стать героем фэнтези или стать героем нф

стать героем фэнтези
14
Нейтральная
сторона
7
стать героем нф
14
нейтралы остаются в реале)
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
нейтралы остаются в реале)

26-07-2011 17:13 0

И там и там можно быть девочкой, только в фэнтези это будет с минимальным вредом для здоровья и возможностью невозбранного обращения. Плюс общий сеттинг несколько интереснее.

9 комментариев
Trikcster 26-07-2011 17:55 0

Simple_Not, Вы слабаки как всегда в своём репертуаре.

Simple_Not 26-07-2011 18:00 0

Trikcster, А то! Ъ-посаны с 12 лет жрут гормоны пачками, не задумываясь ни о каких последствиях.

Trikcster 26-07-2011 18:02 0

Simple_Not, Вау да ты великий пересмешник. Так хорошо выставлять себя полудурком надо уметь, да. Я говорил, о настоящих подвигах, подсистемные, вы мои.

Simple_Not 26-07-2011 18:06 0

Trikcster, великий пересмешник
Отлична, новое звание! Положу в ящик с другими.
настоящих подвигах
Это каких?

Trikcster 26-07-2011 18:13 0

Simple_Not, Это те которые за пределами виртуальности.

Simple_Not 26-07-2011 18:15 0

Trikcster, Что есть подвиг? Помочь старушке, переплыть океан, выиграть чемпионский пояс среди тяжеловесов, предотвратить революцию?

Trikcster 26-07-2011 18:16 0

Simple_Not, Умереть за идею.

Simple_Not 26-07-2011 18:18 0

Trikcster, С каких это пор смерть стала подвигом?

Trikcster 26-07-2011 18:21 0

Simple_Not, С момента появления такой хуйни как устное народное творчество.

26-07-2011 17:50 0

особенно если городского фэнтези. и иметь в итоге этакого мартисьюшного себя в окружении суровой действительности.

15 комментариев
Trikcster 26-07-2011 18:05 -1

sweater, Городской фентези это в москве. Всяких там гопарей, скиноф, готов верхом на эма отыгрывать. А у нас за это можно по еблу. Причём от отморозка в платье. Надевать розовые колготки, что бы пить водку!

sweater 26-07-2011 18:06 0

Trikcster, я нихуя не понял из твоих букв, но ты не прав.

Trikcster 26-07-2011 18:17 0

sweater, Ты хуй.

sweater 26-07-2011 20:08 0

Trikcster, и что?

Trikcster 26-07-2011 20:08 0

sweater, ты не прав. = я ХУЙ!!!!

sweater 26-07-2011 20:13 0

Trikcster, прежде всего ты долбоеб, но хуй так хуй, ничего не имею против

Trikcster 26-07-2011 20:22 -1

sweater, От этого ты не перестаёшь быть хуём. Кстати когда указываю тебе что принижая других или возвышая себя ты демонстрируешь свою хуёвасть, я тоже демонстрирую что я хуй. Такие, вы всё вам объяснять надо. Зато можно выдать целую серию духовно просвещающих книг.

sweater 26-07-2011 20:30 0

Trikcster, да ты просто Сатья Саи Баба среди долбоебов.

Trikcster 26-07-2011 20:43 0

sweater, Ты хуй.

wind1r 26-07-2011 21:09 0

Trikcster,

Trikcster 26-07-2011 21:12 0

wind1r, Ты мой папа?

wind1r 26-07-2011 22:18 0

Trikcster, Нет, я с проститутками всегда предохраняюсь.

Wer22 26-07-2011 22:34 0

wind1r, Ты анальная блядь и традиционная девственница. Каки, бля проститутки? Ты бабу голую видел только в ониме.

opera.rulez 26-07-2011 22:59 +1

Wer22, Обнаружены взаимоисключающие параграфы. Что же теперь делать?

wind1r 26-07-2011 23:04 0

Wer22,

26-07-2011 17:53 0

Арагорном,еба

0 комментариев
26-07-2011 18:05 +1

16 комментариев
Trikcster 26-07-2011 18:20 0

Gopnik, Люблю я замки из песка. И в них любимей мне вода, что в основании фундамент.И если мучает тоска, водою башни, я!что за ирония! и разрушаю.

Morbus 26-07-2011 18:47 0

Trikcster, ты кеннот инто Кантерлот, бедняга(

А вот я сразу узнал это прекрасный замок. Эквестрия же!

Trikcster 26-07-2011 18:52 0

Morbus, ты кеннот инто Кантерлот Хуизху? Мне уютно не знать этого)))

Morbus 26-07-2011 18:56 0

Trikcster, скажем так, ты похож на Блюблада, только еще хуже.

Trikcster 26-07-2011 18:59 0

Morbus, Хто такой блюблад?

Morbus 26-07-2011 19:14 0

Trikcster, племянник Селестии. Ну, тот что Рарити не понравился.

Trikcster 26-07-2011 19:16 0

Morbus, От КэпИнформБ: "Мне это не о чём не говорит"

Morbus 26-07-2011 19:20 0

Trikcster, потому что ты мудак, который даже кеннот инто иглиш. а тем более инто поняшки.

Trikcster 26-07-2011 19:25 0

Morbus, А ты хуй.

opera.rulez 26-07-2011 19:26 0

Morbus, Лет ми спик фром май харт. Ай кеннот инто инглиш. Ай кеннот инто поняшки. Эм ай мудак?

Morbus 26-07-2011 19:30 +3

opera.rulez, nope.avi

трикстер - мудак. также он кеннот инто инглиш и пони. Это кагбэ комбо.

ты - не мудак. правда ты кеннот инто инглиш и пони, зато не мудак.

вот так это работает.

Trikcster 26-07-2011 19:35 0

Morbus, Меня не интересует как это работает, я просто хочу заглянуть внутрь.

DeeEx 26-07-2011 19:35 0

Morbus, Всё правильно сделал.))

Gopnik 26-07-2011 19:37 +1

opera.rulez, Ай кеннот инто поняшки.

Morbus 26-07-2011 19:41 0

Trikcster, Меня не интересует как это работает, я просто хочу заглянуть внутрь.

она тоже так говорила

Trikcster 26-07-2011 19:45 0

Morbus, А что это значит.У меня конечна же много теорий. Которых я придумал от байды, ой ну то есть спёр у великих...

26-07-2011 18:37 +1

стать героем
стать героем
стать героем

18 комментариев
Trikcster 26-07-2011 18:47 -1

Razor, Проблемы сестрёнка? Так это решается легко, берём вибратор потолще и рвём шаблон.

art 26-07-2011 18:50 0

Trikcster, Елена никитаева не умеет одеваться и по жизни похожа на омерзительного барсука.

Trikcster 26-07-2011 18:53 0

art, Это её Елены проблемы. А имя та какое красивое.

art 26-07-2011 18:54 0

Trikcster, Даже большинство моих ровесниц навсегда распрощались со своей чистотой.

Trikcster 26-07-2011 19:20 0

Razor, Разор меня заминусовал. Как будто бы это ему судить о том девочка он или нет. Прищамиль мазоль?

Razor 26-07-2011 19:22 0

Trikcster, Нет. Просто я люблю минусовать мудаков. Еще больше я люблю, когда мудаки дохнут, но минусовать проще.

Trikcster 26-07-2011 19:27 0

Razor, Я вот не люблю когда они дохнут. Мне больше нравиться когда они страдают. Стимулирует понимаешь не кайфовать, а действовать.

wind1r 26-07-2011 22:38 0

Razor, Бро, луркал про "стать героем" и наткунлся на пикчу:
Это блядь то что нужно, появилась идея набить партак. Есть на ХВ рисовальщик способный перерисовать эту херню на бумагу, сделав из бабы более няшую тян?

DeeEx 26-07-2011 22:40 0

wind1r, С бабочками версия больше цепляла.

wind1r 26-07-2011 22:42 0

DeeEx, Мне не пойдёт с бабочками)

Wer22 26-07-2011 22:47 +1

wind1r, На жопе себе чайку нарисуй, мудило.

wind1r 26-07-2011 22:58 0

Wer22, Рот закрой чёрт ёбаный.

Wer22 26-07-2011 22:59 0

wind1r, Чёрт ты, с чаечкой на жопке. Тебе, уёбку, родители не говорили, что в срачах переходить на родных нехорошо?

DeeEx 26-07-2011 23:04 0

Wer22, опера, за что ты его плюсуешь то?))

wind1r 26-07-2011 23:24 0

Wer22, Твой мульт чтоль?

opera.rulez 26-07-2011 23:26 +1

DeeEx, Я иногда плюсую за лулзы.

wind1r 26-07-2011 23:37 0

DeeEx, Смысл в том что хуй знает откуда он взял какую-то чайку. Если конечно он сам не вафлёр и это не из его опыта.

Simple_Not 27-07-2011 05:36 0

wind1r, Схорони пик, распечатай, отнеси в тату салон, или найди знакомого, который угорает по этой херне - они любят допиливать и перерисовывать, всё что под руку попадётся, инфа 100%

26-07-2011 18:54 0

Я так понел Trikcster - wannabe troll?

25 комментариев
Razor 26-07-2011 18:55 +2

Minami, Нет. Он идиот

Trikcster 26-07-2011 18:55 +1

Minami, Что такое wannabe?

Morbus 26-07-2011 18:57 0

Trikcster, это крутое английское слово, непонятное идиотам.

Morbus 26-07-2011 18:57 0

Trikcster, это крутое английское слово, непонятное идиотам.

Trikcster 26-07-2011 18:57 0

Razor, Minami: Нет. Я хуй! Забей на него, лучше давай обо мне, я такой длинный и толстый.

Morbus 26-07-2011 18:57 0

Morbus, это крутой триплпост, чтобы даже до идиота дошло

Razor 26-07-2011 18:57 +1

Trikcster, Ты идиот

Trikcster 26-07-2011 18:57 0

Morbus, Вроде тебя. Да там положительная оценка по ходу.

Trikcster 26-07-2011 18:58 0

Razor, Razor 26-07-2011 18:57
0

Я хуй!
Успокойся, все мы фаллосы!

DeeEx 26-07-2011 18:59 0

Minami, trollabe/

Minami 26-07-2011 18:59 0

Trikcster, Привет,говно прихлопа.

opera.rulez 26-07-2011 19:06 0

Minami, Я так понял, что Trikcster — хуета типа Иронума. Даже «Кривое Зеркало» и «Аншлаг» смотреть интереснее.

DeeEx 26-07-2011 19:07 0

opera.rulez, Иронум, эт, простите, кто/что?)

Trikcster 26-07-2011 19:08 0

opera.rulez, «Кривое Зеркало» и «Аншлаг» А чёй-то?

Trikcster 26-07-2011 19:09 0

DeeEx, Это иисус.

Razor 26-07-2011 19:09 0

DeeEx, Локальный мем двухдневной длительности. Точно так же срал везде, где попало, потом начал свальное минусование, а потом его упокоили.

opera.rulez 26-07-2011 19:11 +1

DeeEx, Да был тут налёт мультов. Сейчас сходу те вары не найду. Началось терпимо, потом поток бессвязного бреда, в котором не было не то что смысла, но даже грамматического согласования, усиливался, пока не дошёл до пустого флуда. Закончилось баном. Такие дела.

Razor 26-07-2011 19:17 0

DeeEx, Можешь заюзать поиск. Про него было два вара, правда, его самого там мало

Trikcster 26-07-2011 19:17 -1

Razor, Успокоили. "мем". Возвысился троллинг троллином затролив.

DeeEx 26-07-2011 19:28 0

Razor, а прихлоп тогда что такое? Нашёл упоминание в одном из варов

Trikcster 26-07-2011 19:28 0

Trikcster, Ай. Ай. Завидовать нехорошо. Особенно тем, кто не требует поклонения ото всех, за то что он такой добиашка.

Razor 26-07-2011 19:31 +2

DeeEx, Прихлоп - сущность куда более эпичная, так как в силу чуть большей интересности и чуть меньшей доебистости и, даже, в уникальных случаях, одекватности, бывшая незабаненной ощень долго.

Trikcster 26-07-2011 19:31 0

DeeEx, : а прихлоп тогда что такое? Нашёл упоминание в одном из варов И а тоже. И Железу нашёл. И вот интрига! Я ироним или нет!? Просто признай, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь. И сразу твой внутренней вакуум перестанет так сильно давить на стенки пищеварительного тракта.

Trikcster 26-07-2011 19:33 0

Razor, Я получил чего хотел, во многих жанрах преуспел. Но вот подвох! Ведь я сидел без дел! Да как я только мог!!!

DeathLaugher 27-07-2011 07:29 0

opera.rulez, Иронум, точно! Я вспомнил, как это называлось! Весь вечер вчера мозг парил, блять.

26-07-2011 19:04 +1

Я просто оставлю это здесь:
Превью клипа

1 комментарий
wind1r 26-07-2011 19:17 0

opera.rulez, Лови симпу, за годный клип.

26-07-2011 22:56 0

Непопулярный телеканал предлагает стать героем телепрограммы. Это фэнтези или нф?

0 комментариев
26-07-2011 23:40 +1

Не хочу быть героем. Перехожу в нейтрал.

0 комментариев
27-07-2011 13:34 +1

Это же охуенно! Делать тыщатристадвацапят комбо и добивать критом! Убивать больших червей, ходить с мечом в полтора раза больше тебя и не уступающим по весу!Трахать бой-баб!

Кто последний в очереди?

1 комментарий
Trikcster 25-05-2013 19:55 0

Crispo, Трахать бой-баб это те которые с бородой?

13-10-2016 17:20 0

Хочу стать пожирателем душ высасывающим жизненную силу из существ и миров и становящемся все могущественнее и долговечные с каждым уничтоженным миром. И да мне нужна армии зомби и звучный титул, например Пожиратель Миров!

0 комментариев
26-07-2011 17:18 0

Никуя, я хочу стать героем глмурного романа. ООООч богатым.

4 комментария
dimegga.live… 26-07-2011 17:30 +3

Wer22, по закону жанра, ты еще и голубым будешь...

Wer22 26-07-2011 18:46 0

dimegga.livejournal.com, Ты нифига не сечёшь в гламурной прозе. ГГ не может быть пидарасом. Вот друг ГГ, это да. Но я нихочу быть другом ГГ.

Trikcster 26-07-2011 18:50 0

Wer22, А ещё главными героями не могут быть второстепенные персонажи и только законченый нердоинтелектуал

Trikcster 26-07-2011 18:50 0

Trikcster, мог допустить такую мысль.

26-07-2011 17:57 +1

Я бы не отказался стать джедаем.

3 комментария
Simple_Not 26-07-2011 17:58 0

uncleFLOPS, Бегать по всей галактике по делам правительства? Очень классная работа.

sweater 26-07-2011 18:00 0

uncleFLOPS, имхо зв нихуя не нф

Simple_Not 26-07-2011 18:03 0

sweater,
Да, да, да, именно, вот СтарТрек - это со всем другое дело! Не то, что эти жалкие Вавилоны и, тем более, энтрилевелные ЗВ.

26-07-2011 18:10 0

Я хотел порваться пополам и встать на нейтральную сторону, но потом вспомнил, что я физически не развит и в фентезийном мире все время бы получал пездов. Поэтому я полетаю по космосу.

6 комментариев
sweater 26-07-2011 18:12 +1

Eevee, можно стать магом и навешивать всем неиллюзорных дистанционно же

Simple_Not 26-07-2011 18:12 0

Eevee, вспомнил, что я физически не развит и в фентезийном мире все время бы получал пездов.
Но ведь в фэнтези всегда рулила магия - даже самый здоровенный орк отсасывает у фаербола.
Хайв такой хайв.

Trikcster 26-07-2011 18:16 0

Simple_Not, Каждый тупырь сечёт, что в репэгэ, маг - самый сильный класс по умолчанию. А главное качество мага - высокий интеллект. Вот и получается,что большинство.

Wer22 26-07-2011 18:47 0

Simple_Not, Конан резал магов как котят, маги - для задротов.

Simple_Not 26-07-2011 18:53 0

Wer22, Вот только обычных здоровяков он резал как раскалённый нож сливочное масло, стоящее на столе в жаркий полдень августа на веранде, да ещё и без крышки.

Trikcster 26-07-2011 18:55 0

Wer22, Осталось только сделать игруху где маг бесполезный класс. От гомунитариев и технотухлоговнарёв мало толку и по жизне.

26-07-2011 18:14 0

Ага, работником "Вечности" из Азимова. Я бы стал, yeah!

0 комментариев
27-07-2011 07:30 +1

Дюна. Без вариантов.

0 комментариев
27-07-2011 11:03 0

Останусь в реале...

*хотя, конечно, Гордона Фримена никто не отменял...)))

0 комментариев
27-07-2011 13:37 0

Все равно хочу быть джедаем. Ну или ситхом.

7 комментариев
wirewood 29-07-2011 00:09 +1

Grapefruit, Есть мнение, хотя я его и не разделяю, что Star Wars - фентези. Спросите Deathlaugher'а :D

Palyanich 29-07-2011 00:09 0

wirewood, Поддерживаю! Star Wars больше смахивает на фентези!

Trikcster 29-07-2011 01:46 0

Grapefruit, А я хочу быть силой, и тупо ловить лулзы наблюдая за ростом численности населения обычных людей и сокращением поголовья.

DeathLaugher 29-07-2011 06:15 0

wirewood, SW таки нф.

Не, его моожно, конечно, с натяжкой назвать фэнтези, особенно тех, что про старую республику. Но всё равно нф.

Trikcster 29-07-2011 06:18 0

DeathLaugher, его можно назвать историей

DeathLaugher 29-07-2011 06:22 0

Trikcster, Конечно, можно. Он по сути и является историей, да :) Это ты очень правильно подметил :)

Trikcster 29-07-2011 06:24 0

DeathLaugher, (Ш+Ф+Х)ээээээ

20-05-2013 03:12 +1

Героем НФ. Фэнтези основано на идеализме и магии. НФ на материализме и технологии.

19 комментариев
opera.rulez 22-05-2013 19:58 0

Technocom, Превью клипа

Да, например, участником событий фильма «Отроки во Вселенной», герои которого боролись за сохранение семейных традиций, за продолжение рода, против прагматиков, уничтожавших эмоции и человеческие чувства.

Technocom 22-05-2013 21:36 0

opera.rulez, Вот кстати "Отроки во вселенной" демонстрирует окончательное вырождение брежневской номенклатуры в реакционно-консервативную клику. Фактически, отроки едут на планету с луддитской миссией. Заказать подобный сюжет могли только реакционеры и враги научно-технического прогресса.

opera.rulez 22-05-2013 22:10 0

Technocom, Типичный ответ реакционера.

Технического прогресса не будет без прогресса человечества. Стало быть, Technocom выступает с фашистской миссией по уничтожению человечества, прикрываясь псевдомарксистскими лозунгами.

Technocom 22-05-2013 22:27 0

opera.rulez, Технического прогресса не будет без прогресса человечества.

Не факт. Дальнейший прогресс вели бы Вершители, если принять тамошнюю концепцию ИИ. Вместо этого, роботы были просто разрушены.

Technocom 22-05-2013 22:36 0

Technocom, Превью клипа

opera.rulez 22-05-2013 23:45 0

Technocom, И снова мантра: «СЛАВА РОБОТАМ, СМЕРТЬ ЧЕЛОВЕКАМ!» Бендер, залогиньтесь. Да ещё и осложнения а ля «я Д'Артаньян, а все пидорасы». Тяжёлый случай...

Попытаемся разобраться в причинах мизантропии Технокома. Ответить на этот вопрос поможет диалектика. Возможны два варианта:
1. У Технокома было мало игрушек (или не было совсем) и он надеется наиграться в будущем.
2. У Технокома было много игрушек, но не было общения, поэтому он привык только к игрушкам, а люди ему не нужны, потому что он не привык общаться.

Кто же нужен Технокому, если человеческие эмоции ему чужды? Вероятно, ему нужны рабы, которые будут обслуживать технику и производить то самое изобилие товаров.

Почему Техноком называет себя марксистом? Плавали, знаем. Гитлеровцы себя называли национал-социалистами в надежде, что на «социалисты» кто-нибудь клюнет. И ведь клевали!

Нет, Техноком не революционер. Он зверьё, как отарки из «Дня гнева»:
Превью клипа

opera.rulez 22-05-2013 23:48 0

Technocom, «Технология», говорите? Я тоже умею клипы вставлять:
Превью клипа

Technocom 23-05-2013 04:09 0

opera.rulez, Попытаемся разобраться в причинах мизантропии Технокома.

Мизантропию проявили скорее "Отроки". Система, которую они разрушили, не доставляла людям страданий.

Как и с механическим торможением любого открытия, через разрушение машин и ликвидацию знаний вопрос не решается.

Впрочем, фильм фантастический, и ситуация в нем тоже. :))

рабы, которые будут обслуживать технику и производить то самое изобилие товаров.

В тотально автоматизированной системе рабы излишни.

Technocom 23-05-2013 04:20 0

opera.rulez, У Технокома было мало игрушек (или не было совсем) и он надеется наиграться в будущем.

Естественно, количество игрушек и развлечений, технических новинок, в СССР было меньше чем сейчас. Направление Вашего психологического анализа в этом смысле верное.

А еще такое: я не хочу силой отнимать у человечества возможность выбора даже самоубийственного осознанного решения. Конечно, лучше если оно сохранится и предпочтет жизнь в наслаждении и творчестве. Но если оно или его часть выберет полный уход в наслаждение или безэмоциональность, прекратив размножаться - нельзя навязывать жизнь тем, кто ее сам не хочет.

opera.rulez 23-05-2013 17:00 0

Technocom, Система, которую разрушили отроки, доставляла страдания, ибо она лишала людей чувств. Нахуй так жить?

И разрушили не всех роботов. Два робота сохранились. Вспомните, какие именно, и подумайте, почему автор оставил именно их.

Technocom 23-05-2013 19:51 0

opera.rulez, доставляла страдания, ибо она лишала людей чувств.

Но ведь это взаимоисключающие параграфы. Страдание это чувство.

opera.rulez 23-05-2013 20:40 0

Technocom, Путь, предложенный Вершителями, равносилен подсаживанию на наркотики. Наркоман, когда у него есть доза, боли не чувствует, но всё его существование — тяжкое страдание.

Technocom 23-05-2013 21:08 0

opera.rulez, Страдание вызвано тем, что бывает ломка и разрушается организм. Вершители таких эффектов не создавали.

opera.rulez 23-05-2013 22:14 0

Technocom, Если бы страдание было только в ломке...

Я мало жил, и жил в плену.
Таких две жизни за одну,
Но только полную тревог,
Я променял бы, если б мог.

Technocom 23-05-2013 22:24 0

opera.rulez, Мне это непонятно. Героизм иногда требуется, чтобы убить врагов, заслоняющих путь к удовольствию. Но героизм как самоцель? Самоистязание, напряжение, тревога как самоцель? Это уже патология.

opera.rulez 23-05-2013 22:33 0

Technocom, Вершители создавали общество, лишённое чувств. Жить в таком обществе будет страшно, ибо никто не придёт на помощь в случае опасности. А зачем защищать кого-то, если от этого нет выгоды?

Technocom 23-05-2013 22:38 0

opera.rulez, А зачем защищать кого-то, если нет опасности? Мустафа Монд из "Дивного нового мира" совершенно прав: благородством и героизмом, взаимопомощью, затыкают организационную неумелость и техническую немощь. Слабость техники компенсируют сжатой пятерней коллективной солидарности. А там такого нет, техника защищает от внешних угроз идеально. Самопожертвование излишне, т.к. нет идиотских просчетов и технической отсталости.

opera.rulez 23-05-2013 22:58 0

Technocom, > А там такого нет, техника защищает от внешних угроз идеально.

Прилетели ребята с Земли, уничтожили большую часть роботов. А если бы прилетели не они, а какие-нибудь пираты? А если внутренний конфликт?

> Героизм иногда требуется, чтобы убить врагов, заслоняющих путь к удовольствию.

А это уже смахивает на философию бандита. Отпинать того, кто мешает мобилу отжать.

Technocom 23-05-2013 23:03 0

opera.rulez, Прилетели ребята с Земли, уничтожили большую часть роботов.

Ну, это уже позаимствованное из третьесортных голливудских боевиков "суперменство" главных героев, которые консервным ножом выводят из строя Звезду Смерти. В художественном отношении, это неубедительно и смехотворно.

А это уже смахивает на философию бандита.

Революционер вообще напоминает бандита, на взгляд обывателя: он берет оружие в руки вопреки закону, и борется за свой классовый интерес насильственными методами. Робин Гуд, Стенька Разин, Пугачев, Болотников, Лбов, Камо - все это благородные разбойники.

22-05-2013 11:30 +1

#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#

...ах, какой сложный, вызывающий плач вопрос.

Вы знаете, в чём проблема со становлением героем НФ? Ах да, вы же не знаете. Вы же ведь не задумыва... или вы вообще никогда не... ну, неважно.

Проблема следующая:
- когда ты становишься героем НФ, ты этого не замечаешь.
Потому что:
- реализовавшаяся НФ является уже не НФ, а самой обыкновенной прозаичной реальностью.

Какого чёрта?
Я ведь УЖЕ герой НФ - для какого-нибудь затюканного клерка из 1920-х годов, не ведающего о мобильниках, компьютерах и трёхмерном кино.

С НФ есть и такая психологическая проблема:
- она всегда становится реальностью очень постепенно;
- когда она становится реальностью, это уже как бы не очень радует.

В этом одна из причин, почему многие так обожают Кровавые Революции и Сильных Тиранов при всём отвращении к некоторым их методам:
- потому что обычная медленная миролюбивая метаморфоза общества даёт полезный результат лишь очень медленно, зачастую - на протяжении всей жизни того или иного поколения. В конечном счёте старики, наблюдая свершившееся, уже толком и не помнят, как в молодости сильно этого хотели, - где уж им там громко торжествовать?
То ли дело Кровавая Революция или Сильный Тиран - который с грохотом сапога, с суровым мужицким лицом, продавливает чаемую обществом перемену СРАЗУ - так что НЕ НУЖНО ЖДАТЬ.
И что с того, что несколько тысяч человек загремело по ходу в Сибирь или было растерзано толпой?

Тем не менее с фэнтези есть другая существенная проблема:
- оно нелогично;
- в его реальность, если ты рационален, обычно как-то меньше веришь.
Значительная часть фэнтезийных произведений ещё и использует в атрибутике ряд метафизических сил, стоящих перманентно ВЫШЕ человечества. Это как-то разочаровывает и обезкрыливает.

Так что я пока выбираю НФ - но предпочёл бы, по указанным выше причинам, не НФ ближнего прицела.
Что-нибудь революцъённое.
Постсингулярное.

0 комментариев