Куликов - кретин или Куликов - знатный тролль

Куликов - кретин
4
Нейтральная
сторона
2
Куликов - знатный тролль
3
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

17-07-2011 16:03 0

Это конечно было давно и неправда, но всё равно хочу привлечь внимание местной аудитории к этому безумному сборищу текста.

1 комментарий
Simple_Not 17-07-2011 16:05 0

Simple_Not, Алсо, я настоятельно рекомендую прочитать всё, ибо подобная клиника встречается катастрофически редко, а тут ещё и в довольно приличном количестве.

17-07-2011 17:51 0

Идея довольно банальная, типа, рок, митол, сатанизм, но объем изложения не может не впечатлять.

0 комментариев
17-07-2011 17:54 0

Группа жесткого рока "AC/DC" ("Антихрист/Смерть Христу")

2 комментария
Razor 17-07-2011 17:56 0

Razor, Впрочем, Черная суббота тоже порадовала. Вряд ли Оззи такое предполагал

Razor 17-07-2011 17:57 0

Razor, Блин, это ж шиза в чистом виде. Причем орфография же! Я сюда даже Твай тащить не буду.

18-07-2011 21:54 0

вот ещё пиздец

23 комментария
HKBD 20-07-2011 16:33 0

G.Wox, а в чем собственно пиздец ?

G.Wox 20-07-2011 17:37 0

HKBD, Кисс, АйсиДиси, даже Хулио Иглесиас оказывается фашисты.

HKBD 20-07-2011 18:24 +1

G.Wox, я думал пиздец заключается в запрете, хотя это всего лишь рекомендация. Перегибы есть, но в целом многие из этих групп не вписывались в идеологию советского общества ввиду своей "анархо-протестности", видимо поэтому их не рекомендовали. Да еще не по всему Союзу, а как видно, в Украинской ССР. Так что не стоит делать из мухи слона - советский человек слушал и Иглесиаса, и Тину Тернер, и Чингисхан.

opera.rulez 20-07-2011 18:32 +1

G.Wox, О причастности Хулио Иглесиаса к фашизму слышу впервые. А Кисс и Slayer, например, фашистами называли не только в соцстранах.

G.Wox 20-07-2011 18:35 +1

opera.rulez, Кисс
ну это глупо, 2 участника ведь евреи

opera.rulez 20-07-2011 18:36 +1

HKBD, Кстати, не первый раз слышу о перегибах именно в Украинской ССР. Что-то ещё про Молдавскую ССР слышал. Местные власти пытались демонстрировать федеративное устройство, мол, центр нам не помеха. А современные критики почему-то пытаются нам впарить, что СССР по сути был унитарным.

opera.rulez 20-07-2011 18:37 +1

G.Wox, Глупо. Но критиковали не только у нас. И критика обычно сводилась к тому, что у них на эмблеме молнии, как у эсэсовцев.

HKBD 20-07-2011 18:39 0

opera.rulez, не первый раз слышу о перегибах именно в Украинской ССР
ЭТО ЖЕ ХОХЛЫ - ЧТО С НИХ ВЗЯТЬ =)

HKBD 20-07-2011 18:40 0

G.Wox, 2 участника ведь евреи
не поверишь, но в Израиле есть скинхеды :
В Израиле активизировались евреи-скинхеды
Евреи-скинхеды призывают депортировать арабов из Израиля
и т.д.

G.Wox 20-07-2011 18:51 0

opera.rulez, Местные власти пытались
это вообще на район письмо. подобное и в РСФСР было. вероятно и эти рекомендации вполне могут быть определены из центра. хотя власти УССР и сами смекали как делать в таких вещах

HKBD 20-07-2011 18:54 0

G.Wox, подобное и в РСФСР было
Пруфлинк

G.Wox 20-07-2011 18:55 0

HKBD, ну это на почве арабо-израильского конфликта

HKBD 20-07-2011 18:56 0

G.Wox, что ? где ? когда ? Дай ссыль почитать же.

G.Wox 20-07-2011 19:07 0

HKBD, подобных перечней не найти, но то что рок-музыка в СССР признавалась потенциально опасной это факт. КГБ даже контролировало рок-клубы.

Дай ссыль почитать же.
про израилитян? так в твоих ссылках же

HKBD 21-07-2011 12:30 0

G.Wox, подобных перечней не найти
Понятно, значит аргумент не засчитан.

то что рок-музыка в СССР признавалась потенциально опасной это факт. КГБ даже контролировало рок-клубы.
Ты мне воду тут не лей. Давай пруфлинки, конкретику опять же.

art 21-07-2011 12:56 +1

HKBD, Ты мне воду тут не лей. Давай пруфлинки, конкретику опять же.
Вот, держи:
soz-data-ccount.livejournal.com/120825.h ...

G.Wox 12-08-2011 17:45 0

HKBD, просто эта картинка известна, других не видел я в сети. а так можно обратить внимание на то что ВЛКСМ то был всесоюзный. вполне логично предположить что центр обсудил тематику этих групп, потом разослали по областям распоряжения, а уже они направили в районы. в пользу этого и тот факт что пластинки этих групп не были в официальной продаже. может и украинские власти так постановили, но я сомневаюсь что их мнение сильно было отличалось от РСФСРовского.
ru.wikipedia.org/wiki/Ленинградский_рок- ...

opera.rulez 12-08-2011 18:24 0

G.Wox, Кстати, почитай Википедию. Она не сильно отличается от этой картинки. Википедия тоже модерируется ВЛКСМ?

G.Wox 12-08-2011 20:51 0

opera.rulez, Какие статьи?

opera.rulez 12-08-2011 22:06 0

G.Wox, Например, из статьи ru.wikipedia.org/wiki/Slayer можно сделать вывод от симпатии участников группы «Slayer» нацизму и сатанизму.

G.Wox 12-08-2011 22:09 +1

opera.rulez, то Слэйер, а то Хулио Иглесиас

Simple_Not 12-08-2011 22:14 +1

opera.rulez, Вообще-то Ханненман действительно угорает по Рейху, а Кинг так не любит христианство, что радостно поддержит любую противоборствующую конфессию. А вот Ломбардо похуй. Арайа вообще католик.

opera.rulez 12-08-2011 22:32 0

G.Wox, А про Хулио Иглесиаса кроме этой таблички ничего не могу найти, хотя в Гугле пока не забанен. Либо это подделка, либо автор таблички — тролль и лжец.

18-07-2011 22:27 +1

Статья сравнительно адекватна. Я не увидел в ней ни торсионных полей, ни биополей, ни астралов, ни философского камня, ни прочей НЁХ, свойственной подобным разоблачителям.

Всё, что я увидел, — преувеличение влияния перечисленных стилей на общество. Хотя если слушать всякую галиматью по шесть часов в день, то вероятно и на самом деле можно с катушек съехать.

Автор зациклен на сатанизме. Вероятно, он верующий, поэтому его это так сильно тронуло.

Ничего особенного. Да и троллизма я тут не увидел.

9 комментариев
Simple_Not 18-07-2011 22:32 +1

opera.rulez, Вероятно ты просто не знаком с музыкой этих коллективов, как, впрочем, и автор этой статьи.

opera.rulez 18-07-2011 23:00 0

Simple_Not, Совсем не слышать я эту музыку не мог, особенно учитывая, что её крутят по всем радиостанциям и даже по телевидению. Но и что знаком, сказать не могу. Так, не более пары композиций каждой слышал.

А на основании чего сделан такой вывод?

Simple_Not 18-07-2011 23:13 +1

opera.rulez, Автор не то, что преувеличивает влияние образа дьявола на музыку, он видит его даже там, где его нет в принципе, подобно безумному параноику.

opera.rulez 18-07-2011 23:22 0

Simple_Not, Соглашусь, мания преследования здесь есть. Каким же надо быть упоротым, чтобы все песни слушать задом наперёд, выискивая упоминания дьявола!

Я даже вспомнил выпуск «Хороших шуток», в котором при развороте «А-Бэ-Вэ-Гэ-Дэйки» слово «учёба» превратилось в «апож», что при повторном реверсе... Ну вы поняли. А реверс «По краю ходим мы» из «Бременских музыкантов» даже запикали, сочтя реверс сочетания [йу х] нецензурным. По логике автор должен был найти в детских песнях скрытый мат.

Simple_Not 18-07-2011 23:36 0

opera.rulez, Каким же надо быть упоротым, чтобы все песни слушать задом наперёд, выискивая упоминания дьявола!

Насчёт Слэера он, кстати, действительно прав, даже на Вики инфа есть.

Razor 20-07-2011 12:38 0

opera.rulez, Хотя если слушать всякую галиматью по шесть часов в день, то вероятно и на самом деле можно с катушек съехать.
Слушаю по десять+ часов в день, все ок, ЧЯДНТ?

Simple_Not 20-07-2011 12:47 0

Razor, Я тоже слушаю музыку целыми днями, вот только со мной всё как-то не очень ок, ЧЯДНТ?

Razor 20-07-2011 12:50 0

Simple_Not, Не, ты как раз делаешь все нормально. А у меня только небольшое раздвоение личности :'(

Simple_Not 20-07-2011 12:54 0

Razor, А мне нужно побегать по психотерапевтам, ибо мне не хватает ясности.

20-07-2011 16:37 0

Плюсую предыдущего оратора. Некоторые "шЫдевры" запада противопоказаны адекватным людям. Даже российская попса так мозг не выносит.
Как, например, можно смотреть\слушать подобный треш -
Превью клипа

10 комментариев
Simple_Not 20-07-2011 17:27 +1

HKBD, До вступления вокальной партии звук весьма напоминал ВИА "Всадники Апокалипсиса". А потом хрень какая-то пошла. Текст неинтересный, запись слабоватая, дорожки сведены как-то ебануто, фоновые звуки громче всего остального. Клип доставляет своей трэшовостью, но в остальном хуета.

G.Wox 20-07-2011 17:38 0

HKBD, ты наверно хотел сказать: "противопоказаны неадекватным людям"

HKBD 20-07-2011 18:26 0

G.Wox, понятно, то если если человек не фанатеет от треш-металла, он неадекватен ?

G.Wox 20-07-2011 18:30 0

HKBD, я имел ввиду что адекватные люди и воспримут это адекватно. у них не сломается психика, они не станут наслушавшись этого агрессивными

HKBD 20-07-2011 18:32 0

G.Wox, охлол психолого такой психолог. Еще скажи, что музыка никак не влияет на человека.

G.Wox 20-07-2011 18:37 0

HKBD, ну я же не беру под понятие "адекватные люди" людей со слабой психикой, в депрессии там, подростков..

HKBD 20-07-2011 18:41 0

G.Wox, как ты точно описал целевую группу этого "запрещенного" треша.

Razor 20-07-2011 20:55 0

HKBD, Не надо путать треш и треш. Я вот сейчас слушаю шедевральный треш-метал. А то, что ты кинул - треш как он есть

Simple_Not 21-07-2011 01:34 0

Razor, В таких случаях нужно намеренно писать тхрэш, дабы он не сливался с трешем.

HKBD 21-07-2011 12:31 0

HKBD, Не надо путать треш и треш
Хорошая фраза :)

12-08-2011 22:51 0

Обычный пизданутый чудак)

Кстати:
САТАНИСТСКИЕ СЕКТЫ ПОД ПРИКРЫТИЕМ РОК-ГРУПП - хуйня
РОК-ГРУППЫ ПОД ПРИКРЫТИЕМ САТАНИСТСКИХ СЕКТ - вот что круто.

Превью клипа

Что-то я часто пощу всякий сатанизм тут. Ну да пох))

1 комментарий
cherepets 12-08-2011 23:23 0

cherepets, Гляньте серию видео:
Превью клипа

МТV - сатанисты))