HOMM 6 + или HOMM 6 -

HOMM 6 +
13
Нейтральная
сторона
0
HOMM 6 -
8
Будет кулл и годнота
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Кастрировать разрабов, а причиндалы вывесить на стене замка.

17-07-2011 19:28 0

Хоть бы скринов/статей, что ли, подогнал

1 комментарий
Wer22 17-07-2011 19:43 0

Razor, Ща подгоним.
kanobu.ru/blog/id223455/
kanobu.ru/blog/id222561/
kanobu.ru/blog/id169383/
Превью клипа
Превью клипа
Превью клипа
Для начала...

17-07-2011 21:44 +2

Пятые были очень даже годны, и единственный их минус - отсутствие поддержки широких экранов. Так что очень даже жду шестых.

109 комментариев
Wer22 17-07-2011 21:46 0

BaeFAQs, Заешь, если бы я не играл во вторых и третьих, то пятые мне показались бы тоже "очень ничо" а так фейл, хотя не столь эпичный, чем четвёртые и то, что обещают сделать в шестых.

wirewood 18-07-2011 09:13 +2

BaeFAQs, Играл во все 5 частей. 5-е однозначный вин. Вообще не понимаю, чем они хуже 1-4 :)

Simple_Not 18-07-2011 09:18 0

wirewood, Если игра не является однозначно плохой, то это ещё не значит, что она является вином.

wirewood 18-07-2011 09:40 0

Simple_Not, Ну на мой взгляд она интереснее и красивее восхваляемой всеми 3-ей части. А так как 3-я считается вином, => и 5-я вин :) Ну, это, конечно, ИМХО.

Simple_Not 18-07-2011 10:04 0

wirewood, она интереснее и красивее восхваляемой всеми 3-ей части
Ты в компании третьей играл-то? По красоте тоже явно уступает, что музыкально, что графически.

BaeFAQs 18-07-2011 10:34 0

Wer22, Прошел и вторые и третьи (вторые кстати винрарнее), поиграл в четвертые (УГ, согласен), а пятые - те же HOMM3, только графон лучше. Других изменений не заметил, что кстати очень хорошо, по крайней мере я именно этого от пятых и ждал - старой игры с новой графикой.

Simple_Not 18-07-2011 10:36 +2

BaeFAQs, пятые - те же HOMM3, только графон лучше
Ты хотел сказать - "графон в тридэ и изменённый визуальный стиль". А ещё другая музыка, которая уступает музыке из третьих. И более казуальный геймплей. И тд, и тп.

BaeFAQs 18-07-2011 10:50 +2

Simple_Not, А вот хуй.
Я сказал именно то, что и хотел сказать. Убогие спрайты из третьих с намеком на реалистичность выглядят даже хуже мультяшных из второй части. Так что 3D - это не только триде, а еще и дельный шаг вперед. Геймплей нихера не казуальнее, а вполне себе такой же как и в третьих, ну и соответственно попроще, чем во вторых. А про музыку я ниже написал.

Simple_Not 18-07-2011 11:12 0

BaeFAQs, Убогие спрайты из третьих с намеком на реалистичность выглядят даже хуже мультяшных из второй части. Так что 3D - это не только триде, а еще и дельный шаг вперед.
Эти спрайты выглядят куда лучше чем оказуаленный графон пятой части. Алсо, лучше бы мультяшным всё сделали, чем так как сделали в конечном итоге.
Геймплей нихера не казуальнее, а вполне себе такой же как и в третьих, ну и соответственно попроще, чем во вторых.
Переиграй. Геймплей оказуалилился.

BaeFAQs 18-07-2011 11:18 0

Simple_Not, Ну по графике с тобой спорить бесполезно, раньше и солнце ярче светило.

А по геймплею - в чем проявляется "оказуаленность"? Я не заметил какой-то чрезмерной упрощенности.

Simple_Not 18-07-2011 11:25 0

BaeFAQs, Ну по графике с тобой спорить бесполезно, раньше и солнце ярче светило.
Щито? Дизайн у пятых Героев ебанутый. При чём здесь "раньше и солнце ярче светило"?[/b]
А по геймплею - в чем проявляется "оказуаленность"?
Я не заметил какой-то чрезмерной упрощенности.
чрезмерной упрощенности
Упрощённость = казуальность. А она там есть и немало.

BaeFAQs 18-07-2011 11:30 0

Simple_Not, Нормальный дизайн, хорошая анимация. Явно лучше, чем невнятные спрайты. Куда развиваться - есть, чем ты не доволен-то? Ну кроме невнятного "раньше было лучше", к этому же и поговорка про солнце.

Так в чем упрощенность? Кроме как в том, что стало проще ориентироваться из-за этой самой трехмерности.

Simple_Not 18-07-2011 11:36 +1

BaeFAQs, Нормальный дизайн
Так себе дизайн. Ничего охуительного в нём нет, всё весьма скучно и банально.
хорошая анимация.
А где она сейчас плохая?
Явно лучше, чем невнятные спрайты.
Извини, дарагой, в тех дремучих годах разработчики не могли себе позволить делать TBS на 3дэ-движках.
Куда развиваться - есть, чем ты не доволен-то? Ну кроме невнятного "раньше было лучше", к этому же и поговорка про солнце.
Можно развиваться нормально, а можно бесконечно трындеть о развитии, маскируя фэйл под годноту в надежде срубить побольше бабла.
Так в чем упрощенность? Кроме как в том, что стало проще ориентироваться из-за этой самой трехмерности.
Зайдём другой стороны. Добавилось ли в игру хардкора?

BaeFAQs 18-07-2011 11:57 0

Simple_Not, Дизайн как и во всей серии - не выдающийся. Вполне в стиле третьих.

А что плохого в хорошей анимации? В третьих сделать такую не могли из-за спрайтов.

Я уже писал, что во вторых героях спрайты адекватнее. Это из-за того, что они скорее мультяшные, чем "типа реальные".

Опять невнятный ответ про недовольство.

Тут ты не прав. Хардкора не добавилось, но это не значит, что играть стало намного проще.

Simple_Not 18-07-2011 12:04 0

BaeFAQs, Дизайн как и во всей серии - не выдающийся. Вполне в стиле третьих.
Вполне в стиле третьих.
У тебя что-то с глазами. В пятых скорее более серьёзный варкрафт.
А что плохого в хорошей анимации? В третьих сделать такую не могли из-за спрайтов.
Это ты сам тут про анимацию начал хрень какую-то нести.
Я уже писал, что во вторых героях спрайты адекватнее. Это из-за того, что они скорее мультяшные, чем "типа реальные".
Тебе видимо просто не нравятся "типа реальные" спрайты.
Тут ты не прав. Хардкора не добавилось, но это не значит, что играть стало намного проще.
Его не добавилось, однако упрощения появились.

BaeFAQs 18-07-2011 12:29 0

Simple_Not, А какого дизайна ты хотел?

Я просто написал, что анимация в пятерке хороша.

Мне не нравятся спрайты в третьих героях, да.

Единственное серьезное упрощение - более наглядная картинка из-за все того же 3D.

Simple_Not 18-07-2011 12:32 0

BaeFAQs, А какого дизайна ты хотел?
Явно не такого, как получился.
Мне не нравятся спрайты в третьих героях, да.
Вот и всё. Тебе просто они не нравятся.
Единственное серьезное упрощение - более наглядная картинка из-за все того же 3D.
Я вообще-то про геймплей. Если ты не можешь найти в нём упрощения, то у тебя что-то не то с головой.

BaeFAQs 18-07-2011 13:27 0

Simple_Not, Вот и всё. Тебе просто не нравится дизайн.

Да, мне не нравятся спрайты в третьих героях именно за их убогость.

Если ты не можешь показать в геймплее упрощения, то у тебя просто нет аргументов, только предрассудки.

Wer22 18-07-2011 13:49 0

BaeFAQs, Убоги угловатые типатрёхмерные юниты в пятых. Вот это убого, а спрайты в третьих вполне ничо.

BaeFAQs 18-07-2011 14:15 0

Wer22, Ну конечно же пиксельхантинг трушнее, ага.

Wer22 18-07-2011 14:32 0

BaeFAQs, пиксельхантинг
Не используй слова, значения которых не знаещь, Убогое школоло.

BaeFAQs 18-07-2011 14:43 0

Wer22, Ты первый начал утрировать.
Оскорбление оппонента - верный признак отсутствия аргументов в споре. И, раз уж на то пошло, тебе бы в школу, класс в третий - русский язык подучить, старый пердун.

Wer22 18-07-2011 14:59 0

BaeFAQs, Вобщем слив защитан.

Fisben 18-07-2011 16:46 +1

Simple_Not, Ты заметил что у тбя мания к 2дэ графончику ? только делают объемным -все атмосфера проебана.
Что ск 2, что Н5.

А по мне 5 -охуетительнейшие. Лучше третьих - это однозначно. не вижу ни одного плюса третьих перед 5ыми.
Я беру именно геймплей.

А учитывая, что 3-ие сами по себе охуенны, то 5 = охуеть^2

Gopnik 18-07-2011 17:01 +2

Simple_Not, Хуйню пишешь, в 3 героях кривые спрайты с топорной анимацией, и города ни в какое сравнение с тем эпиком, что был в 5х не идут.
Дизай у новых героев отличный, и геймплей никак не страдает.

Simple_Not 18-07-2011 18:37 0

BaeFAQs, Пиксельхантинг - термин, применяемый к квестовым играм, в которых поиск предметов абсолютно не связан с какой-либо логикой и потому приходится тупо тыркать во всё подряд. При чём тут Герои3 - мне лично истинно непонятно.

Simple_Not 18-07-2011 18:41 0

Fisben, : Ты заметил что у тбя мания к 2дэ графончику ? только делают объемным -все атмосфера проебана.
Ноуп.
ск 2
Его минус в отдалении от канона и полнейшем оказуаливании визуального стиля. По сравнению с первой частью это - полное уебанство. Из мрачного сай-фая сотворили какую-то пестрящую всеми цветами радуги радость для школьников. Так дела не делаются.
А по мне 5 -охуетительнейшие. Лучше третьих - это однозначно. не вижу ни одного плюса третьих перед 5ыми.
Я беру именно геймплей.
А учитывая, что 3-ие сами по себе охуенны, то 5 = охуеть^2

Это лишь твоё никому не нужное мнение.

Simple_Not 18-07-2011 18:49 0

Gopnik, города ни в какое сравнение с тем эпиком, что был в 5х не идут.
эпиком
Называть эти бессмысленные нагромождения хуеты эпиком у меня бы даже язык не повернулся.
Дизай у новых героев отличный, и геймплей никак не страдает.
Кто говорил, что он страдает? Он просто сделал шаг в сторону к казуальности. А дизайн так себе.

Gopnik 18-07-2011 18:51 +2

Simple_Not, Из мрачного сай-фая сотворили какую-то пестрящую всеми цветами радуги радость для школьников
Но ведь школота какраз и угарает по всякой мрачнате и хуррдурру как в первой части, а мультяшный стиль они не понимают.

Simple_Not 18-07-2011 18:53 0

Gopnik, Если делать мультяшный, то делать мультяшный, а не делать Рейнора размером с доспех спейсмарина.

Gopnik 18-07-2011 18:58 +3

Simple_Not, В 3 все города похожи на какие то кривые коллажи, здания выглядят тупо наклеенными на фон, а в пятых такой то пафос, такие то величественные постройки. У тебя просто синдром утенка.

Gopnik 18-07-2011 18:59 0

Simple_Not, Да в первом старкрафте так же было, смотри на лица и на пропорции людей в заставках.

Simple_Not 18-07-2011 19:01 0

Gopnik, 3 все города похожи на какие то кривые коллажи, здания выглядят тупо наклеенными на фон
Далеко не все, однако в паре замков это таки ощутимо.
такой то пафос, такие то величественные постройки
Когда пафоса и величественности слишком много, то это становится похоже на хуету.

Simple_Not 18-07-2011 19:02 0

Gopnik, Ты издеваешься? Во втором ск в машинном отделении вообще гном какой-то ошивается, при том под Лемми косит.

Morbus 18-07-2011 19:07 +1

Simple_Not, Как будто не уходил - Гопник по-прежнему мудр и прав, симпл по прежнему говорит хуйню очень часто.

Алсо, пятые герои все же хороши. Отдельно отмечу дизайн замков - третьи с их плоскими коллажиками отсасывают.

Simple_Not 18-07-2011 19:13 0

Morbus, Гопник по-прежнему мудр и прав, симпл по прежнему говорит хуйню очень часто.
Всё по ГОСТу.
Отдельно отмечу дизайн замков - третьи с их плоскими коллажиками отсасывают.
Отметил самую йобу. Молодец, чо.

Morbus 18-07-2011 19:42 0

Simple_Not, Я не понимаю, почему ты называешь йобой улучшение дизайна замков. Можешь объяснить?

Simple_Not 18-07-2011 19:45 0

Morbus, Это не улучшение, а йоба.

Gopnik 18-07-2011 19:47 +1

Morbus, Любое улучшение- йоба, особенно если оно связанно с графоном.

Morbus 18-07-2011 19:50 +1

Gopnik, Кошмар какой.

Будь Симпл разработчиком, так бы он и херачил двумерную плохо анимированную графоту. Ибо тридэ - уже йоба, эффекты - йоба, другой дизайн замка - йоба.

брррр

Simple_Not 18-07-2011 20:23 0

Morbus, Будь Симпл разработчиком
..я бы заставлял всех делать тёплый ламповый дизайн с приятными глазу текстурами.

fhfh 18-07-2011 21:23 +1

Morbus, чё вы вообще упёрлись в графон? он TBS'е третьестепенен по определению.

BaeFAQs 18-07-2011 23:11 0

Simple_Not, Это было утрирование, повторяюсь еще раз.
Я имел ввиду спрайтовую картинку, очень пеструю из-за которой на карте можно пропустить важный или не очень элемент игры, который иной раз может слиться с пейзажем. В режиме боя этого нет, а вот в режиме исследования - хоть завались.
В пятой части это отсутствует из-за трехмерного движка и адекватной прорисовке деталей.

BaeFAQs 18-07-2011 23:15 0

Morbus, Морбус, ты облажался! Он бы херачил текстовуху, вообще без псевдографики и цветовой дифференциации :)

Simple_Not 18-07-2011 23:17 +4

BaeFAQs,
Я имел ввиду спрайтовую картинку, очень пеструю из-за которой на карте можно пропустить важный или не очень элемент игры, который иной раз может слиться с пейзажем. В режиме боя этого нет, а вот в режиме исследования - хоть завались.
Кого ты пытаешься обмануть? Это в пятых какой-то пёстрый пиздец, который сливается с местностью и заметить его можно лишь за счёт подсвечивания.

Simple_Not 18-07-2011 23:18 0

BaeFAQs, Хуйню написал.

cherepets 18-07-2011 23:21 0

BaeFAQs, Вообще то 3я и 4я часть смотрятся гораздо красивее 5й.
Хорошо нарисованные спрайты лучше чем косячные лоу-польные модели.

BaeFAQs 18-07-2011 23:26 +1

Simple_Not, Это ли не пиздец?


А вот 3,5 с ЙОБА'ной анимацией


Давай хоть очевидные вещи не отрицать, а?

cherepets 18-07-2011 23:28 0

BaeFAQs, Спрайты очень контрастные и объекты идеально различаются.

Simple_Not 18-07-2011 23:31 0

BaeFAQs, Это ли не пиздец?
Нет, не пиздец. Картинка очень целостно смотрится и в ней нету контрастирующих рядом друг с другом элементов элементов, поэтому всё выглядит весьма органично и ни капли не раздражает глаза.
А вот 3,5 с ЙОБА'ной анимацией
Мне конечно не нравятся 3.5(ибо баланс сильно пострадал после добавления всякой хуйни), то ты кретин.

Алсо, выложи пожалуйста несколько скринов пятых героев.

Gopnik 19-07-2011 07:12 +2

cherepets, Но ведь ни в 3х, ни в 4х героях хорошо нарисованных спрайтов нет. Даже лоуполи модели 5х героев куда более детальные значительно лучше анимированны.
Вообще хочется сказать о душе и спрайтах, вот на соснолях типа сеги в 90е были всякие бубанстиксы и бугермены с такой то плавной ручной анимацией и дизайном- душа как она есть, а на ПК были фоточки куколок и пререндеры, в статике они выглядели реалистично, полутона, прочее говно (хотя всеравно были больше похожи на куколок), но анимированны они просто как вырвиглазный пиздец- минимум душа, максимум йоба. Спрайты спрайтам рознь.

cherepets 19-07-2011 07:57 0

Gopnik, Фоточки куколок как раз самое крутое. Спрайты во время битв в 3их героях шедевральны.

Gopnik 19-07-2011 07:58 0

cherepets, Фоточки куколок уныло и без души.

cherepets 19-07-2011 08:05 +1

Gopnik,
Люди и зомбак выглядят шикарно же.


А вот это пример адски низко полигональной модели, плохих текстур, сделанного через жопу огня.
Даже во второй кваке на низких настройках графон был пизже.

Morbus 19-07-2011 08:14 +2

cherepets, Правильно, давай херачить скриншоты из демки героев, это же охуенный аргумент!

Simple_Not 19-07-2011 10:29 0

Gopnik, Расскажи это моим Фоллачам.

BaeFAQs 19-07-2011 13:33 0

cherepets, Первые пятнадцать минут. Потом все сливается в пеструю кашу. В пятых такой проблемы нет.

BaeFAQs 19-07-2011 13:40 +1

Simple_Not, То есть плавные переливы цветов, крупные элементы, отбрасываемые тени тебе режут глаза, а чудовищно пестрая картинка - органично смотрится?

Мне конечно нравится Heroes V, то ты уёбище. Логично, правда?

Да, красоту навели не для олдфагов, но я не могу сказать, что трехмерность тут лишняя.

Gopnik 19-07-2011 13:46 0

Simple_Not, А чего фоллачи? Уебищные спрайты там, совсем не кажутся живыми и анимация топорная (хотя фоллач тридэ не спасло, у третьего фолача такие же уебищные персонажи с такой же топорной анимацией).

Simple_Not 19-07-2011 14:21 0

BaeFAQs, А теперь представь это уебанство без подсвечиваний.

Simple_Not 19-07-2011 14:23 0

Gopnik, Ок, а где по-твоему есть годные спрайты с великолепной анимацией?

Gopnik 19-07-2011 14:27 0

Simple_Not, Garou например, одни штаны Кима стоят всей анимации в фолаче да еще с арканумом в придачу.

Simple_Not 19-07-2011 14:30 0

Gopnik, Garou например
Но ведь он не изометрический нихуя, нахуй так сравнивать.

Gopnik 19-07-2011 14:35 0

Simple_Not, Оки доки локи, тогда смотри Herc's Adventures.

BaeFAQs 19-07-2011 15:07 0

Simple_Not, Да уж всяко лучше, чем пестрая каша.

Simple_Not 19-07-2011 15:14 0

Gopnik, Прошёл по Ютубу. Да, анимация персонажей хороша, но вот дизайн внешнего мира уёбищен, диалогов нет, геймплей унылый и однообразный, музон не тянет.

Gopnik 19-07-2011 15:18 0

Simple_Not, Это экшон, диалоги там не обязательны, а геймрлей вполне сносный.

Simple_Not 19-07-2011 15:21 0

BaeFAQs,
Пожалуйста - пёстрая и очень нереалистичная каша, которая однозначно лучше твоих унылых пятых героев. Даже хардкор есть.

Simple_Not 19-07-2011 15:21 +1

Gopnik, геймрлей вполне сносный
Для соснолей тех времён - да.

ggdandelion 19-07-2011 16:30 +3

BaeFAQs, То есть плавные переливы цветов, крупные элементы, отбрасываемые тени тебе режут глаза, а чудовищно пестрая картинка - органично смотрится?

Мне конечно нравится Heroes V, то ты уёбище. Логично, правда?

Да, красоту навели не для олдфагов, но я не могу сказать, что трехмерность тут лишняя.


Беда 5х не в том, что там триде, антиалиасинг и вертикальная синхронизация, лол. Беда в том, что разрабы подошли к игре не как к вдумчивой стратегии, требующей соответствующего оформления и пиетета, а как к аркадной игрульке, где важно, чтобы сверкало и блестело.

Самое первое, что вырвало мне мозг - это интерфейс. Блеать, это номинант на самый убогий и бездумный интерфейс среди ТБС.
Элементы не функциональны и бестолквы.

Что это блеать за rainbow dash вместо курсора? Как вообще в ТБС курсор может быть размером с объект на карте? Нахуя?

Нахуя это меню слева, 50% которого используется пару раз за игру, а вторая половина вообще не должна тут отображаться.

Что блеать за иконки отрядов? Это пиздец. Они нихуя не информативны.

Что блеать за стрелочки? Какого хуя при сворачивании они не группируются, а остаются на месте как ебанное бельмо?

Типа прикрутили сворачивание к 2м окошкам и пиздец заебок сделали?

Это ебанный вырвиглазный ничем не оправданный не соответствующий сути ТБС пиздец.

BaeFAQs 19-07-2011 16:51 0

Simple_Not, Причем здесь вообще KB?
По крайней мере не такая пестрая, как HOMM3

Simple_Not 19-07-2011 16:57 0

BaeFAQs, По крайней мере не такая пестрая, как HOMM3
Сходи к офтальмологу.

BaeFAQs 19-07-2011 16:58 0

ggdandelion, На удивление все это меня не раздражало, хотя и некоторое недоумение сначала вызвало. Правда быстро прошло - перестал внимание обращать. Тем более после интерфейса третьих героев почти в пол экрана, с огромным количеством рюшечек.

На мой взгляд хуже не стало, лучше тоже.

ggdandelion 19-07-2011 17:22 0

BaeFAQs, Да харош. Интерфейс полное говно.

В 3х такое количество кнопок и панелек компенсировалось их удобным положением и правильными размерами - читабельно, но не громоздко. Количество полезной информации на квадратный сантиметр экрана - очень высокое. Посмотрите, на вышепоказанных скринах, сколько там всего.

Всплывающих окошек и прочего тогда не было, хуле делать.

Хотя если приглядеться, то видно, что интерфейс занимает 1/4-1/5 от игрового экрана - это и по нынешним меркам не так уж и много.

Кстати говоря, большим круглым меню и двумя панелями снизу в 5х сжирается фактически такое же пространство, но при этому полезность этих панелей минимальна.

Не сочтите меня цивилоебом (хотя я он и есть), вот это я понимаю - интерфейс (карта тактическая, если чо):



Да, в зависимости от текущей работы он может раз в 7 разрастись, но это 4Х-стратегия, а не просто ТБС.
Но очень четко разграничены уровни взаимодействия с картой на макро и микро уровне. Это охуительно.

BaeFAQs 19-07-2011 17:37 +1

ggdandelion, Обычный SimCity подобный интерфейс в пятерке. Да, он не хватает звезд, но и не является таким уж откровенным говном.

В цивилизациях я - как свинья в апельсинах, но в первую играл и вроде бы даже было вполне удобно несмотря на 100500 пунктов меню. Но за последние 15 лет предполагаю, что интерфейс должен был уйти далеко вперед :)

ggdandelion 19-07-2011 18:06 0

BaeFAQs, Если глянуть поближе на интерфейс 5х, то вскрываются еще интересные штуки.
Например, в боях и в городе у нас в меню уже 2 "револьверных барабана", заряженных хуйней.



Чо реально 6 кнопок достойны сожрать столько места на экране?
Зато панель армий мы сделаем меньше и невыразительней.




Глядя на боевой интерфейс, можно подумать, что разрабы руководствовались принципом - больше хаоса!!1111

Вообще, в 5х чувствуется какая-то, консольность что ли. Слишком крупные элементы, слишком.

Много съеденного места, которое не функционально вообще, какой толк в этих просветах между кнопками и панелями, если между ними хуй проссышь что сейчас находится?

Слишком вычурно. Реально перебор.

А так, симпатично чо. Но это не крузис, посоны, это же стратегия, блеать.

ggdandelion 19-07-2011 18:12 0

BaeFAQs, Хотя, чтобы уж совсем не слыть снобом сраным, вот пример архи вырвимозг-интерфеса:



Это, блеать, одна планетка.

Вот еще:









Это, мать его так, Master Of Orion 3. На мой взгляд это игра, которая вобрала в себя весь ужас, террор и геноцид интерфейсостроения.

Но при этом игра охуительна. Охуительно сложна, беспощадна и увлекательна.

Но это хард-кор, да.

ggdandelion 19-07-2011 18:18 0

BaeFAQs, Пока копался в героях, нашел кое-что.

4ые герои как бэ намекают:

Gopnik 19-07-2011 18:21 0

ggdandelion, Беда в том, что разрабы подошли к игре не как к вдумчивой стратегии, требующей соответствующего оформления и пиетета, а как к аркадной игрульке, где важно, чтобы сверкало и блестело.
А что в серьезных играх не может быть графона и ярких красок, только спрайты и школогримдарк? В том же стрит файтере яркая картинка и гора юмора, но при этом это один из самых вдумчивых файтингов современности, придираются к его виду только школьники и казуалы, которым геймплей до лоампочки.

ggdandelion 19-07-2011 18:33 0

Gopnik, Опять-таки. Глянь на пятую Циву. Яркая, даже местами мультяшная игра, но за внешними элементами - глубокий и продуманный геймплей.

В стратегиях (причем тут вообще файтинги?) геймплей никак не может быть в ущерб графике и визуальной составляющей.

Блеать, объясни мне, почеу в 5х героях сетка в бою состоит из квадратов? Где, блять! шестиугольники?

ggdandelion 19-07-2011 18:34 0

BaeFAQs, В боевке не тот скрин, там из 6ки, хотя суть та же:

Gopnik 19-07-2011 18:41 0

ggdandelion, причем тут вообще файтинги
В чем то родственный жанр.
В стратегиях геймплей никак не может быть в ущерб графике и визуальной составляющей.
Ну и как новый графон ущемляет геймплей?
Блеать, объясни мне, почеу в 5х героях сетка в бою состоит из квадратов? Где, блять! шестиугольники?
А еще там ATB, хотели скрестить героев с виабушными TRPG. Это на геймплее конечно сказалось, но не сказал бы что в худшую сторону.

ggdandelion 19-07-2011 18:55 0

Gopnik, В чем то родственный жанр.

Это сюда.

Ну и как новый графон ущемляет геймплей?

Читай посты не через один хотя бы.

А еще там ATB, хотели скрестить героев с виабушными TRPG. Это на геймплее конечно сказалось, но не сказал бы что в худшую сторону.

Каким хуем тут вообще герои тогда я не пойму?

cherepets 19-07-2011 19:00 0

Morbus, А что изменилось?
Ах да, добавилось освещение какое-то мутное. Но блин, без него было лучше...

Gopnik 19-07-2011 19:04 0

ggdandelion, Это сюда.
Да нет, это многие отмечают. В файтингах тоже все строится на продумывании ходов. И там геймплей и балас всегда во главе.
Читай посты не через один хотя бы.
Ты там что то невнятно про интерфейс и большие и курсоры писал. Я бы не сказал, что у интерфейса там есть какие то серьезные проблемы, не такой как раньше, но не критично.
Каким хуем тут вообще герои тогда я не пойму?
А что, заимствование пары вполне удачных идей из другой игры, близкой по жанру, уже делает другой игрой? Так и диабла вторая выходит не диабла, ведь там бегать можно и вообще некромант есть

cherepets 19-07-2011 19:11 0

Gopnik, не такой как раньше, но не критично.
Т.е. ты не считаешь что у героев должен быть один интерфейс, у линейки другой, а энгри бёрдс третий?
Пусть везде будет нечто среднее...

Gopnik 19-07-2011 19:14 0

cherepets, Я считаю что в пределах одной серии интерфейс вполне может меняться, даже значительно, и это не всегда плохо.

ggdandelion 19-07-2011 19:29 +1

Gopnik, 1. Окай, тогда 3д шутеры и "чапаев" - это тоже близкие родственники, хуле и там и там надо пулять и реакция важна.

Я, конечно, охуеваю от такой логики, но раз уж этот вопрос подняли, надо его разрулить.

Во-первых, файтинг от и до "игра-позвоночник", ты можешь мне сейчас что-то лопотать про продумывании ходов, но ты либо играешь в файтинги, щелкая через секунду паузу, либо это файтинги для детей с ДЦП.
В файтинге (я сейчас говорю о серьезном, многоударном позиционном файтинге, а не про бокс на денди) в большинстве своем все сводится к заученным до автоматизма комбам. Во время боя никто нихуя не думает мозгом, на это просто нет времени, решают выученные "пальцами" комбинации нажатия на кнопки. Разумеется, в файтинге есть тактика и даже какая-то стратегия, но её роль сводится сугубо к выбору "комбо икс" против "комбо игрек", причем выбор этот происходит на стадии разучивания комбо.
Во-вторых, разумеется баланс и геймплей важен везде, даже в сраной аркаде, но, блеять, убери из любого файтинга фирменные красочные удары персонажей, комбо, фаталити, харизматичных персонажей с историей и прочий фан-сервис и хуле тебе останется? Н и х у я.
В такой файтинг никто играть не будет.
Всем похуй в файтинге на твои "ходы". Суть файтинга - драйв, адреналин, высокая скорость атак и защиты.


2. Достаточно внятно и подробно. И да это критично. Это основа стратегии - интерфейс взаимодействия между тобой/картой/юнитами и прочим. Ты либо нихуя не знаешь о стратегиях, либо герои 5 твоя первая игра. Например, одним из важных показателей является число кликов, совершаемых игроком, для совершения какого-либо действия. Потому, что вся игра - это кликанье, блять. И разработчик всегда старается, чтобы самые простейшие взаимодействия производились с минимальным числом кликов, просто потому что многоразовое повторение однотипных действий - утомляет. А утомленный кликаньем игрок - плохой игрок.
В 5х - дохуя лишних кликов. Количество их выросло раза в 2-3 по сравнению с 3ми, хотя существенной разницы между результатом этих кликов нету. Это регресс.
Далее, бой. Если ты посмотришь 2-3-4 герои, ты увидишь, что в боевом режиме панель существенно уменьшена. Там просто один ряд (где горизонтальный, а где вертикальный (в 4х), второе кстати сильно менее удобно, но 4ые это отдельная песня) кнопок.
Это сделано для того, чтобы даже при достаточно низком масштабе объекты не терялись и была видна картина в целом. Игрок работает с тактической картой, которая имеет в бою 1й приоритет.
Так кого хуя, в боевом режиме в 5х панель занимает ТАКОЕ ЖЕ количество экранного места, как и на карте?
Это ебанись, тебе надо либо дрочиться на сильно удаленном масштабе, либо постоянно скроллить карту мышкой, чтобы видеть при достаточно приближении. Это вот за этим триде, да?
Таких нюансов овер-дохуя. Из них и состоит охуенная стратегия.

3. Есть большая разница между "поднять игру до совершенного нового уровня", как было в случае Диабло 1-2, и "въебать типа модную хуйнюшку, чтобы совсем уже копипиздинг не выпирал".

Вторая диабла не просто добавила бег и некроманта. Это эволюция во всем: графике, геймплее (хотя по сути один и тот же хак-н-слеш), игровой системе и прочем.

Сравнивать рост от первой Диаблы ко второй с изменениями в третих и пятых героях, ну, блять, надо быть либо очень глупым, либо очень смелым (то есть не играть в Диаблу вообще).

cherepets 19-07-2011 19:33 0

Gopnik, в пределах одной серии интерфейс вполне может меняться, даже значительно, и это не всегда плохо.

Я тут выкрал из офиса id скрин дума4...


Думаю, тебе понравится))

Gopnik 19-07-2011 20:03 0

ggdandelion, В файтинге (я сейчас говорю о серьезном, многоударном позиционном файтинге, а не про бокс на денди) в большинстве своем все сводится к заученным до автоматизма комбам. Во время боя никто нихуя не думает мозгом, на это просто нет времени, решают выученные "пальцами" комбинации нажатия на кнопки. Разумеется, в файтинге есть тактика и даже какая-то стратегия, но её роль сводится сугубо к выбору "комбо икс" против "комбо игрек", причем выбор этот происходит на стадии разучивания комбо.
Теккен и ГГ не единственные игры в жанре. В СФ и СК намного ваджнее знать на что способен персонаж, и как ведет себя игрок, где он слаб, где силен, как реагирует на твои действия, чем его можно провацировать, с какой стороны лучше не подходить. Многоударные комбо в этих играх малоэффективны и скорее подставят тебя под удар, чем причинят серьезный вред врагу.
убери из любого файтинга фирменные красочные удары персонажей, комбо
Убери из стратегии постройки и юнитов, ну ты понил.
фаталити
Йоба элемнт, харкорным игрокам все равно есть он или нет.
В 5х - дохуя лишних кликов.
Примеры, мне кажется для всего этого внезапно окажутся более доступные иконки или хоткеи.
Так кого хуя, в боевом режиме в 5х панель занимает ТАКОЕ ЖЕ количество экранного места, как и на карте?
А почему нет? Зато из поля видимости выпала верхняя часть игрового поля в котором через магнитные поля черной дыры свет искажался и взглядом сверху вниз мы могли видет горизонт, небо и даже Селестию. В целом площадь игрового поля на экране меньше не стало, зато увеличилась часть экрана, несущая смысловую нагрузку.
Вообще все твои претензии похожи на кряканье утенка, не могли сделать как раньше, плохо, тупо.

Gopnik 19-07-2011 20:07 0

cherepets, Кстати в альфе был похожий интерфейс, без анимешной шлюхи и инвентаря сверху конечно. Жить можно, но в релизе всетаки получше.

cherepets 19-07-2011 20:16 0

Gopnik, А почему нет?
ID учли твои пожелания:

Gopnik 19-07-2011 20:19 0

cherepets, Это уже слишком толсто, хотя при желании так в морровинде можно было сделать.

cherepets 19-07-2011 20:21 0

Gopnik, Не,я решил, что лучше как в зеро толерансе))


Так же как и в героях5 полэкрана занято ненужным гавном.

Gopnik 19-07-2011 20:23 0

cherepets, Сега просто такой то графон не тянула. Они бы и рады все говно убрать, но окошко с графоном просто не могло быть больше.
Алсо в 5 героях нифига не больше чем в 3 интерфейс забит. Это какраз в третих такой огромный блок с кнопками на треть экрана.

cherepets 19-07-2011 20:26 0

Gopnik, Снизили бы разрешение картинки до 160х120.
Это лучше чем лепить какого-то статичного китайца на полэкрана.

Gopnik 19-07-2011 20:28 0

cherepets, Ну не додумались, зато теперь у нас есть худший интерфейс в шутанах эва.
Алсо боюсь это китаянка, и у нее броник по дефолту есть, самый полезный бонус из всех персонажей там.

BaeFAQs 19-07-2011 21:04 0

ggdandelion, Честно сказать так не напрягался, выискивая недостатки интерфейса, просто принял как есть - консольно, но жить можно. Учитывая общую интересность игры - положил на это дело почти сразу и просто не запаривался.
А вот в третьих, хоть и нужно все в этом самом меню, но треть экрана - слишком уж. А расширить не дают :(

BaeFAQs 19-07-2011 21:06 0

ggdandelion, Это да, пиздец. Но это игра рассчитанная исключительно на хардкорщиков, видимо.

cherepets 19-07-2011 21:09 0

BaeFAQs, но треть экрана - слишком уж

Зато в 3х все нужное делается одним кликом, а не лазаньем по менюхам.

BaeFAQs 19-07-2011 21:13 0

ggdandelion, Блеать, объясни мне, почеу в 5х героях сетка в бою состоит из квадратов? Где, блять! шестиугольники?
Это, кстати дало некоторый плюс к тактике - 8 квадратов для нападения против шести шестиугольников. Что тебе не нравится?

cherepets 19-07-2011 21:17 0

BaeFAQs, некоторый плюс к тактике
Тактика сводится к балансу атаки и защиты. Возможность атаковать с большего кол-ва сторон - перевес для атаки, ибо тяжелее отгородить нужного юнита (лучника или мага, например).
А раз баланс смещен, то это уже минус к тактике, а не плюс.

BaeFAQs 19-07-2011 21:29 0

cherepets, Сложнее, но не невозможно. Тебе может нужно было сделать всего одну линию атаки, чтобы только порядок юнитов менять? А хуле, так же еще лучше для защиты.
То тебе хардкорности не хватает, то наоборот - слишком хардкорно.

cherepets 19-07-2011 21:34 +1

BaeFAQs, сделать всего одну линию атаки, чтобы только порядок юнитов менять? А хуле, так же еще лучше для защиты.
Я же сказал что защита и атака должны быть СБАЛАНСИРОВАНЫ. 6 стороны для атаки - в самый раз, 4 - мало, 8 - много.

То тебе хардкорности не хватает, то наоборот - слишком хардкорно.
Хардкорно, это если бы они заставляли больше думать, а так они заставляют банально не лезть в драки если у тебя армия меньше, ну либо собирать толпы исключительно быстрых и сильных рукопашников.

Gopnik 19-07-2011 21:36 +1

cherepets, Нихуя, 8- в самый раз, 6- мало, 10- много.

cherepets 19-07-2011 21:39 0

Gopnik, 6 можно отгородить походив всеми войсками по разу, при этом еще и отвлечь врага какими-нить скелетами, выкинув их вперед в мясо можно. А 8 нельзя.

Gopnik 19-07-2011 21:41 0

cherepets, А нахуй тебе прям на первом ходу лучников огораживать?

cherepets 19-07-2011 22:13 0

Gopnik, Потому что в 5й (хотя и в других тоже) дебильный АИ так и хочет их вырубить.
На изи правда он может иногда отвлечься на сильных юнитов если явно приближаются.

Simple_Not 20-07-2011 02:34 +1

BaeFAQs,
Погляди на этот божественный интерфейс. И ведь помимо него в игре есть действительно интересный сюжет, годный графон, приятный дизайн мира и существ, прекрасная музыка и даже самый натуральный хардкор. Пятые герои - это хуета.

18-07-2011 06:58 +3

Пятые хороши, так что шестые тоже будут хороши.

Любители третьих героев - идите нахуй. Заебали уже. Играл и в третьи и в четвертые и в пятые - пятые самая мякотка. Особенно с дополнением на орков.

45 комментариев
cherepets 18-07-2011 07:04 0

Morbus, Пятые хороши, так что шестые тоже будут хороши.
Не вижу связи. Тем более как я понимаю, игру отдали левой студии

Simple_Not 18-07-2011 07:10 +2

Morbus, Любители третьих героев - идите нахуй. Заебали уже. Играл и в третьи и в четвертые и в пятые - пятые самая мякотка. Особенно с дополнением на орков.
Да ты просто сраный ньюфаг, которому только и подавай йоба-игры по известным франшизам.

Morbus 18-07-2011 07:15 +1

Simple_Not, Да ты просто ебаный олдфаг, который кеннот инто нормальные современные переделки франшиз.

Серьезно, какого хуя? Третьи хороши, не спорю, четвертые на любителя (я любитель), пятые тоже хороши (если играть не в чистую, а с аддоном на орков). Пятые = середнячок я еще пойму. Но блять, каким боком пятые - фейл?

Я молчу про кампанию. Кампания в пятых и правда дикая стыдоба. Но геймплей хороший.

Wer22 18-07-2011 07:16 0

Morbus, Школота такая школота. Фу быть таким.

Morbus 18-07-2011 07:25 0

Wer22, Да ты вообще мудак, вер. Читаю и охуеваю.

Simple_Not 18-07-2011 07:42 +3

Morbus, Понимаешь, никто ещё не отменял такое понятие, как "лучшая игра в серии". Лучшая игра в серии HOMM - третья часть. Единственная часть, что может оспаривать её право на это звание - вторая.
И четвёртая и пятая части однозначно в проигрыше по сравнению с третьей. Третьи Герои - это шедевр, а 4 и 5 - середнячки(пятые правда можно назвать "выше среднего", но тем не менее). Если бы ты просто сказал, что тебе больше нравятся пятые Герои, или же просто нравятся, то ни у кого бы не было никаких претензий. Но нет же - нужно сказать, что пятая часть лучшая, а "любители третьих героев - идите нахуй". Фэйлом будет любая часть HOMM, которая будет слабее 2 и 3 в плане геймплея, музыки, оформления, а также наличия ДУШИ.

Да ты просто ебаный олдфаг, который кеннот инто нормальные современные переделки франшиз.
Повторяю - мне очень нравится ремейк King's Bounty. Вот он действительно винрарен.
А пятые Герои - это проходная игра, про которую все забудут после выхода шестых. Да, они однозначно лучше чётвёртых, но уровня предыдущих частей недотягивают.

BaeFAQs 18-07-2011 10:47 +1

Simple_Not, Ну какая ж беять ДУША?
Она могла быть максимум только в первой части. Дальше пошло зарабатывание бабла. А то, что кроме баблососа в игре было и остальное на уровне - это хорошо.

И, кстати, третьи герои конкретно отсасывают у вторых, а пятые - те же третьи, но с новой графикой. А музон во всей серии не впечатляющий - не Blizzard все-таки.

Simple_Not 18-07-2011 10:52 0

BaeFAQs, Дальше пошло зарабатывание бабла. А то, что кроме баблососа в игре было и остальное на уровне - это хорошо
Oh my gosh. Как можно не понимать суть ДУШИ в играх? Ты совсем бака что ли? Какое ещё зарабатывание бабла?
А музон во всей серии не впечатляющий - не Blizzard все-таки.
Метелицефаг в варе. У Близзарда годное музло было разве что в первом СтарКрафте.

BaeFAQs 18-07-2011 11:06 0

Simple_Not, Какое ещё зарабатывание бабла?
Обычное. К этому и сводится все искусство. И кино, и живопись, и музыка, и игры.
Нет там души, там есть холодный просчет до мелочей, который и выделил игру среди подобных.

У Близзарда годное музло было разве что в первом СтарКрафте.
Ты просто еще школота. У меня в плеере саундтрек Warcraft II прописался. Вот тебе хоть такой пример лютого вина. А в героях я музыку выключал - только сон навевает.

Simple_Not 18-07-2011 11:10 0

BaeFAQs, Обычное. К этому и сводится все искусство. И кино, и живопись, и музыка, и игры.
Нет там души, там есть холодный просчет до мелочей, который и выделил игру среди подобных.

Не сработаемся.
Ты просто еще школота.
Уже год как быдлостудент.
У меня в плеере саундтрек Warcraft II прописался.
А у меня там Лишний Ствол есть и что с того?
А в героях я музыку выключал - только сон навевает.
С третьих-то?

Razor 18-07-2011 11:19 +2

Simple_Not, Но нет же - нужно сказать, что пятая часть лучшая, а "любители третьих героев - идите нахуй".

Надо. Потому что сраная олдфагота уже задрала своим третьегероефажеством

Simple_Not 18-07-2011 11:23 0

Razor, Если что-то происходит регулярно и систематически, то у этого явления явно есть какие-то причины.

BaeFAQs 18-07-2011 11:26 0

Simple_Not, 1) Верь в сказки дальше, кто ж тебе мешает.
2) Не в обиду было сказано, а с намеком на малый возраст и от этого отсутствие возможности поиграть в игры, которые тебе ровесники.
3) Ну да, теперь понятно почему ты прешься от музона из героев.
4) Да.

Simple_Not 18-07-2011 11:31 0

BaeFAQs, 1) Тащемта, везде всегда есть и творчество, и коммерция, а также их комбинации.
2) Ссылка на возраст оппонента чаще всего говорит об отсутствии реальной аргументации.
3) Хочешь сказать в МЕ негодные ОСТы?
4) Это странно.

Razor 18-07-2011 11:38 0

Simple_Not, Причины есть у всего. Но порой причины бывают надуманными.

Simple_Not 18-07-2011 11:39 0

Razor, Винрарность признанная не одним поколением игроков вряд ли может быть надуманной.

BaeFAQs 18-07-2011 12:26 0

Simple_Not, 1) Голое творчество бывает только тогда, когда результат никто не пытается продавать. И уж точно сиквелы не бывают исключительно творчеством.
2) Видимо ты не играл в игры Blizzard прошлого века. И сами игры и саундтреки к ним были лютым вином. Надо было написать так?
3) МЕ является чистейшей YOBA и саундтрек соответственный.
4) Ну вот скучный он там.

Simple_Not 18-07-2011 12:39 0

BaeFAQs, 1) Вау! Это ж получается, что 99,9(9) всех знаменитых деятелей искусства занимались коммерцией, а не творчеством.
2) Видимо ты ошибся, ибо я играл.
3) OCHE YOBA
Превью клипа Превью клипа
4) Это лишь твоё субъективное мнение.

BaeFAQs 18-07-2011 13:30 0

Simple_Not, 1) Да, а ты не знал?
2) Если играл и утверждаешь что у них музон говно, а у NWC - супер, значит у нас разнополярные вкусы.
3)И что ты этим хотел сказать?
4) А у тебя объективное?

Razor 18-07-2011 16:12 +3

Simple_Not, Я не отрицаю винрарность третьих, я отрицаю лишь бездумную фагготрию и воздыхание "Вах, уже не торт" на них

ggdandelion 18-07-2011 17:03 +1

Simple_Not, Метелицефаг в варе. У Близзарда годное музло было разве что в первом СтарКрафте.

Первая диабла охуевает от такой наглости.

Simple_Not 18-07-2011 18:38 0

ggdandelion, Ах да, пожалуй ты прав, я уж и забыл про неё.

Simple_Not 18-07-2011 18:51 0

BaeFAQs, 1) Если ты так считаешь, то ты идиот.
2) Вполне вероятно.
3) Просто запостил два практически рандомных трека из ОСТа МЕ.
4) А сам-то как думаешь?

Simple_Not 18-07-2011 18:52 0

Razor, Естественно. Все, кто утверждают, что третьи Герои лучше пятых по определению бездумные олдфаги, которым только дай покричать про "не торт".

BaeFAQs 18-07-2011 23:21 0

Simple_Not, 1) Если ты считаешь, что Мадонна, Металлика или полбакса занимаются творчеством ради искусства - то это не значит, что идиот тут я. Есть произведения искусства, которые так и создавались, но сиквелы к ним точно не относятся.
2) ...
3) Они должны мне доказать, что они не являются йобой?
4) Уболтал, твое мнение самое объективное. Оно настолько объективно, что любое мнение о твоем мнении тоже становится невъебательски объективным!

Simple_Not 18-07-2011 23:28 0

BaeFAQs, Если ты считаешь, что Мадонна, Металлика или полбакса занимаются творчеством ради искусства - то это не значит, что идиот тут я
Естественно в мире нету ни одного музыкального коллектива, который просто делает музыку. Любой исполнитель, который записал хотя бы один альбом - это уже однозначная потеря творчества и полный переход на коммерческие рельсы.
Есть произведения искусства, которые так и создавались, но сиквелы к ним точно не относятся.
Крёстный Отец 2, например.
3) Нет. Ты должен всячески возмущаться и утверждать, что это йоба как она есть.
4) У тебя что-то с логическим мышлением не в порядке.

cherepets 18-07-2011 23:30 0

Simple_Not, Любой исполнитель, который записал хотя бы один альбом
Однажды я от нехуй делать записал аж 3 грайнд-альбома. Я могу считать себя очень коммерческим исполнителем?

Simple_Not 18-07-2011 23:34 0

cherepets, Гринда и творчество - это малосовместимые понятия. С другой стороны понятие "коммерциализированный грайндкор" не существует в принципе. Я в замешательстве.

cherepets 18-07-2011 23:38 0

Simple_Not, Как же? Я был очень коммерционализированным, даже участвовал в творческом конкурсе дома 2! И занял последнее место =)
dom2.ru/community/users/cherepets/video/ ...

Simple_Not 18-07-2011 23:41 0

cherepets, Что-то оно как-то не пашет.

cherepets 18-07-2011 23:47 0

Simple_Not, Провал. Это единственное место где лежали мои клипы =)

BaeFAQs 19-07-2011 13:52 0

Simple_Not, 1) Если кто-то хочет самовыразиться, ему достаточно записать песни для себя, ну может еще для пары друзей. А написание музыки для продажи - чистая коммерция. Как раз по-этому все более-менее известные производители кино-музыко-чтиво творчества всего лишь баблососы. Как бы это не выглядело.

2) Ога, и Терминатор 2. Даже первые фильмы этих франшиз ориентировались на публику и бабло. А то что они вышли хорошими - это не значит, что там только голое искусство. Они изначально снимались для зарабатывания бабла и, судя по тому, сколько они заработали - снимались с отличным расчетом. Но ведь не только для души, правда?

3) Вот уж тебе я точно ничего не должен.

4) Ну да. Иронию мы не понимаем.

BaeFAQs 19-07-2011 13:53 0

cherepets, Однажды я от нехуй делать записал аж 3 грайнд-альбома. Я могу считать себя очень коммерческим исполнителем?
А ты их продал хотя бы по 2 экземпляра каждый? Если продал, то - да.

Simple_Not 19-07-2011 14:22 0

BaeFAQs, 1-2) Ты кретин.
3-4) О, это такой плавный переход на личности?

BaeFAQs 19-07-2011 15:11 0

Simple_Not, 1-2) Это переход на личности. Ну и беспочвенные оскорбления из-за отсутствия аргументов и из-за того что деда мороза не существует.
3) Ответ на идиотское предположение.
4) ну ты понел

Если тебе больше нечего сказать по теме, то лучше просто помолчи.

cherepets 19-07-2011 19:09 0

BaeFAQs, Нет, я их выпустил в ультра-ограниченном тираже, который целиком проебал. Ну и хуй с ним, на то это и школоло-гринда (да, записи старые так что...)

Simple_Not 20-07-2011 02:30 0

BaeFAQs, Даже Флопс со своим показушным меркантилизмом такой хуеты никогда не писал, так что звание кретина ты таки заслужил.

BaeFAQs 20-07-2011 10:55 0

Simple_Not, У-у, так тебя зацепило то, что люди в первую очередь кушают, а потом самовыражаются. Ничего, маленький, поживешь - еще больше неприятных вещей о людях узнаешь. Про суррогатное материнство, ислам и зубную боль, например.

Simple_Not 20-07-2011 11:25 0

BaeFAQs, так тебя зацепило то, что люди в первую очередь кушают, а потом самовыражаются.
Дай угадаю, ты сам в искусстве и культуре хуй простой?

BaeFAQs 20-07-2011 11:33 0

Simple_Not, Сложно ответить на вопрос, смысл которого мне не понятен.
Если ты о том, каким боком я отношусь к искусству, то самым прямым - я потребитель этого самого искусства. Это означает, что я плачу деньги чтобы посмотреть кино или поиграть в игру.

Simple_Not 20-07-2011 11:37 0

BaeFAQs, я потребитель
я плачу деньги
Всё с тобой ясно, тупая потреблядь.

BaeFAQs 20-07-2011 12:03 0

Simple_Not, ...сказал умный нищеброд, висящий на шее у мамы.

Simple_Not 20-07-2011 12:10 0

BaeFAQs, Слово "нищеброд" абсолютно не подходит к моей характеристике, дрочи Лурочку.
висящий на шее у мамы.
Мне 17, это более чем нормально.

BaeFAQs 20-07-2011 13:58 0

Simple_Not, Ахуенные у тебя аргументы по теме.
Ну раз ты обосрался, то спорить больше не о чем.

Simple_Not 20-07-2011 14:14 0

BaeFAQs, Щито? Ты вообще за развитием диалога не следишь, да?

18-07-2011 15:32 +1

На самом деле, есть весьма не верное мнение, что Херои - это типа для олдфагов, а остальные пускай играют в крузис.

Третьи (или вторые, винрарность обоих частей равновесна) герои были сделаны в свое время, тогда рулила стратегия, а графон уже догонял.

Но в героях просто все грамотно и в нужных пропорциях смешалось.

Пятые герои продукт своего времени. Извините, красочность и привлекательность должна привлекать изначально. Стратегия - уже в процессе.

Странно, если бы было по-другому. С учетом смены разработчика, это фактически перезапуск серии. Думаю к 7-8 части созреет что-то стоящее или провалиться нахуй.

Мне, лично, пятые вообще не понравились, поскольку я более люблю вдумчивость в стратегиях и некоторый минимализм. Яркая картинка и избыточная анимация меня люто раздражает.

Последним толковым вариантом на тему был Дисейплс 2, пожалуй. В меру стильно, красиво, сочно.

А вообще, мой идеал, это 3 цива или 2 мастер ориона. Но это прошлый век.

4 комментария
Wer22 18-07-2011 15:37 0

ggdandelion, В третьей циве с графоном понаворочали, даёщь первую!

ggdandelion 18-07-2011 15:50 0

Wer22, Нет. В третьей была смесь самых интересных и новаторских фишек.
В четвертой и пятой они лишь развивали часть этих фишек с более сильным уклоном.

Хотя четвертую я считаю самой тяжелой. Просто за счет вариативности побед и поражений. Правда там достаточно сильно страдала логика и были просто прикрученные за уши штуки, типа инфляции.

Пятая уже стала похожа на варгейм и немного опопсела.
Хотя сеточка добавила интересности да.

Fisben 18-07-2011 16:50 0

ggdandelion, В Н5плохие стратегические возможности ? не знал..их там по-моему именно что больше значительно, ибо у каждого юнита почти есть свои способности + можно выбрать в кого апгретить

ggdandelion 18-07-2011 17:00 +1

Fisben, Блеать. Это тут причем?

Если брать отдельные игровые возможности, то ясен хуй по количеству некоторых плюшек 5ые обогнали 3ьи просто за счет разницы в возрасте.

Отдельный апргрейд юнитов вообще из цивы спижжен, так что похуй.

Разговор про целостность. Третьи герои столь охуительны не потому, что в них есть то, чего не было в других играх (это точно не так, стратегий тогда было чуть более чем дохуя, тогда был золотой век ТБС). Третьи герои охуительны тем, что они совместили в себе в лучших, чем остальные игры, пропорциях и графику, и звук, и атмосферу, и геймплей. Это сферическая ТБС, без острых углов и каких-либо серьезных недочетов.

А пятые не такие.

17-07-2011 19:26 0

Кароче уроды не должны размножаться.

0 комментариев
17-07-2011 21:42 +1

пятые были фейлом, так что ничего особенного ждать не стоит.

3 комментария
Razor 17-07-2011 21:57 0

fhfh, В пятых был такой-то графон, что на бездушность как-то и насрать. Если они доделают крузисность графона и не просрут все остальное окончательно - будет годнота.

Wer22 17-07-2011 21:59 +1

Razor, пятых был такой-то графон, что на бездушность как-то и насрать.
Вы любите жрать гавно в красивых формочках?

cherepets 17-07-2011 22:00 0

Razor, Да хуйня ж графон был, есть сотни игр красивее, причем даже на второй соньке и геймкубе.

17-07-2011 21:52 0

+ По видео игра красивая и интересная
- Она похожа на дисайплес3, который тоже был по видео очень даже неплохим. А что мы получили в итоге?

0 комментариев
17-07-2011 22:01 +1

Для меня лучшей частью останется третья, нежели Y.O.B.A. MEGA FAIV

2 комментария
cherepets 17-07-2011 22:04 0

Crispo, Да, 3я - самый расцвет серии.

Simple_Not 18-07-2011 00:37 0

cherepets, Это первая - расцвет. Третья - самый пик развития.

18-07-2011 00:36 +1

Лучше б новый King's Bounty зделали(да, я знаю, что этим занимаются совсем дургие люди). HOMM всё равно уже невозможно сделать лучше третьей части - всегда будет фэйл, даже если с графоном.

2 комментария
cherepets 18-07-2011 01:05 0

Simple_Not, Можно сделать ремейк 3й части, но с фапабельным графоном.

Simple_Not 18-07-2011 01:44 0

cherepets, Можно и даже нужно, но никто этого делать не будет.

13-10-2011 12:13 0

Поднимаю вар. Успел поиграть в полную версию.
Блядь, надо быть уёбком без головы и уважение к фанатам что бы сделать такую то блядь хуиту. Это что угодно, но не Герои. Даже 5 часть была лучше. Тупо зделано, батя недоволен.

6 комментариев
Wer22 13-10-2011 19:33 0

Learcy, на дисцыплы третьи похож?

Learcy 13-10-2011 21:00 +2

Wer22, Нет. Но говно. Они конечно придумали новые фишки, и при глубоком погружении не такое говно. ( Пути развития, доставляющая анимация критических ударов, пересмотренная система развития героя, отсутствие 9000 ресурсов, и замена их одним никак не ощущается - всё равно надо идти и захватывать эти шахты, ролики лучше VI, ) Но это не 3 часть. А значит не нужна

cherepets 13-10-2011 22:05 0

Learcy, Мож ща тоже попробую.
Какие там требования и что с управлением?

На ББ качать или сразу на планшет лучше?

cherepets 13-10-2011 22:16 0

cherepets, Провал. Нужна видюха сильнее и проц.
Ну ладно, придется дома гамать...

cherepets 14-10-2011 17:40 0

Learcy, Интересно, как разрабы новых игр умудряются заставить тормозить заранее отрендереные заставки?

Научите меня тоже!

cherepets 14-10-2011 17:58 0

cherepets, Ужасная игра. Проблевался и снёс.