Мосфильм или Голливуд

Мосфильм
21
Нейтральная
сторона
6
Голливуд
18
Сюжет и смысл
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Спецэффекты и экшн

24-04-2009 11:04 +2

Наше кино, в отличие от американского, наделено смыслом. Советские фильмы, несмортя на качество пленки, смотреть интересней, чем голливудские блокбастеры.

Динамике и спецэффектам - этому внешнему лоску - легко обучиться, и мы научились уже. А вот Голливуд так и не научился делать смысловое кино.

22 комментария
Joe 24-04-2009 11:58 +2

Tyler, Не считаю, что можно вот так вот четко провести связи:

Мосфильм: сюжет и смысл

Голливуд: спецэффекты и экшн

Просто т.к. наши спецэффекты и экшн не умеют, то хорошие фильмы только те, что с сюжетом и смыслом. Американское кино же есть разное: как с сюжетом и смыслом, так и с экшном и спецэффектами. Примеров множество, если попросите, приведу.

Tyler 24-04-2009 12:02 0

Joe, Приведите, пожалуйста. Из всего того бедлама уважаю Бойцовский Клуб и Красота по Американски.

А спецэффекты и мы научились делать. См. Обитаемый Остров, 1612, Мы из будущего, Дозоры.

sweater 24-04-2009 12:09 +1

Tyler, как ни прискорбно, наши спецэффекты хуже забугорных в разы. да и наши блокбастеры, пожалуй, даже хуже голливудских. чересчур кружит голову возможность делать не хуже, чем в пиндосии.

Joe 24-04-2009 12:11 +1

Tyler, Спецэффекты у наших только последнее время появились, но это часть спора как-раз, как я понимаю, вас интересует меньше всего. Впрочем меня тоже.

Поговорим о смысле. Примеры фильмов, в которых лично для меня - фильмы со смыслом: Народ против Ларри Флинта, Kill Kill Faster Faster, Донни Дарко, Искусство путешествовать, Пиджак, Оружейный барон. Это то, что пришло в сразу. Можно, конечно, ещё вспомнить что-то.

Tyler 24-04-2009 12:12 0

sweater, На вкус и цвет. По мне так в плане спецэффектов :

1612 Пираты Карибского моря.

Дозоры Матрица.

Обитаемый Остров любой_фильм_про_доблестных_коммандос.

По мне так наши спецэффекты смотрятся иногда даже эффектней.

Joe 24-04-2009 12:12 0

Joe, Сорри за грамматику и орфографию. Писано в спешке.

Tyler 24-04-2009 12:14 0

Tyler, Ха а тут знак "больше" не ставится. Короче,

1612 лучше Пиратов

Дозоры лучше Матрицы

ОО лучше Бэтмена трансформеров и людейХ

в плане спецэффектов. Имхо.

sk1e 24-04-2009 12:15 +1

sweater, наше копирование голливудской манеры по истине ужасно

savraska 24-04-2009 12:17 +2

Joe, В продолжение списка: Крёстный отец, Лицо со шрамом, куча фильмов Джармуша и тд :)

Joe 24-04-2009 12:18 0

Tyler, Вот Вы сами написали, что наши это смысл, сюжет, а там спецэффекты и экшн. Сейчас же вы сравниваете фильмы, которые ну никак к фильмам со смыслом отнести не получается.

sweater 24-04-2009 12:20 0

Tyler, Единственное - Особо опасен. только потому, что у наших много хороших идей. правла, Особо опасен - голливудская поделка.

а обитаемый остров - муть, по-моему. и тот же звездный десант (про коммандос вродеж) намного лучше, и по эффектам, и по смысловой нагрузке. сравните годы выпуска.

sk1e 24-04-2009 12:22 0

sweater, да, но только у нас этот необитаемый остров считается просто супер ТОП, а космо-десант был снят 100 лет назад уже.

Tyler 24-04-2009 12:24 0

Joe, Я привел фильмы, где спецэффекты ничуть не хуже, чем там. Если хотите фильмы со смыслом, я Вам приведу кучу советских фильмов.

Из современного - Мы из Будущего, 12, Сибирский Цирюльник, Ворошиловский стрелок.

Да и Обитаемый Остров, особенно вторая часть, довольно таки смысловой.

sweater 24-04-2009 12:35 0

Tyler, 12 - римейк 12 angry man (http://www.imdb.com/title/tt0050083/). или нет?

Tyler 24-04-2009 12:39 0

sweater, Возможно. Переиздавать классику не считаю зазорным. Важен результат.

sweater 24-04-2009 12:43 0

Tyler, ну вот и не только в голливуде экшн и эффекты, но и классика есть

Tyler 24-04-2009 12:46 0

sweater, не спорю. Также само, как и среди нашего кино есть и спецэффектные. Но сегодняшние голливудские шедевры тонут в общем поносе низкопробных боевиков и дешевых комедий про блондинок или американских "хумором".

Joe 24-04-2009 12:48 +2

Tyler, Думаете, раньше было иначе? Просто по прошествии какого-то времени, шедевры остались, а проходное кино всеми забылось. С нынешним потоком фильмов будет точно также.

Tyler 24-04-2009 14:05 0

Joe, Да. Раньше в СССР было иначе. Второсортных фильмов практически не было.

sweater 24-04-2009 17:30 0

Tyler, а Голливуд между тем молчит - я имею ввиду синих. неинтересно как-то

Tyler 24-04-2009 17:41 0

sweater, Не впервой :) Критиковать легче, чем высказывать свою позицию.

Кстати, спасибо что накидали фильмы, их мне на месяц хватит. Посмотрю, тогда продолжим холивар.

А про поток вы верно заметили. Поэтому мне легче отсеить среди наших фильмы, благо поток не такой большой, чем отслеживать голливудский поток.

ispace 25-04-2009 00:09 0

Tyler, Вообще, в СССР были проходные фильмы, насколько я знаю. Просто про них и правда никто не помнит, на слуху то 10-15 картин.

24-04-2009 12:16 0

посоветуйте ссср-фильмы какие-нибудь типа Асса, Игла

2 комментария
Tyler 24-04-2009 12:27 0

sk1e, Не любитель перестроечного кино. На ум приходит Интердевочка. А так отдаю предпочтение либо более раннему, либо более позднему.

Если про критику советской системы, то из современного Восток-Запад, Зависть Богов.

Metroharon 24-04-2009 23:57 0

Tyler, Школьница.

02-08-2009 23:50 +1

ээ...Америка - зло...бред....

1 комментарий
taewonsu 03-08-2009 21:49 +2

Yas, Вот именно, "Америка - зло" - бред.

03-08-2009 23:06 +1

Америка тоже умеет нормальные фильмы снимать... Но голливупские спецэффекты и тупейшие комедии заипали хуже некуда...

0 комментариев
24-04-2009 23:48 +1

Специально для свитера :)

Наши кина нам кажутся ближе и роднее, потому что они о наших проблемах (вряд ли большинству в России так интересны перепетии жизни в Гарлема), если же брать качество, то Голливуд на порядок выше, поэтому признан всем миром :)

14 комментариев
sk1e 24-04-2009 23:52 0

savraska, качество чего?

Metroharon 24-04-2009 23:56 0

savraska, В Голливуде одно мировоззрение кинематографа - у них преобладают мотивы зрелищности и фантастики.

В советское время с помощью кинематографа навязывали чужие мысли и аккуратно контролировали сознание социума. Но при этом, учитывая тогдашнее время, среди фильмов есть шедевры.

savraska 25-04-2009 00:02 +1

sk1e, Качество всего - актёров, декораций, костюмов, финансирования и тд :)

sk1e 25-04-2009 00:03 0

savraska, ну ты хочешь сказать, что голливудские актеры лучше сов кино?

savraska 25-04-2009 00:05 +1

Metroharon, Шедевры безусловно есьм, но если вы такой большой поклонник советского синематографа, то не могли не заметить целую плеяду кин, которые особой художественной ценности не предсталяют, про тот же революшен и соц реализм :)

savraska 25-04-2009 00:09 +1

sk1e, Ни в коем случае, голливудские актёры это другая культура, они никогда не воскрикнут "Полож птичку!" или "Масик хочет водочки", поэтому наши нам кажутся роднее и талантливей, хотя в остальном мире это не так :)

Tyler 25-04-2009 00:12 0

savraska, не согласен. Наши научились снимать зрелещные фильмы. Актеры наши играют тоже норм. А вот их актрисы без макияжа страшнее ядерной войны.

Что же до мифа о всемирной известности голливуда - европейцы так не считают. Европейское кино гораздо смысловее.

savraska 25-04-2009 00:20 +1

Tyler, Французы снимали комедии ситуаций (тот же Фантомас с испанцем-копом), итальянцы - унылого комиссара Катаньи (не, ну он реально уныл), у фашистов - есть прекрасный фильм "Беги, Лола, беги" и ещё культовый "Достучаться до небес", все продукты европейской синемы мы можем по пальцам перечислить, наши не научились снимать именно зрелище в мировом масштабе, "Москва слезам не верит" и чего-то от Михалкова были политическими решениями, а не объективной оценкой :)

Tyler 25-04-2009 00:24 0

savraska, Это все ваши познания в европейском кино ? У "фашистов" можно вспомнить еще Гудбай Ленин, например. У итальянцев комедии с Челентано.

Обитаемый Остров, 1612, Мы из Будущего - вполне себе зрелещные. :)



Назовите шедевры голливуда последних 10 лет. Думаю, список будет небольшим. Да, раньше снимать кое как умели. Интересно, что вы вспомните сейчас ?

sk1e 25-04-2009 00:26 0

Tyler, зрелищные не значит прикольные

Tyler 25-04-2009 00:31 +1

sk1e, моя идея в том, что наши ни в чем не уступают.

Хочешь приколоться - смотри советские комедии.

Хочешь смысловое кино - 12, ворошиловский стрелок, москва слезам не верит, можно еще повспоминать

Хочешь со спецэффектами - вот тебе ОО, 1612, Мы из будущего, АдмиралЪ.

На любой вкус, пожалуйста, выбирай !

savraska 25-04-2009 00:38 +1

Tyler, Гудбай Ленин - чисто на публику которая в курсе, другие этого не поймут, про Челентану я не упомянул, потому что в совецкое время его показывали у нас и он так тут стал знаменит, в мировом масштабе его любят не многие (хотя реально клёвый), 1612 - как человек увлекающийся историей я бы вообще не советовал к просмотру, Мы из будущего - вопервых не представляет какой-то новаторской идеи, вовторых интересен только нам, в остальнм мире думают что ВОВ выйграла Америка, ОО-1 мне понравилась, но это не триумф РФ синематографа, а только на уровне качественного кина, но так или иначе ни эти фильмы, ни какие-то голливудские нельзя назвать шедеврами за такое короткое время, потому что нетленки должны провериться им, тот же "Апокалипсис сейчас" или "Фул метал Джакет" далеко не сразу получили признание :)

savraska 25-04-2009 00:43 +1

Tyler, Советские комедии несколько замызганы, к примеру я знаю многие наизусть :)

Смысловое кино - это никак не 12, вот Солярис или Сталкер или 10 негритят - реально убойные вещи :)

...но, вообще, по мне, так самое любимое это весь сиквел о Шерлок Холмсе :)

Tyler 25-04-2009 00:45 0

savraska, Насчет 12 категорически не соглашусь.

Насчет комедий - и тем ни менее их можно пересматривать бесконечно. Каждая фраза - мем. Это не американский пирог - один раз посмотрел и выбросил :)

29-04-2009 00:44 0

Зарубежный кинематограф на порядок выше!Там актёры,спецэффекты,декорации лучше чем у нас,я считаю...

0 комментариев
29-04-2009 07:21 +1

При СССР наши снимали хорошее кино, но американцы уже в те времена делали чуточку лучше. Сейчас снимаем в 95% случаев мокруху-бытовуху сериального формата, которая правда крайне редко имеет какое-то отношение к Мосфильму. Но всё равно мой голос за синюю колонку, т.к. Голливуд лучше.

1 комментарий
sk1e 29-04-2009 07:43 +2

taewonsu, наш современный кинематограф - точно уг

02-08-2009 23:54 0

Самые гениальные фильмы, все же, были сняты именно там

0 комментариев
03-08-2009 23:02 0

Один из оппонентов скорее мертв чем жив. При Советском Союзе Мосфильм мог тягаться с Голливудом, сейчас - очень и очень маловероятно.

0 комментариев