Dungeons and Dragons + или D'n'D -

Dungeons and Dragons +
8
Нейтральная
сторона
1
D'n'D -
4
Шикарная ролевая игра, Основатель™, все дела
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Фу, настольные ролевухи для задротов

16-07-2011 18:58 0

Очередной нишевой холивар лол. И да, это НЕ о компьютерной игре, а о настолке.

0 комментариев
17-07-2011 03:23 0

Не играл, но почитаю.

3 комментария
Frost92 17-07-2011 05:34 0

Simple_Not, Не читал, но осуждаю.

Simple_Not 17-07-2011 05:55 +1

Frost92, Это ты так решил выебнуться знанием весьма немолодой цитаты, которую я подогнал под данный случай?

Frost92 17-07-2011 21:13 0

Simple_Not, Возможно.

Раз, ты о настолке нихуя не знаешь, хули ты тут делаешь?

17-07-2011 16:13 0

Годнота, хоть и унылая. А вообще, ДнД, в своей основе (то есть когда оно появилось) это классический хак-эн-слеш.

Ололо.

Зато по ДнД милый моему сердцу Р. Гэрриот сделал Ультиму.

Аве!

13 комментариев
Wer22 17-07-2011 19:20 0

ggdandelion, это классический хак-эн-слеш.
Да вот позвольте несогласится, хреновый у вас был мастер, что свёл всё к хак энд слеш.

Frost92 17-07-2011 21:14 0

ggdandelion, Какой хак-н-слеш? о_________О

ggdandelion 18-07-2011 13:00 0

Wer22, Изначально ДнД было приключением суть которого сводилось к зачистке подземелий и поиску сокровищ, хоть и под наблюдением ДМ.

Альтернативные варианты были, но я сам помню первые редакции (в которые играл с друзьями) - хакнслеш. И дело было не в ДМ.

Позднее, мы уже играли по своим системам, поскольку ДнД (и я щитаю это так) примитивно и узколобо.

Wer22 18-07-2011 13:45 0

ggdandelion, Изначально ДнД было приключением суть которого сводилось к зачистке подземелий и поиску сокровищ, хоть и под наблюдением ДМ.
Ты нихуя не понимаешь в ДнД. Поздравляю. Манчкины, такие манчкины.

ggdandelion 18-07-2011 14:48 0

Wer22, Лизни розетку, бро.

Во-первых, википидорь dungeon crawl.
Во-вторых, для развития.
В-третьих, если затрагивать классические сеттинги (форгота, драгонлэнс и прочие), то да, там правит бал работа ртом, нежели тупое бросание кубиков.

Но изначально таки да, ДнД был бродилкой - пройди лабиринт и убей сотню монстров.

Wer22 18-07-2011 14:57 0

ggdandelion, dungeon crawl.
Это многое объясняет... Комп реализации и живая игра с мастером это две большие разницы, братюня.

ggdandelion 18-07-2011 15:20 0

Wer22, Читай полную историю.
Поищи фотки игрового процесса.

Компьютерная реализация того времени (70-80х годов) отражала то, что было на бумаге и в настольных.

Сеттинговые игры, с полными гайдами по персонажам, моба и луту появились ко второй редакции. Тогда же было более-менее сформировано понятие "отыгрыш".

До этого это были приключения-бродилки в лабиринте.

Wer22 18-07-2011 15:26 0

ggdandelion, До этого не было ДнД

ggdandelion 18-07-2011 15:37 0

Wer22, Ох, лол.

Frost92 18-07-2011 23:52 0

ggdandelion, DnD = Hack'n'Slash

Ты сломал мой моск! Т_Т

ggdandelion 19-07-2011 12:56 0

Frost92, Хватит ебать мозги. Учи матчасть.

Frost92 20-07-2011 00:43 0

ggdandelion, Блядь, я весь интернет облазал. И везде говорится, что в настольной игре никакого рубилова не было!

16-07-2011 22:57 0

Вообще все эти задротные ККИ, ДНД и вархаммеры в топку. Есть же обычные настолки, без заёбов. Неитрал.

18 комментариев
Frost92 17-07-2011 03:19 0

Wer22, Таких в природе нет.

Wer22 17-07-2011 09:06 0

Frost92, Да ладно. Та же Claustrophobia. Или, на худой конец Talisman.

ggdandelion 17-07-2011 16:15 0

Wer22, Согласен, что годных настолок много.
Тот же Талисман действительно охуенен, правда чтобы не скучать на 7-8 партии нужно покупать аддоны к нему.

Но среди "миниатюрных" РПГ Ваха держит первое место.

ККИ, кстати, весьма крутая вещь. Даже с учетом задротского сбора карт. В МТГ, например, даже классическая колода, какой-нибудь 5-7 редакции рвет 10-11. Просто за счет охуенного набора карт.

Wer22 17-07-2011 19:18 +1

ggdandelion, Но среди "миниатюрных" РПГ Ваха держит первое место.
Ваха не РПГ. Это тактический варгейм с мильёном рандома.
ККИ, кстати, весьма крутая вещь.
Вся крутость убивается задротством и денежными вложениями. Стопка бумаги за 10к минимум это неайс.

Razor 17-07-2011 19:20 0

ggdandelion, Но среди "миниатюрных" РПГ Ваха держит первое место.

Эх, если б там играбельная армия на 2-3к очков не стоила за 10 штук...

ggdandelion 18-07-2011 12:52 0

Wer22, Если у тебя нет денег, это не разрабов проблемы. Играй в Берсерк хуле.

Wer22 18-07-2011 13:48 0

ggdandelion, У меня есть деньги, вот только есть продукты которые дешевле и лучше (тот же самый Ужас Аркхема даже с допами выйдет от силы на 15к, а удовольствия не меньше). Зачем мне тратить большие деньги на то, что хуже? А берсерк УГ, и даже цены его не спасут.

ggdandelion 18-07-2011 14:49 0

Wer22, Удовольствие, если оно и охуенное - стоит денег.

Wer22 18-07-2011 14:58 0

ggdandelion, Дык я же про то, что за меньшие деньги можно получить большее удовольствие. Зачем платить больше?

ggdandelion 18-07-2011 15:18 0

Wer22, Ну приведи мне достойный пример-альтернативу МтГ.

Wer22 18-07-2011 15:27 0

ggdandelion, Хотя бы доминион или Игра престолов карточная.

ggdandelion 18-07-2011 15:37 0

Wer22, Это типа альтернатива или просто пример другой карточный игры с другим смыслом и идеей?

Игра престолов между прочим в полном варианте куда интереснее. С тактической картой и героями.

Wer22 18-07-2011 16:02 0

Wer22, Это пример другой игры. Не копия, не альтернатива, другие идеи. И нет необходимости задрачиваться с бустерами (хотя обе карточные). Есть допы, но это сугубо по желанию. Ну, в догонку можно Сан хуан (это карточный аналок Пуэрто Рико, еврогейм на простройку плантации) и Race for the Galaxy. (хотя по мне она слишком хардкорна)
Игра престолов между прочим в полном варианте куда интереснее. С тактической картой и героями.
ээээ.. Во первых там нет героев, есть боевые карты. Во вторых это АБСОЛЮТНО разные игры, одна другую ни в чём, кроме названия, не повторяет.

ggdandelion 18-07-2011 16:41 0

Wer22, Ты вообще понимаешь смысл ККИ?
Суть в том, что из огромного количества карт ты можешь собрать уникальную колоду, заточенную под твою индивидуальную тактику и стратегию.
Именно поэтому лозунг МТГ - ни одной повторяющейся партии.

Отдельно по МТГ могу сказать, что стили игры там существенно разнятся. От тупого раша до контроля чужой колоды, или колоды "одной карты". Есть очень и очень изящные решения. В общем, ККИ в этом смысле впереди многих карточных стратегий.

Изменение в колоде 2-3х карт может существенного поменять расклад сил. Сбор колоды - это отдельное задротство не менее интересное, чем сам процесс игры.

Игры с готовыми колодами неплохи, а "Race for the Galaxy" вызвала у меня обильное слюноотделение еще до выхода в свет (я читал .пдф правила и описания карт), ибо толковых карточных стратегий в космосе крайне мало. Да, она охуенна, хотя полноценной карточной игрой я её не назову, поскольку в игру добавлены всякие фишки очков и прочего.

В целом, большинство из "готовых" карточных игр полноценными стратегиями я не считаю. Поскольку скупость набора карт ограничивает число вариантов игры.

Отдельно можно поставить игры вроде "Цитадели", где очень маленькое число карт компенсируется рандомом и приличной дипломатией. От психиологии очень много зависит и умения повесить лапшу на уши.

Wer22 18-07-2011 17:09 0

ggdandelion, Суть в том, что из огромного количества карт ты можешь собрать уникальную колоду
Две проблеммы
1) Надо знать ВСЕ карты, а это задротно.
2) Лотерея с бустерами.
Да, она охуенна, хотя полноценной карточной игрой я её не назову, поскольку в игру добавлены всякие фишки очков и прочего.
В мотыге тоже жизни считаются фишками, но в общем ты прав.
Поскольку скупость набора карт ограничивает число вариантов игры.
Купи доп и будь щастлив. Хотя в большенстве в настолках гораздо важнее общение между игроками. В той же самой Игре престолов на четверых или "Тайном городе"
От психиологии очень много зависит и умения повесить лапшу на уши.
В том и цимес. а в мотыге дипломатии ноль((

ggdandelion 18-07-2011 17:22 0

Wer22, В том и цимес. а в мотыге дипломатии ноль((

Поиграй с расширенными правилами на 3х и 4х игроков, дипломатии и психологии там жопой жуй, в части подъебок и прочего. Хотя да, вести прямые переговоры, конечно, нельзя.

Две проблеммы
1) Надо знать ВСЕ карты, а это задротно.
2) Лотерея с бустерами.


Это для уберзадроства.
Я до сих пор не представляю весь масштаб с картами. Просто собирал бустеры и менял всячески колоду (в итоге у меня их четыре под разные цвета и тактики). Все равно очень интересно. Играл постоянно с другом, у нас достаточно разное мышление и подходы, поэтому всегда интересно выходит. Даже при одном цвете компановка и тактика разная.

Лотерея да, но умные люди просто покупают готовые наборы карт или отдельно, благо возможностей овердохуя.

Меня покупка бустеров не парила, ибо эффект неожиданности и рандом доставляет дополнительно. Какая-нибудь годнота все равно попадется.

Кстати, для нелюбителей случайностей есть много готовых сбалансированных колод и наборов. Купи и играй. Проверенно.

Купи доп и будь щастлив. Хотя в большенстве в настолках гораздо важнее общение между игроками. В той же самой Игре престолов на четверых или "Тайном городе"


Во-первых, с дополнениями у нас весьма и весьма убого. Привозят их редко и штучно. Даже к популярным играм. Про локализацию молчу.

Если мерить в бабле, то допы к игре вместе с базовой коробкой стоят как охуенный набор карт для МТГ. Так что я бы еще тут поспорил про цены.

Кстати, для ИП карты тоже продаются в виде бустеров. Правда их значительно меньше.

Дипломатия - это важная штука не спорю. Но это уже разные игры, сравнивать их по этим параметрам нельзя.

Это как мафия и шахматы.

Razor 18-07-2011 18:14 0

Wer22, Кстати, на том же Настолкине или кардплейсе можно приобрести вполне конкретную имба-карту рублей этак за 100. А мелочевка просто чуть не на халяву продается

ggdandelion 18-07-2011 18:41 0

Razor, У меня кардплейс в 10 минутах ходьбы от дома :)

25-07-2011 16:26 0

Честный труд для задротов. Нормальные люди воруют и убивают.

15 комментариев
Razor 25-07-2011 16:48 +1

Trikcster,

Simple_Not 25-07-2011 16:53 0

Trikcster,

Trikcster 25-07-2011 16:55 0

Simple_Not, Да не такой тупой мудак как ты, это уж точно. Так что извини.

Razor 25-07-2011 16:57 +1

Trikcster,

Trikcster 25-07-2011 17:04 0

Razor, На запрос в поисковике получил - "Раскрыл правду"...

Frost92 25-07-2011 18:45 0

Trikcster, Такие как ты, долго тут не проживут. Облегчи нам и себе жизнь - съеби нахуй!

DeeEx 25-07-2011 19:31 0

Frost92, Злые вы. Еда жеж вроде;)

Razor 25-07-2011 19:32 +1

DeeEx, Жирно до блевоты. Не поверишь, сколько тут таких уже набегало. Мы уж лучше друг с друга покормимся.

Wer22 25-07-2011 19:42 0

Trikcster, истину глаголица. Не наебёщь - не проживёшь. А пиздят с ненавистью тебе в ответ одни из самых записных мудаков. Просто себя в тебе увидели...

Trikcster 25-07-2011 20:21 +1

Razor, Мы уж лучше друг с друга покормимся. Вы друг друга уже переварили.

DeeEx 26-07-2011 01:50 0

Trikcster, Первую неделю знакомы, шеф.

Simple_Not 26-07-2011 02:03 +1

Trikcster,

Trikcster 26-07-2011 03:27 0

Simple_Not, Какое пренебрежение русским языком.

Frost92 26-07-2011 13:16 0

Trikcster, Что ты тут делаешь?

Trikcster 26-07-2011 17:28 0

Frost92, Отбиваю чечётку-польку, держу ритм и не сдаю темпа.