Стинг-величайший музакант или Большое преувеличение

Стинг-величайший музакант
11
Нейтральная
сторона
4
Большое преувеличение
14
современности
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

09-08-2011 01:12 0

есть музыка о которой не нужно говорить-её просто нужно слушать
youtu.be/locIxsfpgp4

4 комментария
karnoloster 09-08-2011 02:14 0

Vidadi, Мне больше его desert rose нравится. Хотя и эта тема тоже ничего

rch 09-08-2011 11:56 0

karnoloster, Хорошая музыка. И фильм хороший.

rch 09-08-2011 16:10 0

Vidadi, как ты всё-таки умеешь подобрать слова, чтобы зануд просто распирало от необходимости объяснить, в чём именно ты был не прав, создавая вар.

Vidadi 09-08-2011 18:17 0

rch, это проще чем кажется %

09-08-2011 02:33 0

С поправкой: не "величайший", но великий.
Вот ещё один из шедевров

0 комментариев
09-08-2011 12:26 0

Да, действительно один из величайших...

0 комментариев
09-08-2011 12:28 0



И этим всё сказано.

0 комментариев
09-08-2011 13:56 0

Превью клипа
Стинг любит русских

0 комментариев
09-08-2011 02:16 0

Так и подмывает спросить "Что за хуй?".
Хотя да, приведенный пример творчества понравился.

0 комментариев
09-08-2011 09:39 0

Лол, и что в приведенных примерах великого? С таким же успехом можно каких-нибудь митол-исполнителей в великие записывать, из-за того, что вам мелодия приглянулась.

9 комментариев
Vidadi 09-08-2011 11:06 0

art, она у него не одна

rch 09-08-2011 11:57 0

Vidadi, С таким же успехом можно каких-нибудь митол-исполнителей в великие записывать, из-за того, что вам мелодия приглянулась.

А "митол исполнителей" с приглянувшейся мелодией часто ли перепевают?

Gopnik 09-08-2011 12:02 0

rch, Постоянно.

art 09-08-2011 12:06 0

rch, А "митол исполнителей" с приглянувшейся мелодией часто ли перепевают?
В середине 1990-х группа Duran Duran записала кавер-версию знаменитой песни Рида «Perfect Day», а в 1999 она прозвучала в исполнении впечатляющего состава поп-звезд (Дэвид Боуи, Боно ( Bono), Элтон Джон ( Elton John) и др.)
Но никто ведь на основе этого не утверждает, например, что Velvet Underground - группа тысячелетия.

rch 09-08-2011 12:26 0

art, А... ну ладно.

Кстати,
Превью клипа

Simple_Not 09-08-2011 12:28 0

rch, Так часто, что можно целые дискографии составлять.

rch 09-08-2011 12:29 0

Simple_Not, Просто Стинга не перепели только немые, по-моему.

Хотя и всего-то две песни... Desert Rose и Shape of My Heart.

Simple_Not 09-08-2011 12:34 0

rch, А Джастин Бибер перепевал Пантеру.

rch 09-08-2011 12:50 0

Simple_Not, Ужас...

09-08-2011 12:55 0

А давайте устроим хоть немного серьёзный дискасс. Чем именно Стинг заслужил звание "величайшего музыканта"?

11 комментариев
Simple_Not 09-08-2011 14:35 0

rch, И это всё?

Vidadi 09-08-2011 18:51 0

Simple_Not, он великолепный инструменталист,композитор,аранжировщик, мелодист,вокалист. человек умеющий создавать праздник. не почующий на лаврах, а постоянно экспериментирующей и развивающийся. умный, думающий, не строящий карьеру на скандалах. человек прошлого, настоящего и будущего.

Simple_Not 10-08-2011 13:57 0

Vidadi, он великолепный инструменталист,композитор,аранжировщик, мелодист,вокалист.
Но не великий. Дальше у тебя вообще идут качества, мало относящиеся к музыке.

rch 10-08-2011 14:01 0

Simple_Not, Но не великий.

А почему ты так авторитетно заявляешь?

Minami 10-08-2011 14:07 +1

rch, По той же причине,что и вы так авторитетно заявляете о его величии. Вар типа "кто-то - величайший vs нет,не так" заведомо ебанут.

Simple_Not 10-08-2011 14:10 0

rch, Написано "великолепный", а не "великий".

rch 10-08-2011 15:42 0

Simple_Not, Написано "великолепный", а не "великий".
У Видади. Спасибо, я в курсе, кэп.
А у тебя - "он не великий". И обращался я к тебе.

rch 10-08-2011 15:44 0

Minami, По той же причине,что и вы так авторитетно заявляете о его величии. Вар типа "кто-то - величайший vs нет,не так" заведомо ебанут.

И несмотря на всю ебанутость поставленного в варе вопроса, всё равно есть люди, которые серьёзно будут обсуждать, уместно ли тут слово "величайший".

Vidadi 10-08-2011 23:13 0

Simple_Not, из всего этого и складывается величие

Simple_Not 11-08-2011 06:48 0

Vidadi, Величие человека, как музыканта, складывается из его успехов в музыке, а также достижениях в ней, которые толкнули мир вперёд.

09-08-2011 14:33 0

Он охуенен, но лучший?..

16 комментариев
Wer22 09-08-2011 14:39 0

Razor, Лучший в чём?

Razor 09-08-2011 14:53 0

Wer22, Я там вопрос поставил, есичо.

Razor 09-08-2011 14:54 0

Wer22, Ладно-ладно, но величайший?..

Wer22 09-08-2011 15:14 0

Razor, Да, один из величайших. На одном уровне с Майклом Джексоном и Элвисом. (хотя Элвис первый среди равных)

Razor 09-08-2011 15:16 0

Wer22, Блять, о том и речь. "Величайший" - значит не "на одном уровне", а "величайший"

Wer22 09-08-2011 15:19 0

Razor, Величайший - превосходная степень от "великий"... то есть есть великие музыканты (например Металлика) но есть величайшие. А единственного, неповторимого, самого пездатого быть не может, чисто из за субъективности музыки.

Simple_Not 09-08-2011 15:23 +1

Wer22, Кто все эти люди? По мне так Хендрикс будет пизже всех их вместе взятых, ибо он славен не только творчеством, но и тем, что расширил границы музыки в целом. А что принципиально нового сделал Стинг?

Wer22 09-08-2011 15:37 0

Simple_Not, По мне так Хендрикс
Не путай великих, величайших и богов.

Simple_Not 09-08-2011 15:50 0

Wer22, Превью клипа
Ок, чую дейсвительно годные граждане будут только в последней категории, да и то в виде нелепого супового набора из различных блюзменов, Моррисонов, и даже Шульдинеров.

Wer22 09-08-2011 16:08 0

Simple_Not, Дорс? Даже не великие... Так, хорошие, но не более того (но это моё ИМХО)

Simple_Not 09-08-2011 16:22 0

Wer22, <<The Doors (в пер. c англ. Двери) — американская рок-группа, созданная в 1965 году в Лос-Анджелесе, оказавшая сильное влияние на культуру и искусство 60-х годов. Загадочные, мистические, иносказательные тексты песен и яркий образ вокалиста группы, Джима Моррисона, сделали её едва ли не самой знаменитой и равно же противоречивой группой своего времени. Даже после (временного) распада в 1971 году её популярность не шла на убыль>>
С тобой даже Вики не согласна, а она куда более объективна, нежели я.

Vidadi 09-08-2011 18:53 0

Simple_Not, безвременная кончина ,знаешь ли, дополнительный бонус на пути к величию -)

Wer22 10-08-2011 12:28 0

Simple_Not, На вики всегда было море чуши...

Simple_Not 10-08-2011 12:33 0

Wer22, Основную Вики собирают по крупицам из объективной информации. Если у тебя есть контрпруф, то пожалуйста, но до тех пор ты хуй.

Wer22 10-08-2011 13:12 0

Simple_Not, Вики - не пруф и никогда им не был.

Simple_Not 10-08-2011 13:13 0

Wer22, Естественно. Пруфами являются только никому не известные фимозные сайты, которые даже гугл не знает.

09-08-2011 15:17 0

У него 3 песни всего-то.Desert Rose,Englishman in New York и Shape of my heart.Да,крутой дядька,но не величайший.

80 комментариев
Wer22 09-08-2011 15:20 0

Minami, У него 3 песни всего-то.
Эээээ... а у Эвиса тож получается их и с десяток то не наберётся... А у битлов одна естудей и всё..

Minami 09-08-2011 15:37 0

Wer22, А я Битлз ничем особо выдающимся и не называл.

Wer22 09-08-2011 15:37 0

Minami, Дык битлз были первой мальчиковой поп группой...

Minami 09-08-2011 15:39 0

Wer22, И что дальше?Песни довольно посредственные.

Wer22 09-08-2011 15:43 0

Minami, А то, что для мейнстрима и муз маркетинга они сделали то, что Хенрикс и Армстронг (или Чарли "Бёрд" Паркер) для музыки в целом.

Minami 09-08-2011 15:45 0

Wer22, Счастлив за мейнстрим,но для музыки их полезность очень завышена.

Wer22 09-08-2011 15:47 0

Minami, Мейнстрим - тоже музыка... Как и классика, как и инди-хуинди.

art 09-08-2011 15:48 0

Wer22, Инди-хуинди и есть мейнстрим, если что.

Minami 09-08-2011 15:52 +1

Wer22, Мейнстрим это такое культурное явление,а не музыка.Он может быть и в кинце, и где угодно.Ну вот музыкальный мейнстрим в большинстве своя - ссань.

Simple_Not 09-08-2011 15:54 0

Wer22, Мейнстрим - это лютая хуета, старательно обходящая годноту и инновации.

persik 09-08-2011 16:07 0

Minami, Подожди, всего три песни? А все остальные которые я слышал?

Wer22 09-08-2011 16:11 0

Minami, Ну вот музыкальный мейнстрим в большинстве своя - ссань.
Мммм... хипстеры в тредике...

Minami 09-08-2011 16:11 0

persik, Звуковые галлюцинации же.

Wer22 09-08-2011 16:11 0

art, Инди-хуинди и есть мейнстрим, если что.
Сэр, вы только что спороли хуйню.

Minami 09-08-2011 16:11 0

Wer22, Не сведущий в музыке в тредике.

Wer22 09-08-2011 16:12 0

Simple_Not, Мейнстрим - это лютая хуета, старательно обходящая годноту и инновации.
Деточка... иди дальше слухать двери.

Minami 09-08-2011 16:12 +1

Wer22, Инди-хуинди и есть мейнстрим, если что.
Сэр, вы только что спороли хуйню.

Лол,он прав на все сто.То,что должно было оставаться индепендэнт стало мейнстримом и только упоротый кретин может доказывать обратное.

Wer22 09-08-2011 16:13 0

persik, А все остальные которые я слышал?
Их по "Европпе плюс" не крутят..

Wer22 09-08-2011 16:15 0

Minami, .То,что должно было оставаться индепендэнт стало мейнстримом
Эээээ... каков бюджет продаж альбомов того самого индепендэнт, что стало мейнстримом?

Minami 09-08-2011 16:17 0

Wer22, Лол,с продаж уже почти не зарабатывают денег.Пиратство,мсье.

Arctic Monkeys
134 566 391 прослушивание (2 089 311 слушателей)

ласт.фм.Попиздни мне еще,что это не мейнстрим.

persik 09-08-2011 16:21 0

Minami, Ты видимо совсем его не слушал.

Minami 09-08-2011 16:24 0

persik, Ну может где-то в пол уха. Однако это не отменяет того факта,что величие ему присваивают именно за эту троицу.

persik 09-08-2011 16:27 0

Minami, Когда музыкант выпустил три хорошие песни, а все остальные были шлаком, то говорят что-то типа "Пернул три раза и сдулся" Эти композиции, несомненно, были хитами, но и вся остпальная дискография при его величии должна быть хороша.

Simple_Not 09-08-2011 16:28 0

Wer22, Превью клипа
Я вообще-то главным образом опирался на раннюю биографию Black Sabbath, хотя история знает куда больше примеров того, как мэйнстрим отчаяно не воспринимал годноту.

Simple_Not 09-08-2011 16:28 0

persik, Пернул
Безграмотное быдло-быдло.

persik 09-08-2011 16:30 0

Simple_Not, в каком месте?

Minami 09-08-2011 16:32 0

persik, Ну еще с Black Eyed Peas у него хорошая песня.

Simple_Not 09-08-2011 16:48 0

persik, www.gramota.ru/slovari/argo/53_9338
Такие дела, если у тебя есть мозги то можешь даже о проверочном слове догадаться. Ей богу, это же материал младших классов.

persik 09-08-2011 16:55 0

Simple_Not, Ты ещё раз доказал, что бросаешься половинчатыми знаниями
А вот большой толковый словарь утверждает обратное.

Большой толковый словарь
ПЕРДЕТЬ, -ржу, -рдишь; нсв. Грубо.
Выпускать газы из кишечника. < Пёрнуть, -ну, -нешь; св. Однокр.

Simple_Not 09-08-2011 16:56 0

persik, Я оперирую элементарным словообразованием, а ты безграмотный хуй, который даже ссылку не может вставить как следует.

persik 09-08-2011 16:57 0

persik, какая-то херня со сылками, щас пруф вставлю

Ссылка

persik 09-08-2011 16:58 0

Simple_Not, Ты мудак с самомнением.

Simple_Not 09-08-2011 17:00 0

persik, Ух ты. Вероятно теперь мне нужно писать лесница.

persik 09-08-2011 17:03 0

Simple_Not, Опять уходишь от признания того, что ты хуйню сказал. Как мило.

Simple_Not 09-08-2011 17:05 0

persik, Нет, ну серьёзно. Я не вижу никакой логики в исчезновении буквы "д", идущей от оригинального слова. Согласно русскому словообразованию - она просто не могла никуда деться в процессе словообразования.

persik 09-08-2011 17:11 0

Simple_Not, Хм... давай подумаем...
Тебе 17 лет и у тебя огромные заскоки.
Или большой толковый словарь Русского языка составленный лингвистами. Скорее всего он был разработан группой учёных, которые, естественно, проверяли каждое слово.
Кому же поверить?

И да, если хочешь оспорить это слово, можешь обратиться в их редакцию. До этого я буду говорить слово "пёрнуть" и считать, что ты опять пытался на основании половинчатых знаний обозвать меня безграмотным хуйлом, хотя сам от моего уровня ушёл не очень далеко. Уж извини.

art 09-08-2011 17:15 0

persik, Тебе 17 лет и у тебя огромные заскоки.
Или большой толковый словарь Русского языка составленный лингвистами.

Симпл же тоже ссылку на словарь дал.

persik 09-08-2011 17:19 0

art, Ладно, погорячился, признаюсь.
Но у нас есть два источника друг-другу противоречащие.
И он назвал меня безграмотным хуйлом, не проверив инфу полностью. Всё таки самоуверенно с его стороны.

art 09-08-2011 17:25 0

persik, У него, ко всему прочему, информация подтверждается логическими рассуждениями.

Simple_Not 09-08-2011 17:27 0

persik, Это элементарное словообразование. Если ты его не понимаешь, то ты недочеловек.

persik 09-08-2011 17:29 0

art, Ну да, русский язык вообще во всех местах логичный, исключений у него нет. И почему ты так уверен, что его логика верна? Есть же такое понятие, как софизм, например.

Simple_Not 09-08-2011 17:29 0

persik, Смотри:
Мы присоединяем к инфинитиву суффикс "н" и изменяем окончание. Каким образом ты умудряешься проёбывать букву "д", которая, кстати говоря, является частью корня инфинитива, я просто ну никак не могу понять.

persik 09-08-2011 17:32 0

Simple_Not, Но ты ведь даже стопроцентного пруфа дать не можешь. Сверхчеловечный ты наш.

art 09-08-2011 17:34 0

persik, Тебе уже и ссылку дали, и с точки зрения словообразования обосновали. Признайся, что в этот раз ты соснул.

Simple_Not 09-08-2011 17:35 0

persik, Стопроцентный пруф ищи в гугле или учебниках русского языка за, кажется, пятый класс. Ключевые слова - "словообразование глаголов", "суффиксальный способ".

persik 09-08-2011 17:36 0

art, Эм я тоже привёл.
А вот вам ссылка ещё одна.
Ссылка
Оказывается можно говорить оба варианта. Симпа, соснул ты.

Simple_Not 09-08-2011 17:39 0

persik, Оказывается можно говорить оба варианта
Каким это образом это выходит из написанного по твоей ссылке?

persik 09-08-2011 17:42 0

Simple_Not, Эм, в самом низу жирным шрифтом
Alternative forms
и внизу
пёрднуть

Simple_Not 09-08-2011 17:57 0

persik, Скорее всего эту недостатейку писал такой же полудурок, что и ты, если не ты самолично.

persik 09-08-2011 18:00 0

Simple_Not, Отлично, отлично
С тобой даже Вики не согласна, а она куда более объективна, нежели я.
твои слова же.

Simple_Not 09-08-2011 18:05 0

persik, Под "Вики" я подразумеваю Википедию, а не её ответвления.

Vidadi 09-08-2011 19:00 0

Minami, их больше чем три
Until
Russians
Fields of gold
Rise and fall
Mad About You
Fragile

и даже это не всё

Vidadi 10-08-2011 12:22 +1

Simple_Not, а разве вики не те же полудурки пишут?%

Minami 10-08-2011 13:54 0

Vidadi, Не слышал,поверю на слово,что они хороши. Они делают его величайшим?

uncleFLOPS 10-08-2011 14:35 0

Minami, Desert Rose - ахуенная же. Будучи мелким полуёбком, смотрел сериал Клон и фапал на эту песню.

Minami 10-08-2011 14:39 0

uncleFLOPS, Я вроде и не говорил,что она плоха. Мне самому нравится.

Vidadi 10-08-2011 23:15 0

Minami, для меня, да

Minami 10-08-2011 23:48 0

Vidadi, Ну а для меня - нет. Joy Division рангом повыше.Опять же - для меня.

Vidadi 11-08-2011 11:38 0

Minami, ты серьёзно считаешь,что группа которую многим нужно искать при помощи поисковика тянет на титул "величайшего музыканта современности"?

Simple_Not 11-08-2011 11:44 0

Vidadi, По крайней мере о ней чаще говорят, чем о Стинге, да годных песен могут посоветовать побольше, чем три.

Vidadi 11-08-2011 15:02 0

Simple_Not, где говорят?

Simple_Not 11-08-2011 15:05 0

Vidadi, Там где я могу это слышать.

Minami 11-08-2011 15:17 0

Vidadi, И что дальше?То есть величие теперь измеряется в знаменитости,а не в КПД его песен?

Vidadi 11-08-2011 15:20 0

Minami, если знаменитость достигнута по честному-то да

Vidadi 11-08-2011 15:20 0

Simple_Not, где конкретно

Simple_Not 11-08-2011 15:34 0

Vidadi, Даже на этом сайте их упоминали чаще, чем Стинга.

Minami 11-08-2011 15:36 0

Vidadi, То есть если в андерграунде было написано нечто получше,то величайшими им таки не стать?

Gopnik 11-08-2011 15:40 0

Minami, В этом и есть вся суть андерграунда, если ты написал, что-то стоящее и заслужившее признания, ты из него сразу выползаешь в мэйнстрим.

Minami 11-08-2011 15:43 0

Gopnik, Joy Division были бы с тобой несогласны.И еще миллиард групп.

persik 11-08-2011 15:46 +3

Gopnik, вы так все говорите мейнстрим, как будто это что-то плохое.

Vidadi 11-08-2011 15:58 0

Minami, людям похуй на то где и кем что либо написано,если это талантливо -то они это обязательно заметят

Vidadi 11-08-2011 15:58 +1

persik, хули противопоставление себя мейнстриму отличительная черта всех неудачников

Minami 11-08-2011 16:00 +1

Vidadi, Ну вот. Я не считаю Стинга величайшим. Да и даже великим,по большому счёту. Не знаю я,что он сделал для музыки. Возьму тогда Pink Floyd. Они точно повеличавее будут.

Gopnik 11-08-2011 16:46 0

persik, Ты путаешь, я как про что-то плохое говорю про андерграунд.

Vidadi 11-08-2011 17:49 0

Minami, ну вот это ближе к истине,но всё равно далеко от современности

Minami 11-08-2011 17:56 0

Vidadi, Стинг тоже не вчера карьеру начал.

Vidadi 11-08-2011 18:18 0

Minami, но он ещё среди нас

Minami 11-08-2011 18:26 0

Vidadi, Ну,Pink Floyd еще в 2005 выступали.

persik 11-08-2011 20:19 0

Gopnik, Ну тогда ладно.

Vidadi 11-08-2011 21:57 0

Minami, старьё небось лабали

11-08-2011 15:57 0

Только что глянул на вкладку с этим варом и понял, что что-то не так, и там не может быть написано "Стинг - величайший мудак...". Потом присмотрелся и понял, что опечатки такие опечатки.

0 комментариев