Слава ВДВ!!! или Срал на ВДВ!!!

Слава ВДВ!!!
14
Нейтральная
сторона
1
Срал на ВДВ!!!
33
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

02-08-2011 22:51 0

а что, молодцы ребята раз в год ставят на уши всю страну.

3 комментария
machinework 06-08-2011 10:41 0

Vidadi, они предпочитают хачиков...

Vidadi 07-08-2011 11:54 0

machinework, это их они ищут в фонтанах?

machinework 07-08-2011 20:23 0

Vidadi, иногда даже находят

03-08-2011 07:28 0

Краса и гордость. А синие - сыкливая школота. Небось в центр на день ВДВ не ногой?

72 комментария
sweater 03-08-2011 07:31 +1

Wer22, люди, которые гордятся минимальным сроком выживания в бою и вклеивают в дембельские альбомы фотки, на которых издеваются над молодыми - краса и гордость?
и да, я живу и работаю в центре, лол

Wer22 03-08-2011 09:03 0

sweater, люди, которые гордятся минимальным сроком выживания в бою
Танк живёт в бою 10 минут. А десантник не может жить больше. Работа у него такая. И без этого никак.
вклеивают в дембельские альбомы фотки, на которых издеваются над молодыми
Пруф или нахуй.

sweater 03-08-2011 09:10 0

Wer22, Работа у него такая
гордятся
немного не то
Пруф или нахуй
я лично разговаривал IRL с человеком, который видел один такой альбом. провожали друга в армию как раз, и человек очень надеялся, что из друга не получится такого уебана.
подтвердить не могу по понятным причинам

Wer22 03-08-2011 09:21 0

sweater, немного не то
Гордость не за сам факт, а за смелость. Ты бы обосрался с парашютом на зенитки прыгать. Да и я бы тоже...
я лично разговаривал IRL с человеком
Я говорил с человеком, что НЛОЛ видел. С зелёными человечиками. И что?

sweater 03-08-2011 09:27 +1

Wer22, Ты бы обосрался
ну понятно дело, да только вот прыгали ли те, кто ломает ебла прохожим, на зенитки с парашютом?
Я говорил с человеком, что НЛО видел
я думаю, это была познавательная беседа

Vidadi 03-08-2011 10:53 0

sweater, будь объективным,прибавь сюда ещё и то,что эти люди сражались и гибли в афгане и чечне

sweater 03-08-2011 11:03 0

Vidadi, обычно побывавшие на войне ведут себя адекватно. я их и не отнимал.

wind1r 03-08-2011 20:52 0

Wer22,
Небось в центр на день ВДВ не ногой?
Я и в любой другой день туда не хожу. Хули там делать?

rch 03-08-2011 21:10 0

sweater, обычно побывавшие на войне ведут себя адекватно.

не сказал бы. другое дело, что они этим не хвастают направо и налево.

Wer22 03-08-2011 23:04 0

sweater, да только вот прыгали ли те, кто ломает ебла прохожим, на зенитки с парашютом?
На зенитки - вряд ли. А вот сверхнизкие прыжки были. Но Родина скажет - прыгнут.

Wer22 03-08-2011 23:06 0

sweater, обычно побывавшие на войне ведут себя адекватно.
Чо? Ты скольких таких видел? У меня четверо таких знакомых, крышу им рвёт - дай боже. Да не хвастают, но за свой род войск пасть порвут и очень гордятся им.

wind1r 03-08-2011 23:34 0

Wer22, Но Родина скажет - прыгнут.

Забавно, а справа ты говорил что они мою попку защищают. Так ты уже определись они родину защищают или людей?

sweater 04-08-2011 04:14 0

Wer22, Родина скажет... прыгнут... это как Обаме премию мира давать - нихуя не сделали, но вы только посмотрите на них - экие герои.
У меня четверо таких знакомых, крышу им рвёт - дай боже
то ли мне повезло, то ли я в ахуе. есть такие знакомые, отморы честь по чести. но целеуказатель охуенный, и система распознавания. такие точно за "неправильный" взгляд хуярить не будут

Wer22 04-08-2011 11:32 -1

wind1r, Так ты уже определись они родину защищают или людей?
Только хуилы подобные тебе, которых расстреляют в случае наступления войны могут разделять страну и её народ. Пиздили тебя мало.

Wer22 04-08-2011 11:34 0

sweater, . это как Обаме премию мира давать - нихуя не сделали, но вы только посмотрите на них - экие герои.
Если там так охуенно, то какого хуя ты не в армии?
такие точно за "неправильный" взгляд хуярить не будут
А тебя хуярили за неправильный взгляд?

sweater 04-08-2011 11:35 0

Wer22, Если там так охуенно
где, где блядь я сказал, что там охуенно?
А тебя хуярили за неправильный взгляд?
я тогда классе в седьмом учился, да. было один раз

Wer22 04-08-2011 11:40 0

sweater, где, где блядь я сказал, что там охуенно?
Там же не стреляют, с парашютами на зенитки не прыгаю...
я тогда классе в седьмом учился, да. было один раз

А теперь у тебя анальная травма...

sweater 04-08-2011 11:42 0

Wer22, Там же не стреляют, с парашютами на зенитки не прыгаю...
с такими запросами тебе и в сельском сральнике рай
А теперь у тебя анальная травма...
ну, не стоит переносить на меня свой печальный опыт

Wer22 04-08-2011 11:43 0

sweater, с такими запросами тебе и в сельском сральнике рай
Для контровской морды, типа тебя нигде рая не будет. Таких как ты везде ненавидят и пиздить будут.

sweater 04-08-2011 11:44 0

Wer22, Таких как ты везде ненавидят и пиздить будут.
а я же блять думаю, что у меня в жизни не так. а оно вот оно что.

Wer22 04-08-2011 11:48 0

sweater, Ну вот видишь... Меняйся и может тебе перестанут пиздить на улицах, за "один только взгляд"

sweater 04-08-2011 11:49 0

Wer22, сегодня же начну запоем читать карнеги, ок

Wer22 04-08-2011 11:58 0

sweater, Начни лучше с Симонова.

sweater 04-08-2011 12:02 0

Wer22, Может, сразу с Полевого?

Wer22 04-08-2011 12:43 0

sweater, Да с чего угодно, только перестань быть космополитичной шлюхой

sweater 04-08-2011 13:01 0

Wer22,

Wer22 04-08-2011 13:19 0

sweater, Небыдло, такое небыдло. Ты уже начал, сучечка.

sweater 04-08-2011 13:24 0

Wer22, а теперь изволь-ка мне объяснить, что ты вкладываешь в понятие "космополитичная шлюха"

rch 04-08-2011 13:31 0

sweater, Видимо, в его глазах это человек, который читает зарубежную литературу, говорит на иностранных языках и знает, что есть другие страны, кроме России.

Wer22 04-08-2011 14:53 0

rch, Видимо ты мудак.

wind1r 04-08-2011 19:20 0

Wer22,
Только хуилы подобные тебе, которых расстреляют в случае наступления войны могут разделять страну и её народ. Пиздили тебя мало.
А как иначе? Родина это ведь не более чем кусок земли на котором человеку повезло или не повезло родится.

Wer22 04-08-2011 19:53 0

wind1r, Родина это ведь не более чем кусок земли на котором человеку повезло или не повезло родится.
Угу, а мама и папа два каких то чудика, которые почему то за тобой какахи выгребали.

rch 04-08-2011 19:54 0

Wer22, Видимо ты мудак.
там запятая после "видимо" пропущена :D

wind1r 04-08-2011 20:06 +6

Wer22, Представь ситуацию. Женщина из Германии и мужик из Франции встретились где-нибудь на курорте в Турции. Через некоторое время они сыграли свадьбу и уехали жить в Израиль. Через год у них рождается сын, но в каком-нибудь Египте. Через некоторое время вся семья съёбывается на пмж в рашку. Сын вырастает и к 18 годам съёбывает в Новую Зеландию. Так где у сына родина, и какую страну и чей народ он должен защищать?

Razor 04-08-2011 20:08 +2

wind1r, *И какого хуя он должен это делать?

sweater 04-08-2011 20:10 0

wind1r, да хуй с ним со всем так-то, но служить он будет в новой зеландии

wind1r 04-08-2011 20:14 +1

sweater, Там нет призыва, да не в этом дело. Служить не значит защищать Родину.

Wer22 04-08-2011 20:15 0

wind1r, Бедный мальчик, не друзей, ни родни, и родители два долбоёба мажористых.

Razor 04-08-2011 20:15 0

wind1r, Значит малаца, хорошо съебался

wind1r 04-08-2011 20:17 0

Wer22, Ай ты опять начинаешь от темы уходить.

sweater 04-08-2011 20:22 0

wind1r, не знал. сейчас просмотрел памятку для иммигрирующих туда - про армию ни слова. охуенно

Razor 04-08-2011 20:24 +1

sweater, Не поддавайся на провокации! ПНД - путь истинного холиварщика!

wind1r 04-08-2011 22:00 0

Wer22, Ну бля, мы дождёмся ответа от тебя?

GrafSeth 05-08-2011 09:55 0

Wer22, Небось в центр на день ВДВ не ногой?

воткну своё слово: чаще всего день вдв - будний. А следовательно нормальные люди в этот день на работе сидят, не до центра с быдлом им.

Wer22 05-08-2011 11:24 0

GrafSeth, F eА у вас, кто в выходные гуляют - все быдло?

GrafSeth 05-08-2011 12:41 0

Wer22, нет, я сейчас говорил тольок про день вдв.

Wer22 05-08-2011 18:25 0

GrafSeth, будний. А следовательно нормальные люди в этот день на работе сидят
Кто то пиздит...

rch 05-08-2011 20:39 0

Wer22, а что, не сидят на работе?

Wer22 05-08-2011 20:47 0

rch, Это их дело, не так ли?

rch 05-08-2011 20:49 0

Wer22, ну вот. нормальные люди сидят на работе. а ненормальные отмечают день вдв.

Wer22 05-08-2011 21:07 0

rch, А хуле ты в новогодние каникулы не въёбываещь?

rch 05-08-2011 21:08 0

Wer22, чувак, я не школьник и не студент. У меня каникул не бывает.

И даже если бы были... я так подозреваю, ты намекаешь, что в новогодние каникулы студенты / школьники купаются в фонтанах и крошат бутылки об череп с воплями "за школу!", "за альма матер!"

Если так, то у меня для тебя плохие новости.

wind1r 05-08-2011 21:09 +1

rch, Вер как тыловой боец во славу потреотизма, с рождения очищает Родину от предателей и инакомыслящихи и не знает что такое "сидеть на работе". Ибо вся его жизнь это тяжелая борьба за - великую державу Российскую.

rch 05-08-2011 21:12 0

wind1r, не знает что такое "сидеть на работе". Ибо вся его жизнь это тяжелая борьба

Он сидит на борьбе? xD

GrafSeth 05-08-2011 21:20 +2

Wer22, А хуле ты в новогодние каникулы не въёбываещь?

блядь, ты упорот? Хватит тормозить.
Будь день вдв общероссийским выходным днем (как НГ выходные) - то ессно ни кто не сидел бы на работе, кроме тех, чья смена выпала на этот день.

Wer22 05-08-2011 21:56 0

GrafSeth, то ессно ни кто не сидел бы на работе, кроме тех, чья смена выпала на этот день.
А ви , таки занете, чито есть такая замечательная весч, как "отгулы"... Хотя вы таки знаете, а вот упротая школота -нет.

GrafSeth 05-08-2011 22:04 0

Wer22, И что? Ну есть отгулы, только обычно их берут по совершенно конкретным целям типа заболел\похмелье\отмечаю\дела вне работы. И таки чаще всего людям так же будет похуй на толпу голубомозгового быдла. Меня, кстати, этот "праздник" ещё и бесит тем, что мне реально обидно именно за ветеранов вдв, которым-то как раз и надо праздновать.

Wer22 05-08-2011 22:07 0

GrafSeth, То есть ты уверен, что ветераны ВДВ в фонтанах не купаются и в гавно не убиваются?

GrafSeth 05-08-2011 22:13 0

Wer22, более чем. Ветеран - это не дембель, ветеран это тот, кто воевал. и не сейчас.

Wer22 05-08-2011 22:15 0

GrafSeth, У тебя пруфы есть, что те, кто в фонтанах не воевали?

GrafSeth 05-08-2011 22:17 0

Wer22, я с ними не общаюсь, чтоб спрашивать.

Wer22 05-08-2011 22:35 0

GrafSeth, Так зачем же тогода говорить?

wind1r 06-08-2011 17:16 +3

Wer22, Тут и без пруфов всё ясно. Люди которые реально участвовали в боевых действиях, понимают какая это хуёвая штука, и не будут нырять в бомжовый фонтан с криками "За ВДВ, бля". Для них куда важнее тихо писидеть, выпить водки и почтить память тех кто не вернулся.

Wer22 06-08-2011 17:34 0

wind1r, Тут и без пруфов всё ясно.
Не, ну тыж учавствовал, и потому лучше всех знаешь...

wind1r 06-08-2011 17:55 +3

Wer22, Я служил, в отличие от тебя. И общался не только со штабными шакалами, но и с вполне вменяемыми участниками боевых действий. и никто из них не порол такой хуйни как ты, да и не принято у них выставлять своё прошлое на показ.

Wer22 07-08-2011 23:11 0

wind1r, Я служил, в отличие от тебя.
Скан военника и скан паспорта, или пиздабол.

rch 07-08-2011 23:32 0

Wer22, Может ещё и ключи от квартиры?

Ты сам-то служил?

wind1r 08-08-2011 01:53 +1

Wer22, Я на хв уже выкладывал скан военника кстати, ещё раз лень сканировать.

opera.rulez 08-08-2011 01:55 0

wind1r, Я, кстати, помню. Кажется, холивар был о профессиях или о работе. Или всё-таки об оружии... Лень гуглить.

wind1r 08-08-2011 01:59 0

opera.rulez, Не, там какой-то стёб был и я как всегда кого-то пытался обосрать.

opera.rulez 08-08-2011 19:57 0

wind1r, Если я ничего не путаю, то на той странице был какой-то кусок железа, которым ты владел в армии.

wind1r 08-08-2011 20:50 0

opera.rulez, Вспомнил вар "Stayer - хуй". Но это уже не важно, вер опять слился.

03-08-2011 09:35 +1

Превью клипа


я просто оставлю это здесь.

2 комментария
Razor 03-08-2011 09:57 0

uroid, Блять, сначала хотел посоветовать закопать обратно, но потом понял, что ахуена. Алсо, статистика like/dislike на ютубе очень характерна)

Simple_Not 03-08-2011 10:20 0

uroid, Охуенная композиция. В кои-то веки даже от басухи есть толк.

04-08-2011 01:25 +2

Один день в году... - ЗАСЛУЖИЛИ!

26 комментариев
wind1r 04-08-2011 01:28 +2

Palyanich, Чем, нет ну чем блядь они заслужили?

Palyanich 04-08-2011 14:09 +1

wind1r, Службой своей - это же очевидно...

wind1r 04-08-2011 19:20 0

Palyanich, И чем их служба так сильно отличается от остальных родов войск?

Wer22 04-08-2011 19:54 0

wind1r, А ты погугли, может тогда тупить будещь меньше. Недотроллище.

wind1r 04-08-2011 20:07 0

Wer22, Нахуй гуглить, я тебе и так скажу - ничем.

Wer22 04-08-2011 20:16 0

wind1r, Ты нетолько мудак, ты ещё и пиздабол, к тому же гордящийся этим.

wind1r 04-08-2011 20:18 0

Wer22, Да чем они отличаются, ты можешь сказать внятно?

Wer22 04-08-2011 20:52 0

wind1r, Инструкция по боевому применению воздушно-десантных войск Красной Армии

1. Воздушно-десантные войска Красной Армии являются средством Главного командования и обычно передаются для непосредственного оперативного использования в распоряжение Командующих фронтами.

По своей организации, подготовке и вооружению воздушно-десантные войска отличаются высокой подвижностью, большим насыщением автоматическим оружием ближнего боя, способностью быстро и внезапно появляться и вести бон в тылу противника.

2. Воздушно-десантные войска могут решать следующие задачи:

- содействовать наземным войскам в окружении и разгроме противника действиями на путях его отхода и задержкой подходящих резервов;
- захватывать и удерживать важные районы, рубежи, переправы и пункты в тылу противника;
- содействовать войскам, действующим в оперативной глубине противника;
- разрушать важные объекты в тылу противника;
- нарушать управление и работу тыла противника;
- обеспечивать высадку морского десанта путём захвата прибрежного района и изоляции его от подхода (подвоза) войск противника;
- укреплять и расширять районы партизанского движения.

Воздушно-десантные войско не предназначены для прорыва укрепленных рубежей противника, захвата узлов сопротивления с долговременными оборонительными сооружениями и к продолжительной жесткой обороне.

www.rkka.ru/docs/real/vdv/main.htm

Воздушно-десантные Войска (вдв)
род сухопутных войск, предназначенных для выброски (высадки) с воздуха в тыл противника и ведения боевыхдействий. ВДВ состоят из парашютно-десантных, танковых, артиллерийских,самоходно-артиллерийских и других частей и подразделений.
(с) БЭС

wind1r 04-08-2011 20:58 +1

Wer22, Какая впизду Красная Армия, ты в каком веке существуеш? Ну да хуй с ним. Что мы видим в этой интсрукции кроме вполне обычного рода войск со со своими обязаностями? А нихуя.

Wer22 04-08-2011 21:02 0

wind1r, Что мы видим в этой интсрукции кроме вполне обычного рода войск со со своими обязаностями?
Это, блядь, с каого перепугу обычные рода войск стали действовать в тылу врага?

wind1r 04-08-2011 21:24 0

Wer22, С того что у всех есть свои задачи которые они обязаны выполнять. И это не делает кого-то более пиздатым.даже больше того, сами по себе ВДВ способны быть только пушечным мясом и не более.

ЗЫ Ты сам то в каких войсках служил? Не в вдв часом?

Wer22 04-08-2011 21:32 0

wind1r, С того что у всех есть свои задачи которые они обязаны выполнять.
Ты хоть понимаешь, какую хуйню ты только что спизданул? Хуйлыга, Все остальные выпоняют свои обязанноти на СВОЕЙ территории, и только ВДВ работает в тылу врага ПО УМОЛЧАНИЮ. Это тебе не ЖД войска или мотострелки со связистами. Там в окопчике не отсидишся.

Wer22 04-08-2011 21:33 0

wind1r, В общем иди нахуй ёбанный недотролль. Пиздуй в свой Израиль, и там тебе арабы покажут, как нада Родину любить.

wind1r 04-08-2011 21:54 0

Wer22, Смотри хуйло:

ВВС РФ - Предназначены для ведения разведки группировок противника, обеспечения завоевания господства (сдерживания) в воздухе, защиты от ударов с воздуха важных военно-экономических районов (объектов) страны и группировок войск, предупреждения о воздушном нападении, поражения объектов, составляющих основу военного и военно-экономического потенциала противника, поддержки с воздуха Сухопутных войск и сил флота, десантирования воздушных десантов, перевозки войск и материальных средств по воздуху.
И что будут делать вдв без это рода войск?

Wer22 04-08-2011 21:56 0

wind1r, Лицопальма.

wind1r 04-08-2011 21:59 +3

Wer22, Нет ну ты серьёзный еблан.

rch 05-08-2011 20:44 0

Wer22, Все остальные выпоняют свои обязанноти на СВОЕЙ территории, и только ВДВ работает в тылу врага ПО УМОЛЧАНИЮ.
А флот? А авиация?

Wer22 05-08-2011 20:48 0

rch, А флот? А авиация?
Это уже пехотные соединения? (Стоит заметить, что и флот и авиатция по илитности стоят в одном ряду с ВДВ)

rch 05-08-2011 21:26 0

Wer22, Получается, что вовсе не все остальные выполняют свои обязанности на своей территории.

...и как же быть с войсковыми разведчиками?

Wer22 05-08-2011 21:58 0

rch, Получается, что вовсе не все остальные выполняют свои обязанности на своей территории.
Из пихоты - разведка (войсковая и специальная), десант и всё. И что показательно, обоих считают элитой ВС.

wind1r 05-08-2011 22:00 0

Wer22, ИЧСХ все при этом сидят спокойно, и только ВДВ'шное быдло бухает и заныривает в обоссаные фонтаны.

Wer22 05-08-2011 22:02 0

wind1r, только ВДВ'шное быдло бухает и заныривает в обоссаные фонтаны.
А тебе завидно. Ты же ссыкло и задрот и никогда в фонтане не искупаешся, потому что ты чмо и задрот.

wind1r 05-08-2011 22:09 0

Wer22, Яж не бич чтоб в фонтанах купаться.

Как он:


И как они:

rch 05-08-2011 22:11 +2

Wer22, А тебе завидно. Ты же ссыкло и задрот и никогда в фонтане не искупаешся, потому что ты чмо и задрот.
О, в ход пошли супер-тяжеловесные аргументы.

Wer22 05-08-2011 22:11 -2

wind1r, Яж не бич чтоб в фонтанах купаться.
Я ж всё забываю, что ты снобская хачовская подстилка... Тебе не понять.

wind1r 05-08-2011 22:18 0

Wer22, Вот складывается такое мнение что у тебя в детстве была мечта служить рашке, защищать народ и быть неибаца героем. Но когда пришло время отправляться в армейку, оказалось что ты не годен по здовью и служить не судьба, а мечта то осталась. Жаль тебя.

05-08-2011 22:02 -1

и да, все кто считает, что ВДВ - гавно, и праздник не нужен скажите об этом ВДВшникам сами, ведь вам не нравится, и в интернетика вы все такие пиздатые... Что обосрались? Славо? Трусселя намокли?

29 комментариев
Wer22 05-08-2011 22:36 -1

Wer22, Один ссыкунок показался, ждём ещё.

rch 05-08-2011 22:40 +1

Wer22, не-не. У представителей любой профессии должен быть свой профессиональный праздник.

Вот у моей профессии он есть. И странная штука: мы собираемся спокойно в большинстве своём. Есть долбоящеры, конечно. Но их не много и где их нет?

И среди прочих только день вдв отличается какой-то особенной лютостью и дрочем на эту лютость.

У меня был начальник, который служил в вдв ещё в какие-то мохнатые годы, я об этом узнал в день вдв, когда его все поздравляли. Работал я тогда рядом с метро Парк Культуры (там они собираются перед походом в парк им. Горького). Мы начальника спросили, почему он не отмечает. А он посмотрел в окно, сказал "с кем? с этими?" и махнул рукой.

wind1r 05-08-2011 22:41 +1

Wer22, Wer22 to wer22
Внатуре ссыкунок.

Simple_Not 06-08-2011 02:24 +2

Wer22, Зачем? С этим быдлом вообще лучше не связываться. Их же как учат - если не понял, то значит нужно бить, а то нимужык. Они же вообще не способны к нормальной умственной деятельности. Сколько ты знаешь ВДВшников, котоыре после службы поступили в ВУЗ и смогли его прилично закночить?

rch 06-08-2011 02:51 0

Simple_Not, Я знаю пару.

Но это в совке было, правда.

Wer22 06-08-2011 09:03 0

Simple_Not, С этим быдлом вообще лучше не связываться.
Конечно, они же тебе ебальце то раскроят, за подобные слова... Ссыкотно, да?
Их же как учат - если не понял, то значит нужно бить, а то нимужык.
Их учат воевать и убивать. Но ты же ТРУЪ хиппи, за мир и всё такое. Так что лежи тихо и не вякая.
Они же вообще не способны к нормальной умственной деятельности.
Они войны, это их нормальная умственная деятельность. Штатским не понять.
Сколько ты знаешь ВДВшников, котоыре после службы поступили в ВУЗ и смогли его прилично закночить?

Вуз как мерило успеха? Я тебя разочарую, вышка для успеха отнюдь не необходимо. Те кто считают обратное - просто лузеры, у которых кроме вышки ничего нет.

Wer22 06-08-2011 09:04 0

rch, А он посмотрел в окно, сказал "с кем? с этими?" и махнул рукой.
Чую я начальничек носки за всей ротой стирал, вот и обижался.

Simple_Not 06-08-2011 09:18 0

Wer22, Конечно, они же тебе ебальце то раскроят, за подобные слова...
Дык ебанутые же. Отличительная черта человека по сравнению с животными - мышление. ВДВшник мыслить не способен, поэтому диалог с ним невозможен.
Их учат воевать и убивать. Но ты же ТРУЪ хиппи, за мир и всё такое.
Понимаешь, в чём суть.. Воевать нужно на фронте, а не среди гражданских. По хорошему людей, которые не могут жить нормальной жизнью должны отправлять на принудительную реабилитацию, или же держать в горячих точках пока не помрут, но рашка как всегда рашка.
Они войны, это их нормальная умственная деятельность. Штатским не понять.
Они - тупые солдафоны. Воин отличается от солдата наличием чести и всяческих жизненных принципов. Нападать на безоружных мирных граждан - это поступок ублюдка, но никак не солдата, и тем более воина.
Вуз как мерило успеха? Я тебя разочарую, вышка для успеха отнюдь не необходимо. Те кто считают обратное - просто лузеры, у которых кроме вышки ничего нет.
Бла-бла-бла. Суть не в вышке, а в тотальной неспособности заниматься умственным трудом.

Simple_Not 06-08-2011 09:20 0

Wer22, Да ты же быдло ебанутое. Начальнику должно быть уже явно за сорок, а значит он служил ещё при совке. Улавливаешь?

Wer22 06-08-2011 09:48 -1

Simple_Not, ВДВшник мыслить не способен
Хуйтам, мыслит он по другому, это да. А тупорылых в ВДВ не берут. Ты тесты в военкомате проходил? Вот, тех кто не прощёл шлют в ЖД войска.
По хорошему людей, которые не могут жить нормальной жизнью должны отправлять на принудительную реабилитацию, или же держать в горячих точках пока не помрут
Здесь согласен, НО подобное далеко не только в России. Америка, англия, франция... везде так. Просто там подобные формирования меньше.
Воин отличается от солдата наличием чести и всяческих жизненных принципов.
Ты, дяденька, обчитался романов романтишных. Кста, Если почитать Дюма (почитать, а не фильму посмотреть), мушкетёры(тоже элита своего времени) вели себя ни чуть не лучше. Как и ладскнехты, и так далее.
Нападать на безоружных мирных граждан
Когда ж они нападали на "беззащитных и мирных"? Хачей строят, это да. Туда хачам и дорога. А вот массового избиения прохожих не упомню..
Суть не в вышке, а в тотальной неспособности заниматься умственным трудом.
Ещё раз, тупых в ВДВ не берут.

Wer22 06-08-2011 09:49 0

Simple_Not, а значит он служил ещё при совке. Улавливаешь?
Ты хочешь сказать дедушек при совке не было? Аааа... Ну да, трава тогда была зеленее и дефки сисястие.

Simple_Not 06-08-2011 11:10 0

Wer22, Тогдашний социум значительно отличается от тех, кто проводил юность в конце 90х.

Wer22 06-08-2011 11:12 0

Simple_Not, Тогдашний социум значительно отличается
Так я и говорю, трава зеленее, тёлки сисястее.

Simple_Not 06-08-2011 11:19 0

Wer22, А тупорылых в ВДВ не берут.
То-то я гляжу там все как на подбор самые, что ни на есть тупоролые, ни одного одухотворённого лица.
Ты тесты в военкомате проходил?
Вроде да. На каких-то дурацких посмотри-потыкай мне сказали, что я заполнил в несколько раз больше, чем все остальные, хотя время ещё не кончилось.
Просто там подобные формирования меньше.
Просто там страна заботится о благополучии своих граждан и, в особенности, своих солдат.
Ты, дяденька, обчитался романов романтишных. Кста, Если почитать Дюма (почитать, а не фильму посмотреть), мушкетёры(тоже элита своего времени) вели себя ни чуть не лучше.
В жизни не читал "романтишных романов". А поведение мушкетёров вполне объяснимо тамошней социальной обстановкой, в отличии от бритых полуёбков, которые лезут в фонтан.
Когда ж они нападали на "беззащитных и мирных"? Хачей строят, это да. Туда хачам и дорога. А вот массового избиения прохожих не упомню..
А хач - не человек, штоле? Он приехал из другой страны(или просто с окраины) на заработки, а какая-то немытая обезьяна начинает покушаться на его жизнь и имущество, ибо у неё, видите ли, праздник, отслужила она. Это ненормально, ты осознаёшь это?
Ещё раз, тупых в ВДВ не берут.
Туда не берут физически слабых и тех, кто способен к адекватному мышлению. Там умные не нужны впринципе. Нужна лишь куча мяса, которая будет всё делать по команде, не задумываясь порой даже о собственной жизни.

Simple_Not 06-08-2011 11:20 0

Wer22, А ещё абсолютно иное воспитание и условия, в которых происходило взросление, иное образование, и иное окружение. Если ты этого не понимаешь, то ты идиот.

rch 06-08-2011 12:51 0

Wer22, Чую я начальничек носки за всей ротой стирал, вот и обижался.
Он полковник в отставке. Ты чуешь не тем местом.

Razor 06-08-2011 14:48 0

Wer22, С этим быдлом вообще лучше не связываться.

Конечно, они же тебе ебальце то раскроят, за подобные слова... Ссыкотно, да?


Да ты ж уебок. Да, если мне где-то раскроят за что-то ебло, то я предпочту сделать все, чтобы этого не произошло. Если для этого мне придется держать свои убеждения при себе - я буду держать, потому что мне мое ебло дороже донесения моих убеждений до всяких мудаков. А вот аргументация, как у тебя, говорит либо о такой же быдластости, как и у кроящих ёбла вдвшников, либо о несоизмеримой толстоте.

Simple_Not 06-08-2011 14:55 0

Razor, Проблема не в том, что можно "отхватить по ебалу", а в том, что эти люди абсолютно не способны к общению и здравой оценке ситуации. Скажи такому, что он - тупое быдло, которое кидается на всех как бешенная собака, то он всё равно пойдёт в атаку, точь-в-точь, как ему только что сказали, он не будет задумываться над этим, ибо рефлексы > рассудок.

Razor 06-08-2011 14:57 0

Simple_Not, Ну я отвечал конкретно веру на его толстую аргументацию. Я понимаю, что он мудак, но такие аргументы просто просятся на ответ

Wer22 06-08-2011 16:18 -1

Razor, потому что мне мое ебло дороже донесения моих убеждений до всяких мудаков.
Знаешь в чём твоя проблемма? Вы гавно. И убеждения твои гавно. Если бы ты не был бы говном, тебе бы не было бы страшно всего лищь получить в ебало за убеждения. Люди за свои убеждения гибли, а ты гавно, а не человек.

Wer22 06-08-2011 16:18 -1

rch, Он полковник в отставке
Угу, жд войск?

Razor 06-08-2011 16:25 0

Wer22, Люди за свои убеждения гибли, а ты гавно, а не человек.
Во-первых ок. Мне категорически похуй, когда какое-то говно называет меня говном. Во-вторых, люди, гибнувшие за свои убеждения, либо таким образом приближали их реализацию, либо мудаки.

Simple_Not 06-08-2011 16:27 0

Wer22, Только не говори, что ты не смотрел азиатские боевички, или боевички про азиатов, или не читал ничего из "восточных мудростей".
Одно дело отстаивать свои убеждения перед лицом истинного врага, и совсем другое - бессмысленно подраться в подворотне с какими-то уёбками.

wind1r 06-08-2011 16:46 0

Wer22, Но ты же ТРУЪ хиппи, за мир и всё такое.

Внатуре!

Я старый стритовый пипл
И к жопе моей прилипл
пацифика знак горячий,
В глазах моих пляшет удача.

(с)

Wer22 06-08-2011 17:35 0

Simple_Not, Одно дело отстаивать свои убеждения перед лицом истинного врага, и совсем другое - бессмысленно подраться в подворотне с какими-то уёбками.
Ты же понимаешь, что это очередная отмазка...

Simple_Not 06-08-2011 17:41 +2

Wer22, Естественно отмазка. Свои убеждения ведь надо пытаться насаждать каждому встречному, а с несогласными вступать в драку. Жить иначе - это идиотизм.

Wer22 06-08-2011 17:53 -1

Simple_Not, Нет! Буть записным толлерастом. И даже если тебе джиггу на голове пляшут, уважай чужие убеждения, либо "они ниже тебя и быдло"

Simple_Not 06-08-2011 17:54 +1

Wer22, Нужно уметь "чуять грань" и знать баланс, ёпт.

rch 06-08-2011 18:13 0

Wer22, Угу, жд войск?

Ты где был, когда в школе чтение проходили? Он полковник вдв.

02-08-2011 23:22 +2

50 прыжков. парашют 1 раз даже раскрылся.

0 комментариев
02-08-2011 23:23 0

Да похуй как-то на бухое быдло. алсо сегодня в МСК было круто наверное купаццо в фонтанах. В 12 градусов и ветер-то...

0 комментариев
03-08-2011 00:46 0

Славных вдвшников ведь не остановил дождь и +12 в Москве?

1 комментарий
Fisben 03-08-2011 01:00 0

persik, не остановил

03-08-2011 01:36 +2

элита

5 комментариев
Mordok 07-08-2011 22:11 0

rch, Ща вобьет в землю.

machinework 08-08-2011 07:33 +4

Mordok, зачем копать окопы когда можно просто вбивать бойцов в грунт кувалдой

rch 08-08-2011 09:51 +1

machinework, И прикрывать тротуарной плиткой.

machinework 08-08-2011 11:49 0

rch, маскировка

opera.rulez 08-08-2011 19:58 0

rch, И запомни: наступать только на центр плиток, не задевая подошвой швы.

03-08-2011 07:33 0

да не то чтобы срал. не хочу обобщать - среди вдвшников попадаются интересные люди, не ебнутые во всю голову.
а то что гуляют от души - так это и в день пограничника присутствует, и в любой другой военный праздник.

2 комментария
DeathLaugher 03-08-2011 07:52 0

sweater, Вот не знаю, у нас в день ВМФ вообще ни звука не было. Мирно гуляли, да и всё. А в день ВДВ...хотя, правда, они тоже были не агрессивные, я ночью мимо них гулял.

sweater 03-08-2011 07:53 0

DeathLaugher, на день ВМФ я что-то занят был весь день, поэтому пропустил все, если что-то и было. только машину с андреевским флагом видел и крики слышал радостные.
а вот на день погранца я непосредственно в эпицентре находился

03-08-2011 07:42 0

Принципиально боян, например

4 комментария
opera.rulez 03-08-2011 23:07 0

Razor, Был только такой: День ВДВ - беспредел vs День ВДВ - праздник.
А ещё сравнение ВДВ с морпехом и со стройбатом.

Разве это боян?

Razor 04-08-2011 08:00 0

opera.rulez, Принципиально. Потому как все это же самое обсуждалось в День ВДВ...

Vidadi 04-08-2011 11:21 +2

Razor, однозначно боян,но почему не дать, в очередной раз, людям возможности изойти дерьмом в сети, если они не могут этого себе позволить в реале.
говорят это благотворно влияет на психику

opera.rulez 04-08-2011 19:26 0

Vidadi, Формально в заголовке холивара ничего не сказано о празднике. Это же может быть холивар просто о воздушно-десантных войсках.

Другое дело, что набежавшие в холивар пишут в основном про день ВДВ, превращая тем самым холивар в боян.

03-08-2011 07:53 0



"Десантники кричали "Хрюндель, хрюндель! Ты же наш!" и щипали аниматора, работающего в парке отдыха в костюме поросенка с синей шапочкой"

3 комментария
Razor 03-08-2011 07:54 0

DeathLaugher, А могли ведь и оскорбиться и пиздюлей навалять

DeathLaugher 03-08-2011 07:55 0

Razor, Ну, насколько я понимаю, обошлось без жертв :)

Не, в этом случае таки это весело же и по-доброму вроде.

Razor 03-08-2011 07:58 0

DeathLaugher, Ну это да. Правда от людей с такими одухотворенными бритыми рожами даже веселье и доброту воспринимаешь как какую-то подводку к чему-то серьезному...

03-08-2011 14:13 0

Ололо, мирный, культурный ВДВ.

Быдло, блять.

7 комментариев
Wer22 03-08-2011 23:08 +1

ggdandelion, Правельно всё зделали! Или ты черножопых обожаешь, толерантненький ты наш.

Simple_Not 03-08-2011 23:09 0

Wer22,

Wer22 04-08-2011 11:34 0

Simple_Not, Ясненько. Теперь я тебя буду называть "Любимая попка дяди Гогия"

Razor 04-08-2011 11:43 0

Wer22,

Wer22 04-08-2011 11:44 0

Razor, "Любимая попка дяди Гогия", ты повторяешся.

Razor 04-08-2011 11:49 0

Wer22,

Wer22 04-08-2011 11:59 0

Razor, Никто тебе не даст, сладенький.

03-08-2011 15:45 0

А лурочка, к слову, в ритме событий)

0 комментариев
03-08-2011 16:34 +1

В похуй-колонке. Пусть чем угодно занимаются, праздник же. А мне дела нет

0 комментариев
03-08-2011 20:51 +1

Нахуй этих отмороженных зашитников чужого бабла.

18 комментариев
Wer22 03-08-2011 23:09 0

wind1r, твою нежную попку они защищают от дяди Вахтанга с Ичкерии.

wind1r 03-08-2011 23:15 0

Wer22, Да хуй там. Они обычные псы на службе у шарашки под названием "рашка", и защищают интересы начальства этой конторы.

rch 03-08-2011 23:51 0

Wer22, у тебя из родственников кто-то в десанте служил?

Wer22 05-08-2011 21:09 0

wind1r, м. Они обычные псы на службе у шарашки под названием "рашка"
Какого хуя ты ещё не в Израиле?

rch 05-08-2011 21:13 0

Wer22, а почему бы ему там быть?

wind1r 05-08-2011 21:14 0

Wer22, Нахуй мне Израиль? Мне и тут заебись. Живу в Москве, зарабатываю твои деньги и кладу на всех хуй. А ты сиди в своём Урюпинске, задвигай поцреотизм и вкалывай за гроши - ебаное колхозное было.

Wer22 05-08-2011 21:15 0

wind1r, Ебанько ты ебанько.... С таким подходом недолго проживёшь.

wind1r 05-08-2011 21:19 0

Wer22, Долго, не долго - какая вхуй разница, главное что проживу, а не просуществую.

Wer22 05-08-2011 21:58 0

wind1r, главное что проживу, а не просуществую.
Сосать то у дяди Гогена нравится? Сучечка?

wind1r 05-08-2011 22:05 0

Wer22, Не знаю, провинциальному быдлу виднее.

Wer22 05-08-2011 22:07 -1

wind1r, Ты соси соси, не отвлекайся, а то тебя дядя Гоги накажет.

rch 05-08-2011 22:12 0

Wer22, А ты где работаешь?

rch 05-08-2011 22:17 0

wind1r, 2 Wer22 Ответь, пожалуйста.

rch 05-08-2011 22:40 0

Wer22, Ещё раз, где ты работаешь? Сколько тебе лет? Ты служил? Ответь, пожалуйста.

wind1r 05-08-2011 22:44 0

rch, Я его уже неоднократно спрашивал об этом. Судя по его ответам, а он ниразу не ответил - он не служил, работает скаким-нибудь мойщиком, лет хз.

rch 05-08-2011 22:48 0

wind1r, Мне кажется, что на самом деле он очень умный, начитанный молодой человек, который любит Паоло Коэльо, шерстяные свитера, запах кофе по утрам и путешествовать. Видимо, у него дедушка служил в вдв, вот он и обижается да сквернословит на нас.

sweater 05-08-2011 22:54 +2

rch, очень умный, начитанный молодой человек
любит Паоло Коэльо

ну вот точно

wind1r 06-08-2011 20:23 0

Wer22,

Да ответиш ты на вопросы или нет, сука?

04-08-2011 00:05 +4

И после подобных репортажей кто-то ещё смеет заявлять, что армия делает из молодых людей мужчин? Эти кретины ведут себя недостойно и позорят войска своим поведением. Настоящий солдат должен быть гордостью страны и примером для подражания, а не бухой свиньёй, которая купается в фонтане и мешает жить тем, кого он по идее должен защищать. Подобные люди ведут к деградации генофонда государства, а это крайне плохо, учитывая то, что у нас и так довольно плачевная демографическая ситуация.

6 комментариев
wind1r 04-08-2011 00:12 +6

Simple_Not, Ну не все же из армии ебланами возвращаются. ВДВ это вообще отдельная категория долбоёбов, у них почему то принято считать себя илитой только от того что ты год носил голубую панамку. Даже если твой единственный подвиг в том что тебя срущегося пинком выкинули из самолёта.

Simple_Not 06-08-2011 02:25 0

Simple_Not, Вер, мудило, а почему ты тут не бугуртишь-то?

iPoWhoY 06-08-2011 03:15 0

wind1r, Да блядь, делает, принимая кажись в ряды не особо естественный отбор, джедаев хотя бы..

Simple_Not 06-08-2011 15:01 0

Simple_Not, Я требую ответа на мой ответ!

Simple_Not 08-08-2011 02:02 0

Simple_Not, А Wer всё молчит и молчит..

wind1r 08-08-2011 02:06 0

Simple_Not, Да просто он загнан в угол неудобными вопросами.

06-08-2011 03:40 0

3740 првыжков с орбиты Луны на Землю!

0 комментариев
06-08-2011 19:57 +9

Я щитаю, что говно не ВДВ, а Вер22.

6 комментариев
Wer22 07-08-2011 23:12 -1

ggdandelion, Всем, кроме записных мудаков, срать на твоё мнение.

rch 07-08-2011 23:32 +2

Wer22, поразительно, что нас так много

Wer22 07-08-2011 23:56 +1

rch, Так мудаков всегда много... И что показательно, кучкуются. Вон, на наше правительство посмотри... На глав регионов...

rch 08-08-2011 00:00 +1

Wer22,

GrafSeth 08-08-2011 01:39 +4

Wer22, Так мудаков всегда много... И что показательно, кучкуются.





знаешь, а ты прав...

opera.rulez 08-08-2011 01:51 +2

GrafSeth, А я почему-то вспомнил это:
Превью клипа

08-08-2011 07:31 +2

мне в общем дела до вдв особо никакого нет, но то что вдвшники в день вдв ходили бухие как свиньи это поразило...зрелище не из приятных

0 комментариев