Правильная инициатива или Они ебанулись?

Правильная инициатива
45
Нейтральная
сторона
5
Они ебанулись?
15
Запретить курение в поездах, ресторанах, клубах и т.д.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Где курить - дело каждого

17-08-2011 02:12 +2

На Украине итак в поездах штрафуют,хуле.

2 комментария
Simple_Not 17-08-2011 03:15 0

Minami, А не проще ли сделать "курящие вагоны"?

Minami 17-08-2011 03:55 0

Simple_Not, Был бы весьма доволен,ибо 50 гривен - вынь да полож!

17-08-2011 10:11 +1

0 комментариев
17-08-2011 10:29 +1

У нас уже и машинисты в метро охуели: курят прям в кабине блядь.

14 комментариев
Wer22 17-08-2011 11:36 0

GrafSeth, Тыж на роликах рассекаешь, нахуй тебе метро?

GrafSeth 17-08-2011 11:40 0

Wer22, Но не каждый же день-то... иногда и на метро надо проехаться.

uncleFLOPS 17-08-2011 12:08 +1

GrafSeth, У нас уже и машинисты в метро охуели: курят прям в кабине блядь.
И что, дым из кабины вылетает через окно, влетает в окно вагона и убивает твои лёгкие?

GrafSeth 17-08-2011 13:10 +1

uncleFLOPS, Нет блядь, запах чувствуется на пол головного вагона.

Wer22 17-08-2011 13:22 +2

GrafSeth, Эта... купи себе лимузин и далее по тексту, ежели такой чуствительный...

rch 17-08-2011 14:03 0

Wer22, Курильщики воняют.
По-моему, воняющий человек страшнее чувствительного.

Wer22 17-08-2011 14:13 0

rch, Лолчто?

wind1r 17-08-2011 20:47 +1

GrafSeth, Ой блядь беда. Не нравится, нехуй ездить в головном вагоне.

GrafSeth 18-08-2011 10:39 0

wind1r, кагбе курить в общественном транспорте запрещено что пассажирам, что водителю. Хотя быдлу не понять, ему надо просто въебать.

wind1r 18-08-2011 17:38 0

GrafSeth, Когда хочется курить, то довольно сильно понижается бдительность, вполоть до головокружения. 1 баранка - полтора часа. Вот и думай что лучше, потерпеть или ждать вспомогательный, ато и вообще топать перегон по путям из-за того что машинист затупил, и наебнул состав. Если что-то не нравится, пиздуй на правое крыло за кв, и рули как тебе вздумается.

GrafSeth 18-08-2011 17:47 0

wind1r, Когда хочется курить, то довольно сильно понижается бдительность, вполоть до головокружения.

Отсюда вывод: курение - добоебизм
курильщики - долбоёбы.

Simple_Not 18-08-2011 17:52 0

GrafSeth, Кое-кто донт ноу эбаут биохимический аспект курения.

wind1r 18-08-2011 18:44 +1

GrafSeth, Отсюда вывод: тебя - это ебать не должно.

GrafSeth 18-08-2011 19:07 0

Simple_Not, чо?

17-08-2011 12:18 +2

курение - ведная привычка, а не необходимость. почему же тогда не начать мочиться в общественных местах? просто потому что приспичило?
пусть курят по домам.

7 комментариев
uncleFLOPS 17-08-2011 12:46 0

flintrepa, почему же тогда не начать мочиться в общественных местах?
Потому что туалеты везде есть, а курилок - нет.

loveitaly 17-08-2011 13:21 0

uncleFLOPS, Потому что туалеты везде есть
Ну прям уж!

Wer22 17-08-2011 13:22 +1

uncleFLOPS, ссать теперь не необходимост? Я нихуя не понял параллели...

wind1r 17-08-2011 23:11 +1

flintrepa, Есть всякие пирожки/чипсы/гамбургеры на улице - это тоже привычка, а не необходимость. Меня предельно бесик когда какое-нибудь мудло стоит рядом и что-нибудь точит. Надо запретить хавать везде, кроме специально предназначенных мест.

loveitaly 18-08-2011 00:06 0

wind1r, Есть всякие пирожки/чипсы/гамбургеры на улице - это тоже привычка
Да ладно? Быть может это просто голод?
Одно дело, когда тебя что-то бесит, но напрямую не затрагивает(Ну ходит мудло в штанах, которые выглядят будто в них насрали 5кг, ну и пусть себе ходят) и другое дело, когда тебя это непосредственно касается.

wind1r 18-08-2011 01:12 0

loveitaly, Да ладно? Быть может это просто голод?
Но с тобой-же нихуя не случится если ты не захаваешь этот пирожок?

А каким боком тебя курильщики касаются?

loveitaly 18-08-2011 10:21 +1

wind1r, Ну как тебе сказать. Можно и 3 дня ничего не есть и вроде как не умрешь, но всё же большинство людей предпочитает есть хотя бы по 3 раза в день.
Всякого рода пирожки и сосиски в тесте я ел будучи студентом. Когда учились в одном здании, где столовки не было. Терпеть институтский голод вообще невозможно. Не знаю почему. Даже на физической работе я мог иногда обойтись без обеда, а в институте просто ппц.
Курильщики дымят. Иногда чуть ли не в лицо.
Хороший, конечно, аргумент - отойди. Но извините меня, быть может это курильщикам лучше отойти и курить себе в стороночке?
В общественном транспорте у нас, кстати, запретили это дело и все рады. Иначе люди ездили в 40 градусную жару, а тут этот обмудок-водила закуривал сигарету. Итак дышать нечем, а тут еще и дым с этим мерзким запахом.

17-08-2011 12:19 0

Правильно все делают. Нация и так загибается: алкоголь, курево, наркота и т.д. Может, так, хоть меньше народу курить станет. Ну или, по крайней мере, некурящие станут здоровее.

25 комментариев
svin 17-08-2011 17:16 0

SysAdminb, Вот на нацию это произведёт обратный эффект. Народ станет курить хрен знает что!..

SysAdminb 17-08-2011 18:32 0

svin, Это типа самые находчивые? Лол, ну вперед. Посмотрим, сколько же народу рискнет своей работой и здоровьем, чтобы покурить непонятно что.

svin 17-08-2011 22:28 0

SysAdminb, Вспоминайте. Рискнуло овердохуя!

SysAdminb 18-08-2011 12:34 0

svin, Чего-то ничего не вспоминается. Да и законопроект даже еще не введен.

svin 18-08-2011 19:24 0

SysAdminb, Вот и плохо! А народ массово бухал всякую самопальную шляпу, и люто- бешено травился!.. Но продолжал бухать!

Simple_Not 18-08-2011 20:34 0

svin, Народ бухал, не потому что бухал, а потому что в стране пиздец полный творился. В такой ситуации грех не забухать. Многие потом вернулись к нормальной жизни, а кто-то так и не смог бросить пить и теперь прозибает в на дне социума.

G.Wox 18-08-2011 20:37 0

svin, табак можно и на огороде выращивать, тащемто.
да и легче от курения отказаться, ведь столько много людей не курит. а вот выпить- это насущней для людей.

svin 18-08-2011 21:31 0

Simple_Not, Отмазку всегда можно найти. Так проще ;)

svin 18-08-2011 21:31 0

G.Wox, Дык и самогон гнать можно в тех же огородах!
Про насущность- спорно!...

Simple_Not 18-08-2011 21:31 0

svin, Какую отмазку? В стране натуральный пиздец был и жрать было нечего.

svin 18-08-2011 21:35 0

Simple_Not, Почему тогда африканцы не бухают??????

Simple_Not 18-08-2011 21:36 0

svin, Они воюют. К тому же на жаре бухать как-то не очень, а вот в морозы самое оно.

svin 18-08-2011 21:37 0

Simple_Not, Наоборот на жаре меньше гнать надо- быстрее накрывать будет ;)
Да и простые человеки не воюют.

persik 18-08-2011 21:37 0

Simple_Not, Многие потом вернулись к нормальной жизни
щито?

G.Wox 18-08-2011 22:33 0

svin, самогон это целое дело.
табак- посадил, вырастил, собрал, посушил, покурил.
насущней, насущней. выпить это душевное дело, покурить- просто засорить легкие, к тому же курильщики курят часто, а пьют люди не так часто, если они не алкоголики

svin 18-08-2011 22:35 0

G.Wox, Лолчто?? Алкаши не часто пьют?? Пешите исчо!!!

G.Wox 18-08-2011 22:36 0

svin, я ж написал, если не алкоголики

svin 18-08-2011 22:39 0

G.Wox, А не алкоголики тогда не бухали.

G.Wox 18-08-2011 22:52 0

svin, с чего это?

svin 18-08-2011 23:04 0

G.Wox, А зачем им бухать??

G.Wox 20-08-2011 14:23 0

svin, затем же, зачем и большинству людей

svin 21-08-2011 04:19 0

G.Wox, не логично.

G.Wox 22-08-2011 00:23 0

svin, логично что не все, кто выпивает, являются алкоголиками

svin 22-08-2011 09:16 0

G.Wox, Да. Но не в нашем контексте.

G.Wox 23-08-2011 01:20 0

svin, ну опять же. я ж не алкоголик. но сегодня выпивал. а остальная молодежь и подавно.

17-08-2011 22:18 0

Пару месяцев назад бросил курить сигареты. И теперь мне не очень нравится когда около меся курят, особенно в замкнутом пространстве и когда передомной в потоке людей идет кто-то и курит, а весь дым на меня. Курил 9 лет по 2 пачки в день, бросал не для тог8о чтобы кто-то меня травил, поэтому зеленая сторона теперь моя. Раньше на некурящих клал хуй.

2 комментария
svin 17-08-2011 22:29 0

Garet54, Я вот хоть и курю, но не люблю этот запах. Не люблю курить в помещениях и машинах.
Но один хуй- инициатива ущербна!!

Garet54 25-01-2013 21:22 0

svin, Вот уже неделя как моя ремиссия пошла по пизде, теперь я вдвое сильней хочу ужесточения законов. Сажайте блять курильщиков ебаный врот!!!! В лагеря нухй

18-08-2011 02:23 0

Я курильщик со стажем и полностью поддерживаю инициативу!

0 комментариев
18-08-2011 15:10 0

Блин народ,сори за оффтоп,но хочу узнать,из-за чего у меня мог так резко рейтинг слететь?(

0 комментариев
20-08-2011 01:22 0

Я за. Вот только не как у нас, в Украине, что запретить-то запретили, а где можно не сказали.

0 комментариев
20-08-2011 22:36 0

Будучи бросившим курильщиком, я прекрасно понимаю обе стороны. Понимаю, как некурящих порой раздражает запах, понимаю, что курильщикам надо курить. Есть же в гостиницах номера для курящих, почему бы не сделать вагоны для курящих, курящие залы в ресторанах, или ОБОРУДОВАТЬ курилки (не просто оградить каморку, но поставить там нормальную вытяжку и т.п.) в общественных заведениях. Вот только парки и улицы хотелось бы очистить от курильщиков, ибо бесит, когда пытаешься наслаждаться природой, а проходящий мимо паровоз мешает это делать.
Запрещать курение в общественных местах, мне кажется, глупо и невыполнимо.

26 комментариев
uncleFLOPS 21-08-2011 01:10 0

IceSol, Вот только парки и улицы хотелось бы очистить от курильщиков, ибо бесит, когда пытаешься наслаждаться природой, а проходящий мимо паровоз мешает это делать.
Ой да ладно, каким надо быть привередливым уёбком, чтобы чувствовать запах сигарет на улице дальше, чем в 1 метре от курящего.

IceSol 21-08-2011 04:18 0

uncleFLOPS, У меня к примеру, чувствительный нос, но даже обоняние среднестатистического человека без насморка может учуять дым, когда его на тебя выпускает проходящий мимо человек, или стоя рядом с курящим на остановке, или сидя на одной скамейке в парке.

fhfh 23-08-2011 13:45 0

uncleFLOPS, ну вот идёшь ты по улице, а впереди по худу чувак курит, весь дым в результате на тебя.
приходится обгонять. а это уже - неудобства. а если ты с девушкой или вот с коляской - так это уже серьёзная проблема.

Wer22 23-08-2011 13:57 0

fhfh, А в сторону отойти не?
"Вот идёшь ты по улице, а спереди мужик с ведром дерьма дырявым. и приходится в дерьме топтаться, вымазываться всему, барахтаться в нём. Ведь обгонять влом, а в сторону отойти ну никак"

fhfh 23-08-2011 14:41 0

Wer22, ну, то что курильшик похож на ведро с дерьмом, тут я с тобой согласен.

но отойти в сторону не всегда есть куда, и не всегда это поможет.
в любом случае - это неудобство для меня. поэтому я против курящих в общественных местах, для этого не приспособленных.

Wer22 23-08-2011 15:05 0

fhfh, То есть ты предпочьтёшь измазаться в дерьме, чем просто отйти в сторону? И не надо про "некуда" очень редко народ курит в лифтах или в общественом транспорте, а отойти на улице в 99% случаях есть куда.
И на счёт мест приспособленных. Много таких ты знаешь? Это как с общественными туалетами, если бы я мог, заплатив немного (ну рублей 5) поссать не на улице, я бы не ссал на улице (иногда, знаете ли, бывает - приспичет), а так - извините.

fhfh 23-08-2011 15:28 0

Wer22, То есть ты предпочьтёшь измазаться в дерьме, чем просто отйти в сторону?
нет, я предпочту чтобы разливания дерьма посреди улицы не происходило. чтобы такое явление было ненормальным, осуждаемым и обществом, и законом.

И не надо про "некуда" очень редко народ курит в лифтах или в общественом транспорте
регулярно. заебали еже чесслово.
ну проблема лифтов законодательно вряд-ли полностью разрешима, для тех кто ссыт и курит в лифтах закон не писан.
а отойти на улице в 99% случаях есть куда.угу. тротуар 2 метра шириной. куда мне отходить, на проезжую часть? и почему я должен отходить? пусть отходит тот, кто нарушает общественный порядок.

Wer22 23-08-2011 16:16 0

fhfh, и почему я должен отходить?
Погодь, кому не нравится?

Crighton 23-08-2011 17:47 0

Wer22, Погодь, кому не нравится?

А если ему посреди дороги посрать приспичит?

Wer22 23-08-2011 20:15 0

Crighton, А если ему посреди дороги посрать приспичит?
Мы сейчас про посрать?

Crighton 23-08-2011 22:32 0

Wer22, Что то говно, что то.

Crighton 23-08-2011 22:32 0

IceSol, Никто не хочет кстати говнеца с капусточкой въебать?

savraska 23-08-2011 22:42 +2

Crighton, Да вы не о том спорите, когда чел курит в толпе - это не вопрос курения, а вопрос культуры и воспитания, можно же отойти и дунуть что б никому не мешать, но тупыми запретами этого не добиться, надо просто воспитывать ненаплевательское отношение к окружающим, тогда не только с курением, но и с другими вещами разобраться можно, типа когда мамаша свою визжащую личинку в общественный транспорт сажает или когда два мудака посреди дороги друг дружке бампер поцарапали и мешают сотням людей проехать и тд :)

loveitaly 23-08-2011 23:22 +1

savraska, насчет запретами ничего не добиться - я не соглашусь.
Запретили ж сильноалкогольные напитки после 10 продавать. И отлично этот закон действует. Я реально не ожидал, что все будет как на бумаге, т.к. у нас бумага и реальная жизнь это две разные вещи, обычно!

fhfh 24-08-2011 22:47 0

loveitaly, и пиво на улице у нас стали пить на порядок меньше. и музыку после 11 вечера слушают не особо.
запреты работают. пусть не сразу и не всегда, но работают.

fhfh 24-08-2011 22:55 0

Wer22, Погодь, кому не нравится?
мне не нравится. и поэтому я отстаиваю своё право свободно и приятно гулять по дорожке. я ведь курильщику гулять не мешаю.
а курильщик своё право свободно курить может засунуть себе куда-нить поглубже, т.к. личная свобода заканчивается ровно там, где начинается свобода других.

svin 25-08-2011 00:59 0

fhfh, Ололо! Вот только курильщиков раза в три больше, чем некурящих.. Думается мне, что как снефиг может в итоге получиться так, что именно некурящие будут сидеть в резервациях :))

fhfh 25-08-2011 01:19 0

svin, а количество здесь не при чём

svin 25-08-2011 01:24 0

fhfh, При том и при этом! Сейчас курение в россии- это в первую очередь бизнес. С него всяких политиканы или уже имеют в карманы, или внезапно станут, если припрёт! Я больше чем уверен, что курение вобще выгодно стране...

Wer22 25-08-2011 07:32 0

fhfh, мне не нравится.
Ну вот и перейди на другую сторону дороги.

Wer22 25-08-2011 07:33 0

fhfh, а количество здесь не при чём
Помоему кто то начинает повторять аргументы пидарасов...

loveitaly 25-08-2011 09:47 0

svin, а алкоголь по-твоему не выгоден?
Даже знаю парочку мелких магазов, которые закрылись, после принятия закона о 22 часах.

stonewolf 25-08-2011 10:06 0

svin, курение вобще выгодно стране...
Это смотря какой стране. Наши производители выпускают шлак. Нормальное качество всё скуплено иностранцами и выпускается на иностранном сырье. Цена ограничена такой штукой как МРЦ, так что, «сколько хочется» прибыли получить не получится.

fhfh 25-08-2011 23:12 +1

svin, Я больше чем уверен, что курение вобще выгодно стране
доходно, а не выгодно. так же как невыгодны алкоголизм, блядство с абортами и т.п.

fhfh 25-08-2011 23:13 0

Wer22, Ну вот и перейди на другую сторону дороги.
ну вот и перечитай ещё раз то, что я написал, раз сам повторяешься.

fhfh 25-08-2011 23:13 0

Wer22, а количество здесь не при чём
Помоему кто то начинает повторять аргументы пидарасов...

??

08-11-2014 19:52 0

Молодцы че

Превью клипа

Превью клипа

6 комментариев
art 09-11-2014 11:21 0

Travis, Пиздец. Мало людям мусоров было, так тут еще и какие-то шавки инициативные подтянулись.

Travis 09-11-2014 12:38 0

G.Wox, Опять эти быдланы, надоели. Пускай работать идут.

uncleFLOPS 09-11-2014 12:56 0

G.Wox, 40:15 лол

G.Wox 09-11-2014 16:10 0

Travis, Просто другая точка зрения. А подобная фраза применима и к видео выше.

Travis 09-11-2014 19:06 0

G.Wox, Безусловно применима. Но уж тут хоть какой-то общественный полезный труд, кто-то да задумается в следующий раз, вспомнит как в прошлый раз доебались.
Ничего умного я не услышал. Вот уж точно самые настоящие диванные войска.

09-11-2014 11:29 0

В свете последних событий по ограничению табакокурения, логично было бы ожидать популяризации жевательного табака. Кто-то наверное уже начал суетиться.

3 комментария
persik 09-11-2014 11:32 0

vosmoi, Всё равно никто за этим не следит. Как курили у входов в метро, так и курят. И я слышал, что курилки всё таки разрешат оборудовать.

Travis 09-11-2014 12:40 0

persik, Зато менты официально могут доебаться.
Спасибо огромное за бары, кафе и рестораны, поезда и вокзалы теперь все для людей. Наверное один из немногих за последнее время правильный и хороший закон.

Wer22 15-05-2015 10:32 0

vosmoi, Жевательный запрещён на территории рф. И не только. Фактически можно только в США.

15-05-2015 11:38 +1

Я не против если курильщиков загонят в специальные зоны для курения...

3 комментария
Wer22 15-05-2015 11:41 0

Trikcster, Они и так в специальных зонах, называются рестораны и бары.

Kiok 15-05-2015 11:41 +2

Trikcster,

Travis 15-05-2015 11:45 0

Wer22, Привет людям из 2013!

25-09-2015 14:30 0

Так грустно что уже смешно. Что-то я решил вспомнить и опять посмотреть. Треш конечно. Эти занимаются самоуправством - таскают урны, троллят охрану и ментов и не предъявляют документы. Полиция и охрана не знают элементарного - можно ли их снимать и когда, ссут при виде обычного подростка с камерой и сами же нарушают тут же куря со всеми. В итоге все свелось к банальному: "Неперебивайтеменя-неповышайтеголос-япри исполнении-идиработай-язавасделаювашураб оту".
Прикольно смотреть как злятся люди, когда после пререканий их ведут писать протокол, как полицейские сквозь зубы начинают работать. Плохо что делают это все на вокзале - большой поток людей уезжает и приезжает, когда важнее остановить и не пропустить женщину в парандже, а отвлекая охрану и полицейских, делают только хуже.
Печально что полно быдла как среди людей так и сотрудников.

Превью клипа

Превью клипа

4 комментария
uncleFLOPS 25-09-2015 17:50 +1

Travis, Самое главное быдло в видео - сами авторы.

Travis 25-09-2015 22:36 0

uncleFLOPS, Аргументируешь?

Simple_Not 26-09-2015 00:56 +2

Travis, А что тут аргументировать? Живут себе люди как жили, а тут на них внезапно набегают ололокающие лбы и начинают выдвигать какие-то невероятные требования. Ещё и делают это в довольно агрессивной манере.
Все эти активисты желают лишь пиариться через ютуб. Видно же, что и эти, и все остальные специально используют именно такую модель поведения, которая раздражает людей. А их сектантские установки а-ля "трезвая нация" - это вообще что-то дикое. Они ведь не делают ничего реально полезного для общества, только раздражают людей и пиарятся через интернет. Зато охуеть какой пафос в установках, хотя постоянно выясняется что куча участников различных "трезвых дворов" на деле очень даже употребляют. Ну и вообще они какие-то туповатые и, судя по всему, впринципе не способны на конструктивный диалог.

Travis 26-09-2015 01:13 0

Simple_Not, А почему бы не аргументировать свою позицию, а не бросаться обзываниями?
Что плохого и дикого в здоровой нации?
Что невероятного в том чтобы отойти на 10 метров? Это даже не стопхам где им в ответ кидают "понастройте гаражей/дорог/парковок". Тут явное административное правонарушение - курят прям под знаком и там где запрещено и пьют алкоголь на детских площадках. Ничего агрессивного, пафосного и тупого не заметил. Как раз весь неадекват им выливается в ответ.
Они же не Гуфы чтобы читать про наркотики и там же принимать.
Я вижу пользу - я буквально каждый день бываю на одном из мест съемки и дышу этим воздухом.
Просто сейчас все так фапают на запад как там круто, цивильно, кругом порядок и не нарушают. А что мешает начать с себя? Хотя бы с таких мелочей. Чтобы и у нас стало лучше. Ничего сложного в том чтобы в курить там где положено и убрать бутылку в пакет, который они бесплатно сами дадут.

17-08-2011 01:48 0

Пусть курят, в чём проблема? Кому-то мешает?

15 комментариев
dimax51 17-08-2011 02:14 0

uncleFLOPS, Мне мешает когда кто-то рядом со мной курит.

uncleFLOPS 17-08-2011 02:21 0

dimax51, В помещении - согласен, но на улице чем?
В ресторанах есть столы для некурящих же, можно и там сесть.

Simple_Not 17-08-2011 02:56 +1

dimax51, Скажи ему об этом, или демонстративно отойди от него.

Wer22 17-08-2011 10:32 0

dimax51, Мне мешает когда кто-то рядом со мной курит.
Купи, бля, лимузин с шофёром и охраной и никто рядом с тобой курить не будет.

rch 17-08-2011 10:33 +4

Wer22, Купи, бля, лимузин с шофёром и охраной и кури среди них.

Wer22 17-08-2011 11:36 0

rch, Мне никто не мешает, тем что курит рядом. Нахуя мне лимузин?

rch 17-08-2011 14:01 0

Wer22, Здорово. А мне мешают. Почему мне теперь из-за чужой зависимости нужно себя как-то ограничивать?

Пусть курильщики сидят в своих "лимузинах" - коли мы уж такие детские аргументы приводим - и курят там на здоровье.

Wer22 17-08-2011 14:14 0

rch, А мне мешают. Почему мне теперь из-за чужой зависимости нужно себя как-то ограничивать?
Так сри на улицах! Почему ты из за общественного мнения себя ограничеваешь?

loveitaly 17-08-2011 14:52 0

Wer22, Причем тут срать?
Кто-то говорил, что получает кайф от того, что люди видят его половые органы?
К чему вообще такие неуместные аргументы приводить.

Wer22 17-08-2011 18:46 0

loveitaly, Кто-то говорил, что получает кайф от того, что люди видят его половые органы?
А при чём сдесь кайф и половые органы. Срать - это нормально и необходимо, в отличии от курения.

loveitaly 18-08-2011 00:00 0

Wer22, к чему этот аргумент то?
Причем тут общественное мнение, когда мне самому будет неприятно, если мои причиндалы увидят прохожие.

Wer22 18-08-2011 18:46 0

loveitaly, Как ты сильно зависим от мнения окружающих.

loveitaly 18-08-2011 22:55 +1

Wer22, как тебе сказать..
Есть долбоебы, которые идут на поводу общественного мнения, есть долбоебы, которые из-за всех сил пытаются идти против общественного мнения, ну и есть нормальные люди, которые просто умеют здраво мыслить(их мало, конечно. Даже судя по ХВ! но они есть)

persik 19-08-2011 10:25 0

loveitaly, их мало, конечно.
их много, не надо врать.

loveitaly 19-08-2011 12:23 0

persik, много/мало вещь относительная и каждый сам для себя решает чего относительно больше, а чего меньше.

17-08-2011 02:56 0

Как всегда хуйню выдумывают. В Японии всё тоже достаточно жёстко, но помимо повсеместных запретов там также существуют повсеместные места для курения. К тому же у нас блюстители порядка не так-то уж и часто попадаются на глаза даже в центре города, поэтому идея не выгорит. Про квартиру и закрытые окна вообще бред.

0 комментариев
17-08-2011 04:22 0

согласен что надо таки соблюдать какие- то элементарные правила этики.

но, сцуко, знайте грань! у нас курильщиков в 100500 раз больше чем не курящих! а сигареты- охренеть какой бизнес. +вспомните что было, когда ввели сухой закон.

1 комментарий
svin 21-11-2014 01:00 +2

svin, По прошествию времени понимаю, что стало лучше. Спасибо принявшим!
Ах, да. Давно уже, бросил в один день и больше не срывался. Чего и остальным желаю ;)

17-08-2011 04:48 +2

всего лишь дадут замутить деревенским нехилый стартап с такой наценкой

9 комментариев
svin 17-08-2011 17:17 0

sweater, Зря прётесь! Мне то в принципе фиолетово на сигареты (массовый продукт). А вот если цены на табак (куда более нишевый продукт) трогать не будут- воть это гут!

sweater 17-08-2011 17:20 0

svin, скорее всего не будут. как рассказывал знакомый, в европе нынче процветает торговля машинками для закрутки сигарет - как они там называются. дешевле покупать ингредиенты и самому мастрячить

svin 17-08-2011 17:22 0

sweater, Да вот если честно, при наступлении пиздеца, я найду как наиболее правильно табак таскать из- за бугра. И буду затариваться в прозапас ;)
Тем более что тот же W.O. Larsen- Old Belt рядом с моим домом всего в одном месте купить можно (из четырёх табачных салонов).

Simple_Not 18-08-2011 11:28 0

sweater, махорка
<<Жалкое русское дерьмо. Она погубила больше русских, чем Сталин.>>

sweater 18-08-2011 11:42 0

Simple_Not, а я не говорил, что махорка - заебись. просто при таких жестко поставленных условиях все те, кто травит обоняние примами, оптимами, тройками и остальным дерьмом, перейдут на нее.

Simple_Not 18-08-2011 11:49 0

sweater, Я просто вспомнил доставляющую цитату из фильма "Unkniwn" (2010).

GrafSeth 18-08-2011 11:55 0

sweater, просто при таких жестко поставленных условиях все те, кто травит обоняние примами, оптимами, тройками и остальным дерьмом, перейдут на нее.

быстрее подохнут - чище мир.

Simple_Not 18-08-2011 11:59 0

Simple_Not, Unknown
fix, хоть всем и похуй.

sweater 18-08-2011 12:29 0

Simple_Not, я цитату приблизительно узнал, но решил на всякий случай развить свою мысль

17-08-2011 10:26 0

Некорящее инфантильное хомякобыдло, такое некурящее. Чо, мамка заругает?

7 комментариев
GrafSeth 17-08-2011 10:29 +2

Wer22, деревенщина, пиздуй в хлев говно грести, да папироской смолить.

Wer22 17-08-2011 11:37 0

GrafSeth, Вот нон небыдло городское. Только ты скорее от рака сдохнешь, весь бля некурящий в своём Хачикобаде, чем я на переферии.

GrafSeth 17-08-2011 11:40 0

Wer22, Сомневаюсь...

Wer22 17-08-2011 13:23 0

GrafSeth, Не сомневайся.

rch 17-08-2011 14:04 0

Wer22, Чо, мамка заругает?

Ты сколько куришь?

Wer22 17-08-2011 14:14 0

rch, пять лет.

GrafSeth 17-08-2011 14:30 0

Wer22, мамка ругать перестала?

17-08-2011 19:33 0

Слишком радикальная идея, не пройдет такое, думаю. да и стоило подождать, как там повышение акцизов подействует. а так получается и негде курить, ведь многие курильщики и не курят дома, больше на площадках, балконах, теперь получается они должны квартиру свою прокуривать. хотя, да, мне самому иногда надувает в окна с соседнего балкона. а потом что? заяву на него подавать придется, мол, курит тут, запретите? сомневаюсь я что-то что так будет.
да и правильней, когда сами бросают курить, сами понимают что это им не нужно, а не когда говорят- "не кури, сука", а курильщик- "бля, придется бросать, зажимают".
хотя вот, понял- возможно, многим нужен запрет сверху, чтобы сделали труднее курить, чтобы легче было бросить, а не сами решили бы- брошу, во что бы то ни стало, хоть самый лучший табак будут давать. последние, конечно, достойнее, но и первым можно помочь.
ладно, это так, размышления.. ни за одну из сторон.
в нейтрал.

4 комментария
Crighton 21-08-2011 11:05 0

G.Wox, О чем я и говорю, запретить запретили, а где можно не сказали. Квартиру прокуривать? А если у меня сосед нервный с гирперчуствительным носом через вентиляцию учует, тогда что?

svin 21-08-2011 12:57 0

Crighton, Убить соседа. Что за вопрос?!

Crighton 21-08-2011 21:55 0

svin, Indeed

G.Wox 22-08-2011 00:24 0

Crighton, хотят чтобы бросали, значит

23-08-2011 20:55 0

Самое нелепое, что чиновники принимают свои внутримкадовские законы, даже не думая, что в остальной части РФ на эту Голикову и иже с прибором клали, как курили где хотят, так и будут, разница между парой-тройкой больших городов и остальной Россией станет нарастать, вследствие чего и отчуждение тоже

Правительство принимает заведомо невыполнимые законы, запретил - отчитался Путину, типа всё пучком, "работа" проводится, а кто за этим будет следить и как - уже не их дело, просто выяснится что страну заполонит дешёвый некачественный контрафакт и, вместо борьбы за здоровье, закон наоборот станет гробить население, как обычно :)

3 комментария
Simple_Not 25-08-2011 01:30 0

savraska, Нам давно нужно забыть про федеральный статус для большинства законов и заставить местные власти работать на законодательном уровне, а не как сейчас. Какого чёрта все регионы должны исполнять бессмысленные для них указания, когда проблема имеется лишь в одном из них, или только в Москве?

svin 25-08-2011 01:50 0

Simple_Not, Вобще порой складывается впечатление, что для правительства россия закачивается за питером и москвой...

stonewolf 25-08-2011 08:17 0

Simple_Not, давно нужно забыть про федеральный статус для большинства законов
С одной стороны, конечно, хорошо. А с другой, они тут таких законов весёлых понашлёпают...