Стальной алхимик [ТВ-1] или Стальной алхимик [ТВ-2]

Стальной алхимик [ТВ-1]
7
Нейтральная
сторона
4
Стальной алхимик [ТВ-2]
5
Просто Fullmetal Alchemist
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Fullmetal Alchemist: Brotherhood

23-07-2011 01:29 0

Прочитал ник автора спьяну как "копропостер". Каюсь

1 комментарий
karnoloster 23-07-2011 01:31 0

DeeEx, карнолостер только под наркотой можно нормально прочитать)
А чтоб понять что это вообще значит, надо обязательно мескалина въебать!

23-07-2011 01:30 0

Приведу здесь мой коммент с волд-арта про второго алхимика
ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!
Так, что хочу сказать...мангу не читал, так что не могу её сравнивать с аниме .И вообще с любыми претензиями, типо: мангу не читал, об Алхимике не суди, засуньте куда подальше.
Сразу выдам основное. Первый сезон намного больше понравился. Почему? А вот об этом поподробнее.
Сами Элрики. В первом сезоне они смотрятся более живыми. Как то сильнее за них переживаешь и прочувствуешь. Второй сезон...мне вот Эд во втором сезоне, особенно под конец, сильно уж на Наруто смахивал. Догадываетесь о чем я?, жанровые штампы. "Я буду защищать, тех кто мне дорог! Я выбью из тебя все дерьмо" И прочее бла-бла-бла.
Моменты. В первом сезоне в конце каждой арки напряжение нарастает в геометрической прогрессии. А под конец идет какой-нибудь очень яркий, драматичный момент( в который не впихнут какой-нибудь проходной юмор с дурацкими рожами, как во втором сезоне). Вот что меня впечатлило в первом сезоне. Собственно эта для меня и есть основная фишка сериала. Чередования арок, с выходом на последующую более высокого уровня.
Атмосфера. Какая-то более напряжнная, драматичная, готичная даже в чем-то(это я все про 1-й сезон). А во втором вроде есть какие-то намеки на атмосферу, и даже не похожие на атмосферу первого сезона, что делает честь создателям, не поленившимся придумать нового алхимика, но все же не дотягивает она.
Что во втором сезоне больше понравилось. Зависть, гнев, гордыня - интересно показаны и проработаны характеры лучше. Хотя вот гордыни в первом сезоне вообще вроде не было. Ну и конечно команда Мустанга лучше смотрится.
Что о сюжете. Ну он вроде более насыщенный, но мне не понравилась интерпретация алхимии во втором сезоне. Врата истины все проходят, будто это проходной двор какой-то. Бога зачем-то всунули ,принявшего облик какой-то фигни и улыбающегося как заправского психопата. Не лучше ли было сделать бога менее конкретизированным. Вообще его не показывать, а оставить как необъяснимую силу и волю не поддающуюся человеческим понятиям, которая и была бы за вратами истины. Да и зачем было показывать истину, как кучку лент с изображениями. Сделали бы лучше какую-нибудь ирреалистичную, авангардную картинку ,находящуюся постоянно в движении(это я уже от себя).
А вообще в первом сезоне мне понравилось соединение нашего мира, с миром Алхимика, и то что благодаря этому соединению существует алхимия. А во втором сезоне банальная энергия Ки на востоке(вообще мне там все восточное не нравится, начиная от персонажей и кончая алхимией) и скучная тектоническая энергия. А ну ещё человеческие души в виде философских камней. Кстати об философских камнях. Мне не понравилось, что во втором сезоне их делают как на конвейре. Надоело на них уже смотреть. И отец(то есть главный гомункул) ,нет чтобы что-нибудь нормальное придумать, все время пускает людей на философские камни. Надоело. В первом сезоне как-то более пафосно философские камни преподносились. Ведь это не простая алхимия и возможности дает очень большие. А во втором, плевое дело. Нарисовал не такой уж сложный знак (забыл как они называются, пентограмма вроде), пустил пяток людей в жертвы, и филосовский камень готов.
В общем ладно буду закругляться. Второго алхимика посмотрел залпом. Но впечатлений от него осталось в десятки раз меньше, чем от первого. На 7 думаю потянет.

0 комментариев
23-07-2011 22:59 0

вот кстати хорошо чувак откомментил разницу между первым и вторым алхимиком
По-моему, почитателей 1 и 2 сезона легко отличить по возрасту. Тем, кому нравится пыщ пыщ пиу пиу вперемешку с сугои каваи, тем второй сезон. Кто любит подключать серое вещество, тем первый. Подростковый возраст как-то язык не поворачивается называть недостатком, потому как временно это все. Хотя некоторые страдают этим неизлечимо.
Я смотрел эти 2 сезона недавно и с разрывом в 2 недели. 2 сезон, как и Шамбала, явный коммерческий проект. Ну решили Кости бабла зашибить. Почему не заработать на одном и том же 3 раза, тем более что пипл хавает. Только я-то тут причем?
Что касатся манги и соответствия, то оно мне неинтересно. Я смотрю самостоятельное произведение, и меня мало волнует, что там осталось за кадром. Если манга действительно похожа на 2 сезон, то хорошо, что я ее не читал. А то времени жалко.

1 комментарий
Gopnik 24-07-2011 08:51 0

karnoloster, По-моему, почитателей 1 и 2 сезона легко отличить по возрасту.
Им обоим не больше 17. Nope, по возрасту отличить нельзя, у обоих сезонов одна ЦА.

18-10-2011 02:21 0

Абсолютно согласна со всем вышеперечисленным... Я не буду повторяться и перечислять технические и графические различия, я скажу одно... На первом сезоне я ПЛАКАЛА... Я - уже далеко не ребёнок, у меня уже есть свой... Я даже не могла постичь всю ту горечь, безвыходность и страдания... В какой-то момент я даже назвала "Алхимика" самым жестоким и брутальным мультиком среди всех, мной просмотренных... А на втором сезоне я спала...

39 комментариев
Trikcster 22-10-2011 15:32 0

Lintu, Плакала?!! А вот я демонически хохотал нак каждым сериалом.!.

Simple_Not 22-10-2011 15:50 0

Lintu, я даже назвала "Алхимика" самым жестоким и брутальным мультиком среди всех, мной просмотренных
Ну это вообще пушка.

Trikcster 22-10-2011 16:49 0

Lintu, Посмотри "Эльфийскую песнь". Мелодрама с расчленёнкой... Тебе понравиться...

Simple_Not 22-10-2011 16:53 0

Trikcster,
Посмотри "Эльфийскую песнь"
Ну так же нельзя.

Trikcster 22-10-2011 18:09 0

Simple_Not, Что было не так?

karnoloster 22-10-2011 18:14 0

Simple_Not, Да пошел ты, тупой мудак - EL классный сериал!

Trikcster 22-10-2011 18:16 0

karnoloster, Разве я каким либо видом говорил что плохой?

Simple_Not 22-10-2011 18:20 0

karnoloster, В каком месте он классный?

Trikcster 22-10-2011 18:27 0

Simple_Not, В том где кровища хлестает фонтаном!

Simple_Not 22-10-2011 18:31 0

Trikcster,
По этому параметру EL отсасывает даже у Докуро-чан.

Trikcster 22-10-2011 18:36 0

Simple_Not, Сравнил - дурацкую комедию с драммой...

Simple_Not 22-10-2011 18:47 0

Trikcster, В сравнении с серьёзными вещами у ЕЛ однозначный фейл.

Gopnik 22-10-2011 18:49 +1

Trikcster, А разве ЭП не комедия? С хуя ли там тогда всякие шуточки про сиськи и все постоянно писаются?

Trikcster 22-10-2011 18:52 +1

Lintu, Жанр: драма, фантастика, ужасы, этти

karnoloster 23-10-2011 03:06 0

Gopnik, А Цикады - комедия?
Или Ева, там тоже хватает шуток?

karnoloster 23-10-2011 03:07 0

Simple_Not, В сравнении с умными людьми у Симпла однозначный фейл!

Simple_Not 23-10-2011 07:35 0

karnoloster, А Цикады - комедия
Первые две серии каждой арки на 90% комедийны.
Ева
Там даже без ребилда целые комедийные эпизоды присутствуют(например, тренинг Аски и Синдзи насчёт слаженности работы).

karnoloster 23-10-2011 12:30 0

Simple_Not, Ну а жанр у них вроде бы и не комедия. Так с какого гопник тут понты кидает и на ЭП гонит, тем более прав на комедию у неё больше чем у евы, так как этти

Simple_Not 23-10-2011 15:50 0

karnoloster, Как наличие эччи соотносится с комедией?

karnoloster 23-10-2011 16:01 0

Simple_Not, прочисть мозги и посмотри на статистику

Simple_Not 23-10-2011 16:06 0

karnoloster, Мне вспоминаются тонны тайтлов 80х, где постоянно проскакивали сиськи, при том без всякой комедии.

karnoloster 23-10-2011 18:14 0

Simple_Not, Живи настоящим. Да и вообще пруф. В 80-х по-ходу тонн сисек не было! Тот же несносные пришельцы вполне целомудренно, хотя жанр предполагает!

karnoloster 23-10-2011 18:15 0

Simple_Not, Ну а если ты про хентай какой, то прочисть мозги, мы не про то

Simple_Not 23-10-2011 18:30 0

karnoloster, Даже в Акире было.

karnoloster 24-10-2011 01:01 0

Simple_Not, Блеать, нашел где сиськи! Там один раз было, когда подругу тэтсуо заловили клоуны. Ты бы ещё какое-нибудь аниме про сумо вспомнил, там у них тоже сиськи)))

Simple_Not 24-10-2011 17:37 0

karnoloster, Но ведь было же, так что соси хуй.

karnoloster 24-10-2011 18:43 0

Simple_Not, ты же говорил про тонны сисек.
А в акире - это даже сиськами трудно назвать в анимешном представлении.
Так соси хуй ты!

Simple_Not 24-10-2011 18:50 0

karnoloster, Но ведь вся эта ересь проскакивала далеко не только в Акире, мудило.

Gopnik 24-10-2011 18:54 +1

karnoloster, Нахуй есть современное говно, если можно смотреть олдфажные вины?

karnoloster 24-10-2011 19:00 0

Gopnik, предпочитаю анимехи конца 90-х, начала 2000-х.
Что сейчас выпускают, не спорю, в основном говно

karnoloster 24-10-2011 19:02 0

Simple_Not, ну давай перечисляй.
К тому же учитывай и как оно проскакивает. Если мимолетом как в акире и не акцентируясь на этом, то иди ты в жопу! Сам прекрасно должен понимать что имеется в виду под сиськами

Simple_Not 24-10-2011 19:09 0

karnoloster, давай перечисляй
Да пошёл-ка ты нахуй! Там почти во всех гайверах эта хуйня была, я заебусь сюда половину восьмидесятых перепечатывать.

Gopnik 24-10-2011 19:13 0

karnoloster, Вся суть анимеблядков, кто о чем, а у них только сиськи на уме.

karnoloster 24-10-2011 23:04 0

Gopnik, Ты же первый про сиськи начал, анимеблядок!

karnoloster 24-10-2011 23:08 0

Simple_Not, а ты постарайся, иначе слив!

Simple_Not 24-10-2011 23:09 0

karnoloster, Иди нахуй.

karnoloster 24-10-2011 23:17 0

Simple_Not, слив

Gopnik 25-10-2011 09:19 0

karnoloster, А ты первый типичную гаремную комедию назвал драмой.

karnoloster 25-10-2011 14:48 0

Gopnik, Типично очень!
штампов хватает конечно, но здесь все жанры намешаны и со вкусом. Типичным это никак не назовешь. И да, по-твоему комедия в ЭП - это есть основной жанр?

23-07-2011 11:02 0

да как-то серо

0 комментариев
23-07-2011 11:02 0

Братство сделано по манге, сосите хуй.

9 комментариев
karnoloster 23-07-2011 11:52 0

Simple_Not, Ох пизда, вот это аргумент!
А если манга в говно скатилась?
Вот эта китаянка спереди с головой выдает, ебаные анимешные штампы!

Simple_Not 23-07-2011 12:38 0

karnoloster, Манга всегда лучше адаптации, учи матчасть.

Gopnik 23-07-2011 16:52 0

karnoloster, Весь первый сезон- ебан6ые анимешные штампы, все персонажи, все сюжетные повороты, все шутки, вообще все как по шаблонам. Я вообще не понимаю откуда у такой хуйни такая популярность.

karnoloster 23-07-2011 19:33 0

Gopnik, Бля, так и подрывает сказать, гопник - ты головой ебнулся? Какие штампы в первом сезоне? Няшные кавайки, которые месят здоровенных мужиков, фразочки аля наруто "я выбью из тебя дерьмо",тупое объяснение алхимии, предсказуемые сюжетные повороты, монстры в виде гомункулов и дети маньячные со сверхспособностями, опять же в виде гомункулов. Это кажется как раз во втором сезоне, а не в первом.
А ну да во втором сезоне шутки оригинальны лишь тем, что их вставляют в самый неподходящий момент

karnoloster 23-07-2011 19:33 0

Simple_Not, это не аксиома, а правило. Как известно в правилах бывают исключения

Gopnik 23-07-2011 20:05 0

karnoloster, Сойдемся на том, что сенэн вообще недожанр состоящий из штампов, плоских шуток и глупого пафоса чуть менее чем целиком и оба сезона одинаково плохи, потому что хорошим я не могу назвать ни один из них.
Какие штампы в первом сезоне?
Да одного того, что главный герой- длинноволосый блондин в красном плаще уже достаточно, этот образ настолько избит, что я даже не могу себе представить более распространенного штампа.

karnoloster 23-07-2011 21:22 0

Gopnik, Ну как бы сенен не философская драма - это понятно. Но посмотреть вполне можно. Тем более алхимика первого отличает и неплохая драматическая начинка, вспомнить хотя бы историю нины или гнева, экшен сцены поставлены отлично, герои нормано прописаны и переживания их не сказать чтоб надуты из ничего. Потом сюжет закручен достаточно непредсказуемо, что например бредли - гомункул, хотя к этому вели, но до середины сериала я бы ни за что в жизни не сказал, что это бредли. Закручено неплохо с истиной скрытой за правдами, в смысле что-то новое открывается про философские камни. Ну и шикарно придумано связать реальный мир с миром алхимиков и объяснение тем алхимии.
Обычно они высокие, а эд мелкий)

Simple_Not 24-07-2011 05:02 0

karnoloster, бывают исключения
Какие же?

karnoloster 09-12-2013 00:48 0

Simple_Not, Эльфийская песнь, хоть многим и не нравится, но трудно не признать, что по сравнению с мангой аниме лучше.
P.S. привет двухгодовалый ответ!

23-07-2011 16:47 0

Оба виабушное говно без души.

1 комментарий
Simple_Not 23-07-2011 17:01 0

Gopnik, Никто и не утверждает, что это не аниме.

25-07-2011 02:00 0


Вторая версия хороша, так как она авторская. А не мерзкая подделка медийных жуликов алчущих наших денюжек.
По сравнению с сопливой басенкой про двух детишек потерявших маму, каким был «первый сезон», во втором гораздо больше мрака и безнадёги. И в нём они не дети.
Да там есть только намёки на атмосферу, согласен. Больно уж привольно живётся им и свободно дышится в родной стране, а ведь тоталитаризм, власть военных.
«Зависть, гнев, гордыня - интересно показаны и проработаны характеры лучше» - что ж прискорбно стоит мне признать у второго «сезона» есть огрехи. Характеры гомункулам, не положены. Они вообще не люди. А так, суррогаты…
«Команда Мустанга» - авторитарный менеджмент - гы!
Врата истины. Ну как бы ни проходной двор. Только достигшие определённо мастерства алхимики доходят до такой возможности. Тут надо типа умудриться выжить в процессе. И вообще, почему слишком много? Так «Отцу» и надо, что бы таких было побольше. Побольше людей прикоснувшихся к богу. И про бога. Он там как бы не «Бог!!!», он просто от его имени сказал. То есть он как бы сказал неправду. Хотя он не врал. И он не псих. Хотя да! Он псих!!! У него просто типа насмешливое выражение, как-то снисходительно и иронично, и в тоже время с тоскою и злорадством… И примесью какого-то торжества что ли. Как если бы он радовался, что в очередной раз кто-то нарушил запрет. Так и подмывает сказать, вот видите, я был прав.
За вратами не истина. Если бы истина была тем, что было за вратами, тогда бы я сделала харакири. Хотя нет. Не сделал бы. Меня просто не было бы. Как и всего остального. Это не куча лент. Это куча кинолент. Это чёртов хор «замечательных» людей срущий мальчику в голову… Хм. Забивающий её несущественными пустяками?
Банальная энергия Ки. Ну что сказать. Восток с доброй алхимией, лечебной в противовес злой неромантической алхимией. Они занимаются ею, пользуясь тем, что дано. А аместрийцы стремятся уподобиться богу, а выходят из них уродливые и больные чудовища. Про конвейер: часы там вроде и в первом были... Я могу попытаться сгладить твою «конвейерность», упомянув, что для камня нужно, очень-очень много людей. И вообще вся алхимия Аместриса там, философским камнем обеспечена. Эта уже некромантия, однако…
. А по «пафос»… Так в первой части камень был пустышкой. И во второй тоже, но не убедительный облом. Тоже мне моральная дилемма! Преступника в топку! Нам надо людей спасать от СПИДа! А не сюсюкаться с ворами, убийцами и насильниками! Ха!
И отец не гомункул. Хе-хе-хе… Он половинка…
А вообще, я смотрел и первую, и вторую, как два отдельных произведения и оба мне доставили. А вообще, второй это авторская версия, работа ради себя. Необязательное дополнение. – Это я про анимации и прочие недостатки в исполнении…

0 комментариев
08-12-2013 22:25 0

Пересматриваю "Стальной алхимик. Братство", Эд в который раз с пафосом говорит что он атеист, и мне приходит на ум: как ты можешь не верить в бога, ты же его своими глазами видел!!!

0 комментариев