первый андеграунд (в который иногда по сей день меня прёт поездить) до сих пор не понимает плавные разго с торможением :((

G.Wox 21-08-2011 23:49 0

svin, в том же моноклассе F1 GT5,
а с клавой

дак ведь это только на плэйстейшен

19-08-2011 12:33 -3

Сосите хуй, у меня раскладка QWEST.

1 комментарий
SiPlus 30-09-2011 14:02 0

ggdandelion, Может QWES? Или T - это прыжок/приседание/огонь?

И вообще, сам соси.

20-08-2011 08:28 0

уууууу. владеть горячими клавами это сильное колдунство...

0 комментариев
21-08-2011 16:27 -1

Зависит от того, за какой контроллер сел первее и на чем играешь чаще. Так что WASD win

0 комментариев
23-08-2011 07:39 0

Кароче, консольки для упоротого быдло и офисохомяков. DIXI.

8 комментариев
svin 23-08-2011 07:51 0

Wer22, А клавомышь- для тех кто долбиться в пердак?? (((=
Толсто. Даже слишком толсто.

Wer22 23-08-2011 09:13 0

svin, Ты сам то понял, что написал, боксобыло?

svin 23-08-2011 09:16 +1

Wer22, Понял. А боксы даже нахаляву с сервиса не отжимаю :-Р
Да и быдло из нас двоих, отнюдь не я.

Wer22 23-08-2011 10:25 0

svin, Бокс и писятри съели твой мозк.

svin 23-08-2011 11:29 0

Wer22, Боксы я мог уже штук 5-10 утащить. Однако ни один не взял.

Travis 25-08-2011 22:26 0

svin, при чем тут это? взял, не взял..можно и с одной приставкой быть ебанутым

svin 25-08-2011 22:29 0

Travis, Я больше скажу: глядя на некоторых индивидумов тут, можно и без приставки быть ебанутым!!!

Travis 25-08-2011 22:30 0

svin, а вот тут полностью согласен)

23-08-2011 07:56 +1

Тут димакс про ГТА СА вспоминал...
А теперь вспомните там управление.
На консолях игра всегда сама за нас целилась в то время как на ПК прицел был полностью свободен.

Глянем на серию fear. Части от monolith были ориентированы на ПК и там был полностью свободный прицел. Часть от day one ориентирована на консоли и там игра за нас сама целится врагам в шею.

О чем это говорит? Что сам стиками (по честному) хуй куда прицелишься.

10 комментариев
svin 23-08-2011 08:13 0

cherepets, Фир меня вобще никак не вставил. Трижды пытался поиграть в разные части- но так и не проникся. Ничего не могу о нём сказать.

А в гта помню, что автоприцел был и на компе. Очень хорошо это помню!!

Стиками попадёшь. Просто целиться дольше.
Посему и решает шарпшутер! При прочих равных у меня с ним продуктивность реально выше!

iBot 23-08-2011 12:08 +1

svin, пиздишь, автоприцела не было и нету. Недавно переигрывал

svin 23-08-2011 12:57 0

iBot, не пизжю. это был мой первый комп с первой игрой.
помню как сейчас!

Gopnik 23-08-2011 16:47 0

iBot, Был, там было джва типа управления клавиатура и гейпад. В первом фрилук, в втором автоприцел и камера, поворачивающаяся за движением. Кстати все механика точилась под гейпад и автоприцел так что второй вариант как не странно предпочтительней.

iBot 23-08-2011 16:49 0

svin, Gopnik
Полное говно

Gopnik 23-08-2011 16:54 0

iBot, Они только в СА клавиатурный тип управления до ума допилили, до этого полный пиздец был. Шутерная часть вся сливалась в багоюз, особенно в вайсе с его имба приседанием.

svin 23-08-2011 17:29 0

iBot, Гопник- полное говно?? 0_о

iBot 30-09-2011 08:10 0

svin, а ты не знал?

svin 30-09-2011 08:25 0

iBot, некропостер! )))

iBot 30-09-2011 15:46 0

svin, я тут почти пол года не был, отвечаю теперь

23-08-2011 10:30 -1

Автоприцел рулит, ведь можно НОгибать.

5 комментариев
GrafSeth 23-08-2011 10:32 +1

Wer22, остапа понесло.
сметана была несвежей.

Wer22 23-08-2011 12:17 -1

GrafSeth, Что попоболька?

GrafSeth 23-08-2011 12:29 +1

Wer22, Судя по количеству говнопостов - это тебя ебут во все дыры, несчастный.

Wer22 23-08-2011 12:44 -1

GrafSeth, Точняк попоболька.

GrafSeth 23-08-2011 12:49 +1

Wer22, Точняк попоболька.

сочувствую. Вазелинчик не пробовал?

23-08-2011 10:30 +3

1

1 комментарий
Razor 23-08-2011 11:25 0

Wer22, Совершенно согласен

23-08-2011 12:51 +1

Я бы глянул как консольщики будут без автоприцела в Серьезного Сеню играть, на хардкоре :)

2 комментария
Simple_Not 23-08-2011 12:56 +4

ggdandelion, консольщики
на хардкоре
Так разве бывает?

cherepets 23-08-2011 19:05 0

Simple_Not, Бывает. С автоматическим прицеливанием в шею противника с километра (как во всех консольных шутанах) - любой хардкор ни по чем.

23-08-2011 15:09 +1

Про качество:
«С технологической точки зрения id Software оказалась более предсказуема - новый проект студии Кармака выглядит потрясающе вне зависимости от того, на какой платформе игра запущена. Разве что консольные версии периодически не успевают подгружать текстуры.»

2 комментария
Gopnik 23-08-2011 16:49 0

stonewolf, На соснолях был крутой дум тжри, там вырезали все комнаты, больше чем 3 х 3 метра, в итоге игра стала одним большим коридором.

cherepets 23-08-2011 19:06 0

Gopnik, А еще там нет мода с ультракволити, пиздодробовиком и неисчезающими трупами.

Зачем тогда вообще в него играть?

23-08-2011 21:39 0

Покупал в техносиле себе наушники и заодно полчасика погамал в дюка на ПС3. Бля, люди, это ужас.

На ПК новый дюк - уродливое скучное гавно.
На ПС новый дюк - до ужаса уродливое, по прежнему скучное, неудобное гавно.

19 комментариев
Gopnik 24-08-2011 09:55 +1

cherepets, Сосноли нужны только для файтингов, гоначек и всяких JRPG (хотя последние уже скатились в говно и не нужны). Остальные жанры на них играются со скрипом.

svin 24-08-2011 10:02 0

Gopnik, Ну ровно как и писюки- только для авиасимов ;)

Gopnik 24-08-2011 10:06 +2

svin, Еще для шутанов и стратегий. Хотя нет, к писюкам и гейпады подходят, даже родные от соснолей, так что они для всего.

svin 24-08-2011 10:50 0

Gopnik, Мне вот кстати так и не довелось поиграть в какую- то плойку стратегию с голосовым управлением.. Мэйби мы тут все уже от жизни отстали??...

Шутеры лучше с шарпшутером. И в отличии от писишных- они тупо красивее и интереснее.

Оооооо, дааа! Поглядел я на ps3club, как dualshock с писюком дружит. Криво, без осей (нажатие= максимальному усилию) и не дружит по блютуз.
Не смешите мой правый тапок- он и без того каши просит! :-D

Gopnik 24-08-2011 10:53 +1

svin, На ПеКа тоже есть такая стратегия (наверняка она же). Голосовое управление XYNTA и ни разу не удобно.
И в отличии от писишных- они тупо красивее и интереснее.
Красивее с разрешением .le. 720p и мутными текстурами? hmm...Nah.jpg

svin 24-08-2011 11:01 0

Gopnik, Одно я могу сказать наверняка. 720р (хотя ох и не все игры 720), с проектора на всю стену, смотрится просто сногсшибательно!!!
Мутности текстур в mag, killzone, socom не заметил. Что я делаю не так? ;)

Crighton 24-08-2011 11:10 0

svin, Что я делаю не так? ;)
На консолях играешь^^

svin 24-08-2011 11:12 0

Crighton, Толсто.

Crighton 24-08-2011 11:14 0

svin, Что толсто? Единственная консоль, которая мне понравилась когда-либо - старый Dreamcast

Gopnik 24-08-2011 11:19 0

Crighton, Но на ней геймпад был полный пиздец, его даже держать не удобно и всего один стик.

svin 24-08-2011 11:35 0

Crighton, Играю я кстати не только в консоли. Но именно консоли мне нравятся больше всего.

Gopnik 24-08-2011 11:38 0

svin, Потому что на маке игор нет.

svin 24-08-2011 11:55 0

Gopnik, Есть всё что мне надо: Diablo 2 (и третий на подходе), оба starcraft'a, eve online, steam (css, hl2dm). Не хватает только авиасимов. Остальное же не нужно ВОБЩЕ.

Gopnik 24-08-2011 13:07 0

svin, Diablo 2
eve online, steam (css, hl2dm)

Максимум бездушная хуита, особенно ХЛ2дм.

svin 24-08-2011 13:11 0

Gopnik, Весь мир убеждён в обратном.

Gopnik 24-08-2011 13:33 0

svin, Мир школьников?
В еве не был, но онлайн остальных забит ими до отказа.

svin 24-08-2011 13:40 0

Gopnik, В еве у меня в закрытом чате директора, предприниматели и народ с двумя вышками.

В контре- да. Но я её не для того чтобы потрепаться запускаю.
Но кстати, вспоминая как в неё с преподавателями рубились- тож не факт что прям уж школота онли.

В диаблыч пересекаюсь со фсякой французской школотой (весьма редко кстати) только на дуэлях и в баалранах. На остальные случаи, итак же как и в старике, у меня свой список друзей по бнету.

cherepets 24-08-2011 19:07 0

svin, Что я делаю не так? ;)
окулиста не посещаешь.

svin 25-08-2011 00:55 0

cherepets, Посещаю. Как у пилота, у меня идеальное зрение. А у вас?? ((((=

30-09-2011 14:00 0

Поиграл в Half-Life (до выхода ремейка Decay на PC) и Serious Sam (из-за глюков с мышью) с геймпадом - это ужас, играть невозможно.

Вот в футболе удобно. В гонки играю только с рулём.

0 комментариев
30-09-2011 18:08 +1

Укрытия и перекаты в играх не моёСсылка

0 комментариев
08-08-2013 12:20 0

вы в mercenary kings попробуйте научиться играть на клаве!
вот там бы геймпад точно непомешал, хотя я уже привык к клаве!

0 комментариев
22-08-2013 20:33 0

Посоветуйте плиз геймпад, кто разбирается, до тысячи. Этот хороший?
Ссылка

Или тут

37 комментариев
cherepets 22-08-2013 21:19 0

Travis, Ссылка

У меня такой был, на старой работе держал и там и оставил. Гавно полное. У стиков дедзона размером с половину хода, играми распознается не всегда...
Да еще d-pad просто отвратителен, ибо стрелки постоянно путаются с диагоналями (даже на старом боксе, где d-pad вообще одной большой хуёвиной было не всё так плохо...). Да еще и триггеры - тупо кнопки (как на PlayStation).

Лично мой вердикт: пригодно ТОЛЬКО для j-rpg. В шутеры и гонки играть с него НЕВОЗМОЖНО.


Все современные игры на ПК используют x-input и соответственно заточены на боксовский геймпад. Он дороже тысячи, но ты вполне можешь купить качественный китайский клон (например, Exeq Boxer или SpeedLink Xeox). В итоге получаешь всегда правильные подсказки на экране и хорошую работу с триггерами.

Anf 22-08-2013 21:59 0

Travis, Если не хочешь мучиться, купи боксовский и не парься. Он реально лучший, и он совместим со всеми играми. Я кстати к синим перешел. Во все новые игры играю только на боксовском геймпаде.

Kiok 22-08-2013 22:07 0

Travis, Я за пару боксовских (те что для windows) заплатил 1600р, правда на ибее..
market.yandex.ru/model.xml?modelid=16294 ...

На, дешевле:
www.avito.ru/moskva/igry_pristavki_i_pro ...

cherepets 22-08-2013 22:12 0

Kiok, Посмотри на ссылку в описании этого "дешевле". Это подделка от Exeq о которой я написал.

Kiok 22-08-2013 22:12 0

cherepets, Не заметил, да..

Travis 22-08-2013 22:29 0

cherepets, Всем спасибо.

SpeedLink Xeox, а он сильно хуже, чем бокс?

Kiok 22-08-2013 22:35 0

Travis, Меня например слово wireless смущает, учитывая цену. Не люблю когда дохуя всего за минимальную цену, чувствую подвох..

cherepets 22-08-2013 22:41 0

Travis, Фиг знает, я никогда не сравнивал их рядом.. Могу только точно сказать, что определяется он как боксовский и для совместимости с играм это очень хорошо. Ну и что триггеры достаточно плавно изменяют значение, ибо играл я в Need For Speed: Hot Pursuit, а в гонках легко заметить недостатки триггеров.

cherepets 22-08-2013 22:42 0

Kiok, Xeox разве беспроводной?? Я уверен, что помню провод!

Kiok 22-08-2013 22:43 0

cherepets, Гугол мне выдал беспроводной, а так хз.

cherepets 22-08-2013 22:47 0

cherepets, Binged:
у Xeox много модификаций. SL-6556 - проводная, а SL-6566 - беспроводная. Есть еще серия SL-4446, но она по отзывам - гавно.

Travis 22-08-2013 22:54 0

Kiok, Мдаа, сколько всего разного не выбирал-покупал, вывод один - за всё надо платить.
Я не знаю что значит wireless, и на провод мне похуй. Мне главное чтобы работал без драйверов и геморроя.

А как тебе этот? Ссылка

Travis 25-08-2013 22:19 0

Kiok, Посмотрел я на этот SpeedLink в МедиаМаркете. Вид слишком уж китайский, меня даже больше коробка впечатлила - как будто чайник фирмы Vitek. (Цена 999р.)
Уж лучше на Logitech накопить. Дорогие они все-таки.

Kiok 25-08-2013 22:34 0

Travis, Лучше на боксовский накопи.

Anf 25-08-2013 22:36 0

Travis, Нах тебе все это говно. Боксовский купи.

cherepets 25-08-2013 23:11 0

Travis, Присоединяюсь к советам выше.

Travis 25-08-2013 23:25 0

cherepets, Придется. Я просто говорю что они все по возрастанию - и бокс самый дорогой.

cherepets 25-08-2013 23:36 0

Travis, Ну так зато дедзоны маленькие, плавные курки и два вибромотора..

Вообще, кстати, мне мой не нужен, ибо ПК я, считай, отдал..

Anf 25-08-2013 23:39 0

cherepets, Почему?

cherepets 25-08-2013 23:49 0

Anf, Зачем он мне? Производительность ЦП компа и планшета у меня равны => для работы он не нужен, для игр Xbox One в начале ноябре мне привезут.

Anf 25-08-2013 23:50 0

cherepets, На Ване нету игр же. Лучше б 360 купил.

cherepets 25-08-2013 23:52 0

Anf, Будут. Я не хочу в старье сейчас потыкаться, а потом не знать куда консоль деть.

Anf 25-08-2013 23:54 0

cherepets, Да даже гта5 не будет. Плюс не известно ломанут ли. Вот и будешь
целыми днями в форзу гамать.

cherepets 26-08-2013 00:00 0

Anf, Я в гта5 и так играть не стал бы, ибо мне уже заочно не нравится.
А вот Dead Rising 3, Halo, Quantum Break и BF4 - явно стану.

cherepets 26-08-2013 22:06 0

Travis, Посмотрел я на этот SpeedLink в МедиаМаркете. Вид слишком уж китайский

Я когда уши искал - полапал его в МВидео между Чистыми и Каланчевкой.
Блин, ты шутишь что ли? Он на ошупь и по весу приятнее оригинала. Ход у кнопок хороший. Вопрос только в дед зонах и плавности триггеров. Ну и в вибромоторах, наверное.

Travis 27-08-2013 20:45 0

cherepets, Ты мне сейчас написал как на китайском.
Мне похуй на них - я не разбираюсь в них и не собираюсь. Денег наберу, выберу, куплю и забуду.

cherepets 27-08-2013 21:15 0

Travis, Короче по ощущениям он не хуже боксовского и даже в чем-то даже лучше (более софттачный и легкий).

Travis 29-09-2013 18:15 0

Travis, Игру заберу завтра, а с выбором так и не определился.
Пока ограничен в д\с.

cherepets 17-10-2013 14:56 0

Travis, Короче, у меня снова появилось с кем часто кооперативиться и я решил докупить второй геймпад. В целях небольшой экономии выбрал именно SpeedLink Xeox (проводной Pro).
Сравню с оригинальным Xbox:
- Материал на ощупь очень приятный. Мне нравится больше, чем настоящий, но думаю, что быстрее разъебется.
- Дэд-зоны и ход у всех стиков, траггеров и т.п. не намного хуже - играть можно.
- Есть 3 режима: стандартный драйвер, кастомный и боксовский. Стандартный хорош для старых игр, боксовский для новых, для кастомного нужно ставить дрова с диска => нахуй его.
- D-Pad ужасен. Просто пиздец. Боксовский то ругают, а это даже с ним никак не сравнимо. Нажать хоть что-то обдуманно решительно невозможно.

Короче, можно покупать если для гонок/шутеров. Для файтингов, ж-рпг и всяких платформеров и т.п. решительно не годен.

Сам я поиграл в Halo:SA, Hydro Thunder и Quake 2. Проблем не испытал.

Travis 19-10-2013 00:57 0

cherepets, Для файтингов, ж-рпг и всяких платформеров и т.п. решительно не годен.

Ну что тут еще сказать.
Ссылка

cherepets 19-10-2013 13:14 0

Travis, Komplete? Фаргус, ты жив??

Travis 22-12-2013 20:47 0

Travis, Сегодня мне как блондинке починили игру, нашли проблему и теперь я на ноуте играю в МК, сбылась мечта идиота. Графа норм, все круто, успел с кем-то порубиться по сети.
Геймпад - Logitech.

ggdandelion 31-12-2013 16:22 0

Travis, Последний МК, кстати, годный. Прошли за пару вечеров под тёмное с корешом. А вот последний файтинг по ДС вселенной оказался в край убогим, даже попытки замутить местные варианты фаталити и прочего не помогли. Выручает отсутствие однообразия в модельках бойцов и анимации, ну и пара локаций неплохих. Лекс Лютор - охуеный, а Супермен сосёт.

А у Кано самый пиздатый Икс-рей. Я как увижу, сразу умиляюсь, ну такой-то он лапочка.

G.Wox 31-12-2013 19:07 0

ggdandelion, на чем играешь?

ggdandelion 01-01-2014 16:32 +1

G.Wox, На компе, благо джойстики приличные купили.

Travis 01-01-2014 21:11 0

ggdandelion, В обычное прохождение мне лень.
А каждым персонажем дальше Шанг Цунга пройти не могу.
Мой фаворит Нуб Сайбот, меня так радует что его двое.

Travis 15-05-2014 22:31 0

cherepets, Komplete? Фаргус, ты жив??

Ссылка

11-06-2015 16:05 +1

Да будут все консольные игры правильно портированны на Пека, смерть еретикам, только мышь, только клава!!!

17 комментариев
Travis 11-06-2015 22:36 0

Trikcster,

Kiok 11-06-2015 22:41 0

Trikcster, Ждём стим-писи. Вернее стим-контроллер. Вернее всю эту котовасию, которая может быть заставит игроделов больше внимания уделять пека. Хотя мне и с древним боксом неплохо. Но в ведьмака и в нового старика поиграл бы...

Travis 11-06-2015 22:44 0

Kiok, Мне кажется это уже нереально.
"..., мы все проебали".

Kiok 11-06-2015 22:48 0

Travis, Посмотрим.

cherepets 12-06-2015 13:03 0

Kiok, Зачем? Ты правда думаешь, что целиться тачпадом удобнее, чем стиком?

Kiok 12-06-2015 14:51 0

cherepets, Я думаю что стиком целиться совсем не удобно. Может быть тачпадом будет удобнее.

BerkutOi 12-06-2015 14:53 0

cherepets, я думаю да, если чувствительность у него будет достаточной то наверняка будет удобней

cherepets 12-06-2015 14:56 0

Kiok, Мне кажется, что хуже тачпада не придумать. Это же тоже самое, что и виртуальные стики в шутанах на телефоне - треш.

BerkutOi 12-06-2015 15:00 0

cherepets, но ведь там будет чувствоваться край тачпада, плюс на самом тачпаде будут засечки, совсем не похоже на виртуальные стики на телефоне

Kiok 12-06-2015 15:01 0

cherepets, Основная моя претензия к стику - сложность тонкого прицеливания. Сейчас например в хало 3 играю, автоприцел не такой как в 1, менее удобный, хрен попадешь издалека, не говоря уже о том чтобы "вести" движущуюся цель. Мне кажется тут тачпад будет удобнее.

BerkutOi 12-06-2015 15:03 0

Kiok, но у стим контроллера есть другая проблема, если на боксе можно указательным пальцем нажимать на кнопки [X,Y,A,B], то на этом так не выйдет, и если например прыжок будут назначать на одну из этих кнопок - это будет совсем нехорошо

Kiok 12-06-2015 15:04 0

BerkutOi, Указательным??? Млин, надо попробовать. То-еще извращение. Но наверное так правильней, но не уверен что смогу привыкнуть.

Kiok 12-06-2015 15:06 0

Kiok, Кстати на нем и стик есть.

BerkutOi 12-06-2015 15:08 0

Kiok, да, чтоб стрелять в прыжке без задержки, это не совсем так как разработчиким майкрософта задумывали, но во всякие калофдутие в мультиплеер играют именно так

Gopnik 12-06-2015 15:40 0

Kiok, Наоборот же, на стиках удобно тонкое прицеливание, но при этом не хватает скорости для маневров. Частично это проблему решает айронсайт, но все таки мышка быстрее.

Kiok 12-06-2015 17:23 +2

Gopnik, Ну хз, может быть тебе, зазадротившему все органы управления и удобнее. А я, кроме хало 3, играл геймпадами только в хало 1 (из шутанов). Мне сильно неудобно. Не могу я нормально прицеливаться. В любом случае, стимконтроллер попробовать хочу.

Travis 12-06-2015 19:52 0

Kiok, А я кроме МК ни во что не играл на геймпаде.

18-08-2011 15:05 0

Хотел написать свое мнение, а такого вара не нашел (что интересно).

Сейчас играю в Infamous2, в котором используются буквально все кнопки геймпада. И вот я думаю, насколько в него было бы дико не удобно играть на клаве? Тоже самое касается и большинства игр.

3 комментария
Gopnik 18-08-2011 15:09 0

dimax51, в котором используются буквально все кнопки геймпада.
Ты так говоришь, будто на соснолях вообще есть игры ,в которых бывают пустые кнопки. В хуррдурре тоже весь гейпад забит, и на Клаве/Миши без проблем играется.

dimax51 18-08-2011 15:21 0

Gopnik, Ну в гта например где кроме движения, прыжка, выстрела и войти/выйти из машины особо ничего не используется - то комфортно играть можно и на клаве и на паде.

Gopnik 18-08-2011 15:25 +1

dimax51, Там же еще спринт, телефон, прицеливание, смена оружия, прилипание к стенке и прочие побочные штуки, алсо на ПеКа в GTA4 можно оружие на циферки выбирать, а сосноли соснули.

18-08-2011 19:26 +2

Move+ sharpshooter:

23 комментария
GrafSeth 18-08-2011 20:27 0

svin, Не удобней, но фанистей :)
Особенно в играх, имеющих под него заточку (Socom 4 к примеру :) )

svin 18-08-2011 21:02 0

GrafSeth, Мне так реально удобней! И продуктивность с ним выше

dimax51 18-08-2011 21:25 0

svin, А во что ты на нем играешь то?

Gopnik 18-08-2011 21:28 +1

dimax51, В Secret Butt Fun же.

svin 18-08-2011 21:28 0

dimax51, Вобще, ечли честно, давно уже плойку не включал.
А доставлял MAG. Death Space с ним шикарны! Killzone так вроде вобще изначально под него создавался! -Надо попробовать в Unreal III с ним погонять.

svin 18-08-2011 21:29 0

Gopnik, Толсто.

cherepets 18-08-2011 21:32 0

svin, Ты имеешь ввиду, что Гопник толсто шутит, или что страпшутер толстоват и туго входит?

svin 18-08-2011 21:33 0

cherepets, Так! В соседнем варе уже спалились про свои анальные забавы. Сюда за собой это не тащите!.. Это не гигиенично и аморально!

cherepets 18-08-2011 21:34 0

svin, В соседнем варе уже спалились про свои анальные забавы.
М?

svin 18-08-2011 21:35 0

cherepets, М!

cherepets 18-08-2011 21:39 0

svin, Как бы, тут был вопрос "В каком?".

svin 18-08-2011 21:41 0

cherepets, Про митолистов

Gopnik 18-08-2011 21:46 +1

cherepets, .

svin 18-08-2011 21:50 0

Gopnik, Лол!!!

cherepets 18-08-2011 21:52 0

Gopnik, Нет.
Правильный ответ:
"Немного толстоты для сраной школоты"

...

Simple_Not 18-08-2011 21:53 0

cherepets, ...

cherepets 18-08-2011 22:02 +1

Simple_Not, Он мутировал в пони и съебал в экверестию.

Morbus 19-08-2011 07:49 +1

Simple_Not, Я мутировал в Трикси-фана и съебал на эврипони.

svin 19-08-2011 08:07 0

Morbus, Ну прям как по заказу! Эффектно, толсто!! =)))))

Simple_Not 19-08-2011 08:11 +1

Morbus, И суток не прошло, как ты ответил. Либо ты завёл мульта как-то неправильно съебал, либо мывсеpodkolpakom некто непонятно зачем сливает тебе всю инфу.

Morbus 19-08-2011 08:50 0

Simple_Not, Я просто захожу сюда почитать что вы тут пишете. Слежу за вами. Иногда проверяю, не выпал ли номер...



svin 19-08-2011 09:05 0

Morbus, Проявил не свойственную себе тонкость!.. Внезапно! 0_о

18-08-2011 20:28 0

Зеленые - унылые РСшники, у которых нет нормальных игр почти (и те есть на консолях)

130 комментариев
Gopnik 18-08-2011 20:32 0

GrafSeth, Вар не об играх, а о контроллерах.

cherepets 18-08-2011 20:44 +7

GrafSeth, у которых нет нормальных игр
Слешеры и перекаты-укрытия не нужны.
Только классические fps. Остальное - гавно, пригодное лишь для коротания времени в метро на мобилке.

GrafSeth 18-08-2011 21:00 0

cherepets, Только классические fps.

унылые геймеры унылы

Вар не об играх, а о контроллерах.

без игр нет контроллеров. А послколько в 90% случаев геймпад = консоль, то РС в играх сосет, консоли рулят. Уже лет 5 точно.

Simple_Not 18-08-2011 21:08 0

GrafSeth, А послколько в 90% случаев геймпад = консоль, то РС в играх сосет, консоли рулят.
Для тебя наличие гейпада является критерием игры?

Wer22 18-08-2011 21:08 +6

GrafSeth, ты опять распизделся, сучечка? Пиздуй играй в свои двухкнопочные недоигры и не мешай общаться взрослым дядям.

Gopnik 18-08-2011 21:14 0

GrafSeth, Сейчас большая часть игр- мультиплатформа и выходит на ПеКа.

svin 18-08-2011 21:16 0

Gopnik, И от этого страдают. Все мультиплатформеры так или иначе багнуты ;(

dimax51 18-08-2011 21:23 0

svin, [fixed]Все портированные с консолей на РС мультиплатформеры так или иначе багнуты[/fixed]

svin 18-08-2011 21:24 0

dimax51, И наоборот тоже (стим на плойке)

dimax51 18-08-2011 21:25 0

svin, Что за стим?

Gopnik 18-08-2011 21:26 0

svin, Ну капком неплохо портирует, баги были только в недавнем SSF4 и те быстро починили, до этого все было гладко и с идеальной оптимизацией.

svin 18-08-2011 21:29 0

dimax51, Half Life, Portal....

dimax51 18-08-2011 21:33 0

svin, так это Orange Box называется, не?

svin 18-08-2011 21:34 0

dimax51, А хз :))

GrafSeth 18-08-2011 22:03 +1

Gopnik, Нихуя. Алсо Свин прав.

Пиздуй играй в свои двухкнопочные недоигры и не мешай общаться взрослым дядям.

Я играть начал ещё в конце ебучего совка, когда в твоём зажопинске даже не знали слова "компьютер". И с уверенностью заявляю что сейчас игры на консолях рулят, а то что выходит чисто для РС - унылая хуйня. Так что завали хайло (ибо пованивает) и иди ебать коров в хлеву да пыхать дешевым беломором, чернь, не мешай общаться людям, животное.

Для тебя наличие гейпада является критерием игры?

нет. Но еще раз заявляю по личному опыту: играть на паде В РАЗЫ БЛЯДЬ УДОБНЕЕ. Упертым и упоротым РСшникам просто не хватает духу это признать. Или прямоты рук попробовать. И не надо тут говорить про удобство мыша в МП - МП для задротов онли.

Simple_Not 18-08-2011 22:06 0

GrafSeth, Мышь - это наиудобнейший контролер камеры, а также курсоров\прицелов.

svin 18-08-2011 22:08 0

GrafSeth, Не онли. Мир не чёрно- бел.

svin 18-08-2011 22:10 0

Simple_Not, Точно нет! Лучший контроллер камеры- emagin 3d visor (мэйби ещё под специфические (ось на приближение, отдаление головы)цели стоит добавить trackir от naturalpoint'a)..
Если бы под писюк можно было бы вовсю юзать мув с шарпшутером, то эта связка рвала бы и метала!!

G.Wox 18-08-2011 22:23 0

GrafSeth, просто тебе жалко выкидывать свою унылую консоль, так и дуешься в неё, убеждая себя что консольки рулят.

Travis 18-08-2011 22:49 0

svin, внезапно!)

Свин адекватен когда речь идет не о яблоках)))

svin 18-08-2011 23:01 0

Travis, А почему я не адекватен, когда говорю что яблоки вкусны и полезны??

GrafSeth 19-08-2011 00:59 +1

svin, Онли. Все, кто предпочитают МП синглу - задроты.

Мышь - это наиудобнейший контролер камеры, а также курсоров\прицелов.

я тоже так думал, пока не попробовал. К хорошему быстро привыкаешь. Сейчас играть на РС хочется только в майнкрафт и то ненадолго: скоро будет и на PS3 и на iOS (уже есть на андроид). Ну и Герои 6.

просто тебе жалко выкидывать свою унылую консоль, так и дуешься в неё, убеждая себя что консольки рулят.

Ради чего выкидывать? 100500 одинаковых говноММО? Унылых мультиплеерных шутеров количеством 1.5 штуки? Одинаковых дьяблоклонов? Симуляторы - не игры, если че. Из стратегий ничего стоящего после третьего варика не вышло. Ну может второй старик и все. В то время как на консолях пир и радость разнообразия и качества.

cherepets 19-08-2011 01:03 0

GrafSeth, Согласен, что синглы пизже. Но только с дробаша монстру в упор. Игры про другое - шлак.

Исключение делаю для жрпг и файтингов. Финалкоподобные и теккен идеальны для метро, лекций и работы.

GrafSeth 19-08-2011 01:04 +1

cherepets, ты узколоб. мне тебя жаль.

svin 19-08-2011 01:10 0

GrafSeth, Причём чуть более, чем полностью. +1.

cherepets 19-08-2011 01:17 0

GrafSeth, Т.е. игры про тоже самое но с укрытиями и пресс Х 500 таймс разнообразнее?

iBot 19-08-2011 04:04 +3

GrafSeth, Ололо, графсез, а вот и я.

WASD и мышь удобнее и нехуй пиздеть. Можно провести эксперимент: поставить двух обычных игроков в любой шутан и посмотреть результат. Нет, конечно ты упрешься в то что типо это важно только в МП, а ценители играют в сингл, но ты не прав: Пк выигрывает не из за задротсва игрока, а просто потому что удобнее

На счет геймов: консольки сдуваются. Уже каждая уважающая себя игра делат ПК основной платформой(яркий пример б3), а потом смотрят на консоли. Аргумент на счет ММОРПГ: не нравятся - не ставь, кто тебе заставляет то? А никогда не играл в них, без того хитов дофига.

Ах да, железо у консолей настолько устарело, что и смотреть на картинку стыдно ...

wind1r 19-08-2011 04:23 +2

iBot,
Можно провести эксперимент: поставить двух обычных игроков в любой шутан и посмотреть результат.
Было уже, соснули консоли.

Microsoft была вынуждена закрыть разработку кроссплатформенного портала, который предоставлял единое игровое пространство для Xbox Live и Windows Live. Владельцы приставок Xbox могли там сразиться против игроков на персональных компьютерах в Unreal, Gears of War и другие игры, которые портированы на обе платформы.

Однако предварительное тестирование показало, что лучшие игроки с приставками оказались просто уничтожены противниками среднего ПК-уровня. Как говорят, соревновательный элемент отсутствовал начисто в этом унизительном зрелище. После нескольких попыток реанимировать проект разработчики из Microsoft сдались и закрыли его.

Для Рауля Суда (Rahul Sood), технического директора игрового подразделения HP и основателя Voodoo PC, это стало большим разочарованием: «Вот уже более десяти лет все в игровом бизнесе осведомлены об истинном положении дел: на приставке вы просто не получаете того же уровня точности управления, как на персональном компьютере, — говорит Рауль. — Очень жаль, что Microsoft закрыла проект, потому что в ином случае он стал бы стимулом для разработчиков игр развивать инновации на платформе ПК, которые потом распространялись бы на консольные версии, как это было в прошлом».

iBot 19-08-2011 05:04 0

wind1r, Как бы я про этот случай знал, просто нужно было показать сферический случай в вакууме для лучшего эффекта

svin 19-08-2011 05:29 0

wind1r, Я вот увидел слово Unreal? Вот ведь в чём юмор: он в консольных версиях поддерживает юсбишные мыши!
Кто- то кого- то наебал! :)))

wind1r 19-08-2011 06:44 +1

svin, Так речь то о геймпадах, и на irl примере видно что мышь взъёбывает гейпады. И так и останется, так-как стики до убожества убоги и обеспечивают лишь подобие той свободы которую обеспечивают крысы. Ситуацию может изменить замена стиков - на тачпады, но хз почему этим не занимаются.

svin 19-08-2011 08:09 0

wind1r, Ну вот я ни разу в этом варе не сказал, что на стиках в контру самое то! Вот не надо на меня!! :-Р

GrafSeth 19-08-2011 10:55 0

iBot, Пк выигрывает не из за задротсва игрока, а просто потому что удобнее

ещё раз: на консоли играть удобнее в разы. И игры не ограничиваются одними лишь шутерами, если всякие упёртые люди ещё этого не поняли. Сунул диск, взял пад и играй. Ни глюков, ни падений, ни погони за железом, ни тормозов... Захотел МП вдруг: не надо трахать моск с поиском сервера и всякими говносервисяами: ткнул пункт в меню и играй. И не надо ставить 100500 драйверов и прочего...

Уже каждая уважающая себя игра делат ПК основной платформой(яркий пример б3), а потом смотрят на консоли.

лолшто? и что такое "бз"? Алсо: игра себя не делает, делают разработчики. Это я тебе как работающий в геймдеве человек говорю. Далее: 80% мультиплатформы изначально ориентировано на консоли. И выходят эти игры сначала на консолях. Сейчас да, разница в сроках уменьшилась, но не на много. И все эти игры все равно имеют яркие признаки ориентированности на консоли.

Ах да, железо у консолей настолько устарело, что и смотреть на картинку стыдно ...

Учитывая что чуть более чем все сегодняшние игры на РС - порты с консолей, то графика одинаковая... Ах да, у тебя же монитор в 17", а у меня панель в 40"... У тебя же баттхерт по этому...

iBot 19-08-2011 15:18 +2

GrafSeth, ещё раз: на консоли играть удобнее в разы. И игры не ограничиваются одними лишь шутерами, если всякие упёртые люди ещё этого не поняли. Сунул диск, взял пад и играй. Ни глюков, ни падений, ни погони за железом, ни тормозов... Захотел МП вдруг: не надо трахать моск с поиском сервера и всякими говносервисяами: ткнул пункт в меню и играй. И не надо ставить 100500 драйверов и прочего...
олололо, глюки и падения есть и в приставках, вот только их лечение будет возможно только через оф пачи и сервис центр. на счет глюков: за последнии 2 года у меня глюкнула всего одна игра: нью вегас. и то потомучто ну уж очень паленая была.
про игры: на пека не только шутаны рулят: стратегии, нормальные ролевки, инди и прочая дребедень. а для приставки пригодны слешеры и гонки(хотя последнее вилами на воде писано, т.к. руль)

лолшто? и что такое "бз"? Алсо: игра себя не делает, делают разработчики. Это я тебе как работающий в геймдеве человек говорю. Далее: 80% мультиплатформы изначально ориентировано на консоли. И выходят эти игры сначала на консолях. Сейчас да, разница в сроках уменьшилась, но не на много. И все эти игры все равно имеют яркие признаки ориентированности на консоли.
б3 это бателфилд 3. олололо, на е3 у них даже рабочего билда под консоли не было. почему? потомучто нужно было так сильно обкарнать игру что бы она на приставках пошла, что аж жуть.

Учитывая что чуть более чем все сегодняшние игры на РС - порты с консолей, то графика одинаковая... Ах да, у тебя же монитор в 17", а у меня панель в 40"... У тебя же баттхерт по этому...ъ
олололо, консоль подсоединил к панели 40 дюймов? ну ты редкостный говноед.
алсо, консолька и панель в комнате мамы стоит и ты играешь строго по расписанию?

Crispo 19-08-2011 15:24 +1

GrafSeth, Ах да, у тебя же монитор в 17", а у меня панель в 40"... У тебя же баттхерт по этому..

У тебя же баттхерт по этому..

Что-то мне подсказывает, что это у вас всплеск эмоций.

Я думаю, что эти все умные люди хотят сказать, что сам стик уебищен, а не геймпад. Ах да, у вас же дуалшок! Ну тогда извините, геймпад и вправду уебищен...

wind1r 19-08-2011 16:35 0

GrafSeth, Учитывая что чуть более чем все сегодняшние игры на РС - порты с консолей, то графика одинаковая... Ах да, у тебя же монитор в 17", а у меня панель в 40"... У тебя же баттхерт по этому...

Графика одинаковая на консолях, и равна средней графике на пк.

GrafSeth 19-08-2011 17:06 0

wind1r, С упертыми ПеКа фагами спорить бесполезно: у вас просто моск уже свернулся, чтоб шире воспринимать картину.

iBot 19-08-2011 17:15 +3

GrafSeth, олололо, помоему это у казуальных косольщиков не хватает мозгов что бы осознать положение дел

GrafSeth 19-08-2011 17:49 +2

iBot, Консоль не равно казуалщина. Скажем Demon Souls в пример. Во всем мире доминируют консоли. Только в ёбанном СНГ - РС. И дело тут не в управлении\играх, а в сраном менталитете. Кагбе почти все чисто РС игры ща - куда большая казуальщина, чем игры на Wii. Симуляторы (не аркады-гоночки-леталочки) - чисто задротская хуита. Да, есть 3.5 человека, как и игрунов в варгеймы, но это не ЦА большинства разработчиков.

Ах, да: вы же ещё не прекращаете дрочть на блядельфильд и крузис. Ну и ещё на кантру. Это типа самые великие игры. А из ролевух - вов и дьябла 2. Один - задротское УГ, вторая - унылая тень первой части. На РС даже квестов коммерческих уже приличных нет: даже Runaway - не торт, не то что шедевры от лукасарта в своё время. И опять тут дело не в управлении: РС просто не интересен большинству разработчиков с коммерческой ТЗ: куда проще сделать игру на консоль для всего мира, и если останется бюджет, силы и желание - запилить корявый порт. А ещё лучше через годик кинуть его как объедки бомжам.

Вот какое положение дел. Все остальное - иллюзии. Я не спорю: РС породил множество шедевров в 80х-90х. Чуть меньше в 2000х (во второй половине ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше). Но сейчас РС как игровая платформа уныл и беден. и 3.5 стратегии и 1.5 симулятора вместе с кучей криворуких инди игр (хотя есть и шедевры, которые тоже оконсоливаются (см. майнкрафт, фрогатто...)) только ещё ярче иллюстрируют эту бедность.

А вообще этот спор бесполезен. И мне уже если честно не интересен, ибо обсуждалось уже 100500 раз.

svin 19-08-2011 18:13 0

GrafSeth, Верные вещи товарисч глаголит.

DeathLaugher 19-08-2011 22:23 0

GrafSeth, Примеры, блять. Примеры шедевральных консольных экслюзивов/игр, заточенных под консоли. Где они?

cherepets 19-08-2011 22:38 0

DeathLaugher, Fire Emblem. Последние 2 части. Очень хочу погамать, а на компе хуево идет =((

Сколько кста ща вии стоит? И телек? И квартира...

GrafSeth 19-08-2011 22:44 0

DeathLaugher, Alan Wake, Uncharted, Yakuza, TAles of Vesperia, Brutal Legend, Eternal Sonata, Red Steel, Metroid, Civilization Revolution, Infamous, Fight Night, Dead Nation, Super Paper Mario, Zelda: Twilight Princess, Killzone 2-3, Resistance...
Для мува отдельно отмечу Dead Space extraction, Time Crisis Rising storm (все издание), Eye Pet, The Fight, Socom 4 (охуенен с шарпшутером)

svin 19-08-2011 23:12 0

GrafSeth, Heavy Rain; Gran Turismo 5; Heavenly Sword;

GrafSeth 19-08-2011 23:20 +1

svin, да, Heavenly Sword и Enslaved. Heavy Rain шедевром назвать язык не поворачивается...

Travis 19-08-2011 23:27 0

GrafSeth, с тобой бессмысленно разговаривать. ну для тебя пк-игры хуита, а для меня консольные. о чем тут можно еще говорить

G.Wox 19-08-2011 23:31 0

GrafSeth, И опять тут дело не в управлении:
вот именно, не в управлении, а спор об управлении.

cherepets 19-08-2011 23:37 +1

GrafSeth, Ах, да: вы же ещё не прекращаете дрочть на блядельфильд и крузис. Ну и ещё на кантру.
Не, крузис это к Вам.

Ко мне вот:

GrafSeth 20-08-2011 00:27 0

cherepets, разговор шел про современные игры. Алсо: скрин помельче найти было не судьба. Хотя и по нему видно что это скорей всего конверсия третьего дума или 4й кваки (которая кстати УГ)

ну для тебя пк-игры хуита, а для меня консольные.

только современные и не абсолютно все.

iBot 20-08-2011 04:14 +3

GrafSeth, Консоль не равно казуалщина. Скажем Demon Souls в пример. Во всем мире доминируют консоли. Только в ёбанном СНГ - РС. И дело тут не в управлении\играх, а в сраном менталитете. Кагбе почти все чисто РС игры ща - куда большая казуальщина, чем игры на Wii. Симуляторы (не аркады-гоночки-леталочки) - чисто задротская хуита. Да, есть 3.5 человека, как и игрунов в варгеймы, но это не ЦА большинства разработчиков
вот ты опять начал одним, а закончил другим, ну да ладно. Мне вот интересно как может быть не казуальным казуальная платформа? и в чем же Demon Souls не казуальна?
Пк игры чисто тем не казуальны, что требуют хоть как то напрячь мозг. Даже в долбаных впс есть логические загадки, как это не странно.

Ах, да: вы же ещё не прекращаете дрочть на блядельфильд и крузис. Ну и ещё на кантру. Это типа самые великие игры. А из ролевух - вов и дьябла 2. Один - задротское УГ, вторая - унылая тень первой части. На РС даже квестов коммерческих уже приличных нет: даже Runaway - не торт, не то что шедевры от лукасарта в своё время. И опять тут дело не в управлении: РС просто не интересен большинству разработчиков с коммерческой ТЗ: куда проще сделать игру на консоль для всего мира, и если останется бюджет, силы и желание - запилить корявый порт. А ещё лучше через годик кинуть его как объедки бомжам.
Лол, бф ты сейчас пречислил к еба играм только потому что сасоли реально ахуенно соснули с ней? ну да, так порезать игру то...
Роливухи? ололо, я до сих пор драчу на морр как на самую великую ролевку века, и как бы прав.
То что продажи на консоли лучше не говорят не о качестве игр, не о их интересности. Они говорят о том что все давно куплено и миром правят деньги. А вот то, что действительно заслуживает внимания, разрабатывается не только ради бабла.

А вообще этот спор бесполезен. И мне уже если честно не интересен, ибо обсуждалось уже 100500 раз.
воот! ВООТ! как долго я этого ждал! но ты опять не прав! посмотри на заголовок вара. Что видим? о нет, мы сравниваем методы управления, а не пк с консолью. консольсрачь устроил тут ты. ты. я когда заходил вообще не думал о коробках с соньками, потому что на пека есть геймпады.
Олололо, как же плохо уводить тему в ненужное русло.

iBot 20-08-2011 04:15 +3

svin, Завязывай с поддакиванием, хочешь сосать - так и скажи

svin 20-08-2011 04:24 0

iBot, если такой ограниченный и глупый, что только и думаешь о багровых упругих хуйцах- это не моя проблема. и это даже нормально- в NY вроде однополые браки разрешают. вот и дуй туда, удовлетворяй свои мечты!
а то чего я хочу- тебя ни коим боком не касается, малолетный губошлёп.
и если разуешь глаза и напряжёшь остатки серого вещества, то поймёшь что это было не поддакивание, а логичное дополнение.

iBot 20-08-2011 05:37 0

svin, Верные вещи товарисч глаголит.
дополнил, разъяснил, убедил. Браво, логик!

svin 20-08-2011 05:38 0

iBot, потому что он прав:
Консоль не равно казуалщина. Скажем Demon Souls в пример. Во всем мире доминируют консоли. Только в ёбанном СНГ - РС. И дело тут не в управлении\играх, а в сраном менталитете.

Wer22 20-08-2011 10:49 0

svin, Во всем мире доминируют консоли.
Это да. Миллионы мух не могут ошибаться.

Есть ли на сонсолях игры, которые РЕАЛЬНО великие, которые РЕАЛЬНО были первыми в своём жанре?

cherepets 20-08-2011 11:05 +2

GrafSeth, Да, для третьедума. Для него вообще ТС крутые.

Desolated, HardQore 2, The Dark Mod, Z-Hunter, Zombie Slayer...

Бедные сраные консольщики, они даже моды с нета качать не могут. Довольствуются только платными dlc которые ничего не меняют))

Crighton 20-08-2011 11:46 0

cherepets, И то правда. В некоторых играх весь смак не в оригиналах, а в модах (SWEaW к примеру).

GrafSeth 20-08-2011 23:09 0

cherepets, Бедные сраные консольщики, они даже моды с нета качать не могут. Довольствуются только платными dlc которые ничего не меняют))

90% модов - быдлокод.

Пк игры чисто тем не казуальны, что требуют хоть как то напрячь мозг.

Ах, ну да: установи игру, ебись с запуском, ебись с защитой, ебись с драйверами, ебись с запуском...

Даже в долбаных впс есть логические загадки, как это не странно.

1. что аткое впс?
2. Попробуй пройти не напрягая моск скажем 3d dot game heroes.

Лол, бф ты сейчас пречислил к еба играм только потому что сасоли реально ахуенно соснули с ней? ну да, так порезать игру то...

нет, потому что ЛЮБАЯ игра ориентированная на задротов - говно.

ололо, я до сих пор драчу на морр как на самую великую ролевку века, и как бы прав.

блядь, морру уже 10 лет почти. Я же говорю что в последние 5 лет РС как платформа - УГ.

cherepets 20-08-2011 23:22 +1

GrafSeth, 90% модов - быдлокод.

Я же уже привел примеры небыдлокодных для дум3.

Ах, ну да: установи игру, ебись с запуском, ебись с защитой, ебись с драйверами, ебись с запуском...

А, идти в магаз за диском, покупать его, доставать из коробки, вставлять - быстро и легко?
Нахуй, скачал за 10 минут, установил и гамаешь.
На ПК проще.

Попробуй пройти не напрягая моск скажем 3d dot game heroes.

Atlus. Обожаю игры которые они выпускают. Но все равно больше годятся для коротания времени в метро.

блядь, морру уже 10 лет почти.

И правда. Давно пора начать собирать цвет и кормить сестер!

GrafSeth 20-08-2011 23:25 0

cherepets, Давно пора начать собирать цвет и кормить сестер!

Ты про Тургор? Эта хуита падает раз в 10 минут стабильно. Дальше играть не стал. Мор. Утопия куда лучше.

Нахуй, скачал за 10 минут, установил и гамаешь.

пекаворы такие воры...

А, идти в магаз за диском, покупать его, доставать из коробки, вставлять - быстро и легко?

1. да
2. лицензия как бы решает.
3. В магазах розничных уже очень давно не покупаю. Все из Англии с доставкой до двери.

cherepets 20-08-2011 23:32 +1

GrafSeth, Ты про Тургор?

Да

Эта хуита падает раз в 10 минут стабильно.

А у меня ни разу не падала. Вывод:
либо скачал хунту, либо чего-то не хватает, либо железо equals shit

пекаворы такие воры...

Ок. Зарегал кредитку, скачал за 10 минут и гамаешь в лицуху.

В магазах розничных уже очень давно не покупаю. Все из Англии с доставкой до двери.

Но ведь это сутки ждать как минимум.

GrafSeth 20-08-2011 23:34 0

cherepets, либо скачал хунту, либо чего-то не хватает, либо железо equals shit

лицуха. Вывод: сделали через жопу.

Но ведь это сутки ждать как минимум.

у меня пул непройденных игр на полгода вперед. так что есть время жать не только сутки, но и пока игра будет на распродаже. Скайрим к примеру раньше весны даже и не планирую брать...

cherepets 20-08-2011 23:37 0

GrafSeth, у меня пул непройденных игр на полгода вперед.

Нахуя играть во все подряд?
Хорошие игры выходят раз наверное.

svin 21-08-2011 04:37 0

cherepets, с дисками мне точно легче. про нежную дружбу с озоном уже писал.

Crighton 21-08-2011 11:11 +1

GrafSeth, пекаворы такие воры...

Копираст чтоле?

90% модов - быдлокод.

90% консольщиков - быдлоказуалы

блядь, морру уже 10 лет почти.

И че? Не нравится графика? Реплейсеры + MGE в руки, или Morroblivion (правдо сырой до жути, и проще оригинала)

iBot 21-08-2011 11:24 +2

GrafSeth, блядь, морру уже 10 лет почти. Я же говорю что в последние 5 лет РС как платформа - УГ.
пока есть такие игры пк будет жить и 20 лет спустя.

Ах, ну да: установи игру, ебись с запуском, ебись с защитой, ебись с драйверами, ебись с запуском...
Если ты настолько криволап что для тебя нажать 5 раз далее это выше всяческих сил, то я уж и не знаю...


1. что аткое впс?
2. Попробуй пройти не напрягая моск скажем 3d dot game heroes.

1.fps. говорю же ты дибил раз транслит даже понять не можешь
2. олололо, да это же клон майнкрафта.

нет, потому что ЛЮБАЯ игра ориентированная на задротов - говно.
почему это она ориентированна на задротов? у нее будет классный сингл и коп, не нравиться мультик - не играй. А то что игра ахуенна - это не оспоримый факт

GrafSeth 21-08-2011 11:32 0

cherepets, Нахуя играть во все подряд?
Хорошие игры выходят раз наверное.


у меня, в отличии от вас, задротов, есть ещё и другие занятия кроме как сидеть и играццо. Последние 3 года я играю от силы 3-4 часа в неделю. Я до сих пор Дюка-то не прошел - времени нет.

GrafSeth 21-08-2011 11:32 0

Crighton, иди нахуй, школота. Заодно научишься читать.

GrafSeth 21-08-2011 11:36 0

iBot, Если ты настолько криволап что для тебя нажать 5 раз далее это выше всяческих сил, то я уж и не знаю...

я помню нытьё пекашников на работе, о том что лицуха ведьмака тупо была лишена возможности запуска первые 3-4 дня. это кагбе намекает.

fps. говорю же ты дибил раз транслит даже понять не можешь

у тебя не хватет мозгов переключить раскладку? Алсо: транслит - это для мудаков.

олололо, да это же клон майнкрафта.

профаны такие профаны... не все, что пиксельное и трёхмерное - клон майнкрафта. Хиросы вышли в японии ДО майнкрафта. и игровой процесс ни разу не одинаковый. Учи матчасть блядь.

у нее будет классный сингл и коп

ааа, так эта хуйня ещё и не вышла... как в духе пекашников гордиться тем, чего ещё нет :)

Crighton 21-08-2011 12:03 0

GrafSeth, иди нахуй, школота.
Заодно научишься читать.


Аргументируй

GrafSeth 21-08-2011 12:05 0

Crighton, блядь, морру уже 10 лет почти. Я же говорю что в последние 5 лет РС как платформа - УГ.

Crighton 21-08-2011 12:14 0

GrafSeth, Последние 5 лет тоже выходили годные игры. Просто они выходят редко.

GrafSeth 21-08-2011 12:22 0

Crighton, Последние 5 лет тоже выходили годные игры.

примеры годных чисто РС игр с 2006го года.
Я знаю только Ведьмака, King`s bounty, Minecraft. При чем все три в скором времени оконсолятся. Что тоже намекает.
Ах, ну да: единственный шутер, который я за последнее время с удовольствием проходил на РС - первый сталкер.

DeathLaugher 21-08-2011 12:31 0

GrafSeth, И правильно сделал. Он убогое говно.

GrafSeth 21-08-2011 12:40 0

DeathLaugher, Дюк - отличная игра. просто не все понимают.

DeathLaugher 21-08-2011 12:51 0

GrafSeth, Даже первый, оригинальный, и то был на порядок лучше по геймплею. И он был брутальным, а не пластмассово-игрушечным.

cherepets 21-08-2011 12:59 0

svin, Т.е. встать, достать, коробку с диском, вынуть его, вставить в плойку - легче чем кликнуть по ярлыку?
Ну нахуй, я даже в лицухи с NoCD гамаю, чтоб этой хуйней не страдать.

cherepets 21-08-2011 13:01 0

GrafSeth, Я тоже мало играю. Говорю же, раз в полгода максимум игру пройду и всё.

cherepets 21-08-2011 13:02 +1

GrafSeth, единственный шутер, который я за последнее время с удовольствием проходил на РС - первый сталкер.

Но ведь это забагоное гавно, сделаное полутора накуренными хохами. Геймплей гавно, сюжет гавно, мир гавно, всё гавно.
Меня на 2 часа хватило, потом отдал диск другу.

GrafSeth 21-08-2011 13:04 0

cherepets, на вкус и цвет.

cherepets 21-08-2011 13:12 0

GrafSeth, Вообще многие говорят, что там где-то была хорошая рпг-составляющая, но мне на неё в шутерах обычно посрать.
Вернее она меня радует, но только если она не особо навязчивая. Как, скажем, в вольфе2009.

GrafSeth 21-08-2011 14:48 0

cherepets, Как, скажем, в вольфе2009

там рпг составляющая? РПГ БЛЯДЬ?! Да тогда сталкер - это ниибаццо навороченная ролевуха.

cherepets 21-08-2011 14:55 0

GrafSeth, Там можно пиздеть с людьми и качать пушки.
Больше шутеру ничего от рпг брать и не нужно.

На мой взгляд даже пиздеж с людьми можно было вырезать.

dimax51 21-08-2011 20:50 0

Travis, А что такого выходило охуенного на РС, что можно было бы противопоставить Halo, Alane Wake, Infamous, Uncharted, Killzone, God of War, Heavy Rain , Forza 3, Grand Turismo 5, Red Dead Redemption?

dimax51 21-08-2011 20:52 0

GrafSeth, И да, думаю в течении года должны анонсировать/выпустить следующую часть ГТА. И выйдет она как обычно сначала на консолях, а потом через годик на РС. а вы рубитесь пока в свой батлфилд.

cherepets 21-08-2011 20:55 0

dimax51, следующую часть ГТА

а вы рубитесь пока в свой батлфилд.

С удовольствием)))

svin 21-08-2011 20:56 0

cherepets, вот кстати БФ меня ни разу не торкнул! полу симулятор, полу аркада, полу хз что!..

Crighton 21-08-2011 20:59 +2

dimax51, Сами казуальные еба игры. ГДЕ ХАРДТКОР БЕЛАТЬ?
И вообще, мы здесь не игры а средства управления ими рассматриваем.

cherepets 21-08-2011 20:59 0

dimax51, А что такого выходило охуенного на РС, что можно было бы противопоставить...

www.pcgamingfan.com/?page_id=719

dimax51 21-08-2011 21:06 0

Crighton, Угу, посмотрел бы я на тебя, как бы ты в Год оф Вар играл бы на клаве. Хардкор был бы еще тот.

cherepets 21-08-2011 21:08 0

dimax51, Прошел с клавы.

svin 21-08-2011 21:11 +1

cherepets, йаду. много. залпом! до дна!!

dimax51 21-08-2011 21:11 0

cherepets, Каким образом? Он на рс не выходил

cherepets 21-08-2011 21:13 0

dimax51, pcsx2

DeathLaugher 21-08-2011 21:14 0

dimax51, Halo? Тупейший йоба-шутер. God of War - тупейший слэшер.

dimax51 21-08-2011 21:14 0

cherepets, Ни увидел ни одного громкого тайтла. Знаешь, у меня на айпаде тоже дохуища игр которых нет на PS3

Gopnik 21-08-2011 21:14 0

dimax51, Слешеры легко играются с клавы. К тому же в год оф вар всего чжетыре кнопки активно используются.

cherepets 21-08-2011 21:15 0

dimax51, Стоящий на первом месте сёгун тотал вар тоже?

dimax51 21-08-2011 21:15 0

DeathLaugher, Конечно, крузис то круче

Gopnik 21-08-2011 21:15 0

DeathLaugher, Холичую, хало говно. На ПеКа такой радости навалом, недавний крузис 2 значительно лучше.

dimax51 21-08-2011 21:16 0

cherepets, Ну стратежка стратежкой.

cherepets 21-08-2011 21:16 0

DeathLaugher, Зря, мне хало доставляет. Особенно 1й.
2й хуже, в 3й не играл.

dimax51 21-08-2011 21:17 0

Gopnik, А че вы за Хало то зацепились, там большой списое жксклюзивов. Да и кроме обсирания скажите мне все таки реально крутые РС эксклюзивы? (кроме старкрафт2)

cherepets 21-08-2011 21:17 +2

dimax51, Так можно сказать про любую игру.
Тотал вор - одна из лучших игр в жанре.

А еще там ниже геройчеги новые есть.

DeathLaugher 21-08-2011 21:17 +1

dimax51, Крузис - говно.

cherepets 21-08-2011 21:18 0

dimax51, списое жксклюзивов
Не нервничай, под соснольки тоже что-то выйдет.. Вытри слезки, накапай валерьяночки..

Crighton 21-08-2011 21:23 +1

dimax51, А на сонсолях Цива есть? А Маунт блейд?

svin 21-08-2011 21:39 0

cherepets, Не нервничаем. А играем с гостями в МК9, получая овердохуя фана! Вчера товарищ от напруги аж в реале свалился! :-D

Crighton 21-08-2011 21:43 0

svin, Делать гостям больше нехуй. Гости к тебе пришли или к консоли в гости (тафтология, мать ее)?

svin 21-08-2011 21:45 0

Crighton, Гости бывают разные. Одни приходят нажраться. Другие по делу. Третьи- поговорить. Четвёртые- делить ложе. А пятые- развекаться.

GrafSeth 21-08-2011 21:45 0

Crighton, Ну вот мы на мою днюху рубились в РокБэнд и трайн... На троих - охуенчик :) А потом рубились в рокбэнд на реальных инструментах :)

Crighton 21-08-2011 21:47 0

GrafSeth, И получалось? На реальных?

GrafSeth 21-08-2011 21:50 0

Crighton, ну так...

svin 21-08-2011 21:53 0

GrafSeth, Победил Хендрикс? :-)))

dimax51 21-08-2011 21:54 0

GrafSeth, Да кстати, когда у меня был бокс с двумя падами, то даже гости родителей рубились между собой в гоночки.

ZiP 22-08-2011 13:33 0

GrafSeth, только в майнкрафт и то ненадолго: скоро будет и на PS3

Соснёт твоя пс3, онли xbox 360 + kinect :p

ZiP 22-08-2011 13:37 0

iBot, олололо, на е3 у них даже рабочего билда под консоли не было

Посмотри gamescom. Весь геймплей бф3 на консолях. Ах да, ещё там штук 8 компов сгорело от того же бф3 xD

ZiP 22-08-2011 13:47 0

cherepets, Там можно пиздеть с людьми и качать пушки.
А в Сталкере типо нельзя?) Твой друг знает толк в играх, в отличие от тебя)

iBot 22-08-2011 14:33 0

GrafSeth, я помню нытьё пекашников на работе, о том что лицуха ведьмака тупо была лишена возможности запуска первые 3-4 дня. это кагбе намекает.
намекает на то что ведьмака до сих пор нет на консолях?
ах да, похожая ситуация случилась и с какой то игрой на консолях, не помню какой имеено, но решали ее долго

у тебя не хватет мозгов переключить раскладку?
мне влом переключать раскладку отвечая такому мудаку как ты.

Алсо: транслитом отвечают для мудаков.
профиксил

профаны такие профаны... не все, что пиксельное и трёхмерное - клон майнкрафта. Хиросы вышли в японии ДО майнкрафта. и игровой процесс ни разу не одинаковый. Учи матчасть блядь.
не почитал обзоры, извеняй. Алсо, что там такого умного?

ааа, так эта хуйня ещё и не вышла... как в духе пекашников гордиться тем, чего ещё нет :) Прошлое тебе не нравиться, будущее тоже. Тебе пример из настоящего? маинкрафт.

iBot 22-08-2011 14:34 +1

dimax51, И да, думаю в течении года должны анонсировать/выпустить следующую часть ГТА. И выйдет она как обычно сначала на консолях, а потом через годик на РС. а вы рубитесь пока в свой батлфилд.
олололо, вот что что, а гта всегда считал галимой хуйней. 4 даже не прошел, скучно, мафия в разы веселее была

iBot 22-08-2011 14:39 0

ZiP, Посмотри gamescom. Весь геймплей бф3 на консолях. Ах да, ещё там штук 8 компов сгорело от того же бф3 xD

читать разучился? е3. А на геймконе на консолях показали лишь потому что приставочники ныли ужасно

iBot 22-08-2011 14:47 0

iBot, а еще приставки сделали из некстгена круизиса дешевый шутан с переками. все, что когда то попало на консоль, можно считать потеренным

GrafSeth 22-08-2011 15:00 0

ZiP, онли xbox 360 + kinect

а ещё андроид (уже есть), iOS. Так что PS3 не за горами.

GrafSeth 22-08-2011 15:01 0

iBot, а еще приставки сделали из некстгена круизиса дешевый шутан с переками. все, что когда то попало на консоль, можно считать потеренным

да нам ваш говнокрузис и даром-то не нужен. что первый - уродливая унылая хуита, что второй.

svin 22-08-2011 15:12 0

GrafSeth, Не уродливый. Но унылый настолько, что просто ппц! От сюжета- одно слово, да и то гордо звучит! Я в пьяном бреду, ито лучше сценарий напишу!
Честно себя мучал, думал мож под конец что- нибудь интересное начнётся.. А началась хуита с пришельцами, и вобще полная ьредятина!!
Разочаровался настолько, что второй видеть даже не хочу!

iBot 22-08-2011 16:27 0

GrafSeth, уродливая унылая хуита
противоречие еба концепции

GrafSeth 22-08-2011 17:01 0

iBot, чо?

cherepets 22-08-2011 19:05 0

ZiP, Я как бы говорю, что такие возможности - ненужная хуита и хорошо что в вольфе, в отличие от сталкера, она ненавязчивая.

persik 23-08-2011 12:27 0

iBot, олололо, вот что что, а гта всегда считал галимой хуйней. 4 даже не прошел, скучно, мафия в разы веселее была
что, простите? мафия интересней? Да я этот кусок гавна забыть путаюсь как страшный сон. Такое однообразие можно встретить только на прямой асфальтированной дороге в степи ночью, когда один едешь.

SiPlus 30-09-2011 14:04 0

GrafSeth, На PC есть игры! На PS3 нет игр, есть только кинцо!

>>90% модов - быдлокод.
Зайди на Mod DB и засунь свои слова себе в жопу.

22-08-2011 15:21 +2

Кстати. По прямой теме вара:
Я вот сегодня интересную фишку подметил. Если посадить НЕ ЗАДРОТА (ребёнка, или человека за 40) за комп, то он и за час простейшее управление не освоит. Будет пытаться двумя руками нажимать четыре клавиши.
А если оного же человека усадить перед плойкой, то уже минут через 5 он начнёт вписываться в повороты.

Я считаю это идеальным показателем.
А задроты, да, могут в гонки играть с клавы и не совладать с рулём; юзать одновременно все перечисленные мной слева авиасимные девайсы (+ещё всякие панельки- МФД); ММО вобще гоняют на нескольких мониторах...
Вот только нихуя это всё не показатель! Задрочиться можно ко всему. Привыкнуть к хорошему- тоже. Искоренить непрошибаемую твердолобость, граничащую с рабством собственных привычек- нет, нельзя.

27 комментариев
iBot 22-08-2011 16:29 +3

svin, вот! консоли ведут к упрощению. с тамими темпами мы обратно в обезьян превратимся.Никакого прогресса, лишь регресс. Никогда не прощу то что любимую серию тес сваливают в казуальное говно...

svin 22-08-2011 16:40 0

iBot, А может оно и правильно? Нахрена искуственно усложнять себе жизнь??
Боюсь в него она сваливается и без консолей.

iBot 22-08-2011 17:34 +1

svin, нет, упрощается она из-за консолей. консольный гейминг казуален более чем на половину. для хороших продаж нужно что бы быдлу нравилось. А быдлу многокнопок не нравиться, вот поэтому и упрощают все что возможно

svin 22-08-2011 17:38 0

iBot, Ну это какие- то нелепые отговорки. Кто хочет- тот делает правильно. Кто не хочет- оперирует продажной статистикой и лукавит.

GrafSeth 22-08-2011 18:36 0

iBot, нет, упрощается она из-за консолей. консольный гейминг казуален более чем на половину.

не, ну ты реально упоротый. Даже я не настолько неадекватен и не упёрт\упорот в своём воинственно атеизме.

cherepets 22-08-2011 19:12 0

svin, Какбы разница в играх, а не в управлении.
В абсолютно одинаковые игры человек научится играть за одно и тоже время что на плойке, что на пк.

В детстве мне сначала купили 3до, где я гамал в дум и нфс, а потом (через пару лет) отец сплавил мне свой старый комп (который тоже тянул только дум, первый нфс, дестракшн дерби и вторых героев).

Так вот, я тогда просто охуел от удобства. Зажать альт и стрейфиться мышью, поворачивая стрелками и стреляя на правый контрол было в 10005000 раз удобнее, чем юзать сраные шифты и д-пад.

Приставку я почти забросил получив комп, который был слабее по хар-кам. Правда вспоминал о ней чтобы поиграть в нфс с друзьями.

GrafSeth 22-08-2011 19:54 0

cherepets, Зажать альт и стрейфиться мышью, поворачивая стрелками и стреляя на правый контрол было в 10005000 раз удобнее, чем юзать сраные шифты и д-пад.

сейчас кагбе пады ушли далеко вперед. Ты так же можешь стрейфиться на паде без камасутры. Более того: сейчас не нужно исполнять брейкданс пальцами, чтоб резко менять направление движения и т.п. - стик тут удобней. На паде по хорошему задействоанно 6 пальцев: большие на поверхности, указательные и средние на шифтах. Все. На клавиатуре в шутере скажем только на движении: 5 (wasd, прыжок, присесть)

cherepets 22-08-2011 22:26 0

GrafSeth, На клавиатуре в шутере скажем только на движении: 5 (wasd, прыжок, присесть)
Расскажи ка мне, каким это ты отдельным пальцем на C чтобы присесть жмешь))

Пады как раз недалеко ушли от того что было. А управление в комповских шутанах - да.

GrafSeth 22-08-2011 22:47 0

cherepets, Расскажи ка мне, каким это ты отдельным пальцем на C чтобы присесть жмешь))

я всю жизнь ставил присед на контрл. Мизинчем жму. как и на шифт им же. На с, v, b ставил раньше всякое разное и нажимал на них большим. Как и на пробел.

А управление в комповских шутанах - да

лолшто?

cherepets 22-08-2011 22:54 0

GrafSeth, Ты хочешь сказать, что в думе управление как в fear2?

GrafSeth 22-08-2011 23:29 0

cherepets, 1. в каком думе из?
2. Такая схема управления появилась ЗАДОЛГО до FEAR2, который я проходил на ящике.

cherepets 22-08-2011 23:30 0

GrafSeth, Я же говорю что речь идет о 3до и первом моем компе. Дум1))

svin 22-08-2011 23:51 0

cherepets, всё верно- разница не в играх, а в управлении. ребёнку, или взрослому человеку гораздо проще освоится на плойке, нежели на компе.

cherepets 22-08-2011 23:57 +1

svin, Схуяли ты это взял?
Я же говорю, что когда мне отдыли комп в 7 или 8 лет, то я свою сосноль сразу нахуй забросил. Мышь же удобнее.

svin 23-08-2011 00:05 0

cherepets, я это взял из того, что наблюдаю последнее время. переж маманькиной операцией туча роднис детьми приехало. результат вижу своими глазами.

cherepets 23-08-2011 00:07 0

svin, Стоп. Я нашел ответ тогда:
magic mouse < gamepad < mouse

svin 23-08-2011 00:14 0

cherepets, MM кстати не в самом конце. умудрялся быть на первых местах в внутрисетевых КСС серверах с неё.

cherepets 23-08-2011 00:20 0

svin, При желании можно всё...

GrafSeth 23-08-2011 00:47 0

cherepets, а в думе1 разве было приседание?
3DO никогда у меня не было. Спекки был, самопально собранный писюк - был...

cherepets 23-08-2011 01:29 0

GrafSeth, Про дум и пресадания же отдельно говорили.

3до - современник первосоньки. Были преимущества в виде дохуя встроенной памяти, игры в >2х игроков.. Но из-за слабого железа она была не сильно популярна.

Simple_Not 23-08-2011 01:44 0

svin, А научиться чинить велосипед легче, чем автомобиль. Но вот только это вовсе не повод к утверждению о том, что ремонтник велосипедов лучше, чем автомеханик.

svin 23-08-2011 04:31 0

Simple_Not, Банан большой, а кожура ещё больше?!..

GrafSeth 23-08-2011 10:29 0

cherepets, 3до - современник первосоньки.

если не считать NES aka Денди у меня консоль появилась в 2007м. Wii.

Simple_Not 23-08-2011 12:10 0

svin, Ват?

svin 23-08-2011 12:59 0

Simple_Not, пишется с двумя Т ((((=

Simple_Not 24-08-2011 11:17 0

svin, Это прямой транслит слова "wut", которое является искажением от "what".

svin 24-08-2011 11:35 0

Simple_Not, Прям уж и потроллить нельзя, кэп?

23-08-2011 11:35 0

Ёба!! В Death Space Extraction можно вдвоём рубать! Сцуко! Это вин!! Isaac_2.0 считай в кармане!!

15 комментариев
GrafSeth 23-08-2011 11:52 0

svin, В Death Space Extraction можно вдвоём рубать!

А ты не знал? :)
Но Dead Storm Pirates круче вдвоём :)

Simple_Not 23-08-2011 12:10 +5

svin, Это фэйл. Только представь себе - сидят два быдлана за мониторами и проходят дэдспейс под пивко с кальмарами.

persik 23-08-2011 12:25 0

GrafSeth, ну да, охуенно вдвоём проходить игру, которая должна пугать атмосферой.

svin 23-08-2011 12:59 0

Simple_Not, не пью пиво. да и не общаюсь с быдланами, посколку сам таковым не являюсь :-Р

Simple_Not 24-08-2011 11:18 0

svin, Какая разница? Всё равно атмосфера теряется. Это тоже самое, что книгу вдвоём читать.

svin 24-08-2011 11:36 0

Simple_Not, Хмм.. Спорно.. И да, и нет. Но фишка однозначно имеет место быть ;)

GrafSeth 24-08-2011 11:41 0

persik, Экстрашн нихуя не страшный. Да собственно и оригинальные игры-то не страшные.

svin 24-08-2011 11:57 0

GrafSeth, Во время сцены с народом на остановек, я натурально чуть не обосрался!.. 0_о

cherepets 24-08-2011 19:09 0

GrafSeth, Он и не должен быть страшным. Он слегка мрачноватый и мистичный.

GrafSeth 24-08-2011 19:58 0

cherepets, Мистики там тоже нет. Обычный качественный спейс-хоррор. мрачный и атмосферный.

cherepets 24-08-2011 22:03 0

GrafSeth, А всякие глюкоуровни под конец совершенно любой части?

GrafSeth 24-08-2011 22:14 0

cherepets, глюкоуровни

Даже до уровня Event Horizon не дотягивают по цеплянию :)
Это не минус, но просто меня не так уж легко пугают. А конец первой - вообще слив :) Это ожидаемое "бу!" убивает нахрен всю атмосферу...

cherepets 24-08-2011 22:19 0

GrafSeth, Ну, выглядит оно всегда странно и мистично. Особенно в персеус мандейт. Там почему-то глюки у меня вызывали проблем больше чем нормальные противники. А вечные исчезания друзей нехило путали и были довольно интересны (хотя и понятно что это по сути необходимая мера, чтобы герой один сражался с глюками).

Кстати, в 3 части не было глюкоуровней. Зато после побега из тюрьмы нам показали как всё сливается в какой-то унитаз, что довольно символично.

Razor 25-08-2011 08:21 0

cherepets, Глюкоуровни
ОМГ, придумали игру, влияющую на уровень сахара в крови? О_о

cherepets 25-08-2011 19:15 0

Razor, Я про уровни где творится неведомая хуита про рассыпающихся тварей их дырок в воздухе.

11-12-2011 15:24 0

Геймпад намного удобнее управление интуитивное привыкаеш быстро в любой игре я играю этим поддерживает Xinput и Directinput определяется как xbox360 совместимый кстати в режиме directinput xpadder не нужен

45 комментариев
Simple_Not 11-12-2011 15:25 0

SilentRay, Поиграл я недавно у двоюродного брата в Киллзону на гейпаде.. Это просто отстой какой-то. С таким контроллером вообще нельзя к шутанам подходить.

cherepets 11-12-2011 15:28 0

SilentRay, в любой игре

Особенно в RTS и "правильных шутанах".

SilentRay 11-12-2011 15:32 0

Simple_Not, Да ты гониш единственный плюс в шутерах с клавой это чувствительность мышки.
А как насчёт других игр ведь запоминать всю клаву перед каждой игрой не выход.

Simple_Not 11-12-2011 15:34 0

SilentRay, Точнее мыши только настоящее оружие.

DeathLaugher 11-12-2011 15:38 +4

SilentRay, запоминать всю клаву перед каждой игрой не выход

Если ты не можешь запомнить и использовать больше, чем 8-9 кнопок, у меня для тебя плохие новости.

cherepets 11-12-2011 15:38 +1

SilentRay, Во всех играх одного жанра одинаковое управление, чего там запоминать?
Ну, кроме упоротых соснолепортов и попыток утроить мультиплеер с одной клавы.

SilentRay 11-12-2011 15:48 0

cherepets, Большая часть игр портируется с консолей тут ты уже ничего не поделаеш.
И поддерживает только Xinput

cherepets 11-12-2011 15:50 0

SilentRay, Ты пропустил слово "хуевых". А нормальные делаются подо все платформы параллельно, чтоб потом косяков не было.

SilentRay 11-12-2011 15:50 0

DeathLaugher, Извини но расположение кнопок на геймпаде удобнее чем на клаве разве нет + не надо сидеть так близко к монитору.

DeathLaugher 11-12-2011 15:55 +1

SilentRay, + не надо сидеть так близко к монитору

Быдлососнольщики не могут в беспроводные клавиатуры?

Извини но расположение кнопок на геймпаде удобнее чем на клаве разве нет

Нет. Под одной рукой все кнопки, которые нужны. А при необходимости есть ещё дохуя, и их гораздо больше.

cherepets 11-12-2011 15:55 0

SilentRay, Нихуя ж не удобнее. На эмуляторе в теккене я спокойно жму с клавы A+W одновременно, а на джое реальной соньки нажать 2 стрелки сразу - хуй.

Ну и хочу поведать страшную тайну:
беспроводные клавы и мыши изобрели ~9000 лет назад.

SilentRay 11-12-2011 15:55 0

cherepets, Так
Dead rising 2
gta 4
gta 5 скорее всего
max paine 3 вероятно
bully se
mlb 2k11
для тебя хуйня?
блин да все игры сейчас выходят сначала на консоли ФАКТ.

cherepets 11-12-2011 15:58 0

SilentRay, для тебя хуйня?

Естественно.

SilentRay 11-12-2011 15:58 0

cherepets, Беспроводные клавы и мыши заметно дороже
Да и беспроводные геймпады тоже есть

DeathLaugher 11-12-2011 15:58 +1

SilentRay, Всё, что ты написал - ужасное говно. Сосноли не нужны. Если бы их сейчас не было, игры бы выпускались гораздо качественне. Лучше была бы оптимизация под железо, удобнее управление, не было бы всяких перекатов и укрытий etc.

SilentRay 11-12-2011 15:59 0

cherepets, У меня для тебе плохая новость - у тебя нет вкуса

svin 11-12-2011 16:00 0

Simple_Not, я тебя удивлю. с реального оружия ты будешь пару месяцев учиться попадать по движущимся объектам ))

DeathLaugher 11-12-2011 16:01 0

SilentRay, У меня для тебя плохие новости: ты быдлогеймер.

И если в той же гта есть кошерные вещи типа социальной сатиры, то ты уж точно не тот, кто в неё может.

svin 11-12-2011 16:01 0

SilentRay, у меня в авиасимах клава задействована по 2- 3 раза. +руд, рус и педали. в еве тоже всякого для запоминания хватает. старик весь на клаве. диаблыч тоже.
не напрягает.

cherepets 11-12-2011 16:02 0

SilentRay, Все кто не любит где есть куча одинакового гавно с разыми модельками не имеют вкуса? Ну ладно...

SilentRay 11-12-2011 16:18 0

DeathLaugher, А ты долбоёб который дрочит на свою беспроводную клаву тащится от THE SIMS и кончает при виде профессиональных геймерских мышек.

SilentRay 11-12-2011 16:18 0

cherepets, ну напиши свои ТОП-5

Simple_Not 11-12-2011 16:19 +1

svin, Я б дал более размытый интервал, ибо у кого как - факторов-то много. Но общая суть одна - направлять кисть в нужную точку в разы быстрее и удобнее, чем крутить камеру пальцем.

Simple_Not 11-12-2011 16:20 0

SilentRay, THE SIMS
Одна из самых перспективных серий игор, разработчики которой всё не хотят отдаляться от ЦА и делать игру серьёзнее и интересней.

Travis 11-12-2011 16:20 +1

SilentRay, блин да все игры сейчас выходят сначала на консоли ФАКТ.

и чо? вообще не аргумент.
мне подождать не западло

DeathLaugher 11-12-2011 16:23 0

SilentRay, В твоих рассуждениях присутствует ошибка. Это не мет. У меня ноут, обычная трёхкнопочная мышь и я не играю в The Sims, ибо уныло.

Travis 11-12-2011 16:23 0

DeathLaugher, Если ты не можешь запомнить и использовать больше, чем 8-9 кнопок, у меня для тебя плохие новости.

Красавчик!)

cherepets 11-12-2011 16:32 0

SilentRay, За последние годы:
- Singularity
- F.E.A.R. 2
- Starcraft 2
- RAGE
- Dragon Age

persik 11-12-2011 16:36 0

cherepets, Dragon Age
буэ. скурим лучше. а рэйдж так вообще пушка.

SilentRay 11-12-2011 16:37 0

cherepets, Фан MMORPG и FIRST PERSON SHOOTER
понятно почему тебе не нравятся геймпады

Simple_Not 11-12-2011 16:38 +1

persik, Скайрим для школоты. ДА - лучшее, что произошло в современных фэнтезийных эРПоГэ за последние несколько лет.

cherepets 11-12-2011 16:40 +1

persik, У рейдж много очень сильных недостатков (глюки до патча, хуевые текстуры, оживления, бессвязность некоторых частей геймплея, размытая концовка). Но атмосфера, левел-дизайн, анимация персонажей, поведение противников и очень хорошая реализация собственно шутана всё таки перевешивают.

persik 11-12-2011 16:40 0

Simple_Not, ДА для школоты. Скайрим - лучшее, что произошло в современных фэнтезийных эРПоГэ за последние несколько лет.

cherepets 11-12-2011 16:40 0

SilentRay, MMORPG
О_о
АРХИВНЕЗАПНО

persik 11-12-2011 16:41 0

cherepets, мне она показалась до боли скучной.

Simple_Not 11-12-2011 16:42 0

persik, Доказательства где? Прошёл только месяц с выхода Скайрима - пока ещё не о чем судить, ажиотаж ещё не спал.

cherepets 11-12-2011 16:44 0

persik, Что ж скучного то?
Врагов много, перемещаются по запутанным траеториям, прицел отзывчивый, арсенал шикарный.
Гонки динамичные и безумные, не в каждом твистед металле такие есть.

DeathLaugher 11-12-2011 17:00 0

Simple_Not, Дык Скайрим уже пройден и очень годен. ДА к слову тоже годная штука. Две лучшие вещи в среде фентезийных игр.

А вообще, их обеих делает Ведьмак. У него только с геймплеем (а точнее, только с боевой системой) напряг.

persik 11-12-2011 17:03 0

DeathLaugher, Ведьмак и ДА я ставлю ниже из-за некой коридорности. Научись сценаристы делать годные квесты, и убрали бы все "принеси отнести" задания, то можно смело заявлять о шедевральности игры.

Simple_Not 11-12-2011 17:14 0

persik, "Приди-убей-забери награду" и "донеси-убей-забери награду" - это стандартные РПГ-квесты же. Без них не жанр невозможен.

persik 11-12-2011 17:20 0

Simple_Not, А смисл? Эта операция проводится без напоминания квестодателей. Нахватал лута - пошёл продавать продавцу.

Simple_Not 11-12-2011 17:23 0

persik, Без простыней текста подобное занятие является исключительно унылым и бессмысленным.

Gopnik 11-12-2011 18:27 +1

DeathLaugher, Ну сколько можно такую хуйню пороть? Консоли уже тжрицать лет существуют, а в пресс икс ту кинцо с перекатами и укрытиями игры скатились только в последние лет пять, вовсе это не из-за консолей произошло, к этому дизайнеры шли уже очень давно и не будь консолей- все было бы примерно так же, во всяком случае тенденция к упрощению игр с целью расширения аудитории никуда бы не исчезла.

Travis 12-06-2015 19:52 +1

SilentRay, О, я себе такой купил

Trikcster 13-06-2015 13:33 0

SilentRay, Вот оно - лицо врага рода человеческого...

22-08-2013 22:06 0

Я кстати к синим перешел. Во все новые игры играю только на боксовском геймпаде.

Тоже самое. Если игра хорошо адаптирована под геймпад, то играть в неё на нем приятнее. Более того, я еще и кучи классических шутанов на нем перепрошел и на удивление это было неплохо...

Помню, в свое время на PS1 пробовал играть в Quake 2 и это была пытка... Сейчас прошел целиком и получилось весело :)

10 комментариев
Kiok 10-01-2014 20:50 0

cherepets, А старые тоже нормально играются, как я понял? Я тоже наверное куплю себе гейпад. Скорее всего тоже боксовский. С какими-нибудь эмуляторами сеги и прочего олдфажного говна оно работает?

cherepets 11-01-2014 17:37 0

Kiok, Работает со всеми эмулями, но учитывай что там схема управления была совершенно другая.
Боксовский разрабатывался под шутаны и гонки.

Kiok 11-01-2014 17:38 0

cherepets, а настроить кнопки можно?
За 780р нашел на ибее, вроде оригинальный. Надо брать.

cherepets 11-01-2014 17:45 0

Kiok, Можно, в любом эмуле это есть. Но ты учитывай, что d-pad ТОЛЬКО для меню предназначен на боксовском. Бегать им в играх от денди будет пиздец как неудобно.

Kiok 11-01-2014 17:48 0

cherepets, дпад это хреновина левее и выше крестика?

BerkutOi 11-01-2014 18:36 0

Kiok, дпад это крестовина, и он ужасен для платформеров, да

для олдфажных игр лучше дуалшок купить уже

Kiok 11-01-2014 18:40 0

BerkutOi, Почему? Чем тогда управлять в них?

BerkutOi 11-01-2014 18:47 0

Kiok, в нем очень неудобно нажимать сразу две кнопки, то есть прыгать по диагонали, это конечно возможно, но будет часто не получатся.

в них управлять только нормальными крестовинами как на дуалшоке с раздельными клавишами

Kiok 11-01-2014 18:58 0

BerkutOi, Ладно, отговорили. Не буду пока покупать. Дождусь монитора, а там посмотрим..

cherepets 11-01-2014 22:54 0

Kiok, Новые платформеры типо Blade Kitten и Dead Light рассчитаны на стики, в них все норм. А вот в старого Чипа и Дейла не удобно.

10-06-2015 14:33 0

На случай есть кому интересно:
MS выпустила обновлённую версию геймпада Xbox One. Фичи:
- Беспроводное подключение к ПК
- Можно подсоединять обычные наушники
- Зачем то можно обновлять прошивку по Wi-Fi

Короче, можно смело покупать для компа теперь. Разве что LB/RB были лучше на 360, но плохими новые тоже не назвать - не нажимаются они только если специально жать близко к центру геймпада.

31 комментарий
Kiok 10-06-2015 14:44 0

cherepets, Хорошая штука, но блин дорого. Чем оно подключается, wi-fi?

cherepets 11-06-2015 12:50 0

Kiok, Хуевину в USB тыкать надо.

Gopnik 11-06-2015 14:39 0

cherepets, Интересно, они хоть когда нибудь додумаются, что единственное изменение, которого ждут люди- это новая крестовина.

cherepets 11-06-2015 20:26 0

Gopnik, Додумаются. Через минус 2 года.

Gopnik 11-06-2015 20:28 0

cherepets, Тут такая штука, что проблема геймпада в длинной ножке под кнопками, ее не чинили и походу не будут. А типа разделение кнопок это ни о чем. У XBox One все еще дерьмовая крестовина.

cherepets 12-06-2015 13:01 0

Gopnik, Раньше была мягкая, но часто задевались диагонали. Теперь жесткая и задеть диагональ случайно невозможно. Крестовину заменили на прямо противоположную. Бегать, конечно всё равно удобнее стиком (даже в платформерах и файтингах), но старой то и в меню было пользоваться неудобно.

BerkutOi 12-06-2015 13:04 0

Gopnik, так а зачем? платформеры не нужны, а в файтинги лучше уж на клавиатуре играть чем на геймпаде, для меню же этой крестовины достаточно

cherepets 12-06-2015 14:39 0

BerkutOi, платформеры не нужны

Мне кажется, больше половины крутых игр на One - платформеры.

а в файтинги лучше уж на клавиатуре играть чем на геймпаде

О_о на клавиатуре??

Хотя вообще мне кажется, что если совсем уж любишь файтинги, то стоит купить для них отдельную фигню как для аркадных автоматов.

BerkutOi 12-06-2015 14:51 0

cherepets, есть аркадные стики
есть хитбоксы
так вот второй - это тоже самое что и клавиатура, только без лишних кнопок

cherepets 12-06-2015 14:57 0

BerkutOi, Суть то как раз в том что кнопок мало, ты не промахнешься. Плюс ходить всё же приятнее палкой.

BerkutOi 12-06-2015 14:58 +1

cherepets, Плюс ходить всё же приятнее палкой.
Не знаю что значит приятней ходить в мк, но команды вводить однозначно удобней кнопками

Gopnik 12-06-2015 15:37 0

BerkutOi, Напомню что аркадные стики разрабатывались не как удобные устройства для игры, а в первую очередь как антивандальные. По удобству геймпады лучше стиков, хитбоксы это вообще рак какой то последнего времени, но таки круги на них хуярить удобнее, чем на геймпаде, однако вдвоем на клавиатуре играть- ни о чем, да и в 3д файтингах хитбокс никаких бонусов не дает.

BerkutOi 12-06-2015 15:41 0

Gopnik, По удобству геймпады лучше стиков, хитбоксы это вообще рак какой то последнего времени
Но ведь на хитбоксе/аркадном стике в том же мк мы может намного быстрее перебирать клавиши чем на геймпаде, ведь делаем это как минимум двумя пальцами а не одним как на геймпаде, ну и вводить вверх+вниз в том же мк намного быстрее на клавиатуре/хитбоксе

Gopnik 12-06-2015 15:43 0

BerkutOi, ведь делаем это как минимум двумя пальцами а не одним как на геймпаде
А что тебе мешает на геймпаде так делать?
ну и вводить вверх+вниз в том же мк намного быстрее на клавиатуре/хитбоксе
Ебаный ты рак. Ни одного хорошего приема на эту комбинацию в МК нет.
Да и вообще не знаю кем надо быть, чтобы рассматривать МК как серьезный файтинг.

BerkutOi 12-06-2015 15:48 0

Gopnik, Ебаный ты рак. Ни одного хорошего приема на эту комбинацию в МК нет.
телепорт рейдена на этой комбинации, плюс много приемов где нужно вперед-назад жать

А что тебе мешает на геймпаде так делать?
Слишком маленькие кнопки?
ну и необходимость использовать курки и задние кнопки

Gopnik 12-06-2015 15:50 0

BerkutOi, телепорт рейдена на этой комбинации
Но это же верный способ получить по роже.
где нужно вперед-назад жать
Это легко прожимается на хорошей крестовине.
Слишком маленькие кнопки?
Мне всегда было норм.
ну и необходимость использовать курки и задние кнопки
Большая часть годных файтингов использует схему из 3х-4х кнопок управления, а на шифтах висят макросы.

BerkutOi 12-06-2015 15:52 0

Gopnik, Большая часть годных файтингов использует схему из 3х-4х кнопок управления, а на шифтах висят макросы.
но ты же знаешь что большинство никаких файтингов кроме мк не видело

Это легко прожимается на хорошей крестовине.
Не нужно отрицать очевидного, двумя пальцами ты это нажмешь быстрее чем одним

Gopnik 12-06-2015 15:54 0

BerkutOi, Тому, кто кроме МК ничего не видел файтстик точно не нужен, ему нужно поиграть с пивасом и друзьями. Клавиатура тут не тащит вообще ни разу.

Travis 12-06-2015 19:53 +1

BerkutOi, Про Нуб-Сайбота забыли, вверх-вниз - его фирменное.

cherepets 15-06-2015 13:57 0

cherepets, На WC пишут что на новой версии LB/RB всё таки улучшили, просто выглядят так же. Короче, если покупать, то точно нужно брать именно новый.

Kiok 15-06-2015 14:01 0

cherepets, У меня уже три старых, а покупать я буду стимконтроллер, почти наверняка (почитаю отзывы сперва).

Kiok 05-12-2015 23:39 0

cherepets, Так, посоны, получил ssd и переустановил венду. Один косяк - не могу найти как раньше эмулировалась мышка с помощью геймпада. Вроде никакого мусора типа xpadder не было установлено. На сайте dell никакой инфы не нашел. Знает кто-нибудь как настроить? Очень удобно было.

BerkutOi 05-12-2015 23:54 0

Kiok, .

BerkutOi 05-12-2015 23:58 0

Kiok, это вот этот вот загрузчик делловский, он походу это делает

BerkutOi 06-12-2015 01:31 0

Kiok, а вообще тебе поидее надо было устанавливать винду с помощью от этого инсталлера
www.dell.com/support/home/us/en/04/Drive ...

или можешь вот тут зайти
www.dell.com/support/home/us/en/04/produ ...
и нажать detect drivers, может оно чёто и предложит тебе установить

Kiok 06-12-2015 06:53 0

BerkutOi, Где?

Kiok 06-12-2015 06:57 0

BerkutOi, надо было устанавливать винду с помощью от этого инсталлера
Поздно я увидел эту возможность. Но там наверное 8.1, а я уже на 10 перешел же и не знаю как активатор на это отреагирует.
detect drivers
Нажимал, выдало ошибку.

Kiok 06-12-2015 07:16 0

BerkutOi, Хм, Recovery image not available for your Service Tag..

Kiok 06-12-2015 07:46 0

BerkutOi, Нашел что за это отвечает, но не могу теперь найти драйвер. На старой системе было устройство в диспетчере "alphamouse device". Как найти драйвер для него?

Kiok 06-12-2015 08:10 0

Kiok, Вытащил драйвер из старой системы, подсунул на новую (установил файлом "сведения для установки"), появилось нужное устройство в диспетчере, но гейпад не эмулирует мышь.. ЧЯДНТ?

Kiok 06-12-2015 08:26 0

Kiok, Еще нихера не пойму как настроить вход в нужную учетную запись по умолчанию. На компе две учетки, одна моя, вторая создана для консольного управления (в ней загружается оболочка алиенваре). Почему-то стало автоматически заходить во вторую учетку и приходится перевходить. В настройках вроде всё нормально..

15-06-2015 11:13 0

Подмывает купить сабж:

Имхо для Диабло, ХотС и ЕВЫ самое то. Хотя не тороплюсь, ибо, конечно баловство всё это :)

1 комментарий
Gopnik 15-06-2015 14:16 +1

svin, А в чем профит? С геймпадом хоть за столом сидеть необязательно, а с этого поделия какой толк?