Храм Христа Спасителя или Чё, ебанулись, блять?

Храм Христа Спасителя
19
Нейтральная
сторона
5
Чё, ебанулись, блять?
45
Пожертвовали $8кк из бюджета - хорошо.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Лучше бы дороги построили, чем храмы на наши деньги.

26-07-2011 04:09 0

Просто вы не осознаётся патетическую важность этого жеста. Это сработает на благо нашего международного престижа. И вдыхает новую надежду, что государство наконец опомнилось и не загубим мы свою культуру. А то ведь ничегошеньки в нашей стране нет, насквозь пустая. А элита та же, гнилая изнутри матрёшка.

32 комментария
wirewood 26-07-2011 07:20 +1

Trikcster, ХХС - не наша культура. Христианство - не наша вера. Если уж говорить про культуру :)

Trikcster 26-07-2011 07:36 0

wirewood, А христеянство это и не вера. Так, клуб по интересам.

wirewood 26-07-2011 07:39 0

Trikcster, Ну, тоже верно :)

Simple_Not 26-07-2011 07:46 0

wirewood, Христианство - не наша вера.
Более тысячи лет она была наша а тут вдруг стала "ненаша"?

Trikcster 26-07-2011 07:55 0

Simple_Not, Наше вера - это вера в справедливость и потому ми ryсские, само воплощение зла. Логично блин. Есть такая маленькая уравнительная книжечка... очень популярна в америке. Кстати, а я подпадаю под описание просветлённого. Завидно небось? Хотя да, та религия не торт...

DeathLaugher 26-07-2011 08:10 0

wirewood, Более того, она не просто наша, Россия - центр православия. Более тысячи лет же. Так что нашее некуда.

// А Сибирь - не наша территория, а монгольская, да.

wirewood 26-07-2011 11:22 +2

DeathLaugher, Угу. А в библии хоть одно русское имя есть? Или хотя-бы одно упоминание о хотя-бы одном русском населенном пункте? :) С чего вдруг нерусская книга стала основной русской культуры?

Trikcster 26-07-2011 11:26 +1

wirewood, Да, согласен. Основой нашей культуры должен быть Сталин.

DeathLaugher 26-07-2011 13:00 +1

wirewood, На Библию похуй вообще. А вот вся архитектура, религиозные песнопения и подобные вещи, вылившиеся из религии - уже чисто наше. Конечно, есть сходства с византийской культурой, но за такое долго время они слились с нашей культурой.

Wer22 26-07-2011 13:15 0

wirewood, Христианство - не наша вера.
А какая же, таки наша?

DeathLaugher 26-07-2011 13:18 0

Wer22, Долбославие же.

Wer22 26-07-2011 13:25 0

DeathLaugher, А, ну это да, если долбоеславие, то молчу.

SerDCe 26-07-2011 13:28 +1

Wer22, Наша вера - Веды. Христианство впарено Западом.

Wer22 26-07-2011 13:33 0

SerDCe, Наша вера - Веды.
А позвольте узнать, где их почитать можно?

SerDCe 26-07-2011 13:35 0

Wer22, погугли) славяно-арийские веды

DeathLaugher 26-07-2011 13:41 +2

SerDCe, Веды - индуистские религиозные книги. Славяно-арийские веды - неведомо откуда всплывшая фальсификация.

Wer22 26-07-2011 13:47 0

SerDCe, Нахуй мне гуглить, ты пруф давай, иначе пиздабол.

Simple_Not 26-07-2011 16:57 0

SerDCe, Веды - это гипотетическая вера ранних славян, а то и вовсе скифов. Иди-ка ты с ними нахуй, ибо современная кровная принадлежность русских ближе к кому угодно, только не к оригинальным славянам. И ещё раз иди нахуй, если хочешь оспорить предыдущее предложение.

DeathLaugher 26-07-2011 18:26 +1

Simple_Not, Славянско-арийские веды вообще были написаны в 2000 году. Никакого подтверждения тому, что они древнее, нет, кроме слов того, кто их издал.

Wer22 26-07-2011 18:49 0

DeathLaugher, Полноте, не вводите народ в заблуждение. Некоторые исследователи более склоняются к началу 20 века.

HKBD 26-07-2011 18:54 +4

DeathLaugher, Вот это - величие и мощь.


А ХХС довольно таки обычная церковь, коих у нас тысячи.

DeeEx 26-07-2011 19:01 +1

HKBD, Миллиард плюсов.

Trikcster 26-07-2011 19:10 +1

HKBD, В чёрно фоне скрыта зашифрованная инфа 100%!!!

SerDCe 27-07-2011 02:25 +1

DeathLaugher, А какая разница в какую сказку верить? По мне так лучше в Веды, чем в еврейское христианство...

DeeEx 27-07-2011 02:45 0

SerDCe, А какая разница в какую сказку верить?

Все восприняли фразу? И далее.

лучше в Веды, чем в еврейское христианство...

Иди отсюда, омич-полуёбок))

SerDCe 27-07-2011 03:09 0

DeeEx, Я люблю сказки... особенно на ночь

uncleFLOPS 27-07-2011 18:56 0

HKBD, ХХС как бы показывает нам 2 средних пальца.

wirewood 28-07-2011 11:57 +1

SerDCe, Согласен полностью.

wirewood 28-07-2011 11:57 0

DeathLaugher, Какова же тогда была религия на Руси до прихода христианства? М?

DeathLaugher 28-07-2011 12:46 0

wirewood, Долбославие, я же сказал. То есть славянское язычество со всякими там Перунами. Не было у них книг религиозных, потому что язычество - не единая религия. Может, и были всякие там легенды, как у скандинавов, но книг типа египетской Книги Мертвых не было. Не доросли мы до нормальной письменности ещё тогда, не доросли.

Они просто понаставили идолов и поклонялись, ничего больше.

wirewood 28-07-2011 19:41 +1

DeathLaugher, Насчет книг - не факт. То, что они не дожили до нас еще не факт что их небыло. Может их уничтожили. Никакой инфы нету.

Trikcster 29-07-2011 00:41 0

DeathLaugher, Не было у них книг религиозных, потому что язычество - не единая религия. Да все, что не написано в скрижалях вообще не религия. Это истина! лоли

26-07-2011 07:34 0

Давайте ка по чесному. Храм Христа Спасителя, до революции строился на народные пожертвования. Потом пришли уёбки и всё разьебали. Так что надо восстанавливать. И да, он охуенен.

1 комментарий
Trikcster 26-07-2011 07:37 0

Wer22, Истинно прекрасные вещи всегда восторжено уничтожать. Ты всё ещё считаешь себя неуязвимым?

26-07-2011 08:08 +1

Не, восстанавливать его - это правильно. Это же охуенный памятник архитектуры. Он же красив, величественен и так далее.



Или некоторые готовы уничтожать вообще всё, что связано с религией? Вообще похуй на то, как он с ней связан, главное, что он охуенен.

Это с одной стороны. Но с другой, есть у меня такое смутное ощущение, что это очередная баблопилка. Как и сказал справа Симпл, жертвовать на восстановления надо после оценки состояния здания, а так - очередной попил. Так что в нейтрал я уйду.

25 комментариев
Trikcster 26-07-2011 08:11 0

DeathLaugher, ХАХАХА! Этот храм пафасное говницо!!! Каноничный должен быть маленькой однокупольной беседкой. Хорошо проветриваемой! ХАХАХА!

DeathLaugher 26-07-2011 08:11 0

Trikcster, Ололо, ололо, все вы быдло и хуйло.

Simple_Not 26-07-2011 08:15 +1

Trikcster, Расскажи это одному известному князьку, который притащил православие в Киевскую Русь.

Trikcster 26-07-2011 08:17 0

Simple_Not, Да, я известный некромант.

voffka74 26-07-2011 08:31 +1

DeathLaugher, что там восстанавливать? его итак недавно построили, лучше бы Кижи сохраняли и реставрировали, я в нейтрале

DeeEx 26-07-2011 10:15 0

DeathLaugher, Сириозли, вы там были? Мало что красивого. И досмотр пр входе.

DeathLaugher 26-07-2011 10:34 0

DeeEx, С внешней стороны он, по крайней мере, охуенен.

DeeEx 26-07-2011 10:50 0

DeathLaugher, Охуенрен тадж-махал. А тут фотка удачная;)

uncleFLOPS 26-07-2011 11:15 +1

DeathLaugher, Так пусть откроют фонд по сбору средств и строят на эти деньги. Я налоги должен платить на всякую хуйню, до которой мне и ещё миллионам человек вообще нет дела?

DeathLaugher 26-07-2011 13:02 0

uncleFLOPS, Ну нет, почему же. Государство должно поддерживать культурные достояния культуры страны. На эти деньги же ещё существую всякие художественные галереи, музеи и тому подобные. Почему же все начинают возбухать только когда дело касается какого-нибудь объекта, так или иначе связанного с религией?

DeeEx 26-07-2011 13:03 0

DeathLaugher, Потому что религия нужна не всем. Это очевидно

Simple_Not 26-07-2011 13:06 0

DeeEx, Как будто все посещают картинные галереи.

DeathLaugher 26-07-2011 13:07 0

DeeEx, Нахуй религию. Это искусство. Понятное дело, что искусство нужно не всем, но почему наезжают только на поддержку искусства, связанного с религией?

Давайте тогда вообще нахуй разграбим все музеи и галереи, разрушим все храмы и памятники архитектуры, продадим всё ценное за границу и построим быдло-государство людей, работающих на заводах?

Стоп. Что-то мне это напоминает... OH SHI~

Wer22 26-07-2011 13:16 0

DeeEx, Потому что религия нужна не всем.
Правильно, нахуй инвалидов, ветеранов и пенсионеров. Они же "не все"!

DeeEx 26-07-2011 13:16 +1

DeathLaugher, Бассейн был полезнее.

Не, правда, где там искусство? Впрочем ладно. На вкус и цвет. Как и церетелевский памятник рядом.

DeeEx 26-07-2011 13:17 0

Wer22, Все ветераны верят? О_О

Хотя да. Только половина в Сталина.

Wer22 26-07-2011 13:18 0

DeeEx, Нет, ветераны "не все" потому нахуй на них деньги тратить.

DeeEx 26-07-2011 13:21 0

Wer22, Ай, жиробасина.

Wer22 26-07-2011 13:25 0

DeeEx, Чего, пиписька, ответить нечем?

DeeEx 26-07-2011 13:33 0

Wer22, Чего, пиписька, ответить нечем?

Нет, ветераны "не все" потому нахуй на них деньги тратить.

Wer22 26-07-2011 13:34 0

DeeEx, У вас батхёрт на почве АГМ, пиписенька.

DeeEx 26-07-2011 13:37 0

Wer22, И опять толсто жеж. Ну где у меня баттхерт? Провокации ваши слабы)

Trikcster 26-07-2011 16:50 0

DeathLaugher, Нахуй религию. Это искусство. Понятное дело, что искусство нужно не всем, но почему наезжают только на поддержку искусства, связанного с религией?

Давайте тогда вообще нахуй разграбим все музеи и галереи, разрушим все храмы и памятники архитектуры, продадим всё ценное за границу и построим быдло-государство людей, работающих на заводах?

Стоп. Что-то мне это напоминает... OH SHI~
Если все быдло - никто...

Trikcster 26-07-2011 16:51 0

Wer22, Национал-социалистическая идеология склоняется к тому, что это список можно расширить, мой фюрар!

Ram 30-07-2011 23:58 +2

DeathLaugher, По-моему, Сакре-Кер - милее.

26-07-2011 08:16 0

А в Москве разве плохие дороги?

11 комментариев
Trikcster 26-07-2011 08:17 0

ROCKFEST, Бесполезные.

DeathLaugher 26-07-2011 08:18 0

Trikcster, Зато за ней они полный пиздец.

Trikcster 26-07-2011 08:23 0

DeathLaugher, А какой прок району?

DeathLaugher 26-07-2011 08:24 0

Trikcster, А, всё, прочитал правильно новость. Власти Москвы же.

towleeee 26-07-2011 13:22 +1

ROCKFEST, в москве дороги полнейший пиздец

ROCKFEST 26-07-2011 13:49 0

towleeee, А я думал в Москве с дураками пиздец полный, а дороги хорошие.. . Я поездил по Москве и по провинции мне есть с чем сравнивать

uncleFLOPS 26-07-2011 14:18 0

ROCKFEST, В Москве есть куча дорог, на которых постоянно пробки и у которых есть возможность расширения. Но не делают.

opera.rulez 28-07-2011 18:48 0

uncleFLOPS, Да расширяют в Москве дороги. Только дебилоиды тут же впритык к дорогам и к транспортным развязкам втыкают бизнес-центры, что снова приводит к пробкам. Проблемы нужно решать комплексно.

Trikcster 29-07-2011 00:44 0

opera.rulez, Поеду в Момскву, расширяться. Воображать себя театральным злодеем мне уже не достаточно...

Linux 02-08-2011 18:27 +1

ROCKFEST, Я тоже поездил по провинции и охуевал как там едут по обочине, а не по дороге. Даже стиральной доской этот набор колдоёбин назвать сложно, не то что дорогой.

В целом дороги в мск хоть и лучше чем в замкадьи, всё-равно, пёсдетс.

Ram 02-08-2011 18:32 0

Linux, В Москве можно на метро ездить

27-07-2011 18:03 0

Хорошо что православный храм, а не мечеть построили...
а дороги в России как были так и останутся хуёвыми сколько бы в них народных денег ни вкладывали так что лучше пускай архитектурный облик столицы восстанавливают

30 комментариев
art 27-07-2011 18:17 0

machinework, А если бы синагогу построили?

Simple_Not 27-07-2011 18:30 +1

machinework, дороги в России как были так и останутся хуёвыми сколько бы в них народных денег ни вкладывали
Попизди мне тут. Знавал я одну федеральную трассу - проложена была просто великолепно, ни одного изъяна, скорость вообще практически не чувствовалась, вся разметка прям как надо, даже аварийные съезды есть и места для остановок.

DeathLaugher 27-07-2011 18:31 0

machinework, Хорошо что православный храм, а не мечеть построили...

А какая нахуй в этом плане разница?

Simple_Not 27-07-2011 18:34 0

DeathLaugher, Мечеть - это храм исламитов. А у нас хоть и светское государство, но ислам далеко не все котируют. Даже самый воинствующий русский школоатеист предпочтёт православие исламу.

Razor 27-07-2011 19:42 0

art, ZOG одобrяет такой вариант, таки да.

Trikcster 27-07-2011 20:29 0

Simple_Not, Исламисты мудаки. Магомет - гомосексуалист и педофил. И я думаю в отличии от верующих людей, он не понял бы, что тут такого...

DeeEx 28-07-2011 01:56 0

Trikcster, Хорошо что православный храм, а не мечеть построили...

Мальчик, девочка, какая в жопу разница.(с)

Trikcster 28-07-2011 02:01 0

DeeEx, Через жопу мы все равны!

DeeEx 28-07-2011 02:18 0

Trikcster, Есть мнение, что ты мне не ровня, животное, ни при каких дополнительных условиях.

Trikcster 28-07-2011 02:20 0

DeeEx, А ещё у тебя есть нефтяная компания.

Trikcster 28-07-2011 02:21 0

Trikcster, Есть мнение А чьё это мнение?

Simple_Not 28-07-2011 06:58 0

DeeEx, Мальчик, девочка
Разница есть.

cherepets 28-07-2011 07:50 0

Trikcster, А мне постоянно кажется:
1) что ты мудак
2) что ты используешь дебиан

Trikcster 28-07-2011 10:49 0

cherepets, дебиан?

sweater 28-07-2011 10:57 0

Trikcster, да точно дебиан

cherepets 28-07-2011 19:47 0

sweater, эй, он использует антидебиан!!

sweater 28-07-2011 19:51 0

cherepets,
хм...

cherepets 28-07-2011 19:53 0

sweater, А теперь еще сверху вниз

sweater 28-07-2011 19:58 0

cherepets, пофиксил уже :)

cherepets 28-07-2011 20:05 0

sweater, уайкуёп

Trikcster 29-07-2011 01:31 0

sweater, unidep? ueiqap?

Trikcster 30-07-2011 02:22 0

machinework, Ха-ха-ха. Я не разделяю ваших мнений. Я объединяю их в себе...

Vidadi 30-07-2011 15:14 0

machinework, от мечети толку больше

cherepets 30-07-2011 15:36 +1

Vidadi, Не, мусульмане вообще нахуй не нужны.
В центральной части РФ их почти нет и хорошо. Пусть и те что есть снесут.

Wer22 30-07-2011 23:10 0

cherepets, В центральной части РФ
Это в Москвобаде то?

cherepets 30-07-2011 23:16 0

Wer22, Вокруг него.
Видел только одну мечеть. В аэропорту домодедово.

opera.rulez 30-07-2011 23:36 0

cherepets, А как же мечеть у Олимпийского спорткомплекса? А на Большой Татарской? А на Поклонной горе? А некая пародия на мечеть в Отрадном?

cherepets 30-07-2011 23:45 0

opera.rulez, А их я не видел. Да и желанием не горю.
Вот белый храм (справа) хочу.

r619 23-07-2012 20:19 0

machinework, Ислам одобряет терроризм, разница все же есть.

Wer22 24-07-2012 09:06 0

r619, Мессир ничего не понимает в исламе....

30-07-2011 07:51 0

Все замкадыши, приезжающие в Москвень, прутся посмотреть на храм, стало быть достопримечательность, символ Роисси, разумеется гос-во должно проявлять заботу и обустраивать здание, к тому же на крёстный ход они там все пасутся, так что всё правильно сделали :)

0 комментариев
30-07-2011 15:12 +2

лучше бы бассейн восстановили

0 комментариев
30-07-2011 15:12 +1

или совместили

1 комментарий
opera.rulez 30-07-2011 17:29 +1

Vidadi, А до этого я бы никогда не додумался. Плюс за смелую идею! Это бы было самым интересным местом в Москве.

01-08-2011 15:48 0

Похуй на деньги, бабулькам надо где-то тусоваться. В клубы их не пускают, на стадионе или опенэйре раздавят к хуям, а так будет где оторваться. Студенты будут флаеры раздавать, типа "Лучший святой отец Ибицы и только в эту пятницу!". Всё как обычно: Ссылка

11 комментариев
opera.rulez 02-08-2011 01:37 0

Linux, Для того, чтобы бабулькам тусоваться, церквей в Москве предостаточно.

А кому нужен ХХС, который открыт на вход не всегда (там почти каждый день висит табличка «Посторонним вход запрещён», как будто для нормального храма могут быть посторонние), а когда вход открывается, досмотр, как в аэропорту?

Simple_Not 02-08-2011 07:37 0

opera.rulez, Террористам наверное.
Бтв, почему исламиты взрывают не представителей других конфессий, а обычное быдло?

cherepets 02-08-2011 07:43 -1

Simple_Not, Бтв, почему исламиты взрывают не представителей других конфессий, а обычное быдло?

Они же одноклеточные и не могут ни до чего сами додуматься.
П.С. Зачем спалил идею? Ща Видади пойдет взрываться ж...

Simple_Not 02-08-2011 07:59 0

cherepets, Просто это действительно странно. Получается, что они злятся вовсе не на "неверных", а на всех подряд.

DeathLaugher 02-08-2011 08:08 0

opera.rulez, (там почти каждый день висит табличка «Посторонним вход запрещён», как будто для нормального храма могут быть посторонние

O RLY? И всё-таки у этой страны нет будущего.

Razor 02-08-2011 08:11 0

opera.rulez, там почти каждый день висит табличка «Посторонним вход запрещён», как будто для нормального храма могут быть посторонние

Атеистам низзя

Wer22 02-08-2011 08:36 +2

opera.rulez, там почти каждый день висит табличка «Посторонним вход запрещён»
Храм Христа Спасителя не пренадлежит церкви, а пренадлежит государству и фактически является музеем. Церкви только РАЗРЕШАЮТ проводить там богослужения. Отсюда и табличка. Ваш КО.

persik 02-08-2011 22:09 0

Simple_Not, Потому что им насрать. Они запугивают государство, а не церкви и их прихожан. Разве тяжело было додуматься?

Simple_Not 03-08-2011 03:14 0

persik, Значит они борются не за веру.

art 03-08-2011 09:44 +1

Simple_Not, а обычное быдло?
Потому что обычное быдло для них тоже неверные, так как не являются мусульманами?

persik 03-08-2011 17:40 0

Simple_Not, Ну и атестишки тоже неверные, ведь они не мусульмане.

23-07-2012 18:31 0

Всем АГМщикам. Хотел в другом варе написать, но напишу тут. Храм Христа Спасителя - это не просто Православный Храм. Это еще и памятник Героям Бородинской Битвы. Те кто предлагают его снести полнейшие идиоты. Ну а что? Давайте Вечный огонь уберем, танцплощадку построим. Или снесем какой-нибудь мемориальный комплекс, а на его месте построим развлекательный центр. Это же сколько денег топливо для Вечного огня жрет денег, да и за мемориальным комплексом тоже надо следить за деньги из бюджета.
По вашей логике так и надо делать.

7 комментариев
uncleFLOPS 23-07-2012 18:33 0

i.c, Да я и не против.

opera.rulez 23-07-2012 18:39 0

i.c, Памятник героям Бородинской битвы — тот первый храм, который снесли. То, что поставили на его месте, — автостоянка и магазин. Считай, что это танцплощадка вместо Вечного огня.

i.c 23-07-2012 18:41 0

opera.rulez, Танцплощадкой был бассейн. Это восстановленный памятник.

opera.rulez 23-07-2012 19:21 0

i.c, Чуть не забыл. В Москве Триумфальная арка раньше находилась в районе Белорусского вокзала, а то, что поставили на Кутузовском проспекте, — новодел. По логике надо окрестности Белорусского вокзала расчистить от новостроек, сузить проезжую часть и вернуть Триумфальную арку.

И вообще много чего надо вернуть, что пало жертвой расширения проспектов.

i.c 23-07-2012 21:14 0

opera.rulez, И что? Поставили ведь снова, но в другом месте. И вообще, сколько можно Вам искать не закрытую (не объясненную) дырку и начинать разрывать, копать все это. Когда Вам самому все понятно.

opera.rulez 23-07-2012 21:16 0

i.c, Поставили ведь снова, но в другом месте.

А почему бы тогда и новый ХХС не поставить в другом месте? Был же проект и на Воробьёвых горах. А на нынешнем месте ХХС неприятности были и в старом храме, который взорвали. В нём регулярно что-нибудь случалось.

i.c 23-07-2012 21:17 0

opera.rulez, Не могу знать. Так решили власти Москвы и РПЦ.

04-11-2012 20:05 0

Американцы поднимают холивар о том что в России, типа, пилят деньги. Не, госдеп не палится

14 комментариев
DeathLaugher 05-11-2012 10:10 0

Cepreu, На парламентских слушаниях, организованных комитетом Госдумы по международным делам, представители МИД РФ презентовали свой первый доклад "О ситуации с обеспечением прав человека в США".

Ага, Россия тоже не палится. Везде пилят деньги, где-то больше, где-то меньше. Это не значит, что не надо ебать своё правительство за это.

Если один человек является мудаком и второй тоже является мудаком, это совсем не значит, что первый мудаком не является. Они просто есть два мудака.

Cepreu 05-11-2012 12:38 0

DeathLaugher, нуачо, пендосы любят порассуждать на весь мир какой у нас кровавый режим, почему бы нам не рассказать какие они "настоящие демократы"

DeathLaugher 05-11-2012 12:41 0

Cepreu, Потому что любая парламентская демократия в условиях империализма демократией как таковой не является. Очевидно же. Что у нас, что там - одна хуйня, только у них это не так грубо и заметно.

Что, из-за этого нужно любить своё правительство? Нет, его надо из-за этого ещё больше пиздить.

почему бы нам

"Нам"? Нам - это кому? Как связаны ты и правительство РФ? Каким боком оно вообще лично к тебе относится? Почему ты себя с ними отождествляешь?

uncleFLOPS 05-11-2012 12:43 0

DeathLaugher, "Нам"? Нам - это кому? Как связаны ты и правительство РФ? Каким боком оно вообще лично к тебе относится? Почему ты себя с ними отождествляешь?
РУСЬ ОНА НАША! ВЕЛИКАЯ РОССИЯ А ПУТИН ЦАРЬ НАШ БАТЮШКА!

Cepreu 05-11-2012 12:48 0

DeathLaugher, А ты хорошо знаешь как у них и как у нас чтоб сравнивать, да? :)))

Cepreu 05-11-2012 12:49 0

uncleFLOPS, Тебе важно чувствовать себя холопом? :)

uncleFLOPS 05-11-2012 12:50 +2

Cepreu, Но ведь холопом чувствуешь себя ты.

Cepreu 05-11-2012 12:53 0

uncleFLOPS, Раздвоение личности? Ты за меня и отвечать будешь? :)))))

uncleFLOPS 05-11-2012 12:59 0

Cepreu, Восьмой, иди уже в поход.

opera.rulez 05-11-2012 18:36 0

uncleFLOPS, Теперь каждого Сергея подозревать будем? Мне нагуглить скриншот со словами Симпла про мультофобию или сам найдёшь?

uncleFLOPS 05-11-2012 18:40 0

opera.rulez, Причём тут ник? Я по поведению сужу.

opera.rulez 05-11-2012 18:45 0

uncleFLOPS, Начинает ответ с заглавной буквы — не Восьмой.

uncleFLOPS 05-11-2012 18:45 0

opera.rulez, Опыта набрался, не палится.

Cepreu 07-11-2012 12:19 0

uncleFLOPS, Да-да. Я это он. Хоть линк бы дали чьим ботом меня здесь решили объявить. Кстати, я уникален :)))

26-07-2011 01:29 0

По-моему пожертвование "на восстановление" должно жертвоваться после осмотра и оценки здания, дабы деньги шли именно на восстановление.

0 комментариев
26-07-2011 02:09 +3

Был в храме. Такого бездушного имперского пафоса не встречала даже моя мать. Человек значительно православной веры. Это максимум памятник, храма там нет (есть правда церковь под храмом - она настоящая, чувствуется.)

0 комментариев
26-07-2011 13:15 +1

Распилят. По-любому

0 комментариев
26-07-2011 13:26 +1

продайте яхту, часы и стройте чо хотите, хотя храму то всего лет 10.

1 комментарий
DeathLaugher 26-07-2011 13:27 0

towleeee, Да нихуя, ему стопицот лет. И похуй на то, что его разрушили, а потом восстановили.

26-07-2011 14:12 0

А что там восстанавливать?

0 комментариев
26-07-2011 16:04 +2

Хули его развивать? Стоит и стоит, а поддерживать его в надлежащем состоянни церковь и за свой счёт может, благо деньги гребёт - лопатой.

3 комментария
Simple_Not 26-07-2011 16:58 0

wind1r, Проблема в том, что и храмов этих у РПЦ хуева туча по всей стране.

wind1r 26-07-2011 17:03 0

Simple_Not, Так это трудности самой РПЦ.

Simple_Not 26-07-2011 17:09 0

wind1r, Дурная наследственность царской рашки, которая почему-то не вылечилась в совке.

26-07-2011 18:52 +7

Лучше бы Дворец Советов построили.

31 комментарий
Simple_Not 26-07-2011 18:55 +1

HKBD, Идеология уже не та. А на дворец имени путена пока нету средств, да и совесть не позволит, плюс запод начнёт волноваться.

HKBD 26-07-2011 18:57 +3

Simple_Not, да я имел ввиду тогда построили бы - поэтому и написал "бы".
Так то ясен пень, что России до СССР, Путину до Сталина, а сувенирной демократии до коммунизма как до черепахе до Юпитера.
Но монументально-тоталитарная эстетика прекрасна.

Simple_Not 26-07-2011 19:01 +2

HKBD, Особенно забавной мне видится ситуация, если бы после развала Союза(хотя хуй бы он развалился с такой архитектурой, этот дворец бы объединял людей покруче любого Сталина) какие-нибудь бугуртящие либерасты решили бы его снести.

art 26-07-2011 19:03 0

Simple_Not, Даже на памятники Ленину всем похуй, а с такой громадиной никто точно заябываться не стал бы.

HKBD 26-07-2011 19:08 +1

Simple_Not, был бы тот же фейл, что и со сносом Цеппелинфельда, когда все, что смогли сделать союзники - взорвать орла и колонны. А Темпельхоф так и не снесли - только орла убрали. Поляки тоже хотят Дворец культуры и науки снести. Но никто ничего не снесет - монументализм имеет такое свойство, что он строится на века из мрамора, и снести его физически невозможно. Это вам не картонные ВТЦ блеать.

Trikcster 26-07-2011 19:14 0

HKBD, От чём вы будете говорить когда памятники закончатся?

DeathLaugher 26-07-2011 21:42 0

HKBD, монументализм имеет такое свойство, что он строится на века

В особо мощных случаях и на тысячелетия. Пирамиды вон до сих пор стоят.

GrafSeth 27-07-2011 00:03 0

DeathLaugher, Пирамиды вон до сих пор стоят.

и при чем безо всякого совка и комублядства.

DeathLaugher 27-07-2011 07:19 +1

GrafSeth, У них там строй пожощще-то был, чем в совке.

persik 27-07-2011 11:43 +1

GrafSeth, опять свли пять копеек вставил.

wind1r 27-07-2011 19:17 +2

HKBD, Ну "Дом аэрофлота" тоже охуенен:

Simple_Not 27-07-2011 19:20 0

wind1r, Да там практически все проекты были охуенные.

Wer22 27-07-2011 20:33 +2

HKBD, Да говно обекты образцы безвкусицы Руководства ёбанного совка. Охуенный обьект вот:


Trikcster 27-07-2011 20:35 0

Wer22, Они внушают мне ужас. Но почему?

Simple_Not 27-07-2011 20:37 +2

Wer22, Что это за безвкусное надругательство над готикой?

wind1r 27-07-2011 20:45 +4

Wer22, Да это тоже по сути безвкусица. Вот белый храм в Таиланде - это охуено:





Trikcster 27-07-2011 20:48 0

wind1r, Изба деда мороза. Не того который приносит подарки. А того, который приносит ПОДАРОЧКИ, а-ха-ха-ха-ха! кРОВИЩААААА"2!%4?

cherepets 27-07-2011 21:00 0

Wer22, типичная католическая хуита, по всей еропе таких 100500 штук

cherepets 27-07-2011 21:01 0

wind1r, Шикарно кстати

Wer22 27-07-2011 21:27 0

wind1r, Слишком вульгарно.

Wer22 27-07-2011 21:27 0

Trikcster, Бесы, деточка, это всего лишь бесы в тебе.

Wer22 27-07-2011 21:28 0

HKBD, Тред на 99% состоит из школотроллей. инфа 100%

HKBD 28-07-2011 18:23 0

Wer22, мозги твои на 99% состоят и говна. инфа 200%.

HKBD 28-07-2011 18:28 +1

wind1r, фееричный храм.
Кстати, "Дом аэрофлота" потом лег в основу Белого дома.

Simple_Not 29-07-2011 00:10 +3

HKBD, Белый дом выглядит жалкой альфа-версией.

Trikcster 29-07-2011 05:09 0

wind1r, Ссылка

Ram 30-07-2011 23:54 +2

wind1r, По-моему, многие мечети милы.

opera.rulez 31-07-2011 02:28 +1

Ram,

Ляля Тюльпан в Уфе тоже?

Ram 31-07-2011 02:32 0

opera.rulez, Ну, в этом тоже нечто есть.

cherepets 31-07-2011 02:54 +1

opera.rulez, Кстати довольно красиво

HKBD 24-01-2013 22:11 0

opera.rulez, обожаю такой дизайн. Красные крыши и белые стены. Как в Древнем Риме.

26-07-2011 20:05 0

Не знаю ни про какой храм.
Знаю про ансамбль только.
Превью клипа

2 комментария
Trikcster 26-07-2011 20:18 0

cherepets, Эй, а ведь там есть глубинный смысл.

Simple_Not 27-07-2011 05:34 +1

cherepets, Винрарный ВИА, кстати.

27-07-2011 17:58 0

и нахера этот храм??

2 комментария
art 27-07-2011 18:16 0

himicalex, Чтобы в него ходить.

wind1r 27-07-2011 19:18 0

himicalex, Что бы мудакам было куда деньги нести, очевидно же.

28-07-2011 03:53 +1

Помоему описание варианта уже отвечает на вопрос. Сколько человек ездиют на машинах, выгуливают детей на площадках и т.п., а сколько ходят в храм? Ну так блять это же Россия, нахуй нужды большинства.

0 комментариев
30-07-2011 00:40 +3

Есть такое мнение, что в идеале когда что-то жертвуют - то добровольно достают из СВОЕГО кармана, именно поэтому это ЖЕРТВА. Деньги бюджета - это деньги в том числе и из МОЕГО кармана. То есть какой-то неизвестный мне толстый пупок достал из МОЕГО (и из ВАШЕГО) кармана деньги и кому-то просто так без каких-то обязательств отдал. По-моему это как-то на воровство больше похоже, а не на пожертвование.

7 комментариев
cherepets 30-07-2011 00:51 +1

Hamstep, Потому что когда ставят коробочку и реально собирают только с желающих, то даже за несколько лет набирают от силы на полфундамента.

Hamstep 30-07-2011 01:03 0

cherepets, Может это и есть показатель реальной пользы для народа) А ещё ИМХО раз уж написали в Конституции, что у нас СВЕТСКОЕ государство, то уж хватит религию спонсировать (я не только про христианство). А то неувязочка получается....

P.S. Я лично ничего против религии как таковой и православия в частности не имею.

persik 30-07-2011 01:46 0

Hamstep, Это называется национальная идея. Надо же общество вокруг чего-то сплачивать. Раньше комунизм был. Сейчас вот тоже пытаются искать решения.

Hamstep 30-07-2011 01:55 +1

Hamstep, Но у коммунизма была какая-то цель, к которой надо было двигаться, ради которой чем-то жертвовали, сплачивались вместе (я слишком молод, при коммунизме был в несознательном возрасте, но идею я понимаю именно так).
А что в религии: веди себя хорошо и Страшного Суда можешь не бояться (я думаю в каждой религии примерно то же самое, только другими словами). А где глобальная цель, куда двигаться, что строить, ради чего сплачиваться (если большинство святых вообще были отшельниками)? Непонятно.
ИМХО хреновое решение они нашли.

PS что-то не так нажал, это ответ на комментарий persik

persik 30-07-2011 02:09 +1

Hamstep, Вникни в суть. Если люди верят, значит они легче будут переносить невзгоды.
"Бог видит, всем зачтётся" или "там хорошо поживу"

Ну и не забываем отвагу верующих бойцов, прочие ништяки в виде защиты Руси - матушки православной от "исламо-хачей".
Опуим же.

Всегда же легче, когда знаешь, что в конце концов наебут не тебя эти греховники - чиновники и олигархи, а ты их, когда из Рая будешь слать лучви добра им в Ад (да-да если ты веришь, то автоматически в Раю, именно так считают многие, для них приближение к Богу ни к чему, главное молиться и просить, что душе вздумается).

Hamstep 30-07-2011 02:23 +1

persik, Тут опять возникает неурядица. Идея коммунизма была "для всех". А то, что сейчас пытаются подсунуть привязывает к определенной религии. А как же мирные оленеводы с чукотки (это я для примера)? Если привести РПЦ (деньги вбухивают именно в конкретную организацию, а не в православие) как национальную идею, то тогда они переходят в разряд "неверных" и, соответственно, "врагов" ? Странная получается национальная идея, которая по своей сути будет стравливать народы, составляющую эту самую нацию.

persik 30-07-2011 02:31 +1

Hamstep, Немного не так. Одновременно с РПЦ у нас идёт пропаганда хм... толерантности.
То есть, оленеводы мирно пасут своих животинок на Чукотке, а христианство учит нас быть хорошими паиньками и гуманистами. Так что мысль о расизме и иди молится за душу. Даже с исламом пытаются ужиться, хотя довольно агресивно.

Ну и да, русские в Росси таки большинство почти 80%. Так что православие в приоритете, как наследие 988 года. И таки вин, люди приходят в церковь, хотя - повторюсь - суть церкви так большинство и не сечёт.

23-07-2012 20:08 0

0 комментариев
06-11-2012 21:09 0

Да ну Вас нахер с Вашим бизнес-центром, честное слово..

0 комментариев
18-01-2013 10:22 0

Архитектурное сооружение это уродливое, напоминает гибрид тульского самовара с купеческим сундуком. Символизирует антинаучную религиозную идеологию, которая служит эксплуататорам. Ну вот эксплуататоры и подпитывают её деньгами, отнятыми у народа.

1 комментарий
Wer22 19-01-2013 08:54 0

Technocom, Слышь, краснопузый, я те уже сказал! Сри своими псевдомыслями в другом месте!