Печатать фото или Не печатать

Печатать фото
12
Нейтральная
сторона
1
Не печатать
12
для домашнего альбома/архива
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
пусть хранятся на носителе

03-08-2011 13:06 0

чтобы печатать

это как с книгами: в электронном варианте легко и удобно, в "живом" как-то роднее.

1 комментарий
Wer22 04-08-2011 11:22 0

rch, "живом" как-то роднее.
Апологет Теплого(с) Лампового(с) Звука(с) детектед.

03-08-2011 15:36 +1

Ну особо удачные кадры печатать же

0 комментариев
03-08-2011 18:04 +2

Если хороший снимок - то можно и плакат на стенку... Да что там плакат - билборд не грех зафигачить!!!

0 комментариев
03-08-2011 20:13 +1

Удачные и интересные кадры однозначно печатать. Тем более это самый дешевый и надежный способ сохранить фотографию.
Устройства хранения данных неидеальны - не слишком надежны, форматы файлов со временем устаревают и выходят из употребления...

0 комментариев
04-08-2011 13:17 +3

На распечатанных фотографиях я маленький счастливый карапуз, пусть даже и черно-белый иногда.
А на цифровых - угрюмый хрен с щетиной.
Никакого толку от этих современных технологий.

3 комментария
Razor 04-08-2011 13:29 +2

rch, При Ленине у меня хуй стоял©?

rch 04-08-2011 13:32 0

Razor, В СССР не было пробок. ©

opera.rulez 04-08-2011 18:47 0

rch, Такая же фигня.

04-08-2011 18:49 +2

На самом деле выбрал бы оба варианта. Они имеют право на совместное сосуществование.

1 комментарий
opera.rulez 04-08-2011 19:02 0

svin, Чисто машинально плюсанул, а потом задумался.

Правая сторона запрещает печатать, но левая не запрещает хранить на разных носителях. Значит, левая сторона — более общий случай.

03-08-2011 13:06 +3

Нах?
удачные кадры - да, если только в рамочку или постером, а остальное - пусть будет в цифре.

6 комментариев
rch 03-08-2011 19:00 0

GrafSeth, Ну так печатать же.

GrafSeth 03-08-2011 22:32 0

rch, У меня на стене за 11 лет появилось всего 7 фоток. А наснималось за это время тысяч 10 точно. от сюда вывод что не печатать :)

opera.rulez 03-08-2011 23:02 0

GrafSeth, «Твои первые 10 000 снимков — худшие»
© Анри Картье-Брессон

Travis 03-08-2011 23:46 0

GrafSeth, Граф ты в прошлую пятницу был на вднх?

rch 03-08-2011 23:54 0

GrafSeth, У меня на стене за 11 лет появилось всего 7 фоток. А наснималось за это время тысяч 10 точно. от сюда вывод что не печатать :)
отсюда вывод, что ты хреновый фотограф

GrafSeth 04-08-2011 01:20 0

Travis, Граф ты в прошлую пятницу был на вднх?

нет :) я там не был с игромира 2010 :)

отсюда вывод, что ты хреновый фотограф

нет, у меня просто места на стенах не так много, а сортир обклеивать я не буду - чай не совок...

03-08-2011 15:58 0

На мой взгляд фотографии на большом FullHD телевизоре смотреть гораздо комфортнее чем на карточке 15*10.
Правда "те, кому за 50" почему-то больше любят именно карточки рассматривать через очки и с лупой.

20 комментариев
rch 03-08-2011 19:03 +2

BaeFAQs, На мой взгляд фотографии на большом FullHD телевизоре смотреть гораздо комфортнее чем на карточке 15*10.

- что делаешь?
- телек смотрю.
- что показывают?
- фотографии.

на фоне этого люди в очках и с лупой выглядят адекватнее.

BaeFAQs 03-08-2011 19:18 0

rch, Нда, позапрошлый век.

cherepets 03-08-2011 22:36 0

rch, Вспомни рекламу холодильника от самсунг и представь себе новый диалог:
- что делаешь?
- холодильник смотрю...

rch 03-08-2011 23:57 +1

cherepets, вспомнилось

opera.rulez 04-08-2011 00:02 0

BaeFAQs, Лично меня на экране раздражает мерцание, щели между пикселами, цветопередача...

Пока я молод, мне с моим зрением гораздо удобнее смотреть на бумаге. Кстати, лупа меня тоже бесит: с ней я вижу меньше деталей, чем без неё по причине всяких аберраций.

cherepets 04-08-2011 00:05 +1

opera.rulez, Лично меня на экране раздражает мерцание, щели между пикселами, цветопередача...

Купи хороший экран. На *oled нет этих проблем.
Хотя у меня довольно старый lcd моник и все равно устраивает.

opera.rulez 04-08-2011 00:08 0

cherepets, Да всё равно бумага энергонезависима, да и перелистывать удобнее. Можно разложить на столе одновременно несколько десятков фотографий. Это не геморрой с виртуальными рабочими столами.

cherepets 04-08-2011 00:14 0

opera.rulez, Да всё равно бумага энергонезависима, да и перелистывать удобнее.
Перелистывать удобнее всего кнопками с изображением стрелочек. Ну, или на худой конец слайдить по сенсорному экрану вправо-влево.

Можно разложить на столе одновременно несколько десятков фотографий.
Microsoft Surface Collage

opera.rulez 04-08-2011 00:15 0

cherepets, Это всё костыли.

rch 04-08-2011 00:18 +1

cherepets, у меня периодически отрубают электричество. и тут никакой Microsoft Surface Collage не поможет. :D

cherepets 04-08-2011 00:48 0

rch, Ты живешь в африке и вас нет ноутов с аккумуляторами?

cherepets 04-08-2011 00:49 0

opera.rulez, Для перелистывания бумажных фото нужны руки. Тоже костыль выходит.

rch 04-08-2011 00:57 0

cherepets, Ты живешь в африке и вас нет ноутов с аккумуляторами?
нет, хуже - в России. у меня сейчас здесь нет.

opera.rulez 04-08-2011 00:58 0

rch, Кстати, в моём доме на прошлой неделе какие-то идиоты каждый вечер включали что-то мощное в обход своего счётчика, из-за чего вырубало общедомовой автомат. Приходилось ждать, когда приедет аварийка. Как назло только хочу ответить в холиваре, как всё гаснет, а с мобилки выходить сюда неохота, потому что нет нормальной мобильной версии.

cherepets 04-08-2011 01:12 0

rch, И? ЕЕЕРС стоит не дорого.
Жалоба на электричество не катит.

Разве что ты в лес уехал на неделю и постоянно смотришь там фото...

rch 04-08-2011 03:26 0

cherepets, почему бы и нет?

BaeFAQs 04-08-2011 14:39 0

opera.rulez, А фотоальбомы - не костыли?

BaeFAQs 04-08-2011 14:41 0

rch, А как ты вечером без электричества будешь фотографии разглядывать? Наощупь или при свете зажигалки?

rch 04-08-2011 15:46 +1

BaeFAQs, При свете восковой сечки, копоть от которой оставляет чёрные узоры на выбеленном потолке моей хижины.

opera.rulez 04-08-2011 18:48 +1

cherepets, Смех смехом, а pianino собирался уйти в лес и даже часть обитателей Холиварс с собой прихватить.

03-08-2011 17:32 0

Я не печатаю. Во-первых деньги. Из последней поездки я привез 1200+ фотографий. Допустим только каждая 10я получилась. Распечатай 120 фоток возьми. Это же деньги.
Ну про просмотр уже писали выше. Я просто покупаю пару дисков и пишу копии чтоб не просрать нечаянно/вирус не сожрал

82 комментария
Kiok 03-08-2011 20:16 +1

Henio, Только вот интересно, через 20 лет можно будет прочитать такой диск? И на чем? Современные оптические диски в довольно скором времени постигнет судьба флопа.

BaeFAQs 03-08-2011 20:44 0

Kiok, А как через 20 лет будут выглядеть напечатанные фотографии?

Kiok 03-08-2011 20:46 0

BaeFAQs, Лучше чем нечитаемые диски

BaeFAQs 03-08-2011 20:52 0

Kiok, Это ж почему нечитаемые? У меня лежат диски 93-94 годов и отлично читаются. Да и раз в 5 лет записать на другой диск - не так обломно, как перепечатывать фотки, особенно если к оригиналам наплевательски относиться - напечатано же.

Kiok 03-08-2011 20:57 0

BaeFAQs, Это как если бы прабабка сохранила бы фотографии на каком-нибудь патефоне Бздыхвальского (допустим такое возможно). А сегодня нужно было бы их открыть. Так и наши потомки будут смотреть на эти DVD через лет 70. Тем более что обычные болванки и 20 лет вряд-ли протянут. Срок службы самых надежных и дорогих около 100 лет.

Kiok 03-08-2011 21:00 0

BaeFAQs, записать на другой диск
Геморой. Проще распечатать и быть спокойным. Хранятся они долго, вид не теряют прям заметно.

rch 03-08-2011 21:07 0

BaeFAQs, А как через 20 лет будут выглядеть напечатанные фотографии?

если ты не будешь ими задницу вытирать, а сунешь в альбом, ничего с ними не случится.

cherepets 03-08-2011 22:43 0

Kiok, Не неси чушь, сейчас совмести уделяют очень большое внимание. Все DVD приводы читают CD, все BD приводы читают DVD и CD. Все XXXXD-2150 будут читать кучу всего вплоть до CD.

Kiok 03-08-2011 22:57 0

cherepets, Твой ноут читает флопы 5"? Может еще и перфокарты понимает? Всего-то сколько лет прошло? DVD хоть и неплохо подходит для современных реалий, но он не вечен. Так же как и блурей... Будет на самом деле печально если лучше этих стремных оптических носителей ничего не придумают.
А мой ноут даже DVD уже не читает - нет нужды - заменил на второй хард. Вообще, будет как в мультике где Картман попал в будущенское...

cherepets 03-08-2011 22:59 0

Kiok, Ноут не читает, ибо это планшет-нетбук и в нем нет никаких дырок кроме usb.
А стационарный читает (наверное читает, я не проверял).

BaeFAQs 04-08-2011 14:44 0

Kiok, Раз в 10 лет можно переносить все альбомы на носитель нового формата - была бы проблема. А вот напечатанные ты уже никуда не перенесешь. А вот вид фотографии теряют довольно быстро, особенно если висят на стене. Да и в альбоме спустя ~10 лет сильно теряют в цвете.

BaeFAQs 04-08-2011 14:48 0

Kiok, Почему ноут?
У меня домашний комп вполне читает 5,25" ибо разъем для него имеется, а биос его отлично понимает.
Дома буду - проверю.

Kiok 04-08-2011 14:52 0

BaeFAQs, Ну дык яж их не УДАЛЯЮ, в конце-то концов!! Допереносишься, пока не попадется битый диск или еще какая беда. А распечатанные только наверное пожар уничтожит.
У меня сейчас примерно 50гб фотографий.
И еще ни одну фотку я не перепечатывал из-за потери вида - ибо все нормально. Даже с бездуховного полароида еще живы.

Kiok 04-08-2011 14:56 0

BaeFAQs, А мой ноут даже DVD уже не читает - нет нужды - заменил на второй хард.
А стационарного у меня нету, наверное потому-что родители не купили... :) добавил смайлик, ибо опять кто-нибудь серьезно воспримет...

BaeFAQs 04-08-2011 14:59 0

Kiok, Шанс перенести важную коллекцию на битый диск и не проверить куда меньше, чем шанс пожара. КО.

BaeFAQs 04-08-2011 15:00 0

Kiok, Ну так купи сам, благо даже очень шустрый стоит копейки. Или родители до конца жизни кормить/одевать будут?

Kiok 04-08-2011 15:02 0

BaeFAQs, Епп... Написал жеж что это стеб, конкретно - относительно коментариев Wer22... итить..
Нахера мне стационарный нужен? Поиграть?

BaeFAQs 04-08-2011 15:11 +1

Kiok, Все ж должны быть в курсе твоих взаимоотношений с Wer22, ага.
А нахера тебе ноут нужен? Купи счеты и бумажную записную книжку.

Wer22 04-08-2011 15:18 +1

BaeFAQs, Ему палочки для счёта надо, и царапалку для стен, исключительно из мамонтовогоЪ бивняЪ. ибо их моржового клыка без душиЪ

Kiok 04-08-2011 15:20 0

BaeFAQs, Мне не нужен настольный комп, ибо это для меня винтаж и барахло. Пережиток прошлого, нужный дома только игрокам и торент-сосунам.

Kiok 04-08-2011 15:21 0

Wer22, Какие же все современные и просвещенные... учитывая уровень развития технологий...

BaeFAQs 04-08-2011 15:26 0

Kiok, Аргументы кончились? Ну ладно, в следующий раз может быть случайно выиграешь какой-нибудь завалящий спор...

Kiok 04-08-2011 15:44 0

BaeFAQs, Принцип троля млин...

cherepets 04-08-2011 19:31 0

Kiok, Мне не нужен настольный комп, ибо это для меня винтаж и барахло. Пережиток прошлого, нужный дома только игрокам и торент-сосунам.
Он нужен всем кто любит смотреть в хороший монитор, печатать на нормальной клаве, не задевать сраный тачпад и слушать звук из хороших колонок.

svin 04-08-2011 19:35 0

cherepets, С одной маленькой оговоркой. Как источник звука комп не особо кошерен для хороших колонок.
Есть конечно решения. Но они редки и стоят как два таких компа..

cherepets 04-08-2011 19:41 0

svin, Ну, по сравнению со среднестатистическим ноутом...

svin 04-08-2011 19:41 +1

cherepets, Да даже с новомодыми 5.1 ноутами!! :))

cherepets 04-08-2011 19:48 0

svin, Спасибо что просвятил о существовании подобного изврата =)

У меня на dell duo звук вообще обычно выключен, ну либо наушники.
Звуковуха в целом приличная, но динамики это жесть. Худший звук со времен первых грам записей.

Kiok 04-08-2011 19:59 0

cherepets, всем кто любит смотреть в хороший монитор,, я бы посоветовал покупать хороший монитор. Но мне и моего fullHD на Lenovo хватает с головой. Ну и нужно смотреть что покупаешь в ноутбуке. Ясен пень что на асере за 17тыс не будет нормального экрана.
И все остальное касается не самогО компа, а организации рабочего пространства.

cherepets 04-08-2011 20:03 0

Kiok, Ноут облепленный вокруг всем остальным или гигантский ноут - ни хуя ж не эстетично.
Есть ровно 2 варинта, которые смотрятся хорошо:
- моноблок
- монитор на столе, блок где-нить под столом спрятан от глаз.

svin 04-08-2011 20:06 +1

cherepets, Да нам в сервисе случается паять это говно. Мало того, что сами по себе отдельные динамики хуже тех же ноутовских динамиков 2.0/2.1, так ещё и беспонтово. Так же как в телефоны пихать два динамика под стерео звук. Один хрен поизционирования никакого не будет!!

cherepets 04-08-2011 20:09 0

svin, Ты же можешь открыть ноут и положить внутрь голову. Тогда прочувствуешь всю охуенность 5.1 звука =)

svin 04-08-2011 20:11 +1

cherepets, Ещё кстати очень напрягает современная тенденция делать акустику с входом 3,5!! Какая бы кошерная она не была- разобьётся о хреновую звуковуху.
Ставить хороший внешний интерфейс? Так тогда не грех и заведомо более правильные вещи соорудить!!

svin 04-08-2011 20:11 0

cherepets, Не почувствуешь. Позиционирования всё равно не будет.

Kiok 04-08-2011 20:21 0

cherepets, Эстэтично - неэстэтично. Стационар + ноут = минус к бюджету. И тут меня укоряют за трату денег на всякое ненужное... А тупо дешевый нетбук (или боже упаси планшет) мне еще более бесполезен - так как нужна кроме портативности - производительность и огромное разрешение и качество экрана. Я потому Air продал - не нужен.
Для меня это вот так. К ноуту подключен хаб (мышь, принтер), ЦАП и БП. Иногда цифроклава. Ну и вообще, большую часть времени ноут проводит на диване или журнальном столике.
А еще есть док-станции. Думаю прикупить если монитор поставлю.

svin 04-08-2011 20:29 0

Kiok, Тут каждый останется при своём мнении. У меня ноут вместо стационара, а планшет вместо ноута.
К буку в качестве док станции не отказался бы в перспективе от тандерболт дисплея..

cherepets 04-08-2011 20:37 0

svin, У меня ноут вместо стационара, а планшет вместо ноута.
А у кого-то стационар вместо смартфона =(

svin 04-08-2011 20:42 0

cherepets, Кто- то вобще на пони дрочит :))

Но справедливости ради скажу, что у меня такой ноут, что многим стационарам фору даст.
Стоит не дороже денег. В мой карман смотреть не надо ;)

cherepets 04-08-2011 20:43 0

svin, Ну, интереснее для начала не сколько стоит, а что в нем внутри.
И снаружи тоже =)

svin 04-08-2011 20:46 0

cherepets, Ci7 2,3- 4 ядра, 8 потоков; 8гб правильной ддр3; ссд на сата 6 в 128 гигов; две видяхи: интел 3000, и радеон 6750 гиговая.
Снаружи- юнибади корпус. И хайрезовая матовая матрица.

Вобщем, топовый кастомный MBP 17".
www.apple.com/ru/macbookpro/

Kiok 04-08-2011 20:55 0

svin, Вот щас все прочитают, осознают что ты написал и объяснят почему ты не прав :) Apple на холиваре - ссаными тряпками его!

cherepets 04-08-2011 20:57 0

svin, Теперь понятно почему ты сказал не считать твои деньги =)
По железу очень даже хорошая замена стационару. Но все же моноблок в квартире смотрится приятнее.

И спасибо что опять кинул ссылку на сайт яббла. Много ржачных глупостей =D

svin 04-08-2011 21:01 0

Kiok, Пусть. Это их мнение. Мне этот бук был практически безальтернативен, ибо:
1. Это ультраслим 17" (что уже редкость);
2. У него разрешение 1900х1200, а не убогие 1080;
3. У него матовая хорошая матрица;
4. В системе околоидеальный визивиг. Не спорю, что быть может этого можно добиться от линя или винды. Но с этим я хотябы работать умею (понимаю концепцию, умею читать кривые, и тд);
5. Он металлический юнибади- его не страшно взять за крац корпуса.
6. Он мощен и долго живёт на батарее!
7. Безальтернативный тандерболт (уже говорил в соседнем варе, что как финансово переживу операцию матери- так возьму "промайс пегасус")

Ну и главное, что взял его почти вдвое дешевле нашей рыночной стоимости :))

svin 04-08-2011 21:03 0

cherepets, Открою страшную тайну. Не считая расширенной гарантии, он мне в 82к стал. А за ТАКУЮ машинку это хорошая цена.

Моноблок приятнее и круче. Но я брал для серьёзной выездной работы с фото на коленке. Вдумайтесь во всё то что написал- альтернатив у меня совсем немного..

Kiok 04-08-2011 21:08 0

svin, Брат... Согласен почти по всем пунктам. ТБ мне не особо нужен. 4 ядра для меня излишек. И мне пока нужна полноценная Win. Да и экран у моего все-таки чуток качественней, хоть и 1080...
Тоже не смотрю на российские цены...
Но по цене ты переплюнул мой почти в 3 раза...

cherepets 04-08-2011 21:08 0

svin, Ща для интереса погуглю альтернативы, но учитывая все твои пожелания - их может и не оказаться.

svin 04-08-2011 21:13 0

cherepets, Всё банальней! Я хочу свою сетевую дисковую полку поменять на тандерболтовский массив. 10гб/с для ноута на рынке больше попросту нет.

Единчтвенное в чём можно упрекнуть этот бук- в отсутствии кардридера (в 13" и 15" он есть). Но как фотолюбитель (вроде не мажорный лох, ломающий завод, но и не совсем профессионал- не хочу им становиться) частенько сталкиваюсь с XD карточками. И думается мне, что в современных буках под них ридеры уже не интегрируют..

Kiok 04-08-2011 21:15 0

svin, ломающий завод
Что означает это выражение, объясните мне пожалуйста, а то вдруг это я?

svin 04-08-2011 21:17 +1

Kiok,

cherepets 04-08-2011 21:18 0

cherepets, HP EliteBook 8760w (LG673EA)

Kiok 04-08-2011 21:19 0

svin, ... Че-то я совсем затроил... Типа то что каждая блондинка снимающая цветочки мнит себя фотографом?

Kiok 04-08-2011 21:21 0

cherepets, От батареи мало работает. У меня был 8740w. Но у него как опция есть просто опупенный IPS экран (если ничего не поменялось с прошлого поколения).

cherepets 04-08-2011 21:25 0

cherepets, Lenovo THINKPAD W701

Хард sata, но в целом неплохая шутка. Особенно радует PointStick. Не перевариваю я эти ваши тачпады...

svin 04-08-2011 21:25 0

cherepets, market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=. ..
Оно??

Дороже почти на 30к (я уже довольно долго и довольно серьёзно занимаюсь эпплом- у меня по нему свои каналы поставок. На НР у меня таких нет);
Тяжелее;
Пластик;
Меньше разрешение;
Не написано, но думаю что меньше живёт.

Ссд на 256, но мне по хорошему и 64 хватало;
Видяха мощнее, но мне и моец ОВЕРЗАГЛАЗА!!
С блюрэем в жизни так ни разу и не столкнулся, окромя плойки.

svin 04-08-2011 21:26 0

Kiok, Да.

cherepets 04-08-2011 21:28 0

svin, Зато без каналов Apple обойдется дороже.
В видяхе разница довольно существенная.
Другое дело, что совершенно не понятно что ты там такое можешь запустить чтобы эту разницу увидеть...

svin 04-08-2011 21:28 0

cherepets, Вес- пиздец!
Время автономии в 4 часа- пиздец!!
Слабже;
Меньше разрешение;
Пластик;
ЦЕНА!

svin 04-08-2011 21:30 0

cherepets, Да, в розницу он порядка 140.
Видяха- вобще не особо то и критерий. Меня на бывшем буке вполне устраивала 8800 256метров :))

Wer22 04-08-2011 21:35 0

Henio, О чём спорим? Аааа тут макоёбы опять бунтуют... Уныло... Все же понимают, что у Lenovo конкурентов нет?

cherepets 04-08-2011 21:37 0

cherepets, www.xbook.ru/notebook/dell/alienware/m17. ..

Во, охуенно ж.

Хотя зачем я вообще это смотрю?
Учитывая мою зарплату сейчас, я могу тока свой небрендовый комп апать =)

svin 04-08-2011 21:40 0

Wer22, Ололо! Насмотрелись мы в сервисе на леново! Дааа! С таким качеством сборки он может конкурировать разве что с емашинс!! :-D

svin 04-08-2011 21:41 0

cherepets, Опять же. В плюсе только ссд и видяха.
Вес, время автономии и разрешение- пиздец!

Вот реально, ну нету у меня альтернатив!

cherepets 04-08-2011 21:44 +1

Wer22, Все же понимают, что у Lenovo конкурентов нет?
Не, по железу представленная svin'ом модель реально получше корейцев.

Но ведь все понимают, что apple ничего из этих комплектующих не производит? И все же понимают, что макОС это как BolgenOS, но помимо обоев у него есть еще и нескучные иконки, но нет возможность пускать нормальный софт? А винда на маках идет неважно. Разве что собаку там можно погонять.

Wer22 04-08-2011 21:44 0

svin, Дяденька, мне насрать на ваш сёрвис, у меня в хозяйстве было два десятка ленов среднего ценового диапазона. За два года ни одной поломки. А топовый Vaio два раза в ремонт ездил. Про Тошибы даже вспоминать не хоцца.

Wer22 04-08-2011 21:45 0

cherepets, И все надеюсь понимают, что за незначительные плёзы ябочники хотят нихуёвые деньги...

svin 04-08-2011 21:45 0

Wer22, У vaio отказов больше чем у леновы или эппла.
Тошибы ещё хуже- всё верно.
Но качества сборки леново никто не отменял!!!

svin 04-08-2011 21:46 0

Wer22, 82к. Дешевле всего, что было озвучено тут.
И вобще, а часом не заебало смотреть в мой карман???

cherepets 04-08-2011 21:47 0

svin, Есть другие сборки alienware m17x.
Там можешь выбрать экран х1200 раз так важно и более слабые железяки чтоб батарею не жрало.

Кстати, помимо видео и ссд, глянь еще на озу.
И... 5.1 звук!!!

svin 04-08-2011 21:48 0

cherepets, Она кстати нормально идёт. Просто дольше грузится (приходится каждый раз эмулировать биос), и меньше живёт от батареи (тк нихрена не умеет смотреть и работать с smc).

Wer22 04-08-2011 21:48 0

svin, Да при чём тут твой карман? Я сравниваю Цена-качество.... Плюсы не на стороне Маков, как ты понимаешь...

svin 04-08-2011 21:49 0

cherepets, А что с озухой?
Слабже железки- уже пошли компромиссы?
Да пусть у того кто придумал многоканалку в ноутах 5 лет не будет хорошего секса!!

svin 04-08-2011 21:49 0

Wer22, Найдите за 82к превосходящий аналог.

cherepets 04-08-2011 21:51 0

svin, Попроавка:
жутко долго грузится и лагает как на 2м пне + комп люто греется.

У меня же, как я уже говорил, у девушки аймак и сидит она там исключительно под виндой. И вечно мне жалуется, что не могу сделать ей чтобы все работало быстро и хорошо.

cherepets 04-08-2011 21:55 +1

svin, Ну, её в 2 раза больше.

А железо в представленной сборке просто сильнее, вот и живет меньше.
Да и как обладатель ДЕЛЛа хочу заметить, что они довольно честные парни: если говорят 4 часа - значит 4 часа при яркой подксветке, со связью и запущенными тяжелыми прогами.

cherepets 04-08-2011 21:56 +1

svin, У других же связей нет, так что правильно смотреть до 140.
Или ты можешь мне по дешевке аймак загнать?

svin 04-08-2011 22:08 0

cherepets, Эхх.. Не хочу проверять буткамп. Но парду дней назад в виртуалке хр точно не лагал.

svin 04-08-2011 22:09 0

cherepets, Из за видяхи жить вдвое меньше??? Нафиг- нафиг!!!

svin 04-08-2011 22:11 0

cherepets, Даже и за 140. Везде один пластик и без тандерболта.

Могу... Если смените пол и станете моей девушкой :)))
Своим естессно всё со скидкой делаю.

cherepets 04-08-2011 23:07 0

svin, Везде один пластик и без тандерболта.
Нахер какой-то левый разъем? Знаю usb 3.0 и знаю firewire. А левые приблуды в топку.

Могу... Если смените пол и станете моей девушкой :)))
Я подумаю, спасибо за предложение))

svin 04-08-2011 23:23 0

cherepets, Этот левый разъём обеспечивает 10гб/с. Позволяет подключить тандерболт дисплей и промайс пегасус. Да так, чтобы массив упёрся в пропускную способность sata 6.
Это нимерено! Круче и элегантнее ничего не существует. Безальтернативно.


И кстати, это не левая приблуда- а интел лайтпик.

cherepets 04-08-2011 23:48 0

svin, И? Покупать потом специальный дисплей и.. коня какого-то?
Главное же не скорость передачи, а поддержка разных устройств.

У меня есть камера с firewire, куча всего с usb, знаю много устройств с hdmi. Остальное абсолютно не нужно.

svin 04-08-2011 23:57 0

cherepets, А я непрочь купить. Благо каждый евроцент будет потрачен не зря!!!

03-08-2011 20:47 +1

Впизду эти ваши фотографии.

14 комментариев
Kiok 03-08-2011 21:03 0

wind1r, Спорим что я угадаю вашу сторону на холиваре про цифрозеркалки vs цифромыльницы?

Razor 03-08-2011 21:03 0

Kiok, Фотать на телефон ёпта!

wind1r 03-08-2011 21:05 +3

Kiok, Ясен хуй - нейтрал. Ненавижу фотографировать, фотографироваться и заниматься прочим фотодрочерством.

Kiok 03-08-2011 21:06 0

Razor, О боже! Телефон vs цифрозеркалка? Как меня разводят на бабосы, я жертва маркетинга...

Kiok 03-08-2011 21:07 0

wind1r, Жить вообще тяжело. Жизнедрочерство. Ну нафиг его...

rch 03-08-2011 21:08 0

wind1r, Ненавижу фотографировать, фотографироваться и заниматься прочим фотодрочерством.

ты такой страшный?

Razor 03-08-2011 21:09 0

Kiok,

Никто не заставляет тебя обсуждать, как чистить ДНК, подбирать себе печень и калибровать мозжечок.

wind1r 03-08-2011 21:10 +1

Kiok, К чему ты это? Да и вообще не знаю о чём ты, мне жить легко.

wind1r 03-08-2011 21:12 0

rch, Не знаю, как я могу сам себя оценивать? Но окружающие обычно говорят что я вполне симпатичный, но хз может пиздят.

rch 03-08-2011 21:32 0

wind1r, скромняга

wind1r 04-08-2011 00:18 +1

rch, Ато

BaeFAQs 04-08-2011 14:50 +3

wind1r, Мудя под носом?!
Так вот почему ты фотографироваться не любишь :)

wind1r 04-08-2011 19:15 +3

BaeFAQs, Да при чём тут мудя. Хуя нету, ты то не видиш?

rch 05-08-2011 01:07 +1

wind1r,

04-08-2011 11:24 0

Печатать только художественные снимки. На формате А3 и в рамочку. А "как мы бухали в геленджике" или "родители купили мне говнозеркалку" можно и на самой говнозеркалке зырить. Всё остальное либо ЧСВ либо вы сильно отстали от жизни.

69 комментариев
Kiok 04-08-2011 12:00 0

Wer22, Вы наверное даже не представляете каково это - в кой-то веки собраться всей семьей, с приехавшими родственниками и полистать какой-нибудь, казалось бы давно забытый фотоальбом. Море положительных эмоций, комментариев и шуток гарантировано. Не думаю что только в моей семье так.
Экраны бездушны (теплый ламповый звук я не слышал).
И не такие это и большие деньги, на что многие сетуют. Я например печатаю немного и действительно только интересные и памятные моменты в жизни СВОЕЙ СЕМЬИ - в среднем около 50-60 фотографий в год. Что по стоимости получается около 300-400р. Копейки - 1 раз пиво с креветками не попить.
Не брезгую и телефоном чтобы поймать момент, если нет с собой говнозеркалки.

Wer22 04-08-2011 12:12 0

Kiok, Экраны бездушны
Я в вас чем нибудь кину. Купите планшетник, и смотрите всей семьёй. Ни чем не отличается от альбома, я гарантирую это. А просмотр на плазме позволит размистится всей семье с удобствами, а не заглядывать друг другу через плечо.

Razor 04-08-2011 12:22 0

Wer22, бездушны
Ты не понимаешь сути бездушности. Люди способны часами фапать на что-то старое и говенное, только потому, что там есть душа. Через 200 лет народ будет также фапать на плазму, ибо олджскул. А трансляцию на сетчатку глаза будут считать говном без души.

Wer22 04-08-2011 12:53 0

Razor, А в каких еденицах измеряется "душа"? Я вот люблю бумажные книги. НО я знаю, чем должна обладать книга, чтоб понравится мне (качественный шитый блок, хорошая белая бумага(желательно тряпичная, хотя где её сейчас найдёш(((), хороший переплёт без целлофана, хорошо пропечатанный шрифт, хорошие иллюстрации), а "душа"... Я понял бы, если бы говорили, про какой нибудь КОНКРЕТНЫЙ альбом с фото, там, от бабушки остался, это понятно и вполне логично. НО всё остальное.....

Kiok 04-08-2011 12:55 0

Wer22, Wer22, Razor
На плазме я покажу недавнюю поездку в горы или новогодний корпоратив. Но действительно стоящие фотографии я распечатаю, чего и вам советую.
А, ну нафиг, фапайте на планшеты, они вам по ходу успешно заменяют и фотоальбом и плеер, приставку, ноутбук, книгу, фотоаппарат, жену, семью, друзей и мозг.

Wer22 04-08-2011 13:22 +2

Kiok, фапайте на планшеты
Детка, я планшеты вообще не люблю.
Но действительно стоящие фотографии
Родители говнозеркалку купили и малышь возомнил себя мега ТРУЪ фотографомЪ?
заменяют
А давайте пользоваться лучинами и жрать сырое мясо? Этож с "душойЪ"

rch 04-08-2011 13:28 +1

Wer22, Почему у тебя везде в обращениях "малыш", "детка", "сладкий"?


Хм?

Razor 04-08-2011 13:33 0

Kiok, Но действительно стоящие фотографии
Примеры в студию. Если вы из недавней поездки в горы не смогли привезти чего-то художественно стоящего, то я не знаю...

А, ну нафиг, фапайте на планшеты, они вам по ходу успешно заменяют и фотоальбом и плеер, приставку, ноутбук, книгу, фотоаппарат, жену, семью, друзей и мозг.
Опять переход на личности. Да вы заебали. К слову, планшетника у меня нет, я все еще считаю его неудобным говном, хотя, возможно, когда-нибудь передумаю. А вот критерия "с душой" у меня нет. У меня есть критерий "удобно" и "нравится".

Kiok 04-08-2011 13:34 0

Wer22, Нахера тогда было упоминать про планшеты? Я их тоже не понимаю.
Родители мне только учебу оплатили, остальное я сам как-то. детка... ппц :)) Видимо для кого-то накопить 25тр на более-менее нормальный фотоаппарат без помощи родителей не реально...
И не нужно передергивать. Я не предлагал в камне выдалбливать фотографии.

rch 04-08-2011 13:36 0

Razor, ну так "с душой" ≈ "нравится".

Kiok 04-08-2011 14:15 0

Razor, не смогли привезти чего-то художественно стоящего. Почему не смог? Пяток напечатал. Но я привез около 800 фотографий. По большей части виды и природа. На телеке их и смотрели. Если вдруг они пропадут, то плакать не буду. Ибо останутся напечатанные...

"удобно" и "нравится". Вот, согласен. Ведь приятней напечатанные фото смотреть. Даже с технической точки зрения - отраженный свет, нормальное разрешение, все дела... И прикосновение к истории, так сказать. Например смотреть как учится ходить моя младшая сестра, на планшете или телевизоре, было бы как-то неправильно, ведь 15 лет назад было дело. А этого ощущения экран не передаст. Это было бы сродни поиску валлпаперов - тупо смотришь и оцениваешь. Хз как описать, но возможно это и называется "с душой".

У меня нет предубеждений относительно старых технологий и вещей.

Мне вот например нравятся хорошие часы, хотя опять-же - можно время на телефоне посмотреть. Но я все-равно ищу для себя часы. Не люблю современные. Обязательно классику, механику, а значит им будет лет 50-60, и никакой позолоты. Эх.. Longines, Rolex Tudor...

хз, Все разные. Я свое мнение высказал... Как обычно, переубедить и доказать что-либо нереально, ну и хер с ним...

BaeFAQs 04-08-2011 14:57 0

Kiok, Так и всплывает в памяти, как 15 человек одновременно пялятся в клочек бумажки 10*15, никому толком не видно и нифига толком не разглядеть. Атмосфера? Хуйня, а не атмосфера, потому что на третьей странице все смотрят уже по-очереди, и интерес пропадает.
Как только появилась возможность - купил сканер и все фото в цифру перевел. Домашние рады и большие семейные торжества с просмотром фотографий теперь проходят в более уютной обстановке, так как всем все одновременно видно и видно хорошо, что важно, так как у большинства стариков нечеткое зрение.

Весело смотрится, когда старики с горящими глазами рассматривают фотографии размером с картину на телевизоре, а потом не забудут посетовать, что "в наше время, да на бумаге было лучше..."

Wer22 04-08-2011 15:07 0

Kiok, Нахера тогда было упоминать про планшеты?
Я предложил вариант, кто же виноват, что они "без души"
25тр на более-менее нормальный фотоаппарат без помощи родителей не реально
Блеадь. Поздровляю с покупкой говнозеркалки.
Я не предлагал в камне выдалбливать фотографии.
Ты предлагал их печатать. Учитывая уровень развития технологий это равнозначно.

BaeFAQs 04-08-2011 15:09 0

Kiok, Ты, наверное, не застал таких агрегатов, но были раньше бытовые кино-камеры и кино-проекторы. И у меня нн-ая часть истории семьи записана на пленки 8мм и супер8. И я, о боже(!), их оцифровал, чтобы удобнее смотреть было, да и пленка не портилась. А еще я оцифровал все домашние записи с VHS.

Это же правильно, относиться с почтением к истории семьи, хранить ее и держать в первом доступе.

А винтаж хорош очень в редких местах, в остальном - это просто барахло.

Kiok 04-08-2011 15:11 0

Wer22, нет слов... учитывая уровень развития технологий...

Kiok 04-08-2011 15:15 0

BaeFAQs, Застал.. Но не кинокамеры - у нас их не было ни у кого.
оцифровал, это равнозначно что переписать на другой носитель. Не о том речь. Я тоже оцифровал. И почти все распечатал.

Wer22 04-08-2011 15:15 +1

Kiok, У меня нет предубеждений относительно старых технологий и вещей.
У тебя чисто хипстерское предубеждение против новых технологи. В общем с фанатиками Апла и тёплого лампогого неведомой хуйни у меня разговор короткий.
Мне вот например нравятся хорошие часы, хотя опять-же - можно время на телефоне посмотреть. Но я все-равно ищу для себя часы. Не люблю современные. Обязательно классику, механику
Механические часы производятся и сейчас, без позолоты и прочего... хотя если ты за 25 тыс руб купил "нормальную камеру"... Запросы с понтами у тя есть, а вот средствов не хватает потому и жамкаещь старьё. Блеадь, как же это неудобно заводить часы. Хуже этого два раза в неделю зажигалку "зиппо" заправлять. Так что покупай краски, мольберт и рисуй, там точно есть ТРУЪ душаЪ.

Wer22 04-08-2011 15:16 0

Kiok, нет слов...
Вот и не пизди, гуманитарий хуев.

BaeFAQs 04-08-2011 15:28 0

Kiok, Перенести с флешки на бумагу - тоже "перенести на другой носитель". КО.

Kiok 04-08-2011 15:38 0

Wer22, чисто хипстерское предубеждение против новых технологи. Ебануться, чем жеж я это показал? Тем что не дрочу на аниме и печатаю фотки?
жамкаещь старьё
Ты видел современные небюджетные часы? Или хуйня не интересная вообще, или огромного размера, или за полляма, или все вместе. У меня знакомый-дебил купил здоровенные часы хер-пойми-че-за-фирмы за 35тр, радуется что они серебрянные и еще с какой-то херней и тучей стрелок. А я лучше буду жамкать старье, но золотое, уважаемого производителя и всего за 15тр, типа такого:
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&i...
хотя если ты за 25 тыс руб купил "нормальную камеру". Да, я купил за 22тр нормальную камеру (1.5 года назад), которая меня, как любителя, вполне устраивает, купил к нему за 9тр вполне нормальный универсальный зум, купил за 8тр отличный для меня портретный объектив. А большего мне, как не профессионалу, не нужно.

Kiok 04-08-2011 15:39 0

BaeFAQs, Перенести с флешки на бумагу - тоже "перенести на другой носитель". КО. Мляятьь, ты тему холивара понимаешь?

BaeFAQs 04-08-2011 15:42 0

Kiok, Покупать БУ золотые часы за копейки - никогда даже не подумал бы о такой хуйне. Мсьё знает толк в извращениях!

Kiok 04-08-2011 15:47 0

BaeFAQs, За копейки? Это довольно дорого на самом деле. Я покупал за 180 долларов золотые часы Wittnauer, которые были в хорошем состоянии, отлично шли, были из настоящего золота 585пробы (14к) - проверял у ювелира. Продал, ибо хочу ролекс или истинный Longines.

BaeFAQs 04-08-2011 15:47 0

Kiok, Прекрасно понимаю, а вот ты, похоже - нет.
Печатать фотографии - позапрошлый век. В прямом смысле.

Kiok 04-08-2011 15:49 0

BaeFAQs, Изучи вопрос сначала. Привыкли в этой Рашке все покупать втридорого... Говнозеркалка которую я купил за 22 у нас тогда стоила 35.

BaeFAQs 04-08-2011 15:50 0

Kiok, Давай с другой стороны.
Зачем нужны золотые часы возрастом лет в 50? Или сейчас какие-то особые понты в моде?

Kiok 04-08-2011 15:53 0

BaeFAQs, А потому-что они ни чем не хуже современных механических люксовых часов вменяемой стоимости. И продаются обычными людьми, а не компаниями, имеющими несколько сот процентов прибыли, как на любой люксовой вещи.

BaeFAQs 04-08-2011 16:00 +1

Kiok, Ааа, я понял! Ты - сферический нищеброд в вакууме!

Kiok 04-08-2011 16:03 +1

BaeFAQs, Печатать фотографии - позапрошлый век.. Млин. Ёкарный бабай. НЕ ПЕЧАТАЛ Я ВСЕ СВОИ 50ГБ ФОТОГРАФИЙ!! И не собираюсь. Но особо важные и интересные - в обязательном порядке. И те что я напечатал, я также всегда могу показать на компьютере или телевизоре.
Печать - это самый надежный и безгеморойный способ сохранить фото. Кто бы что не говорил.
Как это тут некоторые пишут - дискодрочеры.

Kiok 04-08-2011 16:05 0

BaeFAQs, Да, бля, ты наконец-то понял - я нищеброд. Нету у меня мажорных родственников, всего добиваюсь сам. Не могу себе позволить часы за лям. Я СВОИ деньги трачу.

Razor 04-08-2011 16:10 0

Wer22, Блять, почему я все-таки в этом треде не могу без упоминания теплоты и ламповости?

rch 04-08-2011 16:13 0

Wer22, Вот и не пизди, гуманитарий хуев.
о, в ход пошла артиллерия. lol

Kiok 04-08-2011 16:28 0

rch, И весомые аргументы.

rch 04-08-2011 16:30 0

Kiok, Мне больше всего понравилось про хипстеров и "разговор короткий". lol

BaeFAQs 04-08-2011 16:45 0

Kiok, Нет, давай уж котлеты отдельно, мухи отдельно.
Одно дело напечатать пару фоток, чтобы повесить их на стену, например. И совсем другое ПЕЧАТАТЬ ВСЕ ЁБАНЫЕ 50 ГИГОВ ФОТОК!!!11РАС
В твоем случае тебе вполне себе на синюю сторону, так как зеленая сторона называется "Печатать фото
для домашнего альбома/архива
"

BaeFAQs 04-08-2011 16:48 +1

Kiok, Ты нищеброд не потому что добиваешься всего сам - это как раз похвально. А нищеброд ты потому, что хочешь выглядет ниибаца дорого, но деньги жмешь на дорогие вещи и покупаешь дешевую хуйню. Типа тех же часов, которые в своей заднице 50 лет носил какой-то богатей, а ты их облизывать готов "они же из золота!".
Уловил разницу?

Kiok 04-08-2011 16:55 0

BaeFAQs, Я 100500 раз написал, что не печатаю все фотографии. Ибо так сложилось, что особенность цифровой техники предполагает очень много фотографий, нафиг печатать 800 фотографий с видами гор, пьянки и прочее. Это придется склад строить для архива, архивариуса нанимать...
Но печатать, чтобы гарантированно сохранить удачную фотографию - нужно. Я не сильно расстроюсь если у меня сломается ж\диск или потеряются dvd с некоторыми фотками (а они потерялись после ремонта). Потому что самое важное распечатано.
Мне самое место в левой колонке.

Kiok 04-08-2011 17:03 0

BaeFAQs, То есть я, бляха, должен брать кредит и покупать часы за лям? Отличный совет, да еще в августе... Вот как раз тогда бы я был нищебродом, пытающимся выглядеть дорого...

Я никогда не пытаюсь выглядеть дорого. Просто так получилось, что я не ХОЧУ тратить больше чем я МОГУ. И я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи, например дешевые современные часы, ибо это говно, которое мне захочется выбросить и купить нормальные.

Дешевую хуйню? Что по-своему не дешевая хуйня?

И как ты пользуешься своими вещами - твое дело, не порть аппетит христаради.

BaeFAQs 04-08-2011 17:12 0

Kiok, Архив фотографий - это все фотографии, которые ты оставляешь. Ты распечатываешь все фотографии, которые оставляешь?

Kiok 04-08-2011 17:14 0

BaeFAQs, То есть слова "Не печатать - пусть хранятся на носителе" вверху не написаны? Мой архив - это фотоальбомы, уж какие есть. А на цифре - так сказать, расширенная копия. Кому интересно - посмотрит.

BaeFAQs 04-08-2011 17:17 +1

Kiok, То есть ты, бляха, должен перестать тупить. Нет принципиальной разницы между часами за 15 тыщ и 50 годами пробега, часами за лям в кредит и часами за 15 баксов с фальшивой позолотой и надписью "ROIEX".
Да трать столько сколько хочешь и можешь, но понтоваться двадцатилетним мерседесом - это тупо.

Kiok 04-08-2011 17:25 0

BaeFAQs, Нет принципиальной разницы. Поподробней пожалуйста. То есть, если я хочу и могу себе позволить определенную вещь (не слишком дорогую кстати и она мало чем отличается от того что продается сейчас), которая не укладывается в твое понятие "не понтоваться", но при этом не зарабатываю миллионы, то я нищеброд?

BaeFAQs 04-08-2011 17:42 0

Kiok, Новый мерседес - дорого, но хочется
Новая лада калина - говно и не хочется
Старый убитый мерседес - это тот же новый, только очень дешево, какая разница - никто и не заметит что он не новый.

Ну так понятнее?

Kiok 04-08-2011 17:46 0

BaeFAQs, Тебе кажется что сравнение автопрома с ювелиркой уместно? Срок службы 20 лет против многих десятков лет без потери качеств?

BaeFAQs 04-08-2011 17:55 0

Kiok, Часы в первую очередь - механизм (очень точный и мелкий), а во вторую уже - украшение. В общем как и автомобиль, так что сравнение более чем уместно. Вот если бы ты килограммовую золотую цепь на шею покупал за такие деньги - тогда я бы за тебя только порадовался, так как это было бы удачное приобретение.

Kiok 04-08-2011 18:04 0

BaeFAQs, Эти тонкие механизмы работают столетиями и ценятся, в среде коллекционеров в том числе.
Если бы я покупал килограмовую цепь, то это было бы натуральное нищебродство. А 15тр для меня никакой роли не сыграют. Вот я например хочу еще немного подзаработать и вложиться в строительство. И поверь, если я продам всю свою технику, все вещи, без которых смогу обойтись, я выручу около 100тр (машину не трогать). Как слону дубина в этом деле. Поэтому я не вижу смысла ограничивать себя в таких вещах. Возникнет такая нужда - легко избавлюсь.

BaeFAQs 04-08-2011 18:14 0

Kiok, Коллекционную вещь на пятнашку купить... Ну фантазия! Килограммовая цепь - тупо вложение денег, вряд ли золото обесценится в ближайшее время.
Ну при чем здесь вообще деньги, которые ты можешь выручить? Мне вообще нет дела до твоих денег. Я говорю о том, что обманывая себя ты не обманешь других.

Kiok 04-08-2011 18:24 0

BaeFAQs, Мля, не зарабатываю я на истинно коллекционную вещь. И не нужна она мне. Но мои старые часы купил именно коллекционер. Собирает он часы. Хобби такое. Или он обязан дом продать и по-миру пойти, только чтобы вложиться в ваши мажорские понятия о коллекционировании?
Килограммовая цепь
И сколько стоит такая цепь? Я 100% смогу придумать более выгодный и разумный способ вложить эти деньги. С гораздо большей для себя пользой и на более насущные нужды.
деньги, которые ты можешь выручить? Это пример того, что я живу не на последние деньги. Не побираюсь, а работаю и зарабатываю. Аскетизм может быть вынужденным и добровольным. Есть разница. Один раз живем, не вижу смысла ограничивать себя.

Wer22 04-08-2011 20:12 0

Kiok, Мля, не зарабатываю я на истинно коллекционную вещь.
Ну и нефиг понтоваться. Новая Механика за 5К ходит ничуть не хуже чем подержанные за 15. 10 штук ты отдал за понт, как бы ты не пытася бы убедить в обратном остальных. Про зеркалочку за 25 я вообще молчу. Полумыльница за 20 умеет и может столько же, сколько твоя зеркалка с комплектом объективов. Будь проще.
Или он обязан дом продать и по-миру пойти, только чтобы вложиться в ваши мажорские понятия о коллекционировании?
Ещё раз, будь проще. У меня корейские кварцевые часы. Мне похуй какая там марка (я даже не помню). Уже полгода ходят "как часы" и дизайн забавный (кстати из этих, массивных, но я и сам мальчик не маленький),этакий минималистский стимпанк. Кстати, у Пелевина было правильно сказано, что в марках дорогих авто и часов, как правило разбираются эээ... не очень богатые люди.

svin 04-08-2011 20:16 0

Wer22, Про зеркалку так зазря. Если он "не ломает завод по сжиганию", то она безальтернативна.

Wer22 04-08-2011 20:40 0

svin, Да нет. В большинстве случаев цены на нормальные бодики начинаются от 35...
А вот
Мыльнички:



99% фотографов-любителей их возможностей хватит за глаза.
Ну и чтобы тебе ещё сильнее досадить, изволь мыльница за 50К

Kiok 04-08-2011 20:56 0

Wer22, Ну и нефиг понтоваться.
Я тебя не понимаю, то ты советушь цепок купить, то вдруг я должен 10тр экономить. И я не выкину эти деньги - всегда найдется покупатель, поверь. Ну это на крайний случай конечно. И есть еще такое понятие как "нравится", тебе оно знакомо? Или только "понты"?

Про зеркалочку за 25 я вообще молчу. Полумыльница за 20 умеет и может столько же. Проблема с логикой. Не у меня. И сколько стоит нормальная, мажорная зеркалка? Которую вы безоговорочно уважаете и не стебетесь, а то мне аж прямо обидно за свой Кенни...
Что за полумыльница такая чудесная, если не секрет? Я надеюсь что это не беззеркалка типа Sony NEX?
Для меня зеркалка безальтернативна по 2 причинам - управляемая ГРИП и очень малое время для получения кадра (оперативность и удобство настройки и визирования, быстрый и точный фокус)...
Если нужно - навел и снял, а не тупишь пять минут пока оно включится, покажет тебе красивую заставку, подстроит зум, сфокусируется, потратив при этом полпроцента заряда батареи...

Kiok 04-08-2011 20:58 0

Wer22, Вот только этот ваш "нормальный бодик" снимает как правило не хуже ненормального за 25, дело в нюансах, которые например в звуке мало кто слышит :)... Был опыт, знаю...
Порадовала гордая надпись 36X zoom...

Wer22 04-08-2011 21:03 0

Kiok, Вот только этот ваш "нормальный бодик" снимает как правило не хуже ненормального за 25
И немногим лучше полумыльницы за 15...

Kiok 04-08-2011 21:12 0

Wer22, врете. Даже по качеству мыло просирает только в путь. Не говоря уже про удобство.

Wer22 04-08-2011 21:28 0

Kiok, Пруфы плиз. или.. ну ты понел...

Kiok 04-08-2011 21:31 0

Wer22, Не понял словосочетания. Я плохо говорю на интернетском... Звиняюсь...

Wer22 04-08-2011 21:35 0

Kiok, Докозательства своих слов. Обзоры, книги, статьи...

Kiok 04-08-2011 21:52 0

Wer22, Если честно, мне лень лопатить статьи в поисках этой информации. Я как-то далек от этого - не интересны тесты того что я не собираюсь менять. Напишу что знаю, а знатоки меня поправят, ежели чего. Не привыкать...

Того что, например для портретов мыльница плохо подходит, мало? Выделение объекта съемки фокусом. Размер матрицы для этого важен. Шумы на мыльницах поболе. Ну и те мыльницы которыми я пользовался (не топовые конечно) завышали резкость и контрастность просто нереально. Очень было заметно например на волосах, траве и вообще мелких деталях. При этом, если не сравнивать фотографии в масштабе 100%, то фото мыльницы выглядело более резким, а зеркалки - чуть замыленным. Но реально зеркалка давала при этом больше полезной информации, так как не искажала мелкие детали. хз

Kiok 04-08-2011 22:02 0

Wer22, И от объектива ОЧЕНЬ много зависит. У меня ведь простой быдловатый 17-85мм и 85мм 1.8.

Simple_Not 05-08-2011 00:25 0

Razor, Ты не прав. Фапают на то, что ламповое и годное в сути своей, а также обладающее ДУШОЙ в качестве приятного презента. Говёное старьё забывается всеми ещё до того, как успевает устареть.

Wer22 05-08-2011 07:17 0

Kiok, Размер матрицы для этого важен.
Размер матрицы на современных мыльницах за 20к вполне удовлетворительный.
Шумы на мыльницах поболе.
С чего бы?
не топовые конечно
А ты нормальные полумыльницы не пробывал? И с настройками повозится... Или на зеркалку ты тоже снимаешь на автомате?

Wer22 05-08-2011 07:18 0

Simple_Not, также обладающее ДУШОЙ
Мне кто нибудь объяснит в чём же измеряется ДУШАЪ шмотки?

Simple_Not 05-08-2011 07:21 0

Wer22, В одежде как правило душа отсутствует.

svin 05-08-2011 07:36 0

Simple_Not, Да под час имхо она и во многих человеках отсутствует!!!

Kiok 05-08-2011 08:12 +1

Wer22, Размер матрицы на современных мыльницах за 20к вполне удовлетворительный.
Это то-есть? Вы путаете с размером экрана возможно? Размер фотосенсора, если так понятней. На самых "говно" из говнозеркалок это примерно 23*15мм, а в самых дорогих мыльницах, если ничего не путаю - 8.8*6.6мм, но чаще гораздо меньше (особенно если там zoom 36x). Гугл работает?
Да только ради ГРИП можно покупать зеркалки, даже если бы по всем прочим параметрам было бы одинаково.
И шумы с того-же самого. Чем меньше физический размер пикселя на сенсоре, тем больше нежелательных искажений и, соответсвенно, шумов.
А ты нормальные полумыльницы не пробывал?. Нет не пробовал, ибо это бесполезная игрушка, притом сравнимая по цене с говнозеркалом. И не нужно нелепых домыслов с едкими подколами. Я снимаю, как наверное 90% пользователей - в режиме приоритета диафрагмы, переключаясь в режим М в редких случаях со сложным светом или объектом съемки.
Зеркало понятней даже для начинающих. И любая не сильно старая зеркалка хоть за 10тр лучше чем новая мыльница за 20. Конечно если процесс съемки и результат интересен, а если тупо снимать "как я бухал в Геленджике", то и телефон сойдет.

Я бы сейчас прикупил водонепроницаемую мыльницу, но мне пока телефона для этого хватает.

Kiok 05-08-2011 08:21 0

Wer22, И объясните мне наконец - что нынче имеется ввиду под понятием "полумыльница"? Тупо мыльница в здоровом корпусе и с настройками, или типа sony NEX?

Kiok 05-08-2011 08:29 0

Wer22, Чувствую скоро дойдет до того, что пойдут разговоры типа зеркало применялось в фотоаппаратах еще 100500 лет назад и давно устарело, а экраны рулят. А я не принимаю прогресс. С учетом уровня развития современных технологий (с). И пользуются зеркалом старперы, снобы и хуи. ппц

svin 05-08-2011 08:35 0

Kiok, Неее!! Многие ОЧЕНЬ правильные человеки до сих пор на плёнку снимают, и не жужжат!