Спорить про Apple или Спорить про пидоров

Спорить про Apple
18
Нейтральная
сторона
4
Спорить про пидоров
7
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

15-08-2011 23:27 0

А что про пидоров спрашивать? Интересней узнать про новые девайсы

0 комментариев
15-08-2011 23:40 +1

Apple - технический вопрос, есть о чем спорить. А че про пидоров спорить? Они меня не трогают, я их не трогаю и все довольны.

0 комментариев
16-08-2011 00:18 0

Apple- вкусный и полезный фрукт!!

0 комментариев
16-08-2011 01:08 +4

Не вижу противоречий.

4 комментария
cherepets 16-08-2011 01:25 +1

wind1r, Когда то нормальный болгарский мужик и гомофоб (как и все болгары) Азис просто захотел купить плеер...

svin 16-08-2011 01:46 0

cherepets, Таааак!!... Сначала фанатизм красным раздраконенным анусом, теперь такие познания из становления личности Азиса....
Боюсь у меня для вас плохие новости!

cherepets 16-08-2011 07:50 0

svin, Ну, а почему бы и не почитать про тебя в вики?

svin 16-08-2011 08:45 0

cherepets, меня вика не знает. хвала яйцам!
и только посмей, засранец, меня туда занести!!!

16-08-2011 12:33 0

Да разницы то нет. Аппле=пидарасы.

0 комментариев
16-08-2011 12:46 +1

Спорить про ЭпплДжек

5 комментариев
Simple_Not 16-08-2011 12:57 0

Gopnik, А что тут спорить? И так всем ясно, что она делит второе место с Пинки, уступая лишь Рэинбоу Дэш.

Gopnik 16-08-2011 13:06 0

Simple_Not, Всем ясно, что ЭпплДжек- лучшая пони. У нее даже есть кубок лучшей пони Понивиля.

Simple_Not 16-08-2011 13:47 0

Gopnik, РД - лучшая во всей Эквестрии. Эквестрия > Понивиль

Gopnik 16-08-2011 14:05 0

Simple_Not, Лучший летчик, а не лучшая пони. Это разные вещи.

rch 17-08-2011 10:08 0

Gopnik,

17-08-2011 11:39 0

Есть разница? В нейтрал.

0 комментариев
16-08-2011 00:15 +2

Под катом плоды деятельности пидоров.

А чего добилась компания «Apple»?

8 комментариев
svin 16-08-2011 00:22 +2

opera.rulez,

Ps: фанат ООО пидары детектед!..

opera.rulez 16-08-2011 00:25 0

svin, Зато у США долг 115 триллионов. А какой долг у Apple?

P.S. Фанат Apple детектед.

svin 16-08-2011 00:35 0

opera.rulez, У эппла всё гораздо хуже любого долга....

opera.rulez 16-08-2011 00:36 0

svin, Что может быть хуже?

cherepets 16-08-2011 00:47 0

opera.rulez, У них главный друг - враг. Куда хуже?

uncleFLOPS 16-08-2011 00:51 0

opera.rulez, Долг США - 14.5 триллионов. Откуда взяли ещё 100?

svin 16-08-2011 00:54 0

opera.rulez, Здоровье Джобса... :(((

cherepets 26-08-2011 23:13 +1

opera.rulez, Шедеврально

16-08-2011 07:41 +1

"Пидорасы" - это невероятно многогранная тема, ибо помимо истинного значения этого слова она, ввиду тотальной безграмотности местного населения, включается в себя также и обсуждения всех других сексуальных и психических девиаций, а также неисчислимое множество социальных происшествий.
А Эппл - это просто унылое яблоко, да радостный Стив.

27 комментариев
Razor 16-08-2011 08:42 0

Simple_Not, Вот Джобс - няшка.

Simple_Not 16-08-2011 12:41 0

Razor, Но ведь он не няшен.

svin 16-08-2011 14:58 0

Simple_Not, это схуяли??

Simple_Not 17-08-2011 04:56 0

svin, Еврей же, фу таким быть.

svin 17-08-2011 05:39 0

Simple_Not, Схуяли это он еврей??

Razor 17-08-2011 12:17 0

Simple_Not, Евреи няшки

Razor 17-08-2011 12:18 0

svin, Он по жизни еврей %)

svin 17-08-2011 17:19 0

Razor, По жизни он тот, кто ещё ни разу серьёзно не ошибался. Внезапно- даже с Pixar'ом!!

Simple_Not 17-08-2011 18:12 +1

Razor, Ты нихуя не понимаешь в няшках.

cherepets 17-08-2011 19:09 0

svin, кто ещё ни разу серьёзно не ошибался.
Только с еврейской точки зрения. Ибо с точки зрения нормальных людей, если тебя много недолюбливают, то наверное ты в чем-то ошибаешься.

Kiok 17-08-2011 20:39 0

cherepets, Вобщет просто нереально угодить всем сразу.
Или ждем примеры известных людей, которых все безоговорочно любят.

svin 17-08-2011 22:32 +1

Kiok, Ленин.

svin 17-08-2011 22:33 0

cherepets, Дык в нашей реальности нет совершенства! Даже спирт с золотом и те не 100%. А Джобс- вобщет всего лишь человек. Хоть и один из самых нимереных!!

Simple_Not 18-08-2011 11:20 0

Kiok,
примеры известных людей, которых все безоговорочно любят.
Например вот этот парень.

svin 18-08-2011 11:47 0

Simple_Not, А сатанисты??

Simple_Not 18-08-2011 11:49 0

svin, Они любят его нелюбить.

svin 18-08-2011 11:52 0

Simple_Not, А в соседнем варе гомофобы любят нелюбить пекающихся гомиков??

Кстати! Я не знаю ни одного человека, который бы ненавидел пришельцев!! 0_о

Razor 18-08-2011 11:56 0

svin, Кстати! Я не знаю ни одного человека, который бы ненавидел пришельцев!! 0_о

Люто ненавижу, да >.>

svin 18-08-2011 11:59 0

Razor, Ложь, пиздёж и провакация!! :-Р

Kiok 18-08-2011 12:07 0

Simple_Not, Они любят его нелюбить/
Тоже можно сказать и про отношение огрызконенавистников к Джобсу... Им только дай тему - столько желчи выплеснут. Наверное это им в кайф, так что это тоже любовь.
А вообще это конечно гениальный дядька...

Simple_Not 18-08-2011 12:09 0

Kiok, Вообще-то яблохейтеры ненавидят не Джобса, а яблофилов.

Kiok 18-08-2011 12:14 0

Simple_Not, Но почему-то в их коментах через слово упоминается фамилия основателя.

Кстати, вот оно как: Клара Джобс — приёмная мать, (девичья фамилия Акопян)...

Simple_Not 18-08-2011 12:16 0

Kiok, Cпойлер:

Kiok 18-08-2011 12:18 0

Simple_Not, Абдулфаттах Джон Джандали (англ. Abdulfattah John Jandali) — биологический отец, родился в 1932 году в Сирии.
Все это есть в вики.

Razor 18-08-2011 12:48 0

Simple_Not, И таки что вас не устrаивает?

svin 18-08-2011 19:22 0

Razor, Не, нихуя не мастер фотошопа 80lvl.

Razor 18-08-2011 19:32 0

svin, Уж какого есть)Может, скоро версию джваноль предоставлю.

26-08-2011 23:32 +2

29 комментариев
cherepets 26-08-2011 23:33 0

cherepets, Пикча такая стремная потому что они еще и:
- не портировали фотошоп под линукс
- сделали фотошоп платным

Simple_Not 27-08-2011 00:07 +1

cherepets, - не портировали фотошоп под линукс
Но у тебя же венда!

cherepets 27-08-2011 00:18 0

Simple_Not, Тут смотри п2.
Искать кряк влом, скачал пейнт.нет.

А под линуксом вообще об пинту 3 раза вче руки разъебал.

opera.rulez 27-08-2011 00:36 0

cherepets, Пейнт.нет? Уж лучше ГИМП. В него за последний год много чего добавили. Если они допилят поддержку всех фич библиотеки GEGL, то он Фотошоп переплюнет.

cherepets 27-08-2011 00:48 0

opera.rulez, Не, пеинт.нет - удобное гавно.
Гимп - неудобное гавно.

Пробовал версию месячной давности.

opera.rulez 27-08-2011 01:49 0

cherepets, А что в пейнте.нет понравилось? Он, конечно, удобнее Пэйнта, но многого в нём не хватает.

P.S. В копилку:
Photoshop vs Paint.NET

MS Paint vs Paint.Net

Photoshop vs GIMP

«Paint.NET vs GIMP» пока не было.

Gopnik 27-08-2011 09:28 0

opera.rulez, Гимп конечно корута как нарута, но интерфейс у него просто пиздец, у меня на нетбуке он своей хуррдурр многооконностью стабильно закрывает как минимум 30% рабочей поверхности, нахуй так жить?
Алсо какой обмудок придумал что прозрачность слоя, это прозрачность чернил, которые по нему пишут, на 10% слое может быть 100% непрозрачности если 10 раз одними чернилами нарисовать.
Пеинт нет вообще калеченое говно, которое даже psd открыть не может. Так что только фотошоп, только хардкор.

Simple_Not 27-08-2011 10:54 0

Gopnik, Однако паинт.нет всяко лучше стандартного паинта. Для элементарных однокликовых операций он куда лучше, чем громоздкий фотошоп.

Gopnik 27-08-2011 10:59 0

Simple_Not, Однако у меня даже телефонная рисовалка psd открывает, а пеинт нет до сих пор этого не умеет и походу не собирается учиться.

Simple_Not 27-08-2011 11:11 0

Gopnik, Напиши 100500 писем в их офис с кучи проксей и тебя услышат. Я в основном открываю графический редактор, лишь для обрезки и изменения размеров изображений. Использовать фотошоп для этих целей - это идиотизм, ибо он открывается дольше, чем требуется для проведения нехитрых махинаций над пикчей.

Gopnik 27-08-2011 11:18 0

Simple_Not, Быдло кеннот инто рисование. Уверен для обрезки, изменения размеров и формата есть куда более удобные утилиты, которые кроме этого ничего больше не могут, но если уж назвался графическим редактором- будь добр дотягивать до стандартов.
Гимп кривое говно с сомнительными дизайнерскими решениями и глупой реализацией некоторых функций, но он хотя бы старается, а пеинт нет- просто хуита с парой приблуд.

Simple_Not 27-08-2011 11:32 0

Gopnik, Быдло кеннот инто рисование.
Онли карандаш и бумага, без планшета на компе рисовать не тру.

Gopnik 27-08-2011 11:34 0

Simple_Not, Мышью можно свободно обводить и раскрашивать карандашные скетчи. И опять же фотошоп дает для этого все условия, а пеинт.нет соснул.

cherepets 27-08-2011 11:35 0

Gopnik, Пейнт.нет умеет все что надо. Открывать чужие форматы он и не обязан, тем более что он нужен для создания изображений, а не для просмотра. Интерфейс довольно таки прост и очевиден, все на месте.

Минусы:
- при копировании изображения, для него не создается новый слой
- текст сам растеризуется и блендится на предыдущий слой (ну не пиздец ли??)

Simple_Not 27-08-2011 11:39 0

Gopnik, Если мне это понадобится, то может быть и установлю фотошоп. Но пока в этом нет необходимости фотошоп не нужен.

Gopnik 27-08-2011 11:44 0

cherepets, PSD- универсальный формат какраз для редактирования, он сохраняет картинку без потерь, с разделенными слоями, блэкджеком и шлюхами, это своего рода .doc от мира картинок, его поддерживают все мало мальски приличные графические редакторы.
У пеинт.нет вообще тоже есть такой формат- .pdn, но его ни один редактор не читает, значит если уж начал в пеинт.нете, в нем придется и заканчивать превозмогая его недоработки и скудный функционал.
Минусы:
-нету половины нужных инструментов. В частности нет пера, которое просто пиздец как нужно.

opera.rulez 27-08-2011 15:24 0

Gopnik, Я все инструменты Гимпа засунул в одно окно. Теперь у меня два окна: окно с картинкой и окно с палитрой инструментов. Там же можно делать вкладки, как в современных браузерах.

Gopnik 27-08-2011 15:34 +2

opera.rulez, С разрешением 1024х600 все равно выходит, что это сраное одно окно слишком большое и перекрывает пол экрана, его нельзя нормально подогнать по размеору- оно сопротивляется и там где логичнее было бы всунуть полосу прокрутки просто нельзя уменьшать. Видел в 2.7 версии сделали все как в фотошопе, правда это версию не спешат на венду портировать и вообще все жалуются на тормоза как в крузисе и вообще плохо сделано.
Там же можно делать вкладки, как в современных браузерах.
Сейчас вкладки у всего есть даже у неба и Селестии, ничего удивительно что гимп им научился. Но это никак не спасает.

svin 27-08-2011 18:38 0

Gopnik, "тормоза в крузисе"- это 5!! (((=

cherepets 27-08-2011 21:34 0

Gopnik, Ходил в кино с девушкой, вернулся, включаю комп и...
Кто угадает - получит супер-приз в 0 рублей.

Варианты:
1) Федора внезапно не загрузилась
2) Венде капец

svin 27-08-2011 21:35 0

cherepets, 3) он не включился

cherepets 27-08-2011 21:42 0

svin, Это да, но какая из систем при выборе в загрузчике вообще не грузится, хотя никаких никуда изменений я уже давно не вносил?

opera.rulez 27-08-2011 21:46 +1

cherepets, Наверное, Макось у тебя не грузится, потому что её на твоей технике нет.

cherepets 27-08-2011 21:48 0

opera.rulez, И правда))

svin 27-08-2011 21:49 +1

opera.rulez, QNX, BolgenOS...

opera.rulez 27-08-2011 21:56 0

cherepets, Где мои ноль рублей?

А из имеющихся систем наверняка не грузится Федора, потому что те, кто ей пользуются,... Стоп, или это про Опенсьюс было?

cherepets 27-08-2011 21:59 0

opera.rulez, Посмотри у себя в кармане, я уже переслал.

Да, это она внезапно перестала грузиться. Ща думаю как отредактировать grub.conf из винды, если она раздел не видит...

opera.rulez 27-08-2011 22:04 0

cherepets, У меня винда ЛИЛО стирала. Исправлял за пару минут: грузился с CD Кноппиксом и выполнял команду lilo из chroot, сделав предварительно симлинк с моей системы на рамдиск. That's all folks!

cherepets 27-08-2011 22:09 0

opera.rulez, Как назло лайв есть только с андроидом, а качать влом...
Хотя может и андроида мне хватит, но придется качать нормальный фм, нормальный редактор, настраивать дружбу с физ клавой. Тоже влом.

30-01-2013 20:48 0

Спорить про пидоров, спорящих об Эппл.

0 комментариев